Lada 21053 1.6 i 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)


Lada 21053 1.6 i 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)





























autodmir.ru
каталог марок
Lada
Lada 2105
модификации Lada 2105
технические характеристики Lada 21053 1.6 i




Общие данные

1997

Год начала выпуска

2011

Год окончания выпуска

Седан

Тип кузова

5

Количество посадочных мест

4166

Длина, мм

1611

Ширина, мм

1440

Высота, мм

170

Дорожный просвет, мм

4

Количество дверей

345

Объем багажника, л

1060

Снаряженная масса, кг

1460

Полная масса, кг

39

Запас топлива, л

16

Время разгона 0–100 км/ч, с

150

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор

Система питания

АИ-95

Топливо

1569

Рабочий объем, куб. см

74

Мощность, л.с.

116/3650

при об/мин

4

Количество цилиндров

Рядный

Конфигурация

8

Количество клапанов

Трансмиссия

Механика

Тип

5

Количество передач

задний

Привод

Ходовая часть

Дисковые

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Амортизационная стойка

Передняя подвеска

Винтовая пружина

Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации ВАЗ



в автосалонах Lada



Автосалоны Lada






Обзоры
и cтатьи






  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…



  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.


Все статьи























LADA 2105, I поколение (1980 — 2010)

Как и модели-предшественники семейства заднеприводной классики, ВАЗ 2105 за три десятка лет производства не претерпел кардинальных изменений в экстерьере. «Пятерка» была одним из самых доступных легковых автомобилей.

Модификации ВАЗ 2105:

ВАЗ 2105 – базовая модель, оснащалась карбюраторным двигателем серии ВАЗ-2105 рабочим объемом 1,29 литров, мощностью 63,6 л.с. и 4-ступенчатой КПП.

ВАЗ 21050 – модификация с двигателем серии ВАЗ-2105 и 5-ти скоростной коробкой передач.

ВАЗ 21051 – появилась на рынке в 1980 году, Оснащалась двигателем серии ВАЗ-2101 карбюраторного типа объемом 1,2 л мощностью 64 л.с., либо мотором 1,2-литра, мощностью 58,7 л.с. серии ВАЗ-21011. Агрегатировалась 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ 21053 – собиралась с 1981 года. Двигатель серии ВАЗ 2103 карбюраторного типа рабочим объемом 1,45л, мощностью 72 л.с., 5-ти ступенчатая КПП.

ВАЗ 21053-20 – оснащалась двигателем с системой моновпрыска объемом 1,45 литров, мощностью 71,5 л.с. серии ВАЗ-2104.

ВАЗ 21054 – модификация, разработанная специально по спецзаказу спецслужб. Оборудовалась самым мощным в линейке силовых агрегатов 80-сильным карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,57 литра. Служебная «пятерка» оснащалась дополнительным аккумулятором и бензобаками.

ВАЗ 21054-30 – версия с двигателем рабочим объемом 1,57 л, мощностью 72 л.с. с распределенным впрыском топлива.

ВАЗ-21055 – прототип, оснащенный дизельным двигателем серии ВАЗ-341 (БТМ) объемом 1,52 литра, мощностью 50,3 л.с. Модификация создавалась для службы такси, серийно не производилась.

ВАЗ 21056 – экспортная версия базовой модели ВАЗ 2105 с правосторонним рулем.

ВАЗ 21057 – экспортная версия модификации ВАЗ 21053, продававшаяся под брендом «Lada Riva», c правым рулем. Оснащалась двигателем объемом 1,5 литра, оснащенным моновпрысковой системой подачи топлива. Выпускалась с 1992 года. Последний экспортный Lada Riva (ВАЗ 2105 1997 года производства) был продан в Великобритании.

ВАЗ 21058 – экспортная версия модификации ВАЗ 21051 с правым рулем, продавалась под брендом «Lada Nova». Выпускалась с 1982 по 1994 годы.

ВАЗ-21059 – еще одна тольяттинская разработка, создаваемая по заказу спецслужб. Оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-411М (ВАЗ-4132) рабочим объемом 1,3 литра, мощностью 140 л.с.

ВАЗ-2704 — прототип на базе «пятерки» в кузовной комплектации типа «фургон» (серийно не производился).

ВАЗ-2304 (ВИС 2345) — версия с кузовом типа «пикап». Модификация полурамной конструкции собиралась силами компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС с 1995 по 2006 годы.

ВАЗ 2105 1984 года выпуска частично стали оснащать новыми масляными фильтрами типа 2105, вместо старых фильтров типа 2101.

ВАЗ 2105 1985 модельного года получила новый распредвал и топливный бак, увеличенный с 39 до 45 литров без сливной пробки. На «пятерки» стали устанавливать унифицированную 5-ти ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112. Версии ВАЗ 2105 1990 года сборки агрегатировались 5-ти скоростной КПП типа ВАЗ-21074.

Начиная с модификации ВАЗ 2105 1996 года выпуска, покупатели седана получали «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 и их модификаций». В ВАЗ 2105 1999 модельного года вместо радиатора с туннелем в нижней части бачка стали устанавливаться радиаторы из алюминиевого сплава новой компоновки.

Начиная с 2001 года, ВАЗ 2105 стали выпускать в двух вариантах комплектации «Стандарт» и «Норма». В 2005 году в рамках внедрения на АвтоВАЗе новой системы наименований ВАЗ 2105 стал называться Lada 2105. В декабре 2010 года модель ВАЗ 2105 была снята с производства.

Ваз-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, тариф

Ваз-21053 «Жигули» — лан модель апик adhedhasar Ваз-2105. Mburi полноприводный седан, который можно купить в Тольятти, в tanduran Volga. Ing kasunyatan, мобиль Wis Bola kabeh fitur saka «limang» nanging engine luwih kuat, lan prabédan ing dawa awak. Ваз-21053, представленное фото с манех сака 17 мм.

модель недорогая «АвтоВАЗ»

Ing 2008-2009, mobil iki dianggep paling murah ing pasar русский. Kanggo alasan kang conjuncture rega anteng Kurangé populasi, minangka dikarepake kanggo mobil wis dijarno. Iku durung kontribusi kanggo Popularitas saka peralatan pertapa lan отсутствие Aksesoris петь nggawe mobil лия nyaman transportasi. Kajaba iku, модель Ваз-2107 ing wektu — pesaing langsung menyang «liman». Wiwit manunggalaken meh satus persen, iku iki mutusaké kanggo gawé mung siji mau — инг Ваз-2107.

Ваз-21053 — технические характеристики

Alexa Umum:

  • Продукты — тандуран автомобильный Россия, Волга и Тольятти.
  • Компоновка — заднеприводная, переднемоторная.
  • Платформа — Ваз-2101.
  • Sawetara panggonan — мало мест.
  • posisi setir — kiwa.
  • Jeksa Agung bisa ngetokake — saka 1980 kanggo 2009.

awak:

  • Konstruksi — metal, gandheng.
  • Koleksi — седан, легковой автомобиль. Восстановление капота. Gedhe tutup nggeser, tanpa пневматика.

двигатель:

  • силиндер капаситас — 1452 куб.см/см.
  • Джумла цилиндр — 4, инг-лайн нот.
  • Ing Диаметр поршня Сака — 79 мм.
  • Ход поршня Дава — 80 мм.
  • Кольца Поршень — werna abu-abu sand, ing ndhuwur Кольцо грязесъемное — Хром.
  • Капаситас — 71 литр. а. 5600 об/мин.
  • Торси — 103/3400 Нм/об/мин.
  • Топливная система питания дикампур — инжектор каро мацем-мацем инжекси (канго Ваз-21053 инжектор диинстал селектиф дипродхукси инг перанган цилик инг месин).
  • Wektu — nduwur sirah Распределительный вал, камера азотированная закалка отбеленная.
  • Jumlah katup per silinder — 2.
  • Смазка — dipexa ing meksa.
  • Bahan bakar — бензин A-93, неэтилированный.

котхак пиранти — ручной татарский папат.

rasio Шестерня :

  • 3,75 — передача пизанная;
  • 2.30 — капиндхо пиндах;
  • 1.49 — пиндах кателу;
  • 1,00 — трансмиссионная папка;
  • 3,87 — пиндах Реверс;
  • nerusake pindah — профиль спиральный, зацепляет перманент;
  • Обратный пиндах — langsung.

Kabeh transmisi sing diselarasake. Смазка КП — гипоидная.

sasis:

  • penundaan ngarep — пила, рычаг, салиб-стабилизатор.
  • Мбури Подвеска — резиновая, маятниковая, стабилизированная Балка горизонтальная.

setir:

  • Setir pindah — гипоидная оболочка.
  • Тормозной колом — трубчатый, нгусапаке арах.
  • Колесо — dikiataken serat karbon karo polesan.

Тормозная система:

  • Привод — гидравлический двухконтурный.
  • остаток нгареп — дисковый, невентилируемый.
  • Тормоз Мбури — барабанный.

Производительность:

  • Качепетан максимум — 150 км/ч.
  • консумси бахан бакар — 100 км в режиме кутха — 9,5 литра, в походе — 6,9 литра в смешанном режиме — 9,2 литра.
  • Percepatan saka nul kanggo 100 км/ч — 17 детик.

Укуран лан бобот:

  • дава — 4130 мм;
  • жамбаре — 1620 мм;
  • дхувур — 1446 мм;
  • рересик (рересик) — 175 мм;
  • колесная база — 2424 мм;
  • джембаре трек гембонг нгареп — 1365 мм;
  • джембаре трек гембонг мбури — 1321 мм; р
  • укуран бан — 165/70 R13;
  • бобот Нгеканг ​​- 995 кг; бобот
  • редедж — 1395 кг;
  • капаситовый ботинок — 385 куб. см/см;
  • kapasitas tank bahan bakar — 39 литров.

сасис

Модель дасар канго Ваз-21053 с платформой дади 2101. owahan Design padha ora, kajaba kanggo kelompok permutation nalika nerbitake versi kaca karo tangan tengen setir.

Penundaan ngarep Vaz-21053 — loro Unit пила (kiwa lan tengen) из профилированного экструдированного канга dipasang ing поперечная балка liwat кусты карет. са конечности петь disambungake каро пин путар kanthi arah werni. Saben pasangan saka tangan wis didhukung, определяющий спиральную пружину baja, kang ring ndhuwur sawijining lumebu menyang soket khusus dipasang ing tembok saka kamar engine. Ing tengah спиральный гидравлический поглотитель kejut pesawat. Рычаг блока Лоро-Лороне взаимосвязанный стержень Кан демпфирует гетаран лан менехи стабилитас тамбахан сака кендараан.

desain suspènsi mburi kasusun saka pendulum mburine lengen nyambungake bagian ngisor karo balok jembatan. Padha uga bagéan saka пружинная спираль gegandhengan karo Absorbers kejut. stabilitas melintang saka kendaraan menehi Beam-Stabiliser khusus, dumunung konco ing poros mburi.

тормозная система

Модель Ваз-21053 кангго нетепаке гидроулик лоро-контур эфект. Тормозной цилиндр Saka meksa utama ditampa ing rodha bagiyan ngarep lan mburi ing rencana kapisah. Salah pipo nyambung silinder karo ngarep kiwa lan roda mburi tengen, lan liyane — ing mburi setir kiwa karo tengen ngarep. мисахакэ ики менехи рем йен сиджи сака лакуне инг.

bantalan дисковый тормоз ngarep невентилируемый, mimpin dening суппорт pepak дисковый тормоз ing loro-lorone. Поршень падха диленгкапи асу лаут карет-деринг хусус, смещая меньянг посиси петь асли сабен апликаси тормоза.

rem mburi, jinis drum, kapérang saka rong bantalan poto-ngatur dikutip ing status operasi saka silinder гидравлический. Ing posisi aval ing tumindak bali sepatu sumber. Desain saka mekanisme rem tangan uga klebu, kontrol saka kabin. Рычаг «стояночного тормоза» ana ing kamar, antarane kursi ngarep.

мобил компак Ваз-21053, фото лан катранган

Вивит таун 1999, Пасар отомотив инг Россия в Куранге популярен обрывистый гаван 1998 цены. Модель Ваз-21053, канг двигатель кива акех канг дикарепаке инг сярат-сярат векту параметр лан характеристик, нандханг сангсара марга сака каханан пасар каханан канг ора тетеп. Магазины саде мобил, сиджи сависе лияне гелем сумбер. Dikarepake kanggo Ваз-21053, технические характеристики kang durung dianyari kanggo taun, piyambakipun didos Moderate, wiwit 2000 lan nganti nutup prodhuksi ing 2009. Sawise ing taun 2008 dibusak saka produksi minicar «Oka», «Lada-2105» lan kabeh modifikasi sawijining wis dadi mobil murah ing pasar русский.

программа ulang

Mesin iki ing dikarepake ora digunakake, лан Produsèn wis dipunwiwiti nandhang потерь. Каханан ики малах мету сависе интродукси сака программа уланг, налика пемилик сака мобил лавас дитампа сака негара 50 000 рублей руги кангго плавильня пилиджининг. Sak iki wektu модель «АвтоВАЗ», калебу Ваз-21053, падха манех инг дикарепаке. Цены Wungu, Lan Banjur Wiwit imbangan antarane biaya saka сертификат saka ulang lan nilai pasar saka mobil. Терус нганти аман сака модель мати инг барис Деван (2009 г.).

Мобил падха кесенгсем пануку, санадьян саветара? Kaping kabeh, kasedhiyan запасные части lan komponen, kang biaya относительно недорого. Kajaba iku, ing Vaz-21053 atraktif kanggo Rusia kamungkinan ndandani lan pangopènan sing dhewe (ing Garasi, ing situs, utawa mung «ing lapangan»). kahanan iki diantrekake kurang ing dikarepake mobil, nanging Prestige ing pasar donya ambruk Jejer. Мобиль mandegake malah ngrampungake aksesoris paling penting teka menyang titik поющий авал 2009, панель инструментов каро дибусак счетчик дина километр.

Инг останов

Модель Ваз-21053, uga dheweke «Dhik», kanggo kabeh wektu Pabrik ora bisa nganyari. taun njaba tetep ciri mlaku panggah uga tetep tanpa manungsa waé saka sektor engineering «АвтоВАЗ». Ing desain saka dandan interior, panginten oleh. Asil saka watak cerobo lan ana sing tiba ing dikarepake, kang Ramung mandhap.