Содержание

Эмульсия в масле


Проверка уровня моторного масла в двигателе – операция, которую регулярно выполняют все автовладельцы. Водители, как правило, ограничиваются контролем уровня, но не обращают внимания на цвет смазочной жидкости и ее консистенцию. Между тем это может многое рассказать о тех процессах, которые протекают в силовом агрегате.


В частности, наличие на щупе мельчайшей металлической стружки (она выдает себя характерным блеском) говорит о повышенном трении деталей двигателя и о том, что масло не справляется со своей задачей. Потемнение жидкости говорит о ее сильном загрязнении и необходимости замены.


Иногда на щупе и крышке бачка можно увидеть белую эмульсию. Ее трудно не заметить, однако не все водители представляют себе всю опасность этого явления.


Рассмотрим причины появления эмульсии, способы борьбы с ней и последствия игнорирования проблемы.


Чистое масло, несмотря на содержание некоторого количества примесей, не склонно образовывать вспененную неоднородную жидкость. Такое происходит, например, при попадании в масло воды или антифриза. Однако как эти вещества могут проникнуть в автономную и герметичную систему смазки?


Основными причинами появления эмульсии в масле являются:

  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров (прогорание, пробой и т.п.)
  • Деформации плоскости сопряжения ГБЦ
  • Трещина корпусе ГБЦ
  • Скопление конденсата в картере
  • Сильный износ деталей ЦПГ


Вода не обладает никакими смазывающими свойствами, поэтому при попадании в масло она ухудшает его эксплуатационные характеристики. Падение качества смазки приводит к повышенному трению и более быстрому износу деталей силового агрегата.


При температуре окружающей среды смесь масла и воды будет относительно однородной, Однако в прогретом двигателе вода вскипит и начнет пениться. В результате появится эмульсия белого или желтоватого цвета, которую водитель может заметить на щупе.


Зимой при длительной стоянке автомобиля вода, в отличие от масла, замерзает и препятствует нормальной циркуляции смазочной жидкости по магистралям. Вспенивание масла, начинающееся на средних оборотах и наиболее интенсивно происходящее на высоких, приводит к падению его уровня. В результате двигатель испытывает масляный голод.


Согласно статистике, наиболее распространенной причиной разбавления моторного масла охлаждающей жидкостью является нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров.


Потеря целостности прокладки происходит из-за постоянного перегрева двигателя или по причине ее естественного износа.


Прокладка подвержена влиянию высоких температур и давления, характерных для камеры сгорания. Обычно ее ресурс составляет около 100 тысяч километров, после чего деталь подлежит замене по регламенту. Эту операцию рекомендуется выполнять также после каждого демонтажа ГБЦ.


Простой замены прокладки для восстановления герметичного соединения головки с блоком может оказаться недостаточно. Например, при перегреве двигателя сопрягающаяся с блоком поверхность головки может деформироваться – тогда потребуется ее шлифовка.


Другая причина загрязнения моторного масла водой – появление трещин на корпусе ГБЦ или самого блока цилиндров. Причина этого явления – тот же перегрев силового агрегата, замерзание воды в каналах системы охлаждения или получение механических повреждений.


Именно поэтому крайне не рекомендуется с наступлением осени заливать вместо антифриза воду или жидкость откровенно низкого качества. Кроме того, нельзя разбавлять хладагент водой в недопустимых концентрациях (лучше вообще этого не делать и покупать уже готовый незамерзающий раствор).


Еще одной причиной появления трещин и изменения геометрии ГБЦ является резкая остановка двигателя, до этого работавшего на пределе. Особенно это опасно при сильном морозе: резкий перепад температур приведет к появлению дефектов металла на микроструктурном уровне.


Появлению трещин на головки блока цилиндров способствуют также перенесенные автомобилем удары, езда на большой скорости по сильно пересеченной местности, агрессивный стиль вождения.


Часто эмульсия в двигателе появляется из-за скопления конденсата в картере. Для запуска этого процесса достаточно существенного перепада температур, который происходит при попадании свежего воздуха через собственную систему вентиляции или сапун.


Конденсат обычно скапливается на стенках, после чего стекает на дно и смешивается со смазочной жидкостью. Решение проблемы – замена масла.


Вода может попадать в цилиндры и образовывать эмульсию в результате сильного износа деталей ЦПГ (чаще всего поршневых колец). Проникая в картер, вода разжижает масло и уменьшает объем охлаждающей жидкости.


О попадании в моторное масло антифриза можно косвенно можно судить по уменьшению его в расширительном бачке. Проверку следует осуществлять на остывшем двигателе. Если видимых причин падения уровня охлаждающей жидкости не заметно (в виде подтеканий или наличия мокрых пятен под днищем), вероятнее всего произошло нарушение целостности прокладки ГБЦ или самого блока.


Главное последствие появления эмульсии в двигателе – утрата моторным маслом своих первоначальных качеств. Разбавленная смазочная жидкость уже не способна образовывать стабильную масляную пленку и предотвращать преждевременный износ трущихся элементов силового агрегата.


Результат масляного голода предсказуем – заклинивание двигателя с необходимостью проведения капремонта или даже полной замены мотора.


Проблема разжижения масла наиболее характерна для автомобилей, чья стоянка осуществляется на открытом воздухе. Однако гаражные условия хранения тоже не гарантируют полную защиту от появления эмульсии, особенно если гараж не отапливается.


В холодное время года крайне важно прогревать двигатель до выхода на рабочие температуры. В противном случае велика вероятность попадания конденсата в масло.


Как мы уже выяснили, вода попадает в моторное несколькими путями: из системы охлаждения, через дефекты ГБЦ и самого блока, а также посредством конденсации.


Чтобы избежать появления эмульсии конденсатной природы, необходимо соблюдать следующие несложные рекомендации:

  • Обязательно прогревайте двигатель после продолжительной стоянки, но не слишком долго (достаточно 5-10 минут)
  • Сразу после начала движения соблюдайте щадящие обороты: температура силового агрегата поднимется до уровня рабочей гораздо быстрее и с меньшими последствиями, чем при долгом прогреве на холостых
  • Избегайте непродолжительных поездок, особенно зимой: не успев прогреться, двигатель будет вынужден работать под нагрузкой
  • Чтобы избавиться от конденсата, время от времени совершайте дальние поездки на невысоких скоростях – это идеальный режим для испарения образовавшейся влаги
  • Попробуйте использовать эмульгаторы – специальные присадки, предотвращающие образование конденсата
  • Утепляйте двигатель зимой


Эмульсия, образованная охлаждающей жидкостью – более серьезная проблема, требующая тщательной диагностики силового агрегата. О том, что в масло попадает антифриз, обычно свидетельствует появление эмульсии на щупе.


Дополнительным признаком такой неприятности является постоянное уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и одновременное повышение уровня масла.


Еще больше информации способно дать наблюдение за цветом и интенсивностью выхлопа. Плотный белым дым из трубы часто является следствием пробоя прокладки ГБЦ, через которую антифриз попадает в систему смазки.


Что устранить проблему, нужно прежде всего выяснить ее источник. Повреждение прокладки «лечится» ее заменой и проверкой плоскости головки на наличие неровностей (в них происходит продавливание прокладки). При существенном нарушении геометрии привалочную плоскость отдают на шлифовку.


Трещины в головке блока цилиндров – результат воздействия механических ударов, перегрева и замерзания воды в каналах охлаждения. Способ решения проблемы – замена головки.


При использовании некачественных технических жидкостей, содержащих агрессивные компоненты, возникает эрозия блока цилиндров (разрушение структуры металла). Чаще всего она проявляется формированием кратеров в районе пролегания каналов с охлаждающей жидкостью. Со временем они могут распространиться и на масляные каналы. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, используйте проверенные оригинальные моторные масла, рекомендованные автопроизводителем.

белый налет на щупе, крышке маслозаливной горловины. Почему антифриз попадает в масло, как определить попадание, чем промыть систему

Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.

Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

  • попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;

Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

  • образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

Белый налет на крышке маслозаливной горловины

Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

Как антифриз может попасть в масло?

  • Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
  • Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
  • Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
  • Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.

Как определить, почему антифриз попадает в масло?

Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

Дефектовка БЦ, головки блока и прокладки

После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

Особенности ГБЦ ВАЗ

В конструкции головки блоков цилиндров, устанавливаемой на двигатели ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеются алюминиевые заглушки. В редких случаях эти заглушки разрушаются, открывая доступ антифризу к ГБЦ. Поэтому владельцам указанных моделей авто следует помнить о нехарактерной для большинства машин причине, из-за которой на щупе и внутри двигателя появляется эмульсия.

Должны ли вы использовать эмульгирующие или деэмульгирующие смазки в ваших гидравлических системах?

Ответ, как и во многих других вопросах, связанных со смазкой, зависит от области применения, рабочей среды и рекомендаций производителя оборудования.

6 августа 2018 г. в строительстве, сельском хозяйстве и даже морской промышленности часто спрашивают, должны ли они использовать эмульгирующие или деэмульгирующие смазки в своих гидравлических системах. Ответ, как и во многих других вопросах, связанных со смазкой, таков: это зависит от области применения, рабочей среды и рекомендаций производителя оборудования.

Во-первых, давайте проясним разницу. Эмульгирующее масло — это масло, содержащее присадки, которые помогают сформировать стабильное соединение между молекулами воды и масла. Деэмульгирующее масло способствует разделению масла и воды, что обычно приводит к образованию двух слоев, поскольку вода более плотная. (Все мы слышали выражение «как масло и вода» для описания вещей, которые не смешиваются.)

Вода попадает в гидравлические системы в основном в результате изменений температуры, вызывающих конденсацию. Часть оборудования, которая в течение дня работала довольно горячей в течение дня, станет холодной, когда она будет отключена, вдыхая влагу при охлаждении воздуха. Влага не будет испаряться при отсутствии достаточного тепла и, следовательно, конденсируется в масляном резервуаре.

В некоторых случаях эмульгирующее масло имеет определенные преимущества. Это может предотвратить скопление воды на дне резервуара, где она может замерзнуть, стимулировать рост бактерий, помешать работе фильтра или вызвать ржавчину. Эмульгирующее масло обеспечивает определенную степень защиты от ржавчины, уменьшая контакт между водой и металлическими частями. С другой стороны, это может отрицательно сказаться на характеристиках масла, делая его вялым и уязвимым к перегреву. Вода также является катализатором окисления, что может привести к более быстрой деградации масла.

Гидравлические жидкости тракторов обычно содержат диспергирующие присадки, помогающие переносить загрязняющие вещества в системные фильтры для удаления. Эти диспергирующие пакеты являются эмульгирующими. В промышленном оборудовании с большими резервуарами для масла и механизмом слива воды предпочтение отдается деэмульгирующим смазочным материалам.

Если вы работаете в засушливой среде, вода может не представлять большой проблемы. Но если ваше оборудование подвергается воздействию влаги, вам необходимо учитывать риск загрязнения водой. Если уровень воды в масле достигает 0,05% или более, рекомендуется замена масла. Как правило, около 600 ppm воды может отделиться и нанести вред оборудованию.

В идеале вы хотите удалить воду из гидравлических систем. Если у вас есть возможность слить его со дна резервуара, например, сливной кран, то вам, вероятно, лучше подойдет деэмульгирующее масло. Другие методы удаления воды могут включать использование центрифуг, коагуляторов, абсорбирующих фильтров и вакуумных дегидраторов.

Если у вас нет средств для удаления воды, эмульгирующее масло по крайней мере предотвратит скопление воды в резервуаре. Ознакомьтесь с рекомендациями OEM для вашего конкретного устройства.

Имея более чем 35-летний опыт работы в нефтегазовой отрасли, Дэн Холдмейер проработал в Chevron последние 14 лет, занимая различные должности в компании в дополнение к своей нынешней должности бренд-менеджера по промышленным и охлаждающим жидкостям, где он работает инженер по смазочным материалам, который поддерживает Chevron Delo и другие связанные бренды смазочных материалов. Он играет неотъемлемую роль в поддержке и управлении различными программами, связанными с потребностями в смазке для внедорожной и дорожной техники. Дэн также работает специалистом по обучению Chevron в подразделении Global Lubricants с момента прихода в компанию. До прихода в Chevron Дэн работал полевым инженером в Mobil Oil Corporation в течение 20 лет (19 лет).79-99) после окончания Университета Миссури-Колумбия со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения.

Экологически чистые смазочные материалы: правый термин для поиска на этикетке

Зима идет: Вот ваш контрольный список для хранения тяжелого оборудования

. Предлагает биоразлагаемое трансмиссионное масло

10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии

Согласно техническому документу, недавно опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, искусственный интеллект и возможность подключения к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, в ближайшие 10 лет существенно повлияют на строительную площадку.

Почему объявление Trimble-Microsoft Azure важно

На выставке Dimensions+ 2022 компания Trimble представляет первый залп инструментов цифровой трансформации, имеющих большое значение для того, как программное и аппаратное обеспечение для строительства будут взаимодействовать друг с другом.

Новое приспособление Takeuchi для наклона и поворота

Новое приспособление для наклона и поворота под торговой маркой Takeuchi выполняет пять функций: включая наклон, вращение, соединение и двойные (2) вспомогательные цепи.

Rotary Corp предлагает комплекты для обслуживания двигателя газонокосилки

Доступны для популярных марок газонокосилок, каждый комплект включает до 10 элементов, таких как воздушный фильтр, предварительный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, хомуты для шлангов, свечи зажигания и моторное масло. .

Синтетическая смазка Chevron для карьерных самосвалов

Delo TorqForce Syn FD-1 предназначен для повышения производительности по сравнению с обычными продуктами SAE 60 TO-4 и FD-1 для использования в бортовых передачах и осях больших карьерных самосвалов, а также в другом вспомогательном оборудовании.

Компания Yanmar предлагает комплекты для технического обслуживания рабочих транспортных средств

Каждый комплект основан на рекомендациях руководства по эксплуатации машины для конкретного агрегата с различными вариантами обслуживания гидравлической системы, фильтров и жидкостей.

Ridgeline Lubricants демонстрирует программу анализа жидкостей

Программа дает представление о тенденциях производительности оборудования, поскольку анализ жидкостей объясняет уровень производительности двигателя с течением времени.

Caterpillar Oil & Gas соответствует требованиям Stage IV по выбросам загрязняющих веществ в Китае

Новые китайские внедорожные двигатели Stage IV для использования в нефтегазовой отрасли.

Shell представляет Bitumen CarbonSink

Shell Bitumen CarbonSink — это новое биокомпонентное вяжущее, которое удерживает углерод на дорогах, а не выпускает его обратно в атмосферу.

Renewable Lubricants демонстрирует Bio-Ultimax 1000

Renewable Lubricants представляет запатентованную Bio-Ultimax 1000, легко биоразлагаемую биосинтетическую формулу, которая работает как гидравлические жидкости на основе минерального масла.

Масло для дизельных двигателей Hot Shot’s Secret 10W-30 Blue Diamond PAO

Линейка масел для дизельных двигателей Blue Diamond PAO теперь включает предложение 10W-30 для дизельных автомобилей, работающих в тяжелых условиях.

Возобновляемые смазочные материалы Bio-Blast Penetrant

Высокоэффективный, быстродействующий, биоразлагаемый пенетрант уничтожает ржавчину и грязь, быстро освобождая проржавевшие компоненты.

Почему дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации переходят на масло с более низкой вязкостью

Масло SAE 10w-30 набирает популярность в двигателях, работающих в тяжелых условиях, благодаря преимуществам топливной экономичности и ряду преимуществ надежности двигателя. Вот чего ожидать по мере развития движков и приложений.

API одобряет разработку масла для дизельных двигателей PC-12 категории

Автопарки и водители должны рассчитывать на улучшенные характеристики масла, что способствует повышению долговечности двигателя и помогает соблюдать нормативные требования.

JAX Bio-Guard Экологически приемлемые смазочные материалы

Технологически усовершенствованные смазочные материалы разработаны для обеспечения максимальной эффективности работы с использованием экологически приемлемых составов.

Почему моторное масло «эмульгируется»? Как этого избежать? Все, что вы хотите знать, здесь!

01.04.2020 02:24:03
2637 просмотров

аннотация

Главный редактор | Чжун Кун Автор | Редактор Long Cijun | Линь Сяоцзюань Отчеты с автомобильного подъемника Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях,

Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

Главный редактор

| Автор Чжун Кун

| Редактор Long Cijun

| Lin Xiaojuan

Сообщение с автомобильного подъемника

Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях, но за последние два года она часто появлялась в Интернете. Отчеты, особенно новые автомобили, которые некоторые потребители только что купили, и даже почти новые автомобили с пробегом менее 100 километров, имеют аналогичные ситуации.

На самом деле, эмульгирование моторного масла — это то же самое, что и нагар в двигателе, каким мы его знаем каждый день, и оно тесно связано с большинством транспортных средств. Поэтому у рядовых автовладельцев самые большие вопросы в душе не что иное, как следующие три пункта:

1. Как именно происходит эмульгирование моторного масла? Формирование?

2. Какое влияние окажет эмульгирование моторного масла на двигатель?

3. Как избежать эмульгирования масла при ежедневном использовании?

Что такое эмульгирование масла? Это нетрудно понять буквально, это относится к явлению, когда моторное масло имеет кремово-желтый и молочно-белый цвет, который выглядит как йогурт и имеет несколько пузырьков. Например, некоторые автовладельцы в последнее время установили заглушку маслозаливного отверстия. Эта молочно-белая пена была найдена в Интернете.

Кроме того, каждую зиму многие автовладельцы северного региона сообщают о том, что в их автомобилях происходит эмульгирование масла. Модели с такими проблемами охватывают не только модели низкого, среднего и высокого класса, но также включают отечественные бренды и бренды совместных предприятий. И люксовые бренды.

Нетрудно заметить, что явление эмульгирования масла не ограничивается определенным автомобилем или определенной маркой, а является более распространенным явлением. В связи с этим нам необходимо понять, как образуется масляная эмульгация.

Это правда, что масло – это самое главное и незаменимое в работе двигателя. Его наличие может не только эффективно снизить степень износа между различными частями двигателя, снизить потери мощности внутри двигателя, но и сыграть неплохую роль. Функция очистки, охлаждения и герметизации двигателя, регулярная замена подходящего моторного масла для двигателя могут значительно увеличить срок службы автомобиля. Но если моторное масло смешать с несовместимыми жидкостями, такими как вода, масло эмульгируется.

При нормальных условиях в хорошо собранном двигателе абсолютно отсутствует влага, но в относительно особой низкотемпературной среде, когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры (80℃~90℃), головка блока цилиндров температура не может быстро повышаться, из-за разницы температур внутри и снаружи существует вероятность конденсации воды внутри головки блока цилиндров. Это нетрудно понять. Так же, как когда мы едем зимой, если мы плотно закроем окна, на лобовом стекле часто будет появляться слой. «Туман».

Обратно к головке блока цилиндров, когда водный конденсат на внутренней стенке смешивается с маслом, появляется белая эмульгированная пена на крышке маслозаливной горловины в начале статьи, и такого рода вещества не должны существуют в головке блока цилиндров. В некоторых крайних случаях он может попасть в цилиндр через систему вентиляции картера, чтобы ускорить процесс эмульгирования моторного масла.

Можно видеть, что эмульгирование масла является неизбежным явлением, подобным нагару в двигателе. Однако в сочетании со многими факторами, такими как условия ежедневного использования, климат окружающей среды и техническое обслуживание, степень эмульгирования масла в различных транспортных средствах также различна. Это также объясняет, почему некоторые автовладельцы не сталкивались с эмульгированием масла в течение нескольких лет, в то время как некоторые автовладельцы недавно купили новые автомобили, но имеют эмульгирование масла.

На самом деле эмульгирование масла не является ни загадочным, ни ужасным, но если владелец не обратит на это внимание, то, когда влажность в масле достигнет определенного уровня, это приведет к падению вязкости масла и эффекту смазки. сильно сократится. В серьезных случаях могут даже появиться цилиндры. Такие проблемы, как вытягивание цилиндра и ненормальный износ втулок подшипников, приводят к необратимому повреждению двигателя.

Как же нам, рядовым потребителям автомобилей, избежать возникновения эмульгирования масла при ежедневном использовании?

Прежде всего, нам нужно найти подходящую модель моторного масла для нашего автомобиля и в то же время подобрать наиболее подходящую модель моторного масла в соответствии с нашими автомобильными привычками и окружающей средой.

Во-вторых, мы должны также развивать хорошие привычки вождения во время ежедневного вождения. Особенно при вождении зимой мы должны позволить автомобилю двигаться по дороге от 30 секунд до минуты или около того после запуска. Здесь следует отметить, что когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры, не следует поддерживать высокий скоростной режим вождения.

Кроме того, для владельцев автомобилей, которые часто ездят на короткие расстояния в городских районах, регулярные поездки на короткие расстояния по выходным также могут эффективно предотвратить возникновение масляной эмульгации.

Вообще говоря, эмульгирование масла часто сопровождается повышением уровня масла и эмульгированных веществ в масляном покрове. Однако, если повышается только уровень масла, следует рассмотреть следующие возможности.

1. При обнаружении моторного масла на высоту уровня жидкости будут влиять такие факторы, как наклон земли во время измерения, температура двигателя (чем выше температура масла, тем больше скорость расширения масла) и другие факторы;

2. Зимой при низких температурах, если двигатель не полностью прогрет, часть несгоревших паров бензина растворится в масле и вызовет повышение уровня его жидкости. Это нормальное физическое явление, которое существует во всех двигателях;

3. Для новых автомобилей завод по производству двигателей использует букву F. Линия шкалы основана на впрыске масла, но существует определенный допуск. Когда масло действительно впрыскивается, оно может превышать линию F. Если он не превышает линию F на 25 мм, он все еще находится в пределах указанного диапазона;

4. При техническом обслуживании автомобиля и замене масла человеческий фактор также может привести к тому, что уровень масла превысит отметку F.

В этом случае, если мы хотим судить, есть ли в автомобиле эмульгирование масла, мы также должны научиться правильно проверять моторное масло. Чтобы обеспечить точность проверки уровня масла, нам необходимо припарковать автомобиль на ровном поле. Если двигатель работал, его необходимо выключить. Подождите около 5-10 минут, пока двигатель остынет, и пусть масло останется на верхней части двигателя. Полный поток в масляный поддон.

Затем выньте маслоизмерительный щуп и протрите его начисто, затем снова вставьте его в измерительное отверстие, подождите несколько секунд, прежде чем вынуть его, и посмотрите на положение масляной метки на щупе. Следуйте описанному выше методу, чтобы точно определить количество масла внутри двигателя.

Таким образом, эмульгирование масла является обычным явлением в автомобилях, и мы также можем избежать этой ситуации с помощью определенных навыков использования.

Столкнувшись с недавним внезапным появлением эмульгирования масла, мы, как обычные потребители, также должны анализировать и относиться к нему с рациональным умом, не преднамеренно «демонизируя» его.