Содержание
Установка предпусковых подогревателей Webasto в СПБ| alarmstore.ru
Услуги
Стоимость установки жидкостных подогревателей
Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto
Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto способны выполнять функцию разогрева двигателя, даже если он находится в заглушенном состоянии. Двигатель подготавливается к запуску без присутствия в кабине водителя. Подогреватели обеспечивают экономию топлива на холодном прогреве, оснащены современной электронной системой управления. Подогреватели Webasto обладают повышенной мощностью и укороченным временем разогрева мотора, малыми габаритами.
Стоимость установки воздушных отопителей
Воздушные отопители Webasto
Воздушные отопители Webasto предназначены для создания комфортного микроклимата в салоне машины даже в самую холодную погоду. Отопители устанавливаются на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Важная характеристика прибора – автономное питание, что позволяет обогревать салон даже при выключенном двигателе.
В современных отопителях максимально снижен расход топлива, они имеют компактные размеры.
Установка предпусковых подогревателей
Отличный способ многократно повысить комфорт в салоне вашего автомобиля — высококачественное оборудование Webasto. Недавно компанией была разработана новая линейка подогревателей, которые сегодня можно приобрести и установить в автосалонах России. Это Thermo Top Evo – класс приборов, который предназначен для эксплуатации на легковых автомобилях и малом коммерческом транспорте.
У нас можно не только приобрести все необходимые оригинальные комплектующие, но и заказать их профессиональную установку. Работы выполняются мастерами высокой квалификации. Мы гарантируем, что ваш новый предпусковой обогреватель будет надёжно и долго служить вам. В любую, даже самую морозную погоду, чувствуйте себя в автомобиле, как дома.
Более 250 довольных клиентов за сезон 2015-2016
Предпусковые подогреватели особенно актуальны в наших климатических условиях, где зима намного длиннее лета.
Каждому водителю приходилось счищать снег и наледь со стёкол, отважно садиться в промёрзшую кабину, терять время, прогревая двигатель. Когда эта процедура повторяется чуть ли не ежедневно, радость от пользования собственной машиной сильно блекнет. Установив подогреватель, вы сможете запускать уже прогретый двигатель из тёплого салона с чистыми стёклами. Прибор использует для своей работы содержимое топливного бака. Но чтобы в полной мере получить удовольствие от новой системы, купите и установите подогреватель высокого качества.
Почему мы рекомендуем «Вебасто»? Климатическое оборудование этой марки производится в Германии – стране, инженеры которой всегда отличались высоким умением, вниманием к каждой мелочи. Концерн является одним из мировых лидеров в сфере изготовления климатических установок. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели, другие системы Webasto прочно завоевали себе признание и среди российских автолюбителей.
Установка предпускового подогревателя Thermo Top Evo даёт владельцу несколько существенных преимуществ по сравнению с моделями более раннего выпуска.
Во-первых, время разогрева двигателя до нужной температуры стало меньше. При этом, что немаловажно, новый подогреватель не увеличил потребление топлива. Во-вторых, оборудование стало намного компактнее. При этом компания-производитель не произвела значительных изменений в ценах.
Но удобства Thermo Top Evo этим не исчерпываются. Владелец получает систему управления нового уровня. Теперь «общаться» с вашим предпусковым подогревателем можно при помощи мобильного телефона. Послав SMS или сделав звонок, вы сможете запустить или остановить подогрев, а также выбрать необходимый режим работы. Владельцы смартфонов могут даже скачать специальное приложение.
Широкий спектр продукции Webasto позволяет при установке учитывать все индивидуальные особенности машины – так, чтобы система стала неотъемлемой частью именно вашего автомобиля. Сделать правильный выбор и осуществить грамотный монтаж помогут квалифицированные специалисты нашей компании.
Чтобы правильно выбрать оборудование для установки, учитывают несколько основных факторов. Это – собственно тип автомобиля, страна выпуска, тип привода, объём двигателя. В зависимости от этих параметров определяют мощность и марку, другие особенности системы, которую рекомендуется установить.
Качественную установку предпусковых подогревателей Webasto с полной гарантией надёжности может произвести только квалифицированный специалист. К вашим услугам – мастера нашей автостудии.
Поделиться
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Сервисный центр / Услуги / Установка электрических подогревателей
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ
- Электрические подогреватели от ведущих изготовителей из России, Швеции и Норвегии
- Профессиональная установка и высокое качество подогревателей
- Все подогреватели и комплектующие имеют сертификат
- Гарантия на работу и материалы, выдача всех документов
- Доступные цены, дисконтная система скидок
Узнать больше: 217‑90‑92
Прайс на установку электрических предпусковых подогревателей двигателя в автосервисе Тавил
| Установка подогревателей СЕВЕРС | |
| Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, при наличии заводского монтажного комплекта | 2500 |
| Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, без заводского монтажного комплекта | 2500-3500 |
| ЗИЛ, ГАЗ | 3000 |
| Камаз, Маз | 3500 |
Монтаж подогревателей DEFA, CALIX | ||||||||||||||||||
| Цена на монтаж может меняться в зависимости от сложности установки (определяется мастером-приемщиком) | от 3500 | |||||||||||||||||
Установка электрических предпусковых подогревателей двигателя в автосервисе Тавил
Электрические подогреватели работают от сети 220Вт, подогревают антифриз и гарантируют вам легкий запуск двигателя в любой мороз!
Мы остановили свой выбор на сертифицированных подогревателях Северс(Россия) ,DEFA (Дефа) и Calix (Швеция).
Завод Лидер (Тюмень) более двадцати лет производит уникальное устройство — предпусковой электроподогреватель Северс. За годы разработчиками и производством накоплен огромный опыт. Вся выпускаемая заводом продукция отличается высочайшими качеством и надежностью.Северс-М- предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Гарантия на работы и оборудование 24 мес.
Calix (Каликс)- шведская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство подогревателей, отопителей, зарядных устройств, а также подогревателей гидравлического масла для транспортных средств и промышленного оборудования.
Многие автомобильные компании сотрудничают с Calix (Каликс), предоставляют свои автомобили для снятия замеров и создания подогревателей, производят заводское комплектование транспортных средств продукцией Calix (Каликс).
DEFA (Дефа)- ведущий в Европе изготовитель электрических систем предпускового подогрева автомобиля. DEFA выпускает различные устройства для предпускового подогрева автомобиля. В их число входят зарядные устройства, отопители салона, таймерные блоки управления, подогреватели двигателя, соединительные кабели и узлы. Многолетний опыт компании и высочайший уровень качества производства, обеспечивают надежную и безотказную работу систем предпускового подогрева DEFA (Дефа).
Подогреватели DEFA и Calix можно дооборудовать подогревом салона, зарядным устройством АКБ, пультом дистанционного управления, временным таймером так же эти подогреватели оснащены бамперной розеткой.
Установка нагревателя блока цилиндров двигателя | Мерседес-Бенц Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 18 из 18 сообщений
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
ЯнБ2
·
Зарегистрировано
1999 E55t AMG
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
Соло-крыло
·
Зарегистрировано
2007 ML63 AMG
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
ЯнБ2
·
Зарегистрировано
1999 E55t AMG
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
ЯнБ2
·
Зарегистрировано
1999 E55t АМГ
ЯнБ2
·
Зарегистрировано
1999 E55t AMG
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
ЯнБ2
·
Зарегистрировано
1999 E55t AMG
ЯнБ2
·
Зарегистрировано
1999 E55t AMG
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
Давидиот
·
Зарегистрировано
SL 550 2007, Предыдущий: E55 AMG 2000, 450 SE 1979, 500 SL 1992, SL500 1998
ЯнБ2
·
Зарегистрировано
1999 E55t AMG
ЯнБ2
·
Зарегистрировано
1999 E55t AMG
1 — 18 из 18 сообщений
- : Это старая тема, вы можете не получить ответ, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Техническое обслуживание самолетов: Надлежащий предварительный прогрев двигателя
В нашем последнем разделе, посвященном предварительному прогреву, мы рассмотрели реальные причины, по которым предварительный прогрев так важен для авиационных двигателей. На этот раз мы поговорим о различных методах предварительного нагрева и о том, как максимально использовать их.
Большинство экспертов рекомендуют выполнять предварительный нагрев каждый раз, когда температура падает ниже или ниже точки замерзания. Тем не менее, 32 градуса по Фаренгейту — это всего лишь общая рекомендация. Есть более критические температуры ниже точки замерзания, когда предварительный нагрев становится гораздо более важным, а также температуры выше точки замерзания, когда предварительный нагрев все еще имеет некоторые преимущества, особенно для других компонентов под капотом, таких как аккумуляторы, шланги и т.
д. Согласно исследованию, цитируемому Питером Танисом ( Tanis Aircraft Services, Inc.), минимальная температура двигателя должна составлять 20 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить повреждение двигателя при запуске. Поддержание температуры двигателя выше 40 градусов по Фаренгейту снижает нагрузку на батарею во время запуска, сокращает время запуска и связанный с этим износ. И, если вы попытаетесь поддерживать температуру двигателя выше 60 градусов по Фаренгейту перед запуском, вы, как правило, увидите дополнительные преимущества в виде снижения нагрузки на двигатель и износа цилиндров, а также более эффективного времени запуска.
Как мы уже говорили в предыдущем разделе, предварительный нагрев — это гораздо больше, чем просто температура масла. Надлежащий предварительный прогрев включает в себя нагрев всего двигателя, чтобы все важные детали двигателя могли быть доведены до «безопасного» температурного диапазона. В идеальном мире вы бы нагрели весь самолет, чтобы уменьшить износ всего, от шкивов до компонентов шестерни, от авионики до гироскопических приборов.
Но мир не идеален, особенно с учетом роста стоимости «всей авиации». Я провел последние 16 лет, выкапывая свой самолет из каждой снежной бури, прежде чем перебраться в ангар этой зимой. Я считаю, что мне очень повезло, и прекрасно осознаю, что ангары — это роскошь, которую не все могут себе позволить.
Таким образом, у большинства из нас остается два основных варианта предварительного подогрева: стационарные подогреватели и переносные подогреватели.
Установленные подогреватели
Наиболее распространенными подогревателями являются встроенные электрические системы подогрева. Наиболее распространенные системы производятся компаниями Tanis Aircraft и Reiff Preheat Systems. Базовые предпусковые подогреватели состоят из небольшой электрической прокладки, прикрепленной к масляному поддону. Тем не менее, действительно стоит сделать (небольшие) инвестиции в более обширную систему предварительного нагрева, которая включает нагревательные элементы для других частей двигателя, включая картер и цилиндры.
Tanis использует различные варианты компонентов для нагрева различных частей двигателя, в том числе нагреваемые болты впускной трубы и болты клапанной крышки. Reiff использует ленты с подогревом, которые оборачиваются вокруг основания каждого цилиндра. Оба являются отличными решениями. Я лично много лет использую систему Tanis с нагревателем масляного поддона, нагревателем картера и болтами крышки клапана с подогревом и получаю отличные результаты. В любой из этих систем настоятельно рекомендуется использовать хорошо изолированный кожух капота, чтобы весь моторный отсек оставался теплым.
Хотя вы, безусловно, можете установить минимальную установку только прокладки нагревателя поддона, я настоятельно рекомендую заплатить немного больше за полную систему. Основная проблема с системами предварительного подогрева только отстойника заключается в том, что они не всегда решают критические проблемы с зазором, которые мы описали ранее. Ваше масло может быть теплым, но если ваши цилиндры холодные, у вас все еще могут быть проблемы с расширением и чрезмерным износом при запуске.
Кроме того, длительное нагревание только масляного поддона может принести больше вреда, чем пользы. Проблема кроется в конденсате.
Конденсация происходит каждый раз, когда теплый влажный воздух проходит над поверхностью, температура которой ниже точки росы. В случае электрических подогревателей масляного поддона теплый воздух над маслом может конденсироваться на холодных частях двигателя, таких как цилиндры и распределительный вал. Поскольку вода является ключевым фактором коррозии, оставление включенным в течение длительного времени только нагревателя масляного поддона может привести к преждевременному износу цилиндра и распределительного вала. Однако, если использовать полную систему обогрева двигателя в сочетании с изолированным кожухом, проблемы коррозии можно в значительной степени устранить. Я лично проверил эту теорию с помощью измерителя влажности, будучи привязанным снаружи в холодную сырую погоду. Использование только отстойника без одеяла привело к высокому уровню влажности.
Добавление либо кожуха, либо полной системы обогрева двигателя приводило к значительному снижению влажности, а сочетание высококачественного изолированного кожуха с полной системой предварительного нагрева двигателя создавало в капоте исключительно теплую и сухую среду. Я обнаружил, что даже остаточная влага в капоте исчезла в течение нескольких часов, а время прогрева перед взлетом практически сократилось к тому времени, когда я добрался до взлетно-посадочной полосы. Позже я добавил термостат для поддержания постоянной температуры в капоте.
Оставлять подогреватель включенным на продолжительное время спорно, в основном из-за возможности усиления коррозии; обоснованная забота. Разные ситуации диктуют разные рекомендации. Прежде всего, регулярные полеты самолета, частая замена масла и использование антикоррозионных присадок, таких как CamGuard, окажут наибольшее влияние на снижение воздействия коррозии. Если вы будете придерживаться их в первую очередь, вы сможете поддерживать постоянный предварительный нагрев моторного отсека, как указано выше, без каких-либо отрицательных результатов (кроме потраченной впустую энергии).
Эта полная установка настолько близка к отапливаемому ангару, насколько это возможно, находясь снаружи. Однако, если вы ожидаете, что между полетами будут проходить недели, то имеет смысл перейти на предварительный подогрев перед каждым полетом и хранение при низких зимних температурах, когда сама температура будет замедлять коррозионный процесс. В настоящее время доступно множество переключателей с дистанционным управлением, которые упрощают обогрев вашего самолета еще до того, как вы отправитесь в аэропорт.
Переносные предпусковые подогреватели двигателя
Если у вас нет электричества на стоянке или если вы хотите избежать затрат на установленную систему, вам придется полагаться на какую-либо форму переносного принудительного подогревателя горячим воздухом. Это наиболее распространенная форма быстрого нагрева двигателя, используемая FBO и летными школами. Этим системам обычно требуется как электричество, так и пропан для создания мощного потока горячего воздуха в моторный отсек.
Воздух вдувается либо в нижнюю часть капота через выпускное отверстие, либо через переднюю часть капота через воздухозаборники. Марка портативных подогревателей Red Dragon является наиболее распространенной, но если доступ к электричеству является проблемой, Northern Companion производит портативный подогреватель, который требует только топлива и при этом поддерживает широкий спектр видов топлива (100LL, Jet-A, керосин). , так далее.). При любом решении ключом является обеспечение достаточного времени для того, чтобы весь двигатель прогрелся до разумной температуры перед попыткой запуска.
Суть в том, что, когда ртутный столбик падает, предварительный нагрев может оказать огромное влияние на долговечность вашего самолета. Как минимум, постарайтесь, чтобы температура всего двигателя превышала 40 градусов по Фаренгейту, чтобы обеспечить наилучшие условия для долговременной работоспособности вашего двигателя. И, если у вас есть возможность нагреть кабину, чтобы прогреть авионику и гироскопы, прежде чем они раскрутятся, это даже лучше.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.