Содержание
Проверка и установка момента зажигания на двигателе УАЗ лампой
После проверки и регулировки элементов системы зажигания проверьте правильность установки момента зажигания (искрообразования). Это очень важно, поскольку от этого в большей степени зависит топливная экономичность двигателя УАЗ.
Проверка и установка момента зажигания на двигателе УАЗ с помощью контрольной лампы или стробоскопа, что делать если двигатель глохнет после выключения стартера.
При раннем моменте зажигания рабочая смесь сгорит до прихода поршня в верхнюю мертвую точку и образовавшиеся газы будут тормозить дальнейшее движение поршня вверх. При позднем зажигании рабочая смесь сгорит при ходе поршня вниз, и давление газов на поршень будет быстро падать.
И в том, и в другом случае мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается. Чтобы этого не случилось, периодически проверяйте установку момента зажигания. Желательно это делать каждый раз, когда проводится техническое обслуживание автомобиля. Проверку и регулирование установки момента зажигания можно выполнить двумя способами : с помощью контрольной лампы или с помощью стробоскопа.
Проверка и установка момента зажигания на двигателе УАЗ с помощью контрольной лампы.
При проверке установки момента зажигания с помощью контрольной лампы проделайте следующие операции :
— Подсоедините контрольную лампу параллельно конденсатору.
— Проверните коленчатый вал двигателя УАЗ пусковой рукояткой до момента, пока разносная пластина ротора не приблизится к контакту крышки распределителя, соединенного со свечой зажигания первого цилиндра.
— Включите зажигание и медленно проворачивайте коленчатый вал двигателя до загорания контрольной лампы.
При этом метки установки момента зажигания на шкиве и крышке распределительных шестерен должны совпасть. Если же контрольная лампа загорится до или после совпадения меток, значит, момент зажигания установлен неверно.
Регулировка установки момента зажигания на двигателе УАЗ.
Для регулирования установки момента зажигания проделайте следующее :
— Установите гайку октан-корректора на ноль.
— Проверните коленчатый вал двигателя до совпадения меток установки момента зажигания. Разносная пластина ротора должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке распределителя.
— Ослабьте гайку крепления распределителя и поверните его в ту или другую сторону до положения, при котором загорится лампа.
— Затяните гайку крепления распределителя.
— Проверьте правильность установки момента зажигания два-три раза, совмещая метки установки зажигания и фиксируя загорание контрольной пампы.
— Наденьте крышку распределителя и проверьте правильность установки высоковольтных проводов в крышке распределителя.
Вывод в крышке, против которого находится разносная пластина ротора, нужно соединить высоковольтным проводом со свечой зажигания первого цилиндра. Как правило, на крышке распределителя у этого вывода стоит цифра «1». Остальные провода надо соединить со свечами зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, то есть 1-2-4-3, учитывая направление вращения ротора.
После каждого регулирования установки момента зажигания проверьте его оптимальность при движении автомобиля с хорошо прогретым двигателем. На скорости 40-50 км/ч резко нажмите на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора — педаль газа. В это время должны появиться на непродолжительное время (1-3 секунды) легкие детонационные стуки.
Если стуки будут слышны более длительное время, то это свидетельствует о раннем моменте зажигания. Если же стуки вообще не появятся, то значит установлен поздний момент зажигания. Корректировку этого момента проведите октан-корректором. Там, где его нет, корректировку проводите, изменяя установку момента зажигания поворотом корпуса распределителя.
Корректировка момента зажигания октан-корректором или поворотом корпуса распределителя.
При раннем моменте зажигания (сильная детонация) гайку октан-корректора поверните по часовой стрелке (в сторону «-«), а при позднем моменте (отсутствие детонации) — против часовой стрелки (в сторону «+»). После корректировки проверьте оптимальность момента зажигания при движении автомобиля.
Установка момента зажигания поворотом корпуса распределителя.
Некоторые водители регулируют момент зажигания не с помощью контрольной лампы, а добиваясь поворотом корпуса распределителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Конечно, такая установка зажигания очень проста. Однако она обеспечивает правильный момент зажигания только для одного режима работы двигателя — режима холостого хода.
На других же режимах работа двигателя ухудшается, что в конце концов ведет к увеличению расхода топлива. Поэтому не соблазняйтесь простотой такого способа. Лучше затратить чуть больше времени, но зато быть уверенным в нормальной работе системы зажигания двигателя УАЗ.
Проверка и установка момента зажигания на двигателе УАЗ с помощью стробоскопа.
Второй способ установки момента зажигания — с помощью стробоскопа. Он позволяет делать это более точно, а заодно и проверить работу вакуумного и центробежного автоматов. Проверка установки момента зажигания и его регулировка с помощью стробоскопа довольно просты. Соедините прибор с системой зажигания УАЗ, запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 800-900 оборотов в минуту.
Направьте свет импульсной лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала двигателя таким образом, чтобы она освещала и метки установки зажигания. Поскольку вспышки света лампы стробоскопа происходят синхронно с появлением искры между электродами свечи зажигания первого цилиндра, то метка шкива коленчатого вала кажется неподвижной и при правильной установке момента зажигания, метки будут совпадать.
Если же метки будут смещены друг относительно друга, то добейтесь их совпадения поворотом корпуса распределителя. Момент зажигания можно устанавливать и регулировать не останавливая двигатель УАЗ, что существенно сокращает время на его регулирование.
Проверка конденсатора системы зажигания УАЗ.
Исправность конденсатора можно проверить, используя обычную сеть переменного тока напряжением 220 V. Проверяемый конденсатор подключите в сеть последовательно с лампой мощностью 15-30 Вт на короткое время. Лампа при этом гореть не будет, так как сила тока в цепи небольшая. После отключения щупов подведите наконечник проводника конденсатора к его корпусу.
Если произойдет искровый разряд, то конденсатор исправен. Проведите проверку конденсатора 3-4 раза. Если конденсатор пробит, то искры не будет, а если в нем есть замыкание, то при включении его в сеть лампа будет гореть.
Что делать если неисправен дополнительный резистор катушки зажигания и двигатель глохнет после выключения стартера.
Причиной остановки двигателя УАЗ после выключения стартера является выход из строя или ненадежность соединений дополнительного резистора катушки зажигания. Чтобы двигатель нормально работал, замкните выводы «ВК» и «Б» катушки дополнительным проводником. Это неплохой выход из положения, но постарайтесь побыстрее найти и заменить дополнительный резистор новым, иначе через некоторое время выйдет из строя катушка зажигания.
Установка угла опережения зажигания на УМЗ-421, точная установка
Система зажигания
grozi Оставить комментарий
На неработающем двигателе УМЗ-421 установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть 5 градусов до верхней мертвой точки. При этом вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала двигателя должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен.
Установка угла опережения зажигания на двигателе УМЗ-421.
— снять крышку датчика-распределителя;
— вывернуть свечу зажигания первого цилиндра;
— закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;
— повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия;
— убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал двигателя, совместить отверстие на шкиве коленчатого со штифтом на крышке распределительных шестерен;
— убедившись, что электрод бегунка установлен против вывода на крышке, помеченного цифрой «1», вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра, затянуть болты, чтобы указатель октан-корректора датчика-распределителя совпал со средним делением октан-корректора;
— ослабить болт крепления пластин октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;
— придерживая пальцем на бегунок против его вращения, для выбора зазоров в приводе, медленно повернуть корпус до совмещения метки на роторе и острия стрелки на статоре датчика-распределителя;
— затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установить крышку датчика-распределителя на место;
— установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров 1-2-4-3, считая против часовой стрелки.
После каждой установки угла опережения зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Для этого :
— прогреть двигатель до температуры 60-90 градусов, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 20-40 км/час;
— дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок;
— если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, то установка момента зажигания сделана правильно;
— при сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан- корректора против часовой стрелки, каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4 градуса;
— при полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке.
После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Необходимо зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается.
Точная установка зажигания с помощью стробоскопа.
Более точная установка угла опережения зажигания производится с помощью стробоскопа. Для этого следует:
— присоединить датчик стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра;
— завести и прогреть двигатель;
— проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 700-750 оборотов в минуту;
— включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.
При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находится зона между первой и второй метками шкива-демпфера. Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, то необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток.
Двигатели УАЗ и ГАЗСправочникТО и ремонт УАЗ и ГАЗ
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Taylor Cable 79253 409 Spiro-Pro 10,4 мм провод зажигания
Описание продукта
Набор проволоков зажигания зажигания зажигания
409 Spiro-Pro 10,4 мм провод зажигания. спиральная рана; универсальная посадка; 135 град.; 8 цил.; Красный;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Угол багажника: 135 градусов
- Тип чехла: Spiro Wound
- Цвет: красный
- Двигатель: универсальный 8-цилиндровый
- Положение: нет данных
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CA Предложение 65: Да
- Предупреждение CA Предложение 65 Сообщение: Рак и репродуктивный Оплетка
- Спиральный сердечник
- Устраняет радиочастотные помехи
- Красный
Высококачественные провода зажигания диаметром 10,4 мм доступны для использования на улицах или в гонках. 409Провод зажигания обеспечивает непрерывную теплозащиту до 600°F и электрическую прочность до 102 000 вольт. Плотно сплетенная термообработанная стекловолоконная оплетка накладывается поверх нашей 8-миллиметровой проволоки зажигания из 100% чистого силикона. 3-й слой силикона экструдирован, что делает его диаметром 10,4 мм.
Taylor Cable Products — это OEM-компания, работающая в сфере высоких технологий, которая была основана на своем Основополагающем наследии, поддерживаемом традицией легендарного качества. Известная как инновационная компания с 1923 года, компания Taylor Cable задает тон на протяжении ВОСЕМЬ ДЕСЯТИЛЕТИЙ выпуском качественной продукции, такой как высокоэффективные провода свечей зажигания, кабели для аккумуляторных батарей, жгуты проводов, Vertex Magnetos и другие качественные высокопроизводительные компоненты и аксессуары для систем зажигания и электрооборудования. Тот факт, что наши эксклюзивные провода свечей зажигания, аккумуляторные кабели и жгуты проводов, изготовленные из 100% силикона, являются OEM-производителями некоторых из самых известных компаний мира, ориентированных на качество, таких как Daimler Chrysler, John Deere, Mack Truck и Harley-Davidson, является свидетельством приверженности Тейлора качеству и совершенству. В Taylor Cable мы будем продолжать стремиться к разработке инновационных и высокофункциональных продуктов для автомобильного вторичного рынка. Свидетельством этой приверженности является новый ThunderVolt 50, 8,2 мм и 10,4 мм, 50 Ом, 100% Zimplex силиконовый провод свечи зажигания. ThunderVolt50 — это лучший провод зажигания, который собирается в Соединенных Штатах, и он не имеет себе равных по производительности и качеству, испытан на динамометрическом стенде IROC и проверен на гоночной трассе. В 19В 94 году Taylor Cable приобрела права на Vertex Magneto, одну из великих легенд индустрии гонок и хот-родов. Теперь, будучи частью семейства кабелей Taylor Cable, компания Vertex продолжает улучшать качество, мощность и заслуживающую внимания надежность, благодаря которым этот неподвластный времени продукт стал наследием. Taylor Cable всегда будет поддерживать стремление быть первым среди лучших, обеспечивая доступ к нашей продукции через всемирную обширную сеть качественных дистрибьюторов и розничных торговых точек. Сегодня и в будущем Taylor Cable будет выпускать одни из самых быстрых гоночных и дорожных автомобилей в мире.
Empi 9396 Комплект проводов для свечей зажигания Vw Bug
Цена:
79,95 долларов США
- Артикул:
- 00-9396-0
- Наличие:
- Продается поштучно
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ
(только по территории США)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию определенных химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca. gov
- Описание продукта
- Руководства
- Видео
- Доставка и возврат
- Отзывы
Описание продукта
Провода свечей зажигания Taylor синего цвета .409 с резиновыми уплотнительными чехлами Deluxe
Характеристики:
10,4 мм силиконовый гоночный провод
Прямые чехлы крышки распределителя
22-дюймовый провод катушки для различных положений катушки
Три слоя силикона
Превосходная термостойкость
Хорошо проводящий спиральный сердечник из нержавеющей стали
Роскошные резиновые сапоги для плотного прилегания к крышке и свечам зажигания
Набор проводов зажигания True Racing
Сделано в США
Применение:
Подходит для Vw Bug, Beetle, Karmann Ghia и ранних моделей автобусов с вертикальным двигателем с воздушным охлаждением
У этого продукта нет руководств
У этого продукта нет видео
Клиенты также просмотрели
Артикул: 00-9397-0
Empi 9397 Vw Bug Набор проводов для свечей зажигания Taylor Spiro Pro 409 Red Ignition Wires
79,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: 00-9395-0
Empi 9395 Vw Bug Набор проводов для свечей зажигания Taylor Spiro Pro 409 Черные провода зажигания
79,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: 00-9314-0
Комплект проводов зажигания Empi 9314 для свечей зажигания.