Содержание
Выбираем антифриз для авто — советы по выбору антифриза
Какой антифриз лучше заливать? 3.71/5 (74.29%) 7 голос(ов)
Каждый из них имеет свой определенный состав, свои присадки, имеют свои свойства и характеристики. Почему их нельзя смешивать, чем же они отличаются, какой антифриз лучше заливать, и как производить слив охлаждающей жидкости? Вопросы, волнующие многих автовладельцев.
Какой бывает антифриз?
В основном в продаже имеется 3 вида антифриза:
- Синий. Еще его называют тосол.
- Красный.
- Зеленый.
Цвет, это чисто маркетинговый ход, чтобы они отличались друг от друга. Цвет не несет никакой технической нагрузки.
Помните! Регулярная замена антифриза важна для оптимальной работы системы охлаждения двигателя.
Замена охлаждающей жидкости двигателя в автосервисах в Москве:
Загружаем автосервисы…
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Нагатинская
Москва, ул. Нагатинская, 5
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Лермонтовский проспект
Москва, Привольная улица, 2к5
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Фабрика-прачечная
Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Октябрьское Поле
Москва, ул. Берзарина 34 с13
Записаться сейчас
+7 (495) 151 10 16
Станция метро: Шоссе Энтузиастов
Москва, ул. Буракова 27к1
Записаться сейчас
Как правильно вести себя, приехав в автосервис, чтобы не обманули? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇
Синий.
Это отечественный (российский) антифриз. Называют еще тосол. Придуман он еще в советское время, как аналог на импортным антифризам. Работает он до температуры -40 градусов.
Тосол бывает не только синим, бывает еще и красным. Работает до -60 градусов.
Важно! Закипает синий антифриз свыше 115 градусов.
Пошел пар из под капота — закипел антифриз!
Очень неприятная ситуация, которая сулит ничего хорошего. Чтобы не происходило кипение антифриза в жару в городской пробке, нужно делать регулярные профилактические мероприятия — периодически обращаться в автотехцентр на осмотр охлаждающей жидкости. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.
Выбрать автосервис
Чтобы кипение антифриза не происходило в самый неподходящий момент, нужно совершать профилактические действия – периодически ездить на технический осмотр, либо самостоятельно отслеживать состояние системы охлаждения транспортного средства.
Минусы:
- После 2-3 лет эффективность падает.
- Выпадает в осадок.
- Низкий максимум работы. Свыше 115 градусов закипает. Не подходит для высокотемпературных двигателей.
- Современные иномарки с таким антифризов можно даже не завести.
Зеленый
Дальнейшее развитие антифризов. Еще называется, как G11. Бывает он не только зеленого цвета, но желтого и синего. В состав входит этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки и органическая карбоновая кислота. Имеет более совершенный состав.
Выдерживает температуры от -40 до +130 градусов Цельсия.
Хорошо борется с очагами коррозии, карбоновая кислота достаточно быстро блокирует. Т.е. она образовывает пленку вокруг очага.
Эффективно работает с алюминиевыми радиаторам.
Минусы:
- Снижается теплоотвод и теплоотдача за счет образованной пленки.
- Осыпается через некоторое время, чем может забить мелкие каналы и образует налет.
- Перестает быть эффективным через 2-3 года.
Различий с синим тосолом мало.
Красный
Более совершенный антифриз, имеет маркировку еще G12. Появился он вслед за зеленым.
Состав: этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки. В нем отсутствуют химические присадки. Все присадки основаны на карбоновой кислоте, что является органикой.
У данного антифриза имеются больше плюсы, он не образовывает на стенках никакого налета. При появлении на стенках очага коррозии, сразу блокирует карбоновой кислотой.
Рабочие температуры от -40 до 150 градусов.
К плюсам:
- хороший теплоотвод,
- долгий срок службы (5 лет),
- хорошо локализуют очаг коррозии,
- не выпадает в осадок.
Минусы:
- Отсутствует профилактика системы охлаждения. Т.е. он начинает работать, локализует ржавчину только тогда, когда она начинает появляться.
- Не защищает радиаторы из алюминия.
Читайте также — замена масла в акпп.
Какой антифриз лучше заливать в таком случае?
Т.к. радиаторы выполнены из разных материалов. Разберемся, какой лучше всего подойдет.
Зеленый лучше использовать в радиаторах из алюминия и его сплавов. Плохо работает в медных и латунных радиаторах, просто быстрее осыпается.
Красный антифриз используйте с медными и латунными радиаторами. Не защищает алюминиевые радиаторы.
Т.е если в радиаторе больше алюминия, используйте зеленый. Из меди и латуни – красный.
Для более точного определения читайте в технической спецификации для Вашего авто.
Правильный подбор антифриза важен ничуть не менее, чем покупка масла или топлива, и подойти к задаче надо со всей ответственностью
Использование некачественного антифриза или неверно подобранного, может стать причиной серьезных проблем. Из-за этого летом двигатели часто ломаются из-за перегрева, причиной которого может быть также утечка. Возникает коррозия, которая приводит к заклиниванию термостата, выхода из строя помпы, разрушению радиатора и головы блока цилиндров.
В зависимости от того, как все это запущено, вы становитесь все ближе к дорогостоящему ремонту. Не знаете какой в системе антифриз или какой заливать, выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику, специалисты сделают все за вас — быстро и качественно.
Выбрать автосервис
Слив охлаждающей жидкости
Антифриз рекомендуется сливать примерно через 48 тыс. км. Поэтому, если Вы наездили на ней меньше, то можно заливать повторно.
Если Вы меняете жидкость, то лучше заменять на такую же марку. В противном случае систему лучше промыть, во избежание несовместимости остатков старой охлаждающей жидкости с новой, которая может присутствовать в том же теплообменнике печи. Также необходима замена жидкости в расширительном бочке.
Промывка заключается в заправке системы охлаждения водой и прогонки ее на работающем двигателе с включенным краном печки.
Охлаждающая жидкость, в большинстве случаев, токсичное вещество. Поэтому работать необходимо в перчатках и не допускать пролива жидкости.
Слив охлаждающей жидкости производится на полностью остывшем двигателе.
Слив охлаждающей жидкости с радиатора. Предварительно снимается крышка с радиатора. Внизу радиатора, к крану с помощью штуцера, подсоединяется резиновый шланг для слива антифриза. Слив старой охлаждающей жидкости любую чистую тару.
Сливная пробка на двигателе находится возле масляного фильтра. Для слива используйте штуцер. Шаги те же как и со сливом с радиатора.
После слива антифриза, залейте необходимый объем жидкости, и дайте поработать двигателю, не закрывая заливную горловину, до открытия клапана термостат. Затем заглушите двигатель. Если нужно долейте еще антифриза.
callbackautoservicemodule
Какой антифриз лучше заливать?
Об этом читайте в технической спецификации для Вашего авто. К тому же там можно найти пошаговую инструкцию по сливу антифриза. Если нужно быстро и качественно поменять антифриз, обращайтесь к нам. Специалисты автосервиса осуществят оперативную замену и заливку нового состава. Проведут полный слив антифриза и выполнят промывку системы, предотвратив смешивание жидкостей.
К тому же один раз в год нужно проверять состояние приводных ремней, периодически контролировать отсутствие утечек. Радиатор охлаждения продувают каждую весну. Проверять работу системы нужно регулярно, это поможет избежать серьезных проблем и расходов в будущем!
Выберите автосервис:
«ул Нагатинская»
+7 (495) 151 10 16
Москва, ул. Нагатинская, 5
«Привольная улица»
+7 (495) 151 10 16
Москва, Привольная улица, 2к5
«Зеленоград, Сосновая аллея»
+7 (495) 151 10 16
Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1
«ул Берзарина»
+7 (495) 151 10 16
Москва, ул. Берзарина 34 с13
«ул. Буракова»
+7 (495) 151 10 16
Москва, ул. Буракова 27к1
Неправильный выбор антифриза. 5 последствий — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
000Z»>17 октября 2018. На правах рекламы*
Мало кому известен факт, что охлаждающая жидкость (антифриз) «снимает» с двигателя столько же энергии, сколько идет на движение и функционирование автомобиля. Да-да, например, в Bugatti Chiron антифриз должен забрать на себя столько же энергии, сколько требуется для разгона гиперкара до 100 км/ч менее чем за 2 секунды! И при этом он должен не навредить системе с учетом того, что «база» любого антифриза – гликоль/вода в соотношении 50/50 – это раствор, который в чистом виде (без пакета присадок) вызывает мощную коррозию чугуна, алюминия, меди и других металлов, не говоря уже о разрушении пластиков и резинок в системе охлаждения!
Поэтому некачественный или неправильно подобранный антифриз может вызвать целую череду проблем при эксплуатации «железного коня». Давайте поговорим о 5 наиболее популярных.
№1. Слишком жарко
Первая и самая распространенная проблема — перегрев. Одна из основных функций антифриза — охлаждение работающего двигателя.
Нормальная температура работающего движка, в котором не установлена система рециркуляции выхлопных газов, 85-90 градусов. Если мотор постоянно перегревается или, что еще хуже, «закипает», то не миновать, как минимум, увеличения расходов на топливо. Но могут приключиться и неприятности посерьезнее:
Снижение мощности двигателя и уменьшение срока его службы в несколько раз;
«Переход» неполадок системы охлаждения в другие компоненты автомобиля.
А использование правильно подобранной и качественной охлаждающей жидкости помогает отвести столько тепла, сколько расходуется на движение автомобиля.
№2. Слишком пусто
Вторая беда, которая может настичь авто, в котором используется неправильно подобранный антифриз, — это кавитация. Термин «кавитация» или «кавитационная эрозия» образован от латинского cavita, что в переводе значит «пустота». Ущерб от нее следующий: поверхность металлических деталей покрывается мелкими ямками и бороздками, которые в последствие разрастаются, соединяются между собой и занимают все большую и большую площадь. Поверхность детали становится похожа на поверхность Луны — она покрыта «кратерами» и неровностями. И вот эта структура представляет прямую угрозу для крыльчатки помпы и мокрых гильз двигателя.
Вы спросите: а при чем тут антифриз? На самом деле, все довольно очевидно: в перегретом и близком к закипанию двигателе образуются пузырьки пара, которые лопаются и выбивают на металлическую поверхность сначала незначительные, а затем и довольно заметные «рытвины». Детали, поврежденные кавитацией, можно либо отправлять на капремонт, либо, что проще, сразу на свалку. Крыльчатка помпы, о которых упоминалось выше, — одна из самых уязвимых деталей. Ее тонкие «лепестки» невероятно быстро разъедает кавитацией, вызванной отсутствием необходимых элементов пакета присадок в антифризе. Выбирайте охлаждающие жидкости со специальным пакетом присадок, и проблем с кавитацией удастся избежать.
№3. Слишком ржаво
Коррозия — еще одна распространенная беда, вызванная в том числе неправильным подбором антифриза. Дело в том, что коррозия может проесть дыры и просто убить радиатор и головку блока цилиндров.
С перегревом коррозия связана напрямую. Если двигатель перегрет и плохо отдает тепло, перегревается и антифриз. И, контактируя с металлами, быстрее вызывает коррозию. По ржавым каналам радиатора жидкость двигается гораздо медленнее, а это снижает теплоотвод и вызывает очередной перегрев. Замкнутый круг какой-то, правда?!
Итак, чего можно ждать, используя некачественный или неподходящий вашему авто антифриз? Если коротко, то заклинивания термостата, почерневшего моторного масла, зашлаковывания каналов радиатора.
Если вы понимаете, что под капотом начался коррозийный процесс, не теряйте времени: тщательно промойте систему охлаждения и залейте подходящий и качественный антифриз.
№4. Слишком твердо
Есть проблема посерьезнее ржавчины, которую, хоть и хорошенько постаравшись, но можно удалить. Речь об образовании нерастворимых осадков. Эти частицы образуются при использовании тотально неорганических охлаждающих жидкостей с высоким содержанием различных солей (нитратов, фосфатов и прочего). А после того как эти соли «выпадают в осадок», они намертво сцепляются с металлическими поверхностями. Проблемы ждут те же, что и при образовании ржавчины, но тут уже простым промыванием не обойтись.
Так что будьте крайне бдительны при выборе антифриза: обращайте внимание на содержание в них неорганических солей. И помните, что осадки могут образоваться при смешивании разных типов антифриза.
№5. Слишком тонко
Следующая беда, которая может приключиться с «внутренностями» вашего авто из-за неподходящего антифриза — это трещины. Некачественные присадки, входящие в состав некачественных же охлаждающих жидкостей, агрессивно воздействуют на пластмассы и резины, а это вызывает протечки и трещины в патрубках, расширительном бачке и других элементах системы охлаждения.
Как быть и что делать?
На самом деле, все довольно просто. Есть всего лишь два правила, которые позволят вам избежать тысячи и одной проблемы с автомобилем.
Первое: приобретайте только те охлаждающие жидкости, которые имеют допуск автопроизводителя и прошли соответствующие испытания на заводе-производителе. Такой допуск можно найти на сайте производителя антифриза – обычно это документ с печатью автоконцерна.
Второе: всегда проверяйте, соответствуют ли эксплуатационные свойства и состав антифриза вашему типу авто. Например, немецкие автомобили используют лобридные антифризы с минимальным добавлением силикатов. Японцы и корейцы – лобриды с фосфатами. Американцы – карбоксилатные антифризы.
Кстати, вот Вам «лайфхак», как сразу определить, что перед Вами — некачественный продукт (а таких много). Если на этикетке указаны одновременно рекомендации и для немецких авто, и для азиатских – обходите такой товар стороной! Ибо немцы запрещают фосфаты, которые требуют японцы, и наоборот – японцы и корейцы не допускают использование силикатов, которые должны быть в антифризах для немецких автомобилей. То есть на этикетке взаимно противоречащая информация, а это означает, что производителю такого антифриза доверять нельзя.
Но самое простое, конечно – узнать в руководстве по эксплуатации Вашего авто спецификацию охлаждайки, и найти антифриз с этой спецификацией.
Например, можно обратить внимание на торговую марку Coolstream. Это лидер по количеству официальных заводских допусков на выпускаемую продукцию. Антифризы Coolstream выбраны для заливки в новые автомобили на конвейере российских автозаводов концернов Ford, Renault/Nissan, ГАЗ, КАМАЗ, АвтоВАЗ, Hyundai и KIA и многих других.
Также одним из безопасных решений является приобретение качественных универсальных антифризов на базе карбоксилатных присадок и международного стандарта ASTM D3306. Например, в линейке Coolstream есть и универсальные карбоксилатные антифризы (Optima, Red, Green), которые имеют подтверждение соответствия данному отраслевому стандарту.
Любите ваше авто и выбирайте для него только самое лучшее, а он в ответ будет служить вам верой и правдой долгие годы.
На правах рекламы*.
* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. |
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
5 Лучшие охлаждающие жидкости для алюминиевых радиаторов
Охлаждающая жидкость двигателя является жизненно важной частью защиты двигателя от перегрева. Но правильная охлаждающая жидкость также может помочь повысить производительность. Например, алюминиевые радиаторы требуют определенного типа, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Итак, мы тщательно изучили эту тему, и вот что мы узнали о лучших из них, подходящих для алюминиевых радиаторов.
Лучшие охлаждающие жидкости для алюминиевых радиаторов обладают высокой температурой кипения, коррозионной стойкостью, защитой от замерзания и предварительно смешиваются с дистиллированной/деионизированной водой. Каждому из этих вариантов удалось без проблем выполнить эти условия:
- Высокоэффективная охлаждающая жидкость для льда двигателя
- Оригинальная концентрированная охлаждающая жидкость Ford Fluid Red
- Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость Zerex G05 50/50
- Синтетическая охлаждающая жидкость для двигателей Star Brite Premium
- Системы охлаждения EVANS Безводная охлаждающая жидкость для двигателей
Но есть еще кое-что, что нужно обсудить, прежде чем выбрать один из них для своего автомобиля. В следующих разделах будет рассмотрен каждый вариант, важные факторы покупки и другие темы. Вскоре у вас будет все необходимое для выбора подходящей охлаждающей жидкости.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Какие 5 лучших охлаждающих жидкостей для алюминиевых радиаторов в 2022 году?
Рынок наводнен доступными охлаждающими жидкостями. Но после неустанного поиска стало очевидно, что пять охлаждающих жидкостей выделяются как лучшие. Так что давайте не будем больше терять время и посмотрим, что выделяет их среди остальных.
1. Высокоэффективная охлаждающая жидкость Engine Ice
Эта охлаждающая жидкость Engine Ice пользуется солидной репутацией среди автовладельцев. Одна из основных причин заключается в том, что он биоразлагаем. Всегда приятно знать, что разлив охлаждающей жидкости вашего автомобиля не нанесет вреда нашей планете.
Аналогично, эта охлаждающая жидкость не содержит фосфатов. Этот аспект продлит срок службы вашего двигателя и поможет защитить его от различных проблем. Еще одним ключевым преимуществом является использование в охлаждающей жидкости пропиленгликоля, поскольку он предотвращает выход из строя прокладок и уплотнений водяного насоса.
Покупатели могут рассчитывать на этот ингредиент, который поможет в условиях сильного стресса. В этих ситуациях он снижает рабочие температуры более эффективно, чем другие охлаждающие жидкости. Поэтому неудивительно, что этот продукт часто можно увидеть на гоночной трассе.
Вам также не нужно беспокоиться о перепутывании охлаждающей жидкости. Вместо этого он предварительно смешивается с деионизированной водой, чтобы обеспечить гораздо более удобное использование.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
2. Ford Genuine Fluid Red Концентрированная охлаждающая жидкость
Владельцам автомобилей Ford следует обратить особое внимание на концентрированную охлаждающую жидкость Ford Genuine Fluid Red. Ведь он был специально разработан Фордом для своих автомобилей. Это должно дать людям с этими легковыми и грузовыми автомобилями немедленную уверенность в своих возможностях.
Одним из лучших качеств продукта является круглогодичная защита от замерзания и коррозии. Таким образом, владельцы автомобилей могут быть спокойны, зная, что радиатор их автомобиля всегда защищен от этих проблем. Его защита от замерзания достигает даже до -34°F.
Покупатели также не должны упускать из виду защиту от кипения. Было доказано, что он обеспечивает надежную защиту до 265 ° F, что выше стандарта. Другими словами, этот вариант надежно удерживает тепло от радиатора вашего автомобиля.
Но этот вариант требует разбавления после покупки. Так что, если вам неудобно это делать, вероятно, это не правильный выбор для ваших нужд.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
3. Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость Valvoline Zerex G05 50/50
Любой, кто беспокоится о том, что эти продукты стоят слишком дорого, должен обратить внимание на этот продукт. Это один из самых недорогих вариантов, но при этом обеспечивающий хорошие результаты. В связи с этим, это привилегированный выбор среди покупателей сделки.
Высокая производительность продукта достигается за счет использования уникальной технологии под названием HOAT. В результате он содержит соединения, помогающие предотвратить коррозию/ржавчину. Судя по отзывам, он более чем преуспевает в этой области.
Не упускайте из виду низкое содержание силикатов и отсутствие фосфатов. Это делает продукт более мощным и поддерживает работу двигателя при надлежащей температуре. Никому никогда не придется беспокоиться о том, что это приведет к повреждению их двигателей.
Компания Valvoline проделала большую работу, сделав этот выбор универсальным. Пользователи могут ожидать, что он будет работать на многих грузовиках, автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах. Таким образом, у вас не возникнет проблем с поиском более одного способа его использования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
4. Синтетическая охлаждающая жидкость Star Brite Premium Synthetic PG Engine Coolant
Синтетическая охлаждающая жидкость Star Brite Premium Synthetic PG Engine Coolant — еще один экологичный вариант. Он заслужил это отличие тем, что не содержит этиленгликоля, как многие другие варианты. Но этот продукт по-прежнему хорошо работает без этого ингредиента.
Например, его максимальная температура кипения составляет 265 F, а температура замерзания -26 F. У него не будет проблем при работе в любых условиях, с которыми может столкнуться радиатор или двигатель. Пользователи должны рассматривать его как всесезонный вариант, который не требует замены в определенные сезоны.
Пользователям также не придется беспокоиться о ржавчине. Этот вариант пассивирует металлические поверхности, такие как алюминий, для создания защитного барьера. Оттуда у него не будет проблем с поддержанием радиатора и двигателя в хорошем состоянии.
Наконец, Star Brite предварительно смешала его с дистиллированной водой для удобства использования. Он будет готов защищать все подходящие двигатели со дня его покупки.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
5. Безводная охлаждающая жидкость для систем охлаждения EVANS’
Наш последний вариант, безводная охлаждающая жидкость для систем охлаждения EVANS, немного более универсален, чем большинство стандартных вариантов. Он совместим с автомобилями с бензиновым двигателем, дизельными двигателями малой грузоподъемности, автомобилями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном газе.
Продукт также обеспечивает превосходные результаты для этих транспортных средств. Он предлагает температуру кипения 375 F, что намного выше, чем то, что вы обычно видите на этих продуктах. Благодаря этому перегрев становится не проблемой и заменяется более работающим двигателем.
Еще одной уникальной особенностью этого средства является то, что оно полностью безводное. Это умный способ ограничить возможные проблемы с коррозией и ржавчиной. В конечном итоге это позволяет снизить расходы на содержание без особых проблем.
Однако она стоит немного дороже, чем стандартная охлаждающая жидкость для двигателя. Поэтому вам нужно решить, стоит ли его высокая производительность дополнительных денег.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
На что следует обратить внимание перед покупкой охлаждающей жидкости для алюминиевого радиатора
Поскольку теперь вы разобрались в том, что доступно, пришло время более подробно изучить основные функции. Эти обсуждения помогут составить лучшее представление о вашем идеальном варианте. Прочитав их, мы полностью уверены, что этот процесс станет намного проще.
Предварительно смешанная или не смешанная
Покупателям не нужно покупать предварительно смешанную охлаждающую жидкость, но она значительно облегчает вашу жизнь. Честно говоря, любому, кто намеревается купить охлаждающую жидкость на водной основе, было бы разумно купить предварительно смешанный вариант. Эти варианты часто более эффективны, поскольку в них используется деионизированная вода.
Если вы выберете вариант без предварительного смешивания, обязательно купите дистиллированную воду. Не добавляйте водопроводную или колодезную воду, так как они только подвергают ваш двигатель большему риску коррозии или известкового налета.
Температура кипения
Как вы понимаете, охлаждающие жидкости с высокой температурой кипения намного эффективнее. У этих вариантов не возникнет проблем с отводом тепла от радиатора вашего автомобиля. Мы предлагаем придерживаться выбора с температурой кипения не ниже 250°F.
Если вам нужна дополнительная информация о функционировании охлаждающей жидкости в жарких условиях, ознакомьтесь с разделом «Падается ли уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе?»
Коррозионная стойкость
Было бы серьезной проблемой, если бы охлаждающая жидкость не содержала антикоррозийных присадок. Продукт в конечном итоге будет медленно разрушать внутреннюю часть системы охлаждения. Покупка опциона, содержащего силикаты, бораты или карбоксилаты, — простой способ избежать неприятностей.
Защита от замерзания
Большинство доступных опций предназначены для защиты вашего двигателя в любых условиях. Ингредиенты антифриза являются одним из способов обеспечить это. Так что ищите охлаждающую жидкость, которая может выдерживать низкие температуры.
Надежным ориентиром для подражания будет выбор варианта с температурой замерзания -24°F или ниже, чтобы подготовиться к худшему. Вы можете найти эту информацию прямо на бутылке или в описании объявления.
Нужна ли алюминиевым радиаторам специальная охлаждающая жидкость?
Любая доступная охлаждающая жидкость защитит алюминиевые радиаторы. Но вы должны разбавлять его дистиллированной или деионизированной водой, чтобы предотвратить коррозию или другие проблемы. Этот тип воды должен быть доступен в вашем местном продуктовом магазине или супермаркете.
Безопасен ли этиленгликоль для алюминия?
Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля безопасны для алюминия при разбавлении дистиллированной водой. Но нужно понимать, что этиленгликоль очень вреден для нашей окружающей среды. Поэтому будьте осторожны, выбирая охлаждающую жидкость с этим компонентом в формуле.
Зеленый антифриз ест алюминий?
Зеленый антифриз не съест алюминий, так как содержит ингибиторы коррозии. Например, в их формулах часто встречаются фосфаты, силикаты или бораты. Но эти ингибиторы со временем истощаются, оставляя алюминий незащищенным.
Таким образом, любой, кто использует зеленый антифриз, должен регулярно его менять. Примерно раз в два года ржавчина не должна стать проблемой. Если вы хотите узнать больше об уходе за охлаждающей жидкостью, прочтите статью «Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле — что делать?»
В заключение
Мы надеемся, что наша статья помогла вам лучше понять, какие охлаждающие жидкости лучше всего подходят для ваших нужд. Но если у вас все еще есть вопрос или два, сообщите нам об этом в сообщении ниже. Мы обязательно ответим на каждый как можно скорее. Спасибо за чтение!
Какую охлаждающую жидкость следует использовать с алюминиевым радиатором? – Алюминиевые радиаторы DeWitts™ Direct Fit®
Энди Акинса
в
алюминиевые радиаторы,
охлаждающая жидкость,
системы охлаждения,
Технический совет,
алюминиевые радиаторы,
охлаждающая жидкость,
системы охлаждения,
Технический совет,
Нужна ли алюминиевым радиаторам специальная охлаждающая жидкость?
Ключом к увеличению срока службы алюминиевого радиатора является не столько марка охлаждающей жидкости радиатора, сколько тип воды. Все продаваемые сегодня охлаждающие жидкости будут защищать алюминиевые радиаторы. Однако так было не всегда. Традиционная медно-латунная конструкция была основным материалом радиатора в течение шести или семи десятилетий, и большинство охлаждающих жидкостей, продаваемых без рецепта в вашем любимом магазине запчастей, не имели надлежащего пакета присадок и защиты для алюминиевых радиаторов. Таким образом, вы должны были знать не только о материалах, из которых изготовлен ваш радиатор, но и о том, какую охлаждающую жидкость для радиатора вы покупаете. Сегодня все современные марки хладагентов продаются с возможностью работы в традиционных медно-латунных конструкциях, алюминиевых и композитных конструкциях, а также полностью алюминиевых конструкциях с добавкой хладагента для алюминиевых радиаторов.
Должен ли я использовать дистиллированную воду в моем радиаторе?
Все источники воды содержат различные минералы, которые могут разъедать алюминий, несмотря на наличие пакета ингибиторов в охлаждающей жидкости двигателя. Итак, каковы возможные источники воды? Начнем с колодезной воды, которая обычно богата железом и очень жесткая. Если вода из колодца умягчена, то в ней содержится натрий или соль. Водопроводная вода из вашего местного муниципального водопровода будет содержать различное количество кальция, фтора и хлора. Таким образом, единственный способ гарантировать, что вода, которую вы используете, не содержит химикатов и минералов, — это купить дистиллированную воду в местном продуктовом магазине. Старые медные радиаторы избаловали нас, потому что они были так снисходительны к этим минералам. «Старожилам» придется нелегко с такой потребностью в воде, потому что в прошлом они использовали все типы воды без каких-либо проблем. Однако современные алюминиевые радиаторы и алюминиевые компоненты двигателя, такие как головки цилиндров, впускные коллекторы и т. д., лучше всего защищены дистиллированной водой.
Использовать охлаждающую жидкость или концентрат 50/50?
Концентрированная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля создает потенциальную проблему, поскольку позволяет установщику выбирать источник воды, и именно здесь многие совершают большую ошибку. Решение этой проблемы с водой простое, не покупайте концентрированную охлаждающую жидкость двигателя. Покупайте охлаждающую жидкость в предварительно смешанном виде, чтобы исключить возможность каких-либо ошибок. Предварительно смешанная охлаждающая жидкость 50/50 уже содержит дистиллированную воду и правильное соотношение, чтобы упростить заправку вашей системы охлаждения. Вам больше не нужно предварительно смешивать охлаждающую жидкость двигателя или угадывать, какое у вас соотношение воды. Просто налей и забудь.
Плохо ли смешивать зеленый и оранжевый антифриз?
Традиционная охлаждающая жидкость для радиаторов, которую мы все знаем и используем, обычно имеет зеленый цвет, хотя некоторые марки имеют желтый цвет. Все эти традиционные охлаждающие жидкости содержат правильные присадки и защитные вещества для алюминиевых радиаторов и деталей двигателя. В новых автомобилях GM и многих импортных брендах используется охлаждающая жидкость радиатора красного, оранжевого или розового цвета. Хотя эти охлаждающие жидкости были разработаны для различных применений оригинального оборудования, мы не выступаем за их использование в классических или высокопроизводительных автомобилях и особенно не используем их для «заправки» автомобиля, поскольку их нельзя смешивать с традиционными охлаждающими жидкостями. Если это так, мы настоятельно рекомендуем вам полностью слить и промыть систему и заполнить ее новой охлаждающей жидкостью традиционного типа. Мы облегчаем задачу нашим клиентам, предлагая High Performance Coolant продукт, совместимый со всеми металлическими материалами, используемыми в высокопроизводительных двигателях. Наша высокоэффективная охлаждающая жидкость совместима со спецификациями GM, Ford и Chrysler, а также с присадками для охлаждающих жидкостей послепродажного обслуживания.
Как долго хранится охлаждающая жидкость в автомобиле?
Мы рекомендуем использовать качественную охлаждающую жидкость для радиатора, рассчитанную на пять лет, и заменять ее каждые три года в целях безопасности. Причина, по которой у охлаждающих жидкостей есть срок службы, заключается в том, что именно столько прослужит пакет ингибиторов. Помните об этом, это не имеет никакого отношения к цвету охлаждающей жидкости двигателя при определении состояния пакета ингибиторов. Когда пакет ингибиторов распадается, вы больше не защищены от минералов, атакующих эти дорогие алюминиевые детали двигателя и ваш радиатор.