Содержание
Почему турбина выходит из строя: Низкая компрессия в двигателе
Поломка турбины всегда была и остается серьезной неприятностью для любого автомобилиста. Изначально турбина дает массу преимуществ, она повышает производительность двигателя и дает возможность передвигаться на автомобиле с большим комфортом. Но если турбина выходит из строя, то ее ремонт требует огромных денежных средств, а без данного элемента конструкции вы попросту не можете нормально передвигаться. Именно поэтому необходимо понимать, почему турбина может выйти из строя и предотвратить это до происшествия.
Очень часто причиной выхода из строя дорогостоящего элемента силовой установки является низкая компрессия. Если вы заметили снижение мощности двигателя, услышали посторонний звук силовой установке, заметили снижение уровня моторного масла, то сразу же обращайтесь к профессионалам и выполняйте замер компрессии. Если уровень компрессии в одном цилиндре низкий или даже у нескольких, то необходимо исправлять это. Но почему турбина выходит из-за этого из строя?
Суть в том, что низкая компрессия двигателя приводит к тому, что масло не убирается со стенок цилиндров, оно проникает в выпускной коллектор и попадает непосредственно в турбину. Турбина является очень точной деталью, лопасти вращаются с минимальным зазором между корпусом «улитки» поэтому попавшее масло нарушит это вращение. Масло накапливается в турбине, мешает турбине нормально вращаться, снижает ее эффективность. Если масло будет довольно долго попадать в турбину, то вскоре эта деталь выйдет из строя.
Следует сказать о том, что низкая компрессия в двигателе свидетельствует о его износе, а значит, вместе с маслом в турбину могут попадать даже твердые частицы металла, различного рода осколки. Даже одного металлического осколка будет достаточно для того, чтобы повредить турбину и полностью вывести ее из строя. Поэтому рекомендуется сразу же обратить внимание на низкую компрессию и восстановить нормальную работу силовой установки.
Как решить данную проблему
Если турбина уже пострадала, то ее необходимо восстанавливать. Для этого вы обращаетесь к профессионалам по ремонту турбин, после чего они предлагают вам самое оптимальное решение и выполнят ремонт данного элемента двигателя. Но нельзя снова устанавливать турбину на двигатель, необходимо выполнить ремонт силовой установки.
Если турбина еще «жива», то стоит прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к профессиональным мотористам. Изначально неизвестен объем работ и причину снижения компрессии. Иногда можно обойтись простой заменой некоторых клапанов, которые прогорели и из-за этого не давали нормальной компрессии. Иногда же все намного хуже и без капитального ремонта двигателя нельзя обойтись. Изначально необходимо разобрать двигатель, оценить степень его износа найти причину снижения компрессии и уже после этого принимать решение о том, что делать дальше. Если сделать все своевременно и не ездить на двигателе с низкой компрессией, то турбина может потребоваться простой и недорогой профилактики, после чего вы продолжите ее эксплуатацию.
Компрессия двигателя
Содержание
- Что это такое, и о том, какие неисправности могут стать причиной ее падения
- Чем проверяем уровень компрессии? Конечно же, компрессометром
- Низкая компрессия в двигателе
- Разница компрессии в цилиндрах
- Как определяют и считают уровень компрессии
- Компрессия в дизельном двигателе
- Причины неисправности могут быть самые разные
- Пробуем продиагностировать самостоятельно
- Проверяем “маслом”. Вариант самый легкий
- Проверяем компрессором. Где шипит – там пробито
- Булькает в системе водяного охлаждения — прогорела прокладка
- Точная диагностика очень важна
- Опытные специалисты утверждают…
Что это такое, и о том, какие неисправности могут стать причиной ее падения
На самом деле существует ошибочное мнение, что чем выше компрессия двигателя, тем выше его КПД (коэффициент полезного действия), мощность и ниже расход топлива. На самом деле это не так. Наоборот, если при ненормально высоком уровне компрессии замерить расход топлива, скажем, на двигателе отечественного производства, установленном на ваз 2109, то в зависимости от режима работы расход топлива будет, либо действительно меньше (при малых оборотах), либо даже больше (при интенсивной “раскрутке”, разгоне оборотов выше 1000 об/мин). То же самое и по мощности. Если проверять на стенде, то при высокой компрессии двигатель становится более “тяговитым” на низких оборотах, и разница никак не ощущается – на высоких.
Вот чему действительно серьезной подмогой является нормальная и высокая компрессия двигателя – так это холодному пуску. Причем актуален данный вопрос, в первую очередь, именно для дизельных двигателей. Которым, во-первых, в силу особенностей используемого топлива требуется уровень компрессии в два раза (минимум) выше, чем на двигателях того же отечественного ваз 2109. А во-вторых, воспламенение дизельного топлива при холодном пуске существенно затруднено… но, обо всем по порядку.
Чем проверяем уровень компрессии? Конечно же, компрессометром
На обыкновенном человеческом языке (не научно- техническом, на котором привыкли разговаривать инженеры), определение термина компрессия могло бы прозвучать следующим образом:
Это максимальный уровень давления, который создается в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в процессе, между двумя крайними фазами месторасположения цилиндра – в верхней и нижней точках.
Узнать какая компрессия можно с помощью специального прибора компрессометра, рабочая головка которого либо вворачивается в блок мотора в гнездо с винтовой резьбой, откуда вывернута свеча зажигания, либо просто прижимается к отверстию при помощи уплотнительного кольца на конце.
Замер компрессии дизеля имеет свою специфику. Прибор вворачивается в отверстия форсунок, или же свечей накаливания. Компрессометр также необходим специальный, с повышенной шкалой измерений (компрессия дизеля выше).
Какая компрессия должна быть, на том или ином автомобиле, обычно указывает производитель.
Нужна исправная система пуска и мощный аккумулятор. После того, как произведен замер показаний прибора на всех цилиндрах, их (показания) сравнивают… и тут начинается самое интересное. Причем замер должен производиться на прогретых двигателях, с исправной системой электропривода стартера, ибо через силу, медленно прокручивающийся стартер компрессии, сиречь, давления, попросту не успеет создать, все газы и сжатый воздух будут уходить, просачиваться сквозь кольца.
Низкая компрессия в двигателе
Общее падение показаний – не самое страшное. На самом деле низкая компрессия – это, конечно, не совсем хорошо. Свидетельствует о целом ряде проблем, которые может иметь двигатель. Свидетельствует также о том, что степень изношенности определенных деталей на бензиновых двигателях достигла уровня, когда следует уже подумать как минимум о замене сальников и уплотнительных колец поршней. Однако не так страшен случай, когда пропала компрессия в двигателе (значит, где-то что-то пропускает, и это что-то можно заменить новым, те же сальники и кольца, например). Если давление (компрессия) отсутствует на одном цилиндре – это гораздо хуже и затратнее.
Разница компрессии в цилиндрах
Гораздо хуже положение с двигателем, когда наблюдается разная компрессия в цилиндрах. Вот это однозначно может означать, что двигатель придется перебирать весь, и одной заменой сальников, клапанов или уплотнительных колец не обойтись. Потому что откровенно низкая компрессия в одном цилиндре (если сравнивать показания с остальными) означает, что проблема, дефект находятся непосредственно на блоке или поршне. Может треснул, а может просто степень износа запредельная. Как бы то ни было, один поршень (особенно на уже побегавших солидно двигателях) менять не принято. Разница пропадет только если поменять всю поршневую группу.
Как определяют и считают уровень компрессии
Так какова должна быть нормальная компрессия двигателя, скажем на родных, вазовских двигателях внутреннего сгорания, чтобы уже с чистой совестью искать причину неисправности (есть же таковая, если пришлось измерять компрессию) в других системах мотора? На двигателях отечественных ваз 2109, например, предусмотрена степень сжатия порядка 9,8. А поскольку компрессия и степень сжатия взаимосвязаны самым непосредственным образом, то вычисляется показатель по нехитрой формуле, когда показатель степени сжатия умножается на коэффициент 1.2 и получаем, что нормальная компрессия двигателя ваз 2109 должна быть в пределах 11 – 12 атмосфер. Так предусмотрено в ТХ (технических характеристиках) изготовителя для новеньких двигателей ваз 2109.
Компрессия в дизельном двигателе
Необходимая компрессия дизеля и бензинового двигателя различается в разы. Несколько иной уровень, можно сказать, степень важности фактора в таком явлении, как компрессия в дизельном двигателе. Не стоит забывать, что дизельное топливо воспламеняется гораздо труднее, нежели бензин. И в этом плане в случае с дизельным двигателем от степени компрессии зависит холодный пуск. Причем показатель в дизельных двигателях колеблется в пределах, практически в два раза превышающих компрессию в бензиновых двигателях. Компрессия дизеля колеблется, в зависимости от двигателя, в пределах 16-25 атмосфер, разница действительно существенная.
Именно из-за того, что требуется гораздо большая компрессия для того, чтобы воспламенялось топливо при холодном пуске на дизельном двигателе, они стоят на порядок дороже, и процесс их сборки и ремонта – на порядок сложнее технологически.
Причины неисправности могут быть самые разные
Правда причин, из-за которых вдруг, совершенно неожиданно, пропала компрессия в одном из цилиндров двигателя (как бензинового, так и дизельного), может быть множество:
- начиная от скоксовавшихся уплотнительных поршневых колец и сальников, и заканчивая наличием трещины в том же блоке цилиндра или же в самом поршне, от чего и появляется разница давления;
- а еще проблемы могут быть в системах впускного или выпускного клапанов;
- еще причиной неисправности, когда именно в одном цилиндре пропала компрессия (чаще всего, кстати) может быть пробой прокладки головки блока цилиндров.
Пробуем продиагностировать самостоятельно
Со всеми этими причинами, с вопросами “почему” и из-за чего пропала, совсем нет, или попросту низкая компрессия у бензиновых и дизельных двигателей, разбираться, конечно же, нужно специалисту. Хотя существует достаточно простой способ самому определить, в чем заключается причина того, что, скажем, у того же двигателя ваз 2109 наблюдается чрезвычайно низкая компрессия на одном из цилиндров.
Существует два относительно простых способа проверить, почему нет компрессии:
- проверка маслом;
- проверка компрессором.
Они не претендуют на 100% гарантию достоверности, но указать направление, в котором необходимо двигаться, вполне способны.
Проверяем “маслом”. Вариант самый легкий
Если залить в отверстие от вывернутой свечи немножко (грамм пятьдесят) моторного масла и вновь проверить уровень компрессии, то может оказаться, что она резко повысилась, и разница в уровнях компрессии между цилиндрами исчезла. Это может означать лишь одно: действительно скоксовались кольца или сальники на них. Можно считать, что отделались достаточно легко, поскольку менять сальники, в принципе, может даже и не специалист, или моторист у которого нет очень высокой квалификацией. С уплотнительными кольцами дело, конечно же, обстоит посложней, придется снимать головку цилиндра (на том же двигателе ваз 2109). Однако все равно операция не очень сложная и по времени и по технологичности. Следовательно, не очень дорогая.
Проверяем компрессором. Где шипит – там пробито
Если же низкая компрессия в одном цилиндре, который подвергся “проверке маслом”, так и не поднялась, значит, неисправность посложнее. Опять-таки можно попытаться установить самостоятельно, что же случилось, почему низкая компрессия в одном цилиндре, либо и вовсе пропала. Здесь вам может помочь компрессор. Просто сжатый воздух подается в отверстие от свечи зажигания. Там, где пробита прокладка, будет шипеть (придется внимательно вслушиваться). Если сжатый воздух вырывается из выхлопной трубы, значит причина неисправности – впускные или выпускные клапана. Придется менять.
Булькает в системе водяного охлаждения — прогорела прокладка
Если шипит и булькает в системе водяного охлаждения двигателя (и бензинового, и дизельного), значит причина того, что пропала компрессия в одном из цилиндров – прогорела прокладка головки блока. Кстати, в этом случае надо будет проверить и масло в картере. Вполне вероятно, что сквозь трещину в прокладке уходит не только сжатый воздух и газы, но и вода попадает в картер двигателя. Если же сжатый воздух вырывается из других отверстий свечей зажигания – значит пробой в самом блоке, и с неисправностью сможет справиться (если сможет) только специалист.
Точная диагностика очень важна
На самом деле, равномерное падение компрессии во всех четырех цилиндрах может означать только одно: детали поистерлись, поизносились. Двигатель отходил, отбегал свое сполна и пора ему на капиталку (полный ремонт). Подобный диагноз очень любят ставить мотористы на станциях технического обслуживания, поскольку на самом деле им там гораздо легче двигатель попросту разобрать, заново отшлифовать сам блок и головку, и собрать новый ремкомплект. Однако это – наиболее затратный вариант устранения неисправности.
Дешевле обойдется попробовать понять действительную причину случившегося пробоя, хотя и придется мотористу-специалисту попотеть для точного диагностирования, а потом и устранения неисправности. В случае если пробит блок, попотеть действительно придется, хотя, говорят, современные технологии позволяют заделывать блоки двигателей методом, так называемой холодной сварки, без замены такого дорогостоящего узла, как блок цилиндров двигателя.
Опытные специалисты утверждают…
Однако следует всегда учитывать, что наиболее часто встречающаяся неисправность, из-за которой наблюдается падение компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля — это, все-таки, прогорание прокладки головки блока цилиндров. Водителю тогда действительно имеет смысл попытаться вспомнить, не перегревал ли он двигатель совсем недавно. Затем (так поступают специалисты с опытом) просто проверить щуп замера уровня масла. Если на нем наблюдается характерная белая эмульсия или пенка (так случается, когда в картер попадает тосол), то о пробое прокладки можно говорить, практически, со стопроцентной уверенностью.
причин низкой компрессии двигателя автомобиля
Низкая компрессия двигателя может быть вызвана несколькими причинами.
который будет объяснен в следующем руководстве. Если компрессии нет
в любом из цилиндров, это означает, что произошла механическая неисправность при
низкая компрессия может быть просто признаком изношенных внутренних частей двигателя.
Проверка компрессии выполняется с помощью простого компрессометра и может быть
делается примерно за 45 минут в большинстве случаев.
Двигатель с низкой компрессией в одном цилиндре будет иметь
а
пропуски воспламенения и неровная работа, а отсутствие компрессии во всех цилиндрах вызовет
двигатель
не начать. Есть много разных
низкий
признаки компрессии, которые могут привести к неправильной работе двигателя.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Начнем!
Мы перечислили четыре различных примера низкого сжатия и без сжатия и
причины для каждого.
Причины отсутствия компрессии во всех цилиндрах
1. Обрыв ремня или цепи ГРМ: Каждый
двигателю автомобиля нужен ремень ГРМ
или цепь, чтобы удерживать распределительный вал в соотношении с коленчатым валом. Когда эти
детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к срабатыванию впускного и выпускного клапанов.
не открывать и не закрывать. Без вращения распределительного вала двигатель не может
компрессионный и зубчатый ремень или цепь подлежат замене. В примере ниже
Ремень ГРМ сделан из резины и обычно выходит из строя примерно через 110 000.
миль.
2. Сломанный распределительный вал: Если распределительный вал ломается в самой передней шейке
это остановит вращение распределительного вала, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Это редкое явление, но оно случается, и когда это происходит, распределительный вал должен
быть заменены.
Причины низкой компрессии во всех цилиндрах
3. Износ поршневых колец: Каждый поршень имеет набор колец, которые помогают герметизировать
поршень к стенкам цилиндра. Эти кольца включают верхнее кольцо, которое
большая часть уплотнения, вторичное кольцо, которое помогает поймать то, что пропускает первое кольцо
маслосъемное кольцо, помогающее в любом случае стирать моторное масло, попадающее на
стенки цилиндра при работающем двигателе. Поскольку мили наносятся на двигатель
эти кольца будут изнашиваться с одинаковой скоростью для всех цилиндров и выходить из строя примерно в одно и то же время, что является
знак того, что
двигатель изношен и кольца нуждаются в замене.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Причины низкой компрессии в одном цилиндре
4. Неисправность впускного или выпускного клапана: Впускной и выпускной клапаны присутствуют
в каждой камере сгорания в
двигатель
крышка цилиндра. Клапаны уплотняются седлом клапана, которое запрессовано в
головка блока цилиндров. Каждая из этих деталей изготовлена из закаленного металла,
наконец, землю, чтобы создать печать. По прошествии времени и использования эта печать может стать
изношены и сожжены, что создает утечку, которая позволяет выйти компрессии. В этом
случае необходимо снять головку блока цилиндров и выполнить работу клапана.
5. Плоский распредвал: Распредвал отвечает за открытие впуска
и выпускные клапаны. Это делается кулачком распределительного вала, по одному на каждый клапан. Когда
этот лепесток изнашивается, он не откроет клапан, который не позволит
цилиндр для забора воздуха или выпуска выхлопных газов из цилиндра, что приводит к
низкая компрессия. Это можно увидеть, сняв клапанную крышку и повернув
двигатель, чтобы проверить движение клапана. При возникновении этой проблемы
распределительный вал подлежит замене.
6. Сломанное поршневое кольцо: Если поршневое кольцо конкретного цилиндра сломалось
позволит компрессии цилиндра вытекать наружу в картер. Чтобы проверить
В этом случае снимите крышку заливной горловины при работающем двигателе, и вы
увидеть характерный импульс дыма, выбрасываемого наружу изнутри двигателя.
А
замер компрессии поможет определить какой цилиндр неисправен
и требует ремонта.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
7. Прокладка головки блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров используется для герметизации головки блока цилиндров.
к блоку двигателя. Когда эта прокладка выходит из строя, это может произойти между двумя
цилиндров и позволит компрессии протечь, создав столь же низкую компрессию в
каждый. Тест на сжатие сможет обнаружить этот сбой.
Причины отсутствия компрессии в одном цилиндре
8. Выпавшее седло клапана: Седло клапана представляет собой сверхтвердое металлическое кольцо,
запрессованы в головку блока цилиндров. Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и
расширяться от тепла с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Этот
разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это
произошло, в цилиндре не будет компрессии, так как воздух выходит в
порт клапана. После обнаружения головка блока цилиндров должна быть снята и заменена или
отремонтировано.
9. Сломанная пружина клапана: Пружина клапана отвечает за закрытие клапана.
впускной и выпускной клапаны после того, как распределительный вал открыл их. Эти пружины
из высокопрочной стали, которая может стать хрупкой и сломаться, позволяя клапану
висеть открытым, что позволит вытекать компрессии. Когда компрессия
тест показывает цилиндр без компрессии клапанную крышку надо снимать и
пружина клапана проверена на наличие этой неисправности.
10. Выпадающий клапан: Набор фиксаторов клапана, состоящий из двух полумесяцев из
металлические, которые фиксируются в фиксаторе пружины клапана и предназначены для удерживания
клапана к пружине клапана. Если эти части смещаются, они могут вылететь из
фиксатор и дайте клапану упасть в цилиндр, соприкасаясь с
поршень. В этом случае необходимо снять головку и проверить цилиндр на наличие
повреждение, а затем ремонт.
11. Сломанный клапан: Впускной или выпускной клапан состоит из двух
части, ствол и головка. Шток выступает через головку блока цилиндров и
соединяется с пружиной клапана, в то время как головка клапана плотно прилегает к клапану
сиденье. Когда эти детали клапана развалятся, головка упадет со штока и
допустить утечку компрессии из цилиндра, что приведет к серьезному повреждению
поршень и головка блока цилиндров.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
12. Отверстие под поршень: Поршень изготовлен из литого или кованого алюминиевого сплава,
спроектирован так, чтобы выдерживать силы горения. В некоторых случаях этот алюминий
будет иметь слабое или тонкое место, которое может создать отверстие в поршне, позволяющее
компрессия может попасть в картер двигателя. Вы можете проверить это условие в
таким же образом вы бы проверили сломанное поршневое кольцо, которое движется выше.
Смотреть видео!
Вот видео о том, как сделать тест на сжатие.
Есть вопросы?
Если у вас есть
Вопросы о
компрессия двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо
подскажите пожалуйста по ремонту автомобиля
спросите у нашего сообщества механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда
100% бесплатно.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Низкая компрессия в одном цилиндре? Признаки низкой компрессии в цилиндрах
Когда компрессия в двигателе низкая, автомобиль может работать не так плавно, как должен. На самом деле, вы можете даже испытывать такие симптомы, как плохой расход бензина и трудности с запуском двигателя. Важно понять, что вызывает низкую компрессию, чтобы вы могли починить свой автомобиль и снова работать как новый.
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные причины низкой компрессии в двигателе и способы диагностики и устранения проблемы.
Содержание
Как работает двигатель внутреннего сгорания?
Четыре такта двигателя: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Все четыре такта происходят всего за два оборота коленчатого вала или один цикл поршня (вверх и вниз).
Ход впуска поршня начинается в верхней мертвой точке (ВМТ). Коленчатый вал тянет поршень вниз, всасывая воздух и топливо в цилиндр через открытый впускной клапан.
Затем оба клапана закрываются, и коленчатый вал толкает поршень обратно в ВМТ, чтобы сжать смесь воздуха и топлива. Это повышает температуру смеси, делая ее более горючей. Во время этого такта свеча зажигания срабатывает, воспламеняя смесь и запуская рабочий такт.
Рабочий ход — это когда поршень толкается вниз расширяющимися газами горящей воздушно-топливной смеси. Это обеспечивает мощность для вращения коленчатого вала и, в конечном итоге, для движения автомобиля.
Наконец, оба клапана открываются, и коленчатый вал возвращает поршень в ВМТ, чтобы вытолкнуть выхлопные газы. Так работает двигатель внутреннего сгорания!
Что произойдет, если газы не сжаты должным образом в камере сгорания?
Если газы не сжаты должным образом в камере сгорания, они могут вызвать ряд проблем. Наиболее распространенная проблема заключается в том, что двигатель работает на обедненной смеси, что приводит к его повреждению.
Кроме того, неправильное сжатие может привести к перегреву двигателя и возгоранию. Наконец, это также может привести к тому, что двигатель заглохнет или заглохнет. Этих проблем можно избежать, обеспечив правильное сжатие газов в камере сгорания.
youtube.com/embed/hdi9By-9BJs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
С какими проблемами компрессии двигателя вы можете столкнуться?
Существует несколько различных типов проблем с низкой компрессией двигателя, с которыми вы можете столкнуться, в том числе:
- Низкая компрессия двигателя, в одном цилиндре
- Низкая компрессия двигателя, во всех цилиндрах
- Отсутствие компрессии двигателя в одном цилиндре
- Нет компрессии двигателя, во всех цилиндрах
- Низкие или нулевые показания, в двух соседних цилиндрах
Причины низкой компрессии в цилиндрах
Низкая компрессия в одном цилиндре может быть вызвана разными причинами. The most common culprits are:
- Leaking valves
- Worn Piston Rings
- Excessive carbon buildup
- Broken Valve Spring
- Blown Head Gasket
- Broken camshaft
- Изогнутые толкатели
- Broken Timing Belt or Chain
- Hole in Piston
- Bad Intake and Exhaust Valve
- Dropped Valve Seat
- Cracked Cylinder Head
Let us explain these causes a bit:
1. Протекающие клапаны:
Если клапаны не герметичны должным образом, из цилиндра выйдет компрессия, что приведет к снижению компрессии.
Клапаны могут протекать по многим причинам, в том числе:
- Изношенные или поврежденные уплотнения клапанов
- Поврежденные или погнутые клапаны
- Изношенные седла клапанов
- Чрезмерное нагарообразование на клапанах
Если клапан не уплотнен должным образом, воздух будет выходить из камеры сгорания во время такта сжатия. Это приведет к меньшему давлению на поршень и, следовательно, к меньшей компрессии. Кроме того, клапаны, которые не герметичны должным образом, также могут позволить маслу и другим жидкостям попасть в камеру сгорания. Это может привести к «гидроблокировке» поршня или его заклиниванию из-за высокого давления жидкости.
2. Изношенные поршневые кольца:
Поршневые кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания и обеспечивают поверхность, по которой движется поршень. Со временем поршневые кольца могут изнашиваться или повреждаться, в результате чего они теряют способность должным образом уплотняться. Это позволит компрессии выйти из цилиндра, что приведет к низкой компрессии.
3. Чрезмерное нагарообразование:
Нагар на клапанах и поршнях может привести к низкой компрессии. Накопление углерода препятствует надлежащей герметизации клапанов, позволяя воздуху выходить из цилиндра во время такта сжатия. Кроме того, отложения нагара могут привести к тому, что поршневые кольца «застрянут» в своих канавках, что помешает их надлежащему уплотнению.
Важно использовать высококачественное топливо и содержать двигатель в чистоте, чтобы предотвратить образование нагара. Кроме того, регулярные настройки помогут удалить любое существующее скопление углерода.
4. Сломанная пружина клапана:
Сломанная пружина клапана может вызвать низкую компрессию в одном из цилиндров. Пружина клапана отвечает за удержание клапанов закрытыми во время такта сжатия. Если пружина сломана, клапаны не смогут должным образом закрыться, и воздух выйдет из цилиндра.
5. Пробитая прокладка головки блока цилиндров:
Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к снижению компрессии двигателя по нескольким причинам. Во-первых, если прокладка головки цилиндров повреждена, она больше не сможет обеспечить герметичность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Это может привести к утечке продуктов сгорания в цилиндр, что снижает давление, возникающее в процессе сгорания.
Кроме того, пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке масла в цилиндры, смазывая поршень и кольца и препятствуя их надлежащей герметизации. В результате двигатель не сможет создать достаточное давление для сжатия воздушно-топливной смеси.
6. Плоский распределительный вал:
Плоский распределительный вал также может привести к низкой компрессии двигателя. Распределительный вал отвечает за открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска. Если распределительный вал поврежден, он может не открыть клапаны должным образом, что предотвратит попадание воздуха в цилиндр во время такта впуска. Это приведет к тому, что для процесса горения будет доступно меньше воздуха, что приведет к низкой степени сжатия.
Кроме того, плоский распределительный вал может также препятствовать правильному закрытию клапанов во время такта сжатия. Это позволит воздуху выйти из цилиндра, что приведет к низкой компрессии.
7. Изогнутые толкатели:
Толкатели являются неотъемлемой частью двигателя и передают усилие от распределительного вала к клапанам. Без толкателей двигатель не смог бы работать.
Толкатели соединены с распределительным валом одним концом, а клапаны — другим. Когда распределительный вал вращается, он поднимает толкатель, открывая клапан. Когда клапан открыт, топливовоздушная смесь может попасть в цилиндр. Как только толкатель открыл клапан, он возвращается в исходное положение и закрывает клапан. Этот процесс многократно повторяется, обеспечивая питание двигателя.
Погнутые толкатели могут вызвать низкую компрессию двигателя по нескольким причинам. Во-первых, они могут предотвратить полное закрытие клапанов, что, очевидно, снижает компрессию. Во-вторых, погнутые толкатели также могут сбить синхронизацию двигателя, что приведет к снижению мощности и эффективности. Наконец, изогнутые толкатели могут вызвать вибрацию и другие проблемы, которые могут повредить компоненты двигателя.
8. Обрыв ремня или цепи ГРМ:
Ремень или цепь ГРМ отвечают за синхронизацию движения поршней и клапанов. При обрыве ремня ГРМ или цепи двигатель больше не сможет нормально работать. Поршни и клапаны больше не будут синхронизированы, что может вызвать множество проблем.
Одной из таких проблем является низкая компрессия двигателя. При обрыве ремня ГРМ или цепи клапаны перестают синхронизироваться с поршнями. В результате клапаны могут не закрываться должным образом во время такта сжатия, позволяя воздуху выходить из цилиндра. Это приведет к низкой компрессии и снижению мощности.
Ремень ГРМ или цепь являются важной частью двигателя, и их следует регулярно проверять на предмет износа. Если он сломается, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
9. Отверстие в поршне:
Отверстие в поршне также может вызвать низкую компрессию двигателя. Поршень отвечает за перемещение воздушно-топливной смеси в цилиндр во время такта впуска. Если в поршне есть отверстие, оно позволит воздуху выходить из цилиндра во время такта сжатия. Это, очевидно, приведет к низкому сжатию и снижению мощности.
Износ является наиболее распространенной причиной образования отверстий в поршнях. Со временем поршень начнет изнашиваться, и появятся слабые места. В конце концов, эти слабые места превратятся в дыры.
Перегрев также может привести к образованию отверстий в поршнях. Если двигатель перегревается, это может привести к расширению поршня. Это может привести к поломке поршня или появлению слабых мест, которые превращаются в отверстия.
10. Неисправный впускной и выпускной клапан:
Впускной и выпускной клапаны отвечают за впуск и выпуск воздуха из цилиндра. Если они не работают должным образом, это может привести к низкой компрессии двигателя.
Несколько причин могут привести к выходу из строя впускного и выпускного клапанов. Чаще всего это просто износ. Со временем клапаны начнут изнашиваться и станут менее эффективными.
Другой распространенной причиной отказа клапана является нагар. Углерод может накапливаться на клапанах, препятствуя их правильному открытию и закрытию. Это, очевидно, приведет к низкому сжатию и снижению мощности.
11. Выпавшее седло клапана:
Металлическое седло клапана является частью двигателя, в которой находятся клапаны. Если седло клапана ослабнет, оно может выпасть из своего положения и вызвать низкую компрессию двигателя.
Когда седло клапана падает, оно позволяет клапанам перемещаться и не герметизировать должным образом. Это может привести к протечке клапанов и неправильному сжатию воздуха. В некоторых случаях упавшие седла клапанов также могут привести к ударам клапанов друг о друга и их изгибу. Все эти проблемы приводят к снижению производительности двигателя и экономии топлива.
12. Трещина в головке блока цилиндров:
Трещина в головке блока цилиндров также может быть причиной низкой компрессии двигателя. Головка блока цилиндров отвечает за герметизацию цилиндров и удержание воздушно-топливной смеси внутри. Если она треснет, воздух может выйти из цилиндров, что приведет к низкой компрессии.
Существует несколько факторов, которые могут привести к растрескиванию головки цилиндров и стенок цилиндров. Чаще всего это просто перегрев. Если двигатель перегреется, это может привести к расширению головки блока цилиндров и ее растрескиванию.
Трещина в головке блока цилиндров также может быть вызвана производственным браком. В некоторых редких случаях головка блока цилиндров может выйти из строя и треснуть при установке на двигатель.
Каковы симптомы низкой компрессии двигателя?
Наиболее распространенные симптомы низкого сжатия двигателя включают в себя:
- MISHIRES
- Потеря мощности
- Низкая экономия топлива
- .0146
Давайте подробно рассмотрим эти симптомы:
1. Пропуски зажигания:
Один из наиболее распространенных симптомов низкой компрессии в двигателе — пропуски зажигания. Если ваш автомобиль пропускает зажигание, это означает, что воздушно-топливная смесь не сжимается должным образом и не воспламеняется должным образом.
Пропуски зажигания также могут быть вызваны другими проблемами, такими как загрязненный воздушный фильтр, неисправные свечи зажигания или неисправная система зажигания. Если ваш автомобиль дает осечку, важно, чтобы механик проверил его, чтобы диагностировать проблему.
2. Потеря мощности:
Другим признаком низкой компрессии двигателя является потеря мощности. Если ваш автомобиль теряет мощность, это означает, что двигатель не способен генерировать достаточную силу для движения автомобиля. Это может быть вызвано рядом различных проблем, но низкая степень сжатия является одной из наиболее распространенных.
3. Низкий расход топлива:
Если расход топлива вашего автомобиля низкий, это может быть связано с низкой компрессией в двигателе. Когда двигатель не может правильно сжать воздушно-топливную смесь, он потребляет больше топлива, чем должен. Это может привести к снижению расхода топлива.
4. Двигатель автомобиля не заводится:
Низкая компрессия двигателя может вызвать проблемы с запуском вашего автомобиля. Когда компрессия двигателя низкая, это означает, что в цилиндрах меньше давления, что может затруднить запуск двигателя.
Как провести испытание на сжатие?
Испытание на сжатие — это относительно простой процесс, который можно выполнить с помощью нескольких инструментов. Вам потребуется:
- Тестер сжатия
- Головка свечи зажигания
- Трещотка
- Удлинитель
Вот как выполнить проверку компрессии:
Шаг первый: Снимите все свечи зажигания с двигателя. Это облегчит доступ к цилиндрам.
Шаг второй: Вставьте компрессометр в первый цилиндр.
Шаг третий: Используйте храповик и удлинитель, чтобы провернуть двигатель, пока стрелка на манометре не перестанет двигаться. Это даст вам показания компрессии в этом цилиндре.
Шаг четвертый: Повторите этот процесс для каждого из оставшихся цилиндров.
Шаг пятый: Сравните показания компрессометра для каждого цилиндра. Если все они находятся в пределах нескольких фунтов на квадратный дюйм друг от друга, двигатель в хорошем состоянии. Однако, если один или несколько цилиндров имеют значительно более низкие показания, проблема может заключаться в этом цилиндре.
Как исправить низкую компрессию двигателя?
Одной из наиболее частых причин низкой компрессии двигателя является негерметичная прокладка головки блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это снизит общую компрессию двигателя. Пробитая прокладка головки блока цилиндров часто бывает вызвана перегревом, поэтому, если ваш двигатель перегрелся, проблема может заключаться в этом.
Доступны некоторые продукты для временной реставрации двигателя, которые могут временно герметизировать пробитую прокладку головки блока цилиндров. Тем не менее, эти процедуры являются лишь временной мерой, и за ними должно как можно скорее следовать более постоянное восстановление.
Если в вашем двигателе низкая компрессия из-за негерметичного поршневого кольца, вы можете решить проблему, просто заменив кольца. Это довольно простой ремонт, который можно сделать в домашних условиях с помощью соответствующих инструментов.
Другими возможными причинами низкой компрессии двигателя являются поврежденные клапаны, погнутые толкатели или треснувшая головка блока цилиндров. В любом случае вам нужно будет заменить эту конкретную деталь, чтобы устранить утечку.
В некоторых случаях низкую компрессию двигателя можно исправить, просто доливая масло. Если уровень масла низкий, двигатель может работать менее эффективно и снизить общую компрессию. Добавление большего количества масла часто устраняет проблему и восстанавливает нормальную работу двигателя.
Заключение
Низкая компрессия двигателя может быть вызвана целым рядом различных проблем, в том числе пробитой прокладкой ГБЦ, плоским распредвалом, погнутыми толкателями, сломанным ремнем или цепью ГРМ, пробоиной в поршне, неисправностью впускного и выпускного клапана, падением седло клапана, сломанные выпускные клапаны и треснувшая головка блока цилиндров.
Низкая компрессия двигателя может быть серьезной проблемой, которая может привести к снижению производительности и экономии топлива. Если вы подозреваете, что у вашего двигателя низкая компрессия, важно как можно скорее проверить его у механика. В большинстве случаев низкая компрессия может быть устранена относительно простым ремонтом.
Часто задаваемые вопросы
Существуют ли какие-либо временные исправления низкой степени сжатия?
Существует несколько способов временно улучшить низкую компрессию в двигателе. Одним из способов является использование более качественного масла. Другой способ — добавить присадку к маслу вторичного рынка. Это может помочь улучшить уплотнения и кольца в двигателе, что может привести к лучшей компрессии.
Наконец, также можно использовать топливо с более высоким октановым числом, что может помочь предотвратить детонацию и улучшить общую работу двигателя. Однако это лишь временные исправления, и важно как можно скорее профессионально проверить движок, чтобы выявить любые основные проблемы.
Сколько стоит тестер сжатия?
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как цена на компрессометр двигателя может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как марка, модель и характеристики. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить от 30 до 200 долларов за качественный тестер сжатия двигателя.
Каковы последствия эксплуатации вашего автомобиля с низкой компрессией?
Одним из возможных последствий эксплуатации автомобиля с низкой компрессией двигателя является снижение расхода топлива. Когда компрессия вашего двигателя низкая, это означает, что в цилиндрах воспламеняется меньше воздушно-топливной смеси, что может привести к неполному сгоранию и перерасходу топлива.
Кроме того, низкая компрессия двигателя также может привести к тому, что автомобиль будет работать неровнее, а холостой ход будет затруднен. В тяжелых случаях низкая компрессия двигателя может привести к отказу двигателя. Если вы считаете, что у вашего автомобиля может быть низкая компрессия двигателя, важно как можно скорее доставить его к механику для диагностики и ремонта.
Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя?
Стоимость капитального ремонта двигателя зависит от типа двигателя, степени повреждения и трудозатрат, связанных с ремонтом. Однако, как правило, это очень дорогой ремонт, стоимость которого может варьироваться от 1000 до более 3000 долларов. Поэтому важно проконсультироваться с квалифицированным механиком или специалистом по автомобилям, чтобы получить точную оценку стоимости ремонта, прежде чем выполнять какие-либо работы.
Как долго вы можете ездить на автомобиле с низкой компрессией двигателя?
Вы можете проехать на автомобиле с низкой компрессией двигателя в течение короткого периода времени, скажем, нескольких сотен миль, но не рекомендуется делать это в течение длительного периода времени. Низкая компрессия двигателя может привести к остановке автомобиля и повреждению двигателя. Если вам необходимо ехать с низкой компрессией двигателя, следите за тем, чтобы поддерживать низкую скорость и избегать резких ускорений.
Каков средний срок службы двигателя?
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как тип двигателя, качество его обслуживания и условия эксплуатации.