Тюнинг ВАЗ 2101,2106,2121 классика прайс

ВАЗ «классика» ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 2105, 2103, 2106, ВАЗ 21213,2121″ Нива» форсировка, тюнинг, модернизация, доработка. Цены уже не актуальны.

________________________________________

1. Доработка ГБЦ .
• снятие — установка,
• разборка сборка, регулировка клапанов ГБЦ,
• увеличение диаметра каналов ГБЦ, изменение их геометрии, стыковка с впускным и выпускным коллектором,
• чистовая обработка канала,
• Обработка фасок седел клапанов,
• доработка формы клапана,
• изменение камеры сгорания, степени сжатия (возможны варианты).
Возможно увеличение стоимости:
• фрезеровка ГБЦ по плоскости (при выявлении кривизны) -230 грн.
• бронзовые втулки — 500 грн.
• Распредвал с постелью — 400 грн.

Стоимость работ — 4000 грн.Стоимость работ по ГБЦ в разрезе (отдельно по этапам)

В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.
________________________________________

2. Доработка ГБЦ (комплекс).
К пункту 1 добавляются:
• Распределительный вал с измененными фазами и высотой подъема ,
• изменение программы или доработка карбюратора(от 500грн.),
• установка разрезного шкива привода распределительного вала,
• возможно перепрессовывание седел для клапанов на большего диаметра.

Программа максимум: клапана 40 и 34 мм  например Mitsubishi 4D56 под сёдла 42,36 . сечение канала  36,32 мм 2500 грн.

Стоимость работ — от .8000 грн. В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.________________________________________

 

3. Увеличение объема двигателя 1300 см3 до 1700 см3.
Стоимость работ — 7000 грн.

В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла и тосола.
В том числе специальные  поршни со смещенным пальцем, тонкие кольца 1.2 — 1.5 — 2.0Шатуны НЕ УКОРАЧИВАЮТСЯ. Кинематика мотора остается приемлемой.________________________________________
Зап. части для тюнинга двигателей «Классики»:

 • коленчатый вал 2103,21213-80мм -1850 грн.

• Блок цилиндров 21213   — 5700 грн.

• коленчатый вал 84мм    -4500 грн.

• коленвал классика /21213 ход 86мм — 6875 грн

• коленвал классика /21213 ход 88мм — 8850 грн.• поршни кованные со смещенным пальцем 1000-3000 грн.

• распределительные валы 1500-3500 грн.

 

Цены не актуальны !

 

 Распредвал 2121-СТИ-1 10,7(266) 2560 грн
 Распредвал 2121-СТИ-2 11,2(280) 2560 грн
 Распредвал 2121-СТИ 3 Спорт 11,7/11,5(293/285) 2560 грн
 Распредвал  2121-СТИ-4 Спорт 12,1/12,0(309/301) 2560 грн
 Распредвал  2123-СТИ-1 (гидрики) 11,2(283/276) 2560 грн
 Распредвал 2123-СТИ-2 (гидрики) 11,2(292) 2560 грн
 Распредвал 2123-СТИ-3 (гидрики) 11,7/11,5(325/317) 2560 грн
 Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин 2170 грн
 Распредвал 8V 11,2(289) Классика  Нуждин 2170 грн
 Распредвал 8V 10,5(256) Классика Нуждин 2170 грн
 Распредвал Классика ММ80 10,4/10,1 2800 грн
 Распредвал  Классика ММ48 11,6/10,9(282) 2800 грн
 Распредвал Классика ММ48Г 11,6/10,9(282) 2800 грн
 Распредвал  Классика ММ48Т под ТУРБОМОТОР 3950 грн
 Распредвал Классика ММ72 12,2/11,4(297) 3000 грн
 Распредвал Классика ММ72Г 12,2/11,4(297) 3000 грн
 Шестерня распредвала Классика (двухрядная) 890 грн.
 

 

 

Коленвал классика /21213 ход 86мм

 Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин, ОКБ «Динамика, Мастер мотор …

 

Программа 16 клапанов + турбина в классике, т.е. замена «класического»двигателя на двигатель 2112 16 кл. от 2000 $

 Цены уже не актуальны !

 

Итак к нам 22.11.2010 обратился клиент «Сделать хороший мотор на ВАЗ
2104», исходник в данном случае двигатель 2103 с карбюратором Солекс.

     
Сформировано такое предложение : увеличение объёма за счёт замены
коленчатого вала 2130 с ходом 84мм. и расточка на диаметр цилиндров
79мм, но рассматривается вариант и 82 мм. Установка спец поршней,
производителем фирмы ТРТ.

Доработка ГБЦ — каналы 32*29 и более, бронзовые направляющие , доработанные клапана Т.

Облегчение, развесовка шатунов.

Доработка карбюратора.

 

. Выбрано блок цилиндров 21213 и коленчатый вал 21230.

 

 Облегчённые
шатуны, развешены с точностью до 1 гр., аналогично поршни. Поршни с
антифприкционным покрытием юбки, сделаны цековки.

 Доработанная ГБЦ, увеличены каналы, бронзовые направляющие для улучшения теплоотдачи и ресурса,доработана камера сгорания.

Облегчённые впускные 2101 с 80 до 67 гр. клапана и улучшен профиль, стандартная тарелка.

 

Облегчённые выпускные клапана 2101стандарт, вес уменьшен с 72 до 60 гр.Все клапана новые.

 

Затяжка болтов ГБЦ двигателя 21213 отличается от ВАЗ 2101, последние приёмы доворот на 90 градусов.

 

Ваз 2101 Тюнинг Своими Руками

Главная

Новости

Опубликовано: 03.09.2018

ТЮНИНГ ВАЗ 2101 своими руками (авто новинки 2015) #1

ваз 2101 тюнинг своими руками

ВАЗ 2101 тюнинг своими руками


Многие считают, что ВАЗ 2101 тюнинг своими руками обозначает обычную перекраску, установку противотуманных фар, добавление спойлеров. Но это далеко не так.

Кто хоть однажды ездил на «копейке», почувствовал неудобство расположения сидений по отношению к рулю. Это легко исправить. Их можно заменить подходящими с автомибилей «Опель», «Форд», при некоторой переделке креплений кресел. В освободившееся пространство между сидениями можно установить подлокотники. Тюнинг салона ВАЗ 2101 можно сделать самостоятельно.


ПОДЛОКОТНИК+БОРОДА НА ВАЗ 2101-2107 СВОИМИ РУКАМИ

Устаревшая обшивка крыши салона требует тюнинга. Во многих случаях наиболее подходящим вариантом здесь является потолок салона ваз — 2107.

Однако, умелые руки автолюбителя, при незначительных затратах и доступных подручных материалах: ковролина, дермонтина, паралона, кожи, фанеры, плотного пенопласта, легко справляются с этой задачей самостоятельно. Все эти материалы не только уплотняют обшивку потолка, но и по-своему украшают салон.


Копейка (Ваз 2101)

Для полного тюнинга салона, устаревшая панель приборов, сами приборы нуждаются в замене. Наиболее подходящий вариант — это торпеда и панель приборов с ваз – 2106, с некоторыми изменениями.

Для придания большей эстетики и легкости на автомобиль устанавливают титановые диски. Для лучшей работы двигателя, а также устойчивости на холостых оборотах и наборе оборотов желательно установить карбюратор «Солекс». Также поставить бесконтактное зажигание: оно более долговечное и надежное. Чтобы уменьшить тряску, посоветуем заменить «родные» амортизаторы на газовые (нужно поискать подходящие по креплению). По желанию, для большей красоты, можно поставить бампера с ваз – 2105, выполнить тонировку задних стекол.

При таком относительно несложном тюнинге ВАЗ 2101 своими руками, из невзрачной «копейки» получится приятный глазу и сердцу автомобиль. Если же вы располагаете большим арсеналом средств и желаний, то вполне реально сделать тюнинг печки, двигателя, коробки передач, тормозной системы, установить неоновые подсветки и многое другое.

Внимание на фото – тюнинг ВАЗ 2101 во всем многообразии

То, что на фото тюнинг ВАЗ 2101 просто поражает воображение многих автолюбителей – основное доказательство правильности решения, проводить возрождение легендарной копейки . Заслуженную популярность модернизация автомобиля приобрела благодаря простоте конструкции, хорошим динамическим качествам, дешевизне, неприхотливости и ремонтопригодности.

Автомобиль ВАЗ 2101 — чемпион в сфере доработок и переделок.

Внешний тюнинг

Переделка кузова копейки – процесс довольно не простой. Часто он сопровождается усилением жесткости конструкции. Выполняется это при помощи дополнительных дуг, балки. Благодаря глубокому кузовному тюнингу (который чаще всего и делают), достигается кардинальное изменение внешнего вида авто.

Простая на первый взгляд решетка, расположенная вдоль всей передней части машины, будет выглядеть достаточно стильно. При выборе решетки стоит обратить внимание на величину ячеек. Лучше, если они будут не крупными. Сделать дизайн автомобиля более спортивным и агрессивным поможет установка нового объемного бампера, который также улучшит аэродинамические параметры авто.

Модернизация фар автомобиля может быть проведена при помощи:

покраски подложки
покраски маски
тонировки
установки светодиодной ленты
замены штатной подсветки.


Несколько из большого числа вариантов внешнего изменения автомобиля можно видеть на фото — тюнинг ВАЗ 2101 при этом может не ограничиваться монтажом бамперов или обвесов кузова, новой решеткой, фар. Можно также сделать аэрографию, улучшить ходовые характеристики автомобиля. Установить новые колеса с оригинальными дисками.

Технический тюнинг

Двигатель . Такие работы, как форсировка мотора, могут существенно добавить мощности. Неплохим вариантом считается замена или доработка блока цилиндров, в том числе и впускного коллектора. Выполнять мероприятия по изменению основных характеристик могут как профессионалы в специализированных центрах, так и опытные автомобилисты.

Подвеска. При доработке двигателя, внесение изменений в стандартную подвеску будет просто необходимо, т.к. в противном случае автомобиль будет сильно крениться на поворотах. Чтобы приспустить подвеску, нужно задействовать укороченные жесткие пружины. Замену резиновых втулок лучше произвести на полиуретановые: они надежнее и долговечнее.

При установке двойного стабилизатора можно добиться:

уменьшения скорости реакции авто на подруливании
ускоренной реакции подвески на неровностях дороги.


Карбюратор . Для улучшения характеристик данного устройства, необходимо переделать привод заслонки дросселя, сделав его не вакуумным, а механическим. Это позволит автомобилю быстрее и ровнее разгоняться. При этом диффузор первичной камеры лучше предпочесть большего размера. Для обеспечения движка воздухом и топливом на больших оборотах, потребуется монтаж второго карбюратора.

Тюнинг салона

Самой благодарной доработкой ВАЗ 2101 является тюнинг салона. При гармоничном сочетании цветов и использовании высококачественных материалов для чехлов и дверных вставок, можно создать по-настоящему комфортный и стильный интерьер. Выполнение таких простых манипуляций, как установка светодиодов и смена вкладок приборной панели, позволяют получить тот же результат, который содержат картинки тюнинга ВАЗ 2101.

При усовершенствовании салона можно установить стандартный набор динамиков спереди и сзади. Но действительно впечатляющим станет монтаж четырех и даже шести динамиков вместе с сабвуфером — салон ВАЗ 2101 это вполне позволяет.

Чтобы тюнинг копейки был выполнен правильно, требуется обязательно сделать соответствующие расчеты на прочность и значение сопротивления. Для тех, кто знаком с теоретической механикой и элементами сопромата, переделка автомобиля не вызовет трудностей. Также, есть множество сайтов, посвященных расчетным формулам и расчетам. Поэтому все это под силу сделать даже неопытному человеку.

Тюнинг ВАЗ 2101 или копейки своими руками

Ввиду почтенного возраста сегодня сложно найти «копейку» в том виде, в котором она сошла с конвейера. Тем интереснее будет владельцу «ветерана» еще советского производства выполнить авто тюнинг ВАЗ 2101 своими руками .

В отличие от большинства сайтов, на наших страницах вы не найдете пространных рассуждений или скучных трактатов. Каждый текст представляет собой скорее пошаговую инструкцию, изложенную в сжатой и доступной форме.

В этом разделе собраны по-настоящему ценные практические советы. В качестве примера приведены уже реализованные проекты и представлены фотографии как самого процесса, так и конечного результата тюнинга машины копейки.

Заслуживают внимания такие материалы, как порядок установки бюджетной акустики и доработка приборной панели с заменой на карбоновую. Настоящие меломаны наверняка оценят материал о тюнинге копейки своими руками с подробным описанием процесса изготовления сабвуфера. для чего придется слегка вмешаться в конструкцию кузова.

На фотографиях видно, как передняя и задняя светодиодная оптика совершенно преображают внешний вид автомобиля и придают ему «веселый» характер. А устаревший дизайн салона легко изменить с помощью покраски либо перетяжки потолка и замены чехлов на сидениях .

С помощью новейших технологий и умелых рук Жигули копейка после тюнинга может обзавестись потрясающим новым бампером или двойным стабилизатором .

И уж точно никого не оставит равнодушным удивительное преобразование старой машины в шикарное эксклюзивное авто с абсолютно новой геометрией кузова. Чтобы стать обладателем такого эксклюзивного средства, хозяину пришлось много потрудиться, но результат тюнинга копейки своими руками превзошел даже самые смелые ожидания.

Дерзайте, и у вас тоже все получится.

Популярные темы

Тюнинг Ваз 2101 своими руками

Подробности Категория: Авто / Мото

В принципе, что бы с легендарной «копейкой», дожившей до наших дней, не делали в смысле ремонта, все можно расценивать, как тюнинг 2109 своими руками. Оригинальных запчастей нет уже и в помине.

Используя детали и узлы не только от вазовской «классики», но и с иномарок, автовладельцам приходится что-то подтачивать, подгонять, настраивать, переделывать. Другими словами – улучшать(ведь никто не стремиться ухудшить и без того не великие) характеристики машины, т.е. проводить тюнинг 2101 своими руками. Благо дело, автомобиль не сложный, логичный, не прихотливый, сносит любые усовершенствования.

Автовладельцы первых Жигулей не просто относятся с уважением к своим надежным машинкам, они их любят. По-настоящему. И не удивительно – за 25-30 лет в нее столько труда вкладывается, что продать или вывезти на металл просто рука не поднимается. И даже приобретая навороченную, комфортабельную иномарку, «копейку» оставляют спокойно доживать свой век в поездках на дачу, рыбалку, за стройматериалами и для пр. пыльной работы.

Тюнинг ВАЗ 2101

Автомобиль ВАЗ-2001 или в простонародье «копейка», это автомобиль, положивший начало семейству автомашин Волжского автомобильного завода.

В основу модели была заложена конструкция, позаимствованная у Фиат-124 модели 1966 года. Конкретный прототип – Фиат-124R (Russia) — по сути это и есть ВАЗ-2101. В отличие от «оригинала», советская версия получила увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, кузов, на задние колеса вместо дисковых, поставлены барабанные тормоза, но больше всего изменений внесено в конструкцию двигателя: был поднят распредвал, увеличено расстояние между цилиндрами, появилась возможность запуска двигателя с помощью «кривого ключа» — пусковой рукоятки. Также подверглись изменениям сцепление, коробка передач. карданная передача, задний мост. Всего в конструкцию Фиат-124 было внесено более восьмисот изменений, и хотя в Советском союзе бытовало мнение, что Фиат-124 и ВАЗ-2101 это одно и тоже – на самом деле это было далеко не так!

Тюнинг своими руками

Множество ценителей этой модели предпочитаюттюнинговать автомобиль своими руками, в частности к этому относится тюнинг двигателя, и заменой всех частей, либо доработкой уже имеющихся. К модернизации тюнинг своими руками. Очень много фото тюнинга существует в сети интернет, где изображены такие виды тюнинга, как тюнинг салона. Наверно одно из самых популярных доработок в салоне автомобиля является тюнинг приборной панели, ведь водитель при движении всегда направляет свой взгляд именно на этот элемент интерьера.

О производстве копейки

Вопреки распространенному мнению, о том, что первые тысячи автомобилей собирались из машинкомплектов, привезенных из Италии, ВАЗ-2101 с самого начала производился из частей. производимых в СССР, однако качество автомобилей первых лет выпуска действительно было выше, но связано это было с тем, что с течением времени пресс-формы, которые действительно были «фиатовскими» изнашивались, станки старели, теряя былую точность – всё это неуклонно вело к снижению качества выпускаемых автомобилей. Потому зачастую сейчас на дорогах мы можем встретить «копейку» начала семидесятых значительно чаще, чем автомобиль восьмидесятых годов.

Всего в период с 1970 по 1983 годы с конвейера Волжского автозавода сошло почти три миллиона. автомобилей семейства ВАЗ-2101 различных модификаций, в частности:

ВАЗ-2101 – базовый вариант


ВАЗ-21011 – вариант с изменённой конструкцией кузова (заменены передние сиденья, видоизменены органы управления и т.д.) и двигателя (на смену 1.2 литровому пришел модифицированный, объемом 1.3 литра и мощностью 63 лошадиных силы). В народе этот автомобиль получил прозвище «одиннадцатка»
ВАЗ-21013 – вариант ВАЗ-21011 с двигателем 1.2 литра
ВАЗ-21016 – вариант с двигателем повышенной мощности (71 лошадиная сила) и кубатуры (1.5 литра), предназначенная в основном для использования в органах милиции
ВАЗ-21018 – вариант с роторным двигателем ВАЗ-311 с мощностью 70 лошадиных сил
ВАЗ-21019 – вариант с роторным двигателем ВАЗ-411 с мощностью 120 лошадиных сил.

Помимо перечисленных модификаций, выпускался так называемый экспортный вариант LADA-1200, который активно поставлялся как в страны социалистического лагеря (ГДР, Чехословакия, Югославия, Венгрия, Болгария), так и в западную Европу, в частности этот автомобиль можно было встретить на дорогах ФРГ, Франции, Австрии, Швейцарии, Великобритании, а также в Африку (Египет и Нигерию).