Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Toyota 1ZZ!

Руководство по модификации 1ZZ

«Всеобъемлющее руководство по настройке двигателя Toyota 1ZZ!»

Форумы, подобные форуму TorqueCars, регулярно получают электронные письма с запросами информации о том, как улучшить 1ZZ, от людей, интересующихся получением большей мощности от 1ZZ и желающих узнать, каковы оптимальные модификации 1ZZ. Итак, давайте рассмотрим детали Toyota 1ZZ и наметим лучшие модификации, которые работают с этим великолепным двигателем, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Давайте дадим руководство по настройке 1ZZ и укажем на окончательные улучшения. Toyota 1ZZ предлагает хорошую отдачу при настройке, а с тщательно подобранными модификациями, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы определенно улучшите свои впечатления от вождения.

Лучшие модификации двигателя 1ZZ — это те, которые обеспечивают наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.

Нас не будут волновать популярные модификации 1ZZ, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на 1ZZ

Для работы двигателя требуется воздух, соответствующий топливу. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если потока воздуха мало, он будет работать на богатой смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению 1ZZ. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, подача большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр является основным моментом любой задачи по настройке производительности.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на 1ZZ есть ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателя забирают воздух из фильтра во время фазы всасывания и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

Форма и скорость потока во впускном коллекторе могут оказать большое влияние на распыление топлива и эффективность двигателя 1ZZ.

Обычно впускной коллектор требует запасных частей, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошие впускные коллекторы.

Увеличение размера клапана 1ZZ, работа с портами и потоком напора также увеличат мощность и крутящий момент и, что более важно, позволят вам увеличить мощность и крутящий момент на других модификациях.

Наконечники кулачка 1ZZ.

Различные двигатели 1ZZ лучше реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Карта блока управления, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост мощности, который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на 1ZZ могут быть достигнуты путем модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

NB: распредвалы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет выше.

Камеры для автоспорта и гонок повышают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распределительный вал Motorsport не подходит для интенсивного движения.

Диапазон мощностей должен идеально соответствовать вашему стилю вождения, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь распредвала 1ZZ

.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Улучшение тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали Stage 1 1ZZ:

Переназначение/вставка ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор.

Детали Stage 2 1ZZ:

модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, комплект впуска, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road.

Детали 1ZZ Stage 3:

Балансировка двигателя и чертежи, Модернизация коленчатого вала и поршня для изменения степени сжатия, Кулачок для соревнований, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Преобразование двойного наддува .

Тщательно продумайте свои варианты, а затем приобретите тюнинговые моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Картографирование помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего 1ZZ.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но результат обычно во многом зависит от установленных вами деталей и состояния двигателя. ваш двигатель.

Модификации турбонагнетателя на 1ZZ

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на 1ZZ.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает отличный прирост мощности.

Когда в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, его модернизация более надежна, а большинство турбодвигателей изготавливаются с использованием более прочных компонентов.

Однако у большинства двигателей есть слабые места.

Изучите эти ограничения и установите компоненты более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.

Многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на 1ZZ только для того, чтобы увидеть, как двигатель буквально взрывается, когда он используется на дорогах.

Большие турбоагрегаты обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а меньшие турбоагрегаты раскручиваются быстрее, но не имеют максимального прироста крутящего момента.

За последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно менялся, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбокомпрессора поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя это будет труднее заставить работать. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на 1ZZ

Когда вы повышаете мощность, вам нужно будет увеличить заправку.

Для большей производительности требуется больше топлива.

Модификаторы ухода обычно говорят, что нужно быть щедрым на расход ваших инжекторов.

Как правило, при установке форсунки добавляют еще 20%, это учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы 1ZZ

Вам нужно улучшить свою выхлопную систему с помощью модернизированной только в том случае, если ваш текущий выхлоп фактически создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при небольшом приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, потребуется получить более плавный выхлоп.

Пожалуйста, не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете найти, это уменьшит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Как правило, ограничения по выхлопу связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание при работе с 1ZZ

Как и у большинства двигателей, у 1ZZ должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на 1ZZ, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном 1ZZ это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего 1ZZ, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете обсудить варианты настройки 1ZZ и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их 1ZZ.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего 1ZZ, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, toyota
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

tuning betaflight 4 — Google Поиск

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Einleitung zum Thema Tunen — Betaflight

betaflight.de › документация › база знаний › настройка › einleitung-zum-thema-tu… был alles zu tun ist. Tuning ist kein lineares Abarbeiten einer …

Betaflight FPV Drone Tuning: 10 простых шагов — Оскар Лян

oscarliang.com › Tutorial

20.09.2022 · Шаг 1 – Основные настройки · Шаг 3 – Фильтры – Нахождение баланса P/D · Шаг 4 – Максимальное усиление PID · Шаг 5 – Нахождение усиления I · Шаг 6 – …

Что такое настройка? · Шаг 4 – Максимальное усиление PID · Шаг 9 – Частота настройки и экспозиция

Betaflight 4.3 Вкладка PID Tuning | ПОЛНАЯ ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ. ..

www.youtube.com › смотреть

26.05.2022 · 0:00 — Добро пожаловать на вкладку PID Tuning! 0:32 — Это НЕ руководство по настройке ПИД-регулятора. Что это тогда…
Дауэр: 43:23
Прислан: 26.05.2022

Betaflight 4.3 Полное руководство по настройке: Настройка PID — YouTube

www.youtube.com › смотреть

04.12.2021 · Будущее начинается здесь. Мое полное руководство по настройке BF 4.3 приведет вас к …
Dauer: 33:11
Прислан: 04.12.2021

Руководство по настройке PID · betaflight/betaflight Wiki — GitHub

github.com › betaflight › wiki › PID-Tuning-Guide

30.04.2022 · 1 — Отскок при бросках или флип. Если квадроцикл промахивается, а затем возвращается обратно, увеличивается D для оси воздействия. 2 – Если вы настроены и собираетесь …

4.3 Примечания по настройке · betaflight/betaflight Wiki — GitHub

github.com › betaflight › wiki › 4.3-Примечания по настройке

06. 07.2022 · Проверьте PID, фильтры, скорости, конфигурацию двигателя и вращение двигателя. Для первых полетов вооружайтесь в безопасном месте, летайте осторожно и следите за любыми …

Betaflight 4.2 PID Tuning (быстрая и грязная) — BeyondEARTH

fpvbeyond.earth › Ratgeber › Betaflight

20.01. 2021 · Wer sich bereits etwas tiefgreifender mit Betaflight auseinandergesetzt hat, ist bestimmt schon in den «PID Profile Settings» gelandet.

Тюнинг — UAV Tech

theuavtech.com › тюнинг

Эти принципы применимы ко ВСЕМ ПИД-РЕГУЛЯТОРАМ! ЛЮБАЯ летная прошивка и ЛЮБОЙ класс квадрокоптера. Руководство и видео посвящены Betaflight, потому что это …

поделитесь своими pids и тарифами — PIDhub

pidhub.io › pids

PIDhub — это место, где можно найти лучшие pids и тарифы для вашего стиля полета . Ищите таких пилотов, как мистер Стил или Скитцо, и находите идеальную мелодию.

Тюнинг | SupaFly FPV

supaflyfpv.