Содержание
Где находится номер двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов фото и ВИН код
Вы здесь
- Главная »
- Советы »
- Номер двигателя на ВАЗ 2112
Многие автовладельцы не знают, где выштампован номер двигателя ВАЗ 2112 и что он означает. Это создает проблемы в ряде ситуаций. Код требуют показать сотрудники ГИБДД при регистрации машины или снятии ее с учета. Также маркировка мотора нужна для подачи заявления о краже автомобиля. Поэтому заранее необходимо знать, куда производитель нанес код. Маркировка является обязательной для всех транспортных средств.
Где находится номер двигателя ВАЗ 2112 8 клапанов
Выштампован номер двигателя ВАЗ 2112 8 клапанов стандартно на блоке цилиндров (БЦ). Его расположение нельзя назвать удобным. Просто прочитать его не получится. Предварительно необходимо демонтировать воздушный моторный фильтр.
Указал автопроизводитель номер двигателя ВАЗ 2112 8 клапанов в два ряда. Первый ряд обозначает модель силовой установки, а во втором ряде приведен порядковый номер детали.
При регулярной эксплуатации авто маркировка быстро загрязняется. Это усложняет ее чтение. Чтобы точно записать все буквы и цифры номерной комбинации, рекомендуется предварительно очистить область их нахождения тряпкой. Жесткие щетки и ножи лучше не использовать. Если есть ржавчина, удалить ее можно с помощью специального преобразователя.
Маркировка мотора дополнительно прописывается в документации к автомобилю. Найти номерную комбинацию можно в техпаспорте. Она должна быть идентична той, что нанесена на деталь. Несовпадения должны насторожить. Есть вероятность того, что машина украдена или в ее конструкцию были внесены незарегистрированные незаконные изменения.
Где находится номер двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов
Чтобы прочитать и записать номер двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов, необходимо открыть капот. Нанесена маркировка стандартно на область блока цилиндров. Для удобства корпус воздушного фильтра следует отогнуть или снять данную деталь. Номер двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов выштампован под датчиком температуры и включением вентилятора над смотровым окошком коробки передач. Он расположен на торце БЦ.
В 90% случаев сложно узнать, где номер двигателя на ВАЗ 2112, потому что область его расположения покрыта коррозией. Поэтому предварительно место маркировки необходимо почистить. В магазинах продаются специальные средства для удаления ржавчины. Для удобства следует пользоваться удлинителем с тряпкой. Для лучшей видимости цифро-буквенной комбинации рекомендуется иметь зеркальце и фонарик.
Также код силовой установки указан в паспорте машины. Рекомендуется сверять маркировки. Цифры и буквы должны полностью совпадать.
Фото номера двигателя ваз 2112
Где ВИН код ВАЗ 2112
Вин-номер представляет собой набор из цифр и букв, расположенных в определенном порядке. Он используется для идентификации автомобиля. Указывается в нескольких местах. Является уникальным и не подлежит изменению.
Выбит вин-номер ВАЗ 2112 на опорной чашке в подкапотном пространстве. Также он указан в отделении для багажа, где хранится запаска. Вин-коды, как правило, всегда хорошо читаемы. В случае наличия следов ржавчины и загрязнений предварительно проводят очистку области с помощью специальных средств и ветоши.
Существует сводная табличка. В ней содержится основная информация о машине, приведены коды. Также указан вин-номер ВАЗ 2112 в паспорте машины и свидетельстве о ее регистрации. Везде набор цифр и букв должен быть одинаковым. Если есть различия, значит с транспортным средством что-то не так. Возможно оно украдено. Будут проблемы с его регистрацией и снятием с учета.
Стандартно в маркировку входит 17 символов. Под каждым знаком зашифрована важная информация. Вин-код содержит данные о стране выпуска, заводе-изготовителе, типе кузова, модели машины, ее серийном номере.
В качестве примера можно привести такой вин-код — XTA210930Y2696785:
- Первые буквы шифра обозначают производителя.
- Х значит, что машина произведена в Европе.
- Под буквой Т зашифровано слово Россия.
- А – это завод производитель АвтоВАЗ.
- Следующие шесть цифр скрывают в себе название модели авто.
- У – это год, в котором завод выпустил машину.
- Последними семью цифрами производитель обозначает номер кузовной части.
В целом, в расшифровке номерной комбинации нет ничего сложного. Нужно лишь запомнить, какие символы что значат.
Автомастера и инспектора службы ГИБДД сразу понимают, что зашифровано под символами вин-кода. Полезно знать такую информацию и автомобилисту. Для удобства чтения вин-номера предусмотрены специальные сайты. Такие ресурсы бесплатные и представлены в широком выборе.
Двигатель ВАЗ-2112: характеристики, фото
Надежный двигатель ВАЗ-2112 используется преимущественно на седанах, универсалах и хэтчбеках отечественного производства. Они могут иметь восемь или шесть клапанов, быть с карбюраторной или направленной точечной подачей топлива. В качестве системы зажигания используется центральный распределительный модуль либо независимые катушки. Рассмотрим характеристики и особенности одного из самых популярных представителей этой серии (модели 1997 года выпуска).
Кратко о характеристиках
Двигатель ВАЗ-2112 имеет следующие параметры:
- Модификация – бензиновый четырехтактный мотор.
- Расположение и количество цилиндров – четыре рядно размещенных элемента.
- Питание – распределенный инжекторный впрыск.
- Число клапанов – 16 штук.
- Рабочий объем (в зависимости от конфигурации) – 1,48/1,59 л.
- Показатель мощности в лошадиных силах – 93/89.
- Компрессия – 10,5/10,3.
- Максимальный вращательный момент – 140/131 Нм.
- Экологический стандарт – «Евро-3/4.
Описание
Отечественный двигатель ВАЗ-2112 на 1,5 л изготавливался по определенной конструктивной схеме. Он оснащается 16-клапанным механизмом, практически полностью дублирует модель 2110, в плане блока цилиндров повторяет версию «восьмерки» (21083). В этом можно удостовериться, сравнив схематические и геометрические параметры агрегатов.
ВАЗ 2112 — характеристики
Двенадцатая модель перенялау «десятки» плавность линий, а также и ее тяжеловесность. Хоть на…
Блоки не являются взаимозаменяемыми, отличаются между собой размером фиксаторов ГБЦ. Части на серии 2110 имеют масляные каналы для подачи жидкости к нижней поверхности узла и охлаждающему отсеку поршней.
Сравнительные параметры
Основные отличия между двигателем ВАЗ-2112 и 21124 (в скобках приведены аналогичные характеристики 24-й модификации):
- Рабочая высота блока цилиндров – 194,8 (197,1) мм.
- Ход поршня – 71 (75,6) мм.
- Объем агрегата – 1,6 (1,5) л.
Также между собой различаются поршни. На обеих версиях присутствуют гнезда для гарантированного выхода клапанной тарелки. Тем не менее на рассматриваемом варианте они рассчитаны только на штатную работу ГРМ, при обрыве ремня становится большим риск заклинивания клапанов и поршней. Невзирая на небольшое снижение мощности, модель 21124 подвержена ремонту путем замены ремня без необходимости полной переборки мотора.
ВАЗ-2112 не заводится: возможные причины и их устранение
Каждого владельца автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится?. ..
Особенности
Версии силовых агрегатов также отличаются способом впрыска. Двигатель ВАЗ-2112 состоит из нескольких основных элементов, включая алюминиевый коллектор и ресивер, соединяющий обе детали резиновой гофрой. На 24-й модели предусмотрен впускной механизм из пластика и монолитного компонента.
У агрегата объемом 1,6 л предусмотрен регулятор рабочего давления, который перенесен с топливной рамы в насос с непосредственным расположением катализатора возле ГБЦ. Дополнительно предусмотрено два индикатора кислорода, а также раздельная конструкция ГРМ, соответствующая нормам стандарта «Евро-3» с упрощенной конструкцией зубчатого ремня.
Узел зажигания на новом двигателе ВАЗ-2112 оснащен модулем распределения впрыска, в отличие от модификации 21124, на которой используются индивидуальные катушки для каждого цилиндра. Эти особенности влияют и на обустройство клапанных крышек. Фабричный номер мотора расположен под воздушным фильтром, найти его не так просто. Чтобы считать нужную информацию, необходимо освободить крепление воздушного фильтра и слегка отклонить его в сторону.
Разрезная шестерня: что это, установка и регулировка
В автомобиле есть масса интересных деталей, о которых знают только автомеханики или люди, сильно…
Эксплуатация
Двигатель ВАЗ-2112 на 16 клапанов при должном уходе работает практически безотказно, поскольку базис основан на модификации немецкого «Порше». Определенным недостатком конструкции является применение зубчатой ременной передачи. Особенность ее эксплуатации во многом связана с учетом отечественных реалий, которые требуют использования качественных деталей, не всегда доступных на нашем рынке.
Дополнительнойпроблемой является сложность в сервисном обслуживании. Большинство пользователей полагаются на родной «авось», доводя установку до максимального износа. В этом плане версия 21124 выглядит презентабельнее, поскольку лишена проблемы сгибания клапанов посредством нанесения цековки на головки поршней.
Типичные проблемы и неисправности
Ниже приведены характерные виды неисправностей для рассматриваемого силового агрегата.
- Температура двигателя у ВАЗ-2112 набирается медленно. В этом случае рекомендуется проверить термостат и состояние хладагента.
- Подтраивание мотора может вызываться неисправностью распределительного модуля, высоковольтной проводки, свечей зажигания.
- Глушение привода в движении или во время переключения передач, что может свидетельствовать о засорении дроссельного механизма или соответствующих датчиков.
- Обороты двигателя ВАЗ-2112 на холостом ходу показывают неустойчивую работу. Это говорит о нарушениях в функционировании контрольных датчиков и дроссельной пластины.
- При старте силовой агрегат не запускается (возможно, возникла неполадка в системе питания или зажигания).
- Наблюдается стук гидравлических компенсаторов. Это особенно опасно при дестабилизации функционирования шатунных или коренных элементов, приводит к уменьшению давления масла в силовом агрегате.
- Имеется нарушение в тяге мотора, которое сопровождается вибрациями. Специалисты советуют неотложно сделать диагностику «движка».
- Недостаточный показатель давления масла. Здесь может быть несколько причин, одна из них – несвоевременная замена рабочей жидкости. Возможный итог – выход из строя масляного насоса.
- Включение индикатора о недостаточном уровне масла. Необходимо прекратить движение до выяснения причин неисправности.
Схема и устройство
Ниже приведена общая схема рассматриваемого двигателя и пояснения.
- Картерный поддон.
- Фронтальный сальник коленчатого вала.
- Коленвал.
- Шкив.
- Масляная помпа.
- Привод генератора.
- Ремень зубчатый.
- Передняя крышка ГРМ.
- Шкив насоса хладагента.
- Ролик натяжного типа.
- Зубчатый элемент распределительного вала.
- Задняя крышка ГРМ.
- Сальник распредвала.
- Распределительный выпускной валик.
- Гидравлический толкатель.
- Клапанная пружина.
- Втулка направляющая.
- Выпускной клапан.
- Ресиверный механизм.
- Запор для подшипников распредвала.
- Корректирующая трубка.
- Крышка ГБЦ.
- Пластиковый лючок.
- Свеча зажигания.
- Впускной распредвал.
- Входящий клапан.
- ГБЦ.
- Контрольная муфта.
- Рампа топливная.
- Вентиляционный шланг.
- Форсунка.
- Коллектор.
- Маховик.
- Фиксатор заднего сальника.
- Сальник.
- Блок цилиндров.
- Щуп для проверки уровня масла.
Также в конструкцию входят поршень, шатун, люк коренного подшипника и крышка.
Основные элементы
Цилиндры двигателя ВАЗ-2112 (инжектор) расточены непосредственно в блоке. Штатный размер деталей в диаметре составляет 82 мм, во время ремонта может увеличиваться на 0,4 или 0,8 мм. Категория элемента промаркирована на нижней полости узла латинскими литерами.
Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, оснащен пятью шатунными шейками. Кроме того, в конструкцию входит восемь противовесов, отлитых вместе с валом. С обратной стороны блока имеется маховик, который фиксируют шесть болтов. Деталь отличается повышенной устойчивостью к износу и прочностью, поэтому установка аналогов с предшественников исключается.
Стальные шатуны разделяются на классы в зависимости от веса. Маркировка элементов производится на крышке при помощи краски или буквенного обозначения. Нумерация цилиндра должна находиться с одной стороны шатуна и крышки.
Поршневой узел
Эта часть силового агрегата сделана из алюминия, рабочая юбка – продольно коническая с овалом в поперечном сечении. Поршни имеют четыре углубления под клапаны, предохраняющие их от загибания. Для каждой модели мотора следует подбирать детали по весу, не допуская превышения между собой свыше пяти грамм. Деталь оснащена двумя верхними компрессионными кольцами и одним маслосъемным аналогом снизу.
Поршневые пальцы сделаны из стали, имеют трубчатое сечение. От выпадения элементы фиксируются парой стопорных пружинных колец. По диаметру они делятся на три группы, маркируется палец на днище, при этом он должен быть одного класса с поршнем.
ГБЦ, распредвал и клапаны
Опора двигателя у ВАЗ-2112 в головке блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Она центрируется на узле между парой втулок и крепится при помощи десяти винтов. На верхней части ГБЦ предусмотрены фиксаторы для распредвалов.
Распределительные валы – литого типа, чугунные, каждый имеет восемь кулачков и пять опор. Во вращение деталь приводит зубчатый ремень от коленвала. Он имеет ширину 25,4 мм, что значительно больше, чем у предшественников. Связано это с большими нагрузками на узел газораспределительного механизма. Под шкивом распредвала размещен опорный и натяжной ролик.
Клапаны изготовлены из стали, площадь впускного элемента больше, чем выпускного аналога. Расположены они V-образно в два ряда. Детали приводят в действие кулачковые гидравлические толкатели, которые очень требовательны к качеству и чистоте масла. В случае наличия механических внедрений работа сопровождается повышенным шумом, а также значительно сокращается рабочий ресурс элементов.
Смазка
Этот процесс у рассматриваемого силового агрегата осуществляется комбинированным способом. Под давлением смазывается шатунный механизм, гидротолкатели, распредвал и подшипники. Стенки цилиндров, поршневые кольца и пальцы обрабатываются посредством разбрызгивания, остальные узлы обслуживаются самотеком.
Где находится реле стартера ВАЗ-2112? Расположение, назначение, замена и устройство
Реле стартера выполняет важную функцию на любом автомобиле вне зависимости от модели. Поломка этого устройства приводит к тому, что машина не заводится. Водителям, которые занимаются самостоятельным ремонтом автомобилей, необходимо знать, где находится реле стартера ВАЗ-2112 и как его устранить при возникновении какой-либо неисправности.
Что такое реле стартера
Механизм предназначен для подачи питания на электростартер двигателя. В этот момент передается заряд от аккумулятора. Одновременно с подачей энергии он выполняет функцию толкания бэнксов, при этом элемент зацепляется за маховик. От реле стартера на ВАЗ-2112 зависит, запустится основной механизм и заведется мотор, или нет. Если вдруг это устройство вышло из строя и не включается, нужно провести диагностику и ремонт. Для этого изучите подробную инструкцию по эксплуатации и узнайте, где находится реле стартера на ВАЗ-2112.
Устройство
Изделие выглядит как небольшая квадратная коробка с четырьмя разъемами. Он состоит из якоря в корпусе, содержащего электромагнит с обмоткой. Его работу обеспечивают электрические контакты и возвратные пружины.
Электромагнит представляет собой две независимые катушки с выдвижными независимыми деталями. Первое из устройств стыкуется с корпусом и присоединяется к входу управления. Втягивающая катушка идет на клемму управления и сообщается с электродвигателем стартера.
Принцип действия
Реле необходимо для запуска системы двигателя, поэтому оно было установлено на АЗС. При подаче питания на контакт, сообщающийся с управлением, внутри катушки возникает электромагнитная индукция. Это происходит под действием тока, с помощью этого процесса возникает магнитное поле. Притяжение якоря способствует сжатию возвратной пружины.
При этом выталкивается бендикс, который с помощью маховика соединяет мотор и стартер. Плюсовая клемма подает питание на втягивающую обмотку. В этом случае контакты замыкаются друг на друга. Якорь находится в это время внутри катушки, которая перестает генерировать магнитное поле. При пуске силовой установки питание отключается, а якорь отправляется в исходное положение. Есть пустой контакт. Во время этого процесса бендикс перестает взаимодействовать с маховиком.
Особенности конструкции
Такое устройство, как стартер, водители между собой называют стартером, так как оно помогает запустить машину. Он практически ничем не отличается от подобных механизмов. Однако если вам необходимо приобрести реле стартера на ВАЗ-2112, то вам необходимо снять деталь с автомобиля и взять с собой магазин. Этот элемент отличается от аналогичного размером. Вы можете приобрести устройство от моделей ВАЗ-2111 или 2110, так как оно полностью идентично.
На двенадцатой модели «Жигулей» установленный стартер имеет скромные габариты. Тем не менее, это небольшое устройство очень функционально. В технической документации описано, чем отличается строение механизма и где находится реле стартера ВАЗ-2112. На фото вы можете рассмотреть основные и дополнительные блоки.
В этих автомобилях устанавливались форсуночные агрегаты с 16 клапанами. Для того, чтобы электрический поток не упал, применяется реле. При включении электрической цепи этот прибор пропускает ток, постепенно выравнивая напряжение до значения 80-340 ампер. Такой разброс показателей объясняется тем, что первый параметр реле выдает в состоянии покоя, а второй – в работе. Как только транспортное средство останавливается, эта цепь размыкается и отключает цепь.
Где находится реле стартера ВАЗ-2112
Для того, чтобы продиагностировать или отремонтировать этот механизм, нужно найти небольшую крышку на дне торпеды. Для фиксации есть специальная кнопка, которая откидывается. Вы можете изучить схему, приложенную к инструкции по эксплуатации. Отмечено где реле стартера ВАЗ-2112 на 16 клапанов. Если вы сняли или заменили этот элемент, вам необходимо отремонтировать, а затем установить все детали в обратном порядке. Рекомендуется использовать инструкции из этого блока.
Глядя на реле стартера ВАЗ-2112 на фото, можно заметить, что поверх блока были установлены дополнительные предохранительные устройства. Они предназначались для защиты определенной группой инструментов. Однако реле стартера по умолчанию стоит с правой стороны вторым по счету, если смотреть сверху.
Как проверить работу устройства
При прекращении работы каких-либо устройств на автомобиле водитель должен в первую очередь проверить исправность предохранителей или цепи реле. После того, как будет проведена полная диагностика, можно будет сделать вывод о том, что он был неисправен и как устранить проблему. Диагностика проводится в следующем порядке:
- Возьмите два небольших провода длиной 35-45 см и прикрепите их к аккумулятору
- Провод, идущий от минусовой клеммы аккумулятора, подключить напрямую к реле, соблюдая полярность. То же самое проделать с проводом, который идет от клеммы с положительным зарядом.
- После подключения реле стартера ВАЗ-2112 следует убедиться, что реле протянуло сердечник, и должен быть слышен характерный щелчок
- Если втягивание не происходит, значит реле неисправно.
Когда диагностика полностью проведена и выявлена причина поломки, нужно заменить старое реле. Рекомендуется осмотреть стартер и провести его техническое обслуживание в профилактических целях. Для этого откручивается задняя крышка, после того, как с нее будет очищена вся грязь. Затем определяется состояние щеток и вилок Бендикса. Мастера советуют регулярно осматривать стартер, чтобы он не подвел где-нибудь в дороге.
Причины повреждения
Основной причиной неисправности реле стартера ВАЗ-2112 является прогорание контактных пластин внутри. К другим поломкам, которые также часто возникают в этом механизме, относятся:
- Кемпинг минус клеммы;
- Засорение контактов
- Неисправность якоря на втягивающем реле;
- Обвязка обмотки;
- Обрыв проводки.
Данные глюки в работе реле возникают из-за того, что используются некачественные расходники. Они быстро выходят из строя и изнашиваются. Опытные водители уже по звуку мотора определяют момент возникновения поломки. Например, после поворота ключа в замке зажигания стартер продолжает крутить, но мотор работает испуганно, или с характерным гудением, когда мотор развивает средние обороты, а стартер не выключается.
как снять
Для того чтобы снять реле стартера ВАЗ-2112 нужно разобрать всю систему. Поэтому этот механизм снимается со стартером. С другой стороны, это даже лучше, потому что одновременно с ремонтом можно предотвратить поломку стартера. Чтобы снять стартер, нужно пройти на эстакаду или смотровую яму. Дальнейшее снятие детали производится в таком порядке:
- Отключить аккумулятор, тем самым покинув автомобиль.
- Снимите брызговик или другую защиту
- Найдите гайку в нижней части стартера и открутите ее
- Потяните вниз клемму, расположенную на втягивающем реле
- открутить верхнюю гайку, удерживающую стартер
- Плоской отверткой открутите ленту и снимите реле, слегка потянув за корпус.
Если этот блок снимается с усилием, то его нужно немного приподнять, чтобы потанцевать с креплений. Нужно внимательно следить, чтобы пружина не потерялась внутри механизма. Часто она всплывает и теряется. Теперь, когда устройство отключено от стартера, можно выполнить диагностику неисправностей и выяснить, почему оно сломалось.
Ремонт
Когда уже известно, где находится реле стартера ВАЗ-2112, можно приступать к его ремонту. Не обязательно сразу покупать новую деталь, опытные водители начинают пытаться ее починить. На устройстве всего три выхода, которые нужны для подключения проводов. Первый предназначен для подвода электричества к замку зажигания. При вращении ключа контакты замыкаются, и нужное напряжение передается на обмотку реле.
Другие выходы имеют больший диаметр. Они предназначены для подключения к стартеру и аккумулятору. Чаще всего засорение или окисление контактов на сосах. Для устранения проблемы нужно открутить болты и снять гайку с шайбой, которая находится на выходе реле.
После этого нужно отключить выводы от паяльника. Нагар и другие засоры на пластинах удаляются с помощью мелкой наждачной бумаги. Если износ этих элементов слишком сильный, реле стартера ВАЗ-2112 лучше заменить. Не нужно будет заменять устройство при переноске проводки. В этом случае нужно будет просто заменить провода, и реле снова заработает исправно.
Дополнительное реле стартера
Для того, чтобы стартер дольше горел, установлен дополнительный стартер ВАЗ-2112. Это необходимо для контроллера, отвечающего за правильную эксплуатацию автомобиля. Когда коленчатый вал разгоняется до 500 оборотов в минуту, контроллер подает команду на дополнительное реле на включение стартера. Такой режим работы предотвращает произвольный пуск стартера и исключает перегрев двигателя даже при его длительной работе.
Также необходимо дополнительное реле на стартер ВАЗ-2112, чтобы исключить случайное спекание контактов с замка зажигания. Часто это происходит из-за износа деталей. Кроме того, дополнительный элемент вовремя отключает подачу питания, если силовой агрегат уже работает, а ключ находится в режиме стартера. Таким образом, контакты замка зажигания разгружаются, и двигатель не повреждается.
Такое устройство устанавливалось не на все модели. Сейчас мастера автосервиса при покупке автомобилей ВАЗ-2112 рекомендуют проверять, стоит ли на машине. Для этого вам нужно:
- Посмотреть монтажный блок. Это накладной тип реле, поэтому его можно легко увидеть среди других предохранителей.
- Запустить продувку цилиндров. При наличии дополнительного реле стартер включит автоматический режим.
В случае отсутствия данного элемента на автомобиль, вы можете установить его самостоятельно. Впрочем, опытные ремонтники уверяют, что острой необходимости нет. Более того, производители современных отечественных и зарубежных автомобилей часто отказываются от этого механизма.
Техническое обслуживание
Эти детали не требуют постоянного обслуживания. Однако ресурс их работы невелик – около 2-4 лет. Обслуживание данного устройства производится по мере необходимости. Если водитель знает, где находится реле стартера на ВАЗ-2112, заменить его на новое несложно. Стоимость этих блоков небольшая, поэтому их лучше поставить вместо поврежденного реле.
Ваз 2112 — Баяни далла-далла
Гома ша бию модель дауки кан «дубун» м Lines, kazalika da ta nauyi. Ko da yake a kan biyar kofa ya sanya wani m batawa, ya bai iya ba da mota mai na ‘yan wasa sirri da kuma легкость. Dan kadan inganta ra’ayi na 14-дюймовый ƙafafun, sabanin «dubun» ko «goma sha ɗaya» da 13-inch. Ko da yake inji shi ne совершенно m.
Ваз 2112 Баяни далла-далла
Особенность ванан наура — бияр кофа да джикин вани фе. Yana yana buɗewa daga ciki (gaban panel yana da wani kyakkyawan mashiga tare da alamomi) da kuma a waje key. Bad cewa tãyar da ƙofar iya zama wani batawa, wanda a fili rage lokaci firam na karshe sabis. Сауран ханья каваи ба я ванзу, ши не бабу абин я кама. Хакика, аквай рата каркашин кофа, камар ши не ваджен баббан, амма яцунсу ба шига кан. Амма да рая тага, камар йадда цайя да «девятки», баян туки а кан датти — цабта, ко да яке аквай вани саркин ƙофа.
Jikin Vaz 2112, da halaye na wanda sun soma ainihin fasali na «dubun», shi ya sa da mota wuya, musamman a cikin raya. Bugu na wani kadan сглаживание ƙafafun. Girma na taya ne guda kamar yadda a cikin goma model, amma samun damar zuwa taya mafi yesdi. Akwati rarrabe gida daga m biyu-nadawa shiryayye.
Салон Ваз 2112 яна да ирин ванан халай да ванан «дубун». Bambance-bambance guda biyu ne kawai: mai tsanani gaban kujeru, расположенный в makafi tabo, da kuma windows a kan dukkan kofofin da m iko ba tare da aiki da kai. Ko da yakewanan bambanci kiwata «goma sha biyu» daraja sama na sauran. А бу май кьяу дон шигар а кан-джиргин квамфута Ваз 2112 (БК-10, БК-s0). Wannan пе mai matukar amfani Абу Дон Гане asali.
Ваз 2112 двигатель халае
Внешне дук абин да я дуби сосай м.б. Двигатель такой же, как и у karfe, 16 da haske haruffa bawul Lada. Ƙarāshinsa, tare da yadu распяленными щупальцами kanti da mashiga ruwa tashoshi ne sabon shugaban Silinda. Duk da gaske ya dubi sosai m, wanda ke yin wahayi zuwa da amincin.
Дроссель ба, дон хака дайа нуна на ключ — да кума двигатель нан бери зо райюва. Duk a cikin hannãyenku daga cikin lantarki, wanda damar ba tare da xumamar amincewa drive kashe. А локачин да фарава-каше на букатар дайдайто таре да кама, амма а кара са гудун не мгновенно. Сырая квалта да муке да инганчин замева.
Двигатель даки руфе, 16-бавул, мотор-додо 1,5 лита, ванда тасова 92 л.с. саан нан кума, тахометр аллура да саури я кай 5000 об/мин. Баян да куди ярость-ярость, да кума а 6500 ya jũya ограничитель.