Содержание
Статьи по ремонту двигателя на автомобилях ваз 2114, 2113, 2115.
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место заднюю опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 2113, 2115. Для выполнения работ по снятию опоры двигателя вам потребуется домкрат и смотровая яма. Устанавливаем домкрат по картер коробки передач, чтобы разгрузить опору. При помощи торцового ключа на 17 откручиваем 2 гайки крепления опоры… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Для выполнения работ по замене передней опоры двигателя вам потребуется домкрат и смотровая яма. Первым делом снимаем брызговик двигателя Устанавливаем под поддон картера домкрат, чтобы разгрузить переднюю опору. При помощи 2х ключей на 17 откручиваем крепление опоры к кузову автомобиля. Откручиваем 4 гайки крепления опоры двигателя к коробке передач. Снимаем опору с машины. Устанавливаем новую… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место левую опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения работ по замене левой опоры двигателя вам потребуются домкрат и смотровая яма. Первым делом снимаем брызговик двигателя. Устанавливаем под коробку домкрат и приподнимаем ее, чтобы разгрузить левую опору. При помощи ключа… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: опора
Проводим работы по снятию, разборке и проверке масляного насоса на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115. Для выполнения работ по снятию масляного насоса вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, металлическая линейка. Снимаем масляный насос Первым делом снимаем зубчатый шкив коленчатого вала. Снимаем маслозаборник. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: масляный, насос
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маслозаборник на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Снимаем поддон картера двигателя Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса. Снимаем маслозаборник, выводя его трубку из канала масляного насоса.… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: маслозаборник
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Процедура снятия Снимаем брызговик двигателя Сливаем масло из двигателя Снимаем нижнюю крышку картера сцепления Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя. Под головками болтов поддона установлены специальные фигурные шайбы. Снимаем поддон… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место задний сальник коленвала на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Снимаем маховик Поддеваем сальник отверткой… …и извлекаем его из посадочного места. Для установки Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и равномерно запрессовываем его до упора молотком с пластмассовым бойком. Запрессовать сальник можно и обычным… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Проверку состояния клапанов и их притирку необходимо выполнить, если при проверке компрессии в цилиндрах была обнаружена их негерметичность. Для выполнения работ по притирке вам потребуются: притирочная паста приспособление для притирки клапанов Снимаем головку блока цилиндров. Для проверки герметичности клапанов головки блока укладываем ее на горизонтальной поверхности привалочной плоскостью вверх. Заполняем камеры сгорания головки блока керосином… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: клапана
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маховик на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Процедура снятия Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления. Любым доступным способом помечаем положение маховика на валу. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой или отверткой, уперев ее в выступ… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по проверке головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения работы по проверке головки блока цилиндров вам потребуются: набор плоских щупов специальный шаблон или широкая слесарная линейка Процедура проверки Снимаем головку блока цилиндров Очищаем головку блока от грязи и нагара, отмываем ее от масляных… Читать далее »
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Найти:
Свежие записи
- Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
- Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
- Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
- Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Рубрики
- Выхлоп
- Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Задняя дверь
- Задняя часть кузова
- Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Передняя дверь
- Передняя часть кузова
- Рулевое управление
- Система отопления
- Система охлаждения
- Система питания
- Система управления
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование
Архивы
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Декабрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Апрель 2015
- Май 2014
Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114 — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АВТОВАЗ
В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114. На вторичном рынке этих машин до сих пор много, и они являются самыми популярными среди всех «бэушек» вообще. Портал «АвтоВзгляд» расскажет про откровенно слабые места и скрытые недостатки машины.
Виктор Васильев
Обновленное семейство Samara 2 сменило до боли знакомые переднеприводные ВАЗы — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины.
Кузов
Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.
Двигатель
Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.
Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.
Фото: Drive2.ru
Трансмиссия
Сцепление — настоящий «кот в мешке». Оно может прослужить и 200 000 км, а может потребовать замены уже после 40 000 км. Уж лучше сразу поменять «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие от одного из именитых иностранных производителей. Так качество будет стабильнее.
Ходовая часть
Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.
Покупать или нет
Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.
- Общество
- Социум
Излюбленные машины терроистов
11694
- Общество
- Социум
Излюбленные машины терроистов
11694
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
АВТОВАЗ, Тольятти, двигатель, седан, дешевые машины, подержанные авто, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога
Лада 2114 1.6i 8V (81 л.с.) [2007-2114]
Лада 2114 1.6i 8V (81 Cv) ваз 2114 — модель автомобиля производства компании Лада и соответствует серии
В частности, эта модель имеет 5 мест и 5 дверей, и это переднеприводный автомобиль.
Чтобы сделать характеристики этого великолепного хэтчбека более конкретными, обратите внимание на бензиновый двигатель 1,6 i 8v (81 л.с.) с реальным рабочим объемом 1596 куб.см. (97,39 л.с.) и мощностью 81 (л.с.) лошадиных сил при 5200 об/мин.
Этот автомобиль из разряда Хэтчбек и первая модель этой ВАЗ 2114 выпущенная на рынок в 2114 году, поэтому перед нами Жигули которым уже -92 года.
Здесь вы можете увидеть характеристики и технический паспорт и данные этого удивительного автомобиля.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Марка | Lada |
Model | 2114 1.6 i 8V (81 hp) |
Variant | Lada 2114 |
Generation | Lada 2114 |
Years | 2114, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год. Поставка в производство | 2007 |
End of production | 2013 |
Number of seats | 5 seats |
Number of doors | 5 doors |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 5 19096 куб. см. (97.39 i.c.) |
Distribution | 0.0 |
Cylinder layout | In-line engine |
Engine modification | 1.6 i 8V (81 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 120 Нм при 2700 об/мин | 88,51 фунт-фут. при 2700 об/мин |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Transverse orientation |
Maximum power | 81 (HP) Horsepower at 5200 Rpm |
Intake | Multipoint indirect injection |
Drive | Front |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | ||||
---|---|---|---|---|
Length | 4122 millimeters (162. 28 inches) | |||
Height | 1415 millimeters (55.71 inches) | |||
Ширина | 1620 миллиметров (63,78 дюйма) | |||
Емкость топливного бака | 43 литра (11,36 галлона) | |||
Min trunk capacity | 427 liters (15.08 cubic feet) | |||
Wheelbase | 2460 millimeters (96.85 in.) | |||
Weight in running order | 985 kg (2171.55 pounds) | |||
Максимальный допустимый вес | 1410 кг (3108,52 фунта) | |||
Передняя трасса | 1400 миллиметра (55,12 дюйма) | |||
1400 миллиметра (55,12 дюйма) | 1400 миллиметра (55,12 дюйма) | 1400 миллиметра (55,12 дюйма) | 1400 миллиметров (55,12 дюйма)0032 Rear track | 1370 millimeters (53. 94 inches) |
CONSUMPTION AND EMISSIONS | |
---|---|
Combined fuel consumption | 7.6 l/100km | 30,95 миль на галлон США | 37.17 Великобритания MPG |
Скорость и ускорение | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 12.4 Секунды .0035 |
Acceleration 0 to 100 km/h | 13 seconds |
Maximum speed | 98.18 mph (158 km/h) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Тип рулевого управления | Рулея и рулевое управление стойкой и шестерни |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
9003. 0004 | Drum |
Front suspension | Cushioned frame |
Rear suspension | Trailing suspension |
Tire size | 175/70 R13 |
The Lada 2114 1.6 i 8V (81 л.с.) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,6 л/100км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 британских миль на галлон
Lada 2114 1.6 i 8V (81 л.с.) имеет выходную мощность 81 (л.с.) Мощность при 5200 об/мин
Lada2114.0 имеет крутящий момент 120 Нм при 2700 об/мин | 88,51 фунт-фут. при 2700 об/мин
Lada 2114 1.6 i 8V (81 л.с.) достигает максимальной скорости 98,18 миль/ч (158 км/ч)
Размеры шин этой Lada: 175/70 R13
Эта модель Lada имеет размер колес:
Lada2114.0 имеет запас топлива 43 литра (11,36 галлона)
На Lada2114.0 установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач .
Die Neue Inländische Russische Automarke Lada Automobilindustrie Vaz Modell 2114 Einer Modernen Serie Von Weißen Farbe Und Fährt Vor Dem Hintergrund Der Grünen Bäume Ein Zaun Stockfoto und mehr Bilder von Lada
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Новосибирск, Россия — 05.20.2020: Новый отечественный автомобиль марки Lada автомобильной промышленности ВАЗ модель 2114 современной серии белого цвета и дисков на фоне зеленых деревьев, заборDie neue inländische russische Automarke Lada Automobilindustrie VAZ Модель 2114 einer modernen Serie von weißen Farbe und fährt vor dem Hintergrund der grünen Bäume, ein Zaun
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).
9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:Aleksandr Kondratov
Maximale Größe:5616 x 3744 Pixel (47,55 x 31,70 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1241817619
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Лада
Suchbegriffe
- Lada Fotos,
- Oblast Samara Fotos,
- Auto Fotos,
- Ehemalige Sowjetunion Fotos,
- Bewegung Fotos,
- Design Fotos,
- Editorial Fotos,
- Fahren Fotos,
- Fernverkehr Fotos ,
- Fotografie Fotos,
- Geschwindigkeit Fotos,
- Glänzend Fotos,
- Hauptstraße Fotos,
- Hecktürmodell Fotos,
- Herstellendes Gewerbe Fotos0444
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Konzepte Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
- Architektur
- Reiseziele
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Лизенц?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.