Двигатель УД, как правильно установить магнето.

Как правильно установить магнето в двигателях  УД 15 и УД 25? 

Все сказанное в равной степени относится к двигателям УД 15 и УД 25.

Для того чтобы правильно установить магнето нужно поднять поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Не нужно искать именно такт сжатия в ВМТ, магнето дает искру на каждом обороте. 

Итак, метка ВМТ расположена на маховике. Если смотреть на кожух маховика сверху, в некоторых моторах на кожухе маховика слева от магнето есть окошко, через которое можно увидеть риску рядом с буквами ВМТ, это и будет верхняя мертвая точка.

В некоторых двигателях окошка в кожухе нет и, для того чтобы найти ВМТ, не обязательно снимать переднюю часть кожуха.

Можно, как написано в некоторых инструкциях, выкрутить свечу, вставить бумажный пыж и проворачивать коленвал до тех пор пока пыж не «выстрелит». Нам не нужен именно такт сжатия, поэтому просто выкручиваем свечу, вставляем в цилиндр отвертку и осторожно проворачиваем коленвал до тех пор пока поршень не коснется отвертки. Ощущая движение поршня через отвертку, поднимите поршень вверх.

Когда поршень находится в ВМТ, шестерня регулятора должна быть расположена таким образом как на фото вверху. Если это так, устанавливаем муфту из текстолита или пластика.  

Муфта должна расположиться на шестерне таким образом как на фото вверху. Если это так, переходим к магнето. Если шестерня и, соответственно, муфта расположены не так как в окошке, тогда проверяем метки на шестерне распредвала и регулятора. Возможно регулятор снимали и установили не по меткам.

На шестерне регулятора метка выглядит как накрененная точка. На распредвале выбит еле заметный нолик. 

Если меток не видно, из-за сажи или кокса, тогда мойте, чистите шестерни, метки там точно есть. Совмещаем точки, устанавливаете муфту, переходим к магнето.

Если у вас электронное магнето 13. 3728, тогда поднимаем поршень в верхнюю мертвую точку. На муфте электронного магнето есть отверстие (фото вверху). Муфту на магнето устанавливаем отверстием вверх  и устанавливаем магнето в двигатель. Это относится ко всем электронным магнето 13. 3728, кроме тех, в которых заменили электронный блок. При замене электронного блока внутри магнето может поменяться полярность и тогда перед установкой в двигатель муфту магнето нужно повернуть отверстием вниз. О том, что в магнето поменялась полярность, вам должен сообщить механик, который заменил электронный блок. Далее устанавливаем магнето в мотор, ставим шпильки посередине прорези, зажимаем и запускаем двигатель. В электроном магнето нет первого и второго цилиндра, высоковольтные провода устанавливаем произвольно. Магнето М 124 Б, также устанавливаем отверстием на муфте вверх.

Если у вас механическое магнето с пусковым ускорителем М 137 А для двигателя УД 15 или  М 151 для двигателя УД 25. Тогда устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку, проворачиваем муфту магнето до момента срабатывания ускорителя и устанавливаем магнето в двигатель.

Механическое магнето, также как и электронное, устанавливаем по середине шпилек крепления магнето, запускаем двигатель. Двигатель УД 15 запустится сразу. Двигатель УД 25 может запуститься, а может и нет, так как в магнето М 151 имеет значение какой провод предназначен для первого и второго цилиндра. Для того чтобы определить какой провод ставить на свечу первого цилиндра, а какой на свечу второго цилиндра есть сложная малопонятная для новичка инструкция. Поэтому произвольно устанавливаем провода на свечи и пытаемся запустить двигатель. Если двигатель запустился, вам повезло, вы угадали. Если же слышны хлопки и двигатель не запускается, просто поменяйте провода местами на крышке магнето, двигатель запустится. 

Также читайте о садовой технике:

Ремонт магнето для мотоблока МТЗ-Беларусь.

Мотоблок МТЗ устанавливаем двигатель Хонда.

Мотоблок МТЗ ремонт КПП.

Мотоблок МТЗ установка скоростных шестерен.

Мотокультиватор Крот, устанавливаем двигатель Хонда.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Патент США на способ и схему синхронизации для генерирования сигнала переключения или управления.

Патент (Патент № 6,734,676, выдан 11 мая 2004 г.) /EP00/09457, поданной 27 сентября 2000 г., в которой указаны Соединенные Штаты.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к способу, а также к временной схеме для генерирования сигнала переключения или управления через заданный период времени.

Времязадающие цепи для отключения нагрузки обычно представляют собой так называемые RC-цепи с RC-элементом, который служит в качестве времязадающего элемента.

В электронных системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания, например, катушка зажигания отключается таким образом, что искра зажигания больше не возникает на свече зажигания, если привод работает неисправно. Катушку зажигания можно отключить, например, если превышена максимальная температура электронного переключателя, который включает и выключает катушку зажигания. Однако более предпочтительно, чтобы катушка зажигания выключалась через заданное время после процесса включения. Заданный период времени выбирается большим, чем время включения катушки зажигания в случае бесперебойной работы. В электронной системе зажигания время включения и выключения находится в диапазоне примерно от 10 мс до 50 мс.

Цепь синхронизации подходит для отключения катушки зажигания. Например, для этой цели можно использовать RC-цепь, но ее недостаток заключается в том, что конденсатор не может быть встроен в микросхему, а должен быть предусмотрен как внешний компонент. Другое интегральное решение предусматривает использование генератора и множества каскадов двоичного делителя. Хотя это решение имеет то преимущество, что все компоненты могут быть интегрированы, тем не менее оно требует больших затрат на схемотехнику.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, целью изобретения является создание способа и временной схемы для генерирования сигнала переключения или управления, которые преодолевают вышеупомянутые недостатки известных способов и устройств этого общего тип, в котором сигнал включения или управления формируется через заданный промежуток времени, в частности для выключения катушки зажигания электронной системы зажигания, которую можно интегрировать без больших схемотехнических затрат.

С учетом вышеизложенного и других целей в соответствии с изобретением предложен способ генерирования управляющего сигнала через заданный период времени. Способ включает этапы подачи напряжения на катушку индуктивности в начале измерения времени; и выводят через детектор порогового значения тока управляющий сигнал, если ток через катушку индуктивности превышает заданное пороговое значение.

Способ согласно изобретению достигает цели благодаря тому факту, что в начале измерения времени к катушке индуктивности прикладывается напряжение и что детектор порогового значения тока выдает сигнал переключения или управления, если ток через индуктор превышает заданное пороговое значение.

В аппаратурном отношении цель достигается за счет того, что электрическая цепь содержит источник напряжения, управляемый переключатель, индуктор, а также детектор порогового значения тока с управляющим выходом.

В способе согласно изобретению индуктор используется в качестве синхронизирующего элемента. Нарастание тока через индуктор обнаруживается детектором порогового значения тока, который в случае превышения регулируемого и предварительно определяемого порогового значения выдает сигнал переключения или управления, который, например, может включать или выключать нагрузку. . Способ в соответствии с изобретением можно особенно выгодно использовать в электронной системе зажигания двигателя внутреннего сгорания, так как катушка зажигания, которая в любом случае присутствует, может служить в качестве синхронизирующего элемента.

В первом примерном варианте осуществления способа согласно изобретению ток, протекающий через индуктор, регистрируется измерительным резистором, к выводам которого подключен датчик порогового значения напряжения.

Второй пример осуществления способа согласно изобретению предусматривает измерение падения напряжения и нарастания тока на катушке индуктивности и их логическое объединение друг с другом в логическую схему. Логическая схема генерирует сигнал переключения или управления.

Третий пример осуществления способа согласно изобретению используется в электронной системе зажигания двигателя внутреннего сгорания. Уже упомянутый детектор порогового значения тока или детектор порогового значения напряжения или логическая схема приводит в действие электронный переключатель электронной системы зажигания, который включает и выключает катушку зажигания. По истечении заданного периода времени детектор порогового значения тока, детектор порогового значения напряжения или логическая схема выдает сигнал переключения для выключения катушки зажигания.

Четвертый пример выполнения способа согласно изобретению при использовании в электронной системе зажигания двигателя внутреннего сгорания предусматривает отключение тока через катушку зажигания в случае короткого замыкания на катушке зажигания .

В соответствии с дополнительным вариантом изобретения предусмотрены этапы протекания тока через измерительный резистор и измерения падения напряжения на измерительном резисторе с использованием детектора порогового значения напряжения, при этом падение напряжения служит мерой ток через индуктор.

В соответствии с дополнительным вариантом изобретения предусмотрены этапы измерения нарастания тока на катушке индуктивности и логического объединения падения напряжения и нарастания тока в логической схеме, и логическая схема генерирует управляющий сигнал.

В соответствии с другим вариантом изобретения имеется этап использования детектора порогового значения тока, детектора порогового значения напряжения или логической схемы для управления электронным переключателем, электронный переключатель отключает ток через индуктор.

В соответствии с другим вариантом изобретения предусмотрены этапы измерения нарастания тока на катушке индуктивности и падения напряжения на электронном переключателе и логического объединения нарастания тока и падения напряжения на электронном переключателе друг с другом. в логической схеме. В результате логическая схема выдает управляющий сигнал.

В соответствии с еще одним добавленным вариантом изобретения имеется этап использования индуктора в качестве катушки зажигания системы зажигания двигателя внутреннего сгорания.

В соответствии с еще одним дополнительным вариантом изобретения имеется этап отключения тока через катушку зажигания в случае короткого замыкания на катушке зажигания.

В соответствии с еще одним дополнительным вариантом осуществления изобретения имеется этап отключения тока через катушку зажигания в отношении дифференциального коэффициента dI/dt, который выбран достаточно малым, чтобы на свечах зажигания не генерировалась искра зажигания. подключен к катушке зажигания.

В соответствии с сопутствующим вариантом изобретения имеется этап формирования сигнала управления в качестве сигнала переключения.

С учетом вышеизложенного и других целей в соответствии с изобретением предложена схема синхронизации для генерирования управляющего сигнала через заданный период времени. Временная схема содержит электрическую цепь, имеющую источник напряжения, управляемый переключатель, соединенный с источником напряжения, дроссель, соединенный с управляемым переключателем, и детектор порогового значения тока с управляющим выходом, соединенным с дросселем.

В соответствии с дополнительным признаком изобретения детектор порогового значения тока имеет детектор порогового значения напряжения с управляющим выходом и измерительным резистором, подключенным параллельно детектору порогового значения напряжения.

В соответствии с дополнительным признаком изобретения управляемый переключатель имеет управляющий вход; а индуктор — первичная обмотка катушки зажигания электронной системы зажигания двигателя внутреннего сгорания. Управляющий выход детектора порогового значения тока подключен к управляющему входу управляемого переключателя.

В соответствии с другим признаком изобретения управляемый переключатель имеет управляющий вход; а индуктор — первичная обмотка катушки зажигания электронной системы зажигания двигателя внутреннего сгорания. Управляющий выход детектора порогового значения напряжения соединен с управляющим входом управляемого переключателя.

В соответствии с еще одним признаком изобретения управляемый переключатель представляет собой полевой транзистор. Более конкретно, полевой транзистор представляет собой биполярный транзистор с изолированным затвором.

В соответствии с дополнительным признаком изобретения источник напряжения имеет первый полюс и второй полюс. Управляемый переключатель представляет собой полевой транзистор, имеющий вывод коллектора, электрод затвора, первый вывод эмиттера и второй вывод эмиттера. Детектор порогового значения тока имеет дополнительный детектор порогового значения напряжения с первым входом, вторым входом, третьим входом и выходом. Детектор порогового значения тока имеет логическую схему с первым входом, вторым входом, первым выходом и вторым выходом. Первичная обмотка катушки зажигания имеет первый вывод, подключенный к первому полюсу и к первому входу дополнительного датчика порогового значения напряжения, второй вывод, подключенный ко второму входу дополнительного датчика порогового значения напряжения и к коллекторному выводу датчика. полевой транзистор. Первый эмиттер полевого транзистора подключен через измерительный резистор к электроду затвора полевого транзистора, к первому выходу логической схемы, к третьему входу дополнительного детектора порогового значения напряжения и ко второму полюс источника напряжения. Измерительный резистор имеет первый вывод, подключенный к первому входу детектора порогового значения напряжения. Детектор порогового значения напряжения имеет выход, подключенный к первому входу логической схемы. Выход дополнительного детектора порогового значения напряжения соединен со вторым входом логической схемы. Второй вывод логической схемы подключен к электроду затвора полевого транзистора.

В соответствии с сопутствующим признаком изобретения второй эмиттерный вывод полевого транзистора включен параллельно последовательному соединению первого эмиттерного вывода и измерительного резистора.

Другие признаки, которые считаются характерными для изобретения, изложены в прилагаемой формуле изобретения.

Хотя изобретение проиллюстрировано и описано здесь как воплощенное в способе и схеме синхронизации для генерирования сигнала переключения или управления, тем не менее оно не предназначено для ограничения показанными деталями, поскольку в него могут быть внесены различные модификации и структурные изменения без отклонения от сущности изобретения и в пределах объема и диапазона эквивалентов формулы изобретения.

Однако конструкция и способ работы согласно изобретению вместе с его дополнительными целями и преимуществами будут лучше всего поняты из следующего описания конкретных вариантов осуществления при чтении вместе с прилагаемыми чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой блок-схему первого примерного варианта осуществления временной схемы согласно изобретению;

РИС. 2 представляет собой блок-схему второго примерного варианта реализации временной схемы в соответствии с изобретением; и

РИС. 3 представляет собой блок-схему третьего примерного варианта реализации синхронизирующей схемы в соответствии с изобретением, причем третий примерный вариант осуществления включен в электронную систему зажигания для двигателя внутреннего сгорания. Описание предпочтительных вариантов выполнения 1 показан первый примерный вариант реализации временной схемы согласно изобретению, который теперь будет описан и объяснен.

Электрическая цепь содержит источник напряжения U, управляемый переключатель S, дроссель L и детектор порогового значения тока ID с управляющим выходом.

Временная цепь включается замыканием управляемого переключателя S, который может приводиться в действие, например, схемой управления. Если ток I через дроссель L превышает заданное и регулируемое пороговое значение, детектор ID порогового значения тока выдает на своем выходе сигнал включения или управления, который, например, может служить для управления или включения и выключения нагрузки.

При использовании первого примерного варианта реализации временной схемы согласно изобретению в электронной системе зажигания двигателя внутреннего сгорания управляющий выход детектора ID порогового значения тока подключается к управляющему входу управляемого переключателя S, который включает и выключает катушку индуктивности L — катушку зажигания.

Второй примерный вариант осуществления, показанный на фиг. 2 — схемы синхронизации согласно изобретению, теперь будет описана и объяснена.

Конструкция детектора ID текущего порогового значения показана во втором примерном варианте осуществления временной схемы согласно изобретению, показанной на фиг. 2. Электрическая цепь содержит источник напряжения U, управляемый переключатель S, дроссель L и измерительный резистор R, к выводам которого подключен детектор порогового значения напряжения UD1. Измерительный резистор R и детектор UD1 порогового значения напряжения образуют детектор ID порогового значения тока.

Второй примерный вариант осуществления может также использоваться в электронной системе зажигания. Управляющий выход детектора порогового значения напряжения UD1 соединен с управляющим входом управляемого выключателя S, который включает и выключает катушку зажигания L.

Третий примерный вариант схемы синхронизации в соответствии с изобретением, причем третий примерный вариант осуществления встроен в электронную систему зажигания и показан на фиг. 3, теперь будет описано и объяснено.

На фиг. 3 одно соединение первичной обмотки PW катушки зажигания L соединено с одним полюсом источника напряжения U — аккумуляторной батареи транспортного средства — и первым входом второго детектора порога напряжения UD2. Второй вывод первичной обмотки PW катушки зажигания L подключен ко второму входу второго детектора порогового значения напряжения UD2 и к коллектору полевого транзистора T, составляющего управляемый ключ S. Первый эмиттер полевой транзистор Т подключен через измерительный резистор R к своему затворному электроду, к первому выходу А1 логической схемы LS, к третьему входу второго детектора порогового значения напряжения UD2 и к другому полюсу источника напряжения U. Один вывод измерительного резистора R подключен к первому входу первого детектора порогового значения напряжения UD1, а другой вывод измерительного резистора R подключен ко второму входу первого детектора порогового значения напряжения UD1. Выход первого детектора порогового значения напряжения UD1 соединен с первым входом логической схемы LS. Выход детектора порогового значения напряжения UD2 подключен ко второму входу логической схемы LS, второй выход А2 которой подключен к электроду затвора полевого транзистора Т. Второй эмиттер полевого транзистора Т параллельно первому эмиттеру полевого транзистора Т и измерительному резистору R. Стабилитрон Z подключен параллельно электроду затвора и эмиттеру полевого транзистора Т.

В качестве полевого транзистора T предпочтительно используется так называемый биполярный транзистор с изолированным затвором.

Функция третьего примерного варианта осуществления изобретения, показанного на фиг. 3 теперь будет объяснено.

Ток через первичную обмотку PW катушки зажигания L циклически включается и выключается полевым транзистором T, чтобы в нужный момент генерировать искру зажигания на свечах зажигания, подключенных к вторичной обмотке SW катушки катушку зажигания L. Когда полевой транзистор Т находится во включенном состоянии, ток I через первичную обмотку PW катушки зажигания L возрастает линейно. Согласно изобретению линейное нарастание тока I служит для измерения времени.

В случае бесперебойной работы полевой транзистор Т циклически включается и выключается, чтобы катушка зажигания своевременно подавала необходимое для свечей зажигания напряжение зажигания. Если искра зажигания не образуется в момент зажигания из-за помехи, ток I через первичную обмотку PW катушки зажигания L продолжает линейно возрастать. Во избежание разрушения катушки зажигания слишком большим током полевой транзистор Т управляется логической схемой LS из включенного состояния в выключенное состояние настолько медленно, что дифференциальный коэффициент dI/dt тока, протекающего через первичная обмотка PW катушки зажигания L остается достаточно малой, так что напряжения зажигания, индуцируемого на вторичной обмотке SW катушки зажигания L, уже недостаточно для образования искры зажигания на свечах зажигания. Таким образом, исключаются искры воспламенения вне экземпляра воспламенителя.

Детектор порогового значения напряжения UD1 определяет падение напряжения на измерительном резисторе R, пропорциональное току I, протекающему через первичную обмотку PW катушки зажигания L. Детектор порогового значения напряжения UD2 определяет падение напряжения на коллекторе — эмиттерный тракт полевого транзистора Т. Значение порога, устанавливаемое в детекторе порогового значения напряжения УД1, выбирается больше значения падения напряжения на измерительном резисторе R в момент зажигания. Таким образом, в случае бесперебойной работы значение, установленное в детекторе порогового значения напряжения UD1, никогда не достигается. Напротив, ток I через первичную обмотку PW и, следовательно, падение напряжения на измерительном резисторе R возрастают в случае возмущения, т. е. если полевой транзистор T не выключается в момент зажигания, после пороговое значение, установленное в детекторе порогового значения напряжения UD1. В то же время напряжение на тракте коллектор-эмиттер полевого транзистора Т, регистрируемое детектором порогового значения напряжения UD2, падает ниже напряжения насыщения коллектор-эмиттер. При выполнении как первого условия, при котором ток I через первичную обмотку PW катушки зажигания L превышает заданное пороговое значение, так и второго условия, при котором напряжение на коллекторно-эмиттерном тракте полевого транзистора T равно или становится равным <напряжения насыщения коллектор-эмиттер логическая схема LS выдает управляющий сигнал на электрод затвора полевого транзистора Т, который переводит последний из включенного состояния в закрытое настолько медленно, что дифференциальный коэффициент ID/dT тока I, протекающего через первичную обмотку PW катушки зажигания L, уже недостаточно для того, чтобы индуцировать во вторичной обмотке SW катушки зажигания L напряжение зажигания, имеющее величину, необходимую для образования искры зажигания.

При коротком замыкании на катушке зажигания L напряжение коллектор-эмиттер полевого транзистора Т значительно превышает напряжение насыщения, что фиксируется детектором порогового значения напряжения UD2. Когда напряжение коллектор-эмиттер полевого транзистора Т значительно превышает напряжение насыщения, детектор порогового значения напряжения UD2 выдает управляющий сигнал на логическую схему LS, которая после этого немедленно переводит полевой транзистор Т в закрытое состояние. В случае короткого замыкания на катушке зажигания L ток через первичную обмотку PW катушки зажигания L можно немедленно отключить, так как в этом случае во вторичной обмотке SW катушки зажигания не индуцируется напряжение. L и, следовательно, не может образоваться искра зажигания.

Поскольку индуктор L используется в качестве синхронизирующего элемента в способе согласно изобретению и в синхронизирующей схеме согласно изобретению, нет необходимости ни в RC-элементе, ни в генераторе с последующими каскадами двоичного делителя. Таким образом, изобретение подходит, в частности, для электронной системы зажигания, поскольку электронная система зажигания в любом случае содержит индуктор — катушку зажигания, которая выполняет двойную функцию. Он генерирует напряжение зажигания и одновременно служит синхронизирующим элементом. Изобретение особенно хорошо подходит для схем или систем, в которых предусмотрена катушка индуктивности, которую затем можно дополнительно использовать в качестве синхронизирующего элемента.

Однако изобретение никоим образом не ограничивается такими схемами или системами, в которых уже имеется индуктор. Его можно с пользой использовать всякий раз, когда необходимо измерять сравнительно большие промежутки времени. Если в области применения еще нет катушки индуктивности, и ее можно использовать в качестве элемента синхронизации, в качестве элемента синхронизации следует использовать катушку индуктивности.

Система зажигания согласно изобретению требует только двух детекторов порогового значения напряжения и логической схемы, что требует лишь небольших затрат и, кроме того, может быть легко интегрировано на микросхеме.

Техническое обслуживание компонентов системы зажигания газотурбинного двигателя

Следующие инструкции являются типичными процедурами, предлагаемыми многими производителями газовых турбин. Эти инструкции применимы к компонентам системы зажигания двигателя. Всегда консультируйтесь с применимыми инструкциями производителя перед выполнением любого обслуживания системы зажигания.

Провода системы зажигания

  1. Снимите зажимы, крепящие провода зажигания к двигателю.
  2. Снимите контровочную проволоку и отсоедините электрические разъемы от блоков возбудителя.
  3. Снимите контровочную проволоку и отсоедините провод от свечи зажигания.
  4. Разрядите любой электрический заряд, накопившийся в системе, заземлив и отсоединив провода зажигания от двигателя.
  5. Очистите провода утвержденным растворителем для сухой чистки.
  6. Осмотрите разъемы на наличие поврежденной резьбы, коррозии, треснутых изоляторов и погнутых или сломанных контактов разъема.
  7. Осмотрите провода на наличие изношенных или прогоревших участков, глубоких порезов, износа и общего износа.
  8. Выполните проверку целостности проводов зажигания.
  9. Переустановите провода, действуя в обратном порядке.

Свечи зажигания

  1. Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания. Хорошей процедурой, которую необходимо выполнить перед отсоединением провода зажигания, является отсоединение низковольтного первичного провода от блока возбудителя зажигания и ожидание не менее одной минуты, чтобы накопленная энергия рассеялась, прежде чем отсоединять высоковольтный кабель от воспламенителя.
  2. Снимите свечи зажигания с креплений.
  3. Осмотрите материал поверхности зазора свечи зажигания. Перед проверкой удалите остатки с внешней стороны корпуса сухой тканью. Не удаляйте отложения или остатки с запального конца низковольтных запальников. У высоковольтных воспламенителей можно очистить запальный конец, чтобы облегчить осмотр. [Рисунок 1]
    Рис. 1. Очистка запальной части
  4. Осмотрите стержень свечи воспламенителя на предмет истирания.
  5. Замените свечу воспламенителя, поверхность которой имеет зернистость, сколы или иные повреждения.
  6. Замените грязные или обугленные свечи зажигания.
  7. Установите свечи зажигания в монтажные площадки.
  8. Проверьте наличие надлежащего зазора между гильзой патронника и запальной свечой.
  9. Затяните свечи зажигания с моментом, указанным производителем.
  10. Свечи зажигания с контровочной проволокой.

Поиск и устранение неисправностей

Применяйте логические процедуры поиска и устранения неисправностей при расследовании проблемы в системе зажигания. Чтобы помочь
в этом процессе, многие производители двигателей предоставляют таблицы поиска и устранения неисправностей для диагностики и устранения
часто встречающихся проблем.