Содержание

Комплекты привода ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала «Идеальная фаза». Установка разрезных звёзд и регулировка в процессе эксплуатации


В нашем интернет-магазине Вы может купить комплекты привода ГРМ УАЗ для текущего ремонта механизма привода газораспределения двигателей, а также произвести модернизацию механизма ГРМ УАЗ. Произвести замену комплекта ГРМ с однорядными цепями (усилить узел привода ГРМ). Однорядная цепь отличается меньшим ресурсом, обрывами на коротком пробеге — до 50000 км. Привод ГРМ — важная система двигателя УАЗ. Если цепь оборвется или перескочит, мотор потребует сложного и дорогостоящего ремонта. 

  1. Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» (Евро 2) ЗМЗ-405/406/409
  1. Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» (Евро 3) ЗМЗ-405/406/409
  2. Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» ЗМЗ 514 Евро-3, 4
  3. Комплект привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза» (Евро 4) ЗМЗ-405/406/409

Установка Комплекта привода ГРМ УАЗ с разрезными звездами распредвала «Идеальная фаза»  ЗМЗ-405/406/409

Преимущества комплектов ГРМ УАЗ с разрезными звёздами распредвала «Идеальная фаза»:

  1. Взаимозаменяем со штатно установленным комплектом.  
  2. Есть все необходимые детали для капитального ремонта всего привода ГРМ.
  3. Разрезные звезды распределительного вала позволяют добиться установки наиболее эффективных фаз газораспределения, тем самым достичь наилучших технико-экономических показателей двигателя.


Чем точнее выставлены фазы газораспределения, «строже» натянуты цепи 1-ой и 2-ой ступеней привода механизма газораспределения и, чем меньше отклоняются фазы в процессе работы двигателя от установочных значений, тем самым двигатель достигает наилучших технико-экономических показателей:

  1. максимальные характеристики по мощности;
  2. эластичная работа двигателя на всех режимах;
  3. снижение эксплуатационного расхода топлива.


Объяснение этому простое. КМПСУД «не видит» двигателя, а «ощупывает» его, анализируя показания информационных датчиков. По согласованию значений датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ и ДД, в БЗУ блока управления, составляется «виртуальная картина» исправности двигателя. Если происходит разбалансировка показаний датчиков, связанная с нарушением установки фаз газораспределения, то управление исполнительными устройствами КМПСУД: начала и длительности фазы впрыска — форсунками, угла опережения — катушками зажигания, перепуск воздуха в обход дроссельной заслонки — РДВ, переводится в «аварийный» режим, по табличным значениям, заложенным в ДЗУ в программе «ресурсосбережения». Растет расход топлива, автомобиль разгоняется с места с провалом в начале разгона, и т.д. ограничивая мощность.

В инструкции к комплекту ГРМ производитель указал следующую информацию:

Установка «разрезных звёзд» на двигатель

  1. Снять клапанную и переднюю крышку двигателя.
  2. Установить коленчатый вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Снять крышку верхнего гидронатяжителя и вынуть гидронатяжитель из головки блока.
  4. Отвернуть болты крепления верхнего успокоителя и снять его.
  5. Удерживая поочередно распределительные валы ключом за квадрат на теле распредвалов, отвернуть болты крепления звёздочек.
  6. Лёгким постукиванием молотка через оправку по звёздочке, поочерёдно снять звёздочки с распределительных валов.
  7. Установить звёздочки в следующем порядке: звёздочка, втулка, болт с граверной шайбой. Болты не затягиваем! Втулку с эксцентриком устанавливаем на впускной распределительный вал. (для карбюраторных дв. ЗМЗ 4063).
  8. Разобрать и собрать гидронатяжитель согласно «Руководства по эксплуатации» и установить на место.
  9. Установить крышку гидронатяжителя.
  10. Нажав отверткой на плунжер гидронатяжителя со стороны пяты натяжного башмака привести гидронатяжитель в рабочее положение.
  11. Дальнейшую установку выполняем с помощью приспособления для установки фаз газораспределения.
  12. Устанавливаем с помощью ключа выпускной распределительный вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на 19 градусов, при этом цепь (ветвь в районе среднего успокоителя) должна быть натянута.
  13. Затягиваем болт крепления звёздочки впускного распределительного вала с моментом 4,6. . 7,4 кгс/м.
  14. Устанавливаем с помощью ключа впускной распределительны вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на 20 градусов, при этом верхняя ветвь цепи должна быть натянута.
  15. Затягиваем болт крепления звёздочку впускного распределительного вала с С
  16. Провернув коленчатый вал на два оборота, убедиться в правильности установки фаз ГРМ с помощью приспособления.
  17. Провести дальнейшую сборку двигателя.

Регилировка «разрезных звёзд» в процессе эксплуатации

Проверку и регулировку фаз ГРМ следует проводить через каждые 30-40 тыс.км пробега автомобиля. Для проверки и регулировки следует выполнить следующие действия:

  1. Установить коленчаты вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  2. Снять клапанную крышку двигателя.
  3. Проферяем фазы при помощи приспособления для установки фаз. Стрелка шаблона должна показывать следующие значения: впускной вал — 20 градусов, выпускной — 19 градусов. Допустимое отклонение фаз ГРМ — 2 градуса. При отклонениях, выше допустимых едует произвести корректировку фаз.
  4. Для корректировки фаз ГРМ ослабляем болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала на 3-4 оборота (не допускаем проворачивание коленчатого вала). Лёгким постукиванием молотка через оправку по звёздочке ослабляем конусную посадку. Путём проворачивания распределительного вала ключом за квадрат на теле, устанавливаем нужный угол (19 градусов).
  5. Затягиваем болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала с моментом 4,6.. 7,4 кгс/м.
  6. Такую же процедуру повторяем со звёздочкой впускного распределительного вала.
  7. Провернув коленчатый вал на два оборота, убедиться в правильности установки фаз ГРМ с помощью приспособления.
  8. Провести дальнейшую сборку двигателя.


Информация предоставлена производителем комплектов ГРМ УАЗ ООО «СтальСервис-НН»

Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот | Фазы ГРМ на ЗМЗ 409


ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ УАЗ ПАТРИОТ


ПРОВЕРКА ФАЗ ГРМ МОТОР-ТЕСТЕРОМ

Простая, быстрая и достоверная диагностика установки фаз ГРМ на ЗМЗ 409 — это мечта большинства обладателей а/м УАЗ. Дело в том, что фазы на этом моторе должны быть установлены с точность до ±2 градусов по ходу вращения, мотора, а для визуального контроля правильности установки валов, требуется достаточно точные инструменты, которые найти становится все труднее из-за засилия дешевых и некачественных поделок. А еще, для такой диагностики требуется открыть клапанную крышку и вручную вращать мотор. Метод достаточно точный, но трудоёмкий, долгий и грязный. Для такой проверки понадобится микрометр часового типа для точной установки поршня в ВМТ, а также транспортир для контроля распределительных валов. Но есть еще один способ, простой, быстрый и достаточно точный — это проверка мотор-тестером с помощью датчика давления, вкрученного вместо свечи зажигания. Так это выглядит:


Copyright © 2020 by Dirr  •   All Rights reserved   •   EMail: [email protected]


+7 925 447 18 73


Отчетливо видны фазы октрытия и закрытия выпускного, а также закрытие впускного клапанов по перепаду давления. Вот только есть загвоздка: пик давления в конце такта сжатия никогда не совпадает с ВМТ, по этому все измерения относительно ВМТ на диаграмме будут смещены относительно реального. Однако решение есть и оно очень простое! Рассмотрим график давления в цилиндре относительно сигнала датчика


На полученой диаграмме можно наблюдать все 4 такта работы цилиндра, а с помощью спец-методики можно с точностьюдо градуса определить время открытия и закрытия клапанов по характерным точкам на графике.


Пик давления соответствует заднему срезу 19-го зуба на шкиве коленвала, а реальная ВМТ — заднему срезу 20-го зуба,значит смещение пика давления от ВМТ равно 6 градусов. Запомним эту величину, а теперь рассмотрим круговуюдиаграмму фаз ГРМ двигателя ЗМЗ 409


С помощью нехитрый вычислений можно измерить, что углы открытия выпуска и закрытие впуска одинаковы и равны180−52=128 градусов относительно ВМТ, смотрим на нашу диаграмму. А на диаграмме получается примерно 134 градуса.


Закрытие выпускного клапана также просто посчитать — 360+20=380 градусов, а на графике — 387 градусов. 


То есть все те же 6-7 градусов отклонения пика от ВМТ, а значит измерения можно систематизировать, считая, что верхней мертвой точке в момент сжатия соответствует сектор в ±6 градусов. И измерения на диаграмме следуетпроизводить, отступив 6 градусов от пика, либо мерить от нуля и вычитать 6 при измерении. Тогда все сходится и проверка установки валов производится просто, быстро и с точностью до градуса!


А если так случилось, что имеется эталонная диаграмма идентичного двигателя, то можно просто наложить измеряемуюи эталонную кривую. Как на примере: пурпурный — эталон, желтый — измерение. Выпускной вал явно установлен раньшена 3-4 градуса, впускной определенно на месте, а это есть хороший повод для ремонта.


Имея эталон, можно с большой уверенностью подтвердить точность установки фаз, сравнивая ее с измеряемой. А анализ неисправности вполне можно сделать позже. Метод позволяет значительно экономить время на диагностику и избавляет клиента от ожидания диагноза, теоретически он будет работать на большинстве двигателей без фазовращателей на распредвалах — достаточно только знать фазы открытия и закрытия клапанов.

Более наглядное объяснение метода можно посмотреть в нашем ролике по теме.


И в дополнение к статье, еще один ролик от нашего ателье — размышления о необходимости правильной установки промвала и методы борьбы с непривильной его установкой, с минимумом затрат. Приятного просмотра! 🙂

MSD Ignition MSD8393 Pro-Billet Ready-To-Run Distributor Chevy 348-409 Вакуумный высокопроизводительный модуль с магнитным датчиком

    org/BreadcrumbList»>

  • Дом
  • Товары
  • Зажигание и электричество
  • Компоненты зажигания
  • Дистрибьюторы и аксессуары
  • Дистрибьюторы
  • MSD Ignition MSD8393 Pro-Billet Ready-To-Run Distributor Chevy 348-409 Магнитный датчик Вакуумный продвинутый высокопроизводительный модуль

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

  • Идеальный распределитель для восстановленных 409-х или ностальгирующих гонщиков
  • Простая и чистая установка всего с тремя проводами для подключения
  • Мощный встроенный модуль производит одиночную искру 7,5 А при высоких оборотах
  • Легко регулируемое механическое опережение с поставленными пружинами и стопорными втулками
  • Вакуумная канистра для повышения экономичности (может быть заблокирована)
  • Алюминиевый корпус и алюминиевое основание, обработанное на станке с ЧПУ
  • Не требующий обслуживания магнитный датчик и прецизионный релюктор создают стабильные сигналы срабатывания во всем диапазоне оборотов
  • Вал из полированной стали QPQ с покрытием и направляемыми герметичными шарикоподшипниками
  • Пластина продвижения и грузы точно выточены из хромомолибденовой стали и покрыты QPQ для снижения трения
  • Механический узел продвижения может быть заблокирован для систем с кривошипно-пусковым механизмом
  • Штифты дополнительных грузов закреплены и приварены к пластине
  • Нейлоновые прокладки обеспечивают плавную работу дополнительных грузов
  • Поставляется с крышкой распределителя и ротором в стиле HEI (принимает Cap-A-Dapts)
  • Не требует MSD Управление зажиганием
  • Примечание: Рекомендуемая катушка MSD8207

Эти распределители оснащены необслуживаемым магнитным датчиком, который точно запускает встроенный мощный модуль зажигания. Этот модуль производит искру высокой мощности, которая улучшает сгорание в цилиндре, обеспечивая быстрый запуск, плавный холостой ход и высокую производительность. Прямо под гоночным ротором находится узел механического опережения, поэтому кривую синхронизации можно легко настроить в соответствии с вашим приложением. Вал с покрытием QPQ направляется герметичным шарикоподшипником в сборе для стабильности и долговечности, а канистра с вакуумным продвижением помогает повысить экономичность в этих длительных круизах. Готовые к запуску распространители также очень просты в установке. Просто вставьте его в двигатель и подключите три провода, и вы готовы отправиться в свой любимый круиз!

(MSD8393)

Артикул МСД8393
Модель № 8393
Штрих-код # 085132083930
Торговая марка МСД зажигания
Транспортировочный вес 2,2222 кг
Транспортировочная ширина 17,780 м
Транспортировочная высота 17,272 м
Транспортировочная длина 45,466 м
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Engine Master Australia делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Написать отзыв о продукте


Еще из этой категории

Empi 9396 Комплект проводов для свечей зажигания Vw Bug

Цена:

79,95 долларов США

Артикул:
00-9396-0
Наличие:
Продается поштучно

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ
(только по территории США)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию определенных химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov

  • Описание продукта
  • Руководства
  • Видео
  • Доставка и возврат
  • Отзывы

Описание продукта

Провода свечей зажигания Taylor синего цвета . 409 с резиновыми уплотнительными колпачками Deluxe

Характеристики:
10,4 мм силиконовый гоночный провод
Прямые колпачки распределителя
22-дюймовый провод катушки для различных положений катушки
Три слоя силикона
Превосходная термостойкость
Хорошо проводящий спиральный сердечник из нержавеющей стали
Резиновые сапоги Deluxe для плотного прилегания к крышке и пробке
Комплект проводов зажигания True Racing
Сделано в США

Применение:
Подходит для Vw Bug, Beetle, Karmann Ghia и Early Bus With Вертикальный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатели объемом от 1776 куб. см до 2000 куб.

Этот продукт не имеет руководств.

У этого товара нет видео.

Клиенты также просмотрели

  • Артикул: 00-9397-0

    Empi 9397 Vw Bug Набор проводов для свечей зажигания Taylor Spiro Pro 409 Red Ignition Wires

    79,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 00-9395-0

    Empi 9395 Vw Bug Набор проводов для свечей зажигания Taylor Spiro Pro 409 Черные провода зажигания

    79,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 98-9986-B

    Комплект проводов свечей зажигания Bosch для двигателей Vw Bug, Ghia, Bus с воздушным охлаждением

    42,95 доллара США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 00-9314-0

    Комплект проводов зажигания Empi 9314 для свечей зажигания.