Содержание
Ремонт двигателя в Красноярске. Капитальный ремонт, обслуживание, ремонт, ваз и других марок.
Списком
На карте
— найдено 491
Сортировка
по рейтингу
- по алфавиту
Показаны 1-15 из 491
1.
Avtotema 124
Ремонт и обслуживание авто в Красноярске, ремонт ходовой части автомобиля, аппаратная замена масла, ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт бензиновых двигателей.
г. Красноярск, ул. Кутузова 1, строение 106
Тел.: +7 (391) 271-49-17
2.
АвтоSTIMYL-ремонт грузовой техники
Наш автосервис работает со всеми марками грузовиков и спецтехники: отечественными, европейскими, корейскими.
Также мы осуществляем ремонт седельных тягачей, прицепов и полуприцепов. Мы специализируемся на ремонте грузовиков и их техническом обслуживании с предоставлением гарантии!
г. Красноярск, пр. Металлургов, 2д стр. 15
Тел.: +7 (908) 222-80-38
3.
Автокомплекс BOSCH
Автокомплекс Bosch: комплексное обслуживание легковых автомобилей, детейлинг-центр, ремонт автомобилей,восстановление автомобиля, кузовной ремонт, шиномонтаж, реставрация автомобиля,диагностика двигателя, диагностика ходовой части, полировка кузова, замена жидкостей автомобиля, очистка форсунок, регулировка фар, нанокерамика, бронирование автомобиля.
г. Красноярск, ул. Вавилова, 2д/1
Тел.: +7 (391) 236-46-60
4.
Бугач-Авто
Lada — официальный дилер. Продажа новых автомобилей LADA.
Широкая цветовая гамма, а также богатый выбор комплектаций; любое сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также дополнительное оснащение Вашего автомобиля.
г. Красноярск, ул. Калинина, 84а
Тел.: +7 (391) 222-30-12
5.
Ласточка
Осуществляет ремонт бензиновых двигателей и ходовой части автомобиля.
Красноярск, ул. Кутузова, 96г, ст. 4
Тел.: +7 (923) 308-68-38
6.
Партнер моторс
Мы занимаемся обслуживанием авто, аппаратная замена масла, развал схождение, ремонт бензиновых двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, шиномонтаж.
Красноярск, Шахтеров, 71
Тел.: +7 (391) 240-19-20
7.
SoleX
Автосервис занимается обслуживанием авто, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт бензиновых двигателей, ремонт автоэлектрики, ремонт электронных систем управления автомобиля.
СТО.
Красноярск, Академика Вавилова, 1г
Тел.: +7 (391) 271-18-23
8.
Ротор-Сервис
Ротор-Сервис оказывает услуги по ремонту автомобилей: диагностика электронных систем дизельных и бензиновых ДВС; диагностика и ремонт подвески; капитальный ремонт ДВС; ремонт КПП, АКПП автобусов; замена масла в ДВС и КПП; мелкосрочный ремонт; авто электрик.
г. Красноярск, ул. Гайдашовка, 24
Тел.: +7 (391) 290-40-05
9.
Sibcar
Автосервис и обслуживание автомобилей в Красноярске, ремонт подвески и ходовой, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей.
Красноярск, Цимлянская, 35г
Тел.: +7 (391)240-71-23
10.
Лада Центр
Официальный дилер автомобилей LADA в Красноярске.
Продажа новых автомобилей, а также техническое и гарантийное обслуживание автомобилей. Кредит. Действует специальная программа кредитования LADA Finance.
г. Красноярск, пр-т Красноярский Рабочий, 150И
Тел.: +7 (391) 213-05-06
11.
Митсубиси Клуб
Мы занимаемся обслуживанием авто. Ремонт бензиновых двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, кузовной ремонт, автозапчасти для иномарок.
Красноярск, ул. Партизана Железняка, 17/25, ст. 9
Тел.: +7 (391) 267-96-00
12.
Синай
Предлагаем вам полный комплекс услуг по обслуживанию авто, ремонт бензиновых двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, тонирование автостёкол, кузовной ремонт.
Красноярск, Брянская, 212а
Тел.: +7 (391)2-868-878
13.
Хонда клуб
Предлагает своим клиентам комплекс услуг по ремонту авто, ремонт ходовой части автомобиля,
ремонт автоэлектрики,
ремонт бензиновых двигателей.Красноярск, Взлетная, 10
Тел.: +7 (391)297-40-10
14.
Южная Корея
На данный момент Автоцентр «Южная Корея» является одним из лидеров на рынке поставок корейских запасных частей в Красноярском крае. Всегда в наличии на складе более 10 тысяч наименований товара.
г. Красноярск, Шахтеров, 31
Тел.: +7 (391) 228-28-28
15.
100%
Мы занимаемся обслуживанием авто, ремонт ходовой части автомобиля,
развал схождение, шиномонтаж, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей.Красноярск, Ястынская, 29
Тел.
: +7 (391)232-59-43
ᐈ Капитальный ремонт двигателя в Красноярске — 7 адресов
- ➤ Капитальный ремонт двигателя в Красноярске — 7 адресов на Yell.ru;
- Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Красноярска, телефоны, фотографии;
- Рейтинг лучших мест на основе 🌟2 отзывов🌟 о капитальном ремонте двигателя
Закрыто сейчас
1.
г Красноярск, ул Затонская, д 25
5.0
2 отзыва
Капитальный ремонт двигателя,
Закрыто сейчас
2.
г Красноярск, пр-кт Металлургов, д 2Д стр 3
4.5
0 отзывов
Капитальный ремонт двигателя,
Закрыто сейчас
3.
Россия, г Красноярск, пр-кт Металлургов, д 1Е
4.5
0 отзывов
Капитальный ремонт двигателя,
Закрыто сейчас
4.
г Красноярск, ул 60 лет Октября, д 148 стр 9
4.0
0 отзывов
Капитальный ремонт двигателя,
Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.
Добавить компанию
Закрыто сейчас
5.
г Красноярск, ул Рокоссовского, д 7
4.5
0 отзывов
Капитальный ремонт двигателя,
Закрыто сейчас
6.
г Красноярск, ул Рокоссовского, д 7
4.5
0 отзывов
Капитальный ремонт двигателя,
Закрыто сейчас
7.
г Красноярск, ул Семафорная, д 261Д/1
4.0
0 отзывов
Капитальный ремонт двигателя,
Упс!
У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.
А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!
Добавить компанию
Очистить всё
Ваш выбор
Капитальный ремонт двигателя
Показать фильтры
Ремонт двигателей самосвалов в Красноярске 🛠 ТЦ «Мегаполис»
Ремонт двигателей самосвалов в Красноярске 🛠 ТЦ «Мегаполис»
Каталог
Бренды
- Запчасти
- Сервис
- Гарантия
- Лизинг
- О компании
- Контакты
- Блог
Двигатель является важнейшим силовым элементом любой единицы техники и испытывает самые большие нагрузки. В случае выхода двигателя из строя вся машина становится недееспособной. ДВС нуждается в сервисном обслуживании для избежания критических поломок.
Эксплуатация техники не обходится без износа двигателя, поэтому необходимо проводить периодическую диагностику и ремонт транспортного средства. Обратиться за такой услугой вы можете в сервисный центр ТЦ-Мегаполис в Красноярске.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Преимущества ремонта двигателя у компании ТЦ «Мегаполис»
Прайс-лист на ремонтные услуги ремонта двигателя самосвалов
Виды ремонтных работ
Разбор/сбор ДВС
Ремонт ГЦБ
Полировка коленвала
Гильзовка блока
Демонтаж/монтаж ДВС
Замена поршневой группы, без снятия ДВС
Стоимость
от 64 000 ₽
от 29 750 ₽
от 5 100 ₽
от 20 400 ₽
от 12 600 ₽
от 46 750 ₽
Полный прайс-лист со всеми услугами
Скачать прайс
Обслуживание самосвалов
Сервисный центр компании “ТЦ-Мегаполис” осуществляет ремонт двигателей самосвалов популярных брендов. Техноцентр “Мегаполис” предлагает клиентам широкий спектр ремонтных работ любой сложности на территории Красноярска.
Инженеры и механики сервисной службы прошли обучение на заводах-изготовителях, для повышения их квалификации и ознакомления с новыми моделями техники и техническими решениями.
Другие виды работ
Ремонт самосвалов
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Ремонт грузовых автомобилей
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Ремонт навесного оборудования
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Замена масла
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Капитальный ремонт двигателей
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Мойка грузовой техники
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Ремонт трансмиссии
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Ремонт тормозной системы
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Сертификат сервисного центра
Вы можете ознакомиться с сертификатом сервисного центра. Для этого отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке.
Национальная система сертфикации
Адрес
Г. Красноярск, ул. Металлургов, 1М 660055
Сервисная служба
+7 (391) 989-78-42
Оставьте заявку
и наш сотрудник свяжется с вами в течение часа
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оплата услуг
После оплаты вам будут предоставлен следующий комплект документов: кассовый чек, терминальный чек, товарный чек.
Безналичная форма оплаты для юр. лиц (работаем с НДС)
Юридические лица имеют возможность оплатить счет безналичной формой оплаты с НДС,
после заключения коммерческого предложения менеджер вышлет вам счет на оплату.
Наличная форма оплаты
При использовании наличной формы оплаты расчет производится в рублях.
Оплата банковскими картами
При посещении сервисного центра “ТЦ-Мегаполис” вы можете оплатить услуги сервиса дебетовой или кредитной картой. Принимаются все современнее платежные системы: VISA, Mastercard. МИР, UnionPay, ApplePay, GooglePay, SamsungPay.
Капитальный ремонт двигателей в Красноярске — 458 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 458 мест
- Мы составили рейтинг 458 мест «капитальный ремонт двигателей» в Красноярске;
- Лучший капитальный ремонт двигателей: уровень цен, отзывы, фото;
- Капитальный ремонт двигателей на карте: адреса, телефоны, часы работы;
3 отзыва •
Ястынская, 44
• 8 (391) 271-71-41
• ежедневно с 09:00 до 22:00Работа по ремонту дороже чем у официалов на 30%.
Если за скорость — то я лучше 2 дня подожду и сделают у официального диллера по записи.
5 отзывов •
Партизана Железняка, 46г
• 8 (391) 205-45-05
• будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00Приятные консультанты, все покажут, все расскажут. Помогут в выборе.
Предложат кофе/чай.
6 отзывов •
Обороны, 12
• 8 (391) 214-20-63
• вт–вс с 10:00 до 19:00Рекомендую! Моют хорошо! А еще рабоиают с благотворительной организацией «верность» если сказать что ты с верности 10% от стоимости пойдет на помощь…
4 отзыва •
Шахтёров, 66
• 8 (391) 228-34-73
• ежедневно с 09:00 до 18:00Отличная автмойка, отличный техцентр.
Моют отлично, по записи, колеса клеют за пять минут!
1 отзыв •
Партизана Железняка, 35а
• 8 (391) 229-55-25
• будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 19:00; вс с 11:00 до 18:00Оставляешь машину в сервисе, бесплатное такси от Лексус Центра везет тебя туда, куда тебе нужно.
Приятно:)
4 отзыва •
Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
• 8 (391) 228-00-00
• пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 09:00 до 17:00Персонал молодой, но не доброжелательный. Лишний раз ленятся отвечать. Спросишь, в ответ короткие бурчания. Но есть один мужик в годах уже, сервисе…
1 отзыв •
улица Гайдашовка, 3/1
• 8 (391) 294-57-07
• будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00Спасибо ребята, нашли все автозапчасти за день, цены приемлемые.
не высокие и не низкие. качество отличное.
6 отзывов •
60 лет Октября, 124Б
• 8 (391) 293-12-17
• ежедневно с 09:00 до 20:00Честно говоря, сначала сомневался в данном автосервисе, люди всякое о нем говорили, и плохое, и хорошее, но, тем не менее, пока сам не попробуешь, не…
3 отзыва •
Партизана Железняка, 17с30
• 8 (391) 299-22-99
• будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 18:00Спорный дизайн у новой линейки Subaru
Транспортный проезд, 2с1
• 8 (391) 272-62-60
• пн–сб с 10:00 до 19:00Металлургов проспект, 24г
• 8 (391) 241-39-50
• пн–сб с 10:00 до 20:00Автосервис «Тирс» предлагает вам тех.
обслуживание и ремонт по приемлемым ценам. Здесь производится обслуживание как отечественных авто, так и…
2 отзыва •
Свердловская, 31а/1
• 8 (391) 292-82-22
• ежедневно с 10:00 до 20:00Отличный магазин автомасел и аксессуаров, свой бокс для замены и мелкосрочного ремонта. Владелец — мой друг и одноклассник Артём.
За качество отвечаем…
2 отзыва •
Свердловская, 3
• 8 (391) 214-02-15
• ежедневно с 10:00 до 00:00Кап.ремонт двигателей
1 отзыв •
проспект Металлургов, 2Дс5
• 8 (902) 927-36-87
• ежедневно с 09:00 до 20:00Ценник завышен почти в 4 раза ,купил вкладыши у других всего за 800 руб
Новая, 62а/1
• 8 (391) 293-77-28
• будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:001)Более 20000 наименований автозапчастей,2)Услуги сертифицированного автосервиса,3)Гибкая система скидок,3)Можно оплатить по банковской…
2 отзыва •
60 лет Октября, 105ж
• 8 (391) 233-00-99
• пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 10:00 до 18:00Отличное место, чтобы поменять масло)
2 отзыва •
Академика Вавилова, 1с9/1
• 8 (391) 278-26-76
• будни с 09:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 18:00В будние дни работают до 20.
00 в выходные до 18.00 принимают банковские карты
1 отзыв •
Маерчака, 109/1
• 8 (391) 219-99-60
• пн–сб с 09:00 до 18:00Капец мертво все здесь ;(
2 отзыва •
Новая, 62ас2
• 8 (908) 023-17-37
• ежедневно с 10:00 до 20:00Ну что могу сказать, мне тоже понравилось.
Проточил диски с заменой колодок. Все рассказали показали, как то у них там по семейному. Сервисную книжку…
улица Гайдашовка, 18
• 8 (903) 921-00-45
Наша авторазборка в Красноярске может предложить вам огромный ассортимент запчастей в наличии и на заказ абсолютно для любых авто от Audi до toyota.…
9 Мая, 2и/1
• 8 (391) 292-31-58
• будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 17:30Семафорная, 357
• 8 (391) 287-77-00
• ежедневно с 09:00 до 21:00В нашем Автотехцентре процесс кузовного ремонта, подготовки и покраски проходит с соблюдением всех современных технологий ремонта.
Используются…
1 отзыв •
Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150с46
• 8 (923) 354-64-59
• пн–сб с 10:00 до 20:00Лучший автотехцентр :)))
1 отзыв •
Юности, 1с2
• 8 (391) 264-64-04
• будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 16:00Сервис в принципе не плохой, только .
.. и кривой. Быстро, надежно и не дорого. Правда переделывать сделанную у них работу приходится!!! Раз на раз…
Металлургов проспект, 1е
• будни с 09:00 до 19:00
Профессиональный ремонт европейских автомобилей, мелкосрочный ремонт всех видов зарубежных автомобилей, диагностика автомобиля на дилерском…
1 отзыв •
Партизана Железняка, 40а
• 8 (391) 220-09-06
• будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00Мне нравиться.
ОСОБЕННО МАСТЕР Денис.
Калинина, 60/1
• 8 (391) 242-11-16
• ежедневно с 10:00 до 20:00Семафорная, 261а/2
• 8 (391) 219-99-41
• будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00Магазины Автострада представляет большой выбор автомасел, автозапчастей, аксессуаров, а так же вело и мото техники.
У нас вы можете купить автотовары…
1 отзыв •
Авиаторов, 8
• 8 (391) 272-11-17
• будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 17:00Ремонт авто, зап. части. Недорого судя по замене термостата:))
1 отзыв •
Телевизорный пер, 3/2
• 8 (391) 291-38-65
• будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00Хороший магазин автозапчастей
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, разборка отечественных авто, запись на шиномонтаж, замена шкворней, Chrysler, MINI, Subaru, Great Wall, Ford, Diesel.
Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт двигателя швейных машин в Красноярске
Найдено 98 сервисных центров по ремонту швейных машин (ремонт двигателя) в Красноярске. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.
Быстрая заявка на ремонт
Brother
Aurora
Janome
Singer
Jaguar
Bernina
Juki
Comfort
Pfaff
7 фото
Деликатный сервис ваших устройств
Проспект Мира 117
Сегодня 09:00–20:00, без перерыва
+7 (3912) 02-96-82
ул. Авиаторов, д 21
Сегодня 10:00–20:00, без перерыва
+7 (908) 212-42-95
ул. Декабристов 40
с 09:00 до 21:00
+7 (953) 585-33-96
Дрокинская, 33
Сегодня выходной
+7 (3912) 97-33-09
Красной Армии, 10
пн-сб 10:00–19:00
+7 (3912) 82-49-49
Белинского, 1
пн-сб 10:00–19:00
+7 (923) 337-19-20
Семафорная, 429
пн-сб 9:00–20:00
+7 (3912) 40-47-93
Позднякова, 44
ежедневно, 10:00–22:00
+7 (3912) 50-95-44
Устиновича, 24г
пн-чт 9:00–19:00, пт 9:00–18:00, сб 10:00–16:00
+7 (3912) 99-20-20
Калинина, 85
пн-сб 9:00–21:00
+7 (3912) 54-84-19
Сергей оценил(а) на 1 звезду
Заявлен ремонт машинок для стрижки- позвонил, говорят: Не делаем.
Юности, 23
пн-пт 10:00–18:00, сб 10:00–15:00
+7 (3912) 52-05-59
Комсомольский проспект, 1
ежедневно, 9:00–19:00
+7 (3912) 15-17-92
Академика Вавилова, 39
пн-пт 10:00–17:00
+7 (3912) 32-56-30
ий Рабочий проспект, 27 ст4
пн-пт 9:00–19:00, сб,вс 10:00–18:00
+7 (3912) 41-21-30
Читинская, 6
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (3912) 72-17-03
Оставьте заявку на ремонт швейной машины или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Как это работает?
Найти сервис-центр
Прочие услуги по ремонту Швейных машин
-
Ремонт ножного привода -
Профилактика, очистка и смазка -
Ремонт натяжителя нити -
Ремонт челночного механизма -
Ремонт петлеобразующего механизма -
Замена крепежа иглы -
Замена штока иглы -
Замена двигателя -
Ремонт двигателя -
Ремонт игловодителя
Полезные мануалы
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
Брат XR-40 Замена шпульки
Бобина имеет решающее значение для функциональной швейной машины! Это руководство проведет вас через шаги, чтобы заменить его.
Замена шаблона кнопки Greist Buttonholer
В зависимости от размера кнопок, которые вы будете использовать, вам может понадобиться заменить шаблон, уже находящийся в The Buttonholer.
Замена защитной пластины Greist
Чтобы правильно обслуживать и ремонтировать петлицу, вам необходимо знать, как снять крышку.
Замена прижимной лапки промышленной швейной машины Juki
Прижимная лапка является одной из самых важных частей швейной машины.
Все мануалы
Еще ремонтируют
Микшерные пульты
Автоматические ворота
Стабилизаторы напряжения
Хлебопечки
Полиграфическое оборудование
Автоматические шлагбаумы
Варочные панели
Карты памяти
Массажеры
Пленочные фотоаппараты
Телевизоры
Диктофоны
GPS-навигаторы
Термопоты
Серверы
Кухонные комбайны
Отопительные котлы
Метеостанции
Капитальный ремонт двигателя Киа в Красноярске
Найдено и отфильтровано: 12 компаний
Найдено 12
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать этот ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.Зачем нужен капремонт двс?
Если Вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:
— повышает в целом качество функционирования машины;
— увеличивает время использования двигателя без сбоев;
— гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
Ускоренному износу двигателя может способствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях.
А так же:
— Некачественное масло
— Состояние фильтров
— Регулировка и мелкие поломки
— Режим эксплуатации
— Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.Как правильно следить за двигателем, чтобы делать капитальный ремонт двигателя пореже?
А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:двигатель ремонт цена, капремонт двигатель, дизельный двигатель ремонт, двигатель замена, ремонт двс, двигатель диагностика, ремонт авто двигатель, двигатель кап ремонт, поршневой кольцо, капитальный ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя цена, двигатель после капитального ремонта, сколько стоит капитальный ремонт двигателя
— качеством заливаемого масла;
— состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
— правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
— грамотной регулировкой ДВС.Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.
Загрузить еще 2 сервисов из 2
Автоуслуги связанные с Капитальным ремонтом двигателя:
- Промывка двигателя
- Промывка системы охлаждения двигателя
- Регулировка электронного зажигания
- Ремонт бензиновых двигателей
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт электронных блоков управления двигателем
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Замена бачка омывателя
- Замена балансира коленвала (коленчатого вала)
- Замена цепи ГРМ
- Замена датчика абсолютного давления
- Замена датчика давления и вакуума
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика кислорода
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распределительного вала (распредвала)
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена датчика уровня омывающей жидкости
- Замена форсунки холодного старта
Выберите ваш регион
- Москва
- Санкт-Петербург
- Балашиха
- Барнаул
- Великий Новгород
- Волгоград
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Мытищи
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Уфа
- Челябинск
Определить моё местоположение
╳
Настройка фильтров
Районы:
Марка авто:
- Audi
- BMW
- Ford
- Hyundai
- Kia
- LADA (ВАЗ)
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Nissan
- Renault
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
AcuraCheryChevroletChryslerCitroenDatsunFiatGeelyHondaInfinitiJaguarLand RoverLexusLifanMitsubishiOpelPeugeotPorscheRoverSubaruSuzukiУАЗVolvoACAlfa RomeoAlpinaAlpineArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiАвтокамBaltijas DzipsBarkasBAWBentleyBertoneBitterBMCБогданBorgwardBrabusBremachBrillianceBristolБронтоBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganCizetaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDe TomasoDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortЁ-мобильEagleExcaliburFAWFerrariFiskerFotonFSOFuqiГАЗGenesisGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHudsonHummerInnocentiIran KhodroIsderaIsuzuИЖJACJeepJensenJMCКанонирKoenigseggКомбатLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusЛуАЗLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisМосквичNobleOldsmobileOscaPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPremierProtonPUCHQorosRavonRenault SamsungRimacRolls-RoyceRonartSaabSaleenSaturnScionSEATShuangHuanSmartСМЗSoueastSpykerSsangYongSteyrТагАЗTalbotTATATatraTeslaTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiW MotorsWandererWartburgWiesmannWillysZastavaЗАЗZenvoЗИЛЗиСZotye
Дополнительно:
- Мойка
- Кафе
- Wi-Fi
- Машина на подмену
- Выезд к клиенту
По методу оплаты:
- Банковская карта
- Безналичный расчёт
- Электронные деньги
Тип компании:
- Сетевые автосервисы
- Официальный
- Неофициальный
График работы:
- Работает сейчас
- Работает завтра
Специализация:
- Только спец по марке
- Только спец по услуге
Не нашли что искали?
Если знаете хороший автосервис в Красноярске — порекомендуйте его нам.
Добавить автосервис
История Красноярска
Бескрайнее пространство «дикого востока», лежащее за Уралом (горами между европейской и азиатской частями России), русские цари начали осваивать в XV–XVI веках. Постоянная угроза нападения на русские земли в приенисейской Сибири была первоначальной причиной появления Красноярска.
Инициатива строительства острога южнее города Енисейска принадлежала воеводе Якову Хрипунову. В 1628 году ему удалось послать отряд казаков вверх по течению Енисея, в «тюлькин край». Подразделение находилось под командованием московского дворянина Андрея Дубенского.
При содействии местных аринских и качинских татарских племен к августу 1628 года за два месяца была построена основная часть острога. К началу зимы крепость была окончательно достроена. Форт стал форпостом почти на сто лет. В те времена это был деревянный замок, окруженный рвом, стеной и пятью башнями.
Ежегодно Красноярск подвергался нападениям рейдеров, идущих с юга. Иногда казакам приходилось месяцами выдерживать осаду, но до сих пор город ни разу не был захвачен врагом.
Первоначально городище называлось Ново-Качинским, Красным (или Красным), а затем, с конца XVII века, Красноярском. Статус города он получил в 1690 году, когда Сибирь окончательно объединилась с Россией. В те времена в Красноярске проживало всего около 2500 человек, и в основном мужчины. Но картина полностью изменилась в течение следующих 20 лет. По переписи 1713 года количество самцов и самок было почти одинаковым. Красноярск, бывший военный поселок, становился городом.
Новый этап развития начался в 1822 году, когда была образована Енисейская губерния. Находясь в наиболее выгодном месте, город был выбран в качестве административного центра. С появлением новых государственных учреждений и присутственных мест жизнь в Красноярске резко изменилась. Открылись телеграфная станция, начальная школа, мужская и женская гимназии, учительская семинария и народное училище.
Красноярск стал привлекательным местом для деловых людей, рабочих и золотоискателей. Тогда же были построены первые каменные здания. Также был разбит городской парк. Вышла первая газета. Строительство Транссибирской магистрали способствовало дальнейшему развитию города. 6 декабря 189 г.5 первый поезд прибыл в Красноярск. Образ провинциального торгово-правительственного форпоста Красноярска сменился образом крупного торгово-промышленного центра.
Город не мог не стать участником событий Революции 1917 года, а затем российской драмы Гражданской войны 1920-х годов. Находясь на середине Транссибирской магистрали, он был стратегическим пунктом для обеих сторон — красных и белых.
Красноярск продолжал свой рост и развитие после Гражданской войны. Первой социалистической промышленностью Красноярска после революции 1917 года стал завод «Спартак», созданный в 1922 году. Кроме того, бывшие железнодорожные ремонтные мастерские были реконструированы в огромный по тем временам мотороремонтный завод.
Это были первые заметные достижения после войны.
В 30-е годы
-го -го века город оказался вовлеченным в стремительную советскую индустриализацию. Предстоящая Великая Отечественная война еще больше стимулировала экономику Красноярска, превратив его в очень промышленный город. С 1934, Красноярск был административным центром Красноярского края (Красноярский край) с его возрастающим уровнем развития различных отраслей промышленности. На начало 1941 года в различных отраслях промышленности было занято 38 824 человека. Во время Великой Отечественной войны количество предприятий в Красноярске выросло в семь раз по сравнению с довоенными временами. Город перерос Иркутск, став главным промышленным центром Восточной Сибири. Значима для края и Великая Отечественная война, так как на территории Красноярского края произошла самая восточная битва с фашистами. В августе 1942 года немецкий военный корабль атаковал порт Диксон на берегу Карского моря.
После Великой Отечественной войны принципиально новым этапом в развитии города стало открытие гидроэлектростанций на реках Ангара и Енисей.
Появились энергозависимые отрасли, такие как производство электроэнергии, химическое производство, фармацевтическое производство, черная и цветная металлургия, целлюлозно-бумажная промышленность.
Красноярск также стал крупным центром научных исследований, а также высшего и среднего образования. В настоящее время существует множество научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов, государственных высших учебных заведений, младших технических колледжей и народных школ. Среди этих учреждений – филиал Российской академии наук.
«Большие» представления культуры и искусства в театрах города включают оперу, балет, драму, музыкальную комедию, а также кукольные и молодежные спектакли. Здесь также есть симфонический оркестр, органный зал, картинные галереи, краеведческий музей, музей Василия Сурикова и всемирно известный Государственный Красноярский ансамбль танца «Академик Сибири».
Если вы хотите узнать больше об этом месте и его роли в истории России, закажите наши экскурсии, и мы будем рады поделиться своими лучшими знаниями о нашем городе.
Красноярский край | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время:
30 июля 2018 г., 20:30 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-40649
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Частный
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
1G213-56
год:
1985
Расположение:
Тура
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
5
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Капитан / Общее количество часов налета:
9689
Капитан / Общее количество часов на типе:
9689. 00
Второй пилот / Общий налет:
260
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
230
Налет самолета:
4447
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел из отдаленного района, расположенного в 250 км к западу от Туры, с пятью пассажирами и двумя пилотами, которые возвращались из рыбацкого лагеря. Вскоре после взлета на высоте одного метра двигатель начал вибрировать, и экипаж услышал «хлопки». Самолет снизился, и экипаж установил закрылки на 40°. Самолет пролетел над рекой, затем ударился о противоположный берег и разбился. Все семь пассажиров благополучно эвакуировались, кроме пилота, который получил легкие ранения. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
Возможная причина:
Выход из строя трубы выпускного коллектора из-за усталостных трещин, вызвавших потерю мощности двигателя после прохождения горячих газов через открытый на 30% карбюратор.
Заключительный отчет:
Дата и время:
26 августа 2017 г., 17:50 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-33036
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Енисейск — Енисейск
MSN:
1G218-23
год:
1986
Расположение:
Енисейск
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Погибших:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Капитан / Общее количество часов налета:
5600
Капитан / Общее количество часов на типе:
894. 00
Второй пилот / Общий налет:
2160
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
49
Налет самолета:
4754
Летные циклы самолетов:
12934
Обстоятельства:
Во второй половине дня одномоторный самолет вылетел из Енисейска для опрыскивания лесной местности с двумя пилотами. Примерно на 40-й минуте полета, при выполнении третьего витка на высоте около 400 метров, в кабине распространился дым. Экипаж принял решение вернуться в Енисейск, когда через несколько минут двигатель потерял мощность. Топливо вытекло из двигателя и растеклось по лобовому стеклу. Экипаж снизил его высоту до 50 метров и скорость до 85 км/ч, готовясь к аварийной посадке. При выпущенных закрылках до 45° самолет столкнулся с деревьями и разбился в лесном массиве, расположенном в 75 км к северу от Енисейска. Оба пилота получили легкие ранения, а самолет не подлежит ремонту.
Возможная причина:
Потеря мощности двигателя из-за выхода из строя цилиндра № 5 из-за производственного брака.
Заключительный отчет:
Дата и время:
19 июня 2015 г., 16:53 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-40646
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Кодинск — Кежма
MSN:
1G213-53
год:
1985
Расположение:
Кежма
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
4
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибшие:
Капитан / Общее количество часов налета:
12732
Капитан / Общее количество часов на типе:
5074. 00
Второй пилот / Общий налет:
4747
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
3538
Налет самолета:
5824
Летные циклы самолетов:
9346
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел из Кодинска в 14:00 по местному времени для выполнения разведывательного полета с пятью бомбардировщиками и четырьмя членами экипажа (два пилота и два наблюдателя). Примерно через два часа полета пассажир заметил пожар. Все пять пожарных бомбардировщиков были сброшены со своими материалами двумя группами. Затем экипаж увеличил мощность двигателей и продолжил полет на высоте около 150-200 метров. Температура моторного масла начала повышаться и достигла 150°. Через пять минут отказал двигатель. Экипаж попытался совершить аварийную посадку, когда самолет столкнулся с 20-метровыми деревьями, заглох и разбился в лесистой местности. Обломки были обнаружены южнее Кежмы, примерно в 126 км восточнее Кодинска. Все четверо пассажиров благополучно эвакуировались, а самолет был уничтожен.
Возможная причина:
Авария с самолетом Ан-2 RA-40646 произошла при вынужденной посадке в лесу. Посадка произошла из-за непреднамеренной остановки двигателя в полете из-за разрушения бронзовой накладки втулки 62.06.02 большой головки шатуна кривошипно-шатунного механизма. Вероятнее всего, разрушение бронзового заполнения ступицы было вызвано производственным дефектом, заключающимся в отсутствии сцепления бронзы со стальной основой на части поверхности.
Заключительный отчет:
Дата и время:
26 октября 2013 г. в 2015 г. LT
Тип воздушного судна:
Антонов Ан-2
Оператор:
Тип полета:
Незаконный (контрабанда)
Выжившие:
Да
Расписание:
Ербогачон — Таежный
Расположение:
Таёжный
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
2
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
2
Обстоятельства:
После незаконного вылета из Ербогачона (Иркутская область) экипаж начал ночной заход на аэродром Таежный (Богучанский район Красноярского края). В условиях плохой видимости из-за ночи экипажу не удалось установить визуальный контакт с заброшенной взлетно-посадочной полосой. Два подхода были оставлены. Во время третьей попытки одномоторный самолет врезался в деревья и разбился в лесистой местности, расположенной в 35 метрах от взлетно-посадочной полосы, загоревшись. Оба пилота погибли, оба пассажира получили серьезные ранения.
Возможная причина:
Согласно расследованию, самолет не имел сертификата CofA или регистрационного удостоверения и был неизвестен российскому реестру. Считается, что полет был незаконным, поскольку экипаж пытался приземлиться на заброшенном аэродроме и, следовательно, не был оборудован для ночных полетов.
Дата и время:
3 августа 2010 г., 01:19 LT
Тип воздушного судна:
Антонов Ан-24
Оператор:
Регистрация:
RA-46524
Выжившие:
Да
Расписание:
Красноярск — Игарка
MSN:
4 73 100 03
Год:
1974
Номер рейса:
КТК9357
Расположение:
Игарка
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
4
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
11
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
12
Капитан / Общее количество часов налета:
17250
Капитан / Общее количество часов на типе:
14205. 00
Второй пилот / Общий налет:
5838
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
2670
Налет самолета:
53760
Циклы полета самолета:
38383
Обстоятельства:
Самолет вылетел из Красноярска ночным рейсом в Игарку, на борту 11 пассажиров и 4 члена экипажа. На подлете к аэропорту Игарка экипаж столкнулся с плохими метеоусловиями, из-за тумана видимость была ниже минимальной. На финальном этапе КВС не смог установить визуальный контакт с землей, но продолжил заход на посадку. Самолет снизился ниже уровня планирования, столкнулся с деревьями и разбился в 477 метрах от взлетно-посадочной полосы 12 и в 234 метрах справа от ее удлиненной осевой линии, загоревшись. Все 11 пассажиров погибли, все четыре члена экипажа выжили. На следующий день стюардесса скончалась от полученных травм.
Возможная причина:
Управляемый полет на местности после снижения экипажа в условиях ПМУ ниже глиссады без визуального контакта с землей. Были выявлены следующие способствующие факторы:
— Неспособность экипажа начать уход на второй круг,
— Неверный прогноз погоды в отношении потолка облачности, видимости и суровой погоды (туман),
— Неточная информация о фактической погоде на глиссаде на среднем маркере с курсом 117°, переданная экипажу по рации за 40 минут до АП.
Заключительный отчет:
Дата и время:
29 августа 2008 г.
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Аэро-Транзит
Регистрация:
RA-68126
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Аэрофотосъемка
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
1G195-31
год:
1982
Расположение:
Осиновый Мыс
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
2
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Во время аэрофотосъемки отказал двигатель. Экипаж попытался совершить аварийную посадку и уменьшил высоту, когда самолет столкнулся с деревьями и разбился в поле, остановившись вверх ногами. Обломки были обнаружены спустя сутки примерно в 50 км от Осинового Мыса. Все четверо пассажиров получили ранения.
Возможная причина:
Отказ двигателя по неизвестным причинам.
Дата и время:
13 января 2005 г., 17:20 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Регистрация:
RA-62597
Выжившие:
№
Расписание:
Ванавара — Тура
МСН:
1G177-44
Год:
1978
Номер рейса:
ТУР9368
Расположение:
Тура
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
7
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
9
Обстоятельства:
После полета без происшествий из Ванавары экипаж начал ночной спуск в аэропорт Тура. Погодные условия были крайними с видимостью 3500 метров и небольшим снегом. Получив разрешение на посадку, экипаж продолжил заход на посадку. На скорости 160 км/ч экипаж начал правый разворот. Под углом 10° носом вниз и правым берегом 40° самолет столкнулся с деревьями и разбился в заснеженном лесу в районе 9.,6 км к юго-востоку от аэропорта. Обломки были обнаружены через сутки у реки Баженова, все девять человек, в том числе директор областного департамента транспорта и вице-губернатор Эвенкийского района, погибли.
Возможная причина:
Управляемый полет на местности после неправильной настройки высотомера. Свою роль сыграло отсутствие видимости.
Дата и время:
11 апреля 2003 г., 21:52 LT
Тип самолета:
Антонов Ан-12
Регистрация:
RA-12981
Тип полета:
Груз
Выжившие:
Да
Расписание:
Москва – Салехард – остров Средний
MSN:
00 347 104
год:
1970
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
7
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Четырёхмоторный самолёт вылетел из Москвы-Внуково грузовым рейсом на остров Средний с промежуточной остановкой в Салехарде, на борту шесть членов экипажа, семь пассажиров и груз 9 человек. ,6 тонн различных грузов для персонала дрейфующей полярной станции «Северный полюс 32». При заходе на посадку к аэродрому Средний Остров экипаж столкнулся с плохими метеоусловиями и ограниченной видимостью. Слишком низко самолет врезался в обледеневшую землю примерно в 650 метрах от взлетно-посадочной полосы. Он потерял ходовую часть и проскользил несколько десятков метров, прежде чем остановился в 165 метрах справа от удлиненной центральной линии. Все 13 пассажиров не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
Возможная причина:
Были выявлены следующие находки:
— Плохая подготовка к полету,
— Экипаж не получил подходящего погодного брифинга для аэропорта назначения,
— Плохие погодные условия в пункте назначения,
— Видимость была ниже минимума,
— Экипаж продолжал заход на посадку без визуального контакта с ВПП до столкновения самолета с землей,
— Экипаж не смог начать уход на второй круг.
Дата и время:
14 сентября 2002 г., 16:00 LT
Тип воздушного судна:
Антонов Ан-2
Оператор:
Регистрация:
RA-56888
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Расписание:
Манский — Манский
Год:
1972
Расположение:
Манский
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
13
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
13
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел с аэродрома Манский местным рейсом с 13 парашютистами и одним пилотом на борту. Вскоре после взлета, при наборе высоты 120 метров, самолет заглох и разбился почти в горизонтальном положении в открытом поле, загоревшись. Обломки были найдены в 2,5 км от поселка Шалинское. Три пассажира получили серьезные ранения, еще 11 пассажиров погибли. Через несколько дней двое из трех выживших скончались от полученных травм. Самолет был полностью уничтожен пожаром после авиакатастрофы.
Возможная причина:
Было установлено, что двигатель вышел из строя во время начального набора высоты, потому что топливо использовалось для автомобилей, а не для самолетов, что является обычной практикой среди клубов парашютистов в России. Также сообщалось, что действие сертификата летной годности было приостановлено в марте прошлого года.
Дата и время:
2 августа 2000 г., 10:15 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-32718
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Горы
Расписание:
Енисейск — Енисейск
МСН:
1G212-23
год:
1985
Расположение:
Байкит
Красноярский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
3
Потери экипажа:
Пассажиров на борту:
2
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел из Енисейска в хороших метеоусловиях для выполнения локальной геофизической миссии над районом Байкита с двумя пассажирами и тремя членами экипажа. В пути погодные условия ухудшились, а видимость была ограничена из-за низкой облачности. Экипаж уменьшил его высоту до 65 метров, чтобы сохранить визуальный контакт с землей. Столкнувшись с деревьями, командир воздушного судна предпочитал набирать высоту. На скорости 115 км/ч самолет задел верхушки деревьев и разбился в лесистой и холмистой местности. Все пятеро пассажиров не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
Возможная причина:
Экипаж продолжал полет на небезопасной высоте, пока самолет не задел деревья и не разбился.
Подписаться на Красноярский край
Красноярск Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение воздуха в России
Какое качество воздуха в Красноярске?
Красноярск — город, расположенный в сибирском регионе России, являющийся третьим по величине городом, расположенным на бескрайних просторах северной Азии. Он также считается крупнейшим городом Красноярского края, федеральной территории на севере России, административным центром которой является Красноярск. По состоянию на 2010 год там проживает около 1,03 миллиона человек, и это число может измениться из-за длительного периода времени, прошедшего с момента проведения переписи.
Несмотря на довольно большое и разнообразное население, в городе отсутствует определенная инфраструктура, а проекты метро были предложены несколько десятилетий назад и с тех пор прекращены. Это указывает на то, что зависимость от транспортных средств в таком месте будет выше, что может оказать влияние на уровни загрязнения в результате увеличения зависимости от автомобилей, а также большегрузных транспортных средств, таких как грузовики и грузовые автомобили, многие из которых работают на дизельном топливе и поскольку это будет способствовать круглогодичному повышению уровня загрязнения.
В 2019 году Красноярск пришел с показателем PM2,5, равным 17,7 мкг/м³, что поместило его в категорию «умеренных» рейтингов уровней загрязнения, для чего требуется значение от 12,1 до 35,4 мкг/м³, чтобы классифицировать его как такой. Несмотря на то, что это не такой катастрофический показатель, как у некоторых ближайших соседей с азиатской стороны, это все же высокий показатель для России, занимающей 1 -е -е место среди всех городов России, а также 1046-е -е -е место. место среди всех городов мира. Это свидетельствует о том, что в Красноярске есть определенные проблемы с уровнем загрязнения, которые необходимо решить, если мы хотим добиться заметных улучшений в будущем.
Каковы основные причины загрязнения в Красноярске?
Будучи самым загрязненным городом во всей России в течение 2019 года (и при этом с довольно значительным показателем PM2,5), само собой разумеется, что будет несколько различных источников нерешенных проблем загрязнения, вызывающих такие проблемы. плохие рейтинги и уровни качества воздуха.
Одной из них будет фабрика и электростанция, известная как своего рода промышленный центр региона, многие из этих объектов выпускают огромные облака дыма, дымки и других загрязняющих веществ, которые помогают подтолкнуть город к гибели. первое место среди всех городов России. Об этих максимумах сообщалось не только в 2019 году., но возникали неоднократно за последние несколько лет (многие из этих заводов были построены в советское время и, следовательно, устарели по своим технологиям и методам сжигания).
Метеорологические условия, такие как экстремальный холод, низкая влажность, а также отсутствие ветра или периоды очень слабого ветра, также могут оказывать кумулятивное воздействие на уровни загрязнения, приводя к накоплению дыма и его оседанию на уровне земли, невозможности подняться в верхние слои атмосферы и нормально расходятся.
Таким образом, учитывая, что заводы советской эпохи, угольные электростанции и другие подобные места являются основной причиной загрязнения в Красноярске, другим фактором может быть ранее упомянутое использование транспортных средств, особенно более крупных, работающих на дизельном топливе. Строительные площадки, а также ремонт дорог или строительные работы также могут выбрасывать в воздух более мелкие твердые частицы, а также тяжелые металлы и микропластик, которые, хотя и не оказывают такого разрушительного воздействия на качество воздуха, как заводы, но все же способствуют общий уровень загрязнения.
Когда в Красноярске самое сильное загрязнение?
Наблюдая за данными за 2019 год, можно увидеть довольно необычную картину загрязнения города. Как правило, средний период года — это время, когда уровни загрязнения самые низкие, но в разгар этого месяца внезапно появляется самый загрязненный месяц в году, когда в июле наблюдается чрезвычайно повышенное значение PM2,5, составляющее 48,1 мкг / м³. несмотря на то, что окружающие месяцы были значительно чище.
Помимо этого внезапного скачка, можно также наблюдать, что уровень загрязнения воздуха начинает ухудшаться к концу года, а в октябре показатель составляет 8,9.мкг/м³, прежде чем подскочить до 13 мкг/м³ в ноябре, поднявшись на целых два групповых рейтинга (переход от целевой группы ВОЗ, составляющей 10 мкг/м³ или менее, до уровня средних оценок). Этот показатель продолжал расти, и в декабре уровень загрязнения составил еще 22,4 мкг/м³, при этом эти более высокие показатели загрязнения сохранялись до следующего года, оставаясь повышенными до марта, когда показатели PM2,5 начали снижаться.
Имея в виду эти цифры, можно сказать, что самый грязный период года приходится на самый конец и начало года, причем самый грязный месяц появляется из ниоткуда в середине года, а наступает июль. в 48,1 мкг / м³, что в пять раз выше, чем самый низкий уровень загрязнения, зафиксированный в том году.
Когда воздух в Красноярск самый чистый?
Следуя непосредственно из предыдущего вопроса, который был кратко затронут, уровни загрязнения воздуха начинают быстро улучшаться примерно в марте: мартовское значение составляет 15,9 мкг/м³, а затем снижается до 10,9 мкг/м³ в апреле, а затем еще больше. до 9,3 мкг/м³ в мае, а июнь, сентябрь и октябрь приходятся на лучшие показатели PM2,5, а аномалия июля и следующего за ним месяца портит то, что должно было быть более чистым периодом года.
Таким образом, не обращая внимания на июль и август, можно сказать, что с апреля по июнь, а затем с сентября по октябрь качество воздуха самое лучшее, причем четыре из этих месяцев соответствуют целевому показателю ВОЗ в 10 месяцев. мкг/м³ или меньше, а октябрь — самый чистый месяц в году с показателем 8,9 мкг/м³.
Какие основные загрязнители воздуха в Красноярске?
Поскольку большая часть топлива производится в результате сжигания ископаемого топлива, такого как дизельное топливо и, что более важно, уголь, последующее загрязнение связано со сжиганием этих материалов. Наиболее заметными из них будут черный углерод, основной компонент сажи и известный канцероген, а также летучие органические соединения (ЛОС), такие как бензол, толуол, ксилол, метиленхлорид и формальдегид.
Все они очень опасны для здоровья человека и особенно легко вдыхаются, поскольку черный углерод часто соответствует размеру 2,5 микрометра или меньше в диаметре, что позволяет проникать сквозь защитные барьеры носа и горла и вызывать проникают глубоко в легочные ткани. ЛОС также легко вдыхать из-за их летучей природы, что делает их газообразными даже при гораздо более низких температурах и, таким образом, представляет большую опасность.