Доработка 8 клапанного двигателя

Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга. Скажем сразу, на хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности может составлять 20% и даже 25%, и речь идёт только о 8-ми клапанах. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся.

Оставляем иллюзии в прошлом, и для этого смотрим одно видео.

Пример увеличения мощности двигателя ВАЗ-2114

В ходе тюнинга дорабатывался двигатель 2111 (1,5 л).

    Расточка сёдел по внутреннему диаметру, что равносильно увеличению клапана;

Сёдла клапанов, мотор ВАЗ 2111

Новые элементы ГБЦ

Тюнинговая шестерня ГРМ

Наш новый мотор остался «не втыковым» – клапаны не достают до поршней. При проверке на стенде (датчики были отключены) результат оказался не впечатляющим.

Проверка без настройки ЭБУ

Если установить инженерную прошивку, удаётся подобрать параметры «от и до». И тогда картинка выглядит лучше…

График крутящего момента после завершения тюнинга

Все датчики, включая лямбда-зонд, в последнем случае были подключены. Удалось снять 96 «сил» при 5300 об/мин!

Как не стоит увеличивать мощность!

  • Не следует пытаться проводить расточку каналов. Эту операцию можно выполнить и при отсутствии шаровых фрез, но в гаражных условиях ничего не получится даже с фрезами. Суть в том, что важна точность установки фрезы – ошибка не должна превышать 1-2 мкм.
  • Как видите, на стоковом хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности составило 24%, и это – без установки «люстры», «улучшенного выхлопа» и других дорогостоящих элементов.
  • Нет смысла покупать «гоночный распредвал», не располагая подходящей тюнинговой прошивкой.

Форсировка поршневого двигателя ВАЗ 2110, 2112

Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112).

Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра. Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше объём . Затратная часть – коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект специальных поршней под данный коленчатый вал (т.к. блок цилиндров имеет определенную конечную высоту), поршневые кольца, ну и работы по расточке блока под заданный комплект поршней. На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки – иногда, в зависимости от того, что вы хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего распределительного вала и после этих операций «снять» большую мощность с вашего силового агрегата. Естественно, чтобы возможности распределительного вала раскрылись в полную силу, необходима доработка ГБЦ – зачастую довольно серьезная – вплоть до перепрессовки седел и установку клапанов бОльшего диаметра (на 8-ми клапанные моторы хорошо подходят клапаны от BMW, а на 16-ти клапанные – от различных VW и Opel). Кроме того, нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы «вырываются» с большой скоростью – их необходимо дорабатывать, увеличивая до определенных пределов их сечение, производя внутреннюю полировку и изменяя их профиль.

Кроме ГБЦ, достаточно большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и «геометрия» блока цилиндров. Мы не будем обсуждать разные типы поршней и их форму, весовые характеристики коленчатых валов, хотя бесспорно они вносят определенный вклад в характер будущего мотора. Существует такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора: ведь по своей сути, ДВС – это насос, который прокачивает через себя определенный объем смеси воздуха с топливом за определенный промежуток времени.

В данной статье мы рассмотрим влияние соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала на «характер» мотора двигателей семейства ВАЗ-2108. В англоязычной литературе это соотношение именуется R/S – rod to stroke ratio, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S, равная 1,75.В Интернете вы сами можете при желании найти достаточно много выкладок и расчетов по геометрии моторов Honda. Отчасти все они будут справедливы и для моторов ВАЗ, так как в обоих случаях речь идет о двигателях относительно небольшого рабочего объема (моторы Honda серий В16А — В20В с объемом соответственно от 1,6 до 2,0 литров, что вполне соотносится с литражом моторов ВАЗ 21083 (2112), получаемым при форсировании путем увеличения рабочего объема). Вот для примера геометрия легендарного мотора В16А (объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с.; это первый «гражданский» мотор, имеющий удельную мощность 100 лслитр):

Эффект большого R/S: ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R/S: ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: 1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении «кованных» поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингаторов», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S (см. табл. 1), поэтому на рынке «нестандартных», а-ля «спортивных» запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм, цена их правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

Как поступить с двигателем 11183?

Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер.

Всё, что пришлось выбросить

Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески.

С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами:

  • Ширина фазы выпуска – 104 ;
  • Ширина фазы впуска – 109 ;
  • Угол открытия на выпуске – 272 ;
  • Угол открытия на впуске – 268 ;
  • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм.

После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось:

  • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м ;
  • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил».

Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»

Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:

  1. Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
  2. Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
  3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.

Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

Детали для тюнинга, востребованные и не очень

Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

    Ресивер с повышенным объёмом.После замены штатного узла наблюдается рост отдачи на средних и высоких оборотах. Но для области 1000-2500об/мин предпочтительнее будет наличие штатного ресивера.

Ресивер с повышенным объёмом (укороченный тракт)

Тюнинговый дроссельный узел

Что касается тракта выпуска, можно установить «паука 4-2-1» – он создаёт разрежение перед ещё не открытым клапаном… Крутящий момент и мощность от этого улучшаются, вопрос в том, на сколько.

Любой «тюнинг» начинается не с двигателя, а с подбора «передаточных чисел»… Этот совет – распространённый, и к семействам ВАЗ-2108 и 2114 он относится тоже.

Схема чип тюнинг мотора

Не многие автолюбители могут похвастаться мощным движком 2110. Так, для улучшения мощностных характеристик мотора необходимо провести чип тюнинг ВАЗ 2110. Для этого обычно обращаются к специалистам, но все больше владельцев транспортных средств, которые проводят процесс самостоятельно.

Схема чип тюнинга достаточно простая. Для проведения операции самостоятельно потребуется кабель OBD II (USB-Auto), портативный компьютер и программное обеспечение. Стоит помнить, что существует три варианта доработки силового агрегата: на мощность (но при этом увеличиться расход), на уменьшение расхода (ведёт к потри мощности) и сбалансированный (баланс между оптимальными показателя расхода и мощности).

Обычно, чип тюнинг ВАЗ 2110 делается с целью уменьшения расхода горючего, поэтому, если владелец машины решил сделать это сам, то необходимо подобрать соответствующее программное обеспечение. Но, рекомендуется не рисковать и обращаться к профессионалам за помощью.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)



Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Поиск:

Автомагазин › ВАЗ › 2111 › Тюнинг ВАЗ 2111

  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2111
  • Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2111
  • Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2111
  • Тюнинг подвески ВАЗ 2111
  • Тюнинг КПП и трансмиссии
  • Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2111
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг оптики

Запчасти и аксессуары для тюнинга ВАЗ 2111

    • Демпфер c усилителем рулевой рейки ВАЗ 2110-12

      3,250 грн

    • Тарельчатая пружина SS20 для рулевой рейки нов. образца ВАЗ 2110-12

      150 грн

    • Маслоуловитель универсальный D1

      уточняйте

    • Реснички ВАЗ 2110-12

      400 грн

    • Тормозные диски ВАЗ 2110-11-12 вентилир. с перфор. и канавками (Liga-group)

      1,890 грн

    • Колесные гайки открытые SR48 12×1.5 (Muteki)

      уточняйте

    • Термобинт BLACK 5см х 5м (DEI)

      878 грн

    • Распорка стоек ВАЗ 2108-2115 (16 клап) c доп.опорой

      1,820 грн

    • Проставка под масляный фильтр

      уточняйте

    • Гофра 51*200

      455 грн

    • Кулиса короткоходная для ВАЗ 2110-11-12

      уточняйте

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 54мм

      1,013 грн

    • Рычаги треугольные ВАЗ 2108-21099, 2110-12, 2113-15, 1117-19, 2170-72, 2190

      6,000 грн

    • Педаль акселератора

      700 грн

    • Зеркала Ф1

      уточняйте

    • Замки багажника пружинки

      426 грн

    • Крабы стальные на поперечине ВАЗ 2108-09-13-15

      1,950 грн

    • Вайтволлы / флиппера

      1,260 грн

    • HKS SQV4 (реплика) Blow off (блоу офф)

      уточняйте

    • Зеркала Ф2

      уточняйте

    • Руль с выносом (реплика) OMP кожа

      1,938 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные с гайками под титановые диски

      уточняйте

    • Гидроручник на ВАЗ

      4,200 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные

      уточняйте

    • Форсунки опрыска поршней маслофорсунки

      уточняйте

    • Дюралевые тарелки клапанов ВАЗ 2108-09-099 8 клап.

      уточняйте

    • Т-образные клапана ВАЗ

      3,510 грн

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 56мм

      840 грн

    • Замки капота SPARCO

      уточняйте

    • Шестерни облегченные 16v

      уточняйте

    • Силиконовый патрубок прямой

      уточняйте

    • Cиликоновый переходник прямой 2.5″/3″ (63/76 мм)

      уточняйте

    • Силиконовый угол (48мм/63мм)

      уточняйте

    • Силиконовый угол 2″/2.5″(51мм/63мм)

      уточняйте

    • Силиконовый угол 90 градусов

      уточняйте

    • Силиконовый шланг

      уточняйте

    • Распорка задних стаканов ВАЗ 2108-10

      980 грн

    • Кит-комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ 2108-09-099 (2108 суппорт)

      9,100 грн

    • Cиликоновый патрубок с буфером

      уточняйте

    • Выключатель массы универсальный

      248 грн

    • Хомут металлический из нержавеющей стали

      уточняйте

    • Трубка армированная

      уточняйте

    • Подушки опоры двигателя усиленные ВАЗ 8v

      уточняйте

    • Маховик 2110 с венцом 2108

      3,248 грн

    • Распорка стоек ВАЗ 2108-09-99-2110-15 регулируемая (инж)

      910 грн

    • Удлинитель лямбда-зонда универсальный

      400 грн

    • Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2110-12 (ВИС)

      884 грн

    • Амортизаторы передние ВАЗ 2108-09-099 2110-11-12 STANDART (DEMFI)

      3,125 грн

    • Арки ВАЗ 2110-11-12 длинные (г. Сызрань)

      525 грн

    • AN фитинг 45 градусов

      уточняйте

    • Шланг армированный AN8

      уточняйте

    • Гайка колесная под титановые диски

      60 грн

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками

ВАЗ Подержанные автомобили | Autobonus.lt

Edit search

Make

-Show All—Other-ACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAMCAROAsiaAston MartinAudiAviaBellierBentleyBMWBuickCadillacChatenetChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeEagleExcaliburFerrariFiatFiskerFordGAZGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLincolnLotusLuAZMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiMorganMoskvichNissanOldsmobileOpelPackardPantherPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSantanaSaturnScionSeatShuanghuanSkodaSmartSMZSsangYongSubaruSuzukiTeslaThinkToyotaTrabantTriumphUAZVAZVolkswagenVolvoWartburgZAZ

Model

-Show All—Other-1111 Oka1117 Lada Kalina11174 Oka-31118 Lada Kalina1119 Lada Kalina1121 Oka-221012102210321042105210621072108 Lada Samara2109 Lada Samara21099 Lada Samara2110 Lada 1102111 Lada 1102112 Lada 1102113 Lada Samara 22114 Lada Samara 22115 Lada Samara 22121 Niva (Lada 4×4)2123 Нива (Lada 4×4)2129 Кедр (Lada 4×4)2131 Антел (Lada 4×4)2170 Lada Priora2171 Lada Priora2172 Lada Priora2302 Bizon (Lada 4×4)2329 (Lada 4×4)Chevrolet NivaNiva Alaska

Тип кузова

-Show All—Other-CommercialConvertibleCoupeCross-countryHatchbackLimousineMonovolumePick-upSaloonUniversal

Fuel type

-Show All—Other-GasolineGasoline/GasGasoline/ElectricityGasDieselElectricityDiesel/Electricity

Engine size, cm³

From800 cm³900 cm³1 000 cm³1 100 cm³1 200 CM³1 300 см=1 400 см= 500 см³1 600 см= 700 смА1 800 см= 900 см= 2 000 см времена 100 см 2 200 см 2 300 см 2 400 см 2 500 см 2 600 см 2 700 см 2 800 см 2 900 CM³ 3000. 000.000.000.000.000.000.000.000.6000 8000.6000 8000.000.6000 8 000 000 000 000 000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000 600000.000. см³

To800 cm³900 cm³1 000 cm³1 100 cm³1 200 cm³1 300 cm³1 400 cm³1 500 cm³1 600 cm³1 700 cm³1 800 cm³1 900 cm³2 000 cm³2 100 cm³2 200 cm³2 300 cm³2 400 cm³2 500 cm³2 600 cm³2 700 cm³2 800 cm³2 900 cm³3 000 cm³4 000 cm³4 500 см³5 000 см³5 500 см³6 000 см³6 500 см³7 000 см³ л.с.)66 кВт (90 л.с.)74 кВт (101 л.с.)85 кВт (116 л.с.)96 кВт (131 л.с.)110 кВт (150 л.с.)147 кВт (200 л.с.)184 кВт (250 л.с.)222 кВт (302 л.с.) 262 кВт (356 л.с.)296 кВт (402 л.с.)333 кВт (453 л.с.)

До25 кВт (34 л.с.)35 кВт (48 л.с.)44 кВт (60 л.с.)55 кВт (75 л.с.)66 кВт (90 л.с.)74 кВт (101 л.с.) 85 кВт (116 л.с.)96 кВт (131 л.с.)110 кВт (150 л.с.)147 кВт (200 л.с.)184 кВт (250 л.с.)222 кВт (302 л.с.)262 кВт (356 л.с.)296 кВт (402 л.с.)333 кВт (453 л.с.)

пробег, KM

от 5000100002000030000400000000006000070000800000000001000001250001500001750002000000000000004000003

0001000010000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000f0000000000F0000000000000000000000000000000000012500015000017500020000000000000000000000000125000150000000000000000000000000000000000000000001255000150000000000000000000000000000000000000000003

Color

-Show All—Other-BeigeBlackBlueBronzeBrownCherryGoldenGreenGreyLight blueLight greenLight greyLilacOrangePinkPurpleRedSilverWhiteYellow

Damage

-Show All-No damagesDamagedFire / burnGearbox damageDamaged by hailWater / floodEngine damageOther major damages

Price, EUR

From 150 €300 €500 €750 €1000 €1500 €2000 €2500 €3000 €3500 €4000 €4500 €5000 €6000 €7000 €8000 €9000 €10000 €12500 €15000 €17500 €20000 €25000 €30000 €35000 €4000000 €4000000 € €

To150 €300 €500 €750 €1000 €1500 €2000 €2500 €3000 €3500 €4000 €4500 €5000 €6000 €7000 €8000 €9000 €10000 €12500 €15000 €17500 €20000 €30000 €30000 € 35000 €40000 €45000 €50000 €

Year

From2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901988198619841982198019701960

To2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901988198619841982198019701960

Doors

-Show All-2/34/5

Country

-Show All-LithuaniaLatviaEstonia

City

-Show All-VilniusKaunasKlaipėdaŠiauliaiPanevėžysAkmenėAlytusAnykščiaiAriogalaBirštonasBiržaiDruskininkaiElektrėnaiGargždaiIgnalinaJonavaJoniškisJurbarkasKaišiadorysKalvarijaKazlų RūdaKėdainiaiKelmėKretingaKupiškisKuršėnaiLazdijaiMarijampolėMažeikiaiMolėtaiNaujoji AkmenėNeringaPagėgiaiPakruojisPalangaPasvalysPlungėPrienaiRadviliškisRaseiniaiRietavasRokiškisŠakiaiŠalčininkaiŠilalėŠilutėŠirvintosSkuodasŠvenčionysTauragėTelšiaiTrakaiUkmergėUtenaVarėnaVilkaviškisVisaginasZarasai-Other-

Ad age

-Show All-This DayTwo DaysThree DaysOne WeekTwo Weeks

Рулевое колесо

-Show All-Левый руль (LHD)Правый руль (RHD)

Ведущие колеса

-Show All-Front Wheel привод (FWD)Задний привод (RWD)Все колеса (4х4)

С фото

Возможен обмен

Возможен лизинг

Кондиционер

Подушки безопасности

Сигнализация

Центральный замок3

0002 Круиз-контроль

Электрический климат-контроль

Электрические окна

Нагреваемые сиденья

Кожаная салона

Ободки сплавных сплавов

Lights «Xenon»

Навигация

Не эксплуатируется в Lithuania

On-Bord Computer

.