Содержание
Конструкция двигателя Дэу Матиз
08.11.201308.11.2013
Расположение элементов системы смазки двигателя:
а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба
Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.
Головка блока цилиндров и клапана:
а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан
Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.
Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.
Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.
Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.
Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.
Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.
Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.
Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.
Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.
Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос. Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.
Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.
Устройство и ремонт Daewoo Matiz
Подкатегории
Руководство по ремонту Daewoo Matiz
На сайте приведено иллюстрированное руководство по устройству, обслуживанию эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Matiz с двигателями 0,8i и 1,0i.
В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Matiz с трехцилиндровым двинателем 0,8 и четырехцилиндровым 1,0. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
Также приведена информация с рекомандациями по применению смазочных материалов и технических жидкостей применяемых в автомобиле, электросхемы и полезные советы.
Двигатель Daewoo Matiz
Общая характеристика двигателя Daewoo Matiz
Ни мотор объемом 0,8 л, ни литровый агрегат особых проблем не доставляют. До 2002 года Matiz предлагали только с 3-цилиндровым мотором объемом 0,8 л, затем появилась литровая версия.
Свечи зажигания служат примерно 20 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма. Пару лет назад межсервисный интервал для этой операции составлял 60 тысяч. Однако завод подстраховался, так как нарушение регламента не раз приводило к обрыву ремня и, а это грозит отнюдь недешевым ремонтом.
В условиях повышенной влажности может подвести генератор. Чаще всего из строя выходит диодный мост, хотя в целом штатные генераторы Delphi и Mando считаются надежными. Автопроизводитель и дилеры не рекомендуют менять их на Valeo, несмотря на распространенное мнение, что последние надежнее.
До 2008 года на автомобилях Daewoo Matiz с мотором объемом 0,8 л устанавливали довольно капризный распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2008 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо зарекомендовавшие себя на литровых версиях. Есть жалобы на перебои в работе двигателя при относительно небольшом пробеге – порядка 20 тыс. км. Как правило, такой симптом на Daewoo Matiz говорит о необходимости замены датчика положения дроссельной заслонки. По статистике 2010 года, на эту неисправность приходится 17% от общего числа обращений в сервис (данные опроса дилеров).
Трансмиссия Daewoo Matiz
Ресурс коробки передач Daewoo Matiz, по статистике техцентров, составляет около 150 тыс. км. Этот пробег спокойно выдерживает любая коробка — и автоматическая Jatco, и более привычная «механика». Большинство деталей трансмиссии не вызывает серьезных нареканий. К примеру, сальники КП могут потребовать замены лишь через пять-шесть лет эксплуатации. Со сцеплением Daewoo Matiz тоже все хорошо – комплект (диск, корзина, выжимной подшипник) выхаживает 70–80 тыс. км. Вот только тросик выключения подкачал – зачастую он перетирается уже на 40–50 тысячах.
Передняя и задняя подвеска Daewoo Matiz
На ходовую часть Daewoo Matiz неизбежно влияют климатические особенности наших северных регионов, реагенты на дорогах крупных городов в зимнюю пору. В Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но холодные зимы северных регионов могут уменьшить эти цифры до 1,5 раз.
Рулевое управление
Рулевое управление Daewoo Matiz реечное с гидравлическим усилителем. Управляется Matiz просто и понятно, но увлекаться в поворотах не стоит — автомобиль в следствии своих конструктивных особенностей склонен к опрокидыванию
Тормозная система Daewoo Matiz
Тормоза Daewoo Matiz с мощными семидюймовыми вакуумными усилителями гарантируют быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные
Кузов Daewoo Matiz
Зимняя эксплуатация и реагенты дадут кузову Daewoo Matiz продержаться без дополнительной антикоррозионной обработки года 2-3. После этого ржавчина переходит в наступление! Слабые электромоторы привода дверных замков, особенно лютой зимой, как правило, не справляются со своими функциями.
Сиденья вполне удобны и обладают достаточными диапазонами регулировок.
Электрооборудование Daewoo Matiz
Электропитание автомобиля осуществляется от аккумуляторной батарей напряжением 12в, минусовые выводы потребителей соединены с кузовом который выполняет функцию минусового контакта
Большинству владельцев может доставить беспокойство выключатель обогрева заднего стекла. Дело в том, что силовое реле в цепи не предусмотрено, поэтому автоматического выключения не происходит. Водитель забывает своевременно выключить его. В результате подгорают контакты, и выключатель приходится менять. Эту проблему завод планирует устранить в скором времени.
Устройство и ремонт Daewoo Matiz
История Daewoo Matiz II
«Шевроле Спарк» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о будущей модели, см. Chevrolet Beat .
Daewoo Matiz — городской автомобиль производства южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo, который продается по всему миру с 1998 года. Доступный исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателей и заменивший Daewoo Tico, Matiz изначально был разработан Italdesign Giugiaro и дважды подвергался фейслифтингу.
Примечательно, что Matiz оказался в центре международного спора о правах на интеллектуальную собственность в 2006 году, его дизайн якобы был полностью скопирован китайским производителем Chery QQ.
Концепция
Daewoo Matiz начал производиться в 1998 году и продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100. Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе на следующие четыре года.
Варианты кузова
Matiz доступен в одном кузове: пятидверный хэтчбек.
Конфигурации двигателя
Первоначально Matiz выпускался только с 0,8-литровым 3-цилиндровым двигателем, однако с модификациями 2001 модельного года к старшим моделям модельного ряда был добавлен 1,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. В 2008 году 0,8 л был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, что дает право на дорожный налог в Великобритании в размере 35 фунтов стерлингов и отсутствие платы за въезд в Лондон.
Рестайлинг
Модель с фейслифтингом (под кодовым названием M150) была представлена в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортировалась с 2001 г. После поглощения Daewoo концерном General Motors в 2002 г. линейка двигателей пополнилась 1,0-литровым двигателем S-Tec.
В 2005 году Matiz подвергся фейслифтингу (M200) на основе концепт-кара Chevrolet M3X, показанного на Парижском автосалоне 2004 года. Двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Одной из примечательных особенностей этого автомобиля является центральная приборная панель.
Устаревшая платформа Alto будет заменена новой платформой городского автомобиля, разработанной инженерами GM Daewoo и основанной на платформе GM Gamma.
Безопасность
Автомобиль Chevrolet Matiz 2005 года получил три звезды (с одной перечеркнутой) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звезда защиты взрослых пассажиров прочеркнута, потому что существовал недопустимо высокий риск опасной для жизни травмы грудной клетки в боковой удар». тест: «В целом, это достойный результат для автомобиля без боковой подушки безопасности». Напротив, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% при боковом ударе Euro NCAP 9.0003
В Европе Matiz оснащается преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и задними креплениями ISOFIX.
Споры о китайских копиях
Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark, Matiz был в центре споров о промышленных правах с тех пор, как очень похожий автомобиль, Chery QQ, был представлен местным производителем Chery Automobile.
GM подала в суд на Chery, заявив о пиратстве дизайна Spark и доказав степень копии тем, что двери автомобиля Chery и Chevrolet Spark были полностью взаимозаменяемыми.
- GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты».
- MotorAuthority.
com назвал QQ «точной копией».
- The International Herald Tribune в статье 2005 года назвала QQ клоном.
Поместив полемику в важный контекст, Detroit News сообщила, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире. »
Азия
- С 1998 по 2001 год Matiz продавался в Японии под брендом Chevrolet Matiz. С 2001 по 2006 год продавался под Chevrolet Matiz II. Фактически, обе модели распространялись и продавались Suzuki Motor Corporation. В 2006 году его взяла марка Daewoo.
- В Индии он был выпущен в 1999 году как Daewoo Matiz. General Motors India перезапустила его как Chevrolet Spark в 2007 году.
- В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. В настоящее время он производится Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy.
- На Филиппинах Matiz был доступен в 1999-2000 годах на сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark.
Европа
- С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo. В 2005 году она приняла марку Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors.
- С 2000 года комплекты CKD поставляются УзДЭУАвто, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (ФСО Матиз), которая получила автономию. Новые модели Matiz продаются как Chevrolet Spark.
Латинская Америка
- В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2. Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2.
- В Доминиканской Республике продается как Chevy Spark. Также продается Chery QQ.
- В Колумбию Matiz импортировался дистрибьюторами Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark.
В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24.
- В Аргентине, Эквадоре, Сальвадоре, Перу и Уругвае он продается как Chevrolet Spark.
- В Парагвае изначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года продается через дилеров Chevrolet.
Из Википедии, свободной энциклопедии
Подробнее о Daewoo Matiz II
Автомобили DAEWOO MATIZ (M100, M150)
Автомобили DAEWOO MATIZ (M100, M150) | К АВТОМАГАЗИН
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA ( FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLO TUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMT-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN) VOLVO ASIAVOLVO BMVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPUZHONGYPZHONGYPZHONGOTOCHENDIANCE
Загрузка…
2
… все моделиARANOS, 1995/01 — 1997/11CIELO, 1994/06 — 2007/12Автобус DAMAS, 1995/03 — 2011/12Фургон DAMAS, 1991/10 — 2011/12ESPERO (KLEJ), 1991/10 — 1999/09EVANDA (KLAL), 2002/08 — н/aKALOS (KLAS), 2002/09 — n/aKALOS седан (KLAS), 2002/11 — 2004/12KORANDO Cabrio (KJ), 1999/02 — n/aKORANDO (KJ), 1998/11 — Платформа/шасси n/aLABO, 1995/03 — 1998/07LACETTI Hatchback (KLAN), 2002/02 — n/aLACETTI седан, 1999/06 — 2003/07LANOS (KLAT), 1997/04 — n/aLANOS седан (KLAT), 1997/02 — n/aLEGANZA (KLAV), 1997/03 — 2004/04LEMANS, 1990/09 — 1997/05 автобус LUBLIN II, 1997/04 — n/aLUBLIN II Платформа /Шасси, 1997/04 — н/аLUBLIN II Van, 1997/04 — н/аMATIZ (M100, M150), 1998/09 — н/аMATIZ (M200, M250), 2005/01 — 2018/12MUSSO (FJ), 1998/07 — n/aNEXIA, 1995/02 — 1997/08NEXIA седан, 1995/02 — 2008/06NOVUS, 2002/09 — n/aNUBIRA Estate (J150), 1999/06 — 2002/12NUBIRA (J100), 1997/ 04 — n/aNUBIRA (J150), 1999/06 — 2003/07NUBIRA Седан (J100), 1997/04 — n/aNUBIRA седан (J150), 1999/06 — 2002/07NUBIRA седан (J200), 2003/07 — n/aNUBIRA Wagon (J100), 1997/04 — n/aNUBIRA Wagon (J200), 2003/ 07 — n/aPRIMA, 2008/01 — n/aPRINCE (J19), 1990/08 — 1999/08RACER Hatchback, 1986/01 — 1997/12REXTON (GAB_), 2002/04 — n/aREZZO (U100), 2000/ 06 — н/д TICO (KLY3), 1995/02 — 2000/12TOSCA, 2006/02 — н/д
Загрузка. ..
/
Или
1
…all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT ( GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHI NDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOS MARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI ( SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCO SHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPZHONGHUA (BRILLIANCE)XOTZONGTOM
Загрузка…
Посмотреть поиск
Скрыть поиск
Посмотреть все запчасти для DAEWOO MATIZ (M100, M150)
Название | Коды двигателей | Мощность кВт/л.с. | Емкость (см3) | Цилиндры | Клапаны | Тип топлива | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДЭУ МАТИЗ (М100, М150) 0,8 | F8CV | 38 кВт / 52 л. |
796 см3 | 3 цилиндра | 6 клапанов | Бензин | 1998/09 — Х |
ДЭУ МАТИЗ (М100, М150) 1.0 | Б10С | 47 кВт / 64 л.с. | 995 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | 2003/01 — Х |
ДЭУ МАТИЗ (М100, М150) 1.0 | Б10С | 46 кВт / 63 л. |