Содержание

Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Первый представитель огромного семейства Mitsubishi Lancer сошел с конвейера в 1973 году. Автомобиль собирают в Японии, Китае, Великобритании и Филиппинах. Сегодня доступно к приобретению уже десятое по счету поколение седана. Выпуск модели ведется в нескольких вариациях кузова и модификациях. Детище японских инженеров обрело невероятную популярность во всем Мире. К 2008 году было реализовано свыше 6 миллионов экземпляров авто. Mitsubishi Lancer – первый массовый автомобиль с элегантным дизайном и задним приводом. Но модель полюбилась водителям не только за внешнее и внутреннее оформление. Это практичный и выносливый автомобиль с ярко выраженным спортивным нравом.

Модель отличается высокой ликвидностью на вторичном рынке, даже при условии, что на фоне многих конкурентов седан откровенно морально устарел. В России до 2010 года наблюдался пик покупательского спроса на японский седан, но уже во всех последующих годах динамика покупок значительно упала. В 2010 году десятый Lancer претерпел рестайлинг, но общую картину внешние и внутренние изменения авто не исправили. А вот автомобили с пробегом приобретают охотней. Отчасти это связано с тем, что под капотом «японца» установлены надежные и ресурсоемкие моторы. Каков ресурс двигателя Митсубиси Лансер на практике, расскажем в рамках этой статьи.

Содержание

  1. Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения
  2. Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
  3. 1.3-литровый 4G13: срок службы
  4. 1.6-литровый 4G18: надежность
  5. 2.0-литровый 4G63: характеристики
  6. Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10
  7. 1.5-литровый 4А91: потенциальный ресурс
  8. 1.6-литровый 4А92: сколько ходит?
  9. 1.8-литровый 4B10: характеристики
  10. 2.0-литровый 4B11: продолжительность службы
  11. Отзывы владельцев авто
  12. Митсубиси Лансер 9 поколения
  13. Митсубиси Лансер 10 поколения

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1. 6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10

Новое поколение седана послужило развитию целого семейства двигателей 4А и 4В. Эти движки отличаются от предшественников алюминиевым блоком цилиндров, благодаря чему конструкторам удалось снизить вес конструкций, тем самым увеличить динамичность Лансера. Но есть и обратная сторона медали – ремонтопригодность ухудшилась. Современные движки получают полезные, но капризные технологичные системы, значительно затрудняющие процесс самостоятельного ремонта. Каков на самом деле ресурс двигателя Митсубиси Лансер 10 поколения?

1.5-литровый 4А91: потенциальный ресурс

Цельно-алюминиевая конструкция 4А91 придает седану нового поколения высокие динамические показатели и экономичность. В разработке движка принимали участие лучшие специалисты Mitsubishi совместно с коллегами из Daimler. Это наиболее распространенный двигатель из серии 4А. Номинальная мощность составляет 109 «лошадок». Возможный ресурс варьируется в пределах от 250 до 300 тыс. км.

Владельцы Mitsubishi Lancer 10 с полтора литровой установкой нередко жалуются на периодическую необходимость доливания моторного масла. Многих проблем с авто можно избежать только в случае качественного обслуживания машины. Даже только сошедшие экземпляры седана с 4А91 могут иметь завышенный «аппетит». Нарушение регламентированного технического обслуживания двигателя приведет к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Вследствие чего залегают поршневые кольца, проворачиваются шатунные и коренные вкладыши.

1.6-литровый 4А92: сколько ходит?

Результатом совместной деятельности инженеров Mitsubishi и Daimler стало появление продуктивных, надежных и экономичных установок 4А9. Так в 2004 общественности автолюбителей был продемонстрирован новый силовой агрегат 4А92, которым впоследствии стали комплектовать последнее поколение Лансера. В конструктивном плане это усовершенствованный агрегат, значительно отличающийся от всех предыдущих моторов. В 4А92 головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами. За счет четырех клапанов на каждый цилиндр инженерам Mitsubishi удалось увеличить мощность и динамичность автомобиля. Но главная проблема 4А92 заключается не в его технологичности и продуманности, а в повышенном «аппетите», что свойственно практически всем движкам десятого Mitsubishi Lancer.

Расход масла на 1000 километров может достигать значения 1 литр, но это единичные случаи. Большинство владельцев седана указывают на перерасход смазочного материала в пределах от 300 до 500 миллилитров. Если не доливать, то детали ЦПГ начнут скоротечно изнашиваться. Еще один фактор, снижающий максимально возможный ресурс 4А92 – небольшой запас прочности поршневой группы. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, но сама цепь нередко растягивается еще до прохождения первых 100 000 км. По этим причинам есть риск столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта после прохождения 250 тыс. км.

1.8-литровый 4B10: характеристики

Изначально производство 4B10 было ориентировано на японский рынок, но агрегат оказался удачным во всех отношениях, поэтому вскоре мотором стали комплектовать многие американские автомобили, но уже под другой маркировкой. Блок цилиндров цельнолитый с запрессованными внутрь чугунными гильзами. Конструктивно состоит из двух распределительных валов и электронной системы газораспределения MIVEC. Контроль проходит на впускном и выпускном такте. В плане надежности найти конкурентов 4B10 не так просто.

Высокий ресурс 4B10 обусловлен тем, что производитель устранил недочеты и конструктивные ошибки, которые были допущены в 4А91 и 4A92. В среднем ресурс 4B10 составляет 380 000 километров, но случаи, когда авто, оснащенные этим мотором, проходили 500 тысяч километров и больше, не так уж и редки. Увеличить возможный ресурс установки способно соблюдение регламента проведения технического обслуживания.

2.0-литровый 4B11: продолжительность службы

Силовой агрегат 4B11 – это установка нового поколения, сменившая устаревшие разработки Mitsubishi, а именно серию движков Beta. Этим мотором комплектуют не только японские, но и некоторые корейские автомобили. Кстати, в Южной Корее мотор получил обозначение G4KD. Вместо ремня производитель решил установить роликовую цепь, служащую на протяжении 100 тысяч километров. Привод ГРМ изготовлен из прочной стали, поэтому в теории цепь способна исправно выполнять свои функциональные обязанности все 130 и даже 150 000 километров. Но нередко привод подводит натяжитель, поэтому при прохождении первых 100 тыс. км важно регулярно проверять состояние элементов газораспределительного механизма.

В целом 4B11 – надежный силовой агрегат, способный проработать без поломок и хлопот для водителя 350-400 тыс. км. Случаев преждевременного выхода из строя двигателя не так уж и много. Основные проблемы возникают с ГБЦ и блоком цилиндров. Мотор не переносит перегревов, если не уследить за температурным режимом работы, то есть вероятность, что спустя время придется устранять трещины в блоке и ГБЦ. Также водители отмечают шумность работы 4B11: во время работы двигателя может показаться, что под капотом седана установлен дизель. Двигатель сложно назвать тихим, но откровенная шумность во время работы – верный признак наличия неисправностей.

Отзывы владельцев авто

Моторы Mitsubishi в большей или меньшей степени боятся перегревов. В задачи водителя входит регулярная проверка состояния системы охлаждения, которая включает чистку сотов радиатора от пыли и грязи. Важно следить за работой помпы и термостата. Нередко эти элементы системы охлаждения преждевременно выходят из строя, доставляя впоследствии водителю немалых хлопот. Если же перегрева не удалось избежать, то не нужно сразу же заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Необходимо равномерно остужать установку, в противном случае не избежать трещин и прочих деформаций на поверхности ГБЦ и блока. О фактическом ресурсе двигателя Митсубиси Лансер детально расскажут владельцы японского седана.

Митсубиси Лансер 9 поколения

  1. Егор, Москва. Всем привет! Езжу на Митсубиси Лансер 9 поколения 2007 года производства. Под капотом мотор с рабочим объёмом 1.3 литра маркировки 4G13. Пробег на сегодняшний день составляет 210 тысяч километров. Что касается ресурса, то это понятие растяжимое. На то, сколько прослужит установка, влияют множественные факторы: своевременная замена расходников, качественное масло и топливо. Вообще японские моторы рассчитаны на миллион километров, это мне не раз говорили опытные автомеханики. Но в наших условиях эксплуатации пробег в 300-350 тык считается уже хорошим показателем. За время владения седаном проблем с движком не было (залегания колец и прочего). Масло не доливаю.
  2. Сергей, Чебоксары. Сам езжу за рулем Mitsubishi Lancer 9 поколения с двигателем 4G18. Автомобиль у меня с 2009 года, брал на вторичном рынке с пробегом 50 тыс. На одометре сейчас красуется цифра в 190 000 километров. Недавно заметил возросший показатель расхода моторного масла. Поехал на СТО для проведения полной диагностики автомобиля. Мастера сказали, что нужно менять маслосъемные, поршневые кольца. Заменили, ремонт обошелся недешево, но в целом двигатель стал работать лучше, а самое главное – нормализовался расход. Сказали, что ремонт потребовался от некачественного масла и топлива, хотя я всегда заливал Mobil 5W30. По идеи ресурс в 350-380 тык вполне реален.
  3. Валентин, Москва. Если за машиной ухаживать, то никакого «жора» масла не будет. Большинство автовладельцев, жалующихся на повышенный расход смазочного материала, даже не знают реального пробега автомобиля (2-3 руки с открученным пробегом). У меня Mitsubishi Lancer 2006 года 2.0 двигатель 4G63. Кольца не менял, всё родное, пробег уже 200 000 километров. Масло заливаю только Mobil, заправляюсь на «Лукойл» АИ-92. Тем водителям, которые ничего не могут сделать с «аппетитом» мотора, советую заменить головку блока цилиндров. Можно с легкостью найти ГБЦ на вторичном рынке в хорошем состоянии. Машина после поедет совсем по-другому.
  4. Александр, Мурманск. Приобретал Митсубиси Лансер в 2005 году, модель девятой генерации, под капотом двухлитровый движок 4G63. К качеству сборки машины, надежности двигателя у меня нет никаких претензий. Все сделано на высшем уровне, как и полагается японской автомобилестроительной индустрии. Хочу дать несколько рекомендаций любителям японских авто. У меня машина больше 10 лет, и за это время я прошел на ней 250 000 километров. Казалось бы, что ресурс движка подходит к концу, но это совсем не так. С виду установка как новая, работает плавно, тихо, был на диагностике, мастера сказали, что машина в хорошем состоянии. Итак, как мне удалось сохранить автомобиль? Во-первых, замена масла строго каждые 7 500 км пробега. Всю жизнь заливаю Motul 5W30. Во-вторых, только оригинальные воздушные и топливные фильтры. Вот и всё! Эффективность такого обслуживания проверена лично мной.
  5. Евгений, Тула. Согласен с тем, что как водитель относится к автомобилю, так транспортное средство и будет работать. Можно движок положить за 50 тыс. км, а можно и полмиллиона пройти. Обслуживание и еще раз качественное обслуживание. Лично у меня Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G18. Сейчас пробег 185 000 километров. Масло от замены до замены – доливать не приходится. Стиль езды у меня постоянный: могу ездить спокойно, но, если возникнет надобность, вдавлю «тапок» в полик. Небольшой ремонт силового агрегата был только после прохождения 130 тык: замена колпачков. Ремень ГРМ заменил спустя 90 тыс. км.
  6. Анатолий, Киров. У меня не самый удачный опыт эксплуатации седана Митсубиси Лансер. Первый автомобиль продал с пробегом 220 тыс. км. Двигатель работал идеально, компрессия в цилиндрах была в норме, но постоянно приходилось 200-250 грамм масла доливать каждую тысячу километров. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer десятого поколения. Автомобилем полностью удовлетворен.

Все доступные для девятого Лансера силовые установки надежны, без серьёзных конструктивных просчетов. Высокое качество сборки позволяет моторам бесхлопотно работать на протяжении всего заявленного ресурса и даже превосходить свой потенциал. Ключевая составляющая успешной и продолжительной работы всех моторов – качественное и добросовестное обслуживание. В среднем ресурс моторов Mitsubishi Lancer 9 составляет 300-350 тыс. км.

Митсубиси Лансер 10 поколения

  1. Валентин, Тюмень. Добрый день! У меня Лансер 10-й генерации 2010 года выпуска с мотором 4А91 на 1.5 литров. Прошел уже 150 000 км, машина идеальная. Пока ничего не ремонтировал, заменили только привод ГРМ 2 года назад. Эксплуатирую авто ежедневно, езжу на работу, преимущественно город – 80%, — и 20% это трасса. Изначально менял моторное масло через 10 тыс. км, но знакомый-автомеханик посоветовал изменить подход, и начать менять смазыватель спустя каждые 7.5 тыс. км. Бензин только АИ-95, в основном заправляюсь на «Лукойл». Стиль езды у меня спокойный, как говорят, «пенсионерский». Уверен 380-400 км как минимум этот двигатель «ходит».
  2. Егор, Минск. Машина была приобретена на вторичном рынке в 2012 году. На одометре 160 тыс. км. Недавно начал подливать масло – 200 грамм на тысячу километров. Отправился в сервисный центр, там движок разобрали, сказали, что нужно менять колпачки и маслосъёмные кольца. Кольца просто дубовые, стали трескаться и сыпаться. Касательно блока цилиндров нареканий никаких – зеркально чистый. В общем, мотор почистили, все расходники поменяли, сейчас вроде расход нормализовался. Но проблемы начались другие – стойки, подвеска, опорные подшипники…
  3. Станислав, Москва. За рулем Лансера с 2012 года, каждый день езжу по городу на работу и по магазинам. Двигатель 1. 6 4А92, пробег 170 тыс. км. Замена масла по регламенту 7-7.5 тыс. км. Предпочитаю заливать Mobil 5W40 – с этим материалом движок работает тише, стабильней. В мотор не лазил, всё работает идеально. Заменил только цепь ГРМ примерно 40 000 километров назад. Масло доливать не приходится, все показатели в норме. Всем рекомендую седан десятого поколения с 1.6-литровым движком.
  4. Игорь, Новокузнецк. Реальный пробег моего автомобиля 217 000 километров. На рубеже 180 000 потребовалась замена передних стоек, спустя 16 000 разбирали головку блока цилиндров. Движок 4B10 с рабочим объёмом 1.8 литра. Заменили поршневые кольца и сальники коленчатого вала. Удалось нормализовать «аппетит» машины. Правда, уже через 10 000 закончились высоковольтные провода. Зато сцепление стоит еще родное. В общем, претензий к качеству и надежности двигателя у меня нет. Добротный силовой агрегат, радующий динамичностью и оборотистостью. Планка в 400 000 километров вполне достижима.
  5. Влад, Воронеж. Mitsubishi Lancer последней генерации приобрел у хорошего знакомого в 2014 году. Автомобиль 2012 года выпуска и на тот момент пробег был всего 30 000 километров. Сейчас одометр показывает 150 000 км – реальный нескрученный пробег. Двигатель новенький, технологичный 4B11 на 2 литра. Его потенциальный ресурс 450 и даже 500 тыс. км с грамотным и квалифицированным обслуживанием. На что я рекомендую обращать внимание при покупке транспортного средства на вторичном рынке. Во-первых, прислушайтесь к двигателю, как он работает. Любые стуки должны вас насторожить, особенно на «горячую»! Проблема Лансера – залегают кольца и дубеют колпачки. Выявить эти проблемы по одной работе движка не получится.
  6. Кирилл, Реутов. Митсубиси Лансер 10, 4B11, пробег 180 тык. По опыту владения японскими автомобилями могу сказать, что все проблемы с мотором начинаются по причине несвоевременного обслуживания. Некачественные расходные материалы, пренебрежение заменой моторного масла – всё это накладывает отрицательный отпечаток на возможном сроке службы двигателя. В этом движке надежная стальная цепь, однако она нередко растягивается еще на рубеже 80-90 тыс. км – следите за её состоянием. Если соблюдать все эти условия, то цифра в 350-400 километров не будет выглядеть, как нечто заоблачное.

Японский седан зарекомендовал себя среди автолюбителей, как практичный, удобный для повседневных поездок автомобиль, не требующий больших затрат в обслуживании. Двигатель – одна из сильных сторон последней генерации модели. А вот трансмиссия, к сожалению, не всегда вырабатывает полный потенциал. Высокой степень надежности из всего разнообразия моторов отличается установка 4B11. Двухлитровый агрегат способен обеспечить автомобилю приемлемую динамичность и высокую надежность. Его ресурс составляет 400 000 километров, все остальные моторы в среднем проходят до 350-380 тыс. км.

Двигатель Лансер 9: краткое описание, характеристики

Двигатель «Лансер 9» стал популярным благодаря простой конструкции и легкости в обслуживании и ремонте. Сам же автомобиль был самым продаваемым на просторах СНГ. Этому способствовали его надежность, высокий уровень технического обеспечения и, конечно же, адаптация к нашим дорожным условиям.

Производство

В начале весны 2000 года компанией Mitsubishi Motors был выпущен Mitsubishi Lancer, получивший на территории Японии имя Cedia – «бриллиант века». В остальном мире стал известен как Lancer 9. Он имел ряд отличий от японского собрата, а именно:

  • иная геометрия кузова в передней и задней частях;
  • бюджетная отделка салона;
  • механическая трансмиссия.

Разновидности и технические характеристики

Двигатель «Лансер 9» был представлен в различных вариациях. Отдельно для каждого региона. В Европе и Северной Америке самым продаваемым был двигатель «Лансер 9» 1,6 л объемом, хотя встречались и модели 1,3 и 2,0 л. Для родных потребителей «Лансер »был оснащен экономичными моторами с 1,5 и 1,8 л, которые имели 100 и 130 л. с. соответственно. Присутствовал также турбированный двигатель, но он устанавливался исключительно на универсалы. В Европе последние не прижились, а вот для Соединенных Штатов была даже создана отдельная модификация с объемом в 2,4 л и мощностью в 164 л. с.

Особенности конструкции двигателей

Головка блока цилиндров создана из сплава легких металлов, а охлаждение цилиндров – жидкостное. Благодаря этим свойствам мотор становится очень экономичным, имеет отличные тяговые качества, а также легко запускается при любой температуре. Но несмотря на указанные преимущества, двигатель «Лансер 9» очень зависим от хорошего качественного топлива. Очень многие поломки проявляются в результате некачественного или несвоевременного ТО.

Обслуживание и ремонт двигателя

Замысловатость ремонта моторов очень обусловлена количеством и периодичностью ТО. Ниже рассмотрены обыденные операции в обслуживании и ремонте.

Замена масла. На «Лансер 9» масло в двигатель заливается каждые 10-12 тыс. км пробега. Последовательность действий при этом:

  1. Снятие защиты поддона картера путем откручивания пяти закладных болтов.
  2. Откручивание сливной пробки и сливание старого масла. Не стоит забывать о том, что алюминиевую прокладку обязательно нужно заменить на новую, так как она выполняет задачу и по соединению пробки с поддоном, и по предотвращению самопроизвольного откручивания.
  3. Замена масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра рекомендуется промазать уплотнительное кольцо маслом. Это необходимо для предотвращения смещения в момент крепления.
  4. Заливание нового масла. Необходимо быть крайне аккуратным при выполнении этой операции, чтобы не допустить проливания масла на двигатель и его попадания на выпускные коллекторы. Также нужно четко соблюдать количество заливаемого масла. Для двигателей объемом в 1,3 и 1,6 л рекомендуется 3,3 л масла, а для двухлитровых агрегатов – 4,3 л соответственно.
  5. Обработка закладных болтов защитной смазкой и установка защиты поддона.

Замена водяного насоса (помпы):

  1. Сливание охлаждающей жидкости.
  2. Снятие ремня газораспределительного механизма.
  3. Откручивание болтов крепления помпы.
  4. Снятие водяного насоса путем поддевания его отверткой.
  5. Очистка посадочного места.
  6. Нанесение герметика на помпу и ее установка.
  7. Установка всего снятого ранее в обратном порядке.

Стоит упомянуть, что для лучшей герметизации охлаждающую жидкость лучше заливать не раньше чем через час после установки помпы.

Замена термостата:

  1. Отсоединение провода от клеммы «минус».
  2. Слив охлаждающей жидкости.
  3. Отворот болтов крепления крышки.
  4. Отвод крышки и съем термостата.
  5. Снятие и замена уплотняющего кольца.
  6. Очистка поверхности от окисления и грязи.
  7. Установка термостата и его крышки.
  8. Заливание охлаждающей жидкости, удаление воздушных пробок.

Тюнинг двигателя

Несмотря на кажущуюся с первого взгляда сложность устройства, двигатель «Митсубиси Лансер 9» имеет встроенную возможность дальнейшей доработки. При большом желании все необходимые действия и операции можно осуществить и самому, но все же лучше отдать это в руки профессионалов, поскольку при отсутствии опыта можно сделать только хуже и «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Возможность форсировать двигатель «Лансер 9» заключается в увеличении давления в турбине. Для этого необходимо расточить цилиндры.При увеличении мощности до 300 л. с. перегрев мотора не будет проблемой, трансмиссия спокойно отнесется к этой затее, но тормозная система будет нуждаться в небольшой подтяжке.

Замена двигателя «Лансер 9» – можно поменять 1,3 на 1,6, но это не самый лучший вариант, так как многие детали придется заново подгонять, а за потраченные средства можно купить еще одну машину.

Наиболее «правильным» (наименее рискованным) вариантом раскачки силового агрегата является чип тюнинг – при минимальных затратах и с малым риском можно получить неплохой рост мощности. Но в сообществе владельцев автомобиля ведутся многочисленные споры о рациональности такого вида тюнинга. Одни говорят, что это увеличивает расход и ухудшает динамику автомобиля, другие же говорят, что, раз есть запас мощности, то его просто необходимо реализовать. В любом случае, вопрос слишком сложный, и его нельзя рассматривать лишь с одной стороны. Все зависит от того, что же хочет водитель.

Вывод

«Митсубиси Лансер 9» – отличный автомобиль, который совмещает живучесть, ремонтопригодность, возможность тюнинга, а также обеспечивает безопасность и комфортабельность как пассажира, так и водителя. Автомобиль определенно достоин внимания как любителей, так и мастеров автомобильного «ремесла».

Used 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Sedan 4D Prices



Home

Mitsubishi

Lancer

2006

Evolution IX Sedan 4D

Advertisement

See Trade-in Value

Edit OptionsMileage: 

148,647

4.6

Consumer

Написать отзыв

Важная информация и определения

Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.

Новый Hyundai Accent SE 2022 года

Прибл.

$

14

Больше в месяц*

Важная информация

Проверьте это

*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж в размере 277 долларов США на основе 16 490 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.

Продажа

33 автомобилей Mitsubishi Lancer по всей стране.

Б/у 2008

Mitsubishi Lancer ES

$3,795


Fuelin Fine Auto Sales Inc

Б/у 2008

Mitsubishi Lancer ES

$4,329


Terry Henricks Chrysler Dodge Jeep RAM

Used 2008

Mitsubishi Lancer ES

$3,388

Reduced


Carfox Auto Sales

Used 2008

Mitsubishi Lancer ES

$6,995


Bestautobuy

Б/у 2005

Mitsubishi Lancer ES

$6,999


North Naperville Autos

Б/у 2006

Mitsubishi Lancer

$7,995

New Listing


Moto Zone Inc

Used 2008

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$21,995


Lot 99 LLC

Used 2008

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$24,991


Columbia Motors

Б/у 2008

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$24,999


Unlimited Auto Sales, LLC

Б/у 2008

Mitsubishi Lancer Evolution MR

$29,995


The Highline Car Connection

Used 2005

Mitsubishi Lancer Evolution MR

$45,000

Reduced


Capital Auto Sales

Used 2005

Mitsubishi Lancer Evolution

$47,990


Paramount Auto Sales

33 автомобиля Mitsubishi Lancer на продажу.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

285 долларов США в месяц*

* Расчетные платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 15 754 долларов США под 3,19% годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 1500 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Advertisement

Specifications

Powertrain

Engine

4-Cyl, Turbo, 2.0 Liter

Horsepower

286 @ 6500 RPM

Torque

289 @ 3500 rpm

Fuel Economy

City 17/Hwy 23/Comb 19 MPG

Bore x Stroke

3. 35 x 3.46

Compression Ratio

8.8

Fuel Type

Gas

Fuel Induction

Multi Fuel Injection

Клапанный механизм

Двойной верхний кулачок

Цилиндры

4

Всего № valves

16

Transmission

Manual, 5-Spd

Drivetrain

AWD

Dimensions

Топливный бак

14,0 галлонов

Wheel Base

103. 3 inches

Overall Length

178.5 inches

Width with mirrors

69.7 inches

Высота

57,1 дюйма

Снаряженная масса

201

3274 фунта.

Tires / Wheel Size

P235/45WR17

Turning Diameter

38.7 feet

Axle Ratio

4.53

Максимальное тяговое усилие

Не рекомендуется

Head Room: Front

39.9 inches

Head Room: Rear

36.7 inches

Leg Room: Front

43. 0 inches

Зал ног: Задний

36,6 дюйма

Плековой комната: Фронт

0199

.0202

54,1 дюйма

Плековой комната: задний ход

53,3 дюйма

9018

2

9018

2

9000

2

9018.

Вместимость багажника или груза

10,2 куб. футов

EPA Total Internal

105,4 куб. футов

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите балл FICO®

Бесплатная регистрация в Experian

При поддержке GEICO Need Car Insurance

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

2006 Mitsubishi Lancer

Обзор KBB.com

К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

2006 Mitsubishi Lancer

KBB.com Отзывы потребителей

4.6

Рейтинг потребителей

607 оценок

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Other 2006 Mitsubishi Lancer Trims

  • 2006 Mitsubishi Lancer SE Sedan 4D
  • 2006 Mitsubishi Lancer ES Sedan 4D
  • 2006 Mitsubishi Lancer O-Z Rally Edition Sedan 4D
  • 2006 Mitsubishi Lancer Ralliart седан 4D
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR седан 4D
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution RS седан 4D

Объявление

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания

| Обзоры автомобилей

Одна нить ДНК и девять жизней спустя, новый EVO доказывает, что генетическая мутация способствует развитию вида повороты, и да, прыжок со скоростью 50 миль в час использовался для тестирования и настройки каждого Lancer Evo от 1993 на.

И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпрыгивает из поворотов, не проваливается, когда вы прыгаете на нем, и так контролируемо щелкает через шикану. Этот автомобиль идеально приспособлен к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.

Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий седан-донор Lancer, с турбированным 2,0-литровым двигателем и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена со старого лимита в 276 л.с. (в соответствии с так называемым джентльменским соглашением между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент увеличен до 289.фунт-фут при 3500 об/мин. Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi (впервые на Evo), а увеличение мощности достигается за счет более крупного и более прямого выходного отверстия корпуса компрессора турбонагнетателя.

В диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. Внизу MIVEC переназначает фазировку впускного клапана для оптимизации ворчания, а новый корпус компрессора, как утверждается, уменьшает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности становится гораздо более линейной до того, как автомобиль переходит в деформационный режим на 3500 об / мин, где широкий — давление наддува при открытой дроссельной заслонке возрастает до 20,2 фунтов на квадратный дюйм. Результаты очевидны сразу и еще больше усиливаются новыми передаточными числами (первой, третьей, четвертой и пятой) в пятиступенчатой ​​коробке передач. Другие мелочи двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (более холодный ход), ремень ГРМ с другим материалом (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше противостоит нагреву) и маслосъемное кольцо измененной формы (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о таких вещах, ограничитель оборотов на 5000 оборотов все еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот. Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни зубчатого венца в переднем дифференциале от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У японских Evos этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как наши, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.

Доступный удлинитель передней воздушной заслонки под автомобилем и заслонка Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих заявлениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно стабильно на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по 45-градусному крену и штурмовал подметальную машину со скоростью 80 миль в час. Разделителя решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII больше нет; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Головные и задние фонари имеют дымчато-зеркальную отделку, а противотуманные фары находятся в специальных овальных окулярах. Новые двойные колеса Enkei с пятью спицами устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить чистый вес на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше нет дешевой ткани и будничных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи/алькантары. Акценты на приборной панели под титан и карбон и покрытые алюминием педали являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.

В нашем выпуске за апрель 2005 г. мы опубликовали фотографию Evo IX с моделью MR для японского рынка, а это означает, что наш задний бампер, рассчитанный на пять миль в час, такой же, как и раньше. Наш модельный ряд 2006 года останется с теми же текущими моделями (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, а также удобное увеличение мощности и крутящего момента.

Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить об обмене валюты, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем вытесненный Evo для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно в это же время мы положим немного резины на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Базовая цена 30 000–37 000 долларов США (оценка)
Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-местный седан
Двигатель 2,0 л/286 л.с./289 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая; (МР: 6-ступенчатая механическая)
Снаряженная масса 3200–3300 фунтов
Колесная база 103,3 в
Длина x Ширина x Высота 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма
0-60 миль/ч 4,5 с (оценка)
Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива 19/26 миль на галлон (оценка)
В продаже в США Осень 2005 г.

Evolution XEVO X. Классное имя, как у загадочного старшего брата Speed ​​Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Таким образом, вы можете смотреть на Evo 1, возьмите два. Уххх, кто-то должен сказать этим парням, с чем они связываются.

Evo X — он всегда будет для нас — не появится до 2007 года. Но вот что мы знаем. Визуализации, циркулирующие на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу кузова, который мы видели своими глазами (наряду с концептом универсала Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном расположении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора, разделенная тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.