Содержание
ВАЗ 21074 инжектор разгоняется до 150 км/ч за 47 секунд
В 1982 году Волжский автозавод выпустил новую модель ВАЗ 2107. Изначально это был автомобиль карбюраторного типа. Объем двигателя на разных модификациях авто отличался. Модель ВАЗ 21074 инжектор имеет объем двигателя 1,6 литра, что в точности соответствует объему двигателя ВАЗ 21074 с карбюраторным двигателем от «шестерки».
В целом автомобиль создавался на базе ВАЗ 2105. Инжекторный двигатель более экономичный и стал устанавливаться на ВАЗ 21074 с 2006 года, особенно для выполнения условий по экологической безопасности.
ВАЗ 2107, а также его модификации стали бесспорными лидерами российского автопрома благодаря удачному соотношению цены и качества. ВАЗ 21074 карбюратор позаимствовал свой двигатель у ВАЗ 2106, а инжекторный ВАЗ 21074 – от модели 21067.
Технические характеристики ВАЗ 21074
Для ВАЗ 21074 инжектор присущи свои технические характеристики, определяющие его работу. Тип кузова автомобиля – седан с 4 дверями и 5 посадочными местами. Грузоподъемность автомобиля 400 кг. Вес багажа на крыше должен быть не более 50 кг. Клиренс авто в среднем составляет 16,4 см. А вот минимальное его значение составляет 9 см до нейтрализатора, что нужно учитывать при езде по некачественным дорогам. Максимальная скорость этого авто составляет до 150 км/ч. Разгон до 100 км/ ч осуществляется за 16-19 секунд.
Двигатель ВАЗ 21074 инжектор является рядным четырехцилиндровым с диаметром цилиндра 7,9 см и ходом поршня 8 см. Система питания с распределенным впрыском. Мощность двигателя 73,6 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра и 5000 об/мин.
Относительно трансмиссии ВАЗ 21074 инжектор технические характеристики можно выделить следующие. В авто установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Машина с задним приводом.
Ходовая часть авто представлена двумя подвесками передней подвеской независимой на двух рычагах и задней зависимой подвеской (с жесткой балкой). Дорожный просвет у этого автомобиля на высоком уровне, еще бы, это ж российский автомобиль. Тормозная система представлена передним дисковым тормозным механизмом и задним барабанным механизмом.
В целом характеристики ВАЗ 21074 инжектор говорят о том, что автомобиль неплох и сможет долго прослужить своему владельцу. Он надежный в эксплуатации, но говорить о значительной экономичности двигателя не получится, так как расход топлива в среднем составляет 6,8-9,6 литра на 100 км в зависимости от характера езды.
Как работает схема управления ВАЗ 21074 инжектор
ВАЗ 21074 с инжекторным типом двигателя имеет свои особенности. Во-первых, это электронное управление работой двигателя. Такая система четко контролирует состав топливной смеси. Также под управлением работает и топливный насос, который включается и выключается с помощью электроники. Такое управление осуществляется над всеми частями двигателя.
Схема ВАЗ 21074 инжектор состоит из таких основных составляющих: электронного блока, нескольких датчиков, соединяющих проводов. На приборной панели имеется контрольная лампа, которая загорается в случае неисправностей в работе элементов системы. Когда автомобиль начинает свою работу и двигатель заводится, начинается проверка его работы. Сигнальная лампа сначала включается, а затем, если все в порядке, гаснет. Если в процессе работы автомобиля лампа загорается, то это свидетельствует о возможных сбоях в работе двигателя.
В ВАЗ 21074 инжектор генератор установлен трехфазный переменного тока. К нему встроен блок выпрямления и регулятор напряжения.
Самым важным элементом электронной схемы является блок управления. Именно он занимается выработкой сигналов для управления работой двигателя и обработкой, поступающих от датчиков показателей работы частей системы. Блок имеет встроенную память, данные в которой хранятся даже при отсутствии питания.
Датчики служат для выработки сигналов о работе, например, коленчатого вала и прочего, что позволяет синхронизировать работу элементов системы между собой.
В целом правильная эксплуатация ВАЗ 21074 инжектор позволяет уделять машине минимум внимания и периодически проверять ее на специальном диагностическом оборудовании. А вот карбюраторный двигатель более прихотлив и потребует больше внимания, так как его придется периодически прочищать, регулировать и тюнинговать. Например, очень часто делают тюнинг ВАЗ 2109 (карбюратор).
Также стоит отметить, что у ВАЗ 21074 (инжектор) цена является доступной (в среднем около 4000 $, если поискать, то можно найти и за 2000$, но с ней еще придется повозиться), что, безусловно, является дополнительным плюсом наряду с экономичностью и надежностью работы авто.
Ну и напоследок видео о том, как разгоняется ВАЗ 21074 инжектор до 150 км/ч:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 15 декабря, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто
Мощность двигателя ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): сколько лошадиных сил, параметры?
Двигатель – главный силовой агрегат любого автомобиля, от которого зависит и его мощность, и динамические характеристики. На моделях ВАЗ-2107 устанавливаются четырехтактные моторы, на каждый из цилиндров которого приходится два клапана. Более старые авто оснащаются карбюраторным двигателем, а новые – инжекторным.
Конструкция двигателя ВАЗ-2107
Прежде чем перейти к описанию характеристик двигателя, мы подробно расскажем обо всех элементах его конструкции, чтобы вы могли представить себе, как именно работает силовой агрегат. Состоит из следующих основных узлов:
- блок цилиндров. Наиболее тяжелый компонент, выполняемый из литого чугуна. Именно здесь располагаются цилиндры, которые размещаются в один ряд. Кроме того, в блоке предусмотрены ходы для охлаждающей жидкости, благодаря чему исключается перегрев двигателя в процессе эксплуатации;
- коленчатый вал, который передает вращение мотора на другие узлы автомобиля. Он также обладает достаточно большим весом. Опоры коленвала (шейки) выполнены из металла, который закаляется токами высокой частоты для максимальной прочности;
- шатуны с поршневыми пальцами, выполняемые из кованой стали. Данные элементы постоянно подвергаются высоким нагрузкам;
- поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами;
- головка блока цилиндров. Для изготовления этой детали используется прочный, но очень легкий алюминиевый сплав. Чтобы исключить протечку смазочной жидкости, ГБЦ оснащается уплотнительной прокладкой;
- маховик, который применяется для запуска двигателя. Он находится в сцеплении со стартером, реагирующим на поворот ключа в замке зажигания;
- распределительный механизм, который включает в себя распредвал и клапанный механизм.
Читайте также: Какой двигатель выбрать на ВАЗ-2107
Двигатель автомобиля представляет собой совершенный механизм, в котором грамотно продуманы системы смазки и охлаждения, подачи топливовоздушной смеси.
Характеристики двигателя ВАЗ-2107
Одной из главных характеристик является мощность двигателя автомобиля ВАЗ-2107, которая может быть различной в зависимости от модификации машины. К примеру, с момента ее появления на отечественном рынке (1976 год) было выпущено три модели с карбюраторными моторами:
- ВАЗ-2107 1,5: объем двигателя 1451 см3, мощность 72 киловатта;
- ВАЗ-21072 1,3: объем 1290 см3, мощность 64 киловатта;
- ВАЗ-21074 1,6 л. с: объем двигателя 1569 см3, мощность 74 киловатта.
Кроме того, производитель выпустил две модификации авто с инжекторным силовым агрегатом – 2107i 1.6 (мощность двигателя 70 киловатт) и 1,6МТ (73 лошадиные силы). Нельзя не упомянуть и о модели 21073 1,7 с центральным впрыском топливовоздушной смеси. Данная разновидность «семерки» использует в качестве топлива бензин АИ-95 (остальные модели – АИ-92), имеет объем двигателя 1689 см3 и может похвастаться наибольшей мощностью в 76 лошадиных сил.
Читайте также: Как снять торпеду на ВАЗ-2107
Мощность двигателя напрямую зависит от объема цилиндра. Карбюраторные модификации силовых агрегатов по сей день считаются самыми надежными и способны использоваться в течение длительного времени, не требуя сложного обслуживания и ремонта. В то же время инжекторные значительно мощнее, но они сразу же требуют обращения в автосервис даже при малейших отказах или сбоях в работе. Кроме того, оснащенные инжектором моторы более экономно расходуют бензин, что сегодня является весьма важным критерием выбора.
Очень важно знать, что ни один автомобиль не сможет демонстрировать заявленную производителем мощность в течение долгого времени, если не обеспечить полное соблюдение требований по его эксплуатации. Поэтому необходимо регулярно заменять моторное масло и масляные фильтры, а также охлаждающую жидкость. Сильный перегрев или отсутствие смазки приводит не только к снижению мощности, но и к возникновению серьезных поломок отдельных элементов силового агрегата.
Читайте также: Как снять стартер на ВАЗ-2107
Вес двигателей автомобилей ВАЗ-2107 составляет в среднем 120 килограммов. Это значительно осложняет работы по их демонтажу или ремонту, требует использования специального оборудования (кран-балка).
youtube.com/embed/Bm3oP24vpy0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
История ВАЗ 21074
Lada Riva — семейный автомобиль среднего размера российского производителя АвтоВАЗ, представленный в 1980 году и продаваемый под маркой Lada в кузовах седан и универсал. Он продавался как Lada Nova в некоторых (но не во всех) европейских странах и как Lada 1500 и Lada Signet в Канаде. В Бразилии он продавался как Lada Laika.
Несмотря на то, что Riva была представлена в 1980 году, ее происхождение более древнее: это рестайлинговая версия Lada Type VAZ-2101 / седан «Жигули» на базе Fiat 124, которая была представлена в 1970. Сама Riva официально обозначается как ВАЗ-2105 (базовый седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 для роскошного седана с большой хромированной решеткой, иногда известной (в странах Восточного блока) как ВАЗ- 2105 (ВАЗ-2105), ВАЗ-2107 (ВАЗ-2107), «Пятерка» («Пятерка») или Семёрка («Семерка»). В России ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 считаются скорее разными автомобилями, чем вариантами. Тем не менее все они неофициально входят в единое семейство «Классика» вместе со старыми моделями, такими как ВАЗ-2101 «Копейка».
Механически автомобиль практически идентичен модели ВАЗ-2101 первого поколения, с двигателями и трансмиссией от Fiat, пружинной подвеской по кругу и алюминиевыми барабанными тормозами на задних колесах. Основные механические изменения произошли в 1990-х годах, когда были определены одноточечный впрыск топлива и каталитические нейтрализаторы в попытке не отставать от законодательства о выбросах.
Ужесточение законодательства о безопасности и выбросах привело к тому, что Riva была снята с большинства западноевропейских рынков к 19 годам.97, хотя он до сих пор выпускается на заводе АвтоВАЗа в России. В 2005 году производство универсала было передано Ижу, а сборка была передана на завод ЛуАЗ группы «Богдан». Модель 2107 до сих пор выпускается не только на АвтоВАЗе, но и на заводе ЗАЗ в Украине, и на заводе Suzuki в Египте.
В Соединенном Королевстве Lada Riva была одним из самых популярных бюджетных предложений в продаже. Его спартанский интерьер, устаревший стиль и устаревшая механика означали, что он никогда не был нацелен на покупателей продуктов аналогичного размера лидеров рынка, таких как Ford Sierra, Vauxhall Cavalier и Austin Montego. Это был конкурент восточноевропейских и дальневосточных автомобилей таких марок, как Skoda, Yugo, FSO и Hyundai. Первоначально продажи были очень высокими: Lada впервые за 19 лет преодолела отметку в 20 000 автомобилей в британских чартах продаж автомобилей.87. Riva все еще хорошо продавалась в начале 1990-х, но отсутствие изменений в то время, когда остальная часть конкурентов придумывала более современные модели, сказалось на состоянии Riva, и ее продажи упали. В сочетании с необходимостью адаптировать автомобиль к более строгим нормам выбросов, это привело к тому, что в 1997 году он был отозван из Великобритании (вместе с остальной частью модельного ряда Lada). автомобили в нескольких отношениях:
- прочная конструкция, устойчивая к небрежному обращению
- толстый стальной кузов
- резиновые вторичные блоки подвески, позволяющие ездить на дальние расстояния с грузом более тонны и подвеской, установленной на концевых упорах
- высокая посадка с вертикальной осанкой, облегчающая посадку пожилым и немощным людям
- устаревший стиль и низкий стандарт отделки
- рулевой механизм с большим люфтом и малым радиусом поворота
- часто плохо сочеталось со стандартными цветами
Лакокрасочное покрытие
Варианты моделей включали Riva Signet, Riva 1200, Riva 1300, Riva 1500 и Riva 1600 с уровнями отделки салона «E» и «L». В Финляндии продавалась модель Lada 2107 Turbo с турбонаддувом.
В Египте Amal Foreign Trade Company и АвтоВАЗ, материнская компания Lada, подписали соглашение о совместном предприятии по сборке Lada для рынка Северной Африки в 2000 году. Однако, поскольку у них не было собственного завода, место было найдено на местном заводе Suzuki. в Каире для сборки 2107 версии Riva. По состоянию на 2006 год производство Suzuki продолжалось с выпуском дополнительной модели 2110. Разрабатываются планы по открытию отдельного завода в Египте в конце этого года для производства Lada.
Из Википедии, свободной энциклопедии
Подробнее о ВАЗ 21074
Я люблю ВАЗ :: Автопортал
29 сентября 2018
Сильные и слабые стороны самой популярной 9002 9003 семерки
Александр Климов, фото rim3.ru и АВТОВАЗ
Самой популярной моделью (около 1,75 млн.) в легковом автопарке нашей страны по-прежнему остается вазовская «классика» седан ВАЗ-2107 2005 года выпуска, известная как LADA 2107, а в народе просто как «семерка». От более дешевых «пятерок» и «четверок» «семерка» отличается зелено-червячной обивкой потолка, сиденьями с интегрированными подголовниками и оригинальной комбинацией приборов.
Появившийся в 1982 году в результате рестайлинга, с другими передними и задними крыльями, дверными панелями, решеткой радиатора, бамперами и фонарями, а также отделкой и приборной панелью, угловатый классический седан второго поколения «Жигули» с хромированной решеткой радиатора (в народе известный как «ХБМ «) завоевал сердца и карманы многих ныне живущих советских автомобилистов.
Однако никто и представить себе не мог, что этот морально устаревший уже во время дебюта заднеприводный автомобиль продержится на конвейере более трех десятков лет и пережив большую часть СССР. Несмотря на то, что производство было прекращено почти шесть лет назад, интерес к возможностям устройства и эксплуатации серии «семерок» не ослабевает.
Приводим здесь список сильных и слабых сторон наиболее популярных моделей ВАЗ (LADA) 2107 производства с 2006 года, когда она оснащалась двигателями с одинаковой системой впрыска топлива.
Преимущества:
– Низкие эксплуатационные расходы (ниже, чем у LADA Samara-2, т.е. ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113) повсеместная распространенность запчастей (правда не всегда качественных)
— Выносливость кузова к перегрузкам (однако искореженных от перегрузок или аварий автомобилей с провисшими стойками на рынке слишком мало)
— Достаточно долговечные моторы, свободно вязающиеся до 125 000 км, но нередки и моторы с достигнутым ресурсом 300 000 км!
— Достаточно надежная коробка передач с точным переключением
— Низкая чувствительность моторов к качеству топлива
— Чуть более современный экстерьер, последний выпуск (после 2006 года) по сравнению с автомобилем до 2005 года.
— Высокий клиренс и выносливость подвески к перегрузкам
Одно из лучших бюджетных предложений на рынке (кроме большинства авто в наличии у самих владельцев или на сервисах звуковая система и сигнализация и другие опции)
Недостатки:
– Возможно внезапное разрушение изношенной передней подвески (разрыв колес при движении)
– Низкая активная и пассивная безопасность (машина последнего выпуска как минимум имеет инерционные ремни и усилители в передних дверях)
– Плохая эргономика салона, особенно передних сидений типа 2105
– Относительно высокий расход топлива
– Тяжелый руль (гура нет по определению) типа червячная шаровая
– Слабый головной свет
Кузов (внешний):
– Низкая коррозионная стойкость кузова (особенно порогов, крыльев), в связи с чем необходима регулярная антикоррозионная обработка кузова
Кузов (салон):
– Коробление в проемах стекол дверей
– Скрип кузова панель приборов, обивка салона и сидений
Электрооборудование:
– Химические реагенты окисляют контакты и концевые выключатели.
— Часто перегорающие наружное освещение и двухметровые лампы заднего стоп-сигнала
— Хитрая электрика механизма стеклоочистителя, недолговечные стартер и генератор
Двигатель:
Низкокачественные отечественные комплектующие иногда заставляет в год на одной машине менять термостат несколько раз. Поэтому в случае поломки лучше поменять на запчасти иностранного производства, если вы не сделали предыдущий владелец
— Оба двигателя (1,5 и 1,6 л) при открытом клапане ремня ГРМ ударяют по поршням. Замена ремня вместе с натяжным роликом доступна даже новичкам в данной области
– Плановая замена ремня ГРМ 75 000 км, но рекомендуется через 50-60 000 км
– Регулярную замену масла рекомендуется делать 15 000 км и 10 000 км
— Ручная регулировка клапанов (45-90 000 км), однако звук клапанов на старых моторах из-за слишком неплотной посадки при работе не влияет
— Течь в соединении масляного насоса с блоком, хотя обычно достаточно поставить прокладку герметиком
— При пробеге 40-60 000 км волокна резинового демпфера шкива коленвала, почему выходит из строя и датчик положения коленвала
— Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Однако часто работоспособность последнего можно восстановить, промыв резьбу фильтра карбклинером
— Блок управления двигателем багги
— Топливный насос отработает примерно через 50-60 000 км — для профилактики раз в два года надо менять фильтрующая сетка или, по крайней мере, ее очистка
Трансмиссия:
В зависимости от производителя ресурс сцепления может достигать 150-200 000 км и более, но могут работать вместе и от 50 до 60 000 км соответственно, средний срок службы 100 000 км. Использование диска и корзины сцепления с выжимным подшипником от признанных производителей (Luk, Sachs или Valeo и др.) значительно увеличивает срок службы
– Качество крестовин карданного вала нареканий не вызывает, но могут быть проблемы с подшипниками полуосей
Автомобили Ижевского производства часто повреждаются подшипники заднего моста (заменить с полуосями)
Подвеска:
– Шаровые опоры могут развалиться при пробеге 50-60 000 км
– Текущие отечественные амортизаторы подлежат замене на аналоги зарубежных производителей
– Тормозная система «сопивасса» цилиндров. Лечение – замена импортных комплектующих
Prachee :
– При замене колеса обязательно включайте I коробку передач и стояночный тормоз
Исходная информация: семейство заднеприводных моделей II группы малого класса LADA («Жигули»), включающее модели седаны ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104. Был проведен глубокий рестайлинг моделей Lada первого поколения ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, выпущенных в 1970-2006 годах, соответственно роскошным седаном считается LADA 2107 (ВАЗ-2107, LADA 1500SL, Nova, Riva, Signet) выпускалась в 1982-2012 годах, и, кроме Вазы, собиралась в Сызрани (СП «РосЛада»), Аргуне (завод «Пищемаш»), Ижевске (ИжАвто), а также на украинских заводы ЛАЗ, КрАСЗ и ЗАЗ, да еще и в Египте. Базовая модель LADA 2105 (ранее шифр — ВАЗ-2105, экспортное наименование — LADA 1200S, 1300S, 1500S, Nova, Saloon, Riva) выпускалась в 1979-2010 годы. только на Вазе, а б/у на рынке. Универсал LADA 2104 собирали на Вазе в 1984-2004 годах, затем до 2012 года на ИжАвто. Кстати, на базе кузова и агрегатов 2104 был выпущен пикап Вис-2345 в 1995-2010 годах и пикап ИЖ-27175 в 2005-2012 годах.
В ходе производства в «Классике» модернизировали ряд узлов и агрегатов при сохранении прежнего экстерьера и интерьера. Наибольшие изменения коснулись силовых агрегатов, так как с лета 2006 года на «семерке» использовались только двигатели с распределенным впрыском экологического класса Евро-2 – 1,5-литровые ВАЗ-2107-20 и 1,6-литровые ВАЗ-21074. -20, 2008 г. – только 1,6-литровый ВАЗ-21074-30 класса Евро-3 и 2011 г. – ВАЗ-21067-40 Евро-4. Трансмиссии на протяжении всего периода производства инжекторной «классики» были только 5-ступенчатые механические.
Индекс двигателя (экв. класс) | рабочий объем, см 3 | Система электропитания | Тип фаз газораспределения/количество клапанов | Мощность, л. |