Содержание

характеристики, преимущества, основные неисправности, ремонт, особенности

Автомобили, производимые Горьковским автомобильным заводом, модели Газель, самые популярные малолитражные автомобили на нашем рынке. Выпуск был налаженный в 1994 году, не прекращается по сегодняшний день. В период производства, модель подвергалась усовершенствованию, самое серьёзное из которых было в 2010 году. За все время существования, устанавливалось большое число двигателей на Газель.

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке. Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см3 — 2286;
  • Мощность, л. с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406

Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:

  • Шум цепи газораспределительного механизма. Причина: выход из строя механизма гидравлической натяжки. Иногда цепь могла заклинить.
  • Движок потребляет много масла. Причина: износ маслосъёмных колец и сальников клапанов, щель между крышкой клапанов и пластиной лабиринтного маслоотражателя.
  • Сбои в работе мотора на холостом ходу, резкое падение мощности. Причина: неисправность катушки зажигания, узел требует замены.
  • Шум при работе ДВС, стук. Причина: гидравлические компенсаторы клапанов, поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунов и т. д.

Силовая установка УМЗ 4216

Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.

Характеристики силовой установки УМЗ 4216
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 100;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объём ДВС, см3 — 2890;
  • Мощность, л.с. — 125;
  • Момент, Нм — 220;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 170;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 12,5;
  • Масло в двигатель, л — 5,8.
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216

Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.

В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.
Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

Узнаем какой двигатель лучше на Газели: сравнение и фото

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406. Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент. Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор обладает малым ресурсом (порядка 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и весьма ремонтопригодный. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. В плане расхода топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема об экономичности 402-го мотора знакома автомобилистам со времен советских «Волг». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. В зимнее время этот показатель может достигать 22-х. Использовать такую технику разумно только при условии установки ГБО.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается масложор и высокий расход топлива. «ГАЗель» с этим мотором тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й – говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки. Если рассматривать, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом. Практика показывает, что данный двигатель «выхаживает» до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

электровелосипедов со средним приводом | Gazelle Bikes

Электровелосипеды со средним приводом | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Электродвигатель велосипеда

Категория

Gazelle Mid-Drive eBikes

Среди множества двигателей для электровелосипедов, доступных сегодня, системы для электровелосипедов со средним приводом являются одним из самых эффективных и приятных вариантов. В Gazelle мы оснащаем наши электровелосипеды двигателями среднего привода премиум-класса от Bosch eBike Systems, чтобы обеспечить максимальную мощность и надежность при езде. Электровелосипеды со средним приводом обеспечивают плавную и сбалансированную езду, идеально подходящую для отдыха, занятий спортом и поездок на работу. Где бы и как бы вы ни катались, электровелосипед Gazelle со средним приводом — это надежный и восхитительный выбор.

Узнайте больше о наших электровелосипедах

Особенности eBike среднего класса

Надежное движение

Двигатели среднего привода расположены посередине электровелосипеда между педалями и нижним кронштейном велосипеда, что создает низкий центр тяжести и плавное, интуитивно понятное ощущение езды, даже при переключении между различными уровнями поддержки двигателя. За последние несколько лет в технологии электродвигателей среднего привода произошли значительные улучшения, в результате чего электровелосипеды стали легче и изящнее. В дополнение к великолепному внешнему виду и меньшему весу, электровелосипеды со средним приводом могут похвастаться превосходной стабильностью и эффективным использованием передач, что делает подъем по пересеченной местности более легким и плавным по сравнению с электровелосипедами со втулкой. Готовы ощутить преимущества электровелосипеда среднего класса?

Найдите свой eBike

Интеграция мощной батареи

Электровелосипеды Gazelle среднего класса оснащены самыми эффективными батареями, доступными от Bosch. Некоторые из наших электровелосипедов со средним приводом оснащены установленными в стойку батареями-носителями, однако в большинстве аккумуляторы встроены в нижнюю трубу в элегантном низкопрофильном формате. Встроенный аккумулятор в трубе в сочетании с двигателем, установленным посередине, создает идеально сбалансированный велосипед и несравненно интуитивный и естественный опыт вождения. Все аккумуляторы для электровелосипедов среднего привода являются съемными и могут заряжаться как на велосипеде, так и вне его. Аккумуляторы защищены нашей системой AXA с одним ключом, которая максимально повышает безопасность вашего электровелосипеда среднего класса.

Узнайте больше о батареях

Дизайн рамы для вас

В Gazelle мы предлагаем различные стили рамы и производим электровелосипеды со средним приводом для всех типов райдеров. Наши рамы с высокими ступеньками создают спортивный вид, а сквозные рамы обеспечивают легкий доступ для монтажа и демонтажа. Мы также предлагаем стили рамы со средним шагом для райдеров, которым нужна жесткость высокого шага, но с немного большей доступностью.

Все наши электровелосипеды оснащены полезными аксессуарами, такими как крылья и фары, а также защита цепи, подножка, звонок, замок и встроенный задний багажник. Наша цель – сделать вашу ежедневную поездку легкой, предоставив велосипед всему необходимому.

Посмотреть все наши электровелосипеды среднего класса


Сравните велосипеды

Сравнивать

Отзыв: Газель СитиЗен Т9 — Только что нашел идеальный велосипед для жены

Последний месяц провел с Газелью СитиЗен Т9Электрический велосипед класса 1 с трансмиссией Bosch Performance и аккумулятором в трубе, но моей жене потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять, что этот велосипед для нее. Позволь мне объяснить…

Сначала немного предыстории. Royal Dutch Gazelle (основана в 1892 г.) производит множество настоящих голландских уличных велосипедов категории 1 с силовыми агрегатами Bosch. Это означает, что вы получаете невероятно надежную, но дорогую и неинтересную трансмиссию, встроенную в красивый городской велосипед. Батарея Bosch Powertube емкостью 500 Втч, а двигатель выдает мощность 250 Вт при крутящем моменте 63 Нм. Таким образом, вы получаете очень надежную помощь педали и долговечность.

Отличительной чертой этого мотоцикла является интеграция всех его компонентов, а не только трансмиссии. Здесь вы получаете все навороты, включая переднюю и заднюю встроенную яркую подсветку, которая работает с дисплеем Purion. В целях безопасности он включает в себя встроенный замок AXA, который также имеет ключ, аналогичный аккумулятору. Он также включает прочный задний багажник со встроенными банджи-кабелями (корзины продаются отдельно).

 

Алюминиевый велосипед стоимостью 3500 долларов США весит менее 49 кг.lb (22 кг, легче, чем типичный голландский неэлектрический велосипед со стальной рамой), поэтому он относительно маневренный, а его тонкие шины с протектором без труда передвигают вас по городу. 9-ступенчатая трансмиссия Shimano Deore с легкостью переходит от бабушки к даунхиллу. Седло удобное, а большие дисковые тормоза невероятно подходят для тихой остановки.

В целом этот велосипед имеет прочную конструкцию с жесткой вилкой, алюминиевой рамой и качественными компонентами, которые вы по-настоящему чувствуете во всем велосипеде. Это похоже на велосипед, который может прослужить 20 лет ежедневной езды.

CityZen, но бремя Suburban

К сожалению, этот байк не нравится мне по двум основным причинам. Отключение мощности на скорости 20 миль в час (32 км/ч) и тонкие шины Continental не подходили для моих поездок на работу и образа жизни. Обычно я провожу большую часть своей поездки на электровелосипеде в середине 20-х (верхние 30-е в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе совсем не гладкие и на самом деле могут быть довольно ухабистыми.

Raleigh Redux IE класса 3 2017 года, который я сейчас использую ежедневно, имеет шины Schwalbe Big Ben и двигатель Brose, который бесшумно разгоняет меня до 45 км/ч, прежде чем мягко отключить помощь.

Итак, я несколько раз брал CityZen в утренние поездки на работу в рамках обзора. У него не было абсолютно никаких проблем с подъемом на холмы с линейкой Bosch Performance, оказывающей примерно такую ​​​​же помощь, как и более тихий 3-летний мотор Brose, к которому я привык. Может быть, больше помощи.

Ровная поверхность была разочаровывающей, однако педаль тормозила меня на скорости, близкой к 20 милям в час (32 км/ч), что было довольно болезненно, и в моем случае (я езжу со скоростью 30-35 миль в час или 48-56 км/ч). дороги) не позволяли мне успевать за трафиком и заставляли людей чаще обгонять меня.

Кроме того, я не нашел тонкие шины подходящими для езды по различным улицам, которые я преодолеваю по дороге на работу. В частности, одна выбоина, в которую я несколько раз бесцеремонно попал на Schwalbes, чуть не прикончила меня на Т9. Я скажу, что большие протекторы и брызговики на CityZen действительно сделали поездку в дождливый день намного более цепкой и намного менее влажной. Компромиссы.

Газель CityZen T10

Я должен был выбрать более дорогую версию велосипеда CityZen на 500 долларов, получившую название T10, которая решила бы мои 2 проблемы выше. Класс 3 T10 модернизирует тонкие шины Continental для более подходящих шин Schwalbe, а его производительность Bosch «Скорость» достигает 28 миль в час (45 км / ч) до отсечки. Кроме того, он добавляет небольшую подвеску передней вилке для устойчивости к выбоинам, лучший дисплей Bosch и множество других приятных мелочей, не последним из которых является более эстетически приятная (для меня) черная окраска по сравнению с Ivory. глянцевая рамка Т9.

Жене это нравится

Пока я фотографировал велосипед, моя жена заметила это и сказала: «Наконец-то я катаюсь на красивом велосипеде». Я спросил ее, не хочет ли она попробовать (от чего она обычно отказывается), и она тут же согласилась. Ее привычки езды на велосипеде значительно отличаются от моих. Она не чувствует себя комфортно на скорости выше 20 миль в час (32 км/ч) и обычно не сворачивает с хорошо мощеных улиц. Так что этот мотоцикл идеально подходит для нее… и таких людей, как она.

Завершение:

Если 20 миль в час (32 км/ч) — это предел, который вы или ваша юрисдикция разрешают использовать, и улицы хорошо заасфальтированы, я могу искренне порекомендовать CityZen T9.. Это невероятно хорошо сложенный, полностью загруженный велосипед, который прослужит вечно.

Если вы похожи на меня и предпочитаете ехать немного быстрее и по менее ухоженным дорогам, то я бы серьезно подумал о том, чтобы потратить дополнительные 500 долларов на T10.

Полные характеристики:

ВЕС В ФУНТАХ.

48,5 фунтов

Размер кадра CM

46, 53, 57

Общие

Рама Описание: Легкая алюминиевая рама с 70 ° угла гарнитуры и угла 71 ° Сдвла производительность.

Материал рамы: алюминий

Уровень Luxury: ****

Вес в фунтах: 48,5

Цвет велосипеда: слоновая кость

Материал вилки: алюминий

Тип подвески вилки: неподрессоренная

Описание руля

Описание седла: Selle Royal Freccia

Описание цепи: пластик

Обода: Ryde Dutch 19, 28″

Описание замка: ART ** сертифицирован

E-BIKE SPECS

Модель двигателя: Bosch Performance Line 2.0 (63 Нм)

Мощность двигателя: 63 Нм

Тип аккумулятора: Li-ion

Модель дисплея: Bosch Purion LCD

Датчики электровелосипеда: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали

Макс.