Содержание
Двигатель УМЗ 4216: характеристики, особенности, тюнинг
Двигатель УМЗ 4216 разрабатывался на Ульяновском моторном заводе. Силовой агрегат разрабатывался на основании ЗМЗ 402, только имеет инжекторную систему впрыска. Изменений особых силовой агрегат не притерпел.
Технические характеристики и описание
Несмотря на высокий расход, двигатель 4216 полюбился многим автомобилистам. Мотор был разработан на базе классической версии движка 421. Основой данного силового агрегата стал ЗМЗ 402. Изменения внесены только незначительные. По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным.
Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.
Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ 4216, а также устройство работы:
Наименование | Описание |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 117 л. с. |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
Техническое обслуживание
Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4216. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:
- ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
- 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
- 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.
Ремонт и основные проблемы
Двигатель УМЗ 4216 и его модификации достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, поэтапный процесс капитального ремонта УМЗ 4216.
Разборка
На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а также замер коленчатого вала.
Диагностические операции
На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.
Опрессовка ГБЦ УМЗ 4216 инжектор — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить. Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка.
В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.
Расточка
Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 100 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка.
Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.
Работы по ГБЦ
Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для УМЗ 4216 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 11 мм.
На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание.
При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.
Сборка
Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.
Вывод
Как видно двигатель УМЗ 4216 стал более надёжным, чем его предшественник УМЗ 4213. Обслуживания и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко. Капитальный ремонт, лучше всего, проводить в условиях автосервиса.
Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод двигатели для Газели
Содержание:
- УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ НК-16СТ
- 2. 1 Входной направляющий аппарат (рис. 3)
- 2.2. Компрессор (общие сведения)
- 2.3. Компрессор НД (рис. 5)
- 2.4. Компрессор ВД (рис. 6)
- Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес
- Комментарии
- Замена двигателей УМЗ 4216
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ НК-16СТ
2.1 Входной направляющий аппарат (рис. 3)
Входной направляющий аппарат (ВНА) установлен на входе в компрессор и обеспечивает направление воздушного потока на рабочие лопатки I ст. Одновременно является силовым узлом двигателя, т.к. в нем установлена передняя опора ротора компрессора НД, спереди прикрытаякоком.
Направление потока воздуха формируется 12-ю радиально расположенными лопатками. К каждой лопатке спереди приклепан дефлектор, образующий со входной кромкой лопатки полость, куда подается горячий воздух с целью предотвращения льдообразования. Подача горячего воздуха по лопаткам производится из общего кольцевого ресивера между наружным кольцом ВНА и кольцом ресивера. В ресивер воздух подается из-за 10 ст. компрессора по отдельному воздухопроводу с управляемой заслонкой, расположенному поверх оболочки двигателя.
На кольце ресивера с наружной стороны (с левой стороны двигателя) приклепаны фланцы, к которым крепятся: угольник трубопровода подвода масла к передней опоре (4-я стойка), угольник трубопровода отвода масла (5-я стойка), фланец трубопровода подвода горячего воздуха для подогрева масла в ПО (от соседних ГПА), фланец трубопровода подвода горячего воздуха из-за 10 ступ.компрессора на обогрев ВНА и кока.
Спереди к ВНА стыкуется проставка, окончательно формирующая поток воздуха перед двигателем после уравнительной трубы (входного коллектора ГПА) и на которой расположены: 6 шт. заглушенных фланцев для монтажа промывочных зондов, фланец крепления трубопровода подвода воздуха к термокорректору агрегата Р016 (трубопровод с теплоизоляцией зеленого цвета), фланец для крапления приемника замера температуры на входе в двигатель (П-98А).
2.2. Компрессор (общие сведения)
Предназначен для сжатия и подачи атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.
Компрессор – осевой, состоит из 10 ступеней сжатия. Первые 4 ступени составляют компрессор низкого давления (КНД), сжимающий воздух до ~2,5 атм. Остальные 6 ступеней составляют компрессор высокого давления (КВД), на выходе из которого (т.е. на входе в камеру сгорания) давление воздуха достигает ~10 атм.
Компрессоры НД и ВД разделены средней опорой двигателя.
Работа сжатия в компрессоре производится благодаря работе турбин ГГ, вращающих оба компрессора.
Компрессор НД в связке с турбиной НД называют каскадом НД двигателя, а компрессор ВД в связке с турбиной ВД — каскадом ВД.
Каждая ступень компрессора состоит из рабочего колеса и направляющего аппарата.
В рабочем колесе производится непосредственное сжатие воздуха, в направляющем аппарате воздух частично дожимается и получает заданное направление перед следующей ступенью.
2.
3. Компрессор НД (рис. 5)
Состоит из ротора и статора . 4-ре рабочих колеса компрессора НД, передний вал, три промежуточных кольца между колесами, задний вал в сборе составляют ротор компрессора НД. Ротор имеет 2 опоры: переднюю, расположенную в ступице ВНА, и заднюю — в средней опоре.
В статор входят 4 направляющих аппарата (1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый), рабочие кольца, трактовые кольца. Рабочие кольца находятся против каадого рабочего колеса и имеют легкосъемные покрытия для обеспечения минимальных зазоров с лопатками колеса.
Трактовые кольца являются, продолжением рабочих колец и предназначены для организации тракта.
2.4. Компрессор ВД (рис. 6)
Состоит из ротора и статора. В ротор входят 6 рабочих колес, 5 промежуточных колец с лабиринтными уплотнительными гребешками, коническая проставка, лабиринт (с несколькими участками лабиринтных гребешков), воддухоподводащая труба (для организации полости, в которую проходит воздух из-за 9-ой ступени на охлаждение диска 2-ой ступени турбины).
Передняя опора ротора расположена в средней опоре. Задняя опора ротора в связке с валом ротора турбины ВД расположена в задней опоре турбины.
В конструкцию статора входят: регулируемый направляющий аппарат (РНА), 6 направляющих аппаратов, 6 рабочих колец, механизм перепуска воздуха (КПВ) за 8-ой ступенью компрессора, система отбора воздуха за компрессором с ресивером.
РНА и КПВ являются средствами механизации компрессора, предназначенные для обеспечения устойчивой (беспомпажной) работы на запуске и режиме.
Пусковое положение РНА — лопатки прикрывают доступ воздуха в компрессор ВД для быстрейшей раскрутки ротора ВД в начале запуска.
Рабочее положение РНА — лопатки установлены под заданным рабочим углом.
Пусковое положение КПВ — открытое и воздух за 8-ой ступеньюсбрасывается в атмосферу через специальный патрубок.
Рабочее положение КПВ – закрытое.
РНА управляется агрегатом АУ системы регулирования, КПВ — агрегатами АК и АУП системы регулирования.
Прежде чем задать вопрос прочитайте:FAQ
Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес
Двухконтурный турбореактивный двигатель ТРДД и ТРДДФ
Основная конструкция мотора разработана в 50-ых годах прошлого века. Правда за долгие годы появилось огромное количество версий и модификаций. Но основные признаки остались прежними. Это бензиновый 4-цилиндровый рядный 8-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров сухого типа с нижним расположением распредвала. Чугунные гильзы просто залиты в алюминиевый блок, кстати из за этого двигатель довольно часто перегревается.
Привод ГРМ силового агрегата Газель Бизнес умз 4216 также не претерпел особых изменений с 50-ых годов. Распредвал находится внизу, а клапана открываются посредством системы токателей и коромысел. Регулировка клапанного зазора хоть и элементарная процедура, но требуется довольно часто. Никаких ремней и цепей в ГРМ нет. На коленвале стоит небольшая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней распредвала большего размера, вот и весь механизм.
Моторесурс двигателя УМЗ-4216 до капитального ремонта по заверениям производителя составляет всего 300 тысяч километров, что для коммерческого транспорта очень мало. Не говоря уже о постоянной регулировке клапанного зазора и прочих проблемах. Кстати, некоторые особо продвинутые владельцы такого мотора, что бы постоянно не регулировать тепловой зазор клапанов умудряются устанавливать гидрокомпенсаторы!
Система питания окончательно избавилась от карбюратора, появился распределенный впрыск топлива. Питание двигателя осуществляется комплексной микропроцессорной системой управления впрыском бензина и зажиганием (КМПСУД) с катушками, без использования трамблера (который так же ушел в небытие). Система смазки комбинированная под давлением (от шестеренчатого масляного насоса) и разбрызгиванием.
Нельзя говорить, что древний мотор не модернизируется. Например уже давно избавились от сальниковой набивки, стали применять привычные современному автовладельцу сальники. Проблему постоянного прогара прокладок головки блока цилиндров также устранили изменив конструкцию. На прежней версии движка чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. В настоящее время на Газель Бизнес с УМЗ-4216 этой проблемы нет.
Техническая модернизация цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления позволила УМЗ-4216 уложится в показатели ЕВРО-4. Правда для этого пришлось найти нормальных поставщиков комплектующих. В частности бензиновый двигатель Газель Бизнес снабжен датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы «Bosch» и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией «Federal Mogul». Некоторые выбирают дизельный двигатель Газели и не жалеют о своем выборе.
Комментарии
Что значит FSI двигатель особенности, ремонт, обслуживание
1 декабря 2008 г.
MG
Технические данные:Наименование показателя УМЗ-4216.10Число цилиндров 4Рабочий объем, л 2,89Диаметр цилиндра, мм 100Ход поршня, мм 92Степень сжатия 8,8Марка бензина АИ-93 или А-92Номинальная мощность, кВт (л. с.) 90 (123)Частота при номинальной мощности, мин-1 4000Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 235 (24)Частота при максимальном крутящем моменте, мин-1 2200-2500Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 269 (198)Масса в комплектности поставки, кг 170Применяемость автомобили “ГАЗель”
1 декабря 2008 г.
DIFFERENTIAL
а разве на ГАЗах не ЗМЗ стоят?
1 декабря 2008 г.
MG
видимо и такие ставят)
1 декабря 2008 г.
kW
Если ничего не путаю, то УМЗ ставили на «первых» Газелях
1 декабря 2008 г.
DIFFERENTIAL
Смотрю на ТХ и фигею…..вроде бы и бензиновій двигатель…. в принципе на нормальном бензе….а характеристики дизельные…. так и не научились моторы строить
1 декабря 2008 г.
DIFFERENTIAL
да и почти с трех литров объема…
1 декабря 2008 г.
MG
>>Усовершенствованный под стандарт Евро-3 двигатель УМЗ-4216.10 соответствует международным технико-экологическим нормативам, а также современным требованиям автомобильного рынка по надежности и эксплуатационным стандартам в сегменте легких коммерческих грузовиков.ГАЗель, оснащённая двигателем УМЗ-4216, — это повышенный крутящий момент на низких оборотах, хорошая динамика, лёгкость в управлении.Мотор идеально подходит для работы в сложных условиях эксплуатации лёгкого коммерческого автомобиляДвигатель имеет сертификат соответствия нормативам ЕЭК ООН № 83-05А — Евро-3. Автомобильный двигатель УМЗ-4216.10, его модификации и комплектации являются базовыми производственными 4-цилиндровыми моделями семейства двигателей УМЗ с показателями Евро-3.>>С 2008 г. ОАО «Ульяновский моторный завод» в связи с внесением ряда изменений в конструкцию двигателя и изменения технических характеристик подтверждает сохранение гарантийных обязательств на двигатель модели 4216, предусмотренных в сервисной книжке, при применении газового вида топлива.
1 декабря 2008 г.
MG
вот даже как, евро 3))
1 декабря 2008 г.
Seledochnik
Жесть, 2.9 литра и 123 л.с., жрет по подстчетам 17 литров.Крутящий момент 235 Н*м — тоже не впечатляет.Особенно впечатлила масса в 170 кг. (В пример: Двигатель V8(!) Ауди весит 110 кг.)
1 декабря 2008 г.
DIFFERENTIAL
Херассе, костян, шо эт у аудюшников таке сверх легкие двигателя? Вон у новой Эмки тоже 8 горшков максимально облегченных весят 216 кг, легче чем рядная шестерка. А тут у ауди почти вдове меньше аналогичный мотор))) У порша 2,0 4 горшка в ряд и то тяжеле)))
1 декабря 2008 г.
Seledochnik
В автокаталоге старом на авоську посмотрел как-то — пишут аллюминий и все такое, удалось добиться массы в 110 кг……Думаеш гон?
1 декабря 2008 г.
DIFFERENTIAL
Алюминевый V10 F-1 3,0 весит 90 кг, так эт формульный мотор. А тут 110….. мне кажеться или там опечатка или ты чтото спутал. R4 2.0 весит больше…..
1 декабря 2008 г.
Seledochnik
Да нет, я не спутал, скорее опечатка. Каталог аж 94 года, может тогда еще мало что знали что пишут.
1 декабря 2008 г.
MG
УМЗ-4216.10
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей
Замена двигателей УМЗ 4216
Двигатель ЗМЗ-406 описание и технические характеристики. Газель 405 объем двигателя
В случае приобретения «Газели» с неудачным двигателем автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. На замену можно рассматривать много разных вариантов, но чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405, выбирается именно этот движок по ряду причин:
- заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, нечасто ломается;
- относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ-405 стоит недорого;
- при установке ЗМЗ требуется минимум переделок.
На машинах «Газель Бизнес» последнее время штатно устанавливается турбодизель «Камминз», но обладатели машин с УМЗ-4216 этот мотор в качестве замены практически никогда не рассматривают:
- Cummins стоит недешево;
- американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если машину заправлять плохой соляркой, «Камминз» может быстро выйдет из строя.
Преимущество ЗМЗ-405 (или 406) еще заключается в том, что на вторичном рынке продается немало подержанных моторов в нормальном, рабочем состоянии, и цена их ниже нового ДВС в несколько раз. Правда, при покупке агрегата б/у нет серьезных гарантий – приходится верить продавцу на слово. Но даже если 405-й и требует небольшого ремонта (замены цепей или поршневых колец), все равно его покупка вместе с ремонтом обходится значительно дешевле, чем приобретение дорогостоящего импортного движка. Еще минус импортного ДВС в том, что если он серийно на «Газель» он не устанавливался, его придется приобретать вместе с коробкой передач или озадачиваться подгонкой по креплению «Газелевской» КПП к новому мотору.
Подержанных Nissan Sentra 2021 года На продажу | Линчбург, штат Вирджиния,
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
- Exterior Color
- Fresh Powder
- Interior Color
- Charcoal
- Odometer
- 44036
- Body/Seating
- Sedan/5 seats
- Fuel Economy
- 29/39 MPG City/Hwy
- Transmission
- Вариатор с Xtronic
- Трансмиссия
- FWD
- Двигатель
- 2.0L DOHC
- VIN
- 3N1AB8CV9MY240778
- Инвентарный номер
- M4216
Highlighted Features
- Lane departure
- Automatic temperature control
- Wireless phone connectivity
- Parking sensors
- Exterior parking camera rear
- Front dual zone A/C
- Auto high-beam фары
- Складное складывание заднего сиденья
Подробные спецификации
Удобные функции
- 1-Touch Down
- 1-Touch UP
- Адаптивный Cruise Control: Интеллектуальное управление Cruise Control (ICC)
- Адаптивный круизный контроль: интеллектуальное управление круизом (ICC)
- . контроль температуры
- Контейнер в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Передние держатели для напитков
- Передний двухзонный кондиционер
- Вход с подсветкой
- Overhead console
- Passenger door bin
- Passenger vanity mirror
- Power windows
- Proximity key: doors and push button start
- Rear beverage holders
- Rear door bins
- Remote engine start: keyfob
- Remote keyless entry
- Регулятор скорости
- Телескопическое рулевое колесо
- Регулируемое рулевое колесо
Подвеска/управляемость
- Легкосплавные диски
- Четырехколесная независимая подвеска
- Передняя анти-ролльная бар
- Рулевого управления
- Задний анти-ролльный бар
- Рулевое управление скоростной массовой /FM-радио: SiriusXM
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,0″
- Радиосистема данных
- Продолжительность пробного периода спутникового радио при покупке нового автомобиля (в месяцах): 3
- Интеграция смарт-устройств: NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto
- динамики: 6
- Управление аудиоуправлением по рулевым колесам
- Беспроводные телефонные связи: Bluetooth
Гарантия
- Основной варрант: 36 -месячный/ 36 000. miles
- . Основной варрант: 36,000miles
- rorsion harraory warronty. Гарантия на силовой агрегат: 60 месяцев/60 000 миль
- Покрытие помощи на дороге: 36 месяцев/36 000 миль
Сиденья и отделка салона
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Ткань Premium
- Задний центральный подлокотник
- Задние сиденья: раздельные
- Задние сиденья Складывание: складывание спинки вперед Раздельное заднее сиденье, складывание 9004 сиденье
Трансмиссия
- Компрессор: отсутствует
- Конфигурация цилиндров: I-4
- Тип привода: передний
- Двигатель, л: 2,0 л
- Расположение двигателя: спереди
- Экономия топлива в городе: 29 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 33 мили на галлон
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Экономия топлива на шоссе: 39 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 12,4 галлона.
- Мощность: 149 л.с. при 6400 об/мин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Дифференциал повышенного трения: тормозной
- Выбор режима трансмиссии
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
- Крутящий момент: 146 фунто-футов. @ 4,400 об / мин
- Трансмиссия: непрерывно переменная автоматическая
- Контроль с переменным клапаном
Экстерьер тела
- бамперы: Colas
- Door Merrors: Cody Color
- .
- Задний груз: багажник
Характеристики и размеры
- Степень сжатия: 10,60:1
- Снаряженная масса: 1378 кг (3038 фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 95,5 мм x 81,4 мм (3,76″ x 3,20″)
- Объем двигателя: 2,0 л
- Мощность двигателя: 149 л.с. при 6400 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 146 фунт-фут. при 4400 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1816 мм (71,5″)
- Внешняя высота: 1445 мм (56,9″)
- Внешняя длина: 4641 мм (182,7″)
- Передняя высота над головой: 9088 мм (38,9″)
- 0
- Пространство для бедер: 1359 мм (53,5″)
- Пространство для ног спереди: 1118 мм (44,0″)
- Пространство для плеч спереди: 1433 мм (56,4″)
- Полная масса: 1815 кг (4001 фунт)
- Внутренний грузовой объем: 405 л (14 куб. футов)
- Внутренний максимальный грузовой объем: 405 л (14 куб. футов)
- Пассажирский объем: 2718 л (96,0
- Пространство над головой сзади: 932 мм (36,7″)
- Пространство сзади: 1354 мм (53,3″)
- Пространство для ног сзади: 881 мм (34,7″)
- Пространство сзади: 1384 мм (54,5″)
- 0
- 0
- Радиус поворота: 5,8 м (19,0 футов)
- Колесная база: 2713 мм (106,8″)
- 0
Освещение, обзорность и приборы
- Внешний вид: аналог
- Автоматические фары дальнего света
- Мертвые зоны: Предупреждение о слепых зонах (BSW)
- Фары с задержкой выключения
- Внешняя парковочная камера сзади: Задний монитор заднего вида да
- автоматические фары
- Выход из полосы движения: предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Индикатор наружной температуры
- Датчики парковки: задние
- Rear window defroster
- Tachometer
- Trip computer
- Variably intermittent wipers
Safety and Security
- 4 wheel disc brakes
- ABS brakes
- Brake assist
- Dual front impact airbags
- Dual front боковые подушки безопасности
- Электронная система стабилизации
- Прямое столкновение: Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении со смягчением AEB
- Отключение зажигания
- подушка безопасности колена
- ОБЛАСТИКА ОБЛАСТИКА
- Подушка подушки безопасности
- Паническая сигнализация
- Обнаружение пешеходов: профилактика
- Задние столкновения: заднее автоматическое торможение (RAB).
Примечания дилера
CARFAX Один владелец. Чистый КАРАФАКС. РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА, BLUETOOTH, КНОПОЧНЫЙ ЗАПУСК, CLEAN CARFAX 1-OWNER, Этот автомобиль находится в Auto-Mattox. 151 Moses Avenue, Appomattox, VA 24522., 2,0 л DOHC. Свежий порошок 2021 Nissan Sentra SV FWD CVT с Xtronic 2.0L DOHC
***МЫ ГАРАНТИРУЕМ УТВЕРЖДЕНИЕ КРЕДИТА*** 29/39 City/Highway MPG
Награды:
* JD Power Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study
***У НАС ЕСТЬ 4 МЕСТА, ПОЭТОМУ ЗВОНИТЕ ЗАРАНЕЕ ПОДТВЕРДИТЬ НАЛИЧИЕ***
KBB.com Отзывы потребителей
Fast
By Richlora | в воскресенье, 12 сентября 2021 г.
5.0
Это победа Мне они нравятся очень быстрые очень гладкие очень экономичные экономичный стиль очень удобные очень быстрые очень вместительные…
Высокотехнологичный, очень удобный, мощный газосберегающий
By Tony | в субботу, 13 ноября 2021 г.
5.0
Неделю назад я купил Nissan Sentra S в отделке салона, чтобы сэкономить деньги, но позже понял, что он оснащен высокотехнологичными функциями, недоступными в других базовых моделях компактных автомобилей. Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает очень комфортную езду. Мощный двигатель 2.0 в сочетании с новым улучшенным вариатором обеспечивает сильное, быстрое и отзывчивое ускорение. Дал мне 41 милю на галлон при движении со скоростью от 65 до 75 миль в час по межштатному шоссе I-10 из Сан-Антонио в Керрвилл, Техас-Хилл-Кантри, и наоборот. Это также красивый привлекательный автомобиль. Пока мне нравятся характеристики и внешний вид моего Nissan Sentra S 2021.…
Хорошая машина
Автор Lovingman69 | в субботу, 14 августа 2021 г.
5.0
Это моя вторая Sentra. У меня была SR 2020 года. он удобен, отлично управляется, выглядит как более дорогая машина, единственным недостатком является производительность, у него достаточная мощность, но он определенно может использовать двигатель с турбонаддувом!… места. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Цены не включают налог, сборы DMV, 69 долларов США.8 плата за обработку. Все цены, спецификации и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) автомобиля. Если в рекламе не указано иное, рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, сборы или другие сборы. Реальные дилерские цены могут отличаться. Проконсультируйтесь с вашим дилером для получения дополнительной информации и полной информации.
* Рекламируемая дилером цена может не отражать конкретные предложения дилера и может зависеть от определенных положений и условий, указанных в рекламе. Проконсультируйтесь с вашим дилером для получения дополнительной информации и полной информации.
* Представленные изображения и опции приведены только в качестве примеров и могут не отражать точный цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены или другие характеристики.
Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы узнать о наличии до посещения одного из многих мест. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Цены не включают налог, сборы DMV, сбор за обработку в размере 698 долларов США. Все цены, спецификации и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) автомобиля. Если в рекламе не указано иное, рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, сборы или другие сборы. Реальные дилерские цены могут отличаться. Проконсультируйтесь с вашим дилером для получения дополнительной информации и полной информации.
* Рекламируемая дилером цена может не отражать конкретные предложения дилера и может зависеть от определенных положений и условий, указанных в рекламе. Проконсультируйтесь с вашим дилером для получения дополнительной информации и полной информации.
* Представленные изображения и опции приведены только в качестве примеров и могут не отражать точный цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены или другие характеристики.
Подробные цены
- Розничная стоимость
- 25 835 долл. США
- Экономия
- -3 848 долл. США
- Интернет-цена
Запросить дополнительную информацию
Сделай предложение
Запланировать тест-драйв
Оценка по программе Трейд-ин
- Отдел продаж: (434) 385-7733
- Служба поддержки: (888) 440-2217
- Запчасти: (888) 761-5086
209 90988 210 988 долл. США
наклейка окна просмотраКонтакт
Линчберг Ниссан
18588 Лесная дорога
Направления
Линчбург, Вирджиния 24551Показанные Lynchburg Nissan включают в себя все льготы и скидки для заводских клиентов и дилеров. Цены могут быть изменены NissanUSA по мере изменения стимулов в любое время без предварительного уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения информации о наличии перед посещением одного из многочисленных мест. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Все цены, спецификации и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены не включают дополнительные сборы и расходы на закрытие, в том числе государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, 69 долларов США.8 плата за документацию дилера, любые сборы за тестирование выбросов или другие сборы. Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации.
Большинство скидок и поощрений для новых автомобилей Nissan предоставляются вместо специального финансирования и не будут доступны при предложениях финансирования по специальным ставкам, требующим одобрения кредита через NMAC. Поощрения NMAC Captive Cash требуют финансирования через Nissan Motor Acceptance Corporation с одобрением кредита. Большинство предложений нельзя комбинировать с другими предложениями, акциями или купонами.
Цены предполагают наличие на складе, и все единицы подлежат предварительной продаже в любое время.
Если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой… это может быть ошибка, поэтому позвоните и спросите! Мы ценим любую помощь в поддержании информативности и точности нашего веб-сайта, и мы ценим все комментарии.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДО ПОСЕЩЕНИЯ ДИЛЕРА.
Скидка(и) производителя может регулироваться или ограничиваться ограничениями проживания. Указанная сумма включает скидки производителя и доступные денежные бонусы производителя, если применимо. Свяжитесь с магазином для получения информации о сочетании этих скидок со специальными предложениями по финансированию и другими ограничениями. Этот автомобиль может иметь дополнительное оборудование, не указанное или изображенное.