Содержание
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА УАЗ 31514 дв.ЗМЗ-514 дизель — Электропровода — Каталог
г.Ростов-на-Дону, ул. Клубная, 19
Пн-Пт: c 8:30 — 18:00, Суббота: 9:00-15:00
Заказать звонок
- Регистрация
- Вход
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
(863) 24-24-160
Доступна отгрузка в нерабочее время. При экстренной потребности в крупных автозапчастях заказ можно сделать по телефону 8-928-55-700-78:
- В будние дни с 18:00 до 22:00.
- Суббота с 15:00 до 22:00.
- Воскресенье с 9:00 до 22:00.
В данный период действуют розничные цены, скидки не предусмотрены.
- Каталог товаров
- О нас
- Автосервис
- Прайсы
- Новости
- Контакты
- Главная
- Каталог
- Электрооборудование автомобиля
- Электрооборудование
- Электропровода
Другие товары раздела
Название детали | Наличие | Цена | Заказать |
---|---|---|---|
Прокладки КПП-5 ‘Валдай’ (к-т 4шт) | в наличии | 6723. 00 | |
Провод АКБ ‘+'(ГАЗель402 дв.) | в наличии | 373.00 | |
Жгут проводов КМПСУД (УАЗ-Hunter, EURO-III) | в наличии | 11080.00 | |
Жгут проводов КМПСУД УАЗ-Патриот(EURO-III) | в наличии | 12400.00 | |
Автожгут проводов (ГАЗ-2217 ‘Соболь’) двиг.406 (проводка полная) | в наличии | 2702.00 | |
Автожгут проводов (ГАЗ-2217 ‘Соболь’) двиг.406 рестайлинг (проводка полная) | в наличии | 5136.00 | |
Автожгут проводов (ГАЗ-3102 н/обр) двиг.406 (проводка полная) | в наличии | 6547.00 | |
Автожгут проводов (проводка полная) двиг.402 высокая панель ГАЗ-3102 | в наличии | 1792.00 | |
Автожгут проводов (ГАЗ-3110) двиг.402 (проводка полная) | в наличии | 5175.00 | |
Автожгут проводов (ГАЗ-31105) двиг.406 (проводка полная) | в наличии | 3647. 00 | |
Автожгут проводов (ГАЗ-3302) двиг.406 рестайлинг (проводка полная) | в наличии | 6029.00 | |
Автожгут проводов (ГАЗ-3302) двиг.406 (проводка полная) | в наличии | 6384.00 | |
Жгут проводов (УАЗ-31512) 469 (проводка полная) ст.образца | в наличии | 3287.00 | |
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА УАЗ 31514 дв.ЗМЗ-514 дизель | в наличии | 12870.00 | |
Автожгут проводов (УАЗ-31514) (проводка полная) | в наличии | 3765.00 | |
Жгут проводов КМПСУД УАЗ 220696 | в наличии | 7336.00 | |
Жгут проводов блока управления ЗМЗ-405 Соболь Евро-2 Микас 11 | в наличии | 4446.00 | |
Жгут проводов блока управления УМЗ-4216 Газель Бизнес 2011г. | в наличии | 5002.00 | |
Жгут проводов КМПСУД (УАЗ-Hunter, дв.ЗМЗ-514) | в наличии | 7050.00 | |
Жгут проводов КМПСУД с дв. УМЗ-4213,2007 г.в. | в наличии | 7044.00 |
ФИО
Телефон
Комментарий
Согласен на обработку персональных данных
ФИО
Телефон
Комментарий
Согласен на обработку персональных данных
UAZ Patriot и UAZ Hunter с системой Common Rail от Bosch
Автомобили «Ульяновского Автомобильного Завода» комплектуются двигателем ЗМЗ-51432 CRS с 2012 года. А в 2013 году совместными усилиями специалистов «Заволжского моторного завода» и компании Bosch была закончена подготовка обновлённой версии этого мотора. С этим двигателем дизельные модификации автомобилей UAZ обладают высокими потребительскими качествами и в полной мере отвечают самым современным требованиям.
ЗМЗ-51432 CRS
Несмотря на схожесть обозначений c моделью предыдущего поколения (ЗМЗ-5143 Евро-3 с механической системой топливоподачи), двигатель ЗМЗ-51432 CRS сейчас обладает настолько большим количеством изменений, что по праву может считаться абсолютно новым.
Самыми значимыми изменениями в нём являются замена системы топливоподачи, установка нового турбокомпрессора и применение новой системы рециркуляции отработавших газов. Всё это, наряду со значительной доработкой конструкции двигателя и технологии его производства, позволило значительно улучшить потребительские характеристики.
В целом улучшения двигателя ЗМЗ-51432 CRS по сравнению с ЗМЗ-5143 выражаются в следующих показателях:
1. Достижение норм токсичности Евро-4;
2. Увеличение мощности на 20%;
3. Увеличение максимального крутящего момента на 25%;
4. Более чем в 3 раза расширен диапазон частоты вращения, в котором обеспечивается максимальное значение крутящего момента;
5. Снижен минимальный удельный расход топлива на 10%;
6. Снижены уровни шума и вибрации;
7. Значительно улучшены пусковые качества вплоть до -30С.
Наряду с применением новой системы топливоподачи и внедрению других мероприятий по обеспечению заданных удельных характеристик, инженерами «Заволжского моторного завода» была проведена большая работа по устранению конструктивных недостатков, выявленных при эксплуатации первых образцов двигателя предыдущего поколения ЗМЗ-5143.
Так, была изменена технология литья головок цилиндров. На двигателях предыдущего поколения вакуумный насос устанавливался на привод маслонасоса, а на моторе нового поколения вакуумный насос расположен на передней крышке головки цилиндров и приводится от верхней цепи ГРМ. Привод топливного насоса высокого давления и основных навесных агрегатов теперь осуществляется одним поликлиновым ремнём с автоматическим натяжителем. И, в отличие от двигателя ЗМЗ-5143, ТНВД системы Common Rail не требует синхронизации (т.е. правильной установки) с коленчатым валом. Проведённые изменения положительно сказались на надёжности агрегата и позволили избавиться от ряда дефектов, которые ранее могли проявляться при эксплуатации.
Bosch Common Rail
Система топливоподачи Common Rail от Bosch, установленная на ЗМЗ-51432, применяется сегодня ведущими мировыми производителями. Дозированный программно-управляемый впрыск топлива позволяет достичь большего крутящего момента и улучшить ездовые качества автомобилей при меньшем расходе топлива и снижении уровня шума.
Улучшение дизельных модификаций автомобилей UAZ
В 2013 году совместными усилиями специалистов «Заволжского моторного завода» и компании Bosch была завершена работа по улучшению потребительских качеств автомобилей UAZ Patriot, оснащённых двигателем ЗМЗ-51432 CRS. В первую очередь было уделено внимание следующим показателям: шумность двигателя на холостом ходу, движение на низких скоростях (в т.ч. на высоких передачах КПП), ускорение автомобиля (наличие «турбоямы», приёмистость), максимальная скорость.
Для достижения улучшений по всем перечисленным показателям большое внимание было уделено калибровке программного обеспечения электронного блока управления двигателем и выбору турбокомпрессора. Основными задачами при этом были снижение эффекта «турбоямы», увеличение крутящего момента на низких оборотах при одновременном достижении высокой мощности двигателя, а также выполнения экологических требований уровня Евро-4. Решить эти непростые задачи удалось за счёт применения турбокомпрессора НПО «ТУРБОТЕХНИКА» с большим эффективным КПД, а также гибкости системы управления Bosch Common Rail, которая позволяет совершать до пяти впрысков топлива за один цикл – с высокой точностью по времени и по количеству.
Указанные улучшения двигателя, безусловно, положительно отразились на потребительских качествах дизельного UAZ Patriot. Обновлённый двигатель развивает мощность 113,5 л.с. при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 270 Нм и доступен в диапазоне 1300 – 2800 об/мин. Приёмистость дизельного мотора позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. При этом внедорожник весом более 2,5 т расходует топливо как легковая модель – в среднем 10 л/100 км в смешанном цикле при реальной эксплуатации.
Характеристики обновленного ЗМЗ-51432 не уступают характеристикам IVECO F1A, устанавливавшегося на UAZ Patriot до введения норм Евро-4, а по некоторым параметрам, таким как шумность работы, крутящий момент при низких частотах вращения и уровень эмиссии отработавших газов, превосходят его.
Идя навстречу потребителям УАЗ, ЗМЗ и Bosch успешно выполнили комплекс работ, направленных на улучшение дизельных модификаций автомобилей UAZ, подняв потребительские качества и технические характеристики автомобиля до современного уровня. Кроме Patriot, новым мотором оснащается модель Hunter, а также Pickup и Cargo.
- Информация компании
дизельBoschУАЗ
ΦΙΛΤΡΟ ΛΑΔΙΟΥ MERC.W203/211 ΚΑΙΝ. Mann-Filter Hu514x Mercede
μάρκες / μοντέλα:
Mercedes-Benz C-Class (W203) C 180 Kompressor (203.046) 2000-2007
Mercedes-Benz C-Class (W203) C 2000 (203.043)-20003)-20003)-20003)-20003)-20003)-20003)-203.03)-20003). 2007
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.042) 2000 — 2007
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 230 Kompressor (203.040) 2000 — 2007
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W2004) C (W203) 180 Kompressor (204.044, 204.045) 2007–2014
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046) 2007–2014
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041) 2007 — 2014
MERCEDES-BENZ C-CLASS Coupe (C204) C 200 CGI (204.348) 2011 Kompressor (203.730) 2001–2011
MERCEDES-BENZ C-CLASS Coupe (CL203) C 180 Kompressor (203. 746) 2001 — 2011
MERCEDES-BENZ C-CLASS Coupe (CL203) C 200 CGI Kompressor (203.745 – 9 MERCEDES 0101 9 0101 9001 9 001 -BENZ C-CLASS Coupe (CL203) C 200 Kompressor (203.742) 2001–2011
MERCEDES-BENZ C-CLASS Coupe (CL203) C 230 Kompressor (203.740) 2001–2011
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) C 180 Kompressor (203.246) 2001–2007
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) C 200 CGI Kompressor (203.243) 2001–2007
MERCEDES-BENZ C -CLASS T-Model (S203) C 200 Kompressor (203.242) 2001–2007
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) C 230 Kompressor (203.240) 2001–2007
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model ( S204) C 180 Kompressor (204.245) 2007–2014
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 180 Kompressor (204.246) 2007–2014
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 200 CGI ( 204.248) 2007 — 2014
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 200 Kompressor (204.241) 2007–2014
MERCEDES-BENZ CLC-CLASS (CL203) CLC 160 (203.731) 2008–2011
MERCEDES-BENZ CLC-CLASS (CL203) CLC 180 Kompressor (203. 746) 2008–2011
MERCEDES-BENZ CLC-CLASS (CL203) CLC 200 Kompressor (203.741) 2008 — 2011
MERCEDES-BENZ CLK (C209) 200 CGI (209.343) MERCEDES-KEN 2009 — 00BENZ CLK (209.343) 2009 — 00BEN C209) 200 Kompressor (209.341) 2002 — 2009
MERCEDES-BENZ CLK (C209) 200 Kompressor (209.342) 2002 — 2009
MERCEDES-BENZ CLK Convertible (A209) CLK 200 CGI (209.443) 2003 — 2010
MERCEDES-BENZ CLK Convertible (A209) CLK 200 Kompressor (209.441) 2003 — 2010
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 200 Kompressor (211.041) 2002 — 2009
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 200 Kompressor (211.042) 2002 — 2009
MERCEDES-BENZ (211.042) W211) E 200 NGT (211.041) 2002–2009
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.041) 2009
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 200 Kompressor (211.241) 2003–2009
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 200 T Kompressor (211.242) 2003–2009
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.442) 2004 — 2011
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171. 445) 2004 — 2011
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 т Коробка (906) 316 (906 6063, 5) -BENZ SPRINTER 3,5 т. Коробка (906) 316 LGT (906.633, 906.635) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 т. Коробка (906) 316 NGT (906.633, 906.635) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 т Автобус (906) 316 (906.733, 906.735) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 т Автобус (906) 316 LGT 2006
MERCEDES-BENZ S 5-т автобус (906) 316 NGT (906.733, 906.735) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-т платформа/шасси (906) 316 (906.133, 906.135, 906.233, 906.235) 2006
MERCEDES-BENZ3,
-t Платформа/шасси (906) 316 LGT (906.133, 906.135, 906.233, 906.235) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t Платформа/шасси (906) 316 NGT (906.133, 906.135, 906.233, 906.235) 2006
Mercedes-Benz Sprinter 3-T Box (906) 216 (906.613) 2006
Mercedes-Benz Sprinter 3-T Bus 3- 216 (906.713) 2006
Sprinter-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz Платформа/шасси (906) 216 (906. 113, 906.213) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-т Платформа/шасси (906) 516 (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) 2006
MERCEDES-SINTERШасси5 Платформа/шасси (906) 516 NGT (906.153, 906.155, 906.253, 906.255) 2006
την ευθύνη για το περιεχόμενο της αγγγγιας τεινεινονβ Щест ταυβ Щест ταυβ Щест ταυβ λοςοςνο®. Щест ταυβ οοςνο®. Για οποιαδήποτε παρατυπία παρακαλώ ενημερώστε μας στο [электронная почта защищена] .
Пожаловаться!! Μην Δίνετε προκαταβολή εάν Δεν έέετε Δει το ανταλλακτικό συμβουλευτεί τ τον ο δ α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α α. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тягачи просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому мотору уделяется большое внимание при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. Кроме того, это один из самых дорогих агрегатов. Его замена или ремонт почти всегда стоит больших денег, требует много сил и времени.
Для внедорожника еще важнее надежность и техническое состояние двигателя. Ведь поломка в лесу, поле, вдали от дорог и людей может закончиться совсем печально.
Немного истории
Первый УАЗ «Патриот» сошел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный по сравнению с прошлыми моделями. Производитель позиционировал этот автомобиль как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если смотреть не предыдущие модели Ульяновского автозавода, то дизайн показался идеальным.
В октябре 2014 года появился новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, тачскрин, вклеенные стекла, более привлекательный внешний вид, а бампер теперь крепился к кузову. Однако возникли большие проблемы с безопасностью. Поэтому в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, еще более привлекательный и современный внешний вид. Улучшена общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.
Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?
На протяжении первого поколения устанавливался постоянный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры также добавили 2,3-литровый дизель, мощность которого составила 114 лошадиных сил. Это был двигатель Iveco F1A. Его устанавливали при производстве в России автомобиля Fiat Ducato. Позже этот мотор был снят. С 2012 года устанавливается турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объем двигателя уменьшился на 65 кубиков. Так, усовершенствованный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2,2д. Этот же двигатель сохранился и после модернизации в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность составила 135 л. от. На новейших УАЗ «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, не найти. От дизеля отказались. Бензиновый двигатель оставили без изменений.
Дизельный двигатель
Турбодизель «Ивеко Ф1А» был хоть и дорогим, но действительно надежным мотором. Кроме того, это позволило снизить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров по городу. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым двигателем, он делал машину намного быстрее. Бензиновая версия терялась после 80 км/ч, а турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это связано с крутящим моментом, который равнялся 270 Н*м, против 218 «бензиновых ньютонов». На бездорожье дизель также показал себя гораздо лучше. От турбоямы помогла избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.
В 2012 году заменен дизельный двигатель УАЗ «Патриот» итальянского производителя. Замените печально известный «ЗМЗ-514». Он был разработан еще в 90-х годах. Было много инженерных ошибок, что сказалось на надежности. Трещины в ГБЦ, клапанная тарелка в цилиндре, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся владельцам дизельных «Патриотов».
По словам инженеров, большинство проблем было решено. Меняли поставщиков некачественных комплектующих, дорабатывали мотор совместно с Bosch. Вот и получился такой же надежный дизельный двигатель УАЗ «Патриот». Отзыв подтвержден. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не доставлял владельцам никаких проблем. Причем по ходовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» практически полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя в октябре 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обошелся заводу слишком дорого, но новый дизельный Патриот не купишь.
Бензиновый двигатель
Первое поколение «Патриота» получило бензиновый двигатель объемом 2,7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После реновации в 2014 году официальная мощность выросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент упал на один Н*м, с 218 до 17 Нм. Однако при испытаниях на динамометрическом стенде заводские автомобили 2015 года показали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу от 24 «Волги», правда, с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность двигателя составляла 150 лошадей.
Автомобиль с этим двигателем всегда был дешевле в салоне и на рынке подержанных автомобилей. К плюсам можно отнести относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗ Патриот имеет хорошую ремонтопригодность, а запчасти на него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь ремонт дизеля в разы дороже. Но уж точно на бензине экономить нельзя. Меньше 15 литров на сотню по городу для бензинового «Патриота» просто нереально. Если стоять в пробках, пытаться активно разгоняться, то расход 20-22 литра на сто километров обеспечен.