Содержание

Газель бизнес двигатель умз 4216 схема электрооборудования

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Троит двигатель УМЗ 4216 Евро 3 Газель: причины и методы решения | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики и устройство
  • Причины троения двигателя
  • Методы решения неисправности
  • Вывод

Двигатель 4216 Евро 3 предназначен для установки на автомобили Газель. Но, многие автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора возникало троение. Какие же причины возникновения эффекта и методы решения самостоятельно.

Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика Тип Рядный Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Объем 2,9 литра (2890 см. куб) Мощность 123 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 100 мм Расход 11 литров на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Эконорма Евро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Причины троения двигателя

Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 также подвержен неисправностям. В данной статье, рассмотрим, почему троит силовой агрегат, а также методы диагностики и лечения этой неисправности. Пожалуй, большинство автолюбителей сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

Итак, рассмотрим, какие элементы двигателя автомобиля может приводит к тому, что силовой агрегат начинает троить:

  • Некачественное горючее.
  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность в топливной системе.
  • Всему виной воздух.
  • Проблема в зажигании.
  • Клапана и поршневая — беда.
  • ЭБУ.

Методы решения неисправности

Когда определены основные причины, можно приступить к разбору устранения неисправности. Прежде чем начать, стоит отметить, что не все автомобилисты способны разобраться и устранить неисправность. Так, необходимо обладать определёнными познаниями в конструкции автомобилей, а также уметь правильно диагностировать.

Поэтому, настоятельно рекомендуется, если автолюбитель не уверен в своих силах — обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные работники смогут быстро и качество устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попробовать сам, стоит запастись терпением.

Некачественное горючее

Троит силовой агрегат, вероятнее всего, из-за залитого некачественного топлива, которое засорило всю систему. Так, для решения проблемы необходимо прочистить весь топливопровод и топливный бак. Также, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. После проведения ремонта — заливать только качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Неисправность датчиков

Ещё одной частой проблемой становится неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного или нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что весьма неприятно. При этом будет наблюдаться повышение расхода. Поэтому, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Итак, рассмотрим, какие датчики повлияют на работу двигателя:

  • Первый измеритель, который стоит диагностировать — датчик температуры. Именно этот элемент, чаще всего выходит со строя. Так, если было определено, что измеритель вышел со строя, его необходимо заменить.
  • Кроме датчика температуры, стоит особое внимание обратить на работоспособность датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Эти измерители непосредственно влияют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
  • Следующие элементы не так важны, но их также необходимо проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик коленвала и фаз газораспределения.

Неисправность в топливной системе

Неисправность топливной системы непосредственно влияет на получение воздушно-топливной смеси, а поэтому эту систему стоит проверять тщательно. Во-первых, засорённость форсунок может влиять на подачу топлива. Чистка данных элементов проводится на специальном стенде, но многие автолюбители делают это самостоятельно и не всегда успешно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, который может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Также, рекомендуется сменить топливный фильтр. После этого можно приступить непосредственно к диагностике остальных элементов.

Воздухоподвод

Как и горючее, воздух играет немаловажную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Поэтому диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной системой. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке. Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной системы, из-за чего возникает троение. Чистка элемента проводится с помощью специальной жидкости или спрея для чистки карбюратора.

Также, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение. Смену элемента необходимо проводить каждое второе техническое обслуживание, но не позже 30 000 км пробега.

Система зажигания

Ещё одна система, которая повлияет на работу силового агрегата — система зажигания. При неисправности одно или нескольких свечей, двигатель не получает искру в камеру сгорания, а соответственно работаю не все цилиндры. Диагностика свечей проводится достаточно просто.

Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на специальном стенде или «дедовским» методом, который известный почти всем автолюбителям. Немаловажную роль отыгрывают высоковольтные провода, которые также стоит проверить на работоспособность и сопротивление.

Механика

Самым худшим вариантом, при котором троит двигатель, становится неисправность механических деталей. Так, прогорание клапанов и поршней приведёт к нестабильной работе мотора. Также, это первый признак того, что силовому агрегату требуется капитальный ремонт. Для диагностирования необходимо демонтировать головку блока цилиндров, которая и покажет в каком состоянии поршневая группа и клапаны.

Для устранения неисправности будет не достаточно очистить выпускные клапаны и поршни. В данном случае, становится понятным, что элементы двигателя выработали свой ресурс и стоит их заменить. Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе.

ЭБУ

Последнее место, где стоит искать неисправности, становится электронный блок управления двигателем. Именно здесь могли накопиться ошибки, которые не дают мотору стабильно работать. Многие профессиональные диагносты начинают поиск неисправности именно здесь, поскольку сразу можно увидеть, какой из датчиков вышел со строя, и может, проблема кроется именно в нем.

Для проведения самостоятельной диагностики потребуется несколько предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее программное обеспечение.

Но, многие автомастера не рекомендуют проводить операцию самостоятельно, поскольку можно нанести непоправимый ущерб электронному блоку управления и программному обеспечению, после чего придётся заново прошивать ЭБУ.

Вывод

Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по разным причинам. Устранить данную неисправность можно своими руками, не обращаясь в автосервис. Так, автомобилист должен знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а также уметь проводить диагностику элементов, которые могут быть причиной возникновения проблемы.

Источник

Интеллектуальная платформа автоинъектора | Филлипс Медисайз

Удовлетворение будущих потребностей в инъекциях – сегодня

Наш интеллектуальный автоинжектор Aria представляет собой мощную, гибкую платформу, разработанную для простоты использования, компактную форму и соответствующую ключевым новым глобальным тенденциям:

  • Перемещение здравоохранения из больниц
  • Готов к подключенному миру
  • Более экологичные решения

Умнее…

Наша интеллектуальная платформа автоинжектора Aria была создана с учетом четырех основных потребностей пациентов и клиентов

  • Небольшой и простой в использовании для пациентов
  • Мощная гибкая платформа для фармацевтики
  • Сокращение отходов приносит пользу окружающей среде
  • Готов к подключенному миру
  • Маленький и простой в использовании для пациентов
  • Мощная и гибкая платформа для фармацевтики
  • Сокращение отходов приносит пользу окружающей среде
  • Готов к подключенному миру

Компактный размер и знакомый внешний вид

Интеллектуальный автоинжектор Aria по размеру и внешнему виду приближается к лидирующим на рынке одноразовым автоинжекторам.

Простота использования

Простая активация с помощью рукава и большое смотровое окно обеспечивают унификацию современных одноразовых устройств. Встроенная электроника сочетает подсвеченные значки с богатыми звуковыми сигналами, чтобы предоставить пользователям четкую обратную связь о ходе и завершении инъекции, включая любое последующее время ожидания после того, как поршень перестал двигаться, что жизненно важно для обеспечения успешной доставки лекарства.

Защита иглы

Как и в современных одноразовых автоинжекторах, кожный фиксатор обеспечивает безопасность иглы до и после инъекции. Колпачок открывается только после загрузки кассеты в устройство и обеспечивает дополнительную защиту от травм от укола иглой.

Узнайте больше о возможностях интеллектуального автоинъектора Aria и наших отраслевых исследованиях

Будьте в курсе

Мощный, но адаптивный впрыск

Интеллектуальный автоинжектор Aria использует мощный электродвигатель для привода диапазон лекарственных форм от 0,2 мл до 2,25 мл и вязкостью более 70 сП. В отличие от пружин, этот двигатель поддерживает полную мощность на протяжении всего хода, приспосабливаясь к изменениям свойств жидкости и трения. Скорость и профиль инъекции также можно регулировать, что потенциально повышает комфорт пользователя. Наконец, управление двигателем также обеспечивает мягкое зацепление с пробкой поршня, независимо от объема и вязкости наполнения шприца.

Модульный и гибкий

Шприцы объемом 1 мл и 2,25 мл можно разместить в одной одноразовой кассете, собранной из нескольких пластиковых профилей. Размещение трансмиссии и электроники в многоразовом техническом модуле позволяет повторно использовать его для многократного впрыска с несколькими одноразовыми кассетами. Амортизация этих расширенных функций в течение трехлетнего срока службы устройства может обеспечить очень конкурентоспособные цены на основе «затраты на инъекцию».

Новые возникающие потребности стимулируют разработку автоинъекторов (по доставке лекарств)

Узнать больше

Пространство, отходы и распределение

Кассета, в которой находится шприц и которая является одноразовым элементом нашего интеллектуального автоинъектора Aria, значительно меньше по размеру и требует меньше материала, чем современные одноразовые автоинъекторы. Конструкция приводит к меньшему количеству отходов и меньшему пространству, необходимому для транспортировки и хранения.

Непрерывное совершенствование

Завершена полная оценка жизненного цикла (LCA) с учетом материалов изготовления, производства, распределения, хранения, использования и утилизации, результаты опубликованы. LCA будет по-прежнему использоваться для дальнейшего улучшения конструкции с учетом более экологичных материалов, а также для оптимизации логистики поставок и распределения.

.

Оценка воздействия автоинъекторов на окружающую среду

Узнать больше

Встроенная возможность подключения

Благодаря встроенному Bluetooth в стандартной комплектации интеллектуальный автоинжектор Aria может подключаться к мобильным телефонам и планшетам. Соединение можно использовать для передачи данных об инъекциях и устройствах, помогая пациентам контролировать и управлять приемом лекарств. Мы можем предложить собственное мобильное приложение в качестве дополнения к интеллектуальному автоинжектору Aria. Устройство также может подключаться к другим мобильным приложениям, разработанным нашими клиентами или третьими лицами.

Connected Health Platforms

Компания Phillips-Medisize сыграла ключевую роль в первом одобрении FDA полностью подключенного устройства для доставки лекарств с регулируемым сопутствующим цифровым сервисом. Основываясь на этом опыте, интеллектуальный автоинжектор Aria был разработан для интеграции в наше комплексное решение Connected Health Platform, что позволяет нашим клиентам лучше понять, как их лекарственные активы используются в реальном мире. Эта система также может быть связана с порталами HCP, предоставляя медицинским работникам исторические тенденции, сравнительный анализ и данные в реальном времени, чтобы лучше понимать и поддерживать пациентов, принимающих лекарства в реальных условиях.

Повышение ценности доставки лекарств с помощью подключения

Узнать больше

Гибкость в основе своей

  • Ария
  • Ария+

Aria

Aria+

  • Стандартный 10-секундный впрыск (программируемый)
  • Опорожнение (доставлена ​​полная доза)
  • Вязкость от низкой до высокой
  • Аудиовизуальная обратная связь с пользователем
  • Предназначен для пользователей со средними и тяжелыми нарушениями подвижности
  • BTLE-соединение
  • Дополнительное считывание RFID кассеты
  • Аккумулятор, рассчитанный на 2-3 года жизни
  • Предварительно заполненный шприц с иглой со штифтом на 1 мл и на 2,25 мл
  • Спусковой крючок
  • Ручное введение/вытягивание иглы
  • Предохранитель иглы, блокировка втулки
  • Время впрыска устанавливается/регулируется пользователем
  • Возможность частичного дозирования
  • Вязкость от низкой до высокой
  • Экран графического интерфейса пользователя и кнопки для управления и управления пользователем
  • Предназначен для пользователей с умеренными нарушениями подвижности
  • BTLE-соединение
  • Дополнительное считывание RFID кассеты
  • Аккумуляторная батарея, рассчитанная на 3 (+) года жизни
  • Предварительно заполненный шприц с иглой со штифтом на 1 мл и на 2,25 мл
  • Спусковой крючок
  • Ручное введение/вытягивание иглы
  • Предохранитель иглы, блокировка втулки

Начало работы с технологией Aria Smart Autoinjector

Воплощение возможностей в жизнь

Запросите время у нашей глобальной команды.

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о возможностях интеллектуального автоинъектора Aria и наших отраслевых исследованиях.

Посмотреть ресурсы

HIL Система измерения топливных форсунок для тестера ECU | Практический пример

Задача:

Разработать систему измерения топливных форсунок для тестовой системы ЭБУ с аппаратным обеспечением в контуре (HIL), которая измеряет характеристики привода топливных форсунок отдельных цилиндров и выполняет анализ и захват формы сигнала в реальном времени, позволяя инженеры-испытатели, чтобы «замкнуть петлю» при заправке двигателя топливом.

Решение:

Компания Ball Systems разработала систему измерения форсунок как часть компактной, специализированной и высокоинтегрированной настольной измерительной системы на базе PXI с полным набором специализированных программных инструментов для проверки и анализа программного обеспечения блоков управления двигателем. (ЭБУ). Ядром аппаратной части тестовой системы является шасси NI PXI, содержащее контроллер реального времени, работающий под управлением NI VeriStand Engine, модуль NI FPGA серии R, система вставки сильноточных сбоев и аналоговый ввод-вывод с детерминированной синхронизацией для имитации датчиков. приводы и другие функции двигателя. Программное обеспечение системы основано на платформе NI VeriStand, дополненной специальными устройствами, разработанными Ball Systems, кодом FPGA и инструментами.

Аппаратура для измерения формы сигнала инжектора состоит из модуля NI PXI 7853-R FPGA, подключенного к двум 4-слотовым шасси расширения NI 9151, в которых размещено пять 4-канальных плат аналогового ввода 9215. Эти карты, в свою очередь, подключены к серии плат измерения тока (CMB) Ball Systems. Эти CMB основаны на линейных датчиках Холла, которые обеспечивают изоляцию от тестируемой системы. С помощью этого набора аппаратных средств система может одновременно регистрировать 20 каналов форм сигналов тока инжектора до 12,5 А при скорости 100 квыб/с.

Пользовательский код FPGA Ball Systems затем использует эту аппаратную систему для измерения нескольких параметров каждого из 20 тестируемых каналов топливных форсунок. Измеряемые параметры включают временные характеристики импульсов форсунки, такие как длительность импульса (которая, в свою очередь, прямо пропорциональна объему топлива, подаваемого в двигатель) и уровни пикового тока. Непосредственно измеряя длительность сигнала форсунки, инженеры-испытатели могут «замкнуть контур», используя данные о заправке отдельных цилиндров в режиме реального времени в качестве входных данных для своей модели двигателя. Поскольку код для выполнения этих измерений форсунок выполняется на том же оборудовании FPGA, что и код моделирования двигателя, который генерирует сигналы синхронизации кулачка и кривошипа, информация о синхронизации форсунки может быть измерена относительно абсолютного угла поворота коленчатого вала. Эта информация полезна при оценке порядка включения форсунок и проверке синхронизации форсунок.

Программная система также включает специальное устройство VeriStand для обеспечения более глубокого уровня интеграции и функциональности для конечного пользователя. В дополнение к выполнению поканальной калибровки от напряжения преобразователя до фактического тока форсунки пользовательское устройство позволяет пользователю определять значения параметров для каждого двигателя, которые необходимы для выполнения дальнейших расчетов, таких как пороговые значения тока, синхронизация. смещения и ожидаемый порядок стрельбы. Эти параметры хранятся в определяемых пользователем XML-файлах, которые можно использовать для быстрого переключения между платформами движка. Пользовательское устройство также выполняет преобразование единиц длительности сигнала форсунки из угла поворота коленчатого вала в фактические единицы времени (микросекунды), отслеживая текущую скорость двигателя кода FPGA моделирования двигателя. Представляя продолжительность во времени, а не в виде угла, пользовательское устройство, таким образом, упрощает преобразование фактического топлива, подаваемого форсунками, которое, в свою очередь, может использоваться в качестве входных данных для моделей двигателей, работающих в VeriStand. В состав программного комплекса также входит отдельный инструмент для просмотра сигналов, позволяющий инженеру-испытателю осуществлять дальнейшую визуализацию и диагностику.

Особенности:

  • Включено прямое измерение драйверов топливных форсунок ECU в реальном времени.
  • Состоит из оборудования NI, CMB Ball Systems, кода FPGA Ball Systems, пользовательского устройства VeriStand и Waveform
  • Средство просмотра.
  • Одновременно измерено до 20 сигналов форсунок до 12,5 А при 100 тыс. отсчетов/с.
  • Извлеченная информация о времени включает начало впрыска, конец впрыска и продолжительность в единицах времени или угол поворота коленчатого вала.
  • Измеренные уровни тока втягивания и удержания.
  • Включено простое перемещение между различными типами двигателей или форсунок с помощью XML-файлов данных двигателя.

Преимущества:

  • Клиент получает выгоду от внедрения этой системы измерения форсунок как части настольной тестовой платформы HIL ECU на базе PXI
  • включено:
  • Быстрое проверочное тестирование программного обеспечения для нескольких платформ ECU.
  • Повышение эффективности за счет снижения общей стоимости проверочного тестирования.