Содержание

Ремонт двигателей Renault Logan (Рено Логан) в СПб

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

 
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Logan не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Logan

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Логан на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Логан

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Logan под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Рено Логан:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Logan

2004-Н. В.

  • Logan 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Logan 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Logan 1.4 i, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Logan 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.

2013-Н.В.

  • Logan 1.2 i 16V MT (73 Hp), Механика, 1200 куб.см., 73 л.с.
  • Logan 1.6 i MT (80 Hp), Механика, 1600 куб.см., 80 л.с.

Наши механики

Павел Тумачев

Старший мастер

Андрей Гаркач

Мастер-механик

Артём Маков

Мастер-механик

Иван Щербаков

Мастер-механик

Максим Маков

Мастер-механик

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Logan.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлемые цены!

Сервис клапанов и привода ГРМ двигателя Рено Логан

________________________________________________________________________________________


Замена ремня привода ГРМ Рено Логан

Выход из строя ремня ГРМ автомобилей Рено Логан приведет к неисправности
клапанов и поршней из-за несогласованности углов поворота
коленчатого и распределительного валов и, как следствие, ремонту
двигателя.

Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания
автомобиля Renault Logan проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км
пробега.

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то
эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал
при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не
должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от
резины.

Обратная сторона ремня ГРМ не должна иметь износа, обнажающего нити
корда, и следов подгорания. На торцевых поверх ностях ремня не должно
наблюдаться расслоений и разлохмачивания.

Замена ремня ГРМ Рено Логан должна производиться при обнаружении на нем
следов масла. Независимо от состояния ремня его необходимо
заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Рис.7. Схема привода ГРМ Рено Логан

1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив распределительного
вала; 3 — ремень привода ГРМ Renault Logan; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый
шкив насоса охлаждающей жидкости

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ Рено Логан снимаем
правую опору силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного
отсека. Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня
— два болта 1, три болта 2 и болт 3.

Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ Renault Logan. Головкой с трещоткой
проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива
привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня.

Проверку и регулировку натяжения ремня привода ГРМ автомобилей Рено
Логанзавод-изготовитель рекомендует выполнять с использованием
специального прибора — тензометрического тестера. Без прибора можно
приблизительно оценить натяжение ремня.

Если усилием большого и указательного пальцев руки удастся перекрутить
ведущую ветвь ремня (в точке, расположенной между зубчатыми шкивами
распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости) больше, чем на
60°–70°, то ремень натянут слабо и его необходимо подтянуть.

Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку.
Отворачиваем два болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
Снимаем
нижнюю крышку ремня ГРМ Рено Логан. Ослабив ключом затяжку гайки
крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик против часовой стрелки,
натягивая ремень.

В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув
коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два
оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем
регулировку. Устанавливаем снятые детали вобратной
последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ Рено Логан снимаем ремень привода
вспомогательных агрегатов, верхнюю и нижнюю крышки ремня привода.

При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо
заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться
окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата.

Проворачивая коленвал Рено Логан, наблюдаем в окне за перемещением
кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления
кожуха к маховику появился в окне.

Стопорим коленчатый вал автомобиля Renault Logan от проворачивания, вставив лезвие силовой
шлицевой отвертки между верхней стенкой окна в картере сцепления и
головкой болта крепления кожуха.

Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить
отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском
сцепления.

Отворачиваем болт крепления шкива коленвала и вынимаем отвертку из окна
картера сцепления Рено Логан. Снимаем шкив коленчатого вала.

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон
монтажной лопаткой. Для последующего проворачивания коленчатого
вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива.

Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого
вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или
набор шайб).

Перед снятием ремня ГРМ Рено Логан, чтобы не нарушить фазы
газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный
валы
в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой
стрелке до момента совпадения метки (лунки в форме треугольника) на
зубчатом шкиве распределительного вала с меткой (логотип, через который
проходит воображаемая вертикальная ось шкива) на крышке головки
блока цилиндров.

Для проверки нахождения коленчатого вала Рено Логан в положении ВМТ
поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие
с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный
палец с длиной резьбовой части 75 мм.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го
цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке
коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по
часовой стрелке.

Выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке
цилиндров Рено Логан, расположенного на передней стороне блока, в районе
1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла
(показано на снятом двигателе).

В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего
крепления коробки передач к блоку цилиндров Renault Logan (показано на снятом силовом
агрегате).

На болт наворачиваем две гайки и законтриваем их так, чтобы длина
резьбовой части была равна 75 мм. Изготовленное приспособление —
установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.

При нахождении коленвала Рено Логан в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го
цилиндров, установочный палец ввернется в отверстие до конца своей
резьбы и упрется в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала
(описано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера).

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.
Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он
уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем
бобышки отверстия в блоке цилиндров Renault Logan (между гайкой и бобышкой останется
зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
за болт крепления шкива.

Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до
соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и
проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в
палец.

Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по
часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ. Снимаем
ремень привода ГРМ Рено Логан. При замене ремня также следует заменить
натяжной ролик.

Отворачиваем гайку его крепления и снимаем натяжной ролик. Устанавливаем
новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной
последовательности.

При установке ремня, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так,
чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой
стрелке).

Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной
ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса
охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ Рено Логан, как
показано выше.

Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров,
проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт
крепления
шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с
меткой на крышке головки блока цилиндров.

Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров Рено
Логан для проверки правильности установки коленвала в положение ВМТ
поршней 1-го и 4-го цилиндров и при необходимости повторяем установку
ремня.

Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на
место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной
последовательности.

Для надежной работы двигателя и обеспечения заданного срока службы ремня
привода ГРМ лучше проверить регулировку ремня на сервисе с
применением тензометрического датчика.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Логан

Замену прокладки ГБЦ Рено Логан проводим при появлении течи масла по
стыку крышки с головкой блока цилиндров, а также при каждом снятии
крышки. Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем воздушный фильтр. Отсоединяем от катушки зажигания колодку жгута
проводов системы управления двигателем и наконечники
высоковольтных проводов. Разъединяем хомут крепления жгута проводов.

Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от штуцера
на крышке головки блока цилиндров Рено Логан. Отворачиваем восемь
болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки
блока цилиндров с катушкой зажигания. Снимаем прокладку крышки.

Рис.8. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Рено Логан

Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров Renault
Logan от
масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в
обратной последовательности. Болты крепления крышки затягиваем
предписанным моментом в указанной последовательности.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Рено Логан

Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров автомобиля
Рено Логан характерных стуков с частотой вдвое меньшей частоты
вращения коленчатого вала.

В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного
механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе
клапанов.

Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя Рено Логан на холостом
ходу. Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге
автомобиля свыше 100 тыс. км. Работу проводим на холодном двигателе.

Рис.9. Расположение клапанов в головке блока цилиндров Рено Логан

1 — ряд впускных клапанов; 2 — ряд выпускных клапанов

Снимаем крышку головки блока цилиндров Рено Логан. Снимаем верхнюю
крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распредвала
устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Счет
цилиндров ведется от маховика.

Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в
приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра.

При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов)
пятки коромысел указанных клапанов Рено Логан должны быть обращены
к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала.

При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.
Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами
стержня клапана и регулировочного винта Рено Логан.

Зазор должен находиться в пределах 0,2+0,05 – 0,075 мм для впускных
клапанов и 0,4+0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться
в
зазоре с небольшим усилием.

Если величина зазора клапанов Рено Логан (толщина щупа) отличается от
требуемого значения, то ослабляем затяжку контргайки регулировочного
винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом.

Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.
Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь
проверяем
зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Последовательно проворачивая коленвал автомобиля Renault Logan по часовой стрелке за болт
крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяеми при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го,
4-го и 2-го цилиндров.


По окончании регулировки тепловых зазоров в
приводе клапанов устанавливаем снятые детали в обратной
последовательности.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
  • Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
  • Настройки автосигнализации Starline A93
  • Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
  • Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
  • Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
  • Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
  • Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

Dacia Logan — Технический лист, тест, двигатели, оборудование, фотографии и цены

Хотя Dacia Logan Он больше не имеет такого веса продаж, который был на рынке, это особенная модель для румынского бренда. Это был первый продукт, который компания выпустила в продажу после начала своего наиболее коммерческого этапа в начале века. Появление других более популярных моделей, таких как Dacia Sandero или Dacia Duster, отодвинуло их известность на задний план, но это все еще вариант для тех, кто ищет компактный седан по разумной цене.

Модель Logan представила на рынке концепцию экономичного автомобиля. Идеально подходит для тех водителей, которые ценят практичность выше любых других достоинств. В 2004 году Dacia впервые выставила его на продажу в качестве коммерческой замены Dacia 1300. , который продавался с 1969 года и был известен в Испании как Renault 12. Благодаря этому важному скачку поколений Dacia началась великолепная эра продаж и популярности.

Второе поколение, dacia logan 2012 года выпуска, появилось спустя 8 лет в связи с обновлением Sandero, поскольку необходимо учитывать, что Logan является версией внедорожника с удлиненным кузовом. Наконец, в сентябре 2020 года Dacia официально представляет Logan третьего поколения с самыми радикальными изменениями, когда-либо виденными в румынской модели. Лучший дизайн, лучшее оборудование, новый механический диапазон и многое другое.


Технические характеристики Dacia Logan

Все эти существенные изменения основаны на использовании новой платформы. Dacia всегда использовала преимущества старых платформ Renault, своего материнского бренда. Однако для это новое поколение Logan и Sandero использует архитектуру CMF-B 9.0004 концерна Renault, тот самый, что используется в последней модели Renault Clio. Благодаря этому модульному шасси Logan становится лучше во всех отношениях.

Как и ожидалось, поскольку это новое поколение, основанное на новой платформе, габариты универсального седана немного увеличены по сравнению с предшественником. Новые размеры Dacia Logan: 4,39 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,5 метра в высоту . На данный момент бренд не указал колесную базу, но позаботился об улучшении внутреннего пространства, которое по-прежнему подходит для пяти пассажиров.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Еще одна новинка этого поколения — кончина самого знакомого кузова Логана, Logan MCV . Учитывая низкий объем продаж, румынский производитель решил исключить указанный кузов из своего ассортимента продукции. Это означает, что его максимальная грузоподъемность ограничена исключительно кузовом седан, который показывает минимальный объем багажника 528 литров, что на 18 больше, чем у предыдущего, одного из лучших в категории.

Dacia Logan с механической гаммой и коробками передач

Экономическая концепция, которая всегда окружала Dacia, основана не только на плохом оборудовании и низком качестве. Он также основан на механическом диапазоне коротких характеристик, но достаточно оснащен, чтобы удовлетворить обычные потребности большинства водителей. Механическая структура модельного ряда разделена на две бензиновые версии и одну единицу, работающую на сжиженном нефтяном газе. . Весь ассортимент был обновлен, чтобы соответствовать самым строгим европейским нормам выбросов.

Ассортимент начинается с варианта SCe 65 . Оснащают однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, выдающим максимальную мощность 65 лошадиных сил. Он всегда сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Далее идет TCe 90 . С турбонаддувом литровый трехцилиндровый блок выдает максимум 90 лошадиных сил . Этот агрегат может быть соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, опционально, с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT.


Самой мощной версией семейства будет TCe 100 ECO-G 9.0004 . Это версия, работающая на сжиженном газе. Наслаждайтесь тем же двигателем, что и у TCE 90, но в этом случае с заводской конверсией газа. Он считается одним из самых интересных вариантов, поскольку вы можете наслаждаться автономией от до 1300 километров благодаря 40-литровому баку для сжиженного нефтяного газа и 50-литровому бензиновому баку . Он омологирует маркировку DGT ECO и всегда ассоциируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оснащение Dacia Logan

Если это новое поколение Dacia Logan и будет чем-то выделяться, так это внутренними улучшениями. Хотя концепция доступного автомобиля все еще существует, румынский бренд хотел улучшить качество салона, предоставив больше оборудования и более высокое качество . Хотя предпочтительным материалом по-прежнему является твердый пластик, некоторые поверхности покрыты материалами с лучшими тактильными свойствами и более высоким ощущением воспринимаемого качества.

Так же, как Dacia приучила нас, спектр оборудования Logan разделен на несколько уровней: Essential и Comfort . Они не только увеличивают или уменьшают нагрузку на оборудование, но и изменяют внешний вид автомобиля. В отличие от своих братьев по бренду, Logan не может наслаждаться отделкой Stepway, которая ранее была доступна только в семейном кузове, не имеющем преемственности в этом поколении.

Что касается снаряжения, то скачок по сравнению с прошлым значителен. Цифровизация идет своим чередом, и отныне Dacia Logan может порадовать такими интересными деталями, как: камера заднего вида, датчики света и дождя, кондиционер, подключение для мобильных устройств, бесключевое открытие и запуск двигателя, а также разнообразное оснащение ассистентов и вспомогательных средств для вождения. . Отдельного упоминания заслуживает новый цифровой экран информационно-развлекательной системы . Он имеет размер до 8 дюймов и включает в себя: Android Auto, Apple Car Play и навигацию.

Dacia Logan согласно Euro NCAP

Помощники при вождении и элементы безопасности необходимы для получения хороших оценок в краш-тестах Euro NCAP. В них Dacia Logan получил две из пяти возможных звезд , учитывая количество присутствующих элементов здравоохранения. Рейтинги распределились следующим образом: 70% защиты для взрослых пассажиров, 72% защиты для детей-пассажиров, 41% для уязвимости пешеходов и 42% для помощников водителя.

Dacia Logan с пробегом 0 км и б/у

Хотя до появления Duster и Sandero коммерческая популярность Logan снизилась, он по-прежнему пользуется большим спросом у частных лиц. Так же, как и его братья, с годами заслужил заслуженную репутацию экономичного и стойкого . Это дешевая машина для покупки и простая в обслуживании. Эти качества нравятся покупателям во вторичных каналах продаж, где Logan показывает средний процент амортизации по сравнению с моделями-конкурентами.

Если мы посмотрим на канал подержанных и подержанных автомобилей, мы увидим, что самые доступные единицы — это первое поколение . Их цена продажи составляет около 1500 евро для моделей с механикой доступа с большим пробегом. Напротив, канал Км 0 не так хорошо обеспечен объектами для продажи. На этом канале мы можем найти последние агрегаты Logan MCV, которые, как мы уже говорили, не будут продолжаться в третьем поколении.

Dacia Logan соперники

Благодаря различным факторам, таким как низкая цена и кузов седан, Dacia Logan не имеет перед собой длинного списка конкурентов. Хотя в других странах Евросоюза часто можно увидеть грузовые автомобили с кузовом седан, в Испании это редкость. Это, вдобавок к исчезновению семейной версии, оставляет нам прямых конкурентов Logan . Если есть аналогичные варианты большего размера, такие как FIAT Type или Citroen C-Elysee . Мы также можем добавить семейные кузова от других грузовых автомобилей, таких как Skoda Fabia или Renault Clio .

Изюминка

  • Доступная цена
  • обновление оборудования
  • объем багажника

Для улучшения

  • внутреннего качества
  • ходовые качества
  • Преимущества

Dacia Logan Цена

При взгляде на цены имейте в виду, что на данный момент ассортимент ограничен 100-сильным вариантом ECO-G, работающим на природном газе. В настоящее время Стартовая цена Dacia Logan составляет 11 310 евро, без предложений и акций. Это значение относится к устройству с отделкой Essential. Самым дорогим из семейства является бензиновый Logan Comfort. Его цена предлагается от минимальной суммы 12.060 евро, без предложений и акций.

Фотогалерея Dacia Logan

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

Logan: «автомобиль мира» Renault . Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.

На первый взгляд план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Инженерная задача
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы построить автомобиль, который был бы конкурентоспособен по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от MODUS. Многие детали отделки и интерьера заимствованы у Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.

Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что выпущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.

Платформа B растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Затраты на техническое обслуживание — ключевой критерий для покупателей автомобилей на развивающихся рынках — остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.

Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в этом сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового проектирования. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Промышленные инвестиции
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и копоти на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.

Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный картер.

Поставщики принимают активное участие в программе: всего в проекте Logan участвуют 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, IRI, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют отремонтированное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех по сборке кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цеху работает только один робот.

В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешть.

В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR делает рабочую станцию ​​центром промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждой рабочей станции, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.

Еще более крупная инвестиция в размере 300 миллионов евро вкладывается в Иран, новый рынок для Renault, но рынок, где автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г., с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Logan будет продаваться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в SOFASA в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.

После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочернего предприятия первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.

В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic.