Фонит сабвуфер в машине при заведенном двигателе

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Шумят динамики при запуске двигателя. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Шумят динамики при запуске двигателя Такая проблема: При запуске двигателя начинают шуметь динамики и саб, как только стрелка тахометра поднимиться выше оборотов все ровно играет,в заглушенным состоянии играет без шумов.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола
  • forum. skoda-club.ru
  • Идет шум от сабвуфера
  • Шумят динамики при запуске двигателя
  • Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола
  • Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устранить наводки в мафоне

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола



В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает.

Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора. Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор.

Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора. Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания. Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы. Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер.

В нем тоже могут искрить щетки. Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются.

Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения. Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Поделиться на Facebook. Поделиться в ОК. Видеорегистратор пантера. Как рассчитать и сделать своими руками короб для сабвуфера в машину. Как правильно подключить дома магнитолу к сети в В или через блок питания от компьютера в 12 Вольт своими руками. Добавить комментарий Отменить ответ.

forum.skoda-club.ru

Парни, выручайте. Поставил усилок Blaupunkt GTA и на время врубил к нему динамики Rаdiotehnika s30, после установки на заведенном двигателе эти динамики фонят. Чем больше оборотов двигателя, тем громче звук. На выкл движке все работает нормально.

фонит сабвуфер при заведенном моторе — Клуб Митсубиси Имя: Дмитрий; Откуда: Москва; Моя машина: Спейс вагон 3, г.в. год выпуска: ; — название: Спейс Вагон; — двигатель: не знаю; — привод: 2WD.

Идет шум от сабвуфера

Запись от Чего и вам желаю! Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку. Я собрал ответы в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания и плюсового и массы.

Шумят динамики при запуске двигателя

С недавнего времени при заведенном двигателе стал дико гудеть сабвуфер в так двигателя, При включеной магнитоле не зависимо играет музыка или нет, бубнит в такт — оборотам двигателя, чем выше обороты тем гул проподает. Спалил два саба и два усилителя. Межблочные менял, толку нету. В точку!!

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

Такая проблема, подключил недавно пассивный саб и усилок в 9-ку, все нормально вроде, качает, басы отыгрывает, но напрягает лишний шум из него, когда включаешь магнитолу и на него идет напряжение, он начинает гудеть не громко, но в салоне отдаленно слышно и это не приятно если магнитолу выкрутить на нулевую громкость это хорошо слышно , потом когда машина заведена он как бы отыгрывает гул заведенной машины, если газанешь в нем это тоже отыгрывается, даже когда переключаешь магнитолу на диcк, пока магнитола раскручивает и читает диск сабвуфер и это отыгрывает, карочь отыгрывает все процессы которые в машине происходят, не пойму что является причиной, даже уже провода с сигналами с тюльпанами кидал раздельно с силовыми, думал магнитное поле причина, но не помогло! Силовой провод плюса подключен к постоянному плюсу магнитолы, планирую напрямую к аккуму пустить, но пока отверстие не найду, но это думаю не из-за этого, так как усилу питание хватает! А минус аккума висит на фарах задних, но думаю это тоже не влияет. Ищи дело в межблоках или RCA мафона или уся начни с замены межблоков далее попробуй подключить другой усь ну а потом бошку проверяй А минус аккума висит на фарах задних, но думаю это тоже не влияет -нет,чехов писал кратко и понятно а у тебя куча всего и более половины не понятно Пиши вразумительно и по делу. Kosoy, Что не понятного, говорю минус масса коричневый провод подключен к минусу задних фар, так как другого минуса в 9-ке нету!

Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Просмотр полной версии : Проблема со звуком! Фонят, Хрипят колонки! Страницы : [ 1 ] 2. А народ че может быть стоят короч саб два усилка голова мистери короч диск mp3 врубаю и диск загружается и звук такой гулкий в салоне стоит как будто саб гудит и музыка начинается,саб прям гудит тихо но гул на всю машину вроде громче делаешь не так заметен этот гул а радио врубаешь когда диск отставливается то все нормуль чисто играет тока когда если очень тихо сделать через заднии колонки или саб прям звук движка как обороты растут прям уууууу переключаешся опять газ топить сзади опять уууууу. Макс писал а : А народ че может быть стоят короч саб два усилка голова мистери короч диск mp3 врубаю и диск загружается и звук такой гулкий в салоне стоит как будто саб гудит и музыка начинается,саб прям гудит тихо но гул на всю машину вроде громче делаешь не так заметен этот гул а радио врубаешь когда диск отставливается то все нормуль чисто играет тока когда если очень тихо сделать через заднии колонки или саб прям звук движка как обороты растут прям уууууу переключаешся опять газ топить сзади опять уууууу это помехи,их у тебя наверно выдает усилок!

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола Как рассчитать и сделать своими руками короб для сабвуфера в машину.

Просмотр полной версии : Треск в динамиках. Помехи от генератора и других источников. Страницы : [ 1 ] 2.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать. Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой: При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет. И еще при включении и выключении магнитолы слышен громкий хлопок в колонках и сабе. Имется 2 усилка на саб и передние колонки. Голову и усилки проверяли всё нормально. Пробывал межблочники прокладывать по воздуху ничего не дало.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве.



Гудит сабвуфер — Car Audio и охранные системы — Golf2club.com

#1

bobyor89

Отправлено 29 October 2008 — 14:50 PM

С недавнего времени при заведенном двигателе стал дико гудеть сабвуфер в так двигателя, При включеной магнитоле не зависимо играет музыка или нет. Гакнулась магнитола или саб?

  • Наверх

#2

Eu-Jinn

Отправлено 29 October 2008 — 14:59 PM

Описание всей системы давай. Покомпонентно

  • Наверх

#3

3лыдзень

Отправлено 29 October 2008 — 14:59 PM

С недавнего времени при заведенном двигателе стал дико гудеть сабвуфер в так двигателя, При включеной магнитоле не зависимо играет музыка или нет. Гакнулась магнитола или саб?

наводки?саб активный?магнитола без саба нормально играет?смотри проводку между магнитолой и сабом или усилок саба

  • Наверх

#4

bobyor89

Отправлено 29 October 2008 — 15:14 PM

Саб активный prolodgi 200w. Магнитола Pioner. Без саба и с заглушеным двигателем играет норм.

  • Наверх

#5

Eu-Jinn

Отправлено 29 October 2008 — 15:20 PM

говнетола скорее всего — уже были тут случаи такие
проверить — подключаешь другую точно также и слушаешь

  • Наверх

#6

e404

Отправлено 29 October 2008 — 16:13 PM

не обязательно магнитола
запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

возможность проверить саб на другой машине есть?

  • Наверх

#7

3лыдзень

Отправлено 29 October 2008 — 16:17 PM

10.2008, 16:13″>

не обязательно магнитола
запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

возможность проверить саб на другой машине есть?

+1

  • Наверх

#8

MOPS

Отправлено 29 October 2008 — 16:48 PM

эээм а может провода питания и провода музыки идут по одной стороне)
ну как вариант)

  • Наверх

#9

Eu-Jinn

Отправлено 29 October 2008 — 17:01 PM

эээм а может провода питания и провода музыки идут по одной стороне)
ну как вариант)

— обычно это сразу после инсталла выясняется

не обязательно магнитола
запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

— а я это. .. и не спорю

  • Наверх

#10

Alex 2 GTI

Отправлено 29 October 2008 — 18:04 PM

у меня тоже есть проблема: пассивный саб + двухканальный усилок, голова SONY
Саб стреляет, т.е. как маятник- бум-бум-бум, бывает момент когда он нормально играет, и наоборот- музыку хреново так слушать. В чем может быть проблема? Усилок?

  • Наверх

#11

!PROFF!

Отправлено 29 October 2008 — 21:07 PM

Если слышно звук «электрических искр», «гул» напряжения! Первая причина в свечах! Если свечи амно то надо поменять на новые они сразу идут с транзисторами и не пропускают разряд на корпус исключая эти проблемы! Вариант номер 2 питалово мангнитофона запитанно на провод так или иначе завязанный с зажиганием или геной! Штатно должен быть от прикуривателя, хотя тоже не лучший вариант! Вариант 3 тупо наводка эл тока! И Смотри внимательно подключение усилителя и саба самого, может там что замыкает хотя врядли

  • Наверх

#12

bobyor89

Отправлено 30 October 2008 — 00:11 AM

Саб питается на прямую от акамулятора. А звук от него именно в так двигателя. Даеш газу — частота выше. И еще реагирует на любое действие электрики включение поворотников, света, нажатие на прикуриватель — радается громкий щелчек.

  • Наверх

#13

e404

Отправлено 30 October 2008 — 08:48 AM

Если слышно звук «электрических искр», «гул» напряжения! Первая причина в свечах! Если свечи амно то надо поменять на новые они сразу идут с транзисторами и не пропускают разряд на корпус исключая эти проблемы! Вариант номер 2 питалово мангнитофона запитанно на провод так или иначе завязанный с зажиганием или геной! Штатно должен быть от прикуривателя, хотя тоже не лучший вариант! Вариант 3 тупо наводка эл тока! И Смотри внимательно подключение усилителя и саба самого, может там что замыкает хотя врядли

с каких это пор транзисторы стали в свечи совать?! 😀
туда всю жизнь ставили РЕЗИСТОРЫ (по простому сопротивления) порядка 5кОм для помехоподавления

  • Наверх

#14

borman.

spb

Отправлено 30 October 2008 — 14:56 PM

А случаем гена не умирает ? точнее щётки у меня похожия проблема была у меня, только на магнитолу влияло .

  • Наверх

#15

SpeciaL

Отправлено 30 October 2008 — 17:01 PM

С недавнего времени при заведенном двигателе стал дико гудеть сабвуфер в так двигателя, При включеной магнитоле не зависимо играет музыка или нет. Гакнулась магнитола или саб?

У меня такая же фигня была !думал что усилок крякнулся ,или в проводке косяк !оказалась магнитола((
Магнитола у тебя случаем не пионер??

  • Наверх

#16

!PROFF!

Отправлено 30 October 2008 — 18:10 PM

10.2008, 8:48″>

с каких это пор транзисторы стали в свечи совать?! 😀
туда всю жизнь ставили РЕЗИСТОРЫ (по простому сопротивления) порядка 5кОм для помехоподавления

О да извиняй! Был вечер я был уставший вот и написал что первое в голову пришло! А так ты прав Резистор! Транзистор — баян

  • Наверх

#17

bobyor89

Отправлено 30 October 2008 — 22:47 PM

У меня такая же фигня была !думал что усилок крякнулся ,или в проводке косяк !оказалась магнитола((
Магнитола у тебя случаем не пионер??

Пионер…

  • Наверх

#18

SpeciaL

Отправлено 30 October 2008 — 23:09 PM

10.2008, 22:47″>

Пионер…

У меня полетел! pioneer DEH-P5900MP! Отпахал лето!
Были в точности такие же симптомы как и у тебя,когда газу даешь ,гудеть начинает!Или когда аварийку врубаешь САБ щелкает вместе с ней!!!
Думал может проводка коротит!?! ,поменял провода ,ничё не изменилось=(Поменял усилок не помогло,думал уже смириться ,но тут у другана взял другую голову тож пионер)) подрубил его вместо моего и все ПРОПАЛО!!!!!
Так что смело меняй магнитолу!!!100% это она!!!

Сообщение отредактировал SpeciaL: 30 October 2008 — 23:18 PM

  • Наверх

#19

bobyor89

Отправлено 31 October 2008 — 22:01 PM

10.2008, 23:09″>

У меня полетел! pioneer DEH-P5900MP! Отпахал лето!
Были в точности такие же симптомы как и у тебя,когда газу даешь ,гудеть начинает!Или когда аварийку врубаешь САБ щелкает вместе с ней!!!
Думал может проводка коротит!?! ,поменял провода ,ничё не изменилось=(Поменял усилок не помогло,думал уже смириться ,но тут у другана взял другую голову тож пионер)) подрубил его вместо моего и все ПРОПАЛО!!!!!
Так что смело меняй магнитолу!!!100% это она!!!

Ок, спасибо попробую другую поставить.

  • Наверх

#20

GMC

Отправлено 05 November 2008 — 22:39 PM

Попробуй сначала свою магнитолу послушать на другой машине. Помимо этого никаких паралельных проблем не возникло с машиной? Тупняки инжектора, например, если у тебя он стоит ? Просто бывает так, что одинаковые марки магнитол, особенно пионеры, производятся в 3х разных странах и у них разные комплектующие, разные шумодавы. Возможно где то проводка пробивает на корпус — а это опасно. Тут где то темка была про замеры амерметром — отключи клему + на заглушеной машине и поставь тестер на амперсетр 10 ампер — в норме около 0.2 Ампера. Если цифра больше, проблема с проводкой и тут последствия покруче, чем жужжание саба могут быть. На самом деле на 70% уверен, что это голова виной, но лучше перестраховаться, тем более замеров на 3 минуты.

  • Наверх

Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках – База знаний ~ 12Volt-Travel.com

Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках. Это довольно распространенная проблема, когда устанавливается радиоприемник или усилитель вторичного рынка. Наиболее распространенным описанием шума является воющий звук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Это очень раздражает, а иногда и смущает. Если ваша новая автомобильная стереосистема вызывает нежелательный шум двигателя, исправить это может быть относительно просто.

Причины шума динамика

Обычной причиной шума двигателя в стереосистеме является заземление. В любой 12-вольтовой системе есть 12 вольт + и 12 вольт -. Часто производитель транспортных средств заземляет все приборы на приборной панели в одном центральном месте. Это хорошо для них, но плохо для любителей автомобильных стереосистем. Когда мы подключаем нашу новую стереосистему, мы часто (если все сделано правильно) будем использовать монтажный жгут проводов. Этот жгут проводов будет точно соответствовать проводке автомобиля. Таким образом, ваше заземление и питание поступают от блока предохранителей и центрального заземления (стандарт автомобиля).

Решения по снижению шума динамиков

1. Быстрый и простой способ избавиться от ужасного воющего шума, доносящегося из автомобильных стереодинамиков, — это использовать изолятор контура заземления или встроенный шумоподавитель. Вы можете просмотреть встроенные шумоподавители здесь. Это может решить проблему. Проверьте это. Они не выглядят ужасно и ими легко пользоваться.

2. Обычно эту проблему с шумом двигателя можно устранить с помощью простого решения. Измените местоположение стерео земли. В большинстве случаев это можно сделать и отменить (если это не помогает) очень легко. За стереосистемой будет от 10 до 16 проводов, выходящих из стереосистемы в зажим для жгута проводов. Между стереосистемой и первым зажимом жгута проводов вам нужно будет перерезать провод заземления (черный 12V-).

Это сломает землю, и в этот момент стереосистема не включится. Часть провода, идущего от задней части стереосистемы, необходимо будет удлинить и провести к другому месту заземления. Большую часть времени под обивкой находится голая металлическая рамка приборной панели, которую вы увидите, когда стереосистема будет снята с приборной панели.

С цифровым мультиметром в руках вы можете проверить хороший источник заземления. Убедитесь, что прибор настроен на проверку непрерывности. Вы можете убедиться, что измеритель настроен правильно, соединив концы проводов вместе, это должно издать звуковой сигнал или щебетание измерителя, сообщая вам, что есть непрерывность. Закрепите один из счетчиков, ведущих к заведомо хорошему заземлению (обычно работает где-то в дверном зазоре), а затем вы можете начать искать внутри полости приборной панели место заземления.

Как только вы услышите звуковой сигнал или щебет измерителя, вы поймете, что нашли наземное местоположение. Мы узнаем, хорошее это место или нет, только когда заземление будет подключено и мы включим стереосистему. А пока скрестите пальцы и надейтесь на лучшее. Подключение провода заземления стереосистемы к новому месту заземления зависит от вас. Каждая ситуация отличается, поэтому вам может понадобиться обжимной конец или некоторые другие модификации внутри полости приборной панели, чтобы подключить провод заземления.

Простое изменение расположения стереосистемы на земле часто решает проблему шума двигателя. Когда это не работает, мы прибегаем к «изолятору контура заземления» или «встроенному шумоподавителю». Есть несколько разных стилей, которые используются для разных приложений.
Существуют шумоподавители, которые используются в линиях электропередач, в RCA/аудиокабельных линиях, а также некоторые с входом и выходом стереокабеля 3,5 мм. Вы должны определить, что подходит для вашего приложения.

Некоторые стереосистемы издают этот гул только при использовании вспомогательного аудиовхода. Обычно это что-то вроде MP3-плеера. Существуют изоляторы контура заземления для использования с MP3-плеерами.

Нажмите на следующую ссылку, чтобы купить встроенный шумоподавитель или изолятор контура заземления.

Опубликовано Категории Автомобильная стереосистема

шум двигателя через сабвуфер | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 21 сообщений

ленивец

·

Зарегистрировано

2.