Двигатель ВАЗ 2104. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ


11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.

Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование
системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.

Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа,
привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80.(смотреть «Блок цилиндров»)

На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.

Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались
под инжекторную схему подачи топлива.

Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение
коленчатого вала.

Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными
площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют
установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.

Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству
на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива,
топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему
улавливания паров топлива.

Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается
ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.

Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется
оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью
четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые)
или других типов с соответствующими параметрами.

Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и
провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с
управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива,
подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи
зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы
служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.

Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Читайте еще про блок цилиндров ваз .

Причины неустойчивой работы двигателя ВАЗ 2107

Содержание

  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система газораспределения

Очень многие автовладельцы ВАЗ 2107 сталкивались с проблемой нестабильной и неустойчивой работы двигателя. На самом деле, проблема эта настолько распространенная, что чуть ли не каждый водитель с ней имел дело. Но причин, по которым все это происходит, на самом деле не так уж мало, и чтобы разобраться с этой бедой, необходимо изучить их природу. Ниже будут перечислены неисправности, которые могут приводить к неустойчивой работе мотора ВАЗ 2107.

Система зажигания

Здесь можно привести в пример немало проблем, которые могут вызвать перебои в работе ДВС:

  1. Неработоспособность свечей зажигания. Если хотя бы одна из  свечей будет работать не нормально, то устойчивость работы двигателя будет нарушена, так как один из цилиндров будет работать с перебоями. В этом случае необходимо внимательно все проверить и при необходимости заменить вышедшую из строя свечу зажигания.
  2. Неисправность катушки зажигания. Такое случается уже не так часто, но все же иногда имеет место быть. Искра становится нестабильной, ее мощность может значительно снизиться, что само собой приведет к неустойчивой работе силового агрегата ВАЗ 2107. В этом случае также необходимо заменить катушку на новую.
  3. Высоковольтные провода. Вы сильно удивитесь, но зачастую именно пробитый свечной провод может привести к троению двигателя и потере его мощности. В таком случае нужно поменять провода на новые, что делается очень просто и подробно останавливаться на этом нет смысла.
  4. Крышка трамблера и его контакты. Если у вас установлена контактная система зажигания, то при подгорании контактов, двигатель может начать работать с перебоями и ни о какой устойчивости не может быть и речи. Также, бывают случаи, когда отгорает так называемый уголек, который находится в самом центре крышки трамблера с внутренней стороны. Если одна из рассмотренных неисправностей была обнаружена, необходимо устранить ее путем замены определенных деталей.

Система питания

Система питания играет также большую роль в устойчивой работе двигателя автомобиля, поэтому ее стоит рассматривать также внимательно, как и систему зажигания. Ниже рассмотрены основные проблемы с топливной системой, которые могут привести к неустойчивой работе мотора:

  1. Первым делом необходимо проверить качество топлива. Попробуйте слить весь бензин из бака и проверить его на наличие посторонних частиц, например воды. Даже на проверенных заправках можно иногда хватнуть воды в бак, после чего машина будет дергаться и работа двигателя будет разнобойной. В этом случае, когда бензин слит из бака, необходимо полностью прокачать насосом топливную магистраль, чтобы в ней не осталось остатков некачественного горючего. При необходимости стоит промыть карбюратор, а также заменить топливный фильтр.
  2. Засорен карбюратор или топливный фильтр. Если в карбюратор попадает мусор, то двигатель вообще может отказаться работать и даже заводиться. При забитых жиклерах топливная смесь не будет полноценно попадать в камеру сгорания, что мгновенно отразится на нормальной работе мотора.
  3. Если выявлена неустойчивая работа холостых оборотов, то можно попробовать отрегулировать карбюратор, подкрутив нужный регулировочный болт в карбюраторе.
  4. Бензонасос. Он может начать барахлить и качать с перебоями, что естественно может привести к описываемым симптомам.

Система газораспределения

Здесь в основном причиной ухудшения работы двигателя может быть неправильная регулировка клапанов. Если хотя бы один из клапанов будет зажат, то устойчивой работы от силового агрегата ждать не стоит. Если при замере зазоров между рокерами и кулачками распредвала выяснилось, что они больше или меньше 0,15 мм, следует провести регулировку клапанов ВАЗ 2107.

Еще один момент, который не стоит сбрасывать со счетов, так это момент зажигания. Необходимо проверить метки ГРМ, и в случае, если они не совпадают, выставить их правильно.

Если у вас на личном опыте были и другие проблемы, которые напрямую влияли на нормальную работу двигателя, то можете делиться своим мнением в комментариях ниже.

Главная » Без Категории » Причины неустойчивой работы двигателя ВАЗ 2107

2022-05-26

By: zarulemvaz

On:

In: Без Категории

Lada 2107 снята с производства спустя 32 года :: Новости :: autoviva.

com
После 32 лет производства АвтоВАЗ 17 апреля прекратил производство Lada 2107. Автомобиль представлял собой российский аналог Citroen 2CV или Volkswagen Beetle. Это должен был быть недорогой, но надежный транспорт. АвтоВАЗ сообщает, что продажи модели упали на 76% в первом квартале, а продажи АвтоВАЗа — на 15%. ИЖ, производивший по контракту ВАЗ 2107, продолжит производство ВАЗ 2104 в кузове универсал до конца 2012 г.

Девушка зовет на помощь или она приехала на машине?

© Фото предоставлено: Lada

Говорить, что Ваз 2107 32 года, не совсем верно. Хотя модель была представлена ​​в 1980 году, это был очень простой редизайн ВАЗ 2101, который был основан на Fiat 124. В 2107 были добавлены прямоугольные фары и, как если бы это было возможно, немного более квадратный кузов. Однако двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза все еще были от Fiat 124. Была более дешевая модель 2107, называемая 2105, с таким же кузовом, но с двигателем 1,3 л по сравнению с 1,5 у 2107.

Модель 124 была представлена ​​в 1966 году и была модифицирована для работы в более суровых российских условиях и стала АвтоВАЗ 2101. Автомобиль стал известен как «Жигули» по названию горного массива в России. В автомобиле использовалась более толстая сталь и барабанные тормоза, чем в Fiat. Чтобы справиться с русскими зимами, в некоторых версиях автомобиля была рукоятка для запуска двигателя в случае разрядки аккумулятора. Выпускались версии седан и универсал, а советской милиции достались автомобили с более крупным двигателем 1,5 л. Производство 2101 закончилось в 19 г.88. Так что можно провести прямую 46-летнюю родословную от Fiat 124 к нынешнему 2107. По кузову и подвеске машины довольно похожи, только двигатели с годами менялись.

124-й сам по себе имеет богатую историю, потому что Fiat лицензировал клоны автомобиля по всему миру. Помимо Lada 2101, модель 124 также производилась в Индии как Premier 118NE до 2001 года; Испания как место 124 до 1980 года; Болгария до 1971 года; Турция как Murat 124 до 1994 года и Южная Корея как Kia 124 до 19 года. 75. 2107 даже был запущен в производство клонов в Египте, где Suzuki производила его с 2002 по 2007 год.

Нынешний 2107 поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 72 л.с. и 86 Нм крутящего момента. Его цена составляет 206 900 российских рублей по текущему обменному курсу 6 997 долларов США. Он поставляется исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 13-дюймовыми колесами. Максимальная скорость составляет 150 км/ч. В самых ранних моделях 1980 года использовался двигатель объемом 1,2 л, а позже — 1,3 л. Однако в 1992 году модель 2107 наконец-то получила систему впрыска топлива, чтобы справиться с растущими стандартами выбросов.

Это объявление не конкретно о Ладе 2101, но оно есть. Взглянуть.

Общий объем производства 2107 неясен из-за его вариантов и разных мест производства, тем более что универсал 2104 все еще находится в производстве. Автомобили продавались по всему миру, в том числе на Кубе, в бывшей Восточной Германии и Финляндии. Однако, по приблизительным оценкам, общий объем производства, включая его предшественника 2101, составляет около 15 миллионов автомобилей. Для сравнения, за его историю было построено около 21 миллиона автомобилей Volkswagen Beetle. Пока производство может заканчиваться, учитывая огромные объемы производства, пройдет несколько лет, прежде чем вы не сможете найти какую-либо вариацию автомобиля на дорогах России.

Изображения в галерее представляют собой смесь изображений 2101 и 2107. Автомобили с круглыми фарами — это ВАЗ 2101, а с прямоугольными — ВАЗ 2107. 

Также не должно быть полной неожиданностью, что с таким количеством сделанных, что кто-то не будет пытаться участвовать в гонках на них. Поскольку они основаны на Fiat 124, из этих «Лад» получаются достойные автомобили для ралли и трека.

Источник: Montreal Gazette

Энциклопедия

Vazladalada 2107

Двигатель
Straight 4

Смещение
96 CU в

Top Speed ​​
96 MSH

Трансмиссия
5, Henture

Maximum power
74 hp @ 5600 rpm

Type
Saloon (sedan)

Fuel
Petrol

Fuel consumption (combined)
27. 35 US MPG

Цена

Годовая стоимость владения
$ 1,206

1979-2011 Lada 2105 Classic-приводится к написанию

A Много любимого ребенка.

1979-2011 Лада 2105 Классик (была в это время и другие названия.) Не знаю какого года этот экземпляр, наверное середина 90-х.

Если подумать, я никогда не видел, чтобы эта фраза применялась к чему-то очень хорошему. На мысль об этом меня натолкнула сегодняшняя фотография Lada 2105 Classic. Согласно интернет-источникам, этот автомобиль также носил такие названия: Lada Riva, Lada 1500, Lada 1700, Lada Signet, Lada 2104, Lada 2105 и Lada 2107.

Корни этого автомобиля уходят в Италию конца 60-х. Fiat выпустил своего предшественника в 1966 году, модель 124, которая специализировалась на эффективности использования пространства, была довольно просторной внутри и имела длину всего 4,1 метра. Fiat даже установил дисковые тормоза по кругу, но в остальном это было вполне обычно. Помимо очень долгой жизни в качестве Fiat, платформа 124 продолжает производиться и по сей день. Его до сих пор делают в Египте. Производство в России было прекращено только в 2011 году. Все это делает ее третьей по долговечности платформой в мире. Предположительно, он все еще зарабатывает деньги для Fiat.

По сравнению с припаркованными вокруг космическими модулями «Лада» выглядела миниатюрной и очень-очень квадратной. Тем не менее, преодолев предубеждения о ржавых «Фиатах» (в 80-х) и тусклых, выцветших бежевых «Ладах» (в 90-х), нужно отдать должное способности дизайна, чтобы его по-прежнему стоило делать. Современные автомобили, безусловно, безопаснее и чище во всех отношениях, но, похоже, никто не сделал еще одну машину, которая была бы безопаснее, чище и дешевле, чем эта. Nano от Tata пришлось нелегко.

Я подозреваю, что те же самые качества, которые делают его дешевым в производстве и покупке, являются теми же самыми, которые делают автомобиль недостаточно интересным, чтобы с ним можно было возиться, как люди все еще лелеют 2CV, Morris Minors и Beetles. В то время как те другие автомобили имели некоторую степень оригинальности, 124 довольно близок к основной идее совершенно обычного автомобиля. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить большинство других моделей автомобилей, — это масштабировать те или иные параметры: длину, объем двигателя, высоту и так далее. BMW 3-й серии такой же, как этот, только больше и лучше по всем направлениям.

Если кто-нибудь знает, почему Citroen не пошел по тому же пути, что и Fiat, и не лицензировал 2CV для стран третьего мира, пожалуйста, напишите. Хотя Citroen производил 2CV в восьми странах, они производились как Citroen. Renault 4 побывал в шестнадцати или семнадцати местах (включая Наас, Ирландия), они также носили значок оригинального производителя. В качестве товарного автомобиля они выбрали Renault 12, который был больше и имел четыре двери, а не пять. Он производился в 12 странах.

Fiat увидел возможность, которую не увидели другие, и, по-видимому, все еще каким-то образом получает прибыль от автомобиля, пусть и небольшую.