Содержание
Почему троит двигатель ваз 2109 карбюратор
Нередко случается, что троит двигатель ваз 2109 карбюратор, причины бывают самыми разнообразными. Под троением мотора подразумевается, что перестал функционировать 1 цилиндр. В связи с чем происходит троение, просто устанавливаемое на слух, присутствует неравномерность функционирования мотора, с возникающим провалом на неработоспособном цилиндре мотора автотранспортного средства.
Содержание статьи
Причины почему не работает цилиндр
Из-за чего перестаёт функционировать цилиндр? Что обозначает фраза «цилиндр не действует»? Известно, что в ДВС автомобиля располагаются цилиндры, где проходит горение горючего состава. В данном процессе производится работа, когда расширяющиеся при сгорании газы осуществляют опускание поршня вниз, крутя коленвал.
Если являются работоспособными все 4 цилиндра, то вращение мотора автомобиля будет ровным, что сразу можно ощутить по тахометрическому устройству, и это легко прослушивается. А если в конкретном цилиндре не возникает возгорание горючего состава либо не производится работа по спусканию поршня, это будет свидетельствовать о том, что мотор троится. В данной ситуации стрелочка экономайзера начнёт подёргивание, и обороты мотора потеряют стабильность.
Причина № 1 – в цилиндр не происходит подача искры:
- Нарушения в свечке зажигания. Она может пробиваться на корпус или у неё может неверно установлен зазор. Для осуществления контроля верной работы свечки её требуется открутить и прислонить к любой детали из металла. После чего, крутя стартёр, на глаз устанавливаем, появляются ли искры на свечке. Её берут плоскогубцами; на руки должны быть одеты перчатки из резины. Тот, кого ударял разряд 20 кВ, полностью будет согласен, что безопасность совершенно необходима. Помните, что хотя на открученной свечке есть проскакивание искры, это не 100% показатель её правильной работы. Ведь в цилиндре совершенно иная среда.
- Пробой провода. Если он пробился, то искра станет крайне незначительной или полностью пропадёт. Про безопасность я упомянул в связи с тем, что в моём случае фактором того, что ваз 2109 карбюратор троит, двигатель не тянет, был именно пробой. Стал я шевелить провод на запущенном моторе и взял его незащищёнными руками. При получении удара током человек самостоятельно не способен выпустить провод. Повезло, что поблизости находился знакомый. Будьте бдительны!
- Неполадка распределителя зажигания автомобиля. Например, подгорел контакт, случилось механическое изнашивание. Это способно привести к тому, что с прерывателя-распределителя перестанет идти искра на конкретный цилиндр.
- Датчик Холла. При неполной работоспособности он способен делать пропуск импульсов от барабана на валу трамблёра автомобиля и не производить их на коммутаторное устройство. Т. е. будут пропускаться искры.
Причина № 2 — подсос воздуха через:
- шланг вакуум-усилителя тормозов авто. Он подсоединяется к коллектору впуска, и если по нему проходит подсасывание, то горючий состав оскудеет и мотор станет троиться;
- шланг вакуум-корректора распределителя зажигательного устройства автомобиля;
- прокладку между коллектором впуска и карбюраторным устройством;
- резинку электромагнитного клапана холодного хода авто.
Причина № 3 — в цилиндре не происходит компрессия:
- Прогорел поршень. Если это произошло, то в процессе такта сжатия давление в цилиндре не производится, а горючий состав залетает в картер. Через вентиляционную систему газы направляются на дожигание в воздушный фильтр автомобиля.
- Прогорели кольца компрессии. Идентично, давление исчезает через сломанные кольца.
- Прогорели клапаны впуска-выпуска.
- Неверное регулирование клапанов.
- Затвердевание маслосъёмных колпаков. Такой колпак не позволяет клапанам полностью закрыть отверстия цилиндра для впуска-выпуска.
- Прогорела прокладка головки блока цилиндров, и давление начало поступать в охладительную систему. Обычно в этой ситуации происходит взрыв бочонка с тосолом или наличием антифриза в масле.
Если не в силах выявить не функционирующий цилиндр, выполните следующие действия. Оденьте перчатки из резины. Подсосом выставите обороты холостого хода мотора автомобиля 1500 оборотов в мин. И по очереди откидывайте провод от всех цилиндров. Следите, как троит на холодную ваз 2109 карбюратор. Он начал трясение, захлёбывание, глохнул? Следовательно, цилиндр в норме, он работоспособен. Оденьте снова этот провод и отсоедините другой цилиндр. Если функционирование мотора не изменится при отброске провода, то цилиндр не действует.
Наконец возможно определить, причина крылась в отсутствии искрения или в чём-то ином. Открутим свечку, зажмём её в плоскогубцы, поднесём к массе, и прокрутим электростартер. Если на свечке появляется сильная искра, то ответ ищите среди причин 2 и 3.
Важно понять, что если троится по причине воздушного подсоса, то снятие проводов не поможет, и выявить неработоспособный цилиндр нельзя. Причиной неполадки в такой ситуации будет обеднённый горючий состав.
Если у вас остались вопросы, касательно вопроса почему троит двигатель ваз 2109 с карбюратором, рекомендую ознакомиться с этим видео:
Так же будет интересно
01. 12.2022
Москва — это крупнейший в стране мегаполис, в котором сотни различных автосалонов. Среди такого обилия выбора…
Далее 30.11.2022
В зимнее время года условия на дорогах не такие приятные, как летом. Безопасно ездить на автомобиле по…
Далее 22.11.2022
Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…
Далее 11.11.2022
ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…
Далее
Причины, по которым троит двигатель ВАЗ 2109, меры устранения неисправности
02.06.20222 747 0 0 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, машина девятка, троит дико, особенно при езде в гору, я в этих вопросах ноль, может надо масло поменять? Купил два года назад авто, масло еще не менял, почему двигатель троит? (Василий)
Здравствуйте, Василий. Мотор может троить по многим причинам, все они изложены ниже.
Содержание
- 1 Почему троит двигатель?
- 2 Видео «Как решить проблему троения мотора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему троит двигатель?
В первую очередь, вам необходимо поменять моторную жидкость. Вряд ли двигатель работает некорректно из-за этого, но масло необходимо менять каждый 10 тысяч км пробега или раз в год. Вы отъездили уже два года, если пробег более 10 тыс. или приближен к этому показателю, то смазку следует менять, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Для ВАЗ 2109 оптимально использовать ТНК, Лукойл или Кастрол, не забудьте заменить масляный фильтр.
Проверка при помощи компрессометра
Что касается причин троения ДВС:
- Во-первых, необходимо произвести проверку работоспособности свечей зажигания. Демонтируйте одну свечку и осмотрите ее. В том случае, если наконечник элемента светлый с небольшим коричневым оттенком, то все нормально. Но если на изоляторе и боковом электроде есть черный нагар, то с агрегатом что-то не в порядке. Это значит, что он переобогащается топливом или смазкой.
Образование нагара может быть обусловлено долгой работой ДВС и перегревом на холостых оборотах, сниженным уровнем компрессии в цилиндрах, некорректной настройкой фаз газораспределения. Кроме того, это может стать следствием неверной работы регулятора кислорода или форсунок, если у вас инжекторный ДВС. Следует проверить наличие искры. Для этого на свечку надевается высоковольтный провод, а сама деталь кладется на головку блока. Вам понадобится помощник, который будет крутить стартером: если проскакивает искра, то все в порядке, тогда свечи необходимо зачистить от нагара и выявить проблему, по которой он образовался. - Во-вторых, произведите диагностику высоковольтных проводов, которые подключаются к свечам. Наконечник кабеля должен быть однотонным, без налета. В том случае, если наконечник начал менять цвет, со временем провод может вовсе испортиться. Диагностика проводов осуществляется при помощи мультиметра, полученные параметры должны быть не больше 20 км. Если при замере вы заметили, что один или несколько показателей значительно ниже, то провода необходимо заменить.
- В-третьих, проблема может быть вызвана некорректной работой инжектора или форсунок. На практике такое часто происходит из-за эксплуатации низкокачественного бензина, а также использования так называемых очистителей, которые обычно наносят только вред топливной системе. Форсунки могут быть засорены, а цепь питания оборвана.
Видео «Как решить проблему троения мотора»
О том, как выявить неисправность в домашних условиях, смотрите на видео (автор — Наиль Порошин).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да
Нет (100.00%)
omume neistravnosti na ha mkpochapu
Ná mmalite nke ije mgbe ipigide педаль na-ada mbà n’obi, gbanye mbụ gia ma hapụ педаль вибрации apụta na mmalite. N’ihi ya, ọkwọ ụgbọala царапая isi ha ruo ogologo oge na-apụghị chepụta ihe bụ ọdịdị zuru oke nke nsogbu a. N’eziokwu, e nwere ọtụtụ na-akpatara ndị вибрация mgbe ha wee kwalie. Ọ nwere ike jikọọ с двигателем, коробкой передач и двигателем. Iji kwesịrị ekwes idozi nsogbu, ị ga-amụ nsogbu a.
На-акпата вибрация мгбе ха ви квали, джико на двигатель
Ọ bụrụ na nsogbu a na-ejikọta ya na moto, ọ dị mkpa iji nyochaa ike n’ezi ihe nke ya na-ekekọta ka ụgbọala ahụ.
Сломание ohiri isi ma ọ bụ na gajiri chrackets ha mounts adịghị inye chọrọ nkwụsi ike nke ingin ипигид. Otu mmetụta-eme mgbe ndị двигатель троит. Ya mere, ọ dị mkpa iji chọpụta na ime ya nile цилиндры.
Мкпочапу неисправности нке двигателя
Нга поддомкрачивания мото, очие, агбаджиква открутил охири иси. Arụnyere na ha ebe ndị ọhụrụ.
Ugbu a, ọ bụrụ na ndị двигатель троит, ị ga-akpa chọpụta ihe na-akpata. Na nke a emee n’ihi na ndị ogbenye broneprovoda, ntụpọ kandụl ma ọ bụ na-eyi onye na kọntaktị na preryvaetele-nkesa. N’ihe banyere nke manu-agbara engine nwere ike nozulu karịrị akarị n’ụlọikpe. Kpebisie na nke nke цилиндры na-adịghị arụ ọrụ, ọ bụ ike n’ụzọ dị mfe — попеременно wepụ broneprovod na kandụl na-ege ntị двигатель omume. Ọ bụrụ na ndị двигатель na-amalite na-arụ ọrụ ka ukwuu сбои, mgbe ahụ цилиндр bụ iji. Ọ bụrụ na ọ na-eme ama okodorode broneprovoda, mgbe ahụ, nke a bụ цилиндр na-adịghị arụ ọrụ. Ugbu a, ikpebi na-abụghị ọrụ цилиндр, i nwere ike na-amalite ịchọ ihe mere ya jụrụ na-arụ ọrụ na idozi nsogbu a.
Omume ọma jijiji ndị a na-ipigide
Ọtụtụ mgbe, siri ike вибрация mgbe akwọpụ na-adị mgbe ndị kpatara na ipigide. Nke a nwere ike pụtara oké Wear nke mgbali diski на hapụ amị. Исходные данные ọcha bụ banyere 100 puku kilomita. N’ime oge ahụ, na-amị amalite uzu, na ụgbọala — ọkụ.
N’ihi ya, ipigide ome na ibu, n’ihi na na-amalite na o mewo ka oké mgbalị. Ọ bụ n’ihi на diski ejisie ime ka ụgbọala si a ebe. Budata belata akụ mmewere na azụmahịa ugbo ala, dị ka ha nwere na-amalite na mmezi ibu. A, ipigide akụ na ụgbọ ala ụdị «nne mgbada» до 20 000 км. Привод Nsogbu na ipigide (dị ka a USB ezumike, na-eyi roba cuff ma ọ bụ ndị nna ha ukwu цилиндр arụ ọrụ Wear Sooks, ikuku na usoro) na-adịghị ekwe ka kwesịrị ekwesị disengage ụalgb. Икекве, ọ na-adịghị apụ na niile. Dị ka a n’ihi nke mkpụmkpụ nke mbụ gia na-emekwa ụfọdụ. Нке а на-эгоси на задушена усоро.
Ọ nwere ike na-eme mgbe ndị вибрация. Gbaa ịnyịnya na ndị dị otú неисправность adịghị mkpa. Больше nkịtị ọnọdụ — на вибрации nke ụgbọala mgbe Anam Udeme pụọ dị mgbe dochie ipigide. Na nke a, o nwere ike ịbụ a jọọ затяжка болтов maka ipigide, na-ezighị ezi отцентровка na-eso ụzọ efere. Nke a na-egbochi ndị input aro коробки передач banye njikọ aka шлицевой привод Releaser. Ndị a na mmetụta ime ọbụna n’ihi agbajikwa лепестки ma ọ bụ демпферная пружина ọcha na ограничитель крутильных колебаний.
Mkpochapu неисправности Njikọ
Mgbe mbanye mmejọ mkpa dochie ya mebiri emebi akụkụ: usb, ma ọ bụ ma ọ bụrụ na ipigide haịdrọlik mbanye, nay-na-na-roba akàrà wiy haosi haose ake ake ake ake na akarụ haịdrọlik mbanye, na na-roba akarụ haịdrọlik mbanye, na na-roba akarụ na ipigide на оху цилиндр аня нзуко.
Ọ na-atụ aro ka ịwụnye a-nwe ma ọ bụ ohu цилиндр dị ka дум. Nnọchi nke roba манжеты nanị ruo nwa oge dozie nsogbu. Mgbe niile, na-arụ ọrụ n’elu uwe n’ime цилиндр mewo si, na ọ ga-mee ngwangwa eyi ọhụrụ olu akwa. Mgbe ọrụ, ọ dị mkpa igba obara na haịdrọlik usoro, nke mere na e nweghị ikuku ekpe. N’ihi ya, ipigide ga-arụ ọrụ oke. Bụrụ na nke поломка ma ọ bụ лепестки диафрагменная пружина демпфер iyi ограничитель крутильных колебаний ga-anọchi kpamkpam na ipigide nkata. Мвубе нке юнит, иджиде н’ака на-акпаква нду на-эсо озо эфере.
Nke a na-eme iji a pụrụ iche оправка ma ọ bụ isi aro nke коробка передач a ụgbọ ala. Оправка na-etinyere n’ime eso ụzọ efere на диафрагменной пружине, на ipigide nkata с болтовым креплением на маховике двигателя. Mgbe ahụ, ọ na-ọma na равномерно затянуты iji gbochie echikwapụ nke болты n’oge ọrụ.
Ịma jijiji metụtara na коробка передач
Na ikpe nke неисправность nnyefe nke вибрация nwekwara ike mgbe ha wee kwalie. Ha na-metụtara ike eyi synchromesh n’ime igbe. Dị ка ugbua kọwara, n’oge egbe nke a nnukwu ibu na-etinyere ka ipigide na коробка передач. Na eyi synchromesh mbụ gia ọ ga-esi ike na-atụgharị on. Коробка передач Anyị ekwesịghị ewepu kpatara Kwadobe. Ха нвере ике илегхара на нджико на ихе на-эме на вибрации аху.
Mkpochapu nnyefe mmejọ
mbụ siri ike — ọ bụ разборка nke nnyefe si ụgbọ ala. Dabere na ụgbọala mbanye, na-arụ ọrụ maka wepụ nnyefe bụ dị iche iche. Tupu ị malite, ọ dị mkpa iji igbapu mmanụ сайт па я. На n’azụ-колесе ụgbọala mbụ кардан открутил, nnofega menjuobi, na mgbe ahụ ọ КПП открутил си двигатель. N’ihe banyere n’ihu-wheel ụgbọ ala отвинченный na wepụrụ mgbe nile ike ọsọ nkwonkwo, kagburu aro na njikọ переключения передач menjuobi на коробке передач. Ma mgbe ahụ ihighari nnyefe si engine na gbapụ.
Разборка коробки передач, ọ dị mkpa inyocha Kwadobe na синхронизаторы maka ihe ịrịba ama nke na-eyi. Мебири эмеби на эйи ако га-анучи. Mgbe ị na-okokụre, ihe niile e wuru na arụnyere na ya ebe ke reverse iji. Mgbe nnyefe a ga-eme, ezigbo nhọrọ ga-eji dochie ya na mmanụ.
Вибрации na-ebute site na n’iru колесо
Omume ọma jijiji n’iru ebilite dị ka a n’ihi nke anaghị achọ agabiga ahụ n’ihi na omume nke n’elu nsogbu. Otú ọ dị, ndị dị otú ahụ a nsogbu nwere ike ibili na ikpe nke na-n’iru mmejọ, ya bụ a ogbe pinion Wear akụkụ, na-adabere n’ụdị nke mebiri a трапециевидные застежки ma ọers. N’okpuru ebe anyị ga-ele anya na nke an nke na ihe zuru ezu.
Iwepu n’iru kpatara
ọ Bụrụ na ụdị nke ịghasa-nut usoro, n’oge ruo ogologo oge ọrụ nke rubing akụkụ-ye-na-abawanee nwechapụ mezhuyev worm na chụpụ na-abawanye nwechapụ mezhuyev na chụpụ-ye-abawanye nwechologo. Туту амама сайт затяжки на ukpụhọde болт на n’iru gia ụlọ крышка, на iji elu-edu griiz. Ndị isi ihe — mgbe adịghị n’elu ужесточение на kpọchie. Ma ọ bụghị ya n’iru wheel adiana ga-dọgburu onwe na Wear ga-amụba.
Ọ bụrụ na otu ụdị usoro Pinion, oké Wear enwekwu nwechapụ n’etiti gia ogbe. Сайт kpatara na-tutu amama затягивается на ukpụhọde kpọchie. Otú ọ dị, e nwere ndị dị otú ahụ usoro, ebe e nweghị ukpụhọde nke ọdịiche. Ha na-dochie na collection, ma ọ bụ разобранный na-egbu maramara обработанный. Ослабление рычажного механизма akwado n’iru простое место затяжки болтов ogbenye. Ọ na-agbasa ihe ogwe, также известная как ma ọ bụ, na obere okwu, ndị spar. Туту амама сайт ужесточения на mkpọchi ịgbado ọkụ nke agbajikwa akụkụ. Gịnị ma ọ bụrụ na e nwere вибрации mgbe amalite (ВАЗ 2101-2109)? Ka anyị a anya n’okpuru ebe a.
Автомобили ВАЗ
На ụgbọala VAZ вибрации ime maka otu ихе metụtara ọdịda nke двигатель ugwu подушки nke двигатель, gia igbe na ipigide. N’ihe banyere nke вибрация mkpa ka ị na-elele ụgbọ ала nkeji mmejọ на kpochapụ ха.
Omume ọma jijiji mgbe akpụ akpụ site na akpaka ebe
Акпака nnyefe ịma jijiji eme mgbe ị na-amalite na a siri ike na-eyi nke муфты, муфты na gia nke mbara gia. -Emesokwa na nsogbu гидромеханический nnyefe na kọmputa akara usoro n’ime коробка передач ma ọ bụ uniy mmanụ wa inyịme si mgbapụta. Nke a na-kpatara na-ezighị ezi na ime ihe na ojiji nke ogbenye mma mmanu.
Merụsịrị eyi esemokwu akụkụ-amalite na-ileghara mgbe nnyefe bụ загружен. Неисправность nke kọmputa akara unit adịghị ekwe ka ndị клапаны etolite a chọrọ ọnọdụ mmanụ на usoro, na n’oge kpatara крутящий момент Ntụgharị-agụghị oké agafere si engine na PPC. Нке а просто ка сири ике обратная реакция агба ак, наква ду ка мбиби нке лепестки нке укво ụgbọala na-chụpụrụ Kwadobe крутящий момент Ntụgharị.
Ịgbo akpaka коробка передач
Tupu ịmalite ka mgbidi, ọ na-achọsi ike na-aga ọrụ ojii na-eme ka a nchoputa nke igbe maka njehie. Устранение неполадок на сайте akpaka nnyefe achọ eyi na ntụpọ akụkụ, mgbe ahụ dochie ha. M ga naanị àgwà akụkụ mbụ emeputa. Ị zụrụ дешевые аналоги. N’oge nnọchi kwesịkwara ntị ka biarin. Ma ọ bụghị ya, ndị ọhụrụ akụkụ nwere ike ida tupu oge ha.
Ịrụzi ga-bịakwutere emejuputara, karịsịa n’ihe banyere akpaka nnyefe. Ebe mkpa ka ị na-aga site n’akụkụ nile nke eyi na play, dochie niile roba ngwaahịa, dị ka:
- Oil akàrà.
- Манжеты.
- Кольцо.
- Прокладки.
- Уплотнители.
N’elu ẹkụre nke mmezi ga-anọchi на коробке передач mmanụ.
Ọzọkwa na ọrụ ojii ịchọpụta ma tọgharịa njehie echekwara na kọmputa akara unit ndia. N’ọdịnihu, ọ ga-akpachara anya na-arụ ọrụ nnyefe, zere jerks mgbe ha wee kwalie, ka ha ghara achụsakwa ụgbọala sharply, na tupu mmalite nke ije jide breeki pedal maka banyere otu ma ọ bụ abụọ sekọnd, na-etolite chọrọ maka PPC mgbali ke mmanụ usoro.
ọgwụgwụ
Na n’ọdịnihu ghara ibili extraneous ụzụ na vibrations mgbe amalite, mkpa ka i jiri nlezianya nyochaa ala nke mmiri na nkeji nke ụgbọ ala na oge na-eje ozi ha, iji na naanị elu-edu lubricants. Na na ihe omume nke ntụpọ ma ọ bụ erughị eru ozugbo kpochapụ ha na-abịa na-arụ ọrụ na ibu ọrụ. Иджи некачественный akụkụ nwere ike njọ ọnọdụ ahụ ma na-akpata ndakpọ nke zọ ụgbọala usoro.
Ngụ oge — ihe ka ọ bụ na ihe mere na-na ọ dị mkpa?
Ke ibuotikọ emi ị ga-amụta banyere nke a mmewere nke ụgbọ ala, dị ka ngụ oge. Gịnị ka ọ bụ na ihe mere ọ dị mkpa, ihe ụdị e nwere, ihe bụ isi ụkpụrụ nke ya ịrụ ọrụ, ị ga-amụta site na nke a ihe onwunwe. Внутренние ụgbọala nwere ọtụtụ ụdị nke mgbanye usoro — на контактном бесконтактном микропроцессоре. Ọ bụrụ na ị na-akụkọ ihe mere eme nke ndị a niile na usoro, ị ga-ahụ na e nwere n’etiti mgbanwe. Ма-ха, dị ka na-achị, na-adịghị n’ebe nile. Dị ka ihe atụ, kọntaktị-транзистор, прерыватель agaghi asu tụụrụ ala-na-na ugbu схема okè.
kọntaktị mgbanye
A ezi ihe nlereanya — a usoro ngụ oge na 2106. Ke «kpochapụwo» a na-eji naanị kọntaktị mgbanye, ụdị, malite na nemail, e-na nke ВАЗ-2106. Ọ bụrụ na na-emechi anya gị na niile mehiere, anyị pụrụ ịhụ anya uru nke kọntaktị usoro — mfe na ala na-eri. Ọ dịghị mgbagwoju на ụkọ ọcha, ma a pụrụ ịdabere na ndị na-setịpụrụ oké ala. Na ihe niile a bụ n’ihi na eziokwu na a ọtụtụ esemokwu bụ ugbu a na usoro. Mgbe ụfọdụ, n’ihi na ọ dịghị ihe mere, ọ dịghị ihe mere na-amalite na-apụ n’anya icheku ọkụ двигатель «троит» bụ ejighị n’aka.
Na nke a, e nwere ihe abụọ создатели — карбюратор ma ọ bụ na mgbanye. Karịsịa, ngụ oge — ihe ọ bụ, gịnị mere ọ na-akpata nke a bụ omume? Eziokwu na kọntaktị otu bụ mgbe niile na-aga n’ihu. Ke adianade do, n’etiti kam mgbe niile пропускает icheku ọkụ, nke doo ha a nkwụnye ego. N’ihi nke a na kọntaktị na-agbajikwa, ọ na-eme nke ọdịiche dịgasị. Na ụzọ kasị mma si — nnọchi ìgwè na ukpụhọde nke ọdịiche.
E (na-abụghị na kọntaktị) mgbanye
Ọ nwere ike na-hụrụ na ụgbọala VAZ classic usoro nke nkera nke abụọ nke afọ 90 nke mmepụta, nakwa dị ka ihe niile igwe, ebe ọ bụ na 2108, nyere tupu mmalite nke 2000-х. Nke bụ eziokwu bụ na ná mmalite 21 nke narị afọ malitere ifịk ifịk eji инжекторный впрыск топлива usoro, na ịchịkwa ha na-achọ dịtụ iche imewe nke mgbanye. Isi ihe dị iche site na-abụghị kọntaktị usoro tụlere n’elu — enweghị kọntaktị emebi.
Кама нго оге 2109, ихе ато, на-онвэм на а мбхо мметта на-аро оро на Оло Нзуко мметта. All akara na-ewe ebe na sekit na sekit na ala ugbu na voltaji. Ọ na-akọwa ihe ndị ha chọrọ usu ugboro nke Ụlọ Nzukọ mmetta, ma ọ bụ site na otu akara waya gbanwe. Ke adianade делать, ọ na-eje ozi na-arụ ọrụ панель тахометра ngwá. Бико мара на ụfọdụ omenkà na-eme na mbụ mgbochi na-ezu ohi na usoro. тахометр Waya eji nzuzo mgba ọkụ na jikọọ n’ala. Dị ka a N’ihi ya, ndị mgbanye bụ n’ụzọ zuru ezu na-arụ ọrụ.
Ịgbazi бесконтактный mgbanye
На ВАЗ-2108 на ọhụrụ, nke na-onwem na electronic mgbanye, na-etinye oge nke tupu dị nnọọ mfe. Ihe kacha mkpa — bụ guzosie nkesa na crank akụ na kpọọ. Rịba ama na gaghị ekwe omume na-etinye na-ezighị ezi ngụ oge (ihe ọ bụ, ị na-ama maara). Eziokwu na ọ na-ndokwasa распределительный вал na ọnọdụ na-agba gburugburu 90 ma ọ bụ 180 ogo bụ nan agaghị ekwe omume.
Ya mere, mgbe na-etinye kpọọ na akụ na ịtọ oge пояс, i nwere ike na-amalite ezi-na-n’iji ya gee ntị. Ngụ oge a ga-emi odude ke axis nke mere na labeelu na isi cover unit dị abụghị n’etiti akara. На нке а, мгбанье огэ га-0 градусов. Tramblera n’usoro ahu malite ma ọ bụ counter-malite, ị nwere ike ịgbanwe oge n’akuku elu ma ọ bụ ala.