Содержание

Как установить привод зажигания уаз

Установка привода трамблёра УАЗ

Установка привода трамблёра на автомобиле УАЗ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.
Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Установка привода трамблёра УАЗ

После снятия привода, производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по первой метке.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов. Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод. После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.

READ Как установить вышку сотовой связи к кому обратиться

Источник

Порядок регулировки системы зажигания

Чтобы верно отрегулировать поджиг, нужно не только выставить углы опережения, но и верно расположить метки. Кстати, если автовладелец не понимает и не разбирается в конструкции двигателя, то лучше эту работу отдать опытным механикам в сервис-центре.

Давайте разберем все нюансы регулировки зажигания.

Сопоставление меток

Для верного сопоставления меток и выставления зажигания двигателя делают следующее:

  1. Выставляют первый цилиндр в верхней мертвой точке.
  2. Коленвал проворачивают так, чтобы метка на его шкиве сошлась с меткой на ГБЦ.

Чтобы сделать эти действия, потребуется вынуть свечу первого цилиндра и заткнуть отверстие тряпкой. Проворачивать до тех пор коленвал, пока данная тряпка не будет вынута воздухом, который создает давление внутри цилиндра.

Подобные действия помогут найти окончание такта сжатия, иначе верхнюю мертвую точку цилиндра.

Регулировка угла опережения

Чтобы выставить угол опережения зажигания ЗМЗ 402, нужно сделать следующее:

  1. Немного открутить болт корректора октанового числа на трамблере.
  2. Выставить угол опережения на двигателе по центру шкалы.
  3. Немного открутить винт, который фиксирует пластинки устройства, корректирующего октан.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы красная отметина на головке ротора стала прямо перед меткой на статоре.

Затем автовладелец должен с помощью одной руки удерживать распределитель двигателя. А второй рукой он будет закручивать винты. Таким образом выставляется зажигание ЗМЗ 402.

Проверка правильности установки зажигания

Теперь автовладельцу останется проверить правильность установки зажигания. Верно ли он установил зажигание или нет, определить можно так:

  1. Разогнать транспортное средство до 60 километров в час.
  2. На этой скорости резко нажать на педаль газа.
  3. Произойдет детонация в течение трех секунд.
  4. Если в дальнейшем она не продолжается, то зажигание двигателя было выставлено верно.

Внимание! Опытные механики выставляют зажигание в двигателе с помощью стробоскопа.

Устанавливаем и настраиваем зажигание, меняем привод трамблера на автомобилях УАЗ

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.

Обзор СЗ на знаменитых УАЗах

Что представляет собой схема подключения электронного или бесконтактного зажигания, на УАЗ 417, как переделать контактное зажигание на бесконтактное? Почему греется катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем основные моменты касательно действия и видов СЗ.

Принцип работы СЗ

Схема контактной системы

Система зажигания, вернее, ее правильная настройка, играет большую роль в работе и запуске автомобильного мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет правильно сгорать горючая смесь в результате подачи заряда через свечи. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, каждая из которых включается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Нужно учитывать, что любая СЗ дает возможность не только произвести подачу нужного разряда, но и определяет его силу.

Аккумуляторная батарея машины из-за своих технических характеристик не может вырабатывать напряжение с током, которое требуется для возгорания смеси. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока значительно увеличивается, что позволяет успешно воспламенять топливовоздушную смесь.

Принцип действия системы состоит из нескольких этапов:

Схема бесконтактной УАЗовской системы

Какие бывают виды СЗ?

В отечественных УАЗах может использоваться одна из трех систем зажигания, рассмотрим каждую из них подробно:

Порядок работы системы зажигания

Поджиг смеси горючего происходит следующем образом:

  1. Водитель поворачивает ключ в замке.
  2. Ток от аккумулятора поступает в стартер.
  3. Начинается вращение коленвала.
  4. Включается трамблер.
  5. Ток попадает на катушку.
  6. Через коммутатор проходит в распределитель.
  7. Последнее устройство распределяет ток по свечам.

Таким образом происходит правильное зажигание в моторе. Однако, бывают ранние и поздние поджиги. Тогда можно говорить о неисправностях силового агрегата.

Раннее зажигание

Ранний поджиг происходит раньше момента подхода поршня цилиндра к верхней мертвой точке. Бензин с воздухом и маслом поджигается, когда поршень еще двигается. Подобные проблемы появляются из-за неправильно постановленного угла поджига.

Как поставить привод зажигания на уаз. Инструкция по установке и настройке зажигания на уаз

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия.

Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.

После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра.

3. Отсоединить высоковольтные провода, вынув их из клемм 1 крышки распределителя, и отсоединить провод от низковольтной клеммы распределителя, отвернув гайку 2. Отсоединить вакуумный шланг от штуцера 4 вакуум-корректора. Отвернуть болт 3 и вынуть распределитель зажигания вверх.

Разборка

1. Отстегнуть пружинные зажимы 1 и снять крышку 2 распределителя.

2. Снять бегунок, потянув его вверх. 3. Вынуть войлочный фильц и вывернуть находящийся под ним винт 1. Снять ротор 2. 4. Отвернуть гайки 1 и отсоединить провод 3 от клеммы 2. Вынуть вверх клемму 2. Отвернуть три винта 4 и снять статор 5.

READ Как установить швеллер в проем видео

5. Отвернуть два винта 1 и снять вакуум-корректор 2. 6. Отвернуть два винта 1 и снять опору статора 2 с подшипником в сборе.

Если у вас возникла необходимость поменять трамблёр на автомобиле УАЗ сделать это можно следующим образом. Необходимо знать порядок зажигания, направление вращения бегунка и положение соединительной муфты между приводом и самим трамблёром.

Для того чтобы снять трамблёр необходимо отсоединить провод и открутить болт фиксации регулировочной пластины, а также снять высоковольтные провода.При установке нового трамблёра необходимо обратить внимание на соединительную муфту, она имеет два выступа, которые смещены относительно центра. У привода трамблёра имеются пазы,

в которые входят выступы соединительной муфты, они также смещены относительно центра.

Вставив трамблер в привод, необходимо провернуть вал трамблёра пока выступы не попадут в пазы, и трамблёр займёт единственно правильное положение. В процессе работы происходит износ сопрягаемых деталей, выступы становятся тоньше, а пазы расширяются, в результате этого трамблёр может установиться и в обратном положении, поэтому перед установкой сориентируйте положение выступов относительно пазов. Устанавливаем трамблёр, согласно сказанного выше. Закручиваем болт на регулировочной пластине. Если болт стоит по центру шкалы то трамблёр необходимо провернуть против часовой стрелки на 2-3 деления шкалы, чтобы установит опережение зажигания. Затягиваем болт. Прикручиваем провод идущий от коммутатора. Устанавливаем высоковольтные провода. На крышке трамблёра возе соединительного контакта высоковольтного провода имеется цифра 1.

Она указывает на то, что провод идущий от этого контакта соединяется со свечой первого цилиндра. Если смотреть на крышку трамблёра сверху, то провод, соответствующий свече второго цилиндра, должен быть установлен в следующий контакт против часовой стрелки. Следующий против часовой стрелки будет контакт для свечи четвёртого цилиндра и оставшийся контакт третьего цилиндра. То есть порядок зажигания будет 1-2-4-3.

Вставляется в двигатель с левой стороны, приводится распредвалом.

Как известно, трамблёры бывают с одним шлицем (я их называю «отвёртка», ещё говорят «лопатка»), а бывают с двумя («вилка»). Соответственно приводы (стояки) нужны подходящие. Есть также универсальные приводы, в которые входит любой трамблёр.

Приводы первого типа шли на ГАЗ-21, потом какое-то время на УАЗ. У ГАЗ-24 и более поздних УАЗов уже привод был в виде «вилки». Именно такого типа трамблёры можно встретить в магазинах запчастей ГАЗ/УАЗ. Что же касается универсальных стояков, в которые можно вставлять любой трамблёр, то видимо это был переходный вариант для УАЗ. Мне посчастливилось иметь такой стояк. Однако это редкость.

Ещё одно замечание: шестерня распредвала. Надпоручик жаловался, что у него привод вошёл с трудом, так как УАЗовские зубья толще волговских. Информация непроверенная.

При установке привода в блок или его замене надо вначале заводной рукояткой провернуть КВ до положения ВМТ в конце такта сжатия в первом цилиндре. При этом метка (дырочка) на шкиве КВ будет совпадать с торчащей из передней крышки иголкой. Чтобы быть уверенным, что это именно такт сжатия в первом, а не четвёртом цилиндре, можно снять крышку трамблёра и убедиться, что бегунок находится напротив свечного провода первого цилиндра. Можно также снять крышку коромысел и, подёргав за коромысла, обнаружить некоторый зазор на обоих клапанах первого цилиндра (сравнить с четвёртым, где один (выпускной) клапан должен быть открыт). В случае разобранного двигателя всё ещё проще: надо посмотреть на распредвал, и убедиться, что кулачки напротив первого цилиндра смотрят вниз от толкателей.

Вынув старый трамблёр, при необходимости надо длинной отвёрткой провернуть привод маслонасоса, чтобы прорезь составляла угол 30…35° с продольной осью двигателя. Прорезь на приводе трамблёра соответственно сориентировать на 45°. Аккуратно вставляя привод, надо добиться, чтобы он попал шлицем в привод маслонасоса. После окончательной установке его прорезь должна быть параллельна оси двигателя.

READ Как установить перекупы дрома

Надо ещё иметь в виду, что шлицы привода трамблёра не симметричны, а смещены относительно продольной оси, так что есть лишь одно положение. Другое, отличающееся на 180°, не позволить вставить трамблёр. Не уверен насчёт привода «отвёрткой», но с «вилкой» есть такая засада.

Попробую заменить стояк. Жалко только, что в запасном нет дырки с резьбой, не успел сделать.

Распредвал, коленвал, шатуны установлены. Выводим шатун первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку ВМТ. Если не установлен шкив, то смотрим на распредвал. На распредвале кулачки должны быть видны. Если кулачки не видны, то это рабочий ход.

Устанавливаем, промытый от смазки, маслонасос. Снимаем сетку и заливаем, через приёмное отверстие, полный маслонасос масла. Устанавливаем сетку.

Рихтуем продавленный поддон.

Устанавливаем пробковые уплотнители. срезаем с небольшим запасом 2-3 мм.

Устанавливаем поддон. Низ двигателя собран.

Из копилки «передового опыта»…

При постановке задней крышки толкателей, столкнулся с проблемой: между шпилькой и приводом трамблёра, крышка не входила. «Хвала конструкторам! Умные ребята.» Ну, и пришла мысль снять привод трамблёра. Установка привода трамблёра поставила вообще в тупик. Привод, при установке, не попадал в маслонасос. Давления масла не было, и даже при проворачивании стартёром слышалось металлическое пощелкивание (привод задевал за блок).

Была найдена причина: люфт, в приводе (он «качается», отклонялся от продольной оси, не попадая в паз масляного насоса).

Чтобы зафиксировать, вставил деревянные клинья. Позже, они сами отваливаются и удаляются, при замене масла. Развернул паз маслонасоса в нужное положение, подвернувшимся шомполом. Легко вставил привод трамблёра.

Из армейского опыта…

В армию попадают водители, порою, только что получившие права. Опыта вождения немного. В ремонте и обслуживании, ещё меньше. Приводы «вталкивали» кто, как мог: и на 180 градусов и на 90. неправильно устанавливали положение шестерён. А, так как бывали ещё, при этом, ленивые, переставлять не хотели… Шли к «дедушке», а тот выставлял ВМТ и перекидывал провода 1 цилиндра, на тот, куда попадало. Далее, по кругу. Так и ездила вся часть без проблем, у кого на 3, у кого 4…

Любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка (СЗ). Кроме того, все элементы, в том числе катушка, трамблера автомобиля УАЗ и прочие компоненты всегда должны быть в рабочем состоянии.

Неисправности устройства

Замена и ремонт трамблера на отечественной «шестерке» осуществляется в случае некорректной работы механизма.

Ниже приведены основные симптомы поломок, которые свидетельствуют о возможных неисправностях:

  1. Транспортное средство дергается во время езды. Причем эти дерганья вовсе нехарактерны для авто.
  2. Мотор в целом не заводится.
  3. При попытке разогнать автомобиль машина также может дергаться, а сам процесс разгона занимает достаточно много времени, при этом мотор может детонировать – стучат поршневые кольца.
  4. Повышенный расход горючего.

Как видите, в целом признаки схожи с теми, которые проявляются при неверно выставленном зажигании. Разумеется, если появились такие симптомы, нельзя точно утверждать, что неисправность кроется именно в трамблере, однако диагностике этого узла также нужно уделить внимание.

Что касается непосредственно поломок, которые могут вынудить автовладельца произвести ремонт или замену механизма, то они следующие:

  1. Износился и перегорел бегунок узла.
  2. Проблема заключается в самой крышке – на ней могли перегореть контакты.
  3. Поломка датчика Холла. Проблема может быть связана не только с поломкой контроллера, но и при наличии плохого контакта на штекере регулятора.
  4. Еще одной причиной, с которой отечественные водители сталкиваются довольно часто, является подшипник трамблера. Он долгой эксплуатации он мог разболтаться, но его также могло просто заклинить.
  5. Наличие механических повреждений, в том числе трещин на крышке.
  6. В распределительный узел попадает моторная жидкость, обычно проблема связана с герметичностью крышки.

Описание СЗ на УАЗ

Как производится монтаж, настройка и регулировка схемы зажигания на АУЗ 417 или любом другом? Об этом мы расскажем ниже. Но для начала давайте разберемся в принципе работы узла, а также разновидностях СЗ.

Принцип работы СЗ

Схема СЗ и обозначение ее элементов для старых двигателей УАЗ
Аккумулятор транспорта не в состоянии вырабатывать напряжение и ток, необходимые для воспламенения смеси, поскольку это устройство вырабатывает ток только определенной силы. На помощью приходится система зажигания, предназначение которой заключается в увеличении показателя мощности батареи машины. В результате применения СЗ АКБ позволяет передавать на свечи достаточное напряжение для поджигания смеси.

Виды систем зажигания

Бесконтактная схема СЗ с коммутатором для УАЗ
На сегодня различаются три основные вида систем зажигания, которые могут устанавливать на авто:

МАХОВИК, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ — серийный номер подвесного двигателя 402 3336258 THRU 4117709 [США]

Выберите свой двигатель, чтобы найти гарантированно подходящие детали:

Производитель

Линейка продуктов

Год

Двигатель

Модель

Все схемы для этой модели

Наличие продукта обновляется на этой странице каждые 24 часа. Добавьте товар в корзину, чтобы просмотреть его текущий статус

Показанное требуемое количество — это количество, используемое на сборку. Цена указана за количество от одной штуки, все товары продаются поштучно.

1

22339
← 22339

7,99 $

8,10 $

Отзывы о товаре (6)

2

36258
← 36258

3

45554
← 45554

0,99 $

1,03 $

4

4764A10

Примечания: США 3474577 АВСТРАЛИЯ И НИЖЕ 8004329 БЕЛЬГИЯ И НИЖЕ

03 КАНАДА 7006600 И НИЖЕ

904,95 $304,95 306,80 $

5

35563
← 35563

Примечания: США 3474577 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8004329 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

03 И НИЖЕ КАНАДА 7006600 И НИЖЕ

6

39838
← 39838

Примечания: США 3474577 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8004329 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

03 И НИЖЕ КАНАДА 7006600 И НИЖЕ

7

62210
← 62210

Примечания: США 3474577 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8004329 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

03 И НИЖЕ КАНАДА 7006600 И НИЖЕ

8

26992
← 26992

Примечания: США 3474577 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8004329 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

03 И НИЖЕ КАНАДА 7006600 И НИЖЕ

0,99 $

Вы экономите 18%. 1,20 $

Отзывы о товаре (7)

4

4764A10

Примечания: США 3474578 АВСТРАЛИЯ И БОЛЕЕ 8004360 БЕЛЬГИЯ

04 КАНАДА 7006601 И БОЛЕЕ

$304,95

2 Вы экономите.

306,80 $

5

32417
← 32417

Примечания: США 3474578 И ВЫШЕ АВСТРАЛИЯ 8004360 И ВЫШЕ БЕЛЬГИЯ

04 И ВЫШЕ КАНАДА 7006601 И ВЫШЕ

$0,99

91002%. 1,10 долл. США

6

65213
← 65213

Примечания: США 3474578 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8004360 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

04 И БОЛЕЕ КАНАДА 7006601 И БОЛЕЕ

$21,76

7

Примечания: США 3474578 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8004360 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

04 И БОЛЕЕ КАНАДА 7006601 И БОЛЕЕ

8

20202
← 20202

Примечания: США 3474578 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8004360 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

04 И БОЛЕЕ КАНАДА 7006601 И БОЛЕЕ

9

4799
← 4799

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

254,95 долл. США

Вы экономите 1,85 долл. США. 256,80 $

9

4770
← 4770

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

337,99 $ Вы экономите

5 908 $. 421,91 $

9

5256
← 5256

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

$263,95

9

5255
← 5255

Примечания: Соединенные Штаты 3859435 и Up Australia 8016690 и UP Belgium

59 и Up Canada 7032138 и UP

$ 379,95

$ 380.67

5595

$ 380.67

55595

.

10

56787
← 56787

11

26996
← 26996

0,99 $

Вы экономите 18%. 1,20 $

Отзывы о товаре (3)

12

61830
← 61830

12,60 $

13

62133
← 62133

14

61983
← 61983

15

61982
← 61982

16

4731А1
← 4731a 1

Примечания: Соединенные Штаты 3859434 и ниже Австралии 8016689 и ниже Бельгии

58 и ниже Канады 7006601 и ниже

$ 79,95

$ 80. 80

$ 79,95

$ 80.80

.

16

4731A8

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

$79,58

17

62095
← 62095

18

62768
← 62768

19

54457
← 54457

Отзывы о товаре (1)

20

832757A4

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

6 900,99 долл. США. 116,75 $

Отзывы о товаре (20)

20

8M0166172

Примечания: США 3859435 АВСТРАЛИЯ И БОЛЕЕ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

900,95 $ 152,58 $

21

62769
← 62769

0,99 $

Вы экономите 24%. 1,30 $

Отзывы о товаре (1)

22

26996
← 26996

$0,99

Вы экономите 18%. 1,20 $

Отзывы о товаре (3)

23

45076
← 45076

Отзывы о товаре (10)

24

60466А1
← 60466A 1

25

56188
← 56188

26

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

27

62843
← 62843

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

26

25327
← 25327

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

26

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

28

813715A1

29,99 $

30,50 $

Отзывы о товаре (3)

29

896329827

14,99 $

15,00 $

Отзывы о товаре (4)

30

63709A1

6,95 $

Вы экономите 12%. 7,90 $

Отзывы о товаре (22)

31

2854T01

Обзоры товаров (2)

32

4733A2
← 4733a 2

Примечания: Соединенные Штаты 3859434 и ниже Австралии 8016689 и ниже Бельгии

58 и ниже Канады 7006601 и ниже

$ 249,95

$ 250,82

$ 249,95

$ 250,82

$ 249,95

$

33

22524
← 22524

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

34

45218
← 45218

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

35

45076
← 45076

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

Обзоры товаров (10)

36

63190
← 63190

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

37

62203
← 62203

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

$18,15

38

24871
← 24871

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

39

62568
← 62568

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

$1. 05

900%. 1,10 $

Отзывы о товаре (3)

40

Примечания: США 3859434 И НИЖЕ АВСТРАЛИЯ 8016689 И НИЖЕ БЕЛЬГИЯ

58 И НИЖЕ КАНАДА 7006601 И НИЖЕ

Обзоры продуктов (1)

32

4911A8

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

$9,00

5 682,79 $

32А

54457
← 54457

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

Отзывы о продукте (1)

33

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

2,99 $

3,10 $

34А

45218
← 45218

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

41

66754
← 66754

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

42

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

$13,99

14,60 $

Отзывы о товаре (2)

43

8267086

Примечания: США 3859435 И БОЛЕЕ АВСТРАЛИЯ 8016690 И БОЛЕЕ БЕЛЬГИЯ

59 И БОЛЕЕ КАНАДА 7032138 И БОЛЕЕ

$0,99

5 %. 1,60 долл. США

44

$1,24

Вы экономите 5%. 1,30 долл. США

Показанное требуемое количество — это количество, используемое на сборку. Цена указана за количество от одной штуки, все товары продаются поштучно.

Наверх

Рекомендуемые бренды

Замена NOXEM 402. Введение — Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

Замена NOXEM 402. Введение

 

Процедура замены эмулятора NOx очень проста и занимает от 10 до 15 минут.

После замены эмулятора NOx необходимо выполнить несколько сервисных процедур.

  1. Сброс адаптаций датчика NOx. Эта процедура должна быть выполнена в соответствии с предписаниями BMW AG (в данном случае это замена эмулятора NOx вместо датчика). Датчик NOx сообщает системе управления двигателем несколько важных параметров (содержание кислорода в выхлопе, содержание NOx и т. д.), система управления двигателем обрабатывает информацию и оценивает достоверность и правильность показаний датчика. Критически важно обновить «профиль» датчика после замены.
  2. Обновление профиля каталитического нейтрализатора NOx. Система управления двигателем контролирует состояние каталитического нейтрализатора NOx. Данные о его кратковременном отравлении (серой) и длительном износе сохраняются в блоке управления двигателем. Блок управления двигателем допускает только долгосрочное ухудшение характеристик — это само собой разумеется. После замены каталитического нейтрализатора необходимо «информировать» блок управления двигателем о замене каталитического нейтрализатора. В противном случае новый каталитический нейтрализатор использоваться не будет, так как блок управления двигателем будет уверен, что каталитический нейтрализатор все еще поврежден. Эта процедура также предусмотрена в правилах BMW AG как сервисная процедура.
  3. Повторная адаптация двигателя. Если автомобиль некоторое время эксплуатировался с неисправной системой NOx, работа двигателя была нарушена. В двигателе применен только один режим впрыска: Равномерный впрыск (фактически – аварийный режим) из трех возможных режимов, также проведены многие сервисные процедуры (замер работоспособности форсунки – утечка и реакция; выравнивание механического и химического КПД цилиндра и т.д.). нарушенный. После установки эмулятора NOx движок необходимо перенастроить: старые адаптации сбросить, а новые создать.

Для выполнения всех сервисных процедур вам потребуется программа INPA для серии F (рекомендуется) или ISTA D/+: хорошо известная каждому любителю BMW.

 

Установка NOXEM 402: процедуры замены и обслуживания

 

После ремонта мы настоятельно рекомендуем провести сеанс вождения, чтобы убедиться, что DME обновил стратифицированный заряд, как описано здесь.

 

Примечание. 12C401 Достоверность: слишком низкая активность сигнала. Это сообщение об ошибке не связано с какой-либо неисправностью NOXEM. Если 12C401 появляется регулярно, это подтверждает более широкое использование режима гомогенного впрыска. Причиной такой ситуации могут быть: отравленный преобразователь NOx; снижение эффективности преобразователей СО; негерметичные форсунки; пропуски зажигания и т. д. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, читайте здесь.

 

Важно! Всем владельцам двигателей серии N43/53 (а также N52/54/55) рекомендуем приобрести диагностический адаптер ELM327 OBD. Это экономичное (от 3 евро) решение с различными вариантами подключения (Bluetooth, Wi-Fi, USB). С этим адаптером вы увидите качество зажигания (счетчики пропусков зажигания) для каждого цилиндра. Если у вашего двигателя проблемы с зажиганием (частично поврежденная катушка зажигания, негерметичная форсунка и т. д.), ситуация может ухудшиться при повторном включении стратифицированного заряда. Горение бедной смеси требует максимальной мощности искры, даже малейшая утечка тока или неправильный пучок топлива могут спровоцировать пропуски зажигания.