Содержание
Комплекты привода ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала «Идеальная фаза». Установка разрезных звёзд и регулировка в процессе эксплуатации
В нашем интернет-магазине Вы может купить комплекты привода ГРМ УАЗ для текущего ремонта механизма привода газораспределения двигателей, а также произвести модернизацию механизма ГРМ УАЗ. Произвести замену комплекта ГРМ с однорядными цепями (усилить узел привода ГРМ). Однорядная цепь отличается меньшим ресурсом, обрывами на коротком пробеге — до 50000 км. Привод ГРМ — важная система двигателя УАЗ. Если цепь оборвется или перескочит, мотор потребует сложного и дорогостоящего ремонта.
- Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» (Евро 2) ЗМЗ-405/406/409
- Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» (Евро 3) ЗМЗ-405/406/409
- Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» ЗМЗ 514 Евро-3, 4
- Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» (Евро 4) ЗМЗ-405/406/409
Установка Комплекта привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» ЗМЗ-405/406/409
Преимущества комплектов ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала «Идеальная фаза»:
- Взаимозаменяем со штатно установленным комплектом.
- Есть все необходимые детали для капитального ремонта всего привода ГРМ.
- Разрезные звезды распределительного вала позволяют добиться установки наиболее эффективных фаз газораспределения, тем самым достичь наилучших технико-экономических показателей двигателя.
Чем точнее выставлены фазы газораспределения, «строже» натянуты цепи 1-ой и 2-ой ступеней привода механизма газораспределения и, чем меньше отклоняются фазы в процессе работы двигателя от установочных значений, тем самым двигатель достигает наилучших технико-экономических показателей:
- максимальные характеристики по мощности;
- эластичная работа двигателя на всех режимах;
- снижение эксплуатационного расхода топлива.
Объяснение этому простое. КМПСУД «не видит» двигателя, а «ощупывает» его, анализируя показания информационных датчиков. По согласованию значений датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ и ДД, в БЗУ блока управления, составляется «виртуальная картина» исправности двигателя. Если происходит разбалансировка показаний датчиков, связанная с нарушением установки фаз газораспределения, то управление исполнительными устройствами КМПСУД: начала и длительности фазы впрыска — форсунками, угла опережения — катушками зажигания, перепуск воздуха в обход дроссельной заслонки — РДВ, переводится в «аварийный» режим, по табличным значениям, заложенным в ДЗУ в программе «ресурсосбережения». Растет расход топлива, автомобиль разгоняется с места с провалом в начале разгона, и т.д. ограничивая мощность.
В инструкции к комплекту ГРМ производитель указал следующую информацию:
Установка «разрезных звёзд» на двигатель
- Снять клапанную и переднюю крышку двигателя.
- Установить коленчатый вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.
- Снять крышку верхнего гидронатяжителя и вынуть гидронатяжитель из головки блока.
- Отвернуть болты крепления верхнего успокоителя и снять его.
- Удерживая поочередно распределительные валы ключом за квадрат на теле распредвалов, отвернуть болты крепления звёздочек.
- Лёгким постукиванием молотка через оправку по звёздочке, поочерёдно снять звёздочки с распределительных валов.
- Установить звёздочки в следующем порядке: звёздочка, втулка, болт с граверной шайбой. Болты не затягиваем! Втулку с эксцентриком устанавливаем на впускной распределительный вал. (для карбюраторных дв. ЗМЗ 4063).
- Разобрать и собрать гидронатяжитель согласно «Руководства по эксплуатации» и установить на место.
- Установить крышку гидронатяжителя.
- Нажав отверткой на плунжер гидронатяжителя со стороны пяты натяжного башмака привести гидронатяжитель в рабочее положение.
- Дальнейшую установку выполняем с помощью приспособления для установки фаз газораспределения.
- Устанавливаем с помощью ключа выпускной распределительный вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на 19 градусов, при этом цепь (ветвь в районе среднего успокоителя) должна быть натянута.
- Затягиваем болт крепления звёздочки впускного распределительного вала с моментом 4,6. . 7,4 кгс/м.
- Устанавливаем с помощью ключа впускной распределительны вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на 20 градусов, при этом верхняя ветвь цепи должна быть натянута.
- Затягиваем болт крепления звёздочку впускного распределительного вала с С
- Провернув коленчатый вал на два оборота, убедиться в правильности установки фаз ГРМ с помощью приспособления.
- Провести дальнейшую сборку двигателя.
Регилировка «разрезных звёзд» в процессе эксплуатации
Проверку и регулировку фаз ГРМ следует проводить через каждые 30-40 тыс.км пробега автомобиля. Для проверки и регулировки следует выполнить следующие действия:
- Установить коленчаты вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.
- Снять клапанную крышку двигателя.
- Проферяем фазы при помощи приспособления для установки фаз. Стрелка шаблона должна показывать следующие значения: впускной вал — 20 градусов, выпускной — 19 градусов. Допустимое отклонение фаз ГРМ — 2 градуса. При отклонениях, выше допустимых едует произвести корректировку фаз.
- Для корректировки фаз ГРМ ослабляем болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала на 3-4 оборота (не допускаем проворачивание коленчатого вала). Лёгким постукиванием молотка через оправку по звёздочке ослабляем конусную посадку. Путём проворачивания распределительного вала ключом за квадрат на теле, устанавливаем нужный угол (19 градусов).
- Затягиваем болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала с моментом 4,6.. 7,4 кгс/м.
- Такую же процедуру повторяем со звёздочкой впускного распределительного вала.
- Провернув коленчатый вал на два оборота, убедиться в правильности установки фаз ГРМ с помощью приспособления.
- Провести дальнейшую сборку двигателя.
Информация предоставлена производителем комплектов ГРМ УАЗ ООО «СтальСервис-НН»
Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот | Фазы ГРМ на ЗМЗ 409
ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ УАЗ ПАТРИОТ
ПРОВЕРКА ФАЗ ГРМ МОТОР-ТЕСТЕРОМ
Простая, быстрая и достоверная диагностика установки фаз ГРМ на ЗМЗ 409 — это мечта большинства обладателей а/м УАЗ. Дело в том, что фазы на этом моторе должны быть установлены с точность до ±2 градусов по ходу вращения, мотора, а для визуального контроля правильности установки валов, требуется достаточно точные инструменты, которые найти становится все труднее из-за засилия дешевых и некачественных поделок. А еще, для такой диагностики требуется открыть клапанную крышку и вручную вращать мотор. Метод достаточно точный, но трудоёмкий, долгий и грязный. Для такой проверки понадобится микрометр часового типа для точной установки поршня в ВМТ, а также транспортир для контроля распределительных валов. Но есть еще один способ, простой, быстрый и достаточно точный — это проверка мотор-тестером с помощью датчика давления, вкрученного вместо свечи зажигания. Так это выглядит:
Copyright © 2020 by Dirr All Rights reserved EMail: [email protected]
+7 925 447 18 73
Отчетливо видны фазы октрытия и закрытия выпускного, а также закрытие впускного клапанов по перепаду давления. Вот только есть загвоздка: пик давления в конце такта сжатия никогда не совпадает с ВМТ, по этому все измерения относительно ВМТ на диаграмме будут смещены относительно реального. Однако решение есть и оно очень простое! Рассмотрим график давления в цилиндре относительно сигнала датчика
На полученой диаграмме можно наблюдать все 4 такта работы цилиндра, а с помощью спец-методики можно с точностьюдо градуса определить время открытия и закрытия клапанов по характерным точкам на графике.
Пик давления соответствует заднему срезу 19-го зуба на шкиве коленвала, а реальная ВМТ — заднему срезу 20-го зуба,значит смещение пика давления от ВМТ равно 6 градусов. Запомним эту величину, а теперь рассмотрим круговуюдиаграмму фаз ГРМ двигателя ЗМЗ 409
С помощью нехитрый вычислений можно измерить, что углы открытия выпуска и закрытие впуска одинаковы и равны180−52=128 градусов относительно ВМТ, смотрим на нашу диаграмму. А на диаграмме получается примерно 134 градуса.
Закрытие выпускного клапана также просто посчитать — 360+20=380 градусов, а на графике — 387 градусов.
То есть все те же 6-7 градусов отклонения пика от ВМТ, а значит измерения можно систематизировать, считая, что верхней мертвой точке в момент сжатия соответствует сектор в ±6 градусов. И измерения на диаграмме следуетпроизводить, отступив 6 градусов от пика, либо мерить от нуля и вычитать 6 при измерении. Тогда все сходится и проверка установки валов производится просто, быстро и с точностью до градуса!
А если так случилось, что имеется эталонная диаграмма идентичного двигателя, то можно просто наложить измеряемуюи эталонную кривую. Как на примере: пурпурный — эталон, желтый — измерение. Выпускной вал явно установлен раньшена 3-4 градуса, впускной определенно на месте, а это есть хороший повод для ремонта.
Имея эталон, можно с большой уверенностью подтвердить точность установки фаз, сравнивая ее с измеряемой. А анализ неисправности вполне можно сделать позже. Метод позволяет значительно экономить время на диагностику и избавляет клиента от ожидания диагноза, теоретически он будет работать на большинстве двигателей без фазовращателей на распредвалах — достаточно только знать фазы открытия и закрытия клапанов.
Более наглядное объяснение метода можно посмотреть в нашем ролике по теме.
И в дополнение к статье, еще один ролик от нашего ателье — размышления о необходимости правильной установки промвала и методы борьбы с непривильной его установкой, с минимумом затрат. Приятного просмотра! 🙂
MSD Ignition MSD8393 Pro-Billet Ready-To-Run Distributor Chevy 348-409 Вакуумный высокопроизводительный модуль с магнитным датчиком
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
- Описание
- Характеристики
Отзывы
- Идеальный распределитель для восстановленных 409-х или ностальгирующих гонщиков
- Простая и чистая установка всего с тремя проводами для подключения
- Мощный встроенный модуль производит одиночную искру 7,5 А при высоких оборотах
- Легко регулируемое механическое опережение с поставленными пружинами и стопорными втулками
- Вакуумная канистра для повышения экономичности (может быть заблокирована)
- Алюминиевый корпус и алюминиевое основание, обработанное на станке с ЧПУ
- Не требующий обслуживания магнитный датчик и прецизионный релюктор создают стабильные сигналы срабатывания во всем диапазоне оборотов
- Вал из полированной стали QPQ с покрытием и направляемыми герметичными шарикоподшипниками
- Пластина продвижения и грузы точно выточены из хромомолибденовой стали и покрыты QPQ для снижения трения
- Механический узел продвижения может быть заблокирован для систем с кривошипно-пусковым механизмом
- Штифты дополнительных грузов закреплены и приварены к пластине
- Нейлоновые прокладки обеспечивают плавную работу дополнительных грузов
- Поставляется с крышкой распределителя и ротором в стиле HEI (принимает Cap-A-Dapts)
- Не требует MSD Управление зажиганием
- Примечание: Рекомендуемая катушка MSD8207
Эти распределители оснащены необслуживаемым магнитным датчиком, который точно запускает встроенный мощный модуль зажигания. Этот модуль производит искру высокой мощности, которая улучшает сгорание в цилиндре, обеспечивая быстрый запуск, плавный холостой ход и высокую производительность. Прямо под гоночным ротором находится узел механического опережения, поэтому кривую синхронизации можно легко настроить в соответствии с вашим приложением. Вал с покрытием QPQ направляется герметичным шарикоподшипником в сборе для стабильности и долговечности, а канистра с вакуумным продвижением помогает повысить экономичность в этих длительных круизах. Готовые к запуску распространители также очень просты в установке. Просто вставьте его в двигатель и подключите три провода, и вы готовы отправиться в свой любимый круиз!
(MSD8393)
Артикул | МСД8393 |
Модель № | 8393 |
Штрих-код # | 085132083930 |
Торговая марка | МСД зажигания |
Транспортировочный вес | 2,2222 кг |
Транспортировочная ширина | 17,780 м |
Транспортировочная высота | 17,272 м |
Транспортировочная длина | 45,466 м |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Engine Master Australia делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о продукте
Еще из этой категории
Empi 9396 Комплект проводов для свечей зажигания Vw Bug
Цена:
79,95 долларов США
- Артикул:
- 00-9396-0
- Наличие:
- Продается поштучно
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ
(только по территории США)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию определенных химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov
- Описание продукта
- Руководства
- Видео
- Доставка и возврат
- Отзывы
Описание продукта
Провода свечей зажигания Taylor синего цвета . 409 с резиновыми уплотнительными колпачками Deluxe
Характеристики:
10,4 мм силиконовый гоночный провод
Прямые колпачки распределителя
22-дюймовый провод катушки для различных положений катушки
Три слоя силикона
Превосходная термостойкость
Хорошо проводящий спиральный сердечник из нержавеющей стали
Резиновые сапоги Deluxe для плотного прилегания к крышке и пробке
Комплект проводов зажигания True Racing
Сделано в США
Применение:
Подходит для Vw Bug, Beetle, Karmann Ghia и Early Bus With Вертикальный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатели объемом от 1776 куб. см до 2000 куб.
Этот продукт не имеет руководств.
У этого товара нет видео.
Клиенты также просмотрели
Артикул: 00-9397-0
Empi 9397 Vw Bug Набор проводов для свечей зажигания Taylor Spiro Pro 409 Red Ignition Wires
79,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: 00-9395-0
Empi 9395 Vw Bug Набор проводов для свечей зажигания Taylor Spiro Pro 409 Черные провода зажигания
79,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: 98-9986-B
Комплект проводов свечей зажигания Bosch для двигателей Vw Bug, Ghia, Bus с воздушным охлаждением
42,95 доллара США
Добавить в корзину
Артикул: 00-9314-0
Комплект проводов зажигания Empi 9314 для свечей зажигания.