Содержание
где находится и как посмотреть. Тут-номер.ру
Содержание
- 1 Зачем проверять маркировку
- 2 Где находится номер двигателя Ваз 2107
- 3 Расшифровка номера
Поскольку количество транспортных средств, превышает мыслимые значения, номер двигателя ВАЗ 2107, это индивидуальный идентификатор изделия. Что бы как то отличить выпущенный продукт, производитель разработал методику маркировки товара. Зашифрованная в коде информация, присуща только тому автомобилю, на котором нанесена, поэтому сложно ввести в заблуждение, или попытаться обмануть осведомлённого пользователя.
ВАЗ-2107:
Зачем проверять маркировку
Когда речь заходит о проверке номера двигателя, некоторые автолюбители недоумевают, зачем эти лишние манипуляции. Учтите, что только по заводскому маркеру можно правильно идентифицировать силовой агрегат. Конечно ситуации, когда эти действия необходимы, встречаются редко, но к ним лучше заранее подготовиться.
Недавно, информация о номере силовой установки заносилась в паспорт транспортного средства. По новым правилам, с 2011 года такая запись не делается, однако, это не означает, что информацией надо пренебречь.
Двигатель ВАЗ-2107:
При проведении операции по покупке, регистрации, снятии с учёта транспортного средства в государственных органах, информация о двигателе, а так же номер кузова ВАЗ 2107 заносятся в информационную базу. Для государственного служащего эта база — приоритет, а несовпадения приводят к проблемам. Отсутствие необходимых бумаг, или повреждение номеров приводят к тому, что законность покупки автомобиля, или переделки требует доказательств.
По этим причинам знайте, где находится номер двигателя, или кузова на автомобиле ВАЗ 2107. Переделывая машину, устанавливайте силовой агрегат с теми же характеристиками и той же модели, который поставил завод.
Где находится номер двигателя Ваз 2107
Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается рядом двигателей. Изначально на машину устанавливали карбюраторный мотор, объёмом 1,3 литра от автомобиля ВАЗ-2103. Позже, начали устанавливать карбюраторные силовые установки 1,3 литра от ВАЗ-2105 (ВАЗ-21072), 1,6 литра от ВАЗ-2106 (ВАЗ-21074). На экспорт шли моторы объёмом 1,7 литра с впрыском (ВАЗ-21073). Не зависимо от того, какая силовая установка, размещение маркера мотора для ВАЗ-2107 одинаково.
Схема нахождения маркера мотора:
Идентификатор мотора печатается методом удара, территориально расположен на площадке остова двигателя. Процесс автоматический, площадка расположена над масляным фильтрующим элементом. Маркировку наносит, немецкое устройство «Otto Borries», шрифт предоставляется этой же фирмой.
Расположение идентификационной информации:
Что касается идентификатора ВАЗ 2107, наносится ударным методом, посмотреть на него можно, заглянув в моторный отсек, на нижнюю полку коробки притока воздуха.
Расшифровка номера
До 87 года, номер мотора обозначался семью знаками. После того, как выпуск силовых установок превысил 10000000, нумеровать начали с «чистого листа». Что бы определить, к какому периоду относится номер мотора, смотрят дату создания остова.
Маркировка остова:
Здесь:
- «D» («A», «B», «C», «F», «H») – применяемое оборудование;
- «ВАЗ» – название создателя;
- 07 01 86 – дата выпуска остова;
- «N»(«K») – маркер смены;
- 2108 – модификация остова.
Модификация и № двигателя:
До 82 года, номер идентификатора ВАЗ 2107 имел 11-ть, 12-ть, 14-ть, 15-ть знаков. Последние цифры (7 штук), это номер продукта по порядку. Изготовитель и модификация, закодирован в первых знаках. Разделитель значения — пятиконечная звезда.
- *ВАЗ * 2107 * 0000002 *
- *создатель * модификация авто * номер продукта по порядку *
С 82 года, номер идентификатора содержит семнадцать символов, заключённых звёздочкой.
Идентификатор:
Здесь:
- ХТА – номер создателя в международной классификации;
- 2106 – модель машины;
- 00 – резервные цифры, без информации;
- C – Выпуск машины, год;
- 0000001 – номер продукта по порядку.
Год производства ВАЗ — 2107 | Маркировка |
2000 | Y |
2001 — 2007 | 1,2…..7 соответственно |
Где номер двигателя на ВАЗе? Расположение номера на ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114 и д.р.
Число автомобилей, находящихся в собственности у граждан нашей страны, год от года увеличивается. Столь же стабильно растет и статистика угонов. Потому идентификация каждого транспортного средства остается чрезвычайно актуальной проблемой. В этом смысле маркировка двигателя машины (и ВАЗ-2107 не стал исключением) рассматривается как незаменимый и уникальный атрибут, помогающий отличить одно транспортное средство от другого, в остальном аналогичного. Проблема в том, что многие до настоящего времени не представляют себе, где именно должен находиться номер на «семерке». Разобраться в вопросе позволит представленная статья.
На нашем сайте вы найдете:
- актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
- статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
- полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
- всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
- обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ
Новые правила замены двигателя
Теперь же с 6 октября 2021 года снова внесены изменения в правила замены агрегатов. Точнее, правило оставили лишь одно: можно поменять побитый жизнью двигатель на новый или просто другой идентичный без уведомления об этом ГИБДД. Это значит, что если Вы каким-то сумасшедшим образом умудрились на свое Corolla укатать в усмерть 1ZR, то можете тихо-тихо установить такой же 1ZR и никому об этом ни сказать. Даже не мечтайте о V6, если только V6 у Вас не стоял раньше.
Да и, обратите внимание:
В новом законе ни слова о том, что номер двигателя на сверке проверяться не будет!
Особенно это важно понимать людям, которые с облегчением выдохнули и решили, что смогут пойти и в любой шарашкиной конторе купить мотор на свой Solaris. Дорогие мои, а кто Вам сказал, что двигатель не снят с одного из нескольких тысяч угнанных машин? Будьте уверены, в таком случае на сверке номеров вас повяжут и отправят на дорогую, долгую и страшную криминалистическую экспертизу.
То есть по сути автоподборщиков и других соискателей подержанных авто ничего не поменялось. Как и раньше, при проверке подержанного авто номер двигателя необходимо сверить с ПТС и обязательно удостоверится в том, что этот самый номер не перебит.
В идеале продавец должен получать свои деньги лишь после того, как Вы сверите номера в РЭО, но нередки случаи, когда сделка происходит в значительно отдалении от ГИБДД или те дни, когда это учреждение не работает. В таком случае Вы должны освоить несколько простых навыков.
Какими двигателями комплектовались «пятёрки»
На протяжении всей своей истории ВАЗ 2105 сходили с конвейера с пятью разными двигателями:
- 2101;
- 2105;
- 2103;
- 2104;
- 21067;
- БТМ-341;
- 4132 (РПД).
Они отличались не только техническими характеристиками, но и типом конструкции, видом потребляемого топлива, а также способом подачи его в камеры сгорания. Рассмотрим каждый их этих силовых агрегатов в деталях.
Двигатель ВАЗ 2105 имеет поперечное расположение
Больше об устройстве и характеристиках ВАЗ-2105: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/vaz-2105-inzhektor.html
Двигатель ВАЗ 2101
Первым агрегатом, устанавливаемым на «пятёрку» был старый «копеечный» двигатель. Он не отличался особыми мощностными качествами, но уже был проверен и отлично себя зарекомендовал.
Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 2101
Двигатель ВАЗ 2105
Для «пятёрки» был специально разработан свой силовой агрегат. Он являлся усовершенствованной версией двигателя ВАЗ 2101, отличавшейся большим объёмом цилиндров при таком же ходе поршней.
Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 2105
Двигатель ВАЗ 2103
«Троечный» двигатель был ещё мощней, однако, не за счёт увеличения объёма камер сгорания, а благодаря изменённой конструкции коленвала, которая позволила несколько увеличить ход поршня. Коленвал такой же конструкции устанавливался на «Ниву». Двигатели ВАЗ 2103 с завода оснащались как контактной, так и бесконтактной системой зажигания.
Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 2103
Двигатель ВАЗ 2104
Силовой агрегат четвёртой модели «Жигулей», который устанавливался на ВАЗ 2105 отличался типом впрыска. Здесь уже применялся не карбюратор, а форсунки с электронным управлением. Двигатель претерпел некоторые изменения, касающиеся монтажа узлов для инжекторной подачи топливной смеси, а также нескольких контролирующих датчиков. Во всём остальном он практически не отличался от карбюраторного «троечного» мотора.
Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 2104
Двигатель ВАЗ 21067
Ещё один агрегат, которым комплектовались «пятёрки», был позаимствован у ВАЗ 2106. По сути, это модифицированная версия двигателя ВАЗ 2103, где все доработки были сведены к повышению мощности за счёт увеличения диаметра цилиндров. Но именно этот мотор сделал «шестёрку» наиболее популярным автомобилем благодаря разумному соотношению количества потребляемого топлива и развиваемой мощности.
Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 21067
Двигатель БТМ 341
БТМ-341 — дизельный силовой агрегат, который устанавливался на классические ВАЗы, в том числе и на «пятёрки». В основном такие машины шли на экспорт, но и у нас их также можно было встретить. Двигатели БТМ-341 не отличались ни особой мощностью, ни малым расходом топлива, видимо, поэтому дизельные «Жигули» и не прижились в СССР.
Таблица: основные характеристики двигателя БТМ 341
Двигатель ВАЗ 4132
Устанавливали на «пятёрки» и роторные двигатели. Поначалу, это были опытные образцы, а после — серийное производство. Силовой агрегат ВАЗ 4132 развивал вдвое большую мощность, нежели все другие моторы «Жигулей». По большей части «пятёрками» с роторными двигателями обеспечивались подразделения милиции и спецслужбы, но и простые граждане также могли их приобрести. Сегодня редко, но все же можно встретить ВАЗ с двигателем 4132 или аналогичным.
Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 4132
Скачать — Где находится номер двигателя на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Niva
Дневник Менеджера
2003 ВАЗ Лада 2107 2105 характеристики, технические данные, характеристики
Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.
Ключевые факты
ВАЗ
Лада 2107, 2003
г.в.
2105
21070
краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4145 мм |
Насколько тяжелый? | 1060 кг |
Какой объем двигателя? | 1,6 л, 1569 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 74 л. с. / 73,4 л.с. / 55 кВт при 5600 об/мин |
Какой крутящий момент? | 120 Нм / 89 ft.lb / 12,2 кгм при 3000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 16 с |
Как быстро? | 155 км/ч , 96 миль/ч |
Насколько экономично? | 6,9/9,2/9,7 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской |
Постоянная ссылка https://www. carfolio.com/vaz-lada-2107-112596
Предлагаемый анкорный текст: 2003 ВАЗ Лада 2107
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2424 мм | 95,4 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1365 мм | 53,7 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1321 мм | 52 дюймов | |
Длина | 4145 мм | 163,2 дюймов | |
Ширина | 1620 мм | 63,8 дюймов | |
Высота | 1446 мм | 56,9 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1060 кг | 2337 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | 2106 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1,6 л 1569 см3 (95,746 у. е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 79 × 80 мм 3,11 × 3,15 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 0,99 | ||
Клапанный механизм | одинарный верхний распределительный вал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 74 PS (73,4 л.с. ) (55 кВт ) при 5600 об/мин | ||
Особый выход | 46,8 л.с./л 0,77 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 120 Нм (89 ft·lb ) (12,2 кгм ) при 3000 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 76,48 Нм/литр 0,92 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 961,1 кПа (139,4 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 392. 25 куб.см | ||
Стремление | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 16 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 155 км/ч (96 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70,21 PS/тонна (1000 кг ) 0,07 PS/кг 51,64 кВт/тонна (1000 ) 0,05 KW/KG 6868) 0,05 KG/KG 68). 25 л.с./т (1000 кг ) 0,07 л.с./кг 0,03 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 19,37 кг/кВт 32,35 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6,9/9,2/9,7 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
litres/100km | 6.9/9.2/9.7 l/100km 90kmph/120kmph/urban | ||
km/litre | 14.5/10.9/10.3 km/l 90kmph/120kmph/urban | ||
UK MPG | 40,9/30,7/29,1 Мили на галлон Великобритании 90 км/ч/120 км/ч/город | ||
Мили на галлон США | 34,1/25,6/24,2 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 175/70 Р 13 | ||
Шины задние | 175/70 Р 13 | ||
Тормоза П/П | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | 3,90 | ||
общий | |||
Carfolio. com ID | 112596 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | 21070 | ||
Модельный ряд | 2105 | ||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2003 ВАЗ Лада 2107 добавлен 04.08.2003. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
2011
ВАЗ Лада 2107
4 дверного седана /салона FR 5M 1569 CM 3 /95.7 CUIN 73 PS 71. 7 BHP 53 KWH 1.7 BHP 53 KW 1.7 BHP 53 KW.
2003 г.
ВАЗ Лада 2104
2105
21070
5 Дверной Эстейт /Станция FR 5M 1452 CM 3 /88.6 CUIN 71 PS 70.3 BHP 52 KW 900.3 BHP 52 KW 900.30003
2003 г.
ВАЗ Лада 2104 Люкс
2105
21070
5 Дверной Эстейт /Станция универсала FR 5M 1452 CM 3 /88. 6 CUIN 71 PS 70.3 BHP 52 KW
9000.3 BHP 52 KW
9000.3 900.3 BHP 52 KW
9000.3 BHP 52 KW
9000.3 900.3 BHP 52 KW 9000 3 9000.3 BHP 52 KW.
2003 г.
ВАЗ Лада 2105
2105
21070
4 дверного седана /салона FR 5M 1452 CM 3 /88.6 CUIN 71 PS 70.3 BHP 52 KW 1460. 3 BHP 52 KW 1460.30031 кг
2003 г.
ВАЗ Лада 2107
2105
21070
4 дверного седана /салона FR 5M 1452 CM 3 /88,6 CUIN 71 PS 70,3 BHP 52 KW.
1992 г.
ВАЗ Лада 21043 1.5 Универсал
5-дверный универсал/универсал Передняя 5M 1499 см 3 /91,5 cuin 72 PS 71 л.с. 53 кВт 1050 кг
1992 г.
ВАЗ Лада 2107 1.5 Прима GLX
4 дверного седана /салона FR 5M 1499 CM 3 /91,5 CUIN 72 PS 71 BHP 53 KW.
1978 г.
ВАЗ Лада 1600
4-дверный седан/седан Передняя 4M 1569 см 3 /95,7 куб. дюйм 79 PS 78 л.с. 58 кВт 1030 кг
Аналогичные модели
2003 г.
Дачия Соленца
4 door sedan/saloon FF 5M 1390 cm 3 /84. 8 cuin 74 PS 73 bhp 54 kW 1035 kg
2005 г.
Пежо 206 СД 1.4
4-дверный седан/седан FF 5M 1360 см 3 /83.0 cuin 75 PS 74 л.с. 55 кВт 1050 кг
2002 г.
Сеат Кордоба 1.4 12v
4 дверного седана /салона FF 5M 1390 CM 3 /84.8 CUIN 74 PS 73 BHP 54 KW.
2002 г.
Сеат Кордоба 1.4 12v Автомат
4-дверный седан/седан FF 4A 1390 cm 3 /84.8 cuin 74 PS 73 bhp 54 kW 180.0 CO 2 1129 kg
2003 г.
Фольксваген Жук
2 дверной седан /салон FF 5M 1390 см 3 /84.8 CUIN 74 PS 73 BHP 54 KW.0008
2003 г.
Фольксваген Бора
4 дверного седана /салона FF 5M 1390 см 3 /84. 8 CUIN 75 PS 74 BHP 55 KW.
Лада 2107 1.7i МКПП 4 двери технические характеристики
Найдем машину
Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model
Выберите год
Поиск по кузову
- Внедорожники
- кабриолет
- автомобили купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- легковые автомобили универсал
- Минивэны
- Легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
Цена: | € 7,689 | |
Новая цена Дорога: | N / A | |
Дорожный налог / 3 месяца: | € 93 — € 104 | |
ТИП: 93 — € 104 | ||
. | Transmission: | 5 speed manual transmission |
Number Of Seats: | 5 | |
Segment: | ||
Introduction: | january 1995 | |
End: | december 1996 |
DRIVE | |
---|---|
Drive Wheel : | rear |
Engine/motor Type: | fuel engine |
Fuel Type: | gasoline |
Мощность: | 62 кВт (84 л.с.) |
Всего Макс. Мощность (кВт): | 62 |
Всего Макс. Мощность (л.с.): | 84 |
Максимальный крутящий момент: | 137 nm |
FUEL ENGINE | |
---|---|
Cylinders: | 4, in line |
Valves Per Cylinder: | 2 |
Engine Capacity: | 1690 cc |
Bore X Stroke: | 82,0 x 80,0 mm |
Compression Ratio: | 9,3 :1 |
Max Power: | 62 kw (84 hp) |
Power (кВт): | 62 |
Мощность (л. с.): | 84 |
Макс. Power Rpm: | 5400 tpm |
Max Torque: | 137 nm |
Max Torque Rpm: | 3200 tpm |
Fuel System: | singplepoint injection |
Valve Actuation: | ohc |
Турбо: | нет |
Катализатор: | обычный |
Эксплуатация топливного бака: | 39 L |
. 0 с | |
---|---|
Монитор практического потребления: | Примечание. |
РАСХОД (NEDC) | |
---|---|
Городской расход: | — л/100км |
Extraban Потребление: | — L/100 км |
Комбинированное потребление: | 8,6 л/100 км |
EMISSON | |
Power Consumption: | n/a |
Battery Range: | n/a |
CONSUMPTION (WLTP) | |
---|---|
Low Consumption: | |
Среднее потребление: | |
Высокое потребление: | |
Очень высокое потребление: | |
Комбинированное потребление: | 9 |
CO2. | |
Потребляемая мощность: | н/д |
ШАССИ | |||
---|---|---|---|
Rear Suspension: | rigid | ||
Front Suspension: | coil springs | ||
Rear Suspension: | coil springs | ||
Front Stabilizer: | yes | ||
Rear Stabilizer: | нет | ||
Передние тормоза: | диски | ||
Задние тормоза: | барабаны | ||
Размер передних шин: | 1 619 3 | 0017 | |
Rear Tire Size: | 165sr13 | ||
Turning Circle: | 11,2 m |
TRANSMISSION | |
---|---|
1st Gear: | 3,67:1 |
2nd Gear: | 2,10: 1 |
3 -я передача: | 1,36: 1 |
4th Gear: | 1,00: |
5th 5th 5th Gear: | |