Содержание

Полный Комплект ГРМ для ЗМЗ 406,405,409 «RazRez PRO 72/92» ЕВРО-2

Главная

Для двигателей ЗМЗ

Полные Комплекты ГРМ серии RazRez

Полный Комплект ГРМ для ЗМЗ 406,405,409 и ЗМЗ Pro «RazRez PRO 72/92» ЕВРО-2 (Арт.№08-1006010RZ и Арт.№08-1006010KRZ )


КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ТВОЕМ ГОРОДЕ!

Цена: От 4510

Полный ремонтный Комплект ГРМ серии «RazRez PRO 72/92» с возможностью регулировки угла фаз ГРМ с точностью до минуты.

В нем собраны все необходимые элементы, для полной замены всех узлов и деталей ГРМ включая транспортир для установки фаз ГРМ 406/405/409 и ЗМЗ Pro, прокладки, успокоители и звёздочки ГРМ.

Неотъемлемой частью комплектов ГРМ серии «RazRez PRO» являются автоматический натяжители цепи, позволяющие значительно увеличить срок службы привода ГРМ Вашего автомобиля.

Все элементы входящие в комплект ГРМ серии «RazRez PRO» для двигателя ЗМЗ 406/405/409 и ЗМЗ Pro проходят строгий контроль качества.


Гарантия:

6 лет или 120 000 км. пробега.

Состав комплекта:

Автоматические натяжители цепи

Комплект цепей 72.92 звена

Комплект успокоителей цепи

Комплект регулируемых звёздочек ГРМ

Комплект рычагов натяжения цепи

Комплект прокладок

Артикул

08-1006010RZ (для цепей Диттон)

08-1006010KRZ (для цепей Акмаш)

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5, привод распредвалов

Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 грузовых фургонов УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, АСМП УАЗ-396295, микроавтобуса УАЗ-220695, грузопассажирских фургонов УАЗ-390995, грузовых УАЗ-330365 и УАЗ-390945 осуществляется двумя зубчатыми цепями.

ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ, привод распределительных валов, привод клапанов, гидротолкатели, промежуточный вал, гидронатяжители, устройство.

Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 включает в себя:

— Звездочку коленчатого вала (29 зубьев).
— Ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала (46 и 23 зуба).
— Звездочки распределительных валов (29 зубьев).
— Две зубчатые цепи (84 звена – нижняя, 108 звеньев – верхняя).
— Гидронатяжители.
— Башмаки натяжения цепей.
— Успокоители цепей.

Устройство привода распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями. Для правильной сборки привода распределительных валов и установки фаз газораспределения на звездочке коленчатого вала, ведомой звездочке промежуточного вала, звездочках распределительных валов, блоке цилиндров имеются метки.

При установке привода метки М1, М2 на блоке цилиндров должны совпадать с метками на звездочках коленчатого и промежуточного валов. Метки на звездочках распределительных валов должны быть направлены в разные стороны наружу двигателя и совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров.

Звездочки распределительных валов впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемые. Для их отличия друг от друга на звездочке распределительного вала впускных клапанов выбито две установочных метки, на звездочке распределительного вала выпускных клапанов имеется только одна метка.

Данное положение распределительных и коленчатого валов соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Положение поршня первого цилиндра в ВМТ также можно определить по совпадению риски на диске демпфера шкива коленчатого вала с выступом на крышке цепи.

Ведущая звездочка промежуточного вала стальная. Для увеличения твердости и износостойкости углеродоазотирована. Звездочки коленчатого вала, распределительных валов и ведомая промежуточного вала изготовлены из высокопрочного чугуна.

Распределительные валы ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Отлиты из специального легированного чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочих поверхностей применяется «отбел» кулачков. Валы вращаются в два раза медленнее коленчатого вала в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. От осевых перемещений валы удерживаются упорными полукольцами из полиамида, которые входят в проточки на передней опорной шейке валов и передней крышки распределительных валов.

Распределительные валы впускных и выпускных клапанов имеют разный профиль кулачков. Распределительные валы обеспечивают фазы газораспределения, показанные на рисунке ниже, и высоту подъема впускных клапанов – 8 мм, выпускных – 9 мм.

Фазы газораспределения ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Фазы газораспределения действительны при правильной установке привода распределительных валов. В процессе длительной эксплуатации происходит удлинение цепей привода. Это приводит к нарушению фаз газораспределения и ухудшению характеристик двигателя. Поэтому при эксплуатации двигателя необходимо проводить проверку и, при необходимости, корректировку фаз.

На заднем торце распределительного вала выпускных клапанов в случае установки на двигателе датчика фазы закреплена загнутая стальная пластина, служащая для формирования импульсов, воспринимаемых датчиком фазы системы управления, с помощью которых микропроцессорный блок системы управления определяет фазу работы двигателя.

Привод клапанов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Осуществляется двумя распределительными валами, расположенными в головке цилиндров. Кулачки распределительных валов действуют непосредственно на гидротолкатели, которые перемещаются в цилиндрических отверстиях головки цилиндров. Применение гидравлических толкателей в приводе клапанов исключает необходимость регулировки зазоров. В приводе применяется одна пружина на каждый клапан.

Устройство привода клапанов ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Клапаны.

Изготовлены из жаропрочной стали и имеют возможность в процессе работы проворачиваться. Клапаны работают в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Направляющие втулки изготавливаются из металлокерамики или из легированного серого чугуна. Седла клапанов изготавливаются из металлокерамики.

Гидротолкатели.

Выполнены в виде цилиндрического стакана с плунжерной парой гидрокомпенсатора внутри и канавкой с отверстием для подвода масла от магистрали в головке цилиндров снаружи. Гидротолкатели обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с торцом клапана за счет давления масла и действия пружины гидрокомпенсатора.

При работе гидротолкатели вращаются благодаря смещению по ширине середины кулачка распределительного вала относительно оси гидротолкателя. Это обеспечивает равномерную приработку и уменьшение износа торца гидротолкателя.

Устройство гидротолкателя.

Промежуточный вал ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Служит для привода масляного насоса. Может применяться стальной промежуточный вал цельной конструкции или сборной конструкции. Передняя и задняя опорные шейки сборного промежуточного вала изготовлены из порошкового материала методом порошковой металлургии и напрессованы на стальной валик.

Устройство промежуточного вала ГРМ двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Промежуточный вал установлен в приливы блока цилиндров, герметично закрыт стальной трубой, установленной на анаэробный герметик. Промежуточный вал в блоке цилиндров фиксируется от продольного смещения стальным закаленным фланцем. Фланец также может быть изготовлен из полимерного материала со стальными закладными шайбами под крепежные болты. Вал вращается в сталеалюминевых втулках, запрессованных в отверстия блока. При вращении промежуточный вал прижимается торцом передней опорной шейки к крепежному фланцу.

На переднем конце вала установлены звездочки привода распределительных валов. На заднем – винтовая шестерня привода масляного насоса на сегментной шпонке и закреплена фланцевой гайкой, удерживаемой с помощью кольца.

Звездочки привода распределительных валов крепятся двумя болтами «напроход» к промежуточному валу. Болты стопорятся от самоотворачивания загибкой углов стопорной пластины на гранях их головок. Точное угловое положение ведомой звездочки относительно ведущей звездочки обеспечивается установкой ее на штифт, запрессованный в ведомую звездочку.

Гидронатяжитель.

Стальной, выполнен в виде подобранной по зазору плунжерной пары, состоящей из корпуса и плунжера. Гидронатяжитель обеспечивает постоянное натяжение цепи и гашение ее колебаний за счет давления масла в системе смазки, и действия пружины плунжерной пары.

Dorman 635-409 Крышки ГРМ Dorman

3 из 5 звезд

( 3 )

Номер детали: RNB-635-409

  • Картинки

Обзор

Марка:

Дорман

Номер детали производителя:

635-409

Тип детали:

Крышки времени

Линейка продуктов:

Крышки ГРМ Дорман

Summit Racing Артикул:

РНБ-635-409

СКП:

019495379485

Стиль обложки:

1 шт.

Материал покрытия:

Алюминий

Цвет обложки:

Натуральный

Логотип на обложке:

Нет

Указатель времени В комплекте:

Да

Болты/шпильки В комплекте:

Прокладки в комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Крышки ГРМ Dorman

Правильно установите ремень ГРМ или цепь с помощью крышки ГРМ Dorman. Изготовленные из качественных материалов, обеспечивающих долговечность, и более толстые, чем обычные крышки ГРМ, эти сменные детали значительно снижают вероятность утечек, вызванных чрезмерно затянутыми крепежными элементами в области фланца крышки ГРМ. Крышки ГРМ Dorman имеют естественную или черную отделку и не требуют никаких модификаций для завершения установки. Выберите модель, предназначенную для установки на вашем автомобиле и двигателе.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Рак и нарушение репродуктивной функции.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Крышки ГРМ Milodon


• Обработка на станке с ЧПУ для точной посадки и максимального качества.

• Обеспечивает прямой, негибкий стопор кулачка.

• Подходит для двухроликовых и штатных цепей ГРМ.

• Подходит для большинства коротких водяных насосов.*

— Все крышки включают болты крышки ГРМ, более толстые прокладки водяного насоса и

болты задней пластины водяного насоса для дополнительного зазора короткого водяного насоса.

— Не работает с 4-ступенчатыми зубчатыми передачами или ременными приводами.

* В некоторых случаях требуется лишь незначительная очистка края задней пластины водяного насоса.

— МАЛЫЙ БЛОК CHEVY —

Маленький блок Chevy — полированный 14800
Маленький блок Chevy — обработка на станке с ЧПУ 14805
Комплект прокладок и уплотнений . 65503

с большим блоком Chevy Crank Snout

Для продувочных установок, где требуется дополнительная прочность носовой части кривошипа для поддержки привода воздуходувки. Крышка принимает стандартное уплотнение кривошипа Big Block Chevy, что позволяет использовать коленчатые валы вторичного рынка с размером носика кривошипа Big Block Chevy.

Маленький блок Chevy — полированный 14810
Маленький блок Chevy — обработка на станке с ЧПУ 14815
Комплект прокладок и уплотнений . 65503
Уплотнение Chevy Big Block. 12965

#14800

Маленький блок Chevy Polished

Маленький блок Chevy — стиль заготовки

Полностью изготовленная на станке с ЧПУ крышка для внешнего вида крышки заготовки.

Маленький блок Chevy — обработка на станке с ЧПУ 14801
Комплект прокладок и уплотнений . 65503

 

 

Сделано в США. Не импортируется.

Эксклюзивно обработано и произведено Milodon.

#14801

Маленький блок Chevy — стиль заготовки


— БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY — Mark IV —

-Крышки Mark IV имеют 10 болтов крышки ГРМ и горизонтальную уплотнительную кромку шириной 1 дюйм-

Включает болты крышки ГРМ, специальные прокладки водяного насоса и болты задней пластины водяного насоса для дополнительного короткого зазора насоса.

* Подходит для двухрядных цепей ГРМ *

Большой блок Chevy, 1964-90 — полированный 14850
Большой блок Chevy, 1964-90 гг. — обработка на станке с ЧПУ. 14855
Комплект прокладок и уплотнений 65603
№ 14850

— БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY — Mark V —

-Крышки Mark V имеют 10 болтов крепления крышки ГРМ и внутреннюю уплотнительную кромку-

Включает болты крышки ГРМ, специальные прокладки водяного насоса и болты задней пластины водяного насоса для дополнительного короткого зазора насоса.

* Подходит для двухрядных цепей ГРМ *

Большой блок Chevy — полированный 14860
Chevy Big Block — обработка на станке с ЧПУ 14865
Комплект прокладок и уплотнений . 65603
№ 14860

— БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY — Gen VI —

— Крышки поколения VI имеют только 6 болтов крепления крышки ГРМ и внутреннюю уплотнительную кромку

Включает болты крышки ГРМ, специальные прокладки водяного насоса и болты задней пластины водяного насоса для дополнительного короткого зазора насоса.

* Подходит для двухрядных цепей ГРМ *

Большой блок Chevy — полированный. 14870
Chevy Big Block — обработка на станках с ЧПУ. 14875
Комплект прокладок и уплотнений . 65606
№ 14875

• Углубление для уплотнения точно сформировано, чтобы правильно удерживать уплотнение на месте, в отличие от большинства

• Расположение установочного штифта на уплотнении кривошипа удерживается и дважды проверяется

• Используется профессиональными строителями, такими как Reher & Morrison, Scott Shafiroff и Steve Schmidt

• Необработанные штамповки подгоняются, отделываются и покрываются в Америке.

 

МАЛЫЙ БЛОК CHEVY

#65501 № 65502 № 65500

Эти дырявые O. E. крышки можно легко заменить характерными хромированными или позолоченными крышками Milodon. Каждая крышка тщательно проверяется на предмет правильного размещения уплотнений и установочных штифтов, чтобы избежать утечек, как и у других брендов со смещением от центра.

Маленький блок Шевроле    
Маленький блок Chevy — золото. 65501
Маленький блок Chevy — черный 65502
Маленький блок Chevy — хром 65500

**В то время как инструменты крышки ГРМ Milodon отштампованы за границей, все проектирование, производство и сварка, а также позолота и черное покрытие
, установка и проверка выполняются здесь, в США. **


Усиленный кулачковый упор

Усиленные упорные крышки кулачка имеют приваренную износостойкую пластину толщиной 0,090 дюйма, которая обеспечивает упор кулачка, а также придает крышке жесткость, чтобы выдерживать большие нагрузки. проверить правильность размещения уплотнений и штифтов во избежание утечек.0008

Маленький блок Шевроле

Усиленный упор — золотой 65555

Внутренняя износостойкая пластина, приваренная вручную

Уплотнительная кромка также приварена вручную, гарантирует, что она не оторвется

№ 65555

№ 65555

 

БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY — Mark IV

 
#65605 #65604 № 65600

БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY MK IV СТАЛЬНЫЕ КРЫШКИ ГРМ

Эти дешевые, негерметичные импортные крышки можно легко заменить характерными хромированными, черными или позолоченными крышками Milodon. Каждая крышка тщательно проверяется на предмет правильного размещения уплотнений и установочных штифтов, чтобы избежать утечек, как и у других брендов со смещением от центра.

Большой блок Шевроле    
Шевроле Большой Блок — Золото. 65605
Большой блок Chevy — черный 65604
Большой блок Chevy — хром 65600

 

348 — 409 CHEVY

348 — 409 CHEVY СТАЛЬНАЯ КРЫШКА ГРМ

Вам больше не нужно искать на ebay старую подержанную вещь. Или бороться за сохранение пломбы в хромированной. Эта крышка качества оригинального оборудования покрыта золотым цинком для защиты от ржавчины и может использоваться как есть или окрашена. Каждая крышка тщательно проверяется на предмет правильного размещения уплотнений и штифтов  
во избежание утечек. 65615

**В то время как инструменты для крышки ГРМ Milodon отштампованы за границей,
все проектирование, производство и сварка, а также золотое и черное покрытие
, установка и проверка выполняются здесь, в США.**

№ 65615

БОЛЬШОЙ БЛОК MOPAR — 383 / 440 и Hemi

Поставляется с действительно хорошим, дорогим
уплотнением кривошипа
.

#65650 #65651

КРЫШКИ ГРМ MOPAR

Эти качественные штамповки установлены, обработаны и покрыты гальваническим покрытием здесь, в Лос-Анджелесе. Они не доступны в хроме, так как его очень трудно заклеить, а протекающая крышка на новом двигателе — это не весело. Для предотвращения утечек соблюдается и проверяется точное размещение уплотнения относительно отверстий под шпонки. Крышки идут в комплекте с установленным качественным сальником коленчатого вала и не дешевым как импортный.

383/440 и Hemi, черный. 65650
383/440 и Hemi, золото. 65651

ФУНКЦИИ ГРМ MOPAR

383/440 и Hemi, черный.