Содержание
Пусковой двигатель ПД-8 двигателя Д-37МС2 тракторов Т-40 и Т-40А
Пусковой двигатель ПД-8 с редуктором устанавливается на двигатель Д-37МС2 тракторов Т-40 и Т-40А. В его основе лежит двухтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения (мощность 7 л/с при 4300 об/мин). В состав двигателя ПД-8 входит оребрённая головка (19) [рис. 1], отлитая из алюминиевого сплава. Сверху в головку ввёрнута свеча (21) системы зажигания. Головка крепится четырьмя шпильками к оребрённому цилиндру (12), отлитому из специального чугуна. Между цилиндром и головкой проложена прокладка (18), выполненная из армированного асбестового полотна. Цилиндр снабжён окнами для впуска рабочей смеси, выпуска отработавших газов, а также продувочными окнами. Против впускных окон к цилиндру прикреплён патрубок с карбюратором (23) и воздухоочистителем (24). Против выпускных окон к цилиндру крепится выпускная труба (13) с глушителем. Цилиндр устанавливается на картер пускового двигателя, состоящий из двух половин (35) и (37). Образованная двумя половинами внутренняя полость является камерой, в которую засасывается рабочая смесь. Каналы (11) соединяют продувочные окна с внутренней полостью картера. Между картером и цилиндром, а также половинами картера имеются картонные прокладки. К передней половине (37) снаружи прикреплена крышка картера, на которой смонтированы регулятор и магнето (51). В этой же половине располагаются ведущая шестерня (2) коленчатого вала, шестерня (39) привода регулятора и промежуточная шестерня (52).
Рис. 1. Пусковой двигатель ПД-8 двигателя Д-37МС2 тракторов Т-40 и Т-40А.
1) – Наружный рычаг;
2) – Ведущая шестерня коленчатого вала;
3) – Электрический стартер;
4) – Подшипник;
5) – Пробка;
6) – Кривошипный палец;
7) – Отверстие;
8) – Ролик;
9) – Канавка;
10) – Шатун;
11) – Канал;
12) – Цилиндр;
13) – Выпускная труба;
14) – Поршневой палец;
15) – Кожух;
16) – Поршень;
17) – Поршневое кольцо;
18) – Прокладка;
19) – Головка цилиндра;
20) – Кожух;
21) – Искровая зажигательная свеча;
22) – Верхняя головка шатуна;
23) – Карбюратор;
24) – Воздухоочиститель;
25) – Крышка;
26) – Впускной патрубок;
27) – Ручной стартер;
28) – Храповик стартера;
29) – Храповик коленчатого вала;
30) – Корпус вентилятора;
31) – Крыльчатка вентилятора;
32) – Маховик;
33) – Лист;
34) – Правая цапфа коленчатого вала;
35) – Задняя половина картера;
36) – Подшипник;
37) – Передняя половина картера;
38) – Левая цапфа коленчатого вала;
39) – Шестерня привода регулятора;
40) – Вал регулятора;
41) – Упорная шайба;
42) – Шарик;
43) – Ведущий диск;
44) – Подвижный диск;
45) – Крышка картера;
46) – Упорный шарик;
47) – Рычаг;
48) – Направляющий палец;
49) – Пружина регулятора;
50) – Регулировочный винт;
51) – Магнето;
52) – Промежуточная шестерня.
На верхней плоскости передней половины расположено отверстие (закрыто пробкой (5)), предназначенное для заливки масла в редуктор пускового двигателя. Лист (33), прикреплённый к задней половине, служит для установки корпуса (30) вентилятора. На листе размещён электрический стартер (3), а на корпусе вентилятора – ручной стартер (27). В передней, а также задней половинах установлены подшипники (4) и (36) коленчатого вала. В состав коленчатого вала пускового двигателя ПД-8 двигателя Д-37МС2 тракторов Т-40 и Т-40А входят правая (34) и левая (38) цапфы, которые соединены между собой посредством кривошипного пальца (6). Шатун (10) находится на кривошипном пальце.
Втулка, запрессованная в нижнюю головку шатуна, служит для перекатывания по ней роликов (8). Подбор шатунов, роликов и кривошипных пальцев осуществляется таким образом, чтобы радиальный зазор в соединениях был в пределах 0,007-0,019 мм, а торцевой зазор между щекой цапф и роликами – 0,08-0,240 мм. В верхнюю головку шатуна вставлена втулка из бронзовой ленты, в которую входит поршневой палец (14), соединяющий поршень (16) с шатуном. Поршень выполнен методом литья (специальный сплав алюминия). На поршне имеется три канавки для колец (17). На днище поршня имеется стрелка, которая при установке поршня должна быть направлена на выпускные окна. Наружная поверхность верхнего кольца, которая соприкасается с поверхностью цилиндра, имеет покрытие из пористого хрома. Цилиндры (по внутреннему диаметру) и поршни (по внутреннему диаметру) сортируются на четыре размерные группы. Поршни и цилиндры собирают одной размерной группы. Зазор между цилиндром и поршнем должен быть в пределах 0,07-0,09 мм.
В процессе движения поршня вниз сначала нижняя кромка поршня закрывает впускные окна, после чего в картере начинается сжатие [рис. 2]. Далее верхняя кромка поршня открывает выпускные окна, после чего отработавшие газы устремляются в выпускную трубу. Дальнейшее движение поршня вниз приводит к открытию продувочных окон, вследствие чего рабочая смесь из полости, которая образована внутренней полостью поршня и половинами картера, пойдёт по каналам (11) [рис. 1] и через продувочные окна войдёт в цилиндр. В это время производится продувка цилиндра, а потом и заполнение цилиндра рабочей смесью.
Рис. 2. Диаграмма газораспределения пускового двигателя ПД-8 двигателя Д-37МС2 тракторов Т-40 и Т-40А.
Для цилиндра. 1) – Сгорание и расширение;
2) – Выпуск;
3) – Сжатие.
Для картера. 4) – Всасывание;
5) – Сжатие;
6) – Продувка и наполнение свежей рабочей смесью;
7) – Разрежение.
В процессе движения поршня вверх вначале поршень перекрывает продувочные, а далее выпускные окна, и рабочая смесь сжимается в камере сгорания. При дальнейшем движении поршня вверх нижняя кромка поршня открывает впускные окна, и воздух устремляется в карбюратор (через воздухоочиститель), где происходит образование рабочей смеси, которая заполняет полость, сформированную внутренней полостью поршня и половинами картера. Когда поршень не дойдёт до в.м.т. на 5-5,5 мм, выработанный магнето ток подойдёт к свече, в которой появится искра. Данная искра воспламенит рабочую смесь, и поршень после прохождения в.м.т. пойдёт вниз. Маховик (32) с крыльчаткой (31) вентилятора насажен на конусную поверхность правой цапфы (34) коленчатого вала. В процессе вращения коленчатого вала крыльчатка (31) засасывает воздух через отверстия в корпусе (30) вентилятора, которые расположены перед ручным стартером (27), и подаёт его на оребрённую поверхность цилиндра и головки, охлаждая их.
Кожухи (15) и (20) закрывают цилиндр и головку и служат для придания потоку охлаждающего воздуха нужного направления. Смазка деталей пускового двигателя ПД-8 двигателя Д-37МС2 тракторов Т-40 и Т-40А осуществляется маслом, которое содержится в рабочей смеси. Углубления и отверстия (7), имеющиеся в половинках картера, предназначены для сбора конденсата рабочей смеси и его подвода к подшипникам коленчатого вала.
Пусковой двигатель ПД-8 запускается электрическим стартером СТ353 только из кабины трактора. Время непрерывной работы стартера должно быть не более 5 с. Перерыв между попытками пуска стартером должен быть не менее 15 с. Помимо электрического стартера пусковой двигатель снабжён ещё и ручным стартером, в котором на барабан намотан трос с рукояткой на конце. При вытягивании троса храповик (28) стартера входит в зацепление с храповиком (29) коленчатого вала и прокручивает его. Чтобы осуществить запуск посредством ручного стартера следует выйти из кабины трактора.
После запуска основного двигателя нагрузка на пусковой двигатель ПД-8 быстро снижается. На пусковом двигателе смонтирован центробежный регулятор, препятствующий увеличению оборотов до разносных.
В регуляторе вращается ведущий диск (43) с шариками (42), которые отодвигают подвижный диск (44), а последний воздействует на рычаг (47), который расположен внутри корпуса. Данный рычаг (вместе с осью и наружным рычагом (1)) поворачивается и прикрывает дроссельную заслонку карбюратора.
Регулировка максимальных оборотов, ограничиваемых регулятором, осуществляется посредством винта (50), поджимающего пружину (49) регулятора.
На пусковом двигателе ПД-8 двигателя Д-37МС2 тракторов Т-40 и Т-40А устанавливается карбюратор К-16А (с поплавковой камерой) либо карбюратор К-06 (без поплавковой камеры).
К карбюратору топливо подаётся из бака, который смонтирован на кронштейнах с внутренней стороны капота.
Топливо по гибкому трубопроводу подаётся к бензоотстойнику, укрепленному под капотом (на передней стенке кабины). Управление воздушной заслонкой карбюратора выведено в кабину трактора.
Воздухоочиститель (24) смонтированный на карбюраторе, снабжён съёмной крышкой (25) и фильтрующим элементом из полиуретана.
1*
Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8
Читать далее:
Пусковой двигатель П-23
Пусковые двигатели ПД-1 ОУ и ПД-8
Пусковые двигатели ПД-10У применяются для пуска дизелей Д-50Л, СМД-14, АМ-01 и АМ-41. Они представляют собой одноцилиндровые, карбюраторные, бензиновые, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной продувкой. При 3500 об!мин они развивают мощность, равную 10 л. с.
Рис. 1. Пусковой двигатель ПД-10У:
1 — карбюратор; 2 —впускной канал; 3 — продувочный канал; 4 — шатун; 5 — палец поршня; 5 — компрессионные кольца; 7 — поршень; 8 — цилиндр; 9 — прокладка головки цилиндра; 10 — головка цилиндра; 11 — водоотводящий патрубок; 12 — искровая зажигательная свеча; 13 — краник; 14 — глушитель; 15 — венец маховика; 16 — маховик; 17 — канавка для наматывания пускового шнура при ручном запуске двигателя; 18— электрический стартер; 19 — рукоятка включения стартера; 20 — подвижная шестерня стартера; 21 — самоподжимной сальник; 22 — задняя цапфа коленчатого вала; 23 — роликовый подшипник; 24 — щеки кривошипа; 25 — палец кривошипа: 26—передняя цапфа коленчатого вала; 27— картер; 28 — шестерня коленчатого вала; 29— шестерня привода регулятора; 30 — промежуточная шестерня; 31— регулятор; 32 — магнето; 33 — шариковый подшипник
Основанием пускового двигателя служит чугунный картер, состоящий из двух половин. Чугунный цилиндр двигателя крепится к картеру четырьмя шпильками. К передней стенке цилиндра прикреплен карбюратор, к фланцу на задней стенке — глушитель. Сверху цилиндр закрыт чугунной головкой, в центральное отверстие которой ввернута искровая зажигательная свеча, а в наклонное отверстие— краник для заливки топлива и продувки цилиндра. К головке цилиндра прикреплен водоотводящий патрубок. К передней стенке картера прикреплены регулятор и магнето.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Во внутренней полости картера на роликовых подшипниках и шарикоподшипнике установлен коленчатый вал. На переднем конце коленчатого вала закреплена шестерня, а на заднем — маховик. Места выхода коленчатого вала из картера уплотнены самоподжимны-ми сальниками.
Коленчатый вал двигателя составной. Его щеки, изготовленные заодно с противовесами, напрессованы на цапфы. Обе щеки соединяются пустотелым пальцем кривошипа.
Поршень пальцем плавающего типа и шатуном соединен с коленчатым валом. Нижняя головка шатуна неразъемная, имеет двухрядный роликовый подшипник.
Рис. 2. Пусковой двигатель ПД-8:
1 — впускной патрубок: 2 — впускной канал; 3 — ручное пусковое устройство двигателя; 4—храповик. 5 —корпус вентилятора; 6 — ротор (крыльчатка) вентилятора; 7 — маховик; 8 — задняя цапфа коленчатого вала; 9 — задняя часть картера; 10 — передняя часть картера; 11 — передняя цапфа коленчатого вала; 12 — шестерня привода регулятора; 13 — вал регулятора; 14 — крышка картера; 15 — корпус регулятора; 16 — пружина регулятора; 17 — магнето; 18 — шестерня коленчатого вала; 19 — электростартер; 20 — шариковые подшипники передней цапфы коленчатого вала; 21 — пробка отверстия для заливки масла; 22 — палец кривошипа; 23 — шатун; 24 — продувочный канал; 25 — цилиндр; 26 — выпускной патрубок; 27 — выпускная труба; 28 — поршневой палец; 29 — кожух цилиндра; 30 — поршень; 31— кожух головки цилиндров; 32 — головка цилиндров; 33 — провод высокого напряжения; 34 — свеча зажигательная искровая; 35 — карбюратор; 36 — воздухоочиститель
В систему питания двигателя входят топливный бачок с фильтром-отстойником, карбюратор К-16А или К-06 и топливопровод, соединяющий отстойник бачка с карбюратором.
Топливом для двигателя служит смесь из пятнадцати частей (по объему) бензина и одной части дизельного масла. Эта смесь является Одновременно и смазочным материалом для трущихся поверхностей деталей двигателя.
Охлаждение двигателя водяное термосифонное, общее с дизелем.
Система зажигания двигателя состоит из магнето правого вращения, свечи и провода, соединяющего магнето со свечой. Привод магнето осуществляется от шестерни коленчатого вала.
На маховике имеется канавка и две прорези, предназначенные для наматывания и закрепления шнура. Этим шнуром, вращая маховик, осуществляют пуск двигателя.
У дизелей Д-50Л, СМД-14, АМ-01 и АМ-41 пуск двигателей ПД-10У осуществляется электрическим стартером. Маховик этих двигателей имеет венец для соединения с шестерней стартера и канавку для пуска двигателя, при необходимости от руки.
Пусковой двигатель ПД-8 (рис. 211.) применяется для пуска дизеля Д-37М. Это, как и ПД-10У, одноцилиндровый, карбюраторный, бензиновый, двухтактный двигатель с кривошипно-камерной продувкой. При 4300 оборотах в минуту двигатель ПД-8 развивает мощность, равную 7 л. с. Топливом для него служит такая же смесь, как и для двигателя ПД-10У.
Конструкция механизмов систем питания, регулирования и зажигания двигателя ПД-8 мало отличается от конструкции таких механизмов двигателя ПД-10У.
Система охлаждения двигателя ПД-8 принудительная воздушная , от центробежного вентилятора, ротор (крыльчатка) 6 которого помещен в корпусе.
New starter motor PD-10, PD-8, PD-350
Adverts
business classifieds Products
goods & services Companies
companies in directory
Search |
Бизатор
/
Объявления
/
транспорт и трафик
/
автомобильная промышленность
/
специальный транспорт
Тип объявления: продажаОпубликовано: 05.09.2013
Продавец: | Панченко Максим |
Телефоны: | 0664723443 Show phone 0979444631 Show phone Write a message |
Address: | Ukraine, Kirovohrads’ka Oblast’, Kirovohrad |
Starting the engine PD -10 (ДС-4, ДС-5, ДС-6) предназначен для двигателей СМД, Д-240, Д-241, А-466, МЛ-И-01М, А-41, Д-440, ДТ-75, Т-76, ТДТ-55А, ЛХТ-53, ТБ-1, лт-55, «Сибиряк», «Нива», «Енисей 1200», МТЗ-80, МТЗ-82, Т-70, ТТ-4, Т -4А.
Двигатель пусковой ПД-350 (350.01.010.00) предназначен для установки на двигатели СМД-60, МД-62, СМД-64, СМД-60-02, МД-72, СМД-66 Т-150, Т-150К -27, Т-150К «Колос», КС-6, КС-6Б, КСК-4-1 «Колос», ЦСК-4-1, ЦСК-100, ХКУ-6, ДТ-С.
Пусковой двигатель ПД-8 предназначен для установки на двигатели Д-144 тракторов Т-40, Т-25.
Доставка запчастей осуществляется с Центральных складов города Мелитополя, Харькова, Днепропетровска курьерскими службами Украины такими как Автолюкс, Гюнсел, Деливери, почта, Интайм, Евроэкспресс, САТ.
Оплата при получении товара (наложенный платеж) или банковский перевод.
Спасибо за покупку мы всегда рады проконсультировать Вас по любому вопросу связанному с приобретением запчастей и помните о своих правах Вы всегда в течение 14 дней с момента покупки можете вернуть купленные запчасти и получить свои деньги обратно. Пожаловаться0075 другое[?]
Добавить в избранное
Что такое файл cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.
Пусковой двигатель ПД-10 Пусковой двигатель П-350 Пусковой двигатель ПД-8, соответственно ПД-10, поршень ПД-10, редуктор РПД МТЗ, редуктор РПД ПД-8 Т-40
Объявления
бизнес Объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в каталоге
Поиск |
Цена: | 70004 |
Продавец: | AndRej |
: | AndRej |
: | |
: | |
. | 0674440639 Show phone Write a message |
Address: | Ukraine, Kyiv Oblast’, Brovary |
Starting motor PD -10
Запуск двигателя Р-350
Запуск двигателя ПД-8
А: карбюратор ПД-10, поршень ПД-10, редуктор РПД МТЗ, редуктор РПД ПД-8 Т-40, редуктор РПД СМД-14 ДТ-75, редуктор РПД СМД-18 ДТ-75, редуктор РПД СМД-60 Т-150, редуктор РПД ЮМЗ-6, коленчатый вал ПД-10, цилиндр ПД-10 Р-350, редуктор РПД-01, редуктор РПД-41, стартер ПД-10, Р-350, глушитель ПД-10, А-41, магнето ПД-10.
Доставка по Украине.
Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться
- спам[?]
- неправильная категория[?]
- устаревшее объявление[?]
- нарушение законов[?]
- другое[?]
Добавить в избранное
Что такое cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics.