Содержание

Эмульсия в двигателе: причины, последствия, что делать?

Моторное масло нужно менять через 10 000 км — такого мнения придерживаются производители автомобилей и специалисты по их обслуживанию. Но даже при полном следовании этому регламенту в один прекрасный момент на крышке горловины для залива масла может появиться эмульсия. По внешним признакам она схожа с майонезом.

Эмульсия масла в двигателе

Начинающих водителей это зрелище может просто шокировать. Оттенки цвета этого «майонеза» могут быть разными. Эту проблему необходимо устранять сразу после ее появления.

Что это такое?

Основой всех современных моторных масел является углеводород. Сгорание топлива приводит к появлению различных веществ: кислота, различные виды перекисей, влага и прочее. Их перемешивание в углеводороде и приводит к образованию эмульсионной массы, оседающей на крышке горловины для залива масла и щупе для его замера. Ее прилипание именно к этим участкам обусловлено тем, что они самые холодные. Структура белой эмульсии — это обилие микроскопических пузырьков. Ее появление — тревожный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики силового агрегата.

О причинах

Причин появления белой массы может быть много, но самая распространенная из них — попадание в картер охлаждающей жидкости. Случиться это может в силу нескольких причин:

— Между ГБЦ и блоком двигателя мог появиться зазор, который образовывается вследствие пробоя прокладки ГБЦ или ее прогара.

Прогоревшая прокладка ГБЦ

— В ГБЦ или в блоке цилиндров могли образоваться трещины.

Трещина ГБЦ

— ГБЦ могла деформироваться, из-за чего нарушается уплотнение в зоне соединения БЦ и его головки.

— Иногда жидкость проникает в картер через цилиндры.

— В моторе мог образоваться конденсат, что особенно часто случается в зимнее время.

— Причиной образования «майонеза» может служить неисправность системы вентиляции картера.

Клапан PCV — система вентиляции картера

— Некачественное топливо — еще одна причина появления эмульсии, так как в нем содержится керосин, спирт и прочие нежелательные составляющие.

При работе двигателя образуется горячий газ. В виде конденсата он откладывается вверху ДВС. Именно поэтому происходит постепенное образование эмульсии на горловине для залива масла и ее крышке.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Большинство специалистов связывают ее появление с повреждениями прокладки ГБЦ — она рвется или деформируется, образуя щели, через которые антифриз попадает в каналы циркуляции масла, где и происходит его смешивание с маслом. Такое масло сразу же нужно менять. То же касается и охлаждающей жидкости, и это актуально для любых марок машин.

Белая эмульсия может появиться в моторе практически любого автомобиля, если условия его эксплуатации будут нарушены. Ведь именно этот фактор способствует деформации прокладки между БЦ и ГБЦ. Но причины этого неприятного явления могут скрываться не только в неправильной эксплуатации автомобиля, а еще и в зимнем понижении температуры. Двигатель прогревается и становится горячим, воздух на улице холодный — вот и образуется конденсат, приводящий к образованию эмульсионной массы. Вся влага при прогреве двигателя испариться не может, и некоторая ее часть откладывается в виде конденсата.

Чем грозит появление эмульсии

Моторное масло потеряет свои качества, если в него попадает антифриз или другие виды влаги — оно перестает смазывать детали. В зимнее время масло может принимать даже кристалловидную форму, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Между трущимися частями образуется пленка, имеющая мало общего со смазывающим веществом. В этом случае этого детали начинают тереться друг о друга без смазки, и мотор может заклинить. Именно поэтому причину появления белой эмульсионной массы нужно устранить как можно скорее.

Сняли клапанную крышку, а там эмульсия

Подробности о появлении эмульсии

Проблема появления белой массы на крышке горловины особенно касается автомобилей, стоящих на улице. Но может она коснуться и машин, находящихся в гараже. Если машину регулярно оставлять на улице, то там она будет подвергаться воздействию погодных условий. Осенью часто идут дожди, и влага вполне может скопиться в полости картера. Зимой «майонез» можно наблюдать еще чаще.

Еще одна причина образования белой массы — частая езда на короткие расстояния. За такие поездки мотор не успевает прогреться, что ведет к образованию конденсата. Из этого следует, что зимой перед поездкой мотор должен быть хорошо прогрет.

При засорении вентиляционной системы картера скапливающийся газ будет искать другие места для выхода, что также приведет к появлению эмульсии. В этом случае масло менять не придется, нужно только прочистить вентиляцию. Гораздо опаснее, если моторное масло смешивается с антифризом, так как это приводит к серьезной поломке мотора.

Диагностика

Для проверки масла на присутствие в нем охлаждающей жидкости его сливают в емкость. Перед этим мотор нужно как следует прогреть, чтобы масло было горячим. Если в нем находится антифриз, то это будет видно сразу. Если в антифризе много воды, то она обязательно скопится на дне картера, и ее всосет маслоприемник.

Испорченное масло подлежит замене, а масляную систему после этого нужно тщательно промыть. Необходимость промывки объясняется тем, что после замены в системе остается некоторое количество испорченного масла. Смешиваясь с ним, новое масло моментально потеряет часть своих качеств. Промывку системы производят при помощи промышленных промывочных масел.

Промывка двигателя

Внимание! Некоторая часть старого масла обязательно останется в системе даже при вакуумном откачивании. Не верьте механику, который будет заверять вас в обратном.

Определить целостность прокладки ГБЦ можно по внешним признакам. Кроме, собственно, появления белой эмульсии, о наличии дефектов на ней скажут следующие факторы:

— потеки в области стыка БЦ и ГБЦ;

— дым белого цвета, выходящему из выхлопной трубы.

Недостаточный уровень антифриза также может являться причиной появления белой массы. Для проверки уровня нужно открыть крышку расширительного бачка при остывшем двигателе. Если уровень ОЖ недостаточен, его необходимо восполнить. Слишком резкое снижение уровня ОЖ может говорить о неисправностях в районе ГБЦ или разгерметизации системы охлаждения. Возможно и сезонное снижение уровня, так как в холодную погоду объем жидкости уменьшается.

Из вышесказанного следует, что за состоянием двигателя нужно постоянно следить. Если проблема белой эмульсии не будет решена вовремя, это приведет к дорогому ремонту. Поэтому диагностику нужно производить уже при первых признаках ее появления.

Почему появляется эмульсия в двигателе и как решить проблему?

Содержание:

  • Что такое эмульсия?
  • Причины появления
  • В чем заключается опасность?
  • Диагностика
  • Что нужно сделать при обнаружении эмульсии?
  • Чем промыть?
  • Рекомендации по предотвращению образования эмульсии конденсатного типа
  • Заключение

Эксперты утверждают, что моторное масло подлежит замене при достижении 10 тыс. км пробега. Но, несмотря на это, водители сталкиваются с проблемой возникновения эмульсии на горловине для залива. По внешнему виду она похожа на белую (желтоватую), густую смесь, напоминающую майонез. Новичков такое образование подвергает в шок, и не зря. Ситуация может оказаться опасной, но чаще всего не несет в себе ужасных последствий. Чтобы не растеряться, увидев вещество, нужно знать, что делать, если появилась эмульсия в масле двигателя.

Что такое эмульсия?

Эмульсия представляет собой вещество, которое образуется под воздействием разных процессов. Дело в том, что смазочная автомобильная продукция производится из углеводородов. Когда топливо сгорает, оно выделяет различные вещества, включая влагу, кислоту и перекись. Во время работы двигателя компоненты смешиваются с моторным маслом, в результате появляется эмульсия. Ее можно обнаружить на горловине для залива, либо на щупе.

Почему эмульсия белая и «прилипает» именно к этим местам? Дело в том, что горловина и щуп — наиболее холодные области. Белый цвет вещества обуславливается наличием большого количества микроскопических пузырьков. Также это свидетельствует о сильном загрязнении масла. Необходимо сразу устранить проблему, продиагностировав силовой агрегат.

Причины появления

Многих водителей, особенно новичков, волнует наличие эмульсии в масле двигателя, причины ее появления и способы устранения. Причин, на самом деле, несколько. Нужно рассматривать каждую по отдельности.

Одной из причин является появление конденсата из воздуха. Влажность воздуха меняется от изменения температуры. Чем она больше, тем больше воды сможет раствориться в воздушном пространстве, образуя пар. Если его слишком много в момент падения температуры, воздух перестает удерживать воду в таком состоянии. Соответственно, жидкость выделяется в форме капель и попадает в масло.

Когда капли упали в масляную жидкость, они не растворяются, а смешиваются с ней. В состоянии покоя вода оседает на дне картера, но как только «движок» включается, масло начинает циркулировать. Работая, мотор позволяет воде «дробиться» на много мелких пузырьков. Они взбиваются вместе с маслом, превращаясь в пенистую эмульсию. Вещество прилипает к пробке, крышке, а иногда к масляному щупу.

Считается, что в этом случае эмульсия не несет в себе страшных последствий. Конденсата не так много, чтобы навредить работе двигателя. В любом случае, после прогрева вода преобразуется в газообразную форму и эмульсия исчезает. Заметить подобное явление можно не всегда. Но зимой, из-за перепадов низких температур, водители часто обнаруживают «майонез» на крышке. Впадать в панику не нужно, это состояние считается нормой.

Однако существует более опасный метод образования эмульсии — это попадание в масло антифризной жидкости. В этой ситуации вода смешивается с маслом в больших количествах, что чревато негативными последствиями.

«Движок» окружает со всех сторон система охлаждения. Рабочее давление в герметичной системе всегда чуть больше атмосферного. При возникновении небольших проблем антифриз попадает в картер, а затем в масло.

Причин этому несколько: пробой прокладки или трещины в металле блока двигателя и головки. Независимо от того, какая причина послужит возникновению эмульсии — вещества будет в несколько раз больше, чем при попадании конденсата.

Вообще, белая густая масса возникает во всех автомобилях. Поэтому важно знать не только, что такое эмульсия в двигателе, что делать при ее появлении тоже следует изучить. К сожалению, только малая часть автомобилистов представляют себе, что означает «майонез» на элементах двигателей авто.

В чем заключается опасность?

Как только в масло попадает «инородная» жидкость (хладагент, вода и пр.), то со временем водитель наблюдает образование эмульсии. Это приводит к тому, что масло теряет свои свойства. Зимой оно способно закристаллизоваться, что негативно скажется на состоянии двигателя. Масло не справляется со своим назначением, поэтому каждая деталь подвергается сильнейшему износу.

Если минимальный объем эмульсии не причинит машине вреда, то большое количество приведет к печальным последствиям. Небольшое количество конденсата, попавшего в масло, испарится через 30 тыс. пробега. Но если при разрушении прокладок в масло попадет охлаждающая жидкость, то проблем не избежать. Сначала на поверхности цилиндров образуются задиры. Они, в свою очередь, повредят вкладыши коленвала, заставляя «страдать» детали газораспределительного механизма.

Охлаждающая жидкость, попадая в большом объеме в цилиндр, спровоцирует гидравлический удар. Это приведет к поломке шатуна, а затем обломки поршня деформируют зеркало цилиндра и часть камеры сгорания. Силовой агрегат, подвергнутый сильному воздействию, требует капитальной замены.

Диагностика

Чтобы определить, есть ли в моторном масле антифриз, водителю нужно слить всю жидкость в отдельную емкость. Желательно заранее прогреть двигатель, чтобы масляное вещество нагрелось. Как только автовладелец сольет смесь, он сразу сможет определить присутствие в ней охлаждающей жидкости. Дело в том, что хладагент, имеющий в составе воду, накапливается на дне картера.

Загрязненное масло необходимо заменить на новое, при этом предварительно промыв систему. Сделать это нужно обязательно, поскольку после слива в системе остается грязное масло. Если оно перемешается со «свежим», то в результате масло потеряет часть своих «полезных» свойств.

Если водитель увидел, что эмульсия в двигателе скопилась на крышке горловины, значит, с целостностью прокладки ГБЦ не все в порядке. Трещины появляются после перегрева и при сильном изнашивании. На пробитие прокладки также указывает большой расход антифриза.

Иногда пробои появляются в самой ГБЦ и блоке двигателя. Этому способствует либо замерзание ОЖ, либо использование низкокачественного тосола. Предупредить проблему можно, если регулярно проводить проверку показаний датчика t ОЖ. Главное, не заливать в радиатор (или бачок) воду из-под крана. В зимнее время года она замерзнет, тем самым деформирует двигатель или образует трещины в каналах.

Если вода скопилась в картере, то ликвидировать ее можно, слив масло полностью. Желательно, промыть мотор спецжидкостью. Бывают ситуации, когда вода попадает в цилиндр, но это происходит редко. Причина тому — износ клапана двигателя.

Что нужно сделать при обнаружении эмульсии?

Выяснив, какие эмульсия в двигателе последствия несет за собой, водители начинают искать способы устранения «майонеза» с деталей.

Первое, что должен сделать владелец, так это выполнить несколько проверок. Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей t и проехать на машине около 20 км. После этого следует повторно осмотреть крышку и контрольный щуп. Не стоит забывать, что после езды крышка и масло будут достаточно горячими. Чтобы не обжечься, следует проводить манипуляции аккуратно.

Если окажется, что эмульсия исчезла, то не стоит переживать. На автомобиле разрешено ездить дальше. После наступления холодов такое случается часто. Некоторые водители советуют пользоваться противоэмульсионными присадками. Для профилактики также можно приспособить утеплитель для «движка».

Если эмульсия не исчезла, а образовалась еще больше, значит, стоит провести проверку на предмет разгерметизации охлаждающей и масляной системы. Также рекомендуем определить количество антифриза в бачке. Если ОЖ быстро исчезает, то это может означать, что она выливается в масло. В этом случае нужно сделать диагностику, при этом временно не пользоваться автомобилем.

Чем промыть?

Если выяснилось, что эмульсия образовалась по причине попадания антифриза в масло, то стоит провести промывку двигателя. Сегодня для этих целей используют специальные средства. К ним относят добавки в отработку и промывочные масла.

Выбирая средство, водитель должен исходить из целей промывки. К примеру, если ему нужно провести процедуру перед заменой масла, то подойдет обычная жидкость-пятиминутка. Но в ситуации с эмульсией только ей не обойтись.

Промывочные масла отлично помогут промыть ДВС от белой эмульсии. Но риск забить каналы и фильтры растворенной грязью все же существует. Нужно работать с веществом аккуратно.

Существует народный способ, помогающий проделать промывку без риска для других деталей авто. Для этого необходимо смешать в пропорции 3:1 минеральное масло и солярку. Полученной смесью проделывают несколько циклов промывки на холостом ходу. Кстати, промывочным маслом достаточно провести один цикл. После этого можно заливать новое масло.

Рекомендации по предотвращению образования эмульсии конденсатного типа

Чтобы не допустить образования эмульсии конденсатного типа, необходимо следовать некоторым рекомендациям:

 Запрещено слишком долго прогревать авто после долгой стоянки. Оптимальное время работы двигателя — 5-10 минут. Стартовать сразу тоже не рекомендуется. Нужно начать езду на щадящих оборотах, иначе поднятие температуры мотора будет резким и повлечет за собой неприятные последствия.

 Желательно в зимнее время не ездить на короткие дистанции без особой необходимости. Дело в том, что двигатель не сможет хорошо прогреться, и ему будет нужно работать под нагрузкой.

 Периодически стоит ездить на большие расстояния. Даже если конденсат уже образовался, за долгую поездку он успеет «выпариться».

 В конечном счете, стоит попробовать использование эмульгаторов и утепление мотора. Возможно, эти методы покажутся эффективными.

Нужно помнить, что для избавления от эмульсии, вызванной конденсатом, промывка двигателя не проводится. Процедура необходима лишь в случае, когда в масло попадает антифриз.

Заключение

В результате всего сказанного можно сделать вывод, что эмульсия возникает на горловине для залива масла или на контрольном щупе. Это происходит по нескольким причинам. Первая причина — попадание конденсата в масло, и вторая — смешивание с маслом охлаждающей жидкости. Эмульсия конденсационного типа не несет в себе страшных последствий. Избавиться от нее можно простым методом — прогревом двигателя и ездой на большие дистанции. При попадании в масляную жидкость хладагента необходима промывка. Ее осуществляют с помощью специальных промывочных средств. Водитель может провести работу самостоятельно, либо обратиться к мастеру. При игнорировании проблемы эмульсия может спровоцировать поломку двигателя, замена которого обойдется в крупную сумму денег.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Игорь

  • Автоинструктор Майя

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Екатерина

  • Автоинструктор Марина

  • Автоинструктор Лариса

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Юлия

  • Автоинструктор Оксана

Отзывы:

    Все отзывы

    Водно-топливная эмульсия — IPCO Power

    Водно-топливная эмульсия (WFE) — FID Injector

    Система очистки выбросов и улучшения сгорания, предназначенная для создания стабильной эмульсии «вода в топливе». Применение эмульгированного топлива значительно улучшает распыление и распределение топлива в камере сгорания. Это приводит к более эффективному сгоранию, снижению расхода топлива и сокращению выбросов NOx, углеводородов и твердых частиц, а камеры сгорания двигателя, поршни, выхлопная система и смазочное масло остаются намного чище.

    Значительное сокращение NOx при использовании воды в топливных эмульсиях; примерно на 1% снижается выброс NOx на каждый 1% закачиваемой воды. При использовании существующих топливных систем содержание воды ограничено 20%. Инжектор ПИД имеет преимущество по стоимости по сравнению с другими системами, в первую очередь из-за простоты установки и эксплуатации системы. Благодаря лучшему сгоранию ваш выхлоп останется чище. Это приведет к получению более чистой промывочной воды из скрубберных систем.

    Система FID Injector (WFE) является одной из самых простых систем, позволяющих значительно снизить выбросы твердых частиц и сажи. Система будет нацеливаться на эти выбросы у источника, топлива.

    Эксплуатационные расходы невелики, так как единственным важным требованием к инжектору является добавление воды. Инжектор FID занимает небольшую площадь, и все необходимые компоненты доступны внутри рамы. Инжектор FID устанавливается между бустерным питательным насосом и смесительным баком, чтобы просто контролировать впрыск воды.


    Преимущества нашей системы водно-топливных эмульсий:
    Экономия топлива до 2% для 4-тактного двигателя и 2,4% для 2-тактного двигателя.
    Меньше обслуживания двигателя
    Сокращение выбросов NOx до 20 %
    Меньше черного дыма
    Сокращение выбросов твердых частиц и сажи до 90 % доступна версия с массовыми расходомерами Emerson Coriolis для воды и топлива

    Вода в топливной эмульсии улучшает сгорание

    1. Вода в топливной эмульсии при попадании в цилиндр
    2. Когда воздушно-топливная смесь сжимается в камере сгорания, вода начинает испаряться 
    3. Вода превращается в пар, при этом капли топлива тщательно распыляются
    4. Образование пара и тщательно распыленного топлива приводит к лучшему и более полному сгоранию топлива (больше площадь поверхности топлива и больше кислорода из пара). Пар также снижает пиковую температуру пламени, тем самым снижая выбросы NOx.

    Обзор деталей

    1. Расходомер топлива
    2. Устройство улучшения качества топлива (гомогенизатор)
    3. Клапан заполнения водой
    4. Резервуар для воды
    5. Водяной насос с частотным регулированием
    6. Расходомер воды
    7. Клапан регулировки воды
    8. Форсунка для впрыска воды 2 9050

    9. Управление панель
    10. Водоснабжение
    11. Водонагреватель

    Полный поток топлива должен проходить через форсунку ПИД, расход топлива измеряется расходомером (1) и постоянно контролируется (10)
    Топливо проходит через форсунку ПИД. (2) который смешивает воду с топливом.
    Количество впрыскиваемой воды в процентах от расхода топлива, при изменении расхода топлива расход воды изменяется вместе с ним. Количество воды имеет верхний предел, значение выше верхнего предела не будет принято программой. Этот верхний предел будет запрограммирован, по умолчанию 20%.
    Пресная вода хранится в баке пресной воды (4). Уровень бака регулируется автоматическим наливным клапаном (3). Давление воды должно быть выше давления топлива, чтобы впрыскивать ее в топливо. Это осуществляется насосом с частотным регулированием (5). Этот насос создает давление воды на 2 бар выше, чем давление топлива. Расход воды под высоким давлением измеряется расходомером (6), а регулирующий клапан с ПИ-управлением (7) регулирует количество впрыскиваемой воды. Также имеется электромагнитный клапан (8), который останавливает подачу воды, когда расход топлива становится слишком низким или инжектор ПИД останавливается.

    Паровые трубы утилизаторов котлов во время ежемесячной промывки. Перед установкой системы IPCO WFE

    Паровые трубы утилизаторов котлов во время ежемесячной промывки. После установки системы IPCO WFE

    Технические характеристики

    Брошюра 1

    Брошюра 2

    Назад к обработке топлива / Вернуться домой

    Эмульсии воды в дизельном топливе и сопутствующие системы

    Сохранить цитату в файл

    Формат:

    Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию

    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Повторите попытку

    Добавить в мою библиографию

    • Моя библиография

    Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
    Повторите попытку

    Ваш сохраненный поиск

    Название сохраненного поиска:

    Условия поиска:

    Тестовые условия поиска

    Электронная почта:

    (изменить)

    Который день?

    Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

    Который день?

    ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

    Формат отчета:

    SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

    Отправить максимум:

    1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

    Отправить, даже если нет новых результатов

    Необязательный текст в электронном письме:

    Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

    Полнотекстовые ссылки

    Эльзевир Наука

    Полнотекстовые ссылки

    . 2006 16 ноября; 123-126: 231-9.

    doi: 10.1016/j.cis.2006.05.004.

    Epub 2006 27 июня.

    Анна Лиф
    1
    , Кристер Холмберг

    принадлежность

    • 1 Технологический университет Чалмерса, прикладная химия поверхностей, SE-412 96 Гетеборг, Швеция.
    • PMID:

      16806033

    • DOI:

      10.1016/j.cis.2006.05.004

    Анна Лиф и др.

    Adv Коллоидный интерфейс Sci.

    .

    . 2006 16 ноября; 123-126: 231-9.

    doi: 10.1016/j.cis.2006.05.004.

    Epub 2006 27 июня.

    Авторы

    Анна Лиф
    1
    , Кристер Холмберг

    принадлежность

    • 1 Технологический университет Чалмерса, прикладная химия поверхности, SE-412 96 Гетеборг, Швеция.
    • PMID:

      16806033

    • DOI:

      10.1016/j.cis.2006.05.004

    Абстрактный

    Эмульсии вода-в-дизеле являются топливом для обычных дизельных двигателей. Преимущества эмульсионного топлива заключаются в снижении выбросов оксидов азота и твердых частиц, опасных для здоровья, а также в снижении расхода топлива за счет повышения полноты сгорания. Важным аспектом является то, что дизельные эмульсии можно использовать без модификации двигателя. В этом обзоре представлено влияние воды на выбросы и эффективность сгорания. В то время как выбросы оксидов азота и твердых частиц уменьшаются, выбросы углеводородов и монооксида углерода увеличиваются с увеличением содержания воды в эмульсии. Эффективность сгорания повышается, когда вода эмульгируется с дизельным топливом. Это следствие микровзрывов, способствующих распылению топлива. Обзор также охватывает родственные виды топлива, такие как эмульсии дизель-вода-дизель, т. е. двойные эмульсии, микроэмульсии вода-дизель и эмульсии вода-растительное масло, т. е. биодизельные эмульсии. Также включен краткий обзор других видов альтернативного топлива.

    Похожие статьи

    • Современные тенденции использования вододизельной эмульсии в качестве топлива.

      Яхая Хан М., Абдул Карим З.А., Хагос Ф.Ю., Азиз А.Р., Тан И.М.

      Яхая Хан М. и др.
      Журнал «Научный мир». 2014 20 января; 2014:527472. дои: 10.1155/2014/527472. Электронная коллекция 2014.
      Журнал «Научный мир». 2014.

      PMID: 24563631
      Бесплатная статья ЧВК.

      Обзор.

    • Экспериментальное исследование регулируемых и нерегулируемых выбросов дизельного двигателя, работающего на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы, смешанном с биодизельным топливом из отработанного кулинарного масла.

      Ди Ю, Чунг С.С., Хуан З.

      Ди Ю и др.
      Научная общая среда. 2009 1 января; 407 (2): 835-46. doi: 10.1016/j.scitotenv.2008.09.023. Epub 2008 22 октября.
      Научная общая среда. 2009.

      PMID: 18947856

    • Анализ горения, характеристик и выбросов дизеля, работающего на водо-биодизельной эмульсии и нанодобавке.

      Веллайян С., Суббиа А., Чокалингам П.

      Веллайян С. и др.
      Environ Sci Pollut Res Int. 2018 ноября; 25 (33): 33478-33489. doi: 10.1007/s11356-018-3216-3. Epub 2018 28 сентября.
      Environ Sci Pollut Res Int. 2018.

      PMID: 30267344

    • Характеристики сгорания в двигателе с воспламенением от сжатия с турбонаддувом, работающем на нефтяном дизельном топливе и биодизельном топливе.

      Чанакчи М.

      Чанакчи М.
      Биоресурсная технология. 2007 г., апрель; 98(6):1167-75. doi: 10.1016/j.biortech.2006.05.024. Epub 2006 5 июля.
      Биоресурсная технология. 2007.

      PMID: 16822672

    • Всесторонний обзор водоэмульгированного дизельного топлива: химический состав, характеристики двигателя и выбросы выхлопных газов.

      Джхалани А., Шарма Д., Сони С.Л., Шарма П.К., Шарма С.

      Джхалани А. и др.
      Environ Sci Pollut Res Int. 2019 февраля; 26 (5): 4570-4587. doi: 10.1007/s11356-018-3958-y. Epub 2019 6 января.
      Environ Sci Pollut Res Int. 2019.

      PMID: 30612375

      Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Биотопливо из возобновляемых источников, потенциальный вариант для производства биодизеля.

      Неупане Д.

      Неупане Д.
      Биоинженерия (Базель). 2022, 25 декабря; 10(1):29. doi: 10.3390/bioengineering10010029.
      Биоинженерия (Базель). 2022.

      PMID: 36671601
      Бесплатная статья ЧВК.

      Обзор.

    • Отделение воды в дизельном топливе с использованием фильтрующего материала, содержащего капоковые волокна.

      Сонг Кью, Кан Дж, Тан М, Лян Ю.

      Сонг Кью и др.
      Материалы (Базель). 2020 11 июня; 13 (11): 2667. дои: 10.3390/ma13112667.
      Материалы (Базель). 2020.

      PMID: 32545347
      Бесплатная статья ЧВК.

    • Подавление турбулентности и кавитации добавками солей четвертичного аммония.

      Насери Х., Трикетт К., Митроглу Н., Каратанассис И., Кукувинис П., Гавайзес М.