Содержание

Как сделать мотор мощнее, не увеличивая при этом расход топлива

 

Многие водители хотели бы увеличить мощность двигателя автомобиля. Зачем?

Ну, так больше уверенности, например, при обгонах, можно резче и наглее маневрировать в городе. А еще дополнительные лошадки под капотом просто греют душу.

Но увеличение мощности почти всегда подразумевает, что аппетиты двигателя тоже подрастут. А вот этого совсем не хочется.

Существует ли какой-то способ увеличить мощность двигателя — надежный, эффективный и, желательно, не влекущий постоянных дополнительных расходов?

Как увеличить мощность двигателя: 6 способов

  • Увеличить степень сжатия

Это можно сделать, уменьшив высоту нижней плоскости ГБЦ с помощью фрезеровки или установив поршни с более выпуклой верхней частью.

Еще можно поставить модифицированный распредвал — клапаны будут закрываться с запозданием, и показатели степени сжатия будут больше.

При такой модификации возрастает КПД и мощность двигателя. Еще один приятный бонус — расход топлива немного уменьшается. Но придется использовать бензин с бОльшим октановым числом, потому что из-за распредвала возрастает риск детонации.

 

Модифицированная ГБЦ

 

  • Установить прямоток.

Мощность растет за счет того, что сопротивление выходу отработавших газов существенно уменьшается, двигатель раскручивается быстрее.

Недостатки известны всем — ревущий звук, на очень редкого любителя.

Кроме того, система прямотока должна быть качественной, иначе эффекта, кроме страшного рева, не будет никакого.

 

Прямоток

 

  • Установить турбину на атмосферник

Да, на расход это не повлияет, но сама турбина и установка стоят недешево, процесс технически сложный. Поэтому внимательно выбирайте мастера.

Турбина обогащает кислородом топливо-воздушную смесь, растет сила сжатия и взрыва и, соответственно, мощность.

Прибавляют мощность до 5%:

  • Воздушный фильтр “нулевого” сопротивления.

Дает прирост мощности всего 1-3%, но этот способ один из самых дешевых.

Такой фильтр снижает сопротивление движению топлива на впуске и увеличивает подачу кислородно-воздушной смеси.

  • Минимальные механические потери

Для этого вместо штатных деталей устанавливают детали легкой ковки. Эти запчасти недешевые, а прибавка к мощности минимальная.

  • Установка выхлопной трубы большего диаметра — за счет того, что выхлопные газы движутся более свободно.

Чип-тюнинг двигателя: реальное увеличение мощности

“Реальное” в вопросе прироста мощности мотора — это на 5-20%. Максимально возможный прирост до 50% у турбодвигателей. Но чтобы ощутимо добавить мощности, придется пожертвовать экологией и ресурсом — отключить функцию сажевого фильтра.

Чиповать, т.е. программно корректировать технические показатели, можно любой мотор с ЭБУ, атмосферный, турбированный. Отлично поддаются тюнингу, например, фольксвагеновские двигатели TSI, дизельные турбодвигатели Volvo. При этом железо — агрегаты и механизмы — никак не модифицируют.

 

Один из двигателей TSI

 

Чип-тюнинг в большинстве случаев — это не понты, а возможность раскрыть потенциал автомобиля полностью. Ведь производители машин ограничены законодательством, экологическими требованиями и часто программно “душат” возможности двигателей. Ну и в некоторых случаях производители авто специально занижают мощность на моторах одинакового объема — чтобы расширить модельный ряд.

 

Экостандарты ограничивают мощность двигателей

 

Чип-тюнинг оброс множеством мифов, но, тем не менее, имеет свои плюсы и остается самым эффективным способом увеличить мощность. Главное, выбрать хороших специалистов.

Преимущества чип-тюнинга двигателя:

  • Увеличивается мощность. У атмосферных ДВС на 8-15%, у турбированных возможен прирост до 50%. Увеличение мощности достигается за счет тонкой настройки системы впрыска и турбины.
    Мастер настраивает мощность индивидуально, учитывая стиль вождения и потребности клиента, находит оптимальное соотношение расхода и мощности.
  • Увеличивается крутящий момент на низких оборотах, уходит турбояма на ДВС с турбиной. Вообще, двигатель работает более мягко и ровно.
  • Педаль газа становится более чуткой.
  • Попутно можно удалить ошибки, за которые не берутся в официальных сервисах: ошибки лямбда-зонда, сажевого фильтра, коробки.
  • Можно адаптировать мотор к топливу с более низким октановым числом.
  • Есть мнение, что при правильной настройке ДВС уменьшается расход. Но кто чипует двигатель, чтобы экономить? А турбированные моторы экономичны, только пока не работает турбина.

Конечно, у чип-тюнинга есть и недостатки, ведь, как ни крути, а это вмешательство в “мозг” мотора. Поэтому очень важно внимательно выбирать тюнинговую мастерскую.

 

Чип-тюнинг двигателя

 

Мастера должны работать на специальном оборудовании, использовать профессиональное ПО (свое или от ведущих производителей). После тюнинга вам должны отдать флешку с предыдущей версией прошивки, чтобы у вас была возможность “откатиться” в любой момент. Запомните, хорошая тюнинговая мастерская дает неограниченную гарантию на свою работу и ПО.

Диагностика и ремонт двигателей

Записаться на СТО

основные методы, доработки силовой установки, турбинный наддув, малый и чип тюнинг, закись азота

Эксплуатируя своё автотранспортное средство, некоторые владельцы задаются вопросом: «Как увеличить мощность атмосферного двигателя?», не всех устраивают те характеристики, которые присущи их стандартным заводским агрегатам, причин, почему так происходит, может быть много. В основном, это владельцы, планирующие использовать своё транспортное средство в спортивных целях, либо любители, желающие сделать эксклюзив своими силами и средствами.

Проводя мероприятия, по улучшению настроек, необходимо подходить к этому вопросу с точки зрения комплексных мер. Только в этом случае тюнинг атмосферного двигателя будет иметь ощутимые результаты и сможет полностью оправдать ожидания. Под улучшением показателей мотора, подразумевается увеличение его мощности и разгонных характеристик, это вплотную подводит автомобиль к показателям спортивных агрегатов.

Только правильно проведенные работы смогут раскрыть весь потенциал двигателя, снизить затраты на выполнение вредной работы по преодолению сил трения, повысить коэффициент полезного действия и мощность установки в целом. При неправильном подходе к решению вопроса модернизации, можно нанести непоправимый урон агрегату. В этом случае, двигатель будет выдавать характеристики хуже, чем они были, либо вообще перестанет работать.

Решения по повышению мощности

К основным методам увеличение мощности атмосферного двигателя можно отнести:

  • Замена коленчатого вала, расточка цилиндров;
  • Установка облегчённых шатунов и поршней;
  • Изменение фаз газораспределения путём установки специального коленчатого вала;
  • Улучшение и доработка системы впуска;
  • Улучшение и доработка системы выпуска;
  • Чип тюнинг мотора;
  • Установка турбинного наддува.

Доработка силовой установки частичная либо комплексная

Любой силовой агрегат, не зависимо от того, на каком топливе он эксплуатируется, либо в каких целях используется, подлежит улучшению. При массовом производстве в заводских условиях невозможно идеально подогнать и настроить мотор.

Корректируя недоработки и правильно устраняя заводские дефекты, можно добиться того, что агрегат будет выдавать на 10, а то и 20% больше мощности по сравнению с исходным результатом.

Конечно, простой подгонкой узлов и агрегатов друг к другу желаемого результата не достичь, для этих целей требуются денежные вливания, которые будут потрачены на покупку некоторых улучшенных механизмов, которые можно использовать в более агрессивных условиях. Именно этот фактор является недостатком доработки двигателя.

«Железная» доработка

Такой вид модернизации силовой установки относится к сложным методам, поскольку требует от мастера, проводящего работы определённого опыта и сноровки, кроме того, потребуется понести большие затраты по времени, труду и деньгам. Предполагается выполнение следующих видов работ:

  • Замена коленчатого вала;
  • Расточка цилиндров силовой установки;
  • Замена поршней и шатунов;
  • Доработка головки блока цилиндров.

При условии правильного выполнения всех перечисленных работ, метод позволит добиться снижения потерь мощности в процессе работы мотора, увеличить коэффициент полезного действия. За счет расточки блока цилиндров произойдет физическое увеличение объёма двигателя, улучшится наполнение цилиндров рабочей смесью, повысится степень сжатия, повысится эффективность процесса газораспределения при различных условиях работы мотора.

Положительным моментом реализации метода является то, что его проведение может быть частичным, то есть замене подлежат не все детали, а только некоторые узлы агрегата. Однако есть и недостатки, так, прирост мощности напрямую зависит от количества проведенных изменений и доработок. Например, замена одних только поршней не даст ощутимого эффекта.

В то же время, проведение масштабных изменений потребует существенных вложений при непропорциональной отдаче. С этой точки зрения, разумней будет применить комплексный подход, при котором соотношение цена-качество будет соизмеримо.

Применение такого подхода повлияет и на дальнейшую эксплуатацию силовой установки. Агрегат будет более капризным, требовать использования качественного топлива и дорогого моторного масла, значительно снизится ресурс и увеличится детонация.

Турбинный наддув

Этот вид увеличения мощности так же является достаточно сложным и затратным. Однако, стоит отметить, что установка турбинного наддува на атмосферный движок является более эффективным методом, в сравнении с «железной» доработкой. Если же применить эти два подхода в комплексе, то есть, установить усиленные детали и механизмы параллельно с турбинным наддувом, то полученные результаты будут значительными.

К недостаткам метода можно отнести значительные финансовые расходы, сложность с выбором и подгонкой деталей и механизмов, а так же последующей тонкой настройкой всех систем друг под друга и силового агрегата в целом. В связи с тяжелым характером такого рода работ, сложно найти мастера для их выполнения. Специалист такого уровня должен обладать высокой квалификацией и богатым опытом в данной сфере.

Малый тюнинг атмосферного мотора

Способы увеличения мощности, описанные ранее, подходят не всем. Очевидно, что такие манипуляции со своим автомобилем позволит себе сделать не каждый, в виду сложности работ и дороговизны проектов. Поэтому, обычные автолюбители, желающие усовершенствовать свой агрегат, очень часто прибегают к простым и дешёвым методам повышения мощности. Эти способы пользуются большой популярностью и доступностью.

Одним из способов модернизации силовой установки, является применение на агрегате воздушного фильтра нулевого сопротивления, который за счет улучшенных свойств, имеет меньшее аэродинамическое сопротивление и даст мотору получить больше воздуха. Заметить сильные изменения рядовому авто владельцу будет сложно, поскольку прирост в данном случае минимален, всего от 0,5 до 2,5%, тем не менее, выполнить такие манипуляции можно.

Недостатком такого способа является некачественное выполнение фильтром своих функций. Таким образом, обратной стороной является попадание грязного воздуха в силовой агрегат и загрязнение его, стоит ли применять новшество на практике, решать хозяину авто.

На этом фоне более целесообразным будет применение модернизации выхлопа, она подразумевает: ликвидацию катализатора, изменение геометрии выпускных труб, монтаж специального глушителя с прямым током. Задача манипуляций, устранение как можно большего количества препятствий на пути отработанных газов. За счет этого, движение выхлопа происходит без преодоления дополнительного сопротивления, на которое так же необходимо тратить энергию.

Разница будет заметна, поскольку прирост мощности такие изменения дают существенный, в районе 5%. По итогу, тюнинговый двигатель будет давать лучшую разгонную динамику по сравнению с периодом до внесения изменений, набор оборотов будет проходить быстрей и резвей. Безусловно, способ требует вложений, но в сравнении с полной доработкой мотора и установкой турбины, детали, которые должны стоять на системе выхлопа, намного дешевле.

Чип тюнинг

Наиболее популярным, самым простым и доступным способом повышения мощности силового агрегата можно считать чип тюнинг. Простота этого метода заключается в том, что на уровне железа ничего менять не придется. При проведении мероприятий по усовершенствованию, вносятся изменения только на уровне программной части в прошивке электронного блока управления, который в настоящее время есть у всех современных моторов.

Нужно отметить, что чипуются атмосферные, силовые установки с турбиной, бензиновые и дизельные агрегаты.

Положительной стороной внесения изменений можно считать:

  • Увеличение мощности и крутящего момента на программном уровне;
  • Отклик на нажатие педали газа со стороны мотора происходит быстрей;
  • На моторах с установленным турбинным наддувом уменьшается эффект провала;
  • Стабильная работа агрегата на холостом ходу;
  • Мощность не пропадет, если подключать сторонних потребителей, таких как обогрев зеркал, кондиционер, обогрев сидений и т. п.;
  • При проведении «гражданского тюнинга» нет потерь ресурса у силовой установки;
  • Нет проблем при прохождении технического осмотра автомобиля;
  • По соотношению цена-качество является самым оптимальным способом увеличить мощность;
  • Всегда можно вернуться к стоковым настройкам.

Минусами проведения изменений можно считать:

  • Рост требований к качеству топлива, в частности к октановому числу бензинового горючего и цетановому числу дизельного топлива;
  • Уменьшение ресурса силовой установки;
  • Опасность появления сбоев в электронном блоке управления и двигателе при некачественном выполнении работ. По этой причине, не рекомендуется выполнять чип тюнинг самостоятельно, правильней будет обратиться в профессиональные мастерские с опытом выполнения подобных работ;
  • Удаление катализатора и фильтра сажи требует перехода на нормы Евро-2, что существенно увеличивает выбросы СО в атмосферу.

Стоит ли чиповать свою силовую установку, каждый решает для себя сам. Еще один вопрос, который интересует потенциального клиента: «Какой же прирост мощности он получит после выполнения всех работ?». Конечно, все зависит от того, какая силовая установка стоит под капотом авто и в каком техническом состоянии она находилась до начала работ по модернизации.

В среднем, при условии качественного внесения изменений, цифры по приросту мощности следующие:

  • Бензиновая атмосферная силовая установка от 7 до 10%;
  • Бензиновая силовая установка с турбиной от 7 до 15%;
  • Дизельный силовой агрегат без турбины до 19%;
  • Дизельный силовой агрегат с турбиной до 30%.

Закись азота

Этот способ увеличения мощности можно отнести к экстремальному методу, поскольку его применение резко уменьшает ресурс мотора и зависит от состояния силовой установки. Суть заключается в том, что закись азота используется как дополнительный окислитель топлива. Попадая в камеру сгорания силовой установки, закись азота под воздействием тепла распадается в ней на кислород и азот.

Кислород повышает содержание кислорода, поступившего из воздуха, а азот не даёт возникнуть детонации в моторе. Впрыск азота ни в коем случае нельзя осуществлять на постоянной основе. Его применение ограничено коротким промежутком времени. Существует несколько систем впрыска: сухая, мокрая, система прямого впрыска.

Повысить мощность таким способом можно значительно, от 25 до 150 лошадиных сил и более в зависимости от силовой установки. Однако с целью сохранения мотора не рекомендуют превышать эту величину более, чем на 50 лошадиных сил.

Чип-тюнинг для атмосферного двигателя Btperformance

Пользователи автомобилей с атмосферным двигателем часто думают, что чип-тюнинг ничего не изменит. Но в этой статье мы откажемся от этого тезиса. Потому что в атмосферных двигателях тоже используются разные технологии. Эти технологические различия также помогают нам увеличить мощность двигателя. Каковы эти различия? Системы впрыска, применяемые в атмосферных двигателях и дроссельных типах кузова. Чип-тюнинг атмосферного двигателя различается по этим технологиям. Благодаря этим технологиям увеличение мощности и крутящего момента двигателя достигает 15%. Разумеется, единственное его преимущество этим не ограничивается. Если вы продолжите читать страницу, мы уверены, что все вопросительные знаки в вашем сознании по поводу чип-тюнинга в атмосферном двигателе исчезнут.

Чип-тюнинг для атмосферного двигателя

*Вы можете посетить страницу Файловой службы чип-тюнинга , чтобы получить информацию о чип-тюнинге.

Чип-тюнинг атмосферного двигателя – Используемые технологии

Как мы упоминали выше, системы впрыска и дроссельной заслонки различаются в атмосферных двигателях. В то время как различия в системах впрыска определяют, насколько увеличатся мощность и крутящий момент, тип дроссельной заслонки будет определять чувствительность педали. Будет понятнее продолжить тему после изучения этих технологий для более четкого понимания предмета. Как мы уже говорили, мы не хотим, чтобы вы имели в виду вопросительный знак.

Системы впрыска, используемые в атмосферных двигателях:

— Одноточечный впрыск бензиновых атмосферных двигателей: Эта система аналогична старой карбюраторной системе. Он использовался в течение короткого времени после его производства и был заброшен с новой технологией. Топливо подается во впускной коллектор через горловину, а смесь бензина с воздухом подается в двигатель путем открытия впускных клапанов. В этих системах чип-тюнинг не применяется.

-Бензиновые атмосферные двигатели с многоточечным впрыском: В двигателях с многоточечным впрыском топливный насос низкого давления подключается перед впускным клапаном каждого цилиндра. Впускной клапан открывается в цилиндре, что происходит во время всасывания, и он распыляет инжекторный бензин этого цилиндра в воздух, поступающий в цилиндр. Затем воздушно-топливная смесь сжимается и сжигается. Эти системы увеличивают мощность, но увеличение будет ограниченным. Увеличение мощности после чип-тюнинга остается между 5% и 10%.

-Бензиновые атмосферные двигатели с непосредственным впрыском: Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском логически аналогичны дизельным двигателям. В этих двигателях используется топливный насос высокого давления. Таким образом, бензин впрыскивается в двигатель в период сжатия. Бензин при высоком давлении лучше распыляется, а сгорание происходит сильнее и чище. В этом типе инжекторных двигателей прирост мощности после чип-тюнинга составит до 15%.

-Дизельные атмосферные двигатели: Хотя дизельные двигатели являются атмосферными, можно добиться увеличения мощности до 15%. В двигателях этого типа топливный насос высокого давления распыляет топливо к форсункам, и сгорание происходит самопроизвольно из-за скопления горячего воздуха внутри цилиндра.

Типы дроссельной заслонки, используемые в атмосферных двигателях:

Двигатели с электронной дроссельной заслонкой: При нажатии педали акселератора в двигателях с электронной дроссельной заслонкой дроссельная заслонка открывается благодаря электрическим сигналам. Это означает, что чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше открывается дроссельная заслонка. Итак, в чем преимущество электронного дросселя в процессе чип-тюнинга? Вы слышали, что газовые реакции усиливаются при чип-тюнинге. Да, именно в этот момент необходимо поговорить о его преимуществах. В автомобилях с электронной дроссельной заслонкой газовые реакции повышены независимо от типа системы впрыска. Таким образом, увеличение мощности будет ощущаться в каждом обороте с самого начала.

Двигатели с механической дроссельной заслонкой: Они работают, соединяя дроссельную заслонку с акселератором с помощью провода. Так что это работает механически, а не электрически. Это влечет за собой недостатки. Реакции на газ после чип-тюнинга не изменятся, так как реакции на газ полностью зависят от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Прибавка мощности будет, но на выездах вы ее не почувствуете. Прибавка мощности будет ощущаться на средних и высоких скоростях.

Вреден ли чип-тюнинг в атмосферном двигателе?

Мы уже говорили, что увеличение мощности атмосферного двигателя составляет от 5% до 15%. Поскольку прирост мощности в атмосферном двигателе составляет максимум 15%, то нет возможности повредить двигатель.

Преимущества чип-тюнинга атмосферного двигателя

  • Во-первых, с увеличением мощности от 5% до 15% громоздкость в автомобиле уйдет.
  • Максимальные значения крутящего момента и мощности придут к ранним оборотам и сохранятся на определенных оборотах.
  • Благодаря изменению газовых реакций машина будет двигаться быстрее и станет маневреннее.
  • Поскольку увеличение мощности и крутящего момента ограничено 15 %, это не повредит двигатель независимо от его состояния. (Поврежден двигатель или нет, зависит от состояния двигателя.)
  • Хотя количество потребляемого топлива зависит от использования, оно не увеличится при тех же условиях использования.

Если вы хотите работать с нами, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами через контактная страница . Вы можете получить файлы чип-тюнинга, связавшись с нами. База данных, которую мы используем, надежна. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны с точки зрения экономии топлива и прироста мощности. Вы можете использовать файл-сервис чип-тюнинга с самодовольством.

Мы можем подготовить программное обеспечение в любой точке мира в рабочее время. Вы можете получить информацию о нашем рабочем времени на нашей странице контактов. Мы здесь, чтобы ответить на все вопросы, которые у вас есть. Если вы решите приобрести файлы для тюнинга у нас, мы можем оказать техническую поддержку в рабочее время.

Как работать с файловой службой?

Вы можете работать с нами,
-если вы тюнинг-ателье или хотите открыть новое.
— если вам интересно, где купить качественные и недорогие файлы Stage 1 .
— если у вас есть компания по обслуживанию выхлопных газов, и вы ищете качественные файлы DPF Off или EGR Off или Adblue Off .
Связавшись с нами, вы можете стать дилером btperformance или воспользоваться нашей файловой службой .

Ref: Carstechnic, btperformance

Турбонаддув на высоте — Garrett Motion

Вы когда-нибудь пробовали напрягаться на высоте и замечали, что задыхаетесь быстрее, чем на уровне моря? Это связано с тем, что плотность кислорода в воздухе, которым вы дышите, уменьшается по мере того, как вы поднимаетесь выше. То же самое происходит и с мощностью двигателя. По мере того, как автомобиль движется выше по горной дороге, он начинает терять все больше и больше лошадиных сил, потому что за цикл в цилиндр поступает все меньше и меньше кислорода. Эта статья расскажет вам больше о том, как использовать турбонаддув на высоте.

Вопреки распространенному мнению, чем выше вы находитесь, тем меньше атмосферное давление вы испытываете. Тем не менее, уровни кислорода при любом заданном объеме (вдох воздуха или цикл двигателя) на уровне моря содержат больше кислорода, чем то же самое (вдох воздуха или цикл двигателя) на большей высоте. На приведенной ниже диаграмме показано, как давление изменяется с высотой. Чем выше атмосферное давление (psia), тем больше кислорода оно содержит.

Как правило, безнаддувный двигатель внутреннего сгорания теряет 3% своей мощности на каждые 1000 футов подъема. Если у вас есть 100 лошадиных сил на уровне моря, то к тому времени, как вы подниметесь на высоту 5000 футов, ваш двигатель выдает 85 лошадиных сил.

  • На высоте 10 000 футов ваш двигатель будет развивать мощность 70 лошадиных сил.
  • На высоте 15 000 футов ваш двигатель будет развивать мощность 55 лошадиных сил.
  • На высоте 15 000 футов ваш двигатель потеряет 45% своей мощности из-за более низкой плотности воздуха.

Преимущества турбокомпрессоров на высоте

Турбокомпрессор на высоте — эффективный способ минимизировать потери мощности из-за высоты и меньшей плотности воздуха. На больших высотах турбокомпрессоры сжимают больше воздуха в цилиндры двигателя, компенсируя более низкую плотность воздуха, позволяя двигателю производить мощность, как если бы он находился на уровне моря. Эта дополнительная настраиваемость встречается только в приложениях с турбонаддувом.

Pikes Peak International Hill Climb — это всемирно известная гонка, которая проходит в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Это дороги, близкие к общественным, раз в год, когда гоночные команды со всего мира пилотируют свои автомобили через 156 поворотов на трассе длиной 12,42 мили. который начинается на высоте 9000 футов и заканчивается на высоте 14 115 футов на вершине. Некоторые называют это «гонкой в ​​облаках».

2019 год ознаменовался 96-м -м заездом этой престижной гонки, в которой 100 автомобилей были приняты и допущены к участию в гонке. Некоторые гонщики используют двигатели без наддува, а другие имеют двигатели с наддувом. С учетом ранее представленной информации, можете ли вы представить, какое преимущество у автомобиля с турбонаддувом над двигателем без турбонаддува?

Гонщики, использующие форсированные двигатели, согласуют свой турбонагнетатель с мощностью, которую они хотят получить на стартовой линии (9000 футов), и по мере увеличения высоты ЭБУ будет регулировать давление наддува и другие параметры, чтобы поддерживать ту же мощность, что и турбокомпрессор. может поддерживать дополнительный объем воздуха и скорость вала.

С помощью нашего бесплатного инструмента под названием Boost Adviser вы можете увидеть различия в давлении наддува, коэффициенте давления и скорректированном воздушном потоке, необходимые для получения одинаковой мощности на разных высотах. Здесь мы сравниваем уровень моря и 10 000 футов.

В качестве примера мы ввели следующие параметры: Целевая мощность 500 л.с., двигатель 3,5 л, один турбонагнетатель, топливо E85, промежуточный охладитель воздух-воздух, 3 клапана на цилиндр, средний диапазон 4000 об/мин, пиковая мощность 7000 об/мин, 75 °F , Показания высоты для 0 футов и 10 000 футов

*Средние обороты в минуту — это мера пикового крутящего момента, а максимальная мощность RPM — это мера пиковой мощности в лошадиных силах.

На приведенной выше диаграмме представлены результаты расчетов. Обратите внимание на разницу в коэффициенте давления и скорректированном расходе воздуха, необходимых для получения одинаковой мощности с одним и тем же двигателем на разных высотах. Давление наддува также должно увеличиваться, чтобы компенсировать более низкие уровни кислорода по мере увеличения высоты.

Точки средней и максимальной мощности нанесены на карту компрессора GTX3582R Gen II ниже, чтобы помочь визуализировать выходную мощность колеса компрессора. Используя скорректированный расход в качестве оси X и коэффициент давления в качестве оси Y, цвета представляют разные отметки. По мере увеличения высоты точки перемещаются вверх и вправо из-за более высоких коэффициентов давления, необходимых для создания воздушного потока для точки максимальной мощности.

Можно сделать вывод, что GTX3582R Gen II не лучший вариант для гонок мощностью 500 лошадиных сил на уровне моря. Но если посмотреть на него для приложения мощностью 500 лошадиных сил на высоте 10 000 футов над уровнем моря, вы можете быть уверены, что этот турбонаддув будет поддерживать поток воздуха, необходимый для создания целевой мощности, и при этом будет находиться в безопасных рабочих пределах турбокомпрессора.

Датчик скорости также является хорошим аксессуаром для вашего турбонагнетателя, поскольку он измеряет информацию о частоте вращения вала, определяя, достигает ли турбокомпрессор своей максимальной производительности, для проверки совпадения турбонагнетателя и для обеспечения того, чтобы он не превышал скорость, что позволяет вам во избежание потенциально опасных условий эксплуатации. Комплекты датчиков скорости Garrett совместимы с регистраторами данных для расширения возможностей настройки двигателя. Датчик наддува сохраняет максимальную скорость вращения колеса в течение пяти минут, что упрощает отображение.

Большинство транспортных средств не работают на экстремальных высотах, как на Пайкс-Пик, но один фактор всегда будет постоянным: автомобили с турбонаддувом могут компенсировать потерю плотности воздуха, сжимая больше воздуха в двигателе, что позволяет поддерживать постоянную мощность в л.с. приложения с турбонаддувом будут постоянно терять мощность с высотой. Чтобы узнать больше о других наших темах, посвященных турботехнологиям, посетите страницу

Garrett Speed ​​Sensor Street.