Содержание

Белый налет на крышке маслозаливной горловины, причины

На примере двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения установим причины появления белого (бело-коричневого) налета на крышке маслозаливной горловины.

Признаки неисправности

Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя k7j автомобиля Рено Логан. Наблюдаем белый (бело-коричневый) налет на ее нижней поверхности, а в ряде случаев, внутри маслозаливной горловины и на внутренней поверхности клапанной крышки.

Причины появления белого налета на крышке маслозаливной горловины

Основная причина появления белого налета — вода в моторном масле. Белый налет — это водно-масляная эмульсия. Вот несколько причин появления ее там.

1. Городской режим эксплуатации автомобиля.

Короткие, непродолжительные поездки, двигатель не прогревается, либо прогревается, но долго работает на холостых оборотах. Водяной конденсат из масла при этом удаляется менее эффективно.

2. Перепады температуры.

Днем тепло, ночью холодно. При таком погодном режиме (особенно когда разница в перепаде температур значительная) в масло попадает значительное количество конденсата воды с внутренних поверхностей двигателя.

3. Низкое качество моторного масла.

Моторное масло низкого качества даст белый пенный налет на крышке маслозаливной горловины двигателя. Вспенивание моторного масла ухудшает его смазывающие свойства и напрямую влияет на ресурс двигателя автомобиля.

4. Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя.

Такое возможно после перегрева двигателя. Через «пробитую» прокладку головки блока двигателя, либо через микротрещины в его головке или блоке охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) может попадать в каналы системы смазки. При этом так же образуется белый налет на крышке маслозаливной горловины.

Что делать, если обнаружен белый налет на крышке маслозаливной горловины?

Необходимо проверить, имеется ли такой же белый налет на масляном щупе. Если нет, то проблема всего лишь в конденсате воды и на нее не стоит обращать особое внимание. После длительного пробега автомобиля на большой скорости конденсат и налет исчезнут.

Если на щупе налет имеется и это сочетается с регулярным снижением уровня ОЖ в расширительном бачке, разжижением масла в поддоне, повышением его уровня, белым дымом из глушителя, масляными пятнами внутри расширительного бачка, то вполне вероятно, что прокладка головки блока двигателя повреждена (возможно в результате его перегрева или некачественного ремонта).

Если налет на щупе есть, а сопутствующих негативных симптомов нет, то это явление так же следует отнести на счет водного конденсата и перестать беспокоится.

В любом случае, для начала стоит просто проехать на автомобиле километров пятьдесят-семьдесят по загородной трассе на хорошей скорости, давая двигателю поработать на высоких оборотах и полной мощности. После чего белый налет, в большинстве случаев, исчезает на некоторое время.

Следующим шагом будет замена моторного масла в двигателе на соответствующего именно ему.

Если эти действия не привели к исчезновению белого налета на маслозаливной горловине, то придется как минимум заменять прокладку головки блока.

Примечания и дополнения

Помимо этого, при появлении белого налета на маслозаливной горловине двигателя, а так же на масляном щупе имеет смысл проверить его систему вентиляции картера на предмет засорения отложениями. Чистая система вентиляции картера позволяет эффективно удалять картерные газы вместе с водяными парами и конденсатом из двигателя предупреждая возникновение белого налета водно-масляной эмульсии.

Еще статьи по неисправностям двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя Рено Логан

— Проверка системы охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Замена ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Замена задней опоры двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Кипит антифриз в расширительном бачке, причины

Подписывайтесь на нас!

Белое масло в двигателе — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.

com

#1

gaoss

Отправлено 09 September 2012 — 23:18 PM

Товарищи форумчане! На днях заметил в двигателе своего носка одну непонятную, и соответственно неприятную штуку. Вынув масляный щуп, обнаружил несколько странный цвет масла — мутно-белый. Открыв крышку маслозалива, узрел следующее: внутренняя сторона крышки целиком белая, будто в двигателе кефир. Под самой крышкой масло переменно белого или кофейного цвета. Масло было заменено совсем недавно, после чего машина проехала 20 км. Затем не эксплуатировалась около двух недель, ввиду умершего заднего сальника коленвала. Странность была обнаружена после десятиминутной работы движка.

  • Наверх

#2

Golf2Man

Отправлено 09 September 2012 — 23:24 PM

Теперь проверь уровень антифриза.

  • Наверх

#3

gaoss

Отправлено 09 September 2012 — 23:42 PM

Теперь проверь уровень антифриза.

Раньше был антифриз, сейчас вода. Уровень ВРОДЕ КАК такой же, как был при замене масла.

  • Наверх

#4

ZipeR

Отправлено 09 September 2012 — 23:58 PM

Может просто конденсат? Зимой про 1.3 часто темы на форуме вылезают.

  • Наверх

#5

КостяБ

Отправлено 10 September 2012 — 05:35 AM

Раньше был антифриз, сейчас вода. Уровень ВРОДЕ КАК такой же, как был при замене масла.

уровень чего при смене масла?

  • Наверх

#6

MeGolF2

Отправлено 10 September 2012 — 10:29 AM

я когда выкупал своего носка у бабульки, заметил тоже самое, поставил акб, завел, помолотил минут 10, заглушил, открыл масло-ую, а на наей белокоричнивая смесь, короче поменял масло, и все норм, скорей всего конденсат, но мой гольф простоял не две недели, а 10 лет бездвижения

  • Наверх

#7

shevva777

Отправлено 11 September 2012 — 21:09 PM

Трудно и нудноизлечимая болезнь всех 1,3.

  • Наверх

#8

AXELAY

Отправлено 12 September 2012 — 12:14 PM

На щупе есть такая консистенция? /см.картинку/

Прикрепленные файлы
  •  3_oil.JPG   19.21К
      76 Количество загрузок:

  • Наверх

#9

Golf2Man

Отправлено 12 September 2012 — 18:35 PM

Трудно и нудноизлечимая болезнь всех 1,3.

Ямщик, не гони! Ямщик, ты гонишь!
У меня 1,3. С такой проблемой не сталкивался.

  • Наверх

#10

gaoss

Отправлено 18 September 2012 — 00:02 AM

На щупе есть такая консистенция? /см.картинку/

На щупе масло кофейного цвета, такого не было.

  • Наверх

#11

shevva777

Отправлено 18 September 2012 — 21:01 PM

Ямщик, не гони! Ямщик, ты гонишь!
У меня 1,3. С такой проблемой не сталкивался.

Значит,еще не пришло твое время.Все связано с вентиляцией картера(здесь уже эта тема обсуждалась),а это КОНСТРУКТИВНАЯ особенность 1,3.Хотя,если все делать правильно и ,главное,вовремя,до этого может и не дойти.

  • Наверх

#12

SwD

Отправлено 15 November 2012 — 22:45 PM

Антифриз не уходит, масло поменял, но такая херня опять появилась((( на крышке нет, а на щупе есть этот налет. Как бы хочется верить что не голова, но по сути больше не откуда. Я правильно понимаю?

  • Наверх

#13

Perec

Отправлено 18 November 2012 — 16:30 PM

На щупе у меня нет белого, а вот под маслозаливной бывает в межсезонье, это номарльно, для 1. 3. Вентиляция через опу сделана, нет в этом ничего страшного, если антифриз не убывает.

  • Наверх

Как устранить молочный цвет масла в двигателе — подробное руководство

Вы когда-нибудь задумывались о молочной текстуре моторных масел? Это реальность, которая может быть вызвана множеством причин с несколькими недостатками.

В худшем случае у вашего автомобиля будут плохие характеристики или заглохнет двигатель.

В этой статье перечислены все возможные причины помутнения моторного масла.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о промывке мутного масла, о том, как исправить мутное масло в двигателе, а также о том, как предотвратить мутное моторное масло.

Вот что мы рассмотрим:

Содержание

  1. Почему это плохо, если моторное масло выглядит молочным?
  2. Что вызывает смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости? Как исправить?
  3. Безопасно ли ездить с маслом Milky?
  4. Как смыть молочное масло?
  5. Как предотвратить образование млечного масла?
  6. Заключительные мысли: как устранить молочный цвет масла в двигателе – подробное руководство

Почему это плохо, если моторное масло выглядит молочным?

Смешивание охлаждающей жидкости с маслом опасно для здоровья двигателя.

Вам может быть интересно, что пойдет не так. Представим его как смазку, теряющую свои свойства.

Масло не сможет должным образом смазывать внутренние движущиеся части двигателя.

Блокирует детали двигателя и будут перетирать друг друга из-за чрезмерного трения.

Кроме того, ваш двигатель не будет работать при постоянной температуре. Следовательно, охлаждающая жидкость необходима для предотвращения перегрева двигателя и выхода из строя. Это эффективный способ зафиксировать помутнение масла в двигателе.

Что вызывает смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости? Как исправить?

Масло кремового и коричневатого цвета является признаком смешения охлаждающей жидкости и моторного масла. Таким образом, замена молочного моторного масла становится неизбежной.

Однако вам необходимо устранить причину этой проблемы. Существует несколько причин образования смеси охлаждающей жидкости и моторного масла.

Узнайте больше об этом.

1.

Поврежденная прокладка ГБЦ

Охлаждающая жидкость попадет в моторное масло, если на вашем автомобиле повреждена прокладка ГБЦ. Масло становится молочно-коричневым, что заметно из бачка охлаждающей жидкости.

Головка блока цилиндров и блок цилиндров являются двумя важными компонентами двигателя, в которых находятся свечи зажигания, распределительные валы и другие элементы. Блок имеет поршни вместе с цилиндрами.

Вы видите прокладку головки блока цилиндров между блоком цилиндров и головкой цилиндра. Он предотвращает смешивание масла с охлаждающей жидкостью и герметизирует пожарное давление. Ваш автомобиль столкнется с серьезными проблемами в случае повреждения прокладки головки блока цилиндров, из-за которой вытекает антифриз.

Подрывает здоровье вашего автомобиля. Это может вызвать всевозможные проблемы, от белого окрашивания до выхлопного дыма.

Источник изображения: iStock

Как починить поврежденную прокладку ГБЦ?

Существует три метода ремонта поврежденной прокладки головки блока цилиндров в зависимости от серьезности повреждения.

  • Используйте герметик для прокладки головки блока цилиндров для быстрой фиксации. В состав герметика входят добавки и агенты, устраняющие течи и трещины в прокладках.
  • Проверьте болты и затяните их, чтобы предотвратить утечку.
  • Всегда можно купить новый, хоть и дорого. Поэтому тщательно проверьте наличие проблемы.

2. Поврежденный блок двигателя

Блок двигателя является жизненно важным компонентом двигателя. Это помогает в движении поршней и вращении коленчатого вала.

Источник изображения: iStock

Следовательно, ищите проблемные блоки цилиндров, из-за которых моторное масло может помутнеть. Блоки двигателя не повреждаются легко из-за высокой устойчивости. Таким образом, это малейшая возможность.

Как починить поврежденный блок двигателя?

В случае повреждения блока цилиндров вам придется приобрести новый. А еще лучше пойти на замену двигателя.

Вы можете купить новый в Интернете или на свалке. Таким образом, вы можете восстановить двигатель для правильной работы.

3. Перегрев двигателя 

Перегрев двигателя может быть вызван многими факторами.

  • Неисправный радиатор 
  • Неисправная система охлаждения 
  • Поврежденный водяной насос 

Перегрев двигателя может привести к ухудшению его характеристик.

Также может повредить детали двигателя, в том числе прокладки ГБЦ. Как объяснялось, это может привести к смешиванию моторного масла и охлаждающей жидкости.

Как исправить перегрев двигателя?

Во избежание перегрева следует проверять уровень охлаждающей жидкости. Добавьте больше охлаждающей жидкости в случае двигателя с низким уровнем охлаждающей жидкости.

Кроме того, проверьте термостат на наличие неисправностей. Вы всегда можете провести несколько ремонтных работ, чтобы предотвратить нагрев автомобиля

4. Утечка радиатора

Негерметичность радиатора также может привести к образованию смеси масла и охлаждающей жидкости. Отверстие в радиаторе позволяет охлаждающей жидкости выходить, в результате чего моторное масло и охлаждающая жидкость смешиваются.

Источник изображения: iStock

Как устранить течь радиатора?

Чтобы устранить течь радиатора вашего автомобиля, вам необходимо приобрести герметик радиатора. Залейте ее в бачок охлаждающей жидкости или в сам радиатор. Запустите двигатель и дайте ему поработать еще пару минут, пока он не прогреется до рабочей температуры.

Практичная формула защиты от утечек радиатора состоит из присадок против утечек. Эти условия утечки и лечения любых отверстий или трещин.

5. Утечки из воздушного охладителя

Масляный радиатор является частью всех двигателей с турбонаддувом. Он вмещает как моторное масло, так и охлаждающую жидкость. Однако вы найдете их в отдельных отсеках.

Износ приводит к образованию трещин, из-за чего моторное масло мутнеет.

Как устранить течь в масляном радиаторе?

Масляный радиатор является дешевым компонентом. Если вы заметили какие-либо утечки в масляном радиаторе, обратитесь за заменой. В противном случае повреждение распространяется, а ремонт становится довольно дорогим.

Безопасно ли ездить с маслом Milky?

Нет!

Масло и охлаждающая жидкость должны оставаться в своих отдельных отсеках. Если они смешиваются, вы должны немедленно прекратить движение и устранить проблему.

В противном случае это может привести к серьезным проблемам, таким как дорогостоящий ремонт или замена двигателя.

Как смыть молочное масло?

Смыть молочное масло с двигателя достаточно просто.

Позвольте нам сделать шаги еще проще для вас. В этом разделе описывается, как можно смыть моторное масло с молочного цвета.

Слив моторного масла 

Начните со слива старого моторного масла молочного цвета. Вы можете сделать это, держа сливной бачок под крышкой масляного бака. Медленно откройте крышку маслозаливной горловины и полностью снимите ее, когда капнет масло. Продолжайте слив до тех пор, пока масляный картер не станет пустым.

Снимите масляный фильтр 

В масляный фильтр попало немного жидкости. Поэтому всегда следует заменять масляный фильтр при промывке моторного масла молочного цвета, чтобы обеспечить полное удаление моторного масла молочного цвета.

Добавить свежее масло

Закройте сливное отверстие. Теперь залейте новое моторное масло вместе с дизельным топливом в маслобак. Сохраняйте количество смеси и моторного масла одинаковыми.

Запустите двигатель 

Запустите двигатель, плотно закрыв крышку. Продолжайте запускать двигатель в течение примерно 10 минут для достижения лучших результатов.

Снова слейте масло

Выключите двигатель через 10 минут. Теперь подождите пару минут, прежде чем слить добавленную смесь. Приступайте к замене фильтра еще раз.

Добавление нового масла

Наконец, долейте масло, рекомендованное для вашего автомобиля, до нужного уровня. Теперь вы можете расслабиться, так как молочное масло полностью смывается.

Источник изображения: iStock

Как предотвратить образование млечного масла?

Вот как можно предотвратить образование молочного масла.

  • Храните автомобиль в прохладном и сухом месте : Не допускайте попадания влаги на масло, чтобы предотвратить образование молочного цвета масла. Кроме того, держите двигатель в прохладе, чтобы предотвратить перегрев. Следовательно, защитите свой автомобиль от жаркой погоды.
  • Избегайте чрезмерной работы автомобиля на холостом ходу : Чрезмерная работа на холостом ходу приводит к перегреву автомобиля. Таким образом, держите свой автомобиль в рабочем состоянии.
  • Добавить присадку : Было бы лучше использовать присадки для устранения утечек, восстановления прокладок головок и усадки уплотнений. Вы также можете регулярно использовать герметики для предотвращения утечек.

Заключительные мысли: как устранить мутное масло в двигателе — подробное руководство

Молочное масло в двигателе автомобиля может вывести его из строя. Тем не менее, это общая проблема.

При наличии множества причин вы наверняка не хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля испытывал все это, верно? Таким образом, вам нужно добраться до корня проблемы.

Эта статья расскажет вам все о молочном масле в двигателе. Мы рассмотрели все возможные причины, о которых вам следует знать.

Наконец, в нем есть все сложные шаги, которые могут решить эту проблему.

Посетите наш блог, чтобы получить дополнительную информацию о моторных маслах.

Что это за молочно-белое вещество у меня под масляной крышкой?

Что это за белая штука под моей масляной крышкой??

Вы снимаете крышку клапанной крышки, чтобы долить масло или
залейте картер после замены масла и к своему ужасу обнаружите, что там
что-то вроде белого молочного или кремового вещества, покрывающего нижнюю часть масляной крышки
и в заливное отверстие.

Так что же это за белое вещество и что оно делает в моем масле
система?

В большинстве случаев белый шлам представляет собой влагу. Реальность
Вопрос в том, как в двигатель попала влага. Определение того, как
влага попала в двигатель подскажет, не о чем ли беспокоиться
о или если это что-то более серьезное. Причины могут варьироваться от
конденсат от погодных изменений до пробитой прокладки ГБЦ.

Конденсат в масляной системе

Это встречается чаще, чем вы думаете. Изменение погоды
от теплой влажной погоды до холодной погоды или повторяющихся заморозков (конденсации) на
автомобиль и частые высокие точки росы могут привести к образованию влаги в
картер. Это может проявляться в виде конденсата в масляной системе и под
клапанные крышки. Большую часть времени автомобили ездят долго и достаточно далеко, поэтому
что этот конденсат сгорает благодаря теплу двигателя.
Однако транспортное средство, которое не проехало очень далеко и не достигает полного хода
температура в течение очень долгого времени может не удалить влагу. Транспортные средства, которые
не часто ездят и сидят на улице, также могут накапливаться влага в масле
система. Когда эти автомобили движутся, двигатель выделяет некоторое количество тепла.
во время короткой езды, потом остывает. Захваченная влага конденсируется на
самая крутая часть двигателя, клапанная крышка и масляная крышка. Повторный
короткие поездки будут оставлять все больше и больше влаги на этих более прохладных частях.
Затем вы открываете крышку и обнаруживаете это молочно-белое наслоение сливочного мокко.
цветной тонкий.

Опасен ли этот конденсат?

Если это действительно конденсат, вызванный изменением погоды или
нечастое использование, то, как правило, не о чем беспокоиться. Ключ в том, чтобы
проверь щуп и выхлоп. Если вы видите капельки влаги на
щупа и белый дым из выхлопной трубы прогретого двигателя, это может
указывают на утечку охлаждающей жидкости в масляную систему из-за прокладки головки блока цилиндров, что нехорошо.
Если это так, обратитесь к механику, чтобы определить, есть ли у вас более серьезные проблемы.
проблема. Проверка давления в системе охлаждения может помочь получить ответы.
Однако, если вы не видите влаги на щупе и чистый выхлопной газ
выходит из теплого двигателя, то это может быть просто конденсат на металле
поверхности картера и крышек клапанов и масляной крышки. Попробуй стереть
крышку и из заливной горловины и проверьте еще раз через несколько дней. Если это
конденсации, это вообще минимальная влажность в системе и нагрев может помочь
сжечь и очистить эту влагу.

Другие причины появления влаги в двигателе

Очистка двигателя струей высокого давления — хороший способ
нагнетание влаги в уплотнители, под маслозаливную крышку и в места, где влага
не должно быть. Соблюдайте осторожность при очистке двигателя. Используйте низкое давление
и будьте осторожны, чтобы не распылять прямо на уплотнения или впускные отверстия, такие как масляная крышка,
крышка жидкости гидроусилителя рулевого управления, щуп для измерения уровня трансмиссии и воздухозаборник.