Содержание
ВАЗ 2101 | Разборка и сборка нижней части двигателя
Разборка и сборка нижней части двигателя
Примечание: будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не нанести никаких царапин, вмятин или других повреждений коленчатому валу. Такие повреждения могут ухудшить работу двигателя.
Разборка
1. Снимите двигатель.
2. Снимите вспомогательное оборудование: генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера.
3. Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.
4. Открутите винты крепления маховика.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. Снимите натяжное устройство ремня ГРМ.
7. Снимите элементы кожуха ГРМ.
8. Снимите насос охлаждающей жидкости.
9. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала
10. Снимите маховик.
11. Снимите поддон масляного картера.
12. Снимите маслоприемник.
13. Снимите масляный насос.
14. Открутите винты крышек шатунных подшипников.
15. Снимите крышки шатунных подшипников, пометив взаимную принадлежность крышек и шатунов.
16. Отметьте порядок установки крышек коренных подшипников коленчатого вала.
17. Открутите винты крышек коренных подшипников коленчатого вала.
18. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.
19. Снимите коленчатый вал.
20. Извлеките вкладыши коренных и шатунных подшипников из посадочных мест.
21. Извлеките поршни с шатунами, предварительно обработав верхнюю часть цилиндра для снятия нагарных отложений.
22. Снимите поршневые кольца. Используйте расширитель колец.
23. Снимите поршневые пальцы и отделите поршень от шатуна.
Проверка состояния деталей
1. Проверьте шатуны на наличие деформации (изгиб и скручивание). Если шатуны деформированы, замените их.
2. Проверьте состояние шатунных вкладышей (только для определения условий работы двигателя перед ремонтом, так как в любом случае следует устанавливать новые вкладыши подшипников коленчатого вала).
3. Проверьте посадочное место вкладышей шатунных подшипников на наличие износа.
4. Проверьте отверстие верхней головки шатунов на наличие задиров или износа.
5. Проверьте шейки коленчатого вала на наличие износа.
Коленчатый вал
| ||
Коренная шейка
|
Диаметр
|
54,982-54,994 мм
|
Конусность (макс.)
|
0,005 мм
| |
Отклонение от круглой формы (макс.)
|
0,004 мм
| |
Зазор коренного подшипника
|
0,005 мм
| |
Биение торца коленчатого вала
|
0,1 мм
| |
Шатунная шейка
|
Диаметр
|
42,971-42,987 мм
|
Конусность (макс. )
|
0,005 мм
| |
Отклонение от круглой формы (макс.)
|
0,004 мм
| |
Зазор подшипника шатуна
|
0,019-0,070 мм
| |
Боковой зазор шатуна
|
0,070-0,242 мм
|
6. Проверьте поршни на наличие задиров сколов и износа.
7. Измерьте диаметр поршней при помощи микрометра.
Диаметр поршня
|
76,470 мм
|
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра
|
0,030 мм
|
|
8. Проверьте правильность установки поршня относительно шатуна (см. метки).
Диаметр поршневого пальца
|
18,000 мм
|
Смещение пальца
|
0,5-0,7 мм
|
9. Проверьте блок цилиндров на плоскостность поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока, при помощи линейки и щупа.
10. Измерьте при помощи нутромера диаметр цилиндра в различных местах (вверху, посредине и внизу цилиндра, по двум взаимно перпендикулярным диаметрам).
Диаметр расточки цилиндров двигателя
| |
Диаметр
|
76,5 мм
|
Отклонения от круглой формы (макс.)
|
0,0065 мм
|
Конусность (макс.)
|
0,0065 мм
|
11. Проверьте состояние стенок цилиндра на наличие выступов, прогаров стенок, повышенного местного износа, задиров.
12. Проверьте состояние стенок цилиндра на наличие лаковых и нагароотложений, в случае необходимости проведите легкое хонингование с целью очистки.
Сборка цилиндропоршневой группы
1. Соедините шатуны с поршнями таким образом, чтобы метка на поршне была направлена к передней части двигателя (к ГРМ).
2. Установите направляющую приспособления для установки поршневых пальцев.
3. Нанесите на поршни слой чистого моторного масла.
4. Установите поршневые пальцы.
Поршневой палец
| |
Диаметр
|
18,000 мм
|
Смещение пальца
|
0,5-0,7 мм
|
5. Измерьте зазор в замках новых поршневых колец, установив их в цилиндр без поршня.
6. Измерьте боковые зазоры между кольцами и стенками поршневых канавок. По результатам замера, если износ канавок слишком велик, замените поршни.
7. Установите поршневые кольца в последовательности, показанной на рисунке, используя расширитель колец.
Поршневые кольца: Нижнее маслосъемное Осевой расширитель Верхнее маслосъемное Нижнее компрессионное Верхнее компрессионное
Поршневые кольца
| ||
Компрессионные, зазор в стыке
|
Верхнее
|
0,3 мм
|
2-е компрессионное
|
0,3 мм
| |
Осевой зазор в канавке поршневого кольца
|
Верхнее
|
0,02 мм
|
2-е компрессионное
|
0,02 мм
|
Распределите зазоры поршневых колец так, как показано на рисунке.
9. Нанесите слой моторного масла на стенки цилиндров.
10. Установите поршни в цилиндры, используя приспособление для обжима колец, при помощи легкого постукивания деревянной ручкой молотка,
Сборка кривошипно-шатунного механизма
Перед сборкой все детали следует очистить.
1. Определите при помощи пластикового калибра зазоры во всех подшипниках коленчатого вала. Смотрите «Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра» и «Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра».
2. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.
3. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.
4. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала.
5. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши подшипников коленчатого вала.
6. Установите коленчатый вал.
7. Нанесите уплотняющий герметик на крышку заднего коренного подшипника.
8. Установите крышки коренных подшипников №№ 1 -4 коленчатого вала.
9. Установите крышку коренного подшипника №5. При этом убедитесь, что герметик равномерно уплотнил места разъема крышки с блоком цилиндров.
Примечание: не используйте повторно старые винты коренных подшипников коленчатого вала.
10. Произведите затяжку винтов крышек коренных подшипников коленчатого вала:
-затянитевинты моментом50Нм; -затяните на угол 45°+15°.
11. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатуны и в крышки шатунных подшипников.
12. Установите крышки шатунных подшипников.
Примечание: не используйте повторно старые винты крышек шатунных подшипников.
13. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.
14. Затяните винты крышек шатунных подшипников на угол 30° +15°.
15. Установите масляный насос.
16. Затяните винты масляного насоса моментом 10 Нм.
17. Установите маслоприемник.
18. Затяните винты маслоприемника моментом 10 Нм.
19. Установите прокладку поддона масляного картера.
20. Установите поддон масляного картера не позже, чем через 5 минут после нанесения герметика-прокладки.
21. Затяните винты поддона масляного картера моментом 10 Нм.
22. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.
23. Установите заднюю часть кожуха привода ГРМ.
24. Затяните винты задней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.
25. Установите автоматический механизм натяжения зубчатого ремня привода распределительного вала.
26. Затяните винт автоматического устройства натяжения зубчатого ремня ГРМ моментом 20 Нм.
27. Затяните винт зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.
28. Установите зубчатый ремень ГРМ.
29. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала.
30. Установите клапанную крышку с прокладкой.
31. Затяните винты крышки распределительного вала моментом 10 Нм.
32. Установите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.
33. Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.
34. Установите насос усилителя рулевого управления.
35. Затяните винты насоса усилителя рулевого управления моментом 25 Нм.
36. Установите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
37. Затяните винты верхней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.
38. Установите задний сальник коленчатого вала при помощи оправки.
39. Установите маховик.
40. Затяните винты крепления маховика моментом 35 Нм.
41. Затяните винты крепления маховика на угол 30°+15°.
42. Установите двигатель в автомобиль.
Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра
1. Нанесите слой моторного масла на коренные вкладыши коленчатого вала.
2. Установите верхние и нижние коренные вкладыши коленчатого вала.
3. Установите коленчатый вал.
4. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.
5. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.
6. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала на коленчатом валу, установленном на переднем и заднем подшипниках.
7. Проверьте все зазоры в подшипниках коленчатого вала.
8. Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников.
9. Установите крышки подшипников коленчатого вала.
10. Затяните винты крышек коренных подшипников коленчатого вала моментом 50 Нм.
11. Затяните винты крышек коренных подшипников коленчатого вала на угол 45’+15″.
12. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.
13. Измерьте ширину сплющенной части пластиковой полоски с помощью линейки.
Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра
1. Нанести слой моторного масла на вкладыши шатунных подшипников.
2. Установите верхние и нижние вкладыши шатунов.
3. Установите нижние вкладыши шатунных подшипников.
4. Проверьте зазоры в шатунных подшипниках.
5. Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками шатунных подшипников вкладышами шатунных подшипников.
6. Установите крышки шатунных подшипников.
7. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.
8. Затяните винты крышки коленчатого валанаугол30°+15″.
9. Снимите крышки шатунных подшипников.
10. Измерьте ширину сплющенного пластикового слоя с помощью линейки.
11. Сравните полученные результаты с допустимыми значениями зазоров в подшипниках.
Особенности ремонта. Автомобиль ВАЗ–21011 » Ремонт ваз 2101 | ваз 21011 | ремонтные размеры двигателя ваз 21011 | ваз 21011 электросхема | ремонт двигателя 21011 | двигатель 21011 размеры | замена днища на ваз 21011 | включение омывателя ваз 21011 | разборка ваз 5 двигун | схема узлов электропроводки ваз 21011
Автомобиль ВАЗ–21011
Конструктивное отличие автомобиля ВАЗ–21011 от ВАЗ–2101
ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров — Увеличен диаметр цилиндров.
Поршень — Увеличен наружный диаметр и, соответственно, увеличен диаметр поршневых колец.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое колесо – нового оформления.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Освещение и сигнализация
Новое оформление фонарей. Лампа габаритного света находится в фарах. На рулевой колонке установлен трехрычажный переключатель (третьим рычагом включаются стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла). Введены вспомогательные реле для включения ближнего и дальнего света фар.
Контрольные приборы
Изменено внешнее оформление комбинации приборов.
КУЗОВ
Передок и задок кузова — Передок и задок кузова нового оформления.
Бамперы — Бамперы новой конструкции, без клыков, с пластмассовыми накладками по всей длине бампера.
Внутренняя обивка — Внутренняя обивка нового оформления.
Сиденья — Сиденья нового оформления.
Зеркала заднего вида — Зеркала заднего вида – новой конструкции.
Вентиляция — На задних стойках крыши добавлены насадки для отсоса воздуха.
Омыватель ветрового стекла — Насос другой конструкции, с электроприводом.
Двигатель
Разборка, сборка и ремонт двигателя 21011 аналогичны разборке, сборке и ремонту двигателя 2101. Некоторые отличия имеются в ремонте блоков цилиндров (другие размеры цилиндров) и в подборе поршней.
Блок цилиндров
Диаметр цилиндров, мм:
класс А: 79,000–79,010;
класс В: 79,010–79,020;
класс С: 79,020–79,030;
класс D: 79,030–79,040;
класс Е: 79,040–79,050.
При ремонте блока цилиндров хонинговать цилиндры необходимо под увеличенные диаметры поршней ремонтных размеров (на 0,4 и 0,8 мм) и с учетом обеспечения зазора 0,05–0,07 мм между поршнем и цилиндром, который замеряется также, как и на двигателе 2101.
Поршень
Схема удаления металла с поршня двигателя 21011 для подгонки его массы
Диаметр поршней различных классов, замеренный на расстоянии 52,4 мм от днища поршня, мм:
класс А: 78,940–78,950;
класс В: 78,950–78,960;
класс С: 78,960–78,970;
класс D: 78,970–78,980;
класс Е: 78,980–78,990.
До 1988 г. диаметры поршней были меньше указанных на 0,01 мм.
Увеличение для ремонтных размеров поршней составляет 0,4 и 0,8 мм. До 1986 г. поршни ремонтных размеров выпускались с увеличением диаметра на 0,4 и 0,7 мм.
Также, как на двигателе 2101, поршни одного двигателя не должны отличать-ся по массе более, чем на 2,5 г. При подгонке массы съем металла не должен превышать 4,5 мм по глубине относительно номинальной высоты поршня (59,4 мм), а по ширине должен ограничиваться диаметром 70,5 мм.
На днище поршня имеется выемка диаметром 55 мм и глубиной 1,9 мм.
При запрессовке поршневого пальца в шатун необходимо пользоваться приспособлением 02.7853.9500 вместо А.60325.
При установке поршней в цилиндры следует применять набор втулок 02.7854.9500, аналогичный набору втулок А.60604 (см. рис. в подраздел).
В набор 02. 7854.9500 входят три втулки: одна – для поршней нормального размера, две – для поршней ремонтных размеров (увеличенных на 0,4 и 0,8 мм).
Электрооборудование
Схема включения фар автомобиля ВАЗ-21011
1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – реле включения ближнего света фар;6 – переключатель света фар; 7 – выключатель наружного освещения; 8 – выключатель зажигания; 9 – реле включения дальнего света фар; 10 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
Схема включения стеклоочистителя на автомобилях ВАЗ-21011
1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 5 – выключатель омывателя ветрового стекла; 6 – переключатель стеклоочистителя;7 – реле стеклоочистителя; 8 – моторедуктор стеклоочистителя; 9 – термобиметаллический предохранитель;10 – блок предохранителей;А – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле стеклоочистителя
Схема соединений электрооборудования автомобиля ВАЗ-21011 (см. подраздел) несколько изменена, в связи с переносом лампы габаритного света из подфарника в фару и введением дополнительных реле для включения ближнего и дальнего света фар, а также, в связи с установкой трехрычажного переключателя на рулевой колонке и введением электропривода для насоса омывателя ветрового стекла.
Насос омывателя ветрового стекла
Насос омывателя ветрового стекла
1 – электродвигатель насоса; 2 – крышка питающего бачка; 3 – муфта;4 – трубка подачи жидкости;5 – корпус насоса;6 – вал ротора;7 – опора вала ротора;8 – ободок с сеткой фильтра;9 – ротор
Нагнетательный насос и электродвигатель 1 крепятся винтами к крышке 2.
Снятие
1. Для снятия насоса отсоедините электрические провода от электродвигателя 1 и снимите трубку со штуцера нагнетательного насоса.
2. Поверните крышку 2 с электродвигателем 1 против часовой стрелки и снимите их с питающего бачка в сборе с нагнетательным насосом.
Разборка
1. Для разборки насоса отверните винты, снимите электродвигатель и крышку, отсоедините трубку 4 подачи жидкости.
2. Поддев за край ободок 8, снимите его вместе с сеткой фильтра.
3. Снимите муфту 3, затем осторожно постукивая по валу 6 ротора 9, вытолкните опору 7 и выньте вал с ротором.
Сборка и установка
Сборку и установку производите в обратном порядке.
LADA Parts 2107, LADA Parts 2107 Производители, поставщики и оптовые
Связанные категории:
- Подарки и ремесла
- Ключевые цепочки
- . Все категории > (20 результатов)
CAP ASSY RADIATOR ENGINE PARTS 25330-1P000 25330-1H000 Для HYUNDAi AVANTE Elantra 2008 — 2016
1,52 долл. США — 0
>=1 Piece
Meorient Import & Export Co.LTD
Enquire
Add
auto bearing VBF256705 Wheel hub bearing DAC255200206/23 2RS Front rear wheels parts for VAZ lada 2101 2106 2107 2108-2112
USD $ 10 шт. 0021
>=500 Piece
Meorient Import & Export Co.LTD
Enquire
Add
Aftermarket Car diesel engine parts oil pan for LADA BA32101-2107 2101-1009010
USD $ 10.00 — 30.00
>=1
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Запросить
Добавить
алюминиевый радиатор с пластиковым баком для LADA CAR 2107
USD $ 0.79 — 0
>=50 шт.0021
Inquire
Добавить
для Lada Vaz 2108-2109 Задняя амортизатор 21082915004 36-A73-0 112295 341059 Автовальные детали
долл. США $ 15,00-0
> = 100 Piece
22 MEO MEO BIO BIO BIO BIO.
Enquire
Add
OEM 2108-3701010 Automotive Parts LADA 14V Auto Car Alternator
USD $ 30. 00 — 40.00
>=50 Piece
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Enquire
Add
Car aircon поставщик на филиппинах лада 2107 автозапчасти 5266955
USD $ 19,99 — 0
> = 1 часть
Meorient Import & Export Co.ltd
Inquire
Add
Фабрика Autlet Auto 45280-23001 Automobile Transmiss Pan
202020202020.00 — 7001 —
202020202020202020.00 — 7001 —
2020202020202020202020.00 — 7001 — 7002.00 — 700280-23001.
>=1 шт.
Meorient Import & Export Co.LTD
Запросить
Добавить
брелок для ключей из сплава кольцо для ключей пряжка цепочка ремешок Автомобильная эмблема для лада нива 2107 Priora Granta 4×4 детали другие внешние аксессуары
USD $ 1. 30 — 0
>=2 Piece
Meo Food Co., Ltd.
Enquire
Add
Russia drive shaft lada 2107 auto parts 2121-2201012-02
USD $ 12.00 — 0
>=50 шт.
Meorient Import & Export Co.LTD
Запросить
Добавить
автоаксессуары детали подвески амортизаторы передние амортизаторы для LADA NIVA/ Nova/Toscana/1200-1500/1200-1600
долларов США 7.70 — 0
>=100 шт.
Meorient Import & Export Co.LTD
Запросить
Добавить
Интернет-оптовый поставщик Автозапчасти, импортированные в Китай OEM 2110-1602210 Трос сцепления для Lada
USD $ 0,30 — 1 902 Piece
MEO Bio Energy Sales Co. LTD
Спросите
ADD
СТАНДОР СТАНДОР МАССИОННОГО ОТДЫХА МАМЕТА МАФЕТА МАФЕТА МАФЕТА..00 — 0
>=1 Шт. 100 штук
MEO Bio Energy Sales Co.LTD
Inquire
Добавить
2106 2101 2108 Комплект сцепления для автомобилей. Запасные части
USD $ 5.00 — 0
> = 5021
Meorient Meorient & Export Co.lt Co.LT
Enquire
Add
Auto parts rear shock absorber 443123 for LADA 2107
USD $ 1.00 — 0
>=100 Piece
Meorient Import & Export Co.LTD
Enquire
Add
PARTS — OEM CHROME PASSENGER SIDE MIRROR GRAND CHEROKEE 11-21 [AH0316-04] 68236930AC 68236931AC
USD $ 1. 00 — 0
>=1 Piece
Mio Outdoor Sales Co., Ltd
Enquire
Add
15 Year History Auto Детали двигателя 21214-1411020-30 Электронный блок управления двигателем программы ECU 9 автомобиля0021
USD $ 80,00 — 0
> = 10 штук
Meorient Import & Export Co.ltd
Проверка
Добавить
Подлинные запасные части.
Meorient Import & Export Co.LTD
Запросить
Добавить
запасные требования. Эти продукты имеют подлинное качество и считаются универсальными, когда речь идет об обслуживании, установке и ремонте различных видов промышленного и коммерческого оборудования. Клиенты также могут выбрать различные запасные части, которые подходят для бытовых инструментов и машин для повышения производительности. Выбирайте с умом из обширного ассортимента этих премиальных запчасти лада 2107 от ведущих и проверенных оптовиков и производителей на сайте для выгодных предложений.
Широкий ассортимент деталей лада 2107 , доступных здесь, совместим со всеми типами тяжелых и легких машин и может значительно повысить их общую производительность. Эти запасные части изготовлены из прочных металлов, которые обеспечивают длительный срок службы и могут выдерживать все виды помех или износа без ущерба для производительности. Эти продукты сертифицированы и протестированы в рамках строгих проверок качества, чтобы гарантировать безошибочную работу механизма. Их поверхность достаточно хорошо обработана для образования защитного покрытия, такой как химическое снятие фаски, полировка, анодирование и закалка.
При покупке этих надежных запчастей Lada 2107 на Tradechina.com клиентам предоставляется широкий выбор вариантов, основанных на совместимости, качестве материала, формах, размерах и других характеристиках этих запчастей. Эти запчасти доступны в диапазоне от сверхточных фрезерных деталей с ЧПУ до деталей металлообрабатывающих станков и токарных деталей с ЧПУ, а также многого другого. Огромный ассортимент этих машин устойчив к температуре, атмосферным воздействиям, водонепроницаемости, маслостойкости и устойчив к суровым условиям эксплуатации.
Исследуйте разнообразный ассортимент запчастей 2107 Lada на Tradechina.com и покупайте эти продукты в пределах бюджета и досягаемости. Эти элементы настраиваются, а также могут поставляться с гарантийными периодами. Послепродажное обслуживание также может быть предложено в зависимости от продуктов и установок машины.
Механик из Майами — Мистер Ремонт русских автомобилей на Кубе
Захари Фагенсон, Дэвид Адамс , и яркие коробки с русским шрифтом, Фабиан Захаров притопывает ногой, ожидая, когда стихнут помехи при телефонном звонке с Кубы.
Женщина проходит мимо автомобиля «Москвич» перед магазином автозапчастей Фабиана Захарова в Хайалиа, Флорида, 4 февраля 2015 г. кейс набит деталями двигателя и глазами несметное количество болтов на полках.
«Они нужны ему для крепления поршней. Они действительно определенного размера, но я могу их достать», — говорит он.
Захаров, 40 лет, в Майами часто посещает кубинцев или тех, у кого есть семья на острове, которым нужны запчасти для тысяч произведенных в России «Лад» и «Москвичей», которые доминируют на растрескавшихся улицах страны, наряду с «Фордами» и «Шеви», датируемыми 1950-е годы.
Бывший Советский Союз начал экспортировать свои дешевые модели на Кубу в 1970-х годах, пока десять лет назад их производство не прекратилось. На Кубе осталось очень мало свидетельств советского влияния, за исключением энергичных маленьких русских автомобилей, известных своим грохочущим шасси, но крепкими двигателями.
Заработная плата в штате едва достигает 20 долларов в месяц, поэтому немногие кубинцы могут позволить себе покупку новых автомобилей, поэтому продажа запчастей играет решающую роль в сохранении стареющих моделей на дорогах.
Торговое эмбарго США не позволяет поставлять детали на Кубу. Но кубинцы, посещающие Майами, могут купить их и отвезти обратно на остров, или попросить родственников из США найти кого-то, кто поедет в Гавану, чтобы забрать их.
Захаров поддерживает недавний шаг президента Барака Обамы по нормализации отношений между США и Кубой, даже если это угрожает его бизнесу Lada. Улучшение связей с США и рост благосостояния на Кубе могут означать переход к более современному импорту, такому как французский Peugeot и южнокорейский Kia, которые начали проникать на остров.
Запчасти из США дешевле, чем на Кубе, где государственные магазины продают их в четыре раза дороже, сказал Давид Пенья, механик и президент Русского автомобильного клуба в Гаване, который водит форсированный спортивный автомобиль. красный 1972 Лада 2101 которую сам ремонтировал.
Слайд-шоу ( 15 изображений )
«Здесь можно найти почти все», — сказал Пена, имея в виду постоянную потребность в запчастях. «Существует так много «Лад», но мы должны быть изобретательными», — добавил он, отметив, что многие «Лады» в конечном итоге ремонтируются с использованием разобранных деталей, часто от других производителей.
Его собственная Лада имеет двигатель Fiat и дополнительный карбюратор Alfa Romeo. Шеф-повар из Гаваны Альберто Перес недавно поставил дизельный двигатель Peugeot на свою Lada 1982 года выпуска.
Захаров стал поставщиком запчастей после прибытия в США в 2006 году. Он родился в Москве, но вырос в центральном кубинском городе Камагуэй, где его отец был профессором экономики.
Оказавшись в Соединенных Штатах, Захаров, инженер-электрик, понял, что его опыт на острове ничего не значит, что заставило его начать все заново.
«Когда я приехал сюда, я никогда не думал, что мой бизнес будет связан с запчастями», — сказал он. «Потом мне стали звонить друзья с Кубы».
Испано- и русскоязычный, с кубинским и российским паспортами, Захаров, казалось, идеально подходил для этой работы и начал заказывать запчасти по почте из России.