Содержание
Система питания двигателя ЗИЛ-130
Система питания двигателя ЗИЛ-130
Система питания двигателя (рис. 1) — принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа. Топливом для двигателя служит автомобильный бензин с октановым числом не ниже 76. фименение автомобильного бензина более низкого качества может служить причиной ненормальной работы двигателя (детонация, повышенное образование нагара, увеличенный расход топлива, прогорание прокладок и головок блока и т. д.).
Топливный насос (рис. 2) — диафрагменный, герметичный, с рычагом для ручной подкачки топлива.
При температуре окружающего воздуха ниже — 30 °С подкачку топлива необходимо осуществлять только после прогрева двигателя подогревателем.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Не следует без необходимости разбирать топливный насос во избежание появления течи между плоскостями разъема крышки, головки и корпуса. При разборке насоса нужно снять сетку и промыть ее в чистом бензине. Разбирать и собирать насос надо осторожно, чтобы не повредить диафрагму и прокладку.
При замене диафрагмы, чтобы не повредить лист прорезиненной диафрагменной ткани, необходимо осторожно завертывать гайку толкателя. Во время сборки диафрагмы следует проверить, не попали ли между тарелками и диафрагмой частицы пыли, опилки, металлическая стружка и т. д., так как это приводит к ускоренному изнашиванию диафрагмы.
При сборке головки топливного насоса с корпусом соединительные винты 2 следует затягивать, когда диафрагма занимает нижнее положение.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 3) с керамическим фильтрующим элементом и съемным пластмассовым стаканом-отстойником установлен перед карбюратором. Фильтр следует периодически промывать ацетоном, фильтрующий элемент продувать сжатым воздухом, подводя его изнутри элемента, для чего предварительно надо отвернуть гайку и снять стакан-отстойник. При разборке и промывке фильтра нужно особенно осторожно обращаться с фильтрующим элементом.
Рис. 1. Схема системы питания двигателя:
а — открыт выпускной клапан; б — открыт впускной клапан; 1 — топливный насос; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — карбюратор; 4 — фильтр-отстойник; 5 —датчак указателя уровня топлива в баке; 6 — топливный бак; 7 — угольник; 8 — пробка бака; 9 — обойма; 10 — резиновая прокладка; 11 — корпус; 12 — выпускной клапан; 13 — пружина выпускного клапана; 14 — впускной клапан; 15 — пружина впускного клапана; 16 — рычаг пробки бака; 17 — приемная трубка; 18 — сетчатый фильтр
Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — входное отверстие; 2 — выходное отверстие; 3 — корпуо фильтра; 4 — прокладка корпуса; 5 — стакан —отстойник; 6 — керамический фильтрующий элемент; 7 — пружина; 8 — втулка; 9 — гайка; 10 — зажимной винт; 11 — скоба
Запрещается снимать фильтрующий элемент, заменять его следует только через 20—25 тыс. км пробега.
Топливный бак закреплен на кронштейнах на левом лонжероне рамы под платформой. Заливная горловина бака закрывается откидной герметичной крышкой с двумя клапанами (впускным и выпускным). Такое устройство крышки обеспечивает выравнивание давле-НИя в баке и уменьшает потери топлива от испарения и расплескивания. Периодически следует проверять и подтягивать гайки крепления бака.
Топливный фильтр-отстойник (рис. 4) установлен на переднем кронштейне топливного бака. Для промывки элемента необходимо отвернуть болт 4 крышки фильтра и снять корпус вместе с фильтрующим элементом. Во время разборки фильтра-отстойника важно не повредить прокладку, обеспечивающую герметичность соединения корпуса крышкой.
Рис. 2. Топливный насос:
1 — выпускной клапан; 2 — соединительный винт; 3 — головка насоса; 4 — диафрагма; 5 — возвратная пружина коромысла; 6 — коромысло; 7 — ось коромысла; 8 — рычаг для ручной подкачки топ-лнва; 9 — упорная шайба; 10 — толкатель; 11 — пружина диафрагмы; 12 — корпус; 13 — впускной клапан; 14 — резиновая прокладка; 15 — сетчатый фильтр; 16 — штуцер для подвода топлива; 17 — крышка; 18 — штуцер для огвода топлива
Рис. 4. Топливный фильтр-отстойник:
1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — топливопровод к топливному насосу; 4 — болт крышки; Ь — топливопровод от топливного бака; 6 — прокладка фильтрующего элемента; 7 —фильтрующий элемент; S —стойка фильтрующего элемента; 9 — пружина отстойника; 10 — сливвая пробка; 11 — пробка; 12 — пластина фильтрующего элемента; 13 — отверстия в пластинах для прохода топлива; 14 — выступы на пластинах; 15 — отверстия в пластинах для стоек
При спуске грязи из отстойника следует предварительно отсоединить топливопровод. Отвернув пробку и опорожнив отстойник, необходимо промыть его чистым бензином; установить на место топливопровод и завернуть пробку с прокладкой.
Карбюратор — вертикальный (рис. 5), с падающим потоком смеси, с балансированной поплавковой камерой, двухкамерный; каждая камера имеет два диффузора. Необходимый состав смеси получается вследствие пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера. Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала. Для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок в карбюраторе имеется ускорительный насос.
Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь воздушной и дроссельных заслонок. Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка — общие для обеих камеп.
Рис. 5. Схема карбюратора К-88АМ:
1 — корпус воздушной горловины; 2—игольчатый клапан; 3 — сетчатый фильтр; 4 — пробка фильтра; 5 — канал балансиро5ки поплавковой камеры; 6 — жиклер холостого хода; 7 — полость; 8 — жиклер полной мощности; 9 — воздушный жиклер; 10 — малый диффузор; 11 — кольцевая щель; 12 — форсунка; 13 — воздушная полость; 14 — полый винт; 15 — воздушная заслонка; 16 — автоматический клапан; 17 — толка-тель; 18 и 34 — пружины; 19 и 21 — штоки; 20— планка; 22 — кольцевая канавка; 23 — корпус поплавковой камеры; 24 — манжета; 25 — пружина манжеты; 26 — втулка штока; 27 — отверстие; 28 — промежуточный толкатель; 29 и 31 — шариковые клапаны; 30 — седло; 32 — тяга; 33 — канал экономайзера с механическим приводом; 35 — топливный канал; 36 — пробка: 37 — рычаг; 38 — прокладка; 39 и 44 — каналы; 40 — нагнетательный игольчатый клапан; 41 — винты регулировки холостого хода; 42 — прямоугольное отверстие; 43—круглое отверстие системы холостого хода; 45 — дроссельная заслонка; 46 — корпус смесительных камер; 47 — главный жиклер; 48 —. поплавок; 49 — пружина наплавка
Систему холостого хода регулируют при полностью прогретом двигателе и совершенно исправной системе зажигания упорным винтом (рис. 6), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами, изменяющими состав смеси. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами.
Следует учитывать, что карбюратор двухкамерный, и состав смеси в одной камере регулируют соответствующим винтом независимо от состава смеси в другой камере. При завертывании винтов смесь обедняется, а при отвертывании — обогащается.
Начиная регулирование надо завернуть винты до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем нужно обеднить смесь с помощью одного из винтов, завертывая этот винт при каждой пробе на 1/2 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями. Затем следует обогатить смесь, вывернув винт на V2 оборота. После окончания регулирования состава смеси в одной камере надо произвести регулирование во второй камере.
Рис. 6. Регулировка системы холостого хода карбюратора:
1 — винты регулировки; 2 — упорный винт
Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить частоту вращения холостого хода, отвертывая постепенно упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов, как указано выше. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.
Не следует устанавливать очень малую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Для проверки регулировки холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу необходимо увеличить.
После выполнения операций по регулированию системы холостого хода необходимо измерить содержание окиси углерода в отработавших газах в такой последовательности:
— установить рычаг коробки передач в нейтральное положение; подсоединить к двигателю тахометр; пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С; установить пробоотборное устройство газоанализатора в трубу глушителя на глубину 300 мм;
— установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 450—500 об/мин;
— измерить содержание окиси углерода в отработавших газах. Измерение следует проводить не ранее чем через 30 с после того, как установится необходимая частота вращения.
Если содержание окиси углерода не соответствует норме, следует отрегулировать карбюратор винтами, изменяющими состав топливной смеси системы холостого хода. Состав смеси в каждой камере карбюратора регулируется отдельным винтом. При завертывании винтов смесь обедняется и содержание окиси углерода в отработавших газах уменьшается. При повышенном содержании окиси углерода в отработавших газах надо винты завернуть на V4 оборота и после стабилизации показаний газоанализатора зафиксировать их. При необходимости операцию следует повторить. При регулировании винтами нужно постоянно следить за показаниями тахометра и газоанализатора. Частота вращения коленчатого вала должна быть постоянной в заданных пределах и поддерживаться регулированием с помощью упорного винта дроссельных заслонок. После регулирования на режиме холостого хода необходимо измерить содержание окиси углерода в отработавших газах при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1900—1950 об/мин. Состав смеси на данном режиме работы не регулируется.
При несоответствии содержания окиси углерода нормам необходимо установить причину этого.
Повышенное содержание окиси углерода в отработавших газах может свидетельствовать о следующих неисправностях системы питания:
— превышение уровня топлива в поплавковой камере;
— негерметичность уплотнения топливных жиклеров системы холостого хода;
— загрязнение воздушных фильтров.
Рис. 7. Схема ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя:
1 — дроссельная заслонка карбюратора; 2 и 4 — жиклеры; 3 — рычаг; 5 — пружина диафрагменно-го механизма; 6 — ограничитель частоты вращения; 7 — диафрагма; 8 — шток; 9 и 10 —- отверстия; И — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 и 13 — трубки; 14 — пружина центробежного датчика; 15 — прокладка; 16 — паз ротора для соединения с распределительным валом; 17 — сальник; 18 — крышка; 19 — винт для регулировки натяжения пружины; 20 — пробка; 21 — ротор; 22 — втулка; 23 — корпус датчика; 24 — канал; 25 — клапан; 26 — седло клапана; 27 — центробежный датчик; 28 — карбюратор с ограничителем частоты вращения; А и Б — полости
Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя на режиме холостого хода, Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается пневмоцентробежным ограничителем (рис. 7), состоящим из двух механизмов: центробежного датчика, вращающегося от распределительного вала двигателя, и диафрагменного исполнительного механизма, который воздействует на дроссельные заслонки карбюратора. Ограничитель срабатывает при частоте вращения коленчатого вала 3100+200 об/мин.
Промывать карбюратор необходимо в чистом бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом, В карбюраторе имеются резиновые и прорезиненные детали, поэтому промывку ацетоном или растворителями на его основе нужно проводить только после вывертывания этих деталей.
При разборке карбюратора, снимая верхний корпус, необходимо отвернуть полый винт. При этом нужно учитывать, что нагнетательный игольчатый клапан не закреплен и может выпасть из корпуса.
Категорически запрещается применять проволоку или другие металлические предметы для прочистки жиклеров, форсунок, каналов и отверстий. Запрещается продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топливоподводящее отверстие и балансировочную трубку, так как это приводит к повреждению поплавка.
Рис. 8. Воздушный фильтр:
1 и 11 — переходники; 2 — масляная ванна; 3 — отражатель; 4, 5 и 10 — уплотнительные прокладки; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стяжной винт; в — гайка-барашек; 9 — винт; 12 — ч«трубок отбора воздуха в компрессор; 13 — кольцевая щель; 14 — кольцевое окно; 16 — корпус фильтра
Рис. 9. Схема подвода воздуха к воздушному фильтру
Воздушный фильтр — масляно-инерционный, с двухступенчатой очисткой воздуха и специальным патрубком отбора воздуха в компрессор.
Воздушный фильтр необходимо периодически чистить и заправлять вновь маслом в соответствии с картой смазывания. Для чистки воздушный фильтр надо разобрать, отвернув вначале винт, а затем гайку-барашек. При чистке все детали фильтра следует тщательно промыть в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки нужно смочить в масле, перед установкой элемента на место лишнее масло должно стечь.
Масло заливают в ванну до горизонтальных отметок — стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме отметок и стрелок на стенке ванны имеется надпись «Уровень масла». Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыточное масло будет унесено потоком воздуха в двигатель, что недопустимо. Для смазывания фильтрующего элемента и заправки масляной ванны фильтра применяют то же масло, что и для смазывания двигателя.
Работа двигателя без фильтров или с фильтром без масла недопустима. Следует помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от правильной работы воздушного фильтра, а следовательно, и от своевременной его очистки и заправки.
Подвод воздуха к фильтру осуществляется через воздушный канал в капоте двигателя, с которым фильтр соединен гофрированным патрубком.
—
Для снижения уровня токсичности отработавших газов и уменьшения расхода топлива на автомобиле ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-90, унифицированный с карбюратором К-88АМ. Основным отличием карбюратора К-90 является применение экономайзера принудительного холостого хода с электронным автоматическим управлением. Система состоит из электронного блока управления, установленного в кабине за панелью приборов, датчика частоты вращения коленчатого вала, датчика (ТМ100-А) температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельных заслонок и двух электромагнитных клапанов, встроенных в каналы системы холостого хода карбюратора К-90.
Датчик углового положения дроссельных’заслонок представляет собой электрический контактный выключатель, установленный на карбюраторе. Выключатель посылает электрический сигнал в блок управления при закрытом положении дроссельных заслонок.
В качестве датчика частоты вращения коленчатого вала используется прерыватель-распределитель системы зажигания. Электронный блок управления соединяется проводом с выводом К добавочного резистбра. Электрические импульсы поступают в блок управления с частотой, кратной частоте вращения коленчатого вала.
Система работает следующим образом. В блок управления постоянно поступают сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика частоты вращения коленчатого вала. Блок управления срабатывает при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем), когда педаль подачи топлива отпущена и дроссельные заслонки карбюратора полностью закрыты, температура охлаждающей жидкости более 60 °С, а частота вращения коленчатого вала более 1000 об/мин. При этих условиях блок управления включает электромагнитные клапаны, которые закрывают каналы системы холостого хода карбюратора.
Рис. 10. Схема карбюратора К-90:
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до минимальной или при ее увеличении после нажатия на педаль подачи топлива блок управления выключает электромагнитные клапаны, и двигатель начинает работать в нормальном режиме.
Регулировка карбюратора для установления минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме нормального холостого хода осуществляется по методике, изложенной в руководстве по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130.
Для. проверки исправности системы управления экономайзером холостого хода следует отсоединить провода от одного из электромагнитных клапанов и подсоединить их, к лампе мощностью не более 3 Вт; пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости не выше 50 °С. Затем нужно нажать и резко опустить педаль подачи топлива. Контрольная лампа при этом не должна загореться. После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости выше 60 °С следует снова нажать и резко отпустить педаль подачи топлива. В этом случае контрольная лампа должна вспыхнуть и погаснуть. Двигатель после некоторого снижения частоты вращения должен устойчиво работать в режиме холостого хода.
Для проверки исправности клапанов нужно на работающем двигателе отсоединить от обоих электромагнитных клапанов фиолетовый
провод и е помощью отвертки соединить вывод одного клапана с массой. При этом должна значительно уменьшиться частота вращения коленчатого вала или произойти останов двигателя. При соединении с массой выводов обоих клапанов двигатель должен остановиться.
Обслуживание системы в условиях эксплуатации заключается в поддержании чистоты контакт-тов датчика положения дроссельных заслонок. В случае необходимости следует их очистить чистой мягкой тряпкой, смоченной в бензине. При сезонном обслуживании следует прохмыть детали электромагнитных клапанов в чистом бензине и заменить (при необходимости) уплотнительное кольцо. Клапан легко разбирается после снятия стопорного кольца. Нельзя протирать детали клапана ветошью. Перед установкой клапанов в карбюратор нужно смазать уплотнительные кольца маслом для двигателя.
Рис. 12. Схема системы управления экономайзером принудительного холостого хода:
1 — блок управления; 2 — указатель уровня топлива; 3 добавочный резистор; 4 — электромагнитные клапаны (экономайзер)? 5 — датчик положения дроссельных заслонок; 6—датчик температуры охлаждающей жидкости; 150—155 — номера проводов; 150, 150а и 1506 — оранжевые; 151 — черный; 152 — голубой; 153 — серый; 154 и 154а — фиолетовые; 155 — зеленый; 1— 8 номера контактов
Назначение, устройство, и работа масляного насоса двигателя Зил-130
Назначение, устройство, и работа масляного насоса двигателя Зил-130 Введение в задание 1)Ремонт-это комплекс операций по восстановлению исправного, или работоспособного состояния ресурса и обеспечения безопасности работы автомобиля и его составных частей. Ремонт подразделяют на текущий и капитальный. 2)Текущий ремонт осуществляется в автотранспортных предприятиях или на станциях технического обслуживания и заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя, выполнению установленных норм пробега автомобиля, до капитального ремонта. Текущий ремонт включает проведение разборачно-сборачных, слесарных, сварочных и других работ, а также замену деталей в агрегатах (кроме базовых) и замену отдельных узлов и агрегатов, требующих ремонт. При текущем ремонте агрегаты меняются только в том случае, если время ремонта агрегата превышает время, необходимое для его замены. 3)Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных предприятиях. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобиля и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или спасения их, но не менее чем при 80% их пробега для новых автомобилей агрегатов. При капитальном ремонте автомобиля или агрегата выполняются его полная разборка на узлы и детали, которые ремонтируют или заменяют. Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт его кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт рамы, кабины, а также трёх основных агрегатов. За свой срок службы автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту. Для нагнетания масла в магистральны каналы и подачи его под давлением к трущимся деталям узлов и механизмов двигателя служит масляный насос. Двухсекционный, шестерёнчатый масляный насос состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции насоса, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции с помощью шпонок крепятся на валу насоса, который
Электронная коммерция в России
Виды и формы предпринимательской деятельности
Формулы для решения задач по экономике предприятия
Ямайская валютная система и современные валютные проблемы
Японская экономическая модель
H96 Max Stuck на экране загрузки
Allevideosshoppingbildermapsnewsbücher
Sucoptionen
H96 MAX Pro 4K UHD Boot Suck. Проблема с зависанием#H96 Загрузка зависла#Обновление прошивки H96 Все Android …
Добавлено: 8:05
Прислан: 04.07.2020
Исправить зависание Android Box на логотипе H96 Mini T95 MXQ box Android 10
www.youtube. ком › смотреть
26.03.2021 · Tanix TX3 Factory Reset & Boot Loop FIX · H96 MINI H8 Full Android TV Box — ТОЛЬКО 25 фунтов стерлингов — Любой …
Дата: 8:50 /32 STUCK ON BOOT — YouTube
www.youtube.com › смотреть
27.07.2020 · H96 Max RK3318 Исправлено с обновлением прошивки · COMO RECUPERAR A TV BOX H96 MAX …
Дата: 3:21
Прислан: 27.07.2020
Tv бокс H96 Max RK3318 проблема загрузки/кирпича решена (Wi-Fi работает)
www.youtube.com › смотреть
28.08.2020 · ΕΓΓΡΑΦΗ ΕΔΩ https://bit.ly/3lVfd4sΥποστήριξη στον Brave Broswerhttps://bit.ly/3A3HCw1 … 10:39
Прислан: 28.08.2020
H96 RK3318 MAX Quad Core TV Box 4GB + 64GB Завис при загрузке!!!
forum. freaktab.com › тв-плееры на базе рокчипов › 8…
30.07.2020 · Внезапно, казалось бы ниоткуда, коробка застряла при загрузке. Когда коробка включена, она просто говорит.
H96 MAX RK3399 Tv Box 4/32GB проблема с загрузкой — FreakTab
H96 Max X3 BT WIFI Проблемы с Ethernet — FreakTab
Добавить на forum.freaktab.com
Версия Подходит для игр
3
3 ?6
Какой марки H96 Max?
T95 Max не загружается….зависает на экране загрузки — Форумы XDA Я возился с этой коробкой уже несколько недель, и мне удалось ее испортить …
Как исправить застрявший логотип Android TV Box? — alfanoTV
ru.alfanotv.com › умный дом › как исправить зависание…
Ошибка, повторяющаяся во многих моделях Android TV Box, заключается в том, что загрузка системы прекращается после нормальный ход и остается висеть на экране…
Тема: H96 Max box не загружается — IPTV Talk
iptvtalk.net › showthread › 41199-H96-Max-box-n. ..
H96 Max Box не загружается Здравствуйте, я купил H96 Max 4gb/32gb box, но на дисплее просто отображается загрузка, а затем время, на экране отображается H96 и …
Руководство по обновлению прошивки Android tv box
www.h96tvbox.com › module › xipblog › single
Проверить Выпустите эту новую прошивку ATV для телевизионной приставки H96 Max RK3318. Эта прошивка дает … H96 Pro MAX 4 ГБ + 64 ГБ Android 9.0 кажется заблокированным при загрузке, без экрана, …
Загрузчик H96 max x3 — Установка и загрузка — CoreELEC Форумы
discourse.coreelec.org › … › Установка и загрузка
на h96 max x3, пробовал устанавливать как на SD, так и на USB. «Обновление перезагрузки» с терминала приводит к тому, что я застреваю на экране с логотипом, как будто загрузчик заблокирован.
Ähnliche Suchanfragen
H96 max restart problem
H96 Max Probleme
H96 Max RK3318 firmware Android 12
H96 Max hard reset
H96 Max Firmware download
H96 Max firmware update SD card
H96 Max Plus RK3328 4GB ОЗУ 64 ГБ Прошивка
Прошивка H96 Max X3
H96 Max Stuck на экране загрузки
Allevideosshoppingbildermapsnewsbücher
Sucoptionen
H96 Max Pro 4K UHD Boot Scoop Проблема с
04. 07.07.07.07.07.07.07.07.07. boot Stuck Problem#H96 Boot Stuck #H96 обновление прошивки Все Android …
Dauer: 8:05
Прислан: 04.07.2020
Исправить зависание Android Box на логотипе H96 Mini T95 MXQ box Android 10
www.youtube .com › смотреть
26.03.2021 · Tanix TX3 Factory Reset & Boot Loop FIX · H96 MINI H8 Full Android TV Box — ТОЛЬКО 25 фунтов стерлингов — Любой …
Дата: 8:50 /32 STUCK ON BOOT — YouTube
www.youtube.com › смотреть
27.07.2020 · H96 Max RK3318 Исправлено с обновлением прошивки · COMO RECUPERAR A TV BOX H96 MAX …
Дата: 3:21
Прислан: 27.07.2020
Tv бокс H96 Max RK3318 проблема загрузки/кирпича решена (Wi-Fi работает)
www.youtube.com › смотреть
28.08.2020 · ΕΓΓΡΑΦΗ ΕΔΩ https://bit.ly/3lVfd4sΥποστήριξη στον Brave Broswerhttps://bit.ly/3A3HCw1 … 10:39
Прислан: 28.08.2020
H96 RK3318 MAX Quad Core TV Box 4GB + 64GB Завис при загрузке!!!
forum. freaktab.com › тв-плееры на базе рокчипов › 8…
30.07.2020 · Внезапно, казалось бы ниоткуда, коробка застряла при загрузке. Когда коробка включена, она просто говорит.
H96 MAX RK3399 Tv Box 4/32GB проблема с загрузкой — FreakTab
H96 Max X3 BT WIFI Проблемы с Ethernet — FreakTab
Добавить на forum.freaktab.com
Версия Подходит для игр
3
3 ?6
Какой марки H96 Max?
Поддерживает ли H96 Max Netflix?
T95 Max не загружается….зависает на экране загрузки — Форумы XDA5 Макс. Я возился с этой коробкой уже несколько недель, и мне удалось ее испортить …
Как исправить застрявший логотип коробки Android TV? — alfanoTV
ru.alfanotv.com › умный дом › как исправить зависание…
Ошибка, повторяющаяся во многих моделях Android TV Box, заключается в том, что загрузка системы прекращается после нормальный ход так и остается висеть на экране…
Тема: H96 Max бокс не загружается — IPTV Talk
iptvtalk.