Дизельные моторы семейства Cursor. Мощные и экологичные

Между моторами семейства Cursor есть весьма существенные различия. А наиболее распространенными в России сейчас являются дизели Cursor10 и Cursor13

Бледно-синие буквы на дверях

Еще в 1998 году мотористы FIAT одними из первых в Европе отдали предпочтение электронно-управляемым насос-форсункам с давлением распыла 1500-1800 бар. По типу топливной аппаратуры двигатели Cursor стояли в одном ряду с американскими дизелями, а в Европе – ​с Volvo и Scania. С увеличением давления до 2000 бар, с дополнением применения технологии SCR, с нейтрализацией ОГ водным раствором мочевины AdBlue, достигли уровней Евро‑4 и Евро‑5. Машины с бледно-синими буквами Е5 на дверях были доступны европейским перевозчикам еще в середине 2007 года.
   У двигателей Cursor, отвечающих нормам Евро‑6, применена топливная система Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Блоки цилиндров и головки серьезно доработаны еще и из-за того, что надо было поставить новые ТНВД и форсунки. Новый электронный блок управления двигателем работает совсем с другим программным обеспечением. Изменена система охлаждения, без этого на уровне Евро‑6 нельзя. Заодно поставили другие коленвалы с большим радиусом кривошипа, увеличили ход поршня. Так из Cursor8 и Cursor10 сделали Cursor9 и Cursor11. Только у Cursor13 объем остался неизменным, но это практически другой мотор. На всех двигателях усовершенствован моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, в результате на 30 % повысилась эффективность торможения двигателем.

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.
   В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л. с. и 2100 Н.м.
   У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
   Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

Case IH Axial-Flow 8010 10,3 л Iveco Cursor 10 Tier 3 (303 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов

Повышение мощности

до 20% больше мощности и крутящего момента

364 кВт

Арт. №: 220417

Техническая спецификация
19 КБ

 

 

 Ст. Nr.: 200086

20% Mwst вкл.

 

 Ст. Nr.: 200089

20% Mwst вкл.

Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия

 

Интеллектуальная технология двигателя

Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива. Точность.
Достигнуто. Штайнбауэр.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска
продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот
также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя.
Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце
инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе
ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает
Модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля?
Наш модуль обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%.
дает вам большую тяговую силу и делает обгоны легкими и безопасными.


Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.

Ничто не заменит качество

Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.

Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и
крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии
В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая
обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе — это может привести к серьезным
отказ двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан
во всем мире — то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные
производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим
каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

  • протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и
    условия
  • прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
  • отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля — межсервисные интервалы сохраняются
    без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или увеличения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • 3 года гарантии

Руководства по установке

Руководства по установке доступны для этого приложения.

Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы
чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста
авторизоваться
или зарегистрируйте аккаунт.

Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.

Мы поддерживаем продукт, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших
продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену. * Просто
зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет
гарантия — бесплатно!

Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим
Вам гарантийный талон.

Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.

Качество. Услуга. ШТЕЙНБауэр.


*Для всех претензий по гарантии требуется подтверждение покупки.

Двигатель Iveco Cursor 10 на продажу, 4106448

Этого товара нет в наличии

Посмотреть это объявление в архиве

7

Курсор Стралис (2002-)

2016

Подходит для моделей: 2616 Stralis (2002-)

Заменяет OEM: 5801864342 500080512

328 8522 км

: опубликованные:
5мес 8д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1744929

 5

Iveco Cursor 10

Двигатель для грузовика

Опубликовано:
3 года 1 месяц

Verhaegh Trading B. V.

6

Нидерланды, Винтерсвейк

Референтный номер 49216

 5

Iveco Cursor 10

Двигатель для грузовика

Опубликовано:
7мес 23д

Verhaegh Trading B.V.

6

Нидерланды, Винтерсвейк

Референтный номер 496908

 1

Iveco Motorremцилиндр курсор 10

Двигатель и запчасти для грузовика

Заменяет OEM: 504 222 834

Опубликовано:
3 года 3 месяца

Части Местебельда

6

Нидерланды, Лемелервельд, Нидерланды

Номер ссылки 200521027

 1

Iveco Tandwiel cursor 10

Двигатель и запчасти для грузовика

Заменяет OEM: 500 304 185

Опубликовано:
3 года 3 месяца

Части Местебельда

6

Нидерланды, Лемелервельд, Нидерланды

Номер ссылки 200521037

 1

Iveco Nokkenas Cursor 10

Двигатель и запчасти для грузовика

Опубликовано:
3 года 3 месяца

Части Местебельда

6

Нидерланды, Лемелервельд, Нидерланды

Справочный номер 200521039

 1

IVECO CURSOR 10 500301657

Двигатель и запчасти для грузовика

Опубликовано:
8мес 25д

ЕВРО DEZMEMBRARI S. R.L.

Румыния, Бадон

3

Iveco 504385185// курсор 10 евро 6

Двигатель и запчасти для грузовика

Заменяет OEM: 504 385 185

Опубликовано:
2 года

Шмидт Тракс Б.В.

8

Нидерланды, Грусбек

Референтный номер 2878419

3

Iveco 5801721715 евро 6 курсор 10

Двигатель и запчасти для грузовика

Заменяет OEM: 5 801 721 715

Опубликовано:
2 года 10 месяцев

Шмидт Тракс Б.В.

8

Нидерланды, Грусбек

Референтный номер 2878098

 2

Iveco 5801465702 евро 6 курсор 10

Двигатель и запчасти для грузовика

Заменяет OEM: 5 801 465 702

Опубликовано:
2 года 10 месяцев

Шмидт Тракс Б. В.

8

Нидерланды, Грусбек

Референтный номер 2878097

 7

9Двигатель 0002 Iveco Cursor 10 F3BE06810

для грузовика

Опубликовано:
2 года

Verhaegh Trading B.V.

6

Нидерланды, Винтерсвейк

Референтный номер 49673

 2

Iveco 5801860849//580150227 курсор 10/ евро 6

Двигатель и запчасти для грузовика

Новый

Заменяет OEM: 5801860849 // 580150227

Опубликовано:
2 года 10 месяцев

Шмидт Тракс Б.В.

8

Нидерланды, Грусбек

Референтный номер 2878101

Iveco

Iveco производит грузовики, туристические автобусы, городские автобусы, пожарные и военные автомобили. В этом…

Торговая марка ИВЕКО
Заменяет OEM Ф3АЭ0681Д-А016
Подходит для моделей

Ивеко Стралис 430

Местоположение Португалия, Риу-Майор

Двигатель/трансмиссия
  • двигатель: Iveco
Дополнительные
  • шт. в наличии: 1

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение *
Меня очень заинтересовал этот двигатель Iveco Cursor 10.