Содержание

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.

Разновидности предпусковых подогревателей

Принцип работы подогревателя основывается на процессе нагрева антифриза в системе охлаждения двигателя, что облегчает его запуск при низких температурах окружающей среды. Устанавливать такое оборудование не рекомендуют при условии, если автомобиль постоянно находится в теплом гараже.

Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:

  • Электрические.  Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
  • Автономные. Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.

Электрические подогреватели двигателя

Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.

Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:

  • Вентилятор;
  • Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер.

Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.

Автономные подогреватели

В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.

Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.

Принцип работы автономного прибора прост:

  • В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
  • Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
  • Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
  • Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.

Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное  место под капотом.

Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:

  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер с терморегулятором;
  • Возможность подключения системы к мобильному телефону.

Как выбрать подогреватель двигателя

Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.

За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.

Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.

После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.

Комплектация подогревателя

Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений.  Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.

Мощность электрического  подогревателя

Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.

Самостоятельная установка электрического подогревателя

Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.

Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.

Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.

Процесс установки предпускового подогревателя:

  1. Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.

  2. Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.

  3. Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.

  4. Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.

  5. В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.

Основные преимущества 220В подогревателей

Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.

Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.

Установка предпусковых подогревателей Webasto в СПБ| alarmstore.ru

Услуги

Стоимость установки жидкостных подогревателей

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto способны выполнять функцию разогрева двигателя, даже если он находится в заглушенном состоянии. Двигатель подготавливается к запуску без присутствия в кабине водителя. Подогреватели обеспечивают экономию топлива на холодном прогреве, оснащены современной электронной системой управления. Подогреватели Webasto обладают повышенной мощностью и укороченным временем разогрева мотора, малыми габаритами.

Стоимость установки воздушных отопителей

Воздушные отопители Webasto

Воздушные отопители Webasto предназначены для создания комфортного микроклимата в салоне машины даже в самую холодную погоду. Отопители устанавливаются на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Важная характеристика прибора – автономное питание, что позволяет обогревать салон даже при выключенном двигателе. В современных отопителях максимально снижен расход топлива, они имеют компактные размеры.

 

Установка предпусковых подогревателей 

Отличный способ многократно повысить комфорт в салоне вашего автомобиля —  высококачественное оборудование Webasto. Недавно компанией была разработана новая линейка подогревателей, которые сегодня можно приобрести и установить в автосалонах России. Это Thermo Top Evo – класс приборов, который предназначен для эксплуатации на легковых автомобилях и малом коммерческом транспорте.

У нас можно не только приобрести все необходимые оригинальные комплектующие, но и заказать их профессиональную установку. Работы выполняются мастерами высокой квалификации. Мы гарантируем, что ваш новый предпусковой обогреватель будет надёжно и долго служить вам. В любую, даже самую морозную погоду, чувствуйте себя в автомобиле, как дома.

Более 250 довольных клиентов за сезон 2015-2016

Предпусковые подогреватели особенно актуальны в наших климатических условиях, где зима намного длиннее лета. Каждому водителю приходилось счищать снег и наледь со стёкол, отважно садиться в промёрзшую кабину, терять время, прогревая двигатель. Когда эта процедура повторяется чуть ли не ежедневно, радость от пользования собственной машиной сильно блекнет. Установив подогреватель, вы сможете запускать уже прогретый двигатель из тёплого салона с чистыми стёклами. Прибор использует для своей работы содержимое топливного бака. Но чтобы в полной мере получить удовольствие от новой системы, купите и установите подогреватель высокого качества.

Почему мы рекомендуем «Вебасто»? Климатическое оборудование этой марки производится в Германии – стране, инженеры которой всегда отличались высоким умением, вниманием к каждой мелочи. Концерн является одним из мировых лидеров в сфере изготовления климатических установок. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели, другие системы Webasto прочно завоевали себе признание и среди российских автолюбителей.

Установка предпускового подогревателя Thermo Top Evo даёт владельцу несколько существенных преимуществ по сравнению с моделями более раннего выпуска. Во-первых, время разогрева двигателя до нужной температуры стало меньше. При этом, что немаловажно, новый подогреватель не увеличил потребление топлива. Во-вторых, оборудование стало намного компактнее. При этом компания-производитель не произвела значительных изменений в ценах.

Но удобства Thermo Top Evo этим не исчерпываются. Владелец получает систему управления нового уровня. Теперь «общаться» с вашим предпусковым подогревателем можно при помощи мобильного телефона. Послав SMS или сделав звонок, вы сможете запустить или остановить подогрев, а также выбрать необходимый режим работы. Владельцы смартфонов могут даже скачать специальное приложение.

Широкий спектр продукции Webasto позволяет при установке учитывать все индивидуальные особенности машины – так, чтобы система стала неотъемлемой частью именно вашего автомобиля. Сделать правильный выбор и осуществить грамотный монтаж помогут квалифицированные специалисты нашей компании.

Чтобы правильно выбрать оборудование для установки, учитывают несколько основных факторов. Это – собственно тип автомобиля, страна выпуска, тип привода, объём двигателя. В зависимости от этих параметров определяют мощность и марку, другие особенности системы, которую рекомендуется установить.

Качественную установку предпусковых подогревателей Webasto с полной гарантией надёжности может произвести только квалифицированный специалист. К вашим услугам – мастера нашей автостудии.

Поделиться

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Установка предпусковых подогревателей Webasto

АНИМЭЙТ v.3.7

м. пр. Ветеранов

пр. Народн. ополч., 201Г

8 921 905 35 71

м. Старая деревня

ул. Планерная, 15Д

8 (812) 926-18-58

м. Академическая

ул. Обручевых, 3Г

8 (812) 926-18-58

м. Ладожская

ш. Революции, 86

8 (812) 926-18-58

м. Московская

пр. Юрия Гагарина, 32, кор. 6Б

8 921 905 35 71

м. пр. Просвещения

пр. Суздальский, 21

8 (812) 927-48-18

6 центров в Санкт-Петербурге

Официальная установка предпусковых

подогревателей Webasto в Санкт-Петербурге

Обратный звонок

ежедневно с 10:00 до 20:00

О дилере

Гарантии

Контакты

Как заказать?

Юр. лицам

Стабильная работа при самых

минимальных температурах

Немецкое качество по доступной цене

Модели и услуги

ЧТО ВАМ ДАСТ ВЕБАСТО УЖЕ ЭТОЙ ЗИМОЙ ?

1. Экономия денег

2. Функциональность

3. Комфорт

Когда двигатель нагревается обычным способом в мороз – тратится около 1 л топлива. В период прогревания двигателя с webasto сжигается не 1 л, а всего 100 грамм топлива.

На многих автомобилях есть проблема — в холод двери не открываются из-за примерзания уплотнительных резинок к дверям. Благодаря Webasto двери будут открываться легко и без проблем в любой мороз.

Теплый салон, чистые стекла. В любой мороз и снегопад вы сможете сесть в теплый салон. Кроме того, когда вам тепло в автомобиле, — вы можете снять зимнюю куртку или пальто, что создает дополнительный комфорт.

Узнать больше…

Узнать больше…

Узнать больше…

4. Долговечность

5. Тепло всегда

6. Отличный обзор

Благодаря webasto снижается нагрузка на двигатель, вы избегаете износа компонентов и, таким образом, существенно продлеваете жизнь автомобилю.

Вы сможете легко завести авто, как только сядете в салон, независимо от погоды. Для этого необходимо просто включить webasto из дома.

Стекла не нужно очищать от льда, от запотевания, все это сделает за вас webasto.

Узнать больше…

Узнать больше…

Узнать больше…

Мы принимаем звонки и отвечаем на ваши вопросы.

с 10:00 до 22:00 Без выходных!

Не тратьте время, напишите телефон и мы перезвоним.

Телефон

Позвоните мне

Ближайший к вам адрес

принцип работы

предпускового подогревателя webasto

Webasto — это предпусковой подогреватель двигателя нового поколения. В лютые морозы, которыми щедро делится наша зима, только с качественным подогревателем — можно быстро завести автомобиль. Webasto — производится в Германии. А потому подогреватели webasto отличаются высоким качеством и проходят тщательные испытания.

Подходит для

легковых автомобилей

Подходит для

спецтехники

Подходит для

грузовых автомобилей

В любом из наших 6 центров

в санкт-петербурге вы можете…

Приобрести подогреватели Webasto

 

Все модели подогревателей создаются Webasto в тесном контакте с ведущими автомобильными концернами мира, именно это оборудование монтируется под капоты Mercedes и Audi, BMW, VW, Volvo и другие громкие имена автобрендов. Вне зависимости от того, где бы не использовался подогреватель двигателя Webasto, он будет работать на Вас, экономить Ваше время и деньги, а так же продлевать срок службы двигателя Вашего автомобиля.

Подробнее…

Приобрести автономные отопители Webasto

 

Автономные отопители Webasto (Вебасто) — это лидер среди оборудования данного типа для любого вида транспорта. Исключительная производительность тепла при сравнительно небольших размерах устройства, минимальный уровень шума, малое потребление топлива и заряда аккумулятора, возможность эксплуатации суровой зимой или жарким летом (режим «вентилятора»), длительный срок эксплуатации и высокий уровень защиты, все это ставит автономный отопитель салона Webasto на одну ступеньку выше, чем оборудование других производителей.

Подробнее…

Приобрести элементы управление и контроля

 

Пульты управления Вебасто (Webasto) — устройства контроля работы, состояния и настройки оборудования смонтированного на транспортном средстве. При помощи данных устройств, владелец имеет доступ к настройкам продолжительности работы и времени запуска оборудования, получает информацию о состоянии оборудования (ошибки запуска и т.п), может программировать длительность работы, а так же переключать различные дополнительные функции оборудования Webasto.

Подробнее…

Дооборудовать агрегаты авто

 

Ряд автомобилей с дизельным двигателем, а так же с малолитражным турбированным, который использует бензин, оборудованы догревателем Webasto. Догреватель Webasto обеспечивает дополнительный прогрев антифриза до температуры +75°, так как двигатель (особенно дизель) не способен быстро прогреться или поддерживать нужное тепло при длительном движении с большой скоростью. По своей сути, догреватели — это простой подогреватель двигателя, но с отсутствующими компонентами для самостоятельной работы при заглушенном двигателе. Дооборудование штатного догревателя позволяет преобразовать (переделать) догреватель в полноценный подогреватель двигателя, который сможет произвести предстартовый прогрев двигателя, отопить салон (зависит от модели автомобиля) и при этом все так же выполнять функции догревателя.

Подробнее…

наши сертификаты

Все 6 центров в Санкт-Петербурге официально сертифицированы. У нас вы можете приобрести продукцию Webasto, и провести обслуживание в самые кратчайшие сроки по оптимальной цене.

остались вопросы ?

Бесплатно проконсультируем и поможем! Пишите или приезжайте в любой из 7 центров в Спб!

Заполните и отправьте форму

Телефон

Ближайший к вам адрес

Сообщение

Задать вопрос

Открыть карту в полном  размере

[email protected]

наверх

ИП Солдатов А.С.

ОГРН312784721400018

О дилере

Цены

Гарантии

Контакты

Как заказать?

Работаем ежедневно

с 10:00 до 20:00

McFarlane Aviation Products FAA-PMA Запасные части для самолетов

 

SAFE-HEET 

Силиконовая прокладка Обогреватель авиационного двигателя
Предварительный подогрев в холодную погоду для увеличения срока службы двигателя
Нагревает весь двигатель!

       

 

Простота использования

  • Стационарная установка – тонкие, гибкие прокладки, крепящиеся к масляному поддону двигателя
  • FAA-PMA для двигателей Continental, Lycoming и Franklin
  • STC или форма 337 не требуются (только запись в журнале)
  • Модификации двигателя или планера не требуются
  • Включает инструкции и все необходимые материалы
  • Может использоваться отдельно или с таймером или регулятором температуры
  • 110 В переменного тока
  • Лучшая в отрасли 4-летняя гарантия

 

Экономичный и эффективный

  • Направляет тепло туда, где оно необходимо
  • Нагревает воздух внутри двигателя
  • Потребляет около 300 Вт (меньше, чем цена чашки кофе в день!)
  • Разогревает моторное масло от минусовой до безопасной пусковой температуры менее чем за час
  • Теплопроводный клей для эффективной теплопередачи и снижения температуры поверхности
    • Дополнительный клей также продается отдельно. Используйте КОМПЛЕКТ КЛЕЙ 00 для P/N 700 и 705 и КОМПЛЕКТ КЛЕЙ 20 для комплектов P/N 720.
  • Приклеенный радиатор равномерно распределяет тепло
  • Снижает затраты на стартер и двигатель при пуске в холодную погоду

 

Safe

  • Компоненты, признанные UL. 100% термоплавкий элемент
  • Внешний заземляющий провод заземляет двигатель и планер на электрическую розетку, снижая риск поражения электрическим током во влажных местах на открытом воздухе
  • Термостатический контроль для поддержания температуры масляного поддона ниже 160 градусов по Фаренгейту
  • Нет пламени или горячего воздуха для сжигания капота или пластиковых деталей
  • Снижает риск возгорания, связанного с холодным пуском
  • Прерыватель цепи замыкания на землю (GFCI) включен для снижения риска поражения электрическим током и повреждения от скачков напряжения 

 

 

P/N Размеры Вт
700 4 дюйма x 4 дюйма 200 Вт
705 7,5 x 3,5 дюйма (алмаз)  150 Вт
720 7 дюймов x 4 дюйма 300 Вт

 

Совет по установке:
Нагреватели двигателя SAFE-HEET устанавливаются с помощью двухкомпонентного клея. Подогреватель двигателя можно установить быстро и легко, используя регулятор температуры 707 на половинной мощности. При температуре ниже 70 градусов по Фаренгейту необходимо использовать регулятор температуры, чтобы обеспечить надлежащее отверждение клея. Надлежащее отверждение клея имеет важное значение для срока службы нагревателя.

Также доступны масляные фильтры AeroShell и Tempest.

Меньше деталей

Заголовок

тип документа

Письмо SAFE-HEET FAA от 20 октября 1992 г.

Разрешения, сертификаты и квалификации

Руководство по применению SAFE-HEET (2)

Таблицы приемлемости

Холодные старты на Аляске

Инструкции по установке, использованию и обслуживанию

Инструкции по установке контроллера температуры SAFE-HEET 707

Инструкции по установке, использованию и обслуживанию

Инструкции по установке SAFE-HEET 709SK GFCI

Инструкции по установке, использованию и обслуживанию

Инструкции по установке SAFE-HEET

Инструкции по установке, использованию и обслуживанию

Предпусковые подогреватели авиационных двигателей

Руководства по обслуживанию и продуктам

Флаер продукта SAFE-HEET

Несправочные документы

Шаблоны продуктов SAFE-HEET

Несправочные документы

Текущий каталог продукции McFarlane

Каталоги продукции и прайс-листы

Клей SAFE-HEET Часть A

Паспорта безопасности (SDS)

Клей SAFE-HEET Часть B

Паспорта безопасности (SDS)

Не нашли то, что ищете?

Попробуйте одно из следующих действий:

  • Очистить фильтр Категория

  • Свяжитесь с нами

Электрические предпусковые подогреватели: Reiff наслаждается преимуществом в цене

Втч

en когда температура падает ниже 20, все, кого мы знаем, похоже, согласны с тем, что предварительный прогрев двигателя перед запуском — хорошая идея. Однако с этого момента мнения расходятся. Насколько хватит предварительного прогрева? Как долго вы должны запустить его? Электрическая система лучше, чем пропановый нагнетатель? Там нет pat ответы. Существует дюжина способов нагреть двигатель от самодельных пропановых горелок до

288

100-ваттные лампочки в створках капота. Все они работают, но некоторые явно работают лучше, чем другие.

Если не принимать во внимание самодельные решения, продукты для предварительного нагрева делятся на две большие категории: устройства, которые вы постоянно монтируете на самолете, и те, которые вы носите с собой или храните в ангаре для использования по мере необходимости. В этой статье хорошо рассмотрим бортовые системы, все они электрические. В следующей статье хорошо рассмотрим портативные системы, как электрические, так и пропановые.

Несмотря на то, что на рынке установленных систем предварительного нагрева присутствует несколько игроков, в этой области доминируют две крупные компании Tanis Aircraft Services и Reiff Preheat Systems, каждая из которых постепенно вводила новые продукты с тех пор, как мы в последний раз рассматривали эту тему шесть лет назад.

В качестве справки мы обнаружили, что типичная установленная электрическая система предварительного подогрева стоит от 500 до 600 долларов, плюс еще 1000 долларов за одеяло двигателя, какой-то дистанционный переключатель и многое другое, если вы хотите также прогреть салон. .

288

Как Tanis Aircraft Services, так и Reiff Preheat Systems используют комплексный подход к нагреву двигателя, но буквально с разных сторон. Обе компании продают продукты, которые нагревают масло и цилиндры с отдельными элементами. Они также предлагают дополнительные продукты для предварительного нагрева, чтобы сделать предварительный нагрев проще, эффективнее и удобнее для владельца.

Компания Tanis была основана в 1973 году Питером Танисом, изобретателем и пилотом из северной страны, который многие годы считался гуру в области предварительного нагрева. После того, как Танис умер в 2000 году, компания принадлежала Гэри Шмидту, который погиб в авиакатастрофе в 2004 году. Теперь Танис принадлежит Бобу Крюгеру и Линде Коул, которые отвечали за производство почти с самого начала компании. У Tanis есть отличный веб-сайт и каталог множества продуктов для предварительного нагрева и поддержки.

288

Танис считает, что тепло должно подаваться туда, где это необходимо двигателю, то есть в картер, цилиндры и картер соответственно. Большой идеей Tanis является подогрев головок цилиндров с помощью небольших штепсельных элементов, которые ввинчиваются в температурные отверстия CHT. Они также продают оригинальные болты на 42 или 50 Вт, которые заменяют один из болтов впускной манжеты. Система Tanis также имеет возможность нагрева отстойника, состоящего из элементов, покрытых тканью и силиконом, мощностью от 50 до 120 Вт в различных конфигурациях. Если у заказчика есть датчики анализатора двигателя, уже подключенные к портам CHT, он может выбрать либо сменный датчик CHT шайбового типа для использования с анализатором, либо комбинированный датчик CHT/датчик нагревателя. Нормальным обогревом, по словам Таниса, считается период от трех до пяти часов с использованием одеяла-капота для ограничения потерь тепла. Клиенты выбирают систему, которая, по их мнению, им нужна в конфигурации Standard или Super. Стандарт нагревает двигатель при температуре окружающего воздуха до -30 градусов по Фаренгейту, в то время как Super обещает работать при -65 градусах по Фаренгейту. Это означает, что в холодные дни, когда любой здравомыслящий пилот соизволил бы летать, скажем, при 20 градусах по Фаренгейту, стандарт прогреет двигатель за три-четыре часа, а Super — за один-два часа.

288

У Tanis есть полный каталог с удлинителями, нестандартными чехлами, дистанционными блоками включения/выключения, обогревателями салона (два вида) и комплектами для обогрева аккумуляторов. Они предлагают вентилятор картера и скоро анонсируют новый осушитель картера.

Райфф (рифмуется со словом «жизнь») — новичок в этом районе, если 20-летний опыт можно считать новым. Боб Рейфф превратил магистерский проект в бизнес, начав с портативной автономной пропановой воздуходувки, работающей от автомобильного или грузового аккумулятора. За прошедшие годы компания Reiff добавила технологию горячих подушек и представила продукт HotBand в 1996.

Reiffs HotBands — это высококачественные хомуты из нержавеющей стали с прикрепленными к ним нагревательными элементами. Они устанавливаются вокруг основания цилиндра, между декой и первым ребром охлаждения. Их легко настроить, настолько просто, что это могут сделать как владельцы, так и пещерные люди. Рейфф разработал полосы в ответ на популярность анализаторов двигателей в 1990-х годах. Компания хотела, чтобы продукт был

288

ненавязчивым и не конфликтовал с портами CHT.

В 2001 году компания Reiff изменила конструкцию нагревателя поддона на новый тип металлических элементов. Наличие непохожего продукта может быть или не быть маркетинговым плюсом, но Райфф утверждает, что их элементы можно использовать повторно, они более долговечны и более устойчивы к ошибкам при установке, чем старые прокладки в силиконовом стиле.

Как и Tanis, Reiff предлагает вспомогательные продукты, такие как подгоняемые по индивидуальному заказу чехлы для двигателей, которые мы ранее высоко оценили. Но Рейфф расходится с Танисом в вопросе о необходимости одеяла: они считают, что в нем вообще нет необходимости, особенно если самолет стоит в ангаре. Для удобства Reiff предлагает пульт и таймер/термостат на основе модулей включения/выключения, а также для обогрева салона и зарядки аккумулятора, они просто предлагают некоторые недорогие продукты и где их купить.

В то время как компания Reiff позволяет выбирать по меню только пэды, только HotBand или и то, и другое, Tanis продает только полные системы. Мы пробовали системы как с подогревом цилиндра, так и с подогревом поддона.

Компания Tanis рекомендует, чтобы ее системы устанавливала компания A&P, и их гарантия отражает это. Reiff одобряет установку владельцем, если владелец так выбирает. Установка любой системы не представляет особой сложности, но продукция Tanis требует изобретательности в прокладке и закреплении проводов к CHT, EGT и магнитным проводам, для которых Tanis предоставляет большой запас проволочных стяжек авиационного качества. В системе Tanis, которую мы выбрали, использовались болты, которые заменили один из болтов, удерживающих муфту впускной трубы, хотя они отправили зонды, установленные на CHT, и датчики CHT шайбового типа для установки наших анализаторов.

Цилиндрические элементы Tanis просты в установке. Просто снимите один из впускных болтов, установите новую стопорную шайбу и затяните в соответствии со спецификацией. Это гениальное решение проблемы датчика CHT. Через час установка была завершена, хотя прокладка проводки требует немало возни с хомутиками. Обе эти системы создают неизбежный беспорядок в моторном отсеке.

Для установки каждого браслета Reiff HotBand требовалось около шести минут. Для этого достаточно было вставить прилагаемый жгут проводов и закрепить зажимами Adel на болтах корпуса. В Tiger, на который мы установили систему Rieff, маслоналивная горловина находится за перегородкой, поэтому Рейфф говорит, что вы можете просверлить отверстие в перегородке для кабеля питания. Или вы можете запустить провод вперед и получить доступ к заглушке с передней части двигателя. В большинстве двигателей вилка питания доступна через масляный люк.

Прокладки поддона — самая сложная задача установки для любой системы. Tanis требует чистой поверхности, используя MEK, растворитель для лака и, наконец, спирт для очистки поверхности. Силикон RTV наносится на подушечку и все пузырьки удаляются ракелем. Затем подушка фиксируется на месте с помощью ленты, пенопластовых блоков или чего-то еще.

Reiff поставляет эпоксидную смолу JB Weld для крепления своих металлических грелок. Это прочный материал, который хорошо лечится, но в ангаре с температурой 25 градусов использовать его неинтересно. Хотя мы тщательно очистили краску, у нас возникли проблемы со сварным швом JB, частично из-за того, что инструкции Райффа не были такими уж четкими. Он предупреждает не использовать тепло для лечения материала, но несколькими предложениями позже говорится, что можно включать подушку через два часа. Эталон тепла на самом деле относится к другому типу эпоксидной смолы, которого у нас не было. Мы возьмем на себя удар за то, что все испортили, но инструкции нуждаются в уточнении, поэтому указывает здесь на Таниса.

Чтобы протестировать две системы, мы подождали до середины января, когда завывающий зимний шторм сбросил пару дюймов льда и снега, а затем поднялась температура в подростковом возрасте в западной части штата Миссури, на нашем полигоне. Испытания проводились в двух неотапливаемых ангарах на Grumman Tiger с четырехцилиндровым Lycoming O-360 и на американском Yankee с четырехцилиндровым Lycoming O-320. На обоих самолетах установлены многозондовые анализаторы двигателя, и на обоих самолетах установлены более старые нагревательные элементы с силиконовыми прокладками, которые не использовались для первоначальных испытаний. Тем не менее, мы провели тест, используя только подогрев поддона.

Taniss Боб Крюгер одолжил нам обтянутую крышку капота от своего AA-1C Lynx, идеально подходящую для Yankee. Обе компании согласились, что в закрытом здании, без ветра и осадков, любой изолирующий материал, такой как толстое одеяло или спальный мешок, будет достаточным для обогрева, с переменными параметрами, такими как конструкция и мощность нагревательных установок и время, отведенное на обогрев. Мы тестировали системы как с утеплителем, так и без него.

Наше испытательное оборудование состояло из регистраторов данных Onset, которые представляют собой программируемые устройства, регистрирующие температуру с помощью проводов термопары типа K. Мы прикрепили датчики температуры к первому внутреннему ребру цилиндра, между двумя внешними ребрами одного и того же цилиндра, к верхней центральной линии картера на головке болта и к концу щупа для измерения температуры масла. Эти точки выборки были выбраны, чтобы получить общее представление о том, насколько прогрелся двигатель после четырех часов прогрева.

На наш взгляд, истинным показателем работы системы предварительного подогрева является не фактическая температура двигателя, а то, насколько система поднимает ее выше температуры окружающей среды. Любая система, способная поднять температуру на 30–40 градусов выше температуры окружающей среды, подойдет большинству владельцев из 48 штатов с более низким уровнем освещенности.

На прилагаемых диаграммах представлены фактические данные испытаний, но в конце концов это очень много слов. Если вы хотите купить только поддон картера и нагревать только масло, это даст достаточно времени, а одеяло двигателя прогреет весь двигатель до приемлемой пусковой температуры.

В очень холодную погоду это может занять шесть часов или больше. В безумно холодную погоду, скажем, значительно ниже нуля, мы не думаем, что этого будет достаточно. Если вы решите не нагревать двигатель постоянно, используя только нагреватель поддона, и хотите как можно скорее подключиться к сети и летать, вам необходимо добавить нагреватели цилиндров.

Как и следовало ожидать, исходя из географии двигателя, система Reiff быстро прогревает основание цилиндра и картер, в то время как система Tanis быстро прогревает головки цилиндров. В целом, мы обнаружили, что система Tanis Standard прогревает весь двигатель немного быстрее, чем система Reiff, и нагревает его сильнее. Однако наш тест системы Tanis проходил в более теплый день. Но любая из этих систем, на наш взгляд, более чем адекватна.

Чтобы убедиться, что системы с более высокой мощностью лучше стандартных систем, мы протестировали систему Reiff TurboXP, которая имеет 100-ваттные полосы и два 100-ваттных нагревателя поддона, в отличие от 50-ваттных полос и одного 100-ваттного нагревателя. накладка на поддон. Никаких сюрпризов: большая мощность означает больший и более быстрый нагрев, и мы можем предположить, что система Tanis Super работает аналогично, хотя мы не проверяли ее. Опять же, для использования в нижних 48 штатах мы считаем, что стандартные системы подходят. Если вы очень спешите, либо нагревайте постоянно, либо доплачивайте за более мощные системы.

Если вы приверженец теории «нагреть-только-масло-и-двигатель-будет-следовать», наши тесты в какой-то степени подтверждают эту теорию. Тесты только с колодками проводились с грелкой EZ-Heat от E-Z Heat, Inc. Да, тепло мигрирует от поддона к цилиндрам, и да, при любых температурах, кроме самых низких, двигатель будет достаточно горячим для запуска. Но процесс займет больше времени, и мы думаем, что вам понадобится одеяло двигателя.

С точки зрения производительности системы Tanis являются явными победителями. Они нагреваются немного быстрее и дают заметно более высокие температуры. Однако они также стоят дороже, чем система Reiff. Например, 250-ваттная установка для четырехцилиндрового двигателя Lycoming в Cessna 172 продается за 420 долларов и, вероятно, потребует еще 150 долларов для установки и выхода из строя, что в сумме составит 570 долларов.

300-ваттная стандартная система от Reiff продается за 385 долларов США и легко устанавливается владельцем. Четырехцилиндровая система Reiffs TurboXP, производительность которой превосходит систему Tanis Standard, продается примерно по той же цене, что и Tanis, 585 долларов. Таким образом, в соотношении «доллар за тепло» эти две компании идут почти ноздря в ноздрю.

Но поскольку компания Reiff предлагает недорогой вариант, который выполняет свою работу, мы считаем, что ее стандартная система является оптимальным выбором для большинства владельцев. С Tanis вы заплатите примерно на 30 процентов больше и получите немного лучшую производительность. Но тепло есть тепло, и обе системы обеспечивают двигатель достаточно горячим для запуска. За дополнительные деньги Танис делает это немного быстрее.

Гарантии всегда важны. Reiff предлагает два года на материалы и качество изготовления, независимо от того, профессионально они установлены или нет. Гарантия Tanis составляет три года, если она установлена ​​специалистом A&P и правильно зарегистрирована. Обе компании обменяют или отремонтируют неисправные детали.

Системы Tanis сертифицированы FAA/PMAd, хотя это не является обязательным требованием, за исключением сменных болтов впуска, которые используются не во всех системах. FAA, кстати, считает системы предпускового подогрева незначительными переделками и приборами, которые не используются в полете, таким образом, они вообще избегают бумажной волокиты. (Однако у вашего местного FSDO могут быть другие идеи. Если это так, не вините нас.)

Tanis предлагает более полную линейку обогревателей, чем Reiff, и имеет десятки различных комплектов для различных планеров. У них также есть больше поддержки и вспомогательных материалов и инструментов для предварительного нагрева / подготовки к полету. С другой стороны, четыре основных комплекта Reiffs охватывают широкий спектр моделей и типов. Если у вас есть самолет, Райфф, вероятно, сможет его подогреть.

Мы нашли обе компании дружелюбными и готовыми к сотрудничеству. Короче говоря, они знают, что делают, и это всегда освежает. Вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

Джим Кавана — писатель-фрилансер и владелец самолета. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Универсальные подогреватели: подогрев почти всего [ETIP]

Для подогрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и
более.

Как показано в Руководстве по строительному оборудованию.

Посетите наш каталог обогревателей и корзину


Что такое универсальный подогреватель™?

Универсальный подогреватель™ — это новый вид подогревателя. Это тонкий, гибкий
грелка, обеспечивающая равномерный и мягкий нагрев моторного масла, гидравлической жидкости,
трансмиссионное масло, вода и т. д.

  • Тепло от подогревателя быстро проходит через металлический корпус сосуда с жидкостью
    обеспечить широкую площадь нагрева и быстро нагреть подаваемую жидкость без возгорания
    Это.
  • Подогреватель крепится снаружи масляного поддона (или резервуара для хранения, резервуара и т. д.) и
    у него нет катушек, которые могут засориться или выйти из строя.
  • Предпусковой подогреватель прогревает и удерживает моторное масло в летнем режиме (LWD) или при работающем двигателе
    температуры (HWD) для более легкого запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах
    погода.
  • Подогреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто,
    от одной до двух третей меньше!
  • Простая установка — не вторгается ни в какие системы и не требует вырезания
    любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за
    час. Стационарно крепится снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения,
    гидробак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально,
    подогреватель устанавливается на дне сосуда с жидкостью, который необходимо нагреть
    тем не менее, поскольку тепло поднимается вверх, подогреватель также может быть установлен сбоку
    сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
  • На каждый универсальный подогреватель LWD™ предоставляется трехлетняя гарантия. Каждый универсальный HWD
    preheater™ имеет шестимесячную гарантию.

Как сделать заказ?

Посетите наш каталог обогревателей и корзину или позвоните нам по телефону +1 630-966-8992

Какой универсальный подогреватель™ следует использовать?

Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.

Убедитесь, что на сосуде с жидкостью достаточно свободного места для легкого размещения нагревателя.

Узнайте о нагревателях высокой плотности (HWD) и низкой плотности (LWD).

Можно ли использовать на судне более одного универсального?

Да. Если только один Универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне сосуда.

Что я получу, заказав Universal Preheater™?

Универсальные комплекты подогревателей LWD и HWD включают 7-футовый трехжильный электрический шнур с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV. Предварительные нагреватели 100LWD и LWD 12 В пост. тока поставляются только с электрическими проводами с косичками. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны в качестве опций для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.

Универсальный подогреватель топливного фильтра

Универсальный подогреватель топливного фильтра
представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона/стекловолокна, которая легко наматывается на корпус фильтра для обеспечения полного контакта и равномерной передачи тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива.

Почему выбирают универсальные подогреватели?

Универсальный подогреватель выбора.

  • Одобрено UL (#E95403)
  • Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов по Фаренгейту с 0 градусов по Фаренгейту или до 24 градусов по Цельсию с -17 градусов по Цельсию) в течение первого часа без сжигания масла и при температурах, близких к рабочим (150 градусов по Фаренгейту до 200 градусов по Фаренгейту или 65 градусов по Фаренгейту). С до 94°C) через 6-8 часов при рекомендуемом размере.
    Обратите внимание: Предварительные нагреватели HWD перегорают, если между ними находится воздушная камера.
    подогреватель и корпус сосуда с жидкостью (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
  • Предварительные нагреватели LWD отличаются более простой установкой и более низкими температурами за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов по Фаренгейту (температура окружающей среды) до 50 градусов по Фаренгейту в течение первых 60 минут и до максимальной температуры от 100 до 120 градусов по Фаренгейту после 6–8 часов нагрева при рекомендованных размерах.
  • Не проникает ни в какие системы, следовательно: нет утечек
  • Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному обогревателю передавать на 20 % больше тепла при потреблении на 10 % меньше электроэнергии, а также помогает защитить нагреватель в неблагоприятных условиях.
  • Клейкая подложка

  • Peel and Stick обеспечивает более быструю установку и мгновенное использование.
  • Спецификации доступны для всех приложений.

Видеоролики

Подогреватель дизельного топлива в баке

Универсальный дизельный топливный фильтр Preheater

Custom Engineering

Универсальные размеры

Hydraulic Prehaul.

Посетите наш каталог обогревателей и корзину покупок или позвоните нам по телефону +1 630-966-8992

Выбрать универсальные предпусковые подогреватели по типу:

  • Нагреватели 120 В
  • Нагреватели на 240 В
  • Нагреватели 12 В
  • Нагреватели 24 В
  • Нагреватели с низкой плотностью мощности
  • Нагреватели высокой мощности
  • Предварительный подогрев топливного фильтра
  • Нагреватели с термостатами
  • Надземные нагреватели резервуаров
  • Нагреватель батареи

Запросить дополнительную информацию по этому продукту

Универсальный подогреватель холода
Погода Предпусковой подогреватель на выбор. Универсальный подогреватель™ преобразует
металл корпуса в элемент теплопередачи, обнажающий большую площадь
дюйм поверхности жидкости к низкому ваттному теплу. Такая конструкция исключает любую возможность
сжигание подачи жидкости и по-прежнему позволяет быстрый нагрев подачи жидкости.

Как показано на

Руководство по строительной технике.

Комплект ЛЗ |
Физическая мобильная радиобезопасность |
Радио клетка |
Замок шкворня |
Блокировка иглы сцепки |
Универсальные подогреватели |
Решение для запуска насоса P100 в холодную погоду NSN 4320 01-LG8-3815 |
Решение для запуска в холодную погоду компрессора воздуха для дыхания высокого давления Bauer с дизельным двигателем Yanmar |
Профессиональный сборщик мусора |
EZ Ричер®


О компании ETIP, Inc.

Малый бизнес, принадлежащий ветеранам

Видео ETIP |
О компании ETIP, Inc. |
Фрахт/Доставка |
Свяжитесь с нами

Мы оставляем за собой право изменять характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.