Scott Patron eRide 900 Tuned обзор первой поездки

Новый футуристический Patron eRide Скотта стремится стать одним из лучших электрических велосипедов на рынке и оснащен такими функциями, как удаленная блокировка, скрытый амортизатор и оптимизированный баланс веса. Узнаем, хорошо ли это.

Нужно знать

  • Первый в мире электровелосипед со встроенным амортизатором, ходом 160 мм, двигателем Bosch Performance Line CX и огромной батареей на 750 Втч
  • Ассортимент Six bike Patron расширяется от 5,69 фунтов стерлингов.9 из алюминия до 10 849 фунтов стерлингов за карбоновую модель Ultimate.
  • Гладкие линии представляют собой совершенно новую ДНК дизайна Скотта
  • .

  • Пульт TwinLoc 2 предлагает режим Traction Mode с уменьшенным ходом, а также с полной блокировкой

Scott Patron eRide 900 Tuned выглядит как концепт-байк, а не как обычный электровелосипед

Новый электровелосипед Patron Скотта настолько обтекаемый и гладкий, что кажется, что дизайнерская концепция скатилась с блокнота для эскизов и воплотилась в жизнь. Угловатая, с гладкими краями, коренастая рама привлекает внимание от перьев через верхнюю трубу, скрывающую удары, до толстой скульптурной рулевой трубы с увеличенной 1,8-дюймовой рулевой трубой внутри. Общий эффект больше похож на «Бегущий по лезвию», чем на традиционный горный велосипед.

Сняв пластиковую крышку, вы обнаружите амортизатор, чтобы его можно было настроить и отрегулировать. Защита от непогоды означает, что интервалы обслуживания должны быть намного больше, но это менее удобно для настройки.

Дизайн рамы

Последнее творение Скотта не настолько одержимо имиджем, чтобы быть непрактичным. Интегрированная концепция амортизатора (совпадающая с новым велосипедом Spark XC бренда и Linkin от дочернего бренда Bold Cycles) имеет инженерное обоснование, поскольку она скрывает амортизатор от грязи и воды и позволяет Скотту установить новейший двигатель Bosch и аккумулятор на минимальном уровне. насколько это возможно для лучшей управляемости.

Новый Patron заменяет Genius eRide в линейке Scott, поэтому он имеет 160-миллиметровый ход спереди и сзади с четырехрычажным рычажным механизмом и Horst Link. Специальный амортизатор Fox Nude сочетается с вилкой 38 с демпфированием FIT4 и связан с системой TwinLoc, управляемой рулем. Именно здесь вся тяжелая работа по приданию гладкости раме отменяется; комок рычагов и путаница кабелей — беспорядок.

Изящный дизайн Patron не распространяется на элементы управления. Удачи в работе над этой партией в пылу момента.

Как система, TwinLoc Скотта расходится во мнениях; многие (в основном не из Великобритании) гонщики оценят блокировку и настройку «Traction Control» с ходом 115 мм на полном электронном велосипеде так же, как и крепление на подножке велосипеда, но здесь, в Великобритании, мы менее убеждены. Без обширных альпийских подъемов на нашем пороге блокировка и, в меньшей степени, тяга кажутся излишними.

Аккумулятор Bosch емкостью 750 Втч полностью снимается для легкой зарядки.

Двигатель и аккумулятор

Уникальный внешний вид Patron отличается тем, что в нем используется тот же серийный привод и контроллер Bosch, что и у других брендов. Скотт мудрит с более длинной батареей на 750 Втч (это единственный вариант 2022 года) и двигателем, аккуратно интегрируя его, а также поворачивая последний вверх, чтобы поместить самый тяжелый компонент (батарея Powertube весом 4,3 кг) ниже в шасси. Это ловкий трюк, который уже использовали Уайт и Specialized. Двигатель Patron также закреплен снизу (не со всех сторон), а это означает, что избыточное тепло также можно сбрасывать сверху через вентилируемую крышку. Есть порт для зарядки внутренней батареи, но его также легко снять для подзарядки вне велосипеда.

Поскольку уплотнительное кольцо скрыто, Скотт разработал этот внешний индикатор провисания, но он не так удобен для пользователя, поскольку вы не можете точно проверить положение стрелки, когда находитесь на велосипеде.

Синхронизация привода Bosch освобождает место для бутылки с водой, но съедает часть пространства для амортизатора, поэтому демпфер теперь прячется внутри верхней трубы. Пластиковая дверца ведет к циферблату отскока и клапану Шредера, а амортизатор приводится в действие холоднокованым звеном со шлицевым соединением из трех частей (на основе конструкции Bold Cycles), которое проходит через верхнюю трубу. Скотт утверждает, что новая связь обеспечивает значительный прирост жесткости (на 45% больше, чем у Genius eRide) и должна более четко переключать амортизаторы для более плавного отклика подвески. Однако сокрытие амортизатора Nude усложняет настройку провисания, поскольку внешний датчик довольно расплывчатый и требует помощи другого человека.

Это также означает, что трудно увидеть вал амортизатора во время езды (даже со снятой крышкой), и это затрудняет определение того, какой ход вы используете и нужно ли вам настраивать давление воздуха. Будучи еще более придирчивой, пластиковая крышка немного выступает из верхней трубы и нарушает силуэт рамы — позор, когда она сконструирована таким образом только для размещения выпуклых циферблатов на амортизаторе X-Fusion самой дешевой модели.

Кабельные уборщики помогают содержать множество кабелей в чистоте. Цельный руль и вынос дают вам меньше возможностей для настройки кабины.

Размеры и геометрия

В соответствии с программой Patron, геометрия соответствует требованиям современного трейлового велосипеда. Рама размера Large имеет вылет 473 мм и перепад каретки 30 мм, и она никогда не кажется слишком длинной или низкой при езде. 454-миллиметровые нижние перья уменьшились на 11 мм, чтобы улучшить маневренность и заднее колесо, а угол наклона сиденья наклонился вперед до 77 градусов, чтобы лучше сбалансировать распределение веса. Размер Большая посадка для лазания ощущается абсолютно идеально, даже на самых крутых склонах, и без необходимости швырять удобное седло вперед по перилам.

По сравнению с Genius eRide, модель Patron имеет меньшую высоту стойки и более короткие подседельные трубы для всех четырех размеров. Это предотвращает стук нежных коленей при динамичной езде на любой модели из карбона, карбона/сплава или полностью из алюминия. Будучи на 1,5 кг тяжелее, вам определенно понадобится больше мускулов, чтобы накинуть на алюминиевую раму, по сравнению с карбоновой версией.

Крепления для подножки и задние фонари в брызговиках кажутся неуместными на электровелосипеде с полным подвесом за 8 тысяч фунтов стерлингов, но показывают, насколько разнообразны потенциальные покупатели.

Компоненты

В других местах есть множество интеграций собственного бренда, в том числе причудливый цельный карбоновый руль Syncros Hixon и вынос с тросами, проложенными внутри рулевой трубы. Его ширины 780 мм должно быть достаточно для большинства, и мне понравился размах, но не всем понадобится фиксированная длина выноса 60 мм (эквивалент) на двух больших размерах. Замена этой комбинации на традиционную настройку тоже будет дорогой.

Даже за более чем 8 тысяч фунтов стерлингов вы не получите беспроводную трансмиссию SRAM GX Eagle. Также есть цепь NX пониженного качества и относительно низкопрофильные шины EXO + Maxxis Dissector спереди и сзади с большой шириной 2,6 дюйма. Я бы предпочел более агрессивный протектор спереди в сочетании с более прочным каркасом Double Down сзади, но, сказав это, я не сталкивался с какими-либо проблемами с колесами во время запуска на крутых скалистых испанских трассах.

Индивидуальное крепление удерживает дисплей Bosch Kiox спереди и по центру, но по сравнению со встроенными в верхнюю трубку дисплеями таких производителей, как Specialized, Rocky Mountain и Forestal, устройства Bosch кажутся неуклюжими и устаревшими.

Скотт хотел подчеркнуть, что оптимизация распределения веса была ключевой целью создания Patron. В нем утверждается, что 55% общего веса системы приходится на центральную часть велосипеда, и это, вместе с более короткими нижними перьями, означает, что новый велосипед имеет ходовые качества, которые бросают вызов его 24-килограммовому весу. Так как же этот футуристический автомобиль справляется с обычными старыми трассами для горных велосипедов?

Patron, возможно, не самый маневренный электровелосипед на рынке, но вы все равно можете кататься на нем

Как он ездит

Благодаря новейшей системе Bosch с новыми режимами вождения, программным обеспечением и ощущение педалирования и действительно плавная подача мощности, даже без включения TwinLoc. По сути, он продолжается и продолжается и облегчает работу по неровным подъемам, чем некоторые менее эффективные электронные велосипеды. Если вам скучно, новый дисплей Kiox 300 и панель управления предлагают много интересного и интересного.

Лично я не особо заморачиваюсь по поводу тахометров и бесконечной статистики и все же предпочел бы более минималистичный контроллер Bosch. Вы всегда можете снять дисплей, но «главный» пульт дистанционного управления со светодиодной подсветкой должен остаться, а с настройкой TwinLoc Скотта и рычагом-капельницей на той же стороне многое происходит для проверки зрительно-моторной координации.

Длинные нижние перья и мотор Bosch облегчают подъем по крутым склонам

Подъем на подъем

Сидячее положение педали Patron идеально подходит для выжимания тонны мощности и тяги на плавном синглтреке, и если вы перепутаете его и зависнете чуть выше время от времени седлайте, по извилистым тропам ощущается приятное ощущение тесноты. Мы застряли в некоторых сумасшедших сценариях скалолазания, катаясь по трассам DH задом наперёд, чтобы посмеяться, и здесь мы тоже чувствовали себя прекрасно, никогда не теряя равновесия и не сбрасывая вес со спины. Настройка «Контроль тяги» эффективно наклоняет шасси вперед и увеличивает дорожный просвет для более агрессивного поведения, но я не уверен, что это обязательно перевесит снижение тяги из-за меньшего хода на скользких, ступенчатых подъемах в Великобритании.

Огромная, тяжелая батарея спереди и длинный вынос означают, что передняя часть не особенно динамична вздрагивая вниз по некоторым из самых цепких и самых песчаных скал, на которых я когда-либо ездил. Рулевое управление довольно отзывчивое, но, поскольку я привык к более короткому выносу, 60-миллиметровый вынос показался мне менее реактивным, и мой вес также был немного смещен вперед, что показало относительную нехватку поддержки в вилке FIT4 (вплоть до тяга к большему количеству редукторов объема, чтобы удерживать его глубже в гребке). Лучшим решением может быть превосходный, более регулируемый демпфер GRIP2, но это не вариант, поскольку TwinLoc работает только с демпфером FIT4.

Задняя подвеска NUDE гладкая сверху, но не полностью преодолевает каждую большую неровность и не кажется такой плюшевой — ощущение мягкости и приклеивания к полу меньше, чем у некоторых 160-мм электровелосипедов с более Амортизаторы класса DH. Наездники с жестким зарядом также могут иногда пробивать весь задний ход; Я опускал амортизатор при глубоких приземлениях и при пробивке компрессии, в конечном итоге добавляя дополнительное давление воздуха в качестве быстрого решения.

Хороший баланс от Patron на быстром, мягком синглтреке

Это не значит, что Patron не дает вам чувствовать себя в полной безопасности и спокойствии, когда вы едете по девственным тропам в старом добром темпе. Между обоими концами существует отличный баланс; просто менее гиперактивное касание сверху и удар в конце хода, чтобы нанести удар в поворотах или отскочить от уступов, как некоторые более прогрессивные велосипеды. Это очень точное позиционирование с нейтральным управлением, которое скорее вырезает, чем отбивает на поворотах. Частично это может быть связано с длиной нижних перьев — несмотря на то, что они короче, они все еще длинные, и поэтому они не демонстрируют острого динамизма некоторых электронных велосипедов.

Еще одно соображение, которое никоим образом не является уникальным для Patron, заключается в том, что большие батареи для большей дальности также означают больший вес и меньшую маневренность. На мой взгляд, если вы не совершаете больших поездок, вы будете платить за этот дополнительный диапазон менее игривым байком.

Вердикт

Скотт поразил множество баз с Покровителем, и, хотя он выглядит как велосипед, на котором олигарх мог бы ездить в сигарный магазин в Вербье, он также очень практичен. Нейтральный, спокойный и посаженный, он крутит педали и управляется достаточно плавно, что делает его эффективным союзником как вверх, так и вниз. Также у него достаточно возможностей, чтобы пройти несколько вкусных троп, даже если это не идеальная лебедка и крутящийся эндуро-шредер.

Подробная информация

Рама: Углерод с сплавными цепочками, 160/115 мм.

Мотор: Bosch Performance CX Gen4

Батарея: PowerTube 750WH

Дисплей: Светодиодный пульт и Kiox 300

Wheels: Syncrose REVELSTOKШины x2,6 дюйма

Трансмиссия: Система SRAM X1 34 зуб., 165 мм, переключатель SRAM GX Eagle, X01 r-mech, направляющая ползунка E*Thirteen

Тормоза: Shimano XT, четырехпоршневые. 203/203 мм

Компоненты: Руль Syncros Hixon iC SL 780 мм/вынос 60 мм, рукоятки Pro, капельница Fox Transfer Factory 150 мм, карбоновое седло Syncros Tofino 1.0

Вес: 0 S, M, L, L, 3 XL 9 0 : 24 кг (53 фунта)

Протестированный размер: л

Высота гонщика: 5 футов 9IN

Угол головы: 65º

Угол сиденья: 76,9º

ББ высоту: 347 мм

.

Колесная база: 1234 мм

Нижняя труба: 730 мм

Верхняя труба: 626 мм

Вылет: 473 мм

SCOTT представляет совершенно новый Patron eRide с вращающимся двигателем Bosch Performance Line CX Smart System и полностью интегрированным амортизатором

Новый SCOTT Patron eRide уже здесь, и он полон сюрпризов! Помимо вращающегося двигателя Bosch Performance Line CX Smart System, рама скрывает полностью интегрированный амортизатор. У нас есть все детали захватывающих новых концепций, а также первые фотографии.

SCOTT Patron eRide | аб 5.999 € | Hersteller-Website

С новым Patron eRide компания SCOTT представляет новое поколение электровелосипедов в своем портфолио, и при этом они сделали все возможное. В конце концов, Patron призван стать новым лицом и номинальным лицом парка электровелосипедов SCOTT и ориентирован на максимальную производительность, идеальную интеграцию, а также повседневную практичность. Звучит захватывающе! Ожидания высоки, поскольку швейцарский бренд обещает лучший электровелосипед всех времен и идеального партнера для любой местности, будь то быстрые горные тропы или технический лесной синглтрек. С ходом 160 мм спереди и сзади SCOTT Patron eRide находится между Genius eRide (нажмите, чтобы просмотреть) и Ransom eRide (нажмите, чтобы просмотреть), хотя он должен установить планку с самой большой батареей, лучшей интеграцией и максимальной производительностью. -современное подключение. Хотите все подробности, первые фотографии и наше первое впечатление от SCOTT Patron eRide? Тогда вы пришли в нужное место!

Концепция двигателя и аккумуляторная батарея SCOTT Patron eRide

Что здесь происходит? Компания SCOTT открывает новые горизонты с помощью Patron eRide, поворачивая двигатель Bosch Performance Line CX Smart System на 46° и помещая его внутрь переднего треугольника таким образом, чтобы он удерживался снизу. Это должно не только сделать раму более жесткой, но и нижняя труба также защитит двигатель от повреждений на трассе. По словам Скотта, новый способ интеграции двигателя также обеспечивает улучшенное охлаждение, позволяя легче выходить теплому воздуху.

Новый аккумулятор Bosch PowerTube с колоссальной емкостью 750 Втч расположен внутри нижней трубы и может быть извлечен снизу с помощью выдвижного механизма. Даже если другим брендам удастся разместить свои батареи ниже, низкий заряд батареи SCOTT Patron eRide также должен принести пользу кинематике задней подвески. Нам очень нравится тот факт, что все размеры рамы от S до XL оснащены большой батареей на 750 Втч, так что даже маленькие водители могут наслаждаться увеличенным запасом хода большой батареи.

Вы, вероятно, читали наш обзор нового двигателя Bosch Performance Line CX Smart System мощностью 85 Нм, и, помимо большей батареи, новый электровелосипед SCOTT также отличается улучшенной эргономикой и возможностью подключения двигателя, пульта дистанционного управления и дисплея. Вы также можете ездить на Patron eRide без дисплея Bosch Kiox 300, полагаясь вместо этого только на пульт дистанционного управления Bosch со светодиодной подсветкой, который также показывает уровень заряда батареи.

Что стоит за полностью интегрированным амортизатором SCOTT Patron eRide?

На аналоге SCOTT Spark 900 (обзор здесь) компания SCOTT уже показала, насколько аккуратно можно интегрировать задний амортизатор в раму. Они утверждают, что в дополнение к чистому внешнему виду такой дизайн дает им больше места для размещения других компонентов, таких как двигатель и аккумулятор, или для размещения большой бутылки с водой в переднем треугольнике. Еще одним плюсом является то, что амортизатор защищен от непогоды, поэтому ни влага, ни пыль, ни грязь, ни летящие обломки не могут повредить его. Несмотря на то, что шок скрыт, он по-прежнему считается легко доступным. К сожалению, из-за конструкции и связанной с этим нехватки места установка комбинированного демпфера невозможна. Поскольку задний амортизатор SCOTT предлагает ход 160 мм, нам также интересно посмотреть, обеспечит ли бесшовная интеграция адекватное охлаждение на длинных и сложных спусках.

Интеграция, интеграция и еще раз интеграция

Наряду с двигателем, аккумулятором и амортизатором интеграция также играет важную роль в других областях велосипеда. Спереди SCOTT полагается на цельную кабину Syncros, состоящую из выноса руля и руля, проводя все кабели непосредственно от руля к раме через гарнитуру. Внешние кабельные порты на раме остались в прошлом. Хороший! Учитывая количество рычагов и пультов дистанционного управления, это единственный способ поддерживать чистоту в кабине Patron eRide. В дополнение к тормозным рычагам, рычагу переключения передач, дисплею Bosch Kiox 300, светодиоду Bosch и пульту дистанционного управления, наш старый друг рычаг TwinLoc возвращается после короткого периода воздержания на SCOTT Ransom eRide. Кажется, мы праздновали слишком рано. На наш взгляд, рычаг TwinLoc добавляет кабине определенного уровня сложности. Сможет ли концепт справиться со всеми его рычагами, или вам будет сложно найти нужную кнопку или рычаг, когда на вас надавят? Только реальные тесты покажут! Наряду с интеграцией кабины, SCOTT оснастил Patron eRide передними и задними брызговиками. Нам особенно нравятся красные светодиоды, встроенные в каждую сторону заднего крыла, питающиеся от встроенной батареи Bosch PowerTube. Если вы хотите установить налобный фонарь, необходимый кабель уже есть, и вам просто нужно его подключить. Кажется, команда SCOTT продумала все. Для дополнительной повседневной практичности Syncros предлагает ряд аксессуаров Patron eRide, включая подставку для велосипеда, большой задний брызговик, багажник и крепления для экшн-камеры.

Технические характеристики, геометрия и цены SCOTT Patron eRide

Флагманской моделью новой линейки Patron, состоящей в общей сложности из 7 различных моделей, является Patron eRide 900 Ultimate, оснащенная передней вилкой FOX 38 FLOAT Factory. , амортизатор FOX Nude eRide EVOL сзади и стойка капельницы FOX Transfer Factory. Беспроводной групсет SRAM XX1 Eagle AXS обеспечивает плавное переключение передач, а четырехпоршневые тормоза Shimano XTR обеспечивают достаточную мощность торможения. 29-дюймовые колеса DT Swiss HXC1501 оснащены 2,6-дюймовыми шинами MAXXIS Dissector EXO+. Цена? € 10,999. Другие модели включают Patron eRide 900 Tuned, 900, 910 и модель начального уровня 920 за 5 999 евро. В дополнение к новым цветам и более доступным версиям модели также могут быть оснащены алюминиевой рамой. Две модели Contessa отличаются только компонентами, окраской и отсутствием размера рамы XL — геометрия такая же, как и у мужских версий.

SCOTT Patron eRide 900 UltimateSCOTT Patron eRide 900 TunedSCOTT Patron eRide 900SCOTT Patron eRide 910SCOTT Patron eRide 920 BlackSCOTT Patron eRide 920 Оранжевый

Размер С М лXL
Подседельная труба 411 мм 441 мм 470 мм 500 мм
Верхняя труба 579 мм 595 мм 626 мм 656 мм
Напорная труба 120 мм 125 мм 135 мм 145 мм
Угол наклона головы 64,5° 65,0° 65,0° 65,0°
Угол сиденья 77,0° 76,9° 76,9° 76,8°
Нижние перья 454 мм 454 мм 454 мм 454 мм
Капля BB 30 мм 30 мм 30 мм 30 мм
Колесная база 1 222 мм 1 232 мм 1 264 мм 1 295 мм
Досягаемость 433 мм 446 мм 474 мм 501 мм
Стек 635 мм 642 мм 651 мм 660 мм

SCOTT Axis eRide Evo Tour FS

Новый полностью оборудованный SCOTT Axis eRide Evo Tour FS основан на той же платформе, что и Patron eRide, и оснащен тем же двигателем и аккумулятором. С полными передними и задними брызговиками, задним багажником, сертифицированным для перевозки до 15 кг, передними и задними фарами и ходом 140 мм, он обещает быть идеальным круглогодичным пригородным автомобилем. Жаль, что у него нет стойки для капельницы, так как это может значительно облегчить повседневную жизнь, особенно когда приходится останавливаться на светофоре при перевозке багажа. FOX AWL также выглядит немного потерянным с его тонкими 34-миллиметровыми стойками.

Наше первое впечатление о SCOTT Patron eRide

С новым патроном eRide компания SCOTT представляет целый ряд новых концепций и подходов, и нам не терпится опробовать их. Насколько целесообразна интеграция амортизатора и оправдано ли существование системы TwinLoc? Где будет позиционироваться новый eMTB на рынке, и действительно ли швейцарскому бренду удалось создать один велосипед, способный на все? Мы будем первыми, кто сообщит вам об этом!

Для получения дополнительной информации о SCOTT Patron eRide посетите сайт scott-sports. com


Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной велосипедной журналистики. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Слова: Филипп Шваб Фото: Бенджамин Топф, СКОТТ

Вам также может понравиться

Об авторе

Philipp Schwab

Поклонник велосипедов Фил — настоящий универсал. Всегда одетый в стильную фланелевую рубашку, он собирает велосипеды своей мечты в своей мастерской. Настоящий многозадачный человек, он умело справляется со стендом для правки колес, имея дело с полными подгузниками своего сына. Любящий семьянин, он дышит ездой на велосипеде и привносит в нашу команду множество ноу-хау в области горных велосипедов, а также знаний о шоссейных велосипедах. Если он не пересекает Альпы на своем горном велосипеде или не совершает сотню поездок на своем гоночном автомобиле 700 x 28C, вы обнаружите, что он создает уникальный контент за клавиатурой.