Почему троит двигатель ВАЗ-2109 (карбюратор и инжектор)

«Троение» двигателя ВАЗ-2109 – термин, обозначающий неисправность силовой установки, произошедшей в результате отказа и перебоев в работе одного из цилиндров. Поломка эта достаточно распространена и возникает в моторах и с карбюраторной, и с инжекторной системой питания.

Признаки

Проявляется «троение» на ВАЗ-2109 в виде:

  1. Нестабильной работы мотора.
  2. Сильной вибрации.
  3. Падения мощности.
  4. Затрудненного запуска.
  5. Появления «хлопков» в выхлопной системе.

«Троение» не критическая поломка мотора, и авто можно эксплуатировать, хотя бы для того, чтобы добраться к месту ремонта. Но откладывать с ремонтом не стоит, поскольку неправильная работа одного из цилиндров двигателя в конечном итоге приведет к серьезным проблемам.

Как выяснить, в чём же всё-таки причина рывков?

Для этого необходимо провести процедуру диагностики, как уже было сказано выше.

Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

Крестовой отвёрткой
Медной проволокой, диаметром не больше 0,3 мм (в идеале она должна быть тоньше этого показателя)
Гаечным ключом именуемым «десяткой»
Плоская отвертка
Компрессором
Гаечным ключом, называемым «восьмёркой»
Жидкостью для смазки WD40
Тряпкой

Для этого необходимо провести процедуру диагностики, как уже было сказано выше.

Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

  1. Крестовой отвёрткой.
  2. Медной проволокой, диаметром не больше 0,3 мм (в идеале она должна быть тоньше этого показателя).

Когда у нас есть всё необходимое, приступаем к процедуре диагностики причин того, что у автомобиля ВАЗ 2109 карбюратор на ходу дергается.

Шаг 1: Снятие топливного фильтра и диагностика системы питания

Для начала берём гаечный ключ «десятку» и с его помощью снимаем крышку с корпуса топливного фильтра. Он держится на пружинных креплениях, которые нужно отстегнуть. Отстегнули крепления, теперь фильтр можно снять.

Затем вооружаемся гаечным ключом «восьмёркой», он нам нужен, чтобы открутить гайки, что позволит в месте соединения шланга вентиляции и клапанной крышки ослабить хомут. После всех этих манипуляций можно снять корпус фильтра.

Теперь пробуем снять с привода корректора шланг. Если всё получилось удачно, то создаём разрежение. При этом необходимо убедиться в том, что герметичность не нарушена.

Теперь продувает и смотрим, свободно ли проходит при этом воздух. Если нет, то следует проверить, всё ли в порядке с карбюратором. Необходимо убедиться в том, что воздушная заслонка в нём открывается. Когда происходит нажатие на приводной рычаг заслонки, из жиклера идут струйки бензина. Если струйки есть и идут они в верном направлении, то с карбюратором всё в порядке. Если же струйки идут не в ту сторону или их нет вообще, то лучше будет отправить свой автомобиль в автосервис на диагностику и ремонт.

Шаг 1: Диагностика неисправностей жиклеров ваз 2109

Продолжаем проверять дальше

Обратим внимание на жиклер. Чтобы его проверить, нужно его снять

Для этого сначала снимаем топливный шланг (тот, что подводит к карбюратору топливо). Делать это нужно аккуратно, чтобы не разлить бензин. Теперь также снимаем трос, который отвечает за управление воздушной заслонкой и провод на клапане (для холостого хода). Верхнюю крышку карбюратора снимаем. Для этого откручиваем все винты, которые её держат

Чтобы не нанести крышке повреждений, после снятия следует положить её осторожно и обязательно вверх поплавками. Теперь вооружаемся отвёрткой и с её помощью вытаскиваем жиклер

Сейчас нам пригодится медная проволока. С её помощью осторожно прочищаем в жиклере отверстия. После этого продуваем его (но делать это нужно не по траектории движения топлива, а против его движения).

Теперь можно вернуть на место жиклер. Далее нажимаем на рычаг привода заслонки. Делать это необходимо, естественно, при открытой крышке карбюратора. Внимательно смотрим, бегут ли теперь из жиклера (из его трубок) струйки топлива.

Если струйки появились, то необходимо собрать карбюратор и можно продолжать ездить на своём авто. Если же они не появились, то следует проверить рычаг привода на ускорительном насосе. Также стоит проверить привод и на предмет того, не появился ли в нём люфт.

Если есть необходимость в замене неисправных компонентов, то производим замену. Вооружаемся жидкостью WD40 и с её помощью производим смазку, если нужно.

После всего этого снова следует проверить наличие струек в жиклере. Если они появились, то собираем карбюратор, автомобиль можно считать исправным. Если струек нет, значит проблема осталась. В таком случае отправляем автомобиль на ремонт специалистам автосервиса.

Мы выяснили, какие причины могут быть в том, что дергается ВАЗ 2109 карбюратор при движении. Разобрали, как определить, из-за чего именно в вашем автомобиле возникла такая проблема. Но дергаться автомобиль (его карбюратор) может не только во время движения.

Выявление неработающего цилиндра

Методика выявления неработающего цилиндра зависит от типа системы питания двигателя.

В карбюраторных двигателях определение отказавшего цилиндра осуществляется опытным путем. Суть метода сводится к поочередному отключению каждого цилиндра снятием наконечника высоковольтного провода со свечи зажигания при работающей установке.

Начинать проверку следует с 1-го цилиндра на прогретом моторе и с установленными оборотами на уровне 1500 об/мин. Если после снятия наконечника обороты сильно «проседают» (двигатель и вовсе останавливается, поскольку в результате отключены будут 2 цилиндра) – 1-й цилиндр работает нормально.

Далее осуществляется проверка на следующих цилиндрах. На неработающем цилиндре снятие наконечника не окажет влияния на работу мотора. После отключения «просадки» оборотов не будет.

Эта методика проверки – простая и позволяет с точностью определить, какой цилиндр не работает. Но выполняя ее, соблюдайте технику безопасности. По высоковольтным проводам проходят электрические импульсы с высоким напряжением, но малым током. Эти импульсы ущерба здоровью не нанесут, но ощущения не из приятных.

Что касается двигателя ВАЗ-2109 с инжектором, то здесь метод опытным путем использовать не следует (чтобы не повлиять на работу электронных систем). На таких моторах определение неработающего цилиндра осуществляется сканированием ЭБУ на наличие ошибок. Перебои в работе мотора отслеживаются электронными системами и записываются в виде кодов ошибок, расшифровав которые выясняем, что стало причиной нарушения нормального функционирования агрегата.

Видео: ВАЗ-2109. Двигатель троит!

Видео «Как решить проблему троения мотора»

О том, как выявить неисправность в домашних условиях, смотрите на видео (автор — Наиль Порошин).

К основным признакам троения двигателя можно отнести следующее:

  1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает. Однако не все автолюбители могут обнаружить подобную проблему на ранних этапах, так как в большинстве случаев она возникает постепенно. При помощи подобного метода определения неисправности можно диагностировать возникновение подобной проблемы только уже на поздних этапах, когда мотор на протяжении долгого времени подвергается повышенному износу.
  2. Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти или нагара говорит не только о том, что данный элемент пора менять, но и о других проблемах с автомобилем. Даже после долгого использования свечей зажигания на ее поверхности не должно образовываться нагара, а она только немного меняет свой цвет.
  3. Изменение звука выхлопа – один из признаков наличия неработающего цилиндра в установленном силовом агрегате.
  4. Слабая динамика разгона автомобиля на всех оборотах говорит о неисправности установленного мотора. Однако стоит помнить, что этот показатель движения может говорить также и о наличии других неисправностей автомобиля.
  5. Увеличение расхода топлива – ситуация, при которой нужно обратит внимание на состояние мотора, так как данный показатель может говорить о различных проблемах установленного силового агрегата.
  6. Плавающие обороты, которые отображаются на тахометре дерганием стрелки.
  7. Рывки при разгоне или простом движении.

Проверяем систему зажигания

Причиной того, что на ВАЗ-2109 «троит» двигатель, является система зажигания. Из-за ее неправильной работы в одном из цилиндров не соблюдается процесс сгорания топливовоздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе мотора, появлению сильной вибрации, падению мощности.

Перебои в системе зажигания, из-за которых возникает «троение», дают:

  1. Свечи.
  2. Высоковольтные провода и их наконечники.
  3. Контакты крышки распределителя (трамблера).
  4. Датчик Холла.

Проверять указанные элементы следует в том же порядке.

Свечи – одна из самых распространенных причин «троения». Выработанный ресурс, неправильный зазор, «пробой» корпуса и пробивание импульса на массу – эти неисправности свечки приводят к отказу работы или нарушению функционирования, что сказывается на работе мотора.

троит двигатель, не тянет и дергается — Автомобили Premier

Содержание

  • Обстоятельства происхождения неприятности
  • Способы ответа
  • Некачественное горючее
  • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
  • Форсунки
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Прогорание клапанов
  • дроссель и Воздушный фильтр
  • Датчики и ЭБУ
  • Вывод
  • Многие обладатели ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, в то время, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга. Это достаточно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском.

    В данной статье разберем главные обстоятельства происхождения неисправности, а кроме этого способы решения проблемы.

    Обстоятельства происхождения неприятности

    В то время, когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для данной неисправности троение силового агрегата, а кроме этого утрата тяги.

    Эта неприятность аналогичная для всего семейства машин, но самый характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.

    Итак, разберем главные обстоятельства, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:

    • Некачественное горючее.
    • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
    • Форсунки.
    • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
    • Прогорание клапанов.
    • дроссель и Воздушный фильтр.
    • Датчики и ЭБУ.

    Способы ответа

    В то время, когда выяснены главные обстоятельства, из-за чего троит двигатель ВАЗ 2109, возможно перейти конкретно к устранению проблем и методам диагностирования.  Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а кроме этого конструктивных знаний силового агрегата.

    Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.

    Итак, что же с инструментария потребуется: комплект ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а кроме этого новые запасные части, каковые пришли в негодность. Сейчас, в то время, когда все под рукой возможно приступить конкретно к процессу ремонта.

    Некачественное горючее

    Обычно дергается двигатель, а кроме этого появляется троение, потому, что в камеры сгорания попадает некачественное горючее. Это характерно для бывших советских республик особенно Украины и России, потому, что большая часть заправочных станций разбавляет бензин либо реализовывает его низкого качества.

    Так, некачественное горючее кроме того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает обычную воздушно-топливную смесь, а исходя из этого автомобиль начинает дергаться и троить, в нехорошем случае с выхлопной трубы отправится выстрелы и чёрный дым. Это указывает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.

    Дабы устранить неисправность на этом этапе, нужно будет сделать чистку элементов подачи горючего, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента горючего (что, вероятнее, засорился).

    Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент

    Кроме того в случае если горючее, которое попадает в его системы и двигатель достаточно хорошего качества, не необходимо быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй обстоятельством, по которой автомобиль начинает не хорошо трудиться — это неисправность топливного насоса.

    А в случае если быть правильнее, то перебои в работе для того чтобы серьёзного элемента приводят к неравномерной подачи горючего в двигатель.

    Исходя из этого, рекомендуется проверить бензонасос на исправность и работоспособность. При необходимости совершить ремонтные операции либо заменить элемент.

    Каждые 30 000 км нужно проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает опыт, уровень качества горючего заставляет автомобилистов делать это намного чаще.

    Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, что стоит копейки.

    Форсунки

    Еще один серьёзный элемент, что воздействует на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Так, они смогут заливать свечи, при громадной выработке либо давать бедную смесь — при засоренности.

    Так, в ходе эксплуатации они засоряются либо выходят со строя.

    Дабы устранить обстоятельство, нужно демонтировать элементы с силового агрегата, а после этого совершить диагностические операции на особом стенде. В случае если диагностика продемонстрировала, что один либо пара элементов вышли со строя, то их нужно безотлагательно заменить.

    Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Неисправности совокупности образования искры кроме этого может приводить к эффекту троения и дергания. Так, автолюбителю нужно выкрутить элементы с головки блока и совершить их осмотр.

    В случае если обнаружиться, что одна со свечей повреждена, то нужна замена элемента.

    Необходимо подчеркнуть, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.

    Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а кроме этого совершить диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.

    Прогорание клапанов

    Самый печальный вариант для автомобилиста — это прогорание клапанного механизма. Необходимо подчеркнуть, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных.

    Эта неисправность ведет сходу к нескольким последствиям.

    Во-первых — нужно будет проводить капремонт головки блоки цилиндров, что ударит не лишь по кошельку, но и заберёт много времени. Во-вторых — вероятнее, в случае если клапанный механизм сгорел, то существует неприятность и в поршневом механизме.

    Исходя из этого, в случае если обнаружилось, что седла и клапана клапанов вышли со строя, то стоит подготавливаться к тому, что нужно проводить полный капремонт двигателя.

    дроссель и Воздушный фильтр

    На образование воздушно-топливной смеси кроме этого воздействует состояние фильтрующего дроссельной заслонки и элемента воздуха. В соответствии с мануалов завода и технической документации изготовителя, воздушный фильтр изменяется каждые 20 000 км либо два раза в год: весной и в осеннюю пору.

    В случае если забилась дроссельная заслонка, то ее возможно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Кроме этого, рекомендуется взглянуть состояние не лишь дросселя, но и воздушной гофры, которая подает кислород.

    Датчики и ЭБУ

    На двигателях ВАЗ 2109 для контроля работы двигателя устанавливался электронный блок управления Январь 5.1. Так, накопившиеся неточности либо неисправность самого элемента может привести к нарушению работы мотора.

    Исходя из этого, стоит подключиться к подробности и узнать в каком состоянии ПО.

    Кроме этого, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков несущих ответственность за обычную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Диагностику элементов возможно совершить при помощи мультиметра.

    Вывод

    Обстоятельства того, что ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга — отысканы, и варианты устранения неисправности расписаны. Все другое зависит от усилий и знаний самого автолюбителя.

    Ну, а в случае если процесс показался достаточно сложным, то прямая дорога в автосервис.

    Ваз 2110 21124 троит двигатель, тупит, дёргается (решение проблемы)


    Похожие статьи, подобранные для Вас:
    • Силовой агрегат ваз 2109 карбюратор троит, дёргается, не тянет: причины и методы устранения

    • Троит двигатель ваз 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения

    • Не набирает обороты двигатель ваз 2109 инжектор

    • Троит двигатель ваз 2106: причины

    Kungani ungaqali lo Ваз-2109?

    Нгокукинисекиле вонке умшайели эбхекене ненкинга, нгесикхати имото яхе нгеке укугала. 2109 kungenzeka imoto yakwelinye izwe — акунандаба. Изимпау зонке окуфанайо. Esihlokweni lanamuhla sizobheka kungani ungaqali 2109 (карбюратор futhi kufakwe инжектор) nendlela ukulungisa le nkinga.

    ибхетри

    Инто йокукала куфанеле синаке — лена ибхетри. Ikakhulukazi uma imoto kwaba egalaji noma yokupaka isikhathi esingaphezu kwesonto. Ibhethri ivame ukuba ulahlekelwe ukushaja. Isikhathi esining impela lokhu ebusika, abashayeli nazo. Ngobusuku obubodwa, ibhethri ungalahlekelwa amaphesenti angu-30 ngaphandle kwenkokhiso yayo ngokuphelele. укухипха исинкумо — ибхетри ишаджа. Нохо, зихона изимо лафо удинга укуя хона мандже. исимо кухона исиксазулуло. Ukuze wenze lokhu, vula izibani imoto isikhashana (imizuzu 1-2). Ngale nddlela senza kusebenze электролита и ibhethri, ngaleyo ndlela kwande ezingeni напряжения. Электролит Lapho engena isinyathelo, futhi umphumela ube ukufudumala zamanje ibhethri, ngokulandelana, yengezwe. Кутивани Ума Унгакали Ваз 21099 инжектор (hhayi ukuziqalela uphendulela)? Лоху кунгензека нгишо налафо ибхетри икала. Исизату салоху кухона эзихумульвени квало. Ukuba khona-plaque ikhuthaza namachibi futhi contact abampofu, ngenxa kungaqali 2109 (клапан форсунки 8). Izizathu — e enamathela elimhlophe okuyizinto ezingenawo kufanele zihlanzwe lokukhuhla. Ngaphezu kwalokho, ezikhumulweni agqoke endaweni kanye imoto kufanele uqale ngempumelelo.

    укутунгела

    Кодва кутивани ума, ибхетри нгишо налафо лигквалисве нгокуфелеле нгеке угале 2109? Inkinga Kufanele kufunwe ohlelweni ukuthungela. Into yokuqala kufanele sinake — таймер фути изинтамбо. Izimpawu — iwaphe- ukuziqalela, ngezinye izikhathi «izinhlanzi» Nokho, ungaqali. Фути абашайели наджеже укутхи умшини «имайелана озотолва», этиле эсонта укузикалела амасехонди 20-30. Futhi ngakho kuze kube yilesi sikhathi, kuze kube futhi ahlale phansi ibhethri. Kwenze sebekubeke engenakwenzeka. Я ukuziqalela kuyadingeka ukusonta imizuzwana akukho kuka 5-7 ukuba ikhefu ngomzuzu. Uma kungenjalo, nje itshale ibhethri. Kwenzeka ukuthi imoto ngeke uqale ngenxa okuphakelayo ezimbi inhlansi. Lokhu kungenzeka ngenxa yokubhidlika omunye izintambo okusezingeni eliphezulu-voltage ahamba kusukela ikhoyili ukuthungela ukuze inhlansi. Kunezinhlobo ezine kuphela — elilodwa isilinda ngamunye. Isampula kuba phambi izinhlansi esikhundleni amakhandlela ngocingo uxhumano. Лоху кубонакала икахулукази эбусуку. Вдоль провода azungezwe ngezikhathi lushelele ukucwazimula kancane, ngokuvamile okwesibhakabhaka nomhlophe. Ума кунджало, эсикхундлени исчи. Ресурс эфезулу напряжение izintambo phezu izimoto 2109куйинто айизинкулунгване 40-50 амахиломитха.

    таймер Ugcwalise

    Lesi simo kwenzeka ngemva imoto lemanyuwali nemvula noma ngemva ukugeza injini. Ngisho neconsi elincane lamanzi ukungena дистрибьютор ukuthungela, kungavimbela izinhlansi evamile — isinciphisi ayikwazi ukuthuthukisa inhlansi ezidingekile ukuthungela ingxube. Ukuze ugweme lokhu, musa ukushayela ngesivinini ngokusebenzisa amaxhaphozi, futhi lapho egeza injini — kahle amboze zonke izakhi ze-ukuthungela, kuhlanganise imithhombo inhlansi ipulaki.

    ихойли

    Ума унгомунье, кунгашиво унэсифо мультиметр. напряжение Ukungabi kubonisa ukuthi ingqamuzana akakwazi ukukhipha zamanje ukuthi kuyadingeka ukudala inhlansi ekamelweni amandla omlilo. Ума имото охлобо эзимбили фути омунье вабо айилунгиле, умшини изосебенза, кодва омунье амасилинда — троит.

    amakhandlela

    Ukususa kubo broneprovoda (ukukwenza ngokucophelela ukuze kungabi bikho ukulimala nezixhumi), usebenzisa ube yinhlansi ipulaki ukusonta athathe izakhi ngaphandle. Uma une izimpawu qwembe egcwele uphethiloli, noma nje ezingcolile — inkinga kuzo. Lapho sikhonza semali uphethiloli nge umthamo ubuncane emoyeni, элемент akakwazi okhela ingxube. Нгенкса ялохо, нгеке укугала 2109(карбюратор) — укузикалела ифендула, кухона инхланси. Электрод куфанеле уголе игебе — кумеле синглеки 0,8 мм. Futhi izingxenye omile futhi ahlanzekile ngendwangu eyomile kusuka ukungcola.

    Kuthiwani uma kungekho ukhiye?

    В укунгабихо исикруфу инхланси ипулаки кунгензека укомиса изинто нгэнье индлела. Ukuze wenze lokhu, imoto ipakiwe «neytralku», le ukuthungela ivuliwe. Okulandelayo igesi retractable isinyathelo ukuze phansi bese uvula ukuziqalela amasekhondi angu-5. Нгахо, экамелвени омлило узотола инкваба эмоиени — окуйинто оме икхандлела. Kubalulekile ukukhumbula ukuthi phakathi nalo msebenzi lamafutha ezindongeni isilinda kuyehla. Нгахо-ке, укусебензиса каби нгале ндлела-ке акудингекиле укутхи мотор акасебензиси «оме».

    isihlungi ezingcolile

    ukuvaleka kwalo kuletha yokuthi ungaqali Vaz 2109. Futhi akunandaba kungaba карбюратор injini noma umjovo. Хлола исимо лемифанекисо эйр кулула. Фути куле карбюратор, фути инжектор, ухифа ихава (умелуко купхела вукутхи эмхлабатини куба йенсимби, канти айсибили — пластик). Сабе укуихипха элементи нгапандле укубхека исимо сакхе. изахи Бумага исихлунги кумеле кубэ укуханья. Uma kunjalo izinhlayiya samanje izintuli nokungcola, ле через это emoyeni ayikwazi ukudlula ekamelweni amandla omlilo. Нгахо, кубонакала сенгати нгеке угале 2109Карбюратор: Стартер эматфуба, кухона инхланси. Ebusika, ngezinye izikhathi nokuhlola isimo yayo kwesakhiwo. isihlungi okunjalo, njengoba esithombeni ngakwesokudla, ukusetchenziswa engasakwazi. Нохо, Йебо, кулимазе мотор нгеке аквензе, вавухамба нджало кухона. Ngenxa yalokho, ekamelweni uyogcwala nnye ayiyinhle neze — kungakho engekho «saliphosa», ukwehluleka amandla ukushesha kanye okusezingeni eliphezulu бензин. Ньенгоба эзотатха исихундла ленто элиша, ума укукеда зонке лези зинкинга. Кстати, umenzi uncoma esikhundleni lemifanekiso emoyeni okungenani kanye ayizinkulungwane 10 amakhilomitha. Uma imoto siqhutshwa emaphandleni, lapho imigwaqo kakhulu ukungcola, le nkathi kufanele ihlukaniswe ezimbili. Izintuli nokungcola beyizitha esiyinhloko lemifanekiso.

    предохранители

    Izimoto 2109 kukhona indawo kunalokho zingenzeki kusukela ebhokisini предохранитель — phakathi somoya kanye gumbi injini. Zonke ukungcola, uthuli kanye nezinye izimali ezifakwa wakha on the block. Uma isivalo akuyona uphawu, emva imvula izici ungathola ezimanzi, ngenxa yalokho zabo «в то время как kude». Uhlelo oluyisisekelo oluthi kakhulu, uma kwenzeka Yethu — куба предохранитель топлива futha. Ума ишишва, нофетилоли акаквази кудлуле уфетилоли экамельвени. Фути акехо «ингашишва» — это укулондолоза. Ukuze iwela iwubuphukuphuku isimo wazibonela abashayeli ezinjalo belulekwa ukuba njalo baphathe iqoqo elisha предохранители.

    клапан имвуме

    Он уфетилоли «езийисишиягаломбили» фути «айисишиягалолунье» нге инджини 1.3 акухо толкатель. Ngenxa yalokhu, i-nokusulwa umphini kumele ikhishwe zonke amakhilomitha ayinkulungwane 20. «Babancwebe» valve ayikwazi ukunikeza engayitholi evamile futhi ukukhululwa kwe uqedwe, kanjalo nomsebenzi we-injini sinqamukile — kunzima ukusebenzisa. Ayakhululwa esebenzisa ukulungisa kanye Ilokhi namantongomane.

    uwoyela

    Ngenxa uwoyela obukhulu motor akakwazi ukuze isebenze kahle. Le nkinga ejwayelekile kwesikhathi ebusika. Ngenxa encishisiwe kokucindezelwa uwoyela obukhulu — мотор akakwazi ukucubungula ingxube. Зимняя увойела обухулу агелеза пханси, фути ума узама укугала пхезулу умбхало это отулулелва уфетилоли, фути купхела Укукедва ке эзиндонгени.

    isikhathi isigaba

    Kuthiwani uma ungaqali 2109 инжектор (ukuziqalela akusho ukusonta — chofoza)? Кувуфанеле Бенака Исимо ибханде Исихати. Mhlawumbe aqathaka kwithegi bese uhlelo akakwazi zifezeke isigaba. Futhi kungenzeka zokugwema ukuphuka. Вумела лолу — это ххайи Кунконива, икахулукази изинджини эфете умтамо ве 1,3 амалита. Ngo izinjini enjalo zokugwema ukuphuka umane abophele клапана. Ngakho-ke kubalulekile ukuba ukuqapha isimo sayo futhi uma kukhona ufa kancane esikhundleni. Kungase ewa ngenxa yemikhuba mibi ukungezwani ролик. Хлола йобунзима силала — ума в еза пластике исэмбозо зокузивикела, куфанеле какой-то.

    ukuziqalela

    Uma engalilaleli ukusonta ngisho nalapho ngebhethri kungenzeka uye ezigugile. Ukuze bavale isikhala salo kumele:

    1. Susa i-plug kusukela bhlulogi edluliselwe ukuziqalela.
    2. Uyasikrufulula futhi ususe ukuphela kagesi traction edluliselwe.
    3. Болты Uyasikrufulula ukuvikelwa injini.

    Нгафезу квалохо, кумеле укузикалела лисусве. Eminye imithetho okufanele zilandelwe ukuze ifakwe yesici entsha:

    • Zonke nezikulufi nokubopha qinisa yanjalo ngebutho iyunifomu. Ngakho kuncishiswe ingozi деформация ukuziqalela.
    • Gqoka контакт esibulalayo isikulufa futhi ufake zonke pads ngaphambili isusiwe.
    • Setha endaweni isivikelo injini esigcwele.

    Futhi-ke, evelele esikhundleni элемент — pre ikhebula unqamule ibhethri.

    Ngakho, sathola ukuthi kungani ungaqali 2109.

    Ultra Realistic Handling для Lada Samara (ВАЗ 2109)

    Скачать

    GTA_5_Maniac

    Все версии

     1.6 Окончательный вариант (текущий)

    2437 загрузок, 1,44 МБ

    25 июля 2018 г.

    Больше модов от GTA_5_Maniac:
    • Обращение с

    Ультрареалистичная управляемость Toyota Supra 1994 (Fast & Furious)

    1.6 Финал

    Автор GTA_5_Maniac

    • Конфигурация поддержки
    • Загрузка

    Загрузка музыкальной темы из игры GTA IV

    1. 2 Финал

    Автор GTA_5_Maniac

    • Обращение с

    Ультрареалистичная управляемость Nissan 180SX TYPE-X

    1.6 Финал

    Автор GTA_5_Maniac

    • Конфигурация поддержки
    • Загрузка

    4K Загрузочные экраны и музыкальная тема из игры Far Cry 5

    3.0 Финал

    Автор GTA_5_Maniac

    • Конфигурация поддержки
    • Загрузка

    4K Загрузочные экраны и музыкальная тема из игры Tomb Raider 2013

    3.0 Final

    По GTA_5_Maniac

    Новый ультрареалистичный руль для Lada Samara (ВАЗ 2109)!

    — Установка —

    Используйте OpenIV для работы с файлами и пройдите путь:

    GTAV/обновление/x64/dlcpacks/akromlada/dlc.rpf/данные

    Откройте в режиме редактирования файл handle.meta и в поиске введите название автомобиля — ak09

    Затем замените стандартный код на новый и сохраните

    Готово!

    Автор обработки: GTA_5_Maniac
    Автомобиль: Лада Самара (ВАЗ 2109) [Дополнение/Тюнинг] by Akrom & ИМЯ_Фамилия

    Показать полное описание

    Умение обращаться


    Первая загрузка:
    25 июля 2018 г.



    Последнее обновление:
    25 июля 2018 г.



    Последнее скачивание:
    3 часа назад

    Все версии

     1.6 Окончательный (текущий)

    2437 загрузок, 1,44 МБ

    25 июля 2018 г.

    Больше модов от GTA_5_Maniac:
    • Обращение с

    Ультрареалистичная управляемость Toyota Supra 1994 (Fast & Furious)

    1.6 Финал

    Автор GTA_5_Maniac

    • Конфигурация поддержки
    • Загрузка

    Загрузка музыкальной темы из игры GTA IV

    1.2 Финал

    Автор GTA_5_Maniac

    • Обращение

    Ультрареалистичная управляемость Nissan 180SX TYPE-X

    1.6 Финал

    Автор GTA_5_Maniac

    • Конфигурация поддержки
    • Загрузка

    4K Загрузочные экраны и музыкальная тема из игры Far Cry 5

    3.