Тюнинг салона, двигателя, и фар авто Шевроле Нива и других автомобилей в Самаре

Тюнинг авто позволяет улучшить транспортное средство, изменить его характеристики, сделать более безопасным и комфортным. Если вам хочется выделиться, если вас не устраивают ходовые свойства и внешний вид автомобиля, то обращайтесь в компанию «Скиф Авто» — мы профессионально занимаемся тюнингом и предлагаем клиентам необычные решения по доступным ценам.

Тюнинг автомобилей делится на два типа:

1. Стайлинг или внешнее улучшение автомобиля. Он направлен на создание индивидуального стиля с целью привлечения внимания к транспортному средству. При стайлинге на автомобиль устанавливают спойлеры и подсветку днища, новые бамперы, колесные диски, перекрашивают машину или наносят аэрографию, перетягивают салон, монтируют современный автозвук (колонки, магнитола, усилитель). Тюнинг салона включает в себя изготовление подиумов под колонки, тонировку, перетяжку руля и пр.

2. Технический тюнинг. Используется для увеличения эффективности и мощности двигателя, усиления подвески, улучшения тормозной системы и трансмиссии. Подобная процедура позволяет повысить ходовые качества машины, сделать ее более маневренной, динамичной и управляемой.
Если вы хотите заказать тюнинг нивы или других автомобилей, обращайтесь в «Скиф Авто» — мы качественно и профессионально выполним улучшение вашей машины по доступной цене, а также проведем ТО и диагностику транспортного средства.

Тюнинг двигателя

Не нравится динамика и скоростные характеристики автомобиля? «Скиф Авто» улучшит машину под ваши запросы, установив модули увеличения мощности турбодизельных двигателей и отстроив работу силовых установок. Хотите повысить безопасность, улучшить управление или изменить внешний вид машины? Обращайтесь – мы оказываем следующий перечень услуг:

  1. Монтаж сигнализации, ГЛОНАСС, трекеров, иммобилайзеров, регистраторов и пр.
  2. Тюнинг бампера, установка спойлеров, замена дисков.
  3. Расчёт и монтаж систем автозвука (динамики, сабвуферы, усилители, магнитолы, головные устройства).
  4. Создание и монтаж подиумов для акустики.
  5. Тюнинг фар и фонарей, тонирование стекол европейской и американской пленкой.
  6. Ремонт кожаного салона, перетяжка деталей.
  7. Установка антишума, проклейка салона, моторного отсека, днища, багажника.
  8. Увеличение мощности двигателя для улучшения динамики разгона.

Остались вопросы или хотите заказать тюнинг Шевроле, Ваз или другого автомобиля? Звоните – мы предоставляем профессиональные услуги по доступным ценам. Опытные автомеханики быстро улучшат машину при помощи оригинальных запчастей.

Тюнинг машин

Компания «Скиф Авто» оказывает услуги тюнинга авто в Самаре. Мы придадим вашему автомобилю уникальный стиль и индивидуальность, улучшим его ходовые качества и повысим мощность двигателя путем установки специализированных модулей.

Наши преимущества:

  1. Работаем с авто любой марки. Мы осуществляем тюнинг Рено, BMW, Audi и других моделей российского и зарубежного производства.
  2. Доступные цены на тюнинг Форд, приятные скидки постоянным клиентам.
  3. Европейская техническая база для ремонта и обслуживания автомобиля.
  4. Оригинальные товары, наличие собственного склада – магазина. Вам не нужно будет заказывать детали у дилера и ждать несколько дней.
  5. Профессиональный коллектив, регулярно проходящий курсы повышения квалификации у официалов.

Обращайтесь в «Скиф Авто» — мы осуществляем тюнинг Тойота и автомобилей других марок. Записывайтесь в автосервис по телефону или приезжайте в удобное время на диагностику и осмотр машины – специалисты разработают для вас уникальный стиль и предложат широкий выбор оригинальных товаров для тюнинга по доступным ценам.

Записаться в автосервис

5 лучших модификаций для увеличения мощности и крутящего момента вашего автомобиля

Кто бы что ни говорил, автомобили созданы для того, чтобы ими управляли. Но для некоторых автолюбителей машины предназначены для того, чтобы их модифицировали и дорабатывали до тех пор, пока они не станут еще более увлекательными во время вождения. И если вы попадаете в эту категорию, то важно знать, с каких модификаций начать, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя вашего автомобиля.

Имейте в виду, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой большой воздушный насос. Во-первых, он нагнетает воздух через воздухозаборник в двигатель, где воздух смешивается с топливом. Затем двигатель сжигает воздушно-топливную смесь с помощью поршней и свечей зажигания, а затем выкачивает ее через выхлопную систему.

Это неизбежно означает, что чем больше воздуха вы высвобождаете на стороне впуска и выпуска, что фактически делает двигатель более эффективным, тем больше мощности будет производить двигатель вашего автомобиля. При этом, вот пять лучших модификаций, которые вы можете добавить в свой автомобиль, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Впуск холодного воздуха

Теперь, когда мы понимаем, что двигатель — это просто большой воздушный насос, который выдыхает много горячего воздуха, неплохо подавать в него холодный воздух. Согласно How Stuff Works, температура воздуха может влиять на эффективность вашего автомобиля, а поскольку холодный воздух плотнее теплого, он переносит в двигатель больше кислорода для более динамичного сгорания.

Таким образом, было бы мудро добавить в машину систему впуска холодного воздуха для более свободного потока воздуха и более холодного воздуха. Как правило, вы можете найти воздухозаборники для холодного воздуха в Интернете для вашего конкретного автомобиля, и диапазон цен может варьироваться от менее чем 100 до 800 долларов США, в зависимости от типа вашего автомобиля.

Холодный воздухозаборник установлен на двигатель Dodge Charger Hemi V-8. | (Фото: Education Images/Universal Images Group через Getty Images)

Выхлопная система Cat-back

Точно так же, как высвобождение воздушного потока на стороне впуска помогает вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность, тот же принцип применим к выхлопу. сторону уравнения. В этом случае установка выхлопной системы большего диаметра, которая начинается от каталитического нейтрализатора и простирается до задней части автомобиля, также может высвободить больше энергии.

Просто имейте в виду, что ваша машина будет громче, и насколько она будет громче, зависит от того, насколько большую выхлопную систему вы установите. Во всяком случае, ваши соседи дадут вам знать, если это слишком громко или нет.

Выхлопная труба и системы каталитического нейтрализатора на выставке Tokyo Auto Salon. | (Фото Алессандро Ди Чиоммо/NurPhoto через Getty Images)

Рабочие распределительные валы

Распредвалы, также известные как «отбойники», получили свое название потому, что они обычно представляют собой один или два металлических вала с выпуклостями поперек. Эти удары, называемые «лепестками кулачка», определяют, когда воздух входит и выходит из камеры сгорания, открывая клапаны в определенное время и на определенную продолжительность.

По данным Advance Auto Parts, простая замена распределительного вала может дать около 30 л.с., однако ваши результаты могут отличаться в зависимости от вашего конкретного применения.

Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор

Доступность и целесообразность этой модификации действительно зависят от законов вашего штата о выбросах, поскольку в некоторых штатах вам не разрешается модифицировать каталитический нейтрализатор по причинам выбросов. Однако, если вы можете это сделать, замена стандартного каталитического нейтрализатора вашего автомобиля на высокопроизводительный может дать больше мощности, поскольку это еще больше освободит поток выхлопных газов. Просто не забывайте соблюдать законы вашего штата.

Каталитический нейтрализатор в разрезе. | (Фото Гарри Мелхерта/фото альянса через Getty Images)

Тюнинг ECU

Добавление дополнительных деталей к двигателю, впуску и выхлопу для увеличения мощности — это одно, а изменение части, которая управляет всем шоу, — это совсем другое. Так что, если ваше конкретное автомобильное приложение имеет возможность сделать это, то модификация его блока управления двигателем (ECU) так, чтобы он отображался более агрессивно, чтобы дополнить увеличенный поток воздуха, также может добавить хорошее количество лошадиных сил. Опять же, ваши результаты могут варьироваться в зависимости от приложения.

Связанный

7 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Главная

Новости

7 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

15 сентября 2018 г.


  • 2022 SHELBY GT500KR КОРОЛЬ ДОРОГ ПРЕСС-РЕЛИЗ
  • СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ТРУДА НА ВЫХОДНЫХ
  • Кто изобрел суперчарджер?
  • Советы по летнему обслуживанию вашего автомобиля
  • Семейный бизнес в мире больших сетей.

Эта оригинальная статья была размещена на Auto Anything. Пожалуйста, посетите их сайт для полной статьи и других статей, которые отлично подходят для любителей автомобилей.

Проще говоря, ваш двигатель — это один большой воздушный насос — серия преднамеренно рассчитанных по времени сгораний, которые всасывают и выталкивают постоянно необходимый воздух. Поиск способов перемещения больших объемов воздуха в двигатель и из него приводит к увеличению мощности и крутящего момента. И независимо от того, на какой стороне стола вы находитесь в споре о мощности и крутящем моменте, факт остается фактом: они оба являются ключевыми компонентами в приводе вашего автомобиля. Если вы хотите увидеть преимущества в любой области, у нас есть несколько идей, как заставить ваш двигатель работать на пике.

1.ВОЗДУХОЗАБОРНИК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

Модернизация системы впуска холодного воздуха – один из самых простых и доступных способов увеличения мощности. По мере того, как воздух, поступающий в ваш двигатель, становится холоднее, он также становится более плотным. Поскольку ваш двигатель работает, всасывая воздух, смешивая его с топливом и сжигая смесь для производства энергии, чем плотнее воздух, тем больше мощности он будет производить. Воздухозаборники холодного воздуха оснащены фильтром инновационной формы, который обеспечивает увеличенную площадь поверхности для проталкивания воздуха, иногда до 3-кратного размера вашего заводского воздушного фильтра. Холодные воздухозаборники также предназначены для уменьшения сопротивления воздушному потоку и нежелательной турбулентности в трубах, что может уменьшить поток воздуха в двигатель.

 

2. БОЛЬШОЙ ДИАМЕТР КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

В сочетании с системой впрыска топлива корпус дроссельной заслонки регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Эта система является важной частью вашего автомобиля, потому что, как и при любом сгорании, для правильного зажигания вашего двигателя требуется воздух. Установка корпуса дроссельной заслонки большого диаметра с большими заслонками позволяет большему количеству воздуха поступать в двигатель, повышая некоторые аспекты производительности. Увеличенный корпус дроссельной заслонки, подающий воздух с большей скоростью, помогает вам почувствовать более быстрое ускорение и увеличение мощности двигателя до 25 л.с. Кроме того, вы можете установить прокладку корпуса дроссельной заслонки, чтобы еще больше повысить экономию топлива и увеличить крутящий момент.

3. ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ И КОЛЛЕКТОРЫ

Соблюдение как требований по выбросам, так и поддержание низких производственных затрат может ограничить способность ваших стандартных выпускных коллекторов максимально эффективно перемещать воздух. Это делает выхлопные коллекторы вторичного рынка хорошим местом для получения дополнительной мощности и увеличения крутящего момента. Как длинные, так и короткие коллекторы повышают производительность вашего автомобиля, перемещая воздух быстрее и эффективнее. Жатки с длинными трубами лучше всего справляются с созданием крутящего момента и л.с. в диапазоне от средних до максимальных оборотов и идеально подходят для высокоскоростных суперрайдов, в то время как жатки с короткими трубами обеспечивают больше мощности и крутящего момента в более низком диапазоне оборотов.

 

4. ВЫСОКОПРОХОДНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы не слишком отличаются от стандартных. Катушка с высоким расходом отвечает за ту же задачу по снижению выбросов, только быстрее. Они достигают этого за счет меньшего количества внутренних клеток и увеличения объема, окружающего сам катализатор. Наряду с другими вашими модификациями выхлопа, кот с высоким расходом ориентирован на увеличение пропускной способности вашего двигателя, чтобы помочь ему увеличить мощность. Катушки с высоким расходом увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, хотя наиболее заметно в более низком диапазоне оборотов, обеспечивая прирост как крутящего момента, так и лошадиных сил.

5. ВЫСОКОПРОХОДНАЯ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА CAT-BACK

Выхлопная система Cat-back, названная так из-за своего расположения за каталитическим нейтрализатором, заменяет штатный глушитель и заводскую выхлопную трубу. В сочетании с высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором вторичного рынка эта превосходная система увеличивает как крутящий момент, так и воздушный поток, повышая мощность. Ищите системы с изогнутыми на оправке трубами большого диаметра, чтобы увидеть наиболее впечатляющие результаты. Системы Cat-back также оснащены глушителями с прямым потоком, которые еще больше способствуют свободному потоку воздуха через выхлопные трубы для еще большей мощности.

 

6. ЭФФЕКТИВНЫЕ ЧИПЫ И ПРОГРАММАТОРЫ

Компьютер, управляющий вашим двигателем, запрограммирован на заводе на соответствие определенным требованиям по выбросам и октановому числу топлива, которые оставляют много возможностей для повышения производительности. Используя программаторы мощности и чипы производительности для настройки параметров вашего автомобиля, таких как соотношение топлива и воздуха, турбонаддув и опережение зажигания, вы можете легко увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Программное обеспечение для повышения производительности простое в использовании и обычно включает установку plug-n-play, которая подключается непосредственно к вашему порту OBD-II и даже поставляется с предварительно созданными или настраиваемыми мелодиями.

7. ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВДУВКА (НАГНЕТАТЕЛИ И ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ)

Системы принудительной индукции, такие как нагнетатель или турбокомпрессор, сжимают воздух, поступающий в ваш двигатель, и обеспечивают максимальное увеличение производительности. Нередко мощность и крутящий момент увеличиваются более чем на 50% с помощью принудительной индукции. Добавляя больше воздуха, двигатель также может смешивать больше топлива, поэтому заряженный двигатель в целом производит больше мощности, что значительно улучшает ускорение. В то время как нагнетатель приводится в действие ремнем, который соединяется непосредственно с двигателем, турбокомпрессор получает мощность от выхлопной системы. Турбокомпрессоры считаются более эффективными, так как они используют «растраченную» энергию потока выхлопных газов в качестве источника энергии, но по своей природе обеспечивают большую задержку (или турбозадержку), пока вы не почувствуете мощность.