Содержание
Технические характеристики Рено Логан Степвей 2022
Двигатель
102 л.с
113 л.с
82 л.с
Привод
Передний
КПП
AT
MT
CVT
Цвет:
Белый лед
Лазурно-синий
Красный
Светлый базальт
Серая платина
Коричневый
Черная жемчужина
Cерая Платина
Специальная цена
на
от 720 900 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Рено Логан Степвей
- Длина
- 4368 см
- Клиренс
- 195 см
- Ширина
- 1761 см
- Масса
- 1077 кг
- Высота
- 1576 см
- Объём багажника
- 510 л.
Комплектации и цены Renault Logan Stepway
Модификации Рено Логан Степвей: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1. 6 5MT (82 л.с.)
1.6 5MT (113 л.с.)
1.6 4AT (102 л.с.)
1.6 CVT (113 л.с.)
Характеристики
1.6 5MT (82 л.с.) | 1.6 5MT (113 л.с.) | 1.6 4AT (102 л.с.) | 1.6 CVT (113 л.с.) | |
---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ |
Рекомендуемое топливо: | A-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор |
Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Динамика | ||||
Мощность двигателя | 82 л. с при 5000 об/мин | 113 л.с при 5500 об/мин | 102 л.с при 5750 об/мин | 113 л.с при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 134 Н∙м при 2800 об/мин | 152 Н∙м при 4000 об/мин | 145 Н∙м при 3750 об/мин | 152 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 13.9 сек | 11.0 сек | 12.0 сек | 12. 1 сек |
Максимальная скорость: | 160 км/ч | 172 км/ч | 165 км/ч | 170 км/ч |
Расход топлива | ||||
Расход в городском цикле: | 9.8 л на 100 км | 8.8 л на 100 км | 11.3 л на 100 км | 8.6 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6. 1 л на 100 км | 5.8 л на 100 км | 6.6 л на 100 км | 5.6 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.4 л на 100 км | 6.8 л на 100 км | 8.3 л на 100 км | 6.7 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Габариты и масса | ||||
Длина: | 4368 мм | 4368 мм | 4368 мм | 4368 мм |
Ширина: | 1761 мм | 1761 мм | 1761 мм | 1761 мм |
Высота: | 1576 мм | 1576 мм | 1576 мм | 1571 мм |
Колесная база: | 2634 мм | 2634 мм | 2634 мм | 2634 мм |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм |
Объем багажника: | 510 л | 510 л | 510 л | 510 л |
Снаряженная масса: | 1077 кг | 1102 кг | 1148 кг | 1154 кг |
Грузоподъемность: | — | — | — | — |
Другие автомобили
Renault
Sandero
от 682 200 ₽
Renault
Logan
от 561 600 ₽
Renault
Logan Stepway
от 720 900 ₽
Renault
Sandero Stepway
от 785 700 ₽
Renault
Kaptur
от 1 101 600 ₽
Renault
Arkana
от 1 236 600 ₽
Renault
Duster
от 1 006 200 ₽
Технические характеристики Рено Логан 1.
6 8 и 16 клапанов
Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См. также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).
Двигатели
У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.
82 л. с.
Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными. Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом. Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.
Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 «ньютона» тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.
С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.
102 л. с.
Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра. Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми. В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.
Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.
Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.
Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.
Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину. Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров. А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.
КПП
Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:
I передача – 3,727 единиц;
II передача – 2,048 единиц;
III передача – 1,393 единиц;
IV передача – 1,029 единиц;
V передача – 0,756 единиц;
Задний ход – 3,545 единиц.
С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.
А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.
Шасси
Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме. Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации. Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.
Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.
Итог
Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.
Dacia Logan MCV estate — Engines, drive & performance (2013-2021)
In-depth reviews
- Home
- Dacia
- Logan MCV
by Carbuyer
19 May 2020
19 May 2020
- 1
Вердикт
- 2
Мили на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность – текущее чтение
- 4 0
0 Интерьер и комфорт 9
00005 5
Практичности и пространства для загрузки
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг карбуриста
3,3 из 5
Владельцы.
2,5 из 5
Dacia не прошла через программу разработки, не требующую денег, чтобы сделать ее последним словом в области удовольствия от вождения. Его механическая компоновка и компоненты просто созданы для того, чтобы выполнять работу с наименьшими усилиями и неудобствами. В общем, тоже удобно.
И хотя любителям вождения больше подходит Ford Focus Estate, нет ничего плохого в том, как Logan MCV ведет себя в поворотах. Рулевое управление кажется немного инертным и тяжелым, но это не проблема на более высоких скоростях, и повороты можно уверенно проходить. На скорости тело изрядно наклоняется, но мы считаем, что это предпочтительнее жесткой езды. Однако, хотя большую часть времени он плавный, он может чувствовать себя довольно неуверенно и бодро на более высоких скоростях на неровных дорогах.
У Logan MCV Stepway дорожный просвет выше, чем у обычной модели, и это, естественно, влияет на манеру вождения. Результат – еще более выраженный наклон в поворотах – хотя 16-дюймовые легкосплавные диски и относительно широкие шины означают, что недостатка в сцеплении нет. Тем не менее, мы не рекомендуем слишком активно ездить на Stepway, так как это приведет только к жалобам со стороны пассажиров.
Другие отзывы
Подробные обзоры
- Dacia Logan MCV Stepway универсал (2017-2021)
- Dacia Logan MCV универсал (2013–2021 гг.)
Stepway гораздо лучше подходит для поездок по автомагистралям с относительно безмятежным комфортом. Его более длинная подвеска означает, что дорожные неровности сглаживаются даже лучше, чем в других моделях Logan, а пассажиры также получают немного лучший обзор благодаря дополнительной высоте.
Все модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, и она могла бы работать более плавно, но не слишком свободно. Однако отсутствие шестой передачи заметно на автомагистралях, особенно с дизельным двигателем, который немного гудит на более высоких скоростях. Logan — это легкий в управлении автомобиль, хотя педали не такие острые и точные, как могли бы.
Бензиновые двигатели Dacia Logan
Для Logan MCV доступны три варианта бензина: две 1,0-литровые модели состоят из базовой версии без турбонаддува и более мощной двухтопливной версии, работающей на бензине и сжиженном газе. Третий вариант — двигатель объемом 0,9 литра; если вам нужен бензиновый Logan, мы бы порекомендовали его 1,0-литровым вариантам, поскольку он предлагает лучшую производительность из трех, но стоит дешевле, чем версия бензин/газ.
1,0-литровый TCe 75 разгоняет Logan MCV до 100 км/ч за довольно медленные 15,5 секунды, в то время как 0,9литровый TCe 90 сделает то же самое за гораздо более респектабельные 11,1 секунды, что делает его самой быстрой моделью в линейке.
Производительность более дорогой 1,0-литровой модели TCe 100 Bi-Fuel ставит ее между двумя другими бензиновыми двигателями благодаря разгону до 100 км/ч за 11,6 секунды. Это связано с дополнительным весом автомобиля по сравнению с более быстрой моделью TCe 90.
Дизельный двигатель
1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi обладает заметно большей тяговой силой на низких скоростях, чем бензиновые, и разгоняет Logan MCV до сотни за 12,4 секунды. Это дополнительное ворчание на средних оборотах означает, что дизель — единственный из трех двигателей, который не чувствует себя не в своей тарелке, когда Logan MCV полностью загружен. Мы не можем рекомендовать 1,0-литровый TCe 75, если вы редко перевозите что-либо, кроме очень легкого груза.
Следующие шаги
Книга A Test Drive
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на бегу и комфорт
- 5
Практичность и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Mahindra Renault Logan Edge Технические характеристики
Mahindra Renault Logan Edge
0 Акция
рупий. 4,86 - 7,20 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
Logan Edge Характеристики, особенности и цена
Mahindra Renault Logan Edge предлагает 1 дизельный двигатель и 2 бензиновых двигателя. Дизельный двигатель имеет объем 1461 куб.см, а бензиновый двигатель — 1390 куб.см и 1598 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Logan Edge имеет пробег 19,2 км/ч, а дорожный просвет Logan Edge составляет 172 мм. Logan Edge — это 5-местный автомобиль с 4 цилиндрами, длина которого составляет 4247 мм, ширина — 1740 мм, а колесная база — 2630 мм.
Read More
Mahindra Renault Logan Edge Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | In-Line Engine |
Displacement (cc) | 1390 |
Max Power | 76 при 5500 (л.с. при об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 11 при 3000 (кгм при об/мин) |
№ цилиндра | 4 |
2 | |
Valve Configuration | SOHC |
Fuel Supply System | MPFi |
Bore X Stroke | 76 x 80. 5 mm |
Compression Ratio | 9.5:1 |
Турбонагнетатель | № |
Super Charge | № |
Тип трансмиссии | Коробка передач | 4 | 5 Speed |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Fuel Type | Petrol |
Petrol Mileage (ARAI) | 15.7 |
Petrol Fuel Tank Емкость (литры) | 50,0 |
Соответствие нормам выбросов | Bharat Stage III |
Сообщить о неверных характеристиках |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | MacPherson strut |
Rear Suspension | Non-independent, H-type beam |
Steering Type | Power |
Steering Колонка | Складная |
Тип рулевого механизма | Реечный механизм |
Радиус поворота (метры) | 5,25 метра |
Front Brake Type | Disc |
Rear Brake Type | Drum |
Report Incorrect Specs |
Dimensions & Capacity
Length (mm) | 4247 | |||||||||||
Ширина (мм) | 1740 | |||||||||||
Высота (мм) | 1534 | |||||||||||
Объем багажника (литров) 5 9 17 | ||||||||||||
Seating Capacity | 5 | |||||||||||
Ground Clearance Unladen (mm) | 172 | |||||||||||
Wheel Base (mm) | 2630 | |||||||||||
Kerb Weight (Kg) | 1600 | |||||||||||
Gross Weight (Кг) | 1080 | |||||||||||
Нет дверей | 4 | |||||||||||
Спецификация incorrrect | 015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015547. 0154 | Power Steering | ||||||||||
Power Windows-Front | ||||||||||||
Power Windows-Rear | ||||||||||||
Air Conditioner | ||||||||||||
Heater | ||||||||||||
Регулируемое рулевое управление | ||||||||||||
Автоматический климат-контроль | ||||||||||||
Контроль качества воздуха | ||||||||||||
Remote Trunk Opener | ||||||||||||
Remote Fuel Lid Opener | ||||||||||||
Low Fuel Warning Light | ||||||||||||
Accessory Power Outlet | ||||||||||||
Trunk Light | ||||||||||||
Rear Seat Centre Arm Rest | ||||||||||||
Height Adjustable Front Seat Belts | ||||||||||||
Cup Holders-Front | ||||||||||||
Cup Holders-Rear | ||||||||||||
Задние дефлекторы кондиционера | ||||||||||||
Обогрев передних сидений | ||||||||||||
Обогрев задних сидений | 19 | 0156 | ||||||||||
Seat Lumbar Support | ||||||||||||
Cruise Control | ||||||||||||
Parking Sensors | Rear | |||||||||||
KeyLess Entry | ||||||||||||
Report Incorrect Specs |
Интерьер
Тахометр | |
Электронный счетчик пробега | |
Leather Seats | |
Fabric Upholstery | |
Leather Steering Wheel | |
Glove Compartment | |
Digital Clock | |
Индикатор наружной температуры | |
Прикуриватель | |
Цифровой одометр | |
Report Incorrect Specs |
Exterior
Adjustable Headlights | ||
Fog Lights — Front | ||
Fog Lights — Rear | ||
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки | ||
Внешнее зеркало заднего вида с ручной регулировкой. Зеркало заднего вида | ||
Electric Folding Rear View Mirror | ||
Rain Sensing Wiper | ||
Rear Window Wiper | ||
Rear Window Washer | ||
Rear Window Обогреватель | ||
Колесные колпаки | ||
Легкосплавные диски | ||
Power Antenna | ||
Tinted Glass | ||
Rear Spoiler | ||
Removable/Convertible Top | ||
Roof Carrier | ||
Sun Крыша | ||
Лунная крыша | ||
Боковой подножка | ||
9 | 0155 Outside Rear View Mirror Turn Indicators | |
Intergrated Antenna | ||
Alloy Wheel Size | 14 | |
Tyre Size | 185/70 R14 | |
Tyre Type | Tubeless ,Radial | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов | |
Brake Assist | |
Central Locking | |
Power Door Locks | |
Child Safety Locks | |
Anti-Theft Alarm | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Боковая подушка безопасности, передняя | |
Side Airbag-Rear | |
Day & Night Rear View Mirror | |
Passenger Side Rear View Mirror | |
Xenon Headlamps | |
Задние ремни безопасности | |
Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности | |
Предупреждение о приоткрытой двери | 0156 |
Side Impact Beams | |
Front Impact Beams | |
Traction Control | |
Adjustable Seats | |
Tyre Pressure Monitor | |
Система курсовой устойчивости | |
Иммобилайзер двигателя | |
Crash Sensor | |
Centrally Mounted Fuel Tank | |
Engine Check Warning | |
Report Incorrect Specs |
Entertainment & Communication
Cd Плеер | |
CD-чейнджер | |
DVD-плеер | |
Radio | |
Audio System Remote Control | |
Speakers Front | |
Speakers Rear | |
Report Incorrect Specs |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и мощность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и мощность
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Entertainment & Communication