Содержание
Какое масло в двигатель Газель Next дизель cammins
По наследству от старой Газели семейство NEXT получило бензиновый 2,7-литровый двигатель серии УМЗ А274 и его газобензиновую версию с индексом А275 LPG. Оба агрегата преемники двигателя объемом 2,9 литра, который в свое время устанавливался на «двадцать первую» Волгу.
Над модернизацией архаичного агрегата работали корейские специалисты, и силовой агрегат получил модернизированную головку блока цилиндров, иной распредвал, новые поршни, гидрокомпенсаторы и ряд других доработок. Несмотря на серьезную модернизацию, ульяновский двигатель так и не избавился от своей основной проблемы – попадания антифриза в масло.
Схожим образом обстоят дела с гидрокомпенсаторами. Несмотря на их наличие в клапанном механизме все равно появляются зазоры, что приводит к появлению стуков. Зазоры приходится регулировать по старинке, что помогает на непродолжительное время. Причина, по которой гидрокомпенсаторы завоздушиваются, не установлена до сих пор.
Конечно, удалить воздух можно, но тратить время на снятие клапанной крышки и контроль упругости гидрокомпенсаторов, владельцы Газель NEXT обычно не желают.
Корейская инжиниринговая компания, работавшая над модернизацией бензинового мотора, ничего не сделала и с быстроизнашивающейся шестерней привода распределительного вала. Не удивительно, что при замене ее стараются заменить на аналог, изготовленный из иного более прочного материала.
В итоге, несмотря на ряд слабых мест, намучавшиеся со старыми ГАЗелями бывалые «газелисты», считают модернизированный бензиновый мотор удачным.
Какое масло в бензиновый мотор
В мотор заливают масла вязкостью 5W40, 10W40 то есть более густые для создания прочной масляной пленки на деталях двигателя. Это масла как для легковых, так для грузовых машин.
Если есть большие нагрузки на мотор, то допускается заливать грузовое масло со спецификациями API SL/CI-4 ACEA E7-04/B4-04/B3-04/A3-04.
Например, мегуин 10W40 Famo R для смешанных автопарков. Такой продукт выдерживает высокие нагрузки. Если рассматривать экономичное моторное масло из отечесвенных аналогов, то это лукойл авангард или газпром приоритет.
Немецкое масло создаёт лучшую смазку на разрыв, не угорает, и максимально защищает детали от износа.
Дизельный двигатель Газели Cummins почему задиры
С турбодизелем Cummins ISF ситуация более неоднозначная. Владельцев, проехавшим с ним более 500 тысяч километров без серьезных проблем, хватает. Но есть и те, кто столкнулся с неприятностями при совсем небольших пробегах. Появление задиров в верхней части цилиндров, вызванное износом поршневых колец.
Первопричин этого может быть несколько. Например, несвоевременная замена воздушного фильтра или использование фильтра очень низкого качества. Из-за этого внутрь начинает проникать грязь и пыль, что и приводит к образованию задиров. Еще один возможный источник проблем – негерметичный впуск.
Из-за этого воздух поступает в цилиндры в недостаточном количестве, что приводи к увеличению температуры сгорания топливной смеси.
Перегретый поршень прихватывает компрессионное кольцо, из-за чего последнее испытывает повышенную нагрузку. Через какое-то время кольцо истирается и лопается, попутно разбивая канавку в поршне.
Какое масло в дизельный мотор Газели
Перед заменой масла нужно промывать мотор дизельной промывкой или маслом, и заливать антифрикционное масло с моющими добавками от нагара, кокса, накипи, продуктов горения.
Это защитит цилинропоршневую систему от задиров и залегания колец.
Это масла с допусками ACEA A3/B4-07, E7-07; API CI-4/SL для высоконагруженных дизельных мотров. Такие как мобил Делвак mx extra 10w40.
Из отечественных аналогов это Gazpromneft Diesel Prioritet 10W40
Это продукт с пакетом присадок от задиров и преждевременного старения силового агрегата.
Провороты вкладышей на дизеле причины
Печально известны моторы Cummins ISF и благодаря провороту вкладышей коленвала. По поводу этой проблемы у механиков и владельцев есть несколько версий. Кто-то грешит на жесткую эксплуатацию, на просчеты в конструкции силового агрегата. В качестве доказательства последней версии приводится трубка маслозаборника в поддоне картера, состоящая из двух частей. В горячей среде клеевой шов между двумя половинами постепенно разрушается, после чего маслонасос начнет захватывать воздух, что в конечном итоге и приводит к кончине вкладышей.
Поэтому лучшей вязкостью масла для сохранения мотора будет 10W40. Густой продукт, который создаст прочную пленку на разрыв.
Почему перегрев, особенности системы охлаждения Газели
Серьезный ремонт дизелю Cummins ISF может потребоваться и после перегрева. Последнее не редкость, поскольку конструкции интеркулера и радиатора двигателя оказались не самыми удачными. Они расположены практически вплотную друг к другу. Как только пространство между ними забивается листвой и прочим мусором, система охлаждения не может в полной мере выполнять свои функции.
Не зря опытные «газелисты» пытаются развести интеркулер и радиатор охлаждения. Зазор между ними в любом случае будет небольшим, но даже пары дополнительных сантиметров хватает, чтобы улучшить эффективность системы охлаждения. О периодической очистке теплообменников забывать также не стоит.
Еще одна серьезная проблема дизеля – смешивание масла и антифриза. Если масляная пленка или эмульсия обнаружится в расширительном бачке, то дело наверняка в коррозирующих стенках масляного теплообменника. Если же эмульсия обнаружится в системе смазки, то виновником проблем будут или проржавевшие заглушки головки блока цилиндров, или охладитель системы рециркуляции отработавших газов, стенки которого со временем прогорают.
Как и любой другой современный дизельный мотор, агрегат Cummins ISF чувствителен к качеству топлива. Некачественная солярка быстро выводит из строя ТНВД и форсунки. Не зря опытные мотористы в качестве страховки устанавливают между топливным баком и топливным насосом высокого давления сепаратор.
Они же рекомендуют сократить интервал замены масла до 8 тысяч километров и отказаться от неуместной экономии на качестве смазочных материалов. Турбо дизельный двигатель от компании Volkswagen на подержанных ГАЗель NEXT пока встречается редко. Но именно этот 2-литровый силовой агрегат можно считать оптимальным хотя бы потому, что с момента своего дебюта в 2003 году он модернизировался несколько раз. При этом семейство NEXT получило не самую свежую серию двигателя EA288, а агрегат предыдущей серии EA189. Из слабых мест в нем остался только шестигранный вал масляного насоса, редко выдерживающий более 200 тысяч километров.
Впрочем, даже этот результат можно считать неплохим. Как и общий ресурс 2-литрового дизеля, составляющий 400-450 тысяч километров.
Другое дело, что рассчитывать на отсутствие серьезных проблем можно только при условии использования качественного топлива и соблюдения установленных интервалов обслуживания.
Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT. в АВТОЦЕНТР ГАЗ Тольятти в городе Тольятти
Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.
Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.
Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.
Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:
1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.
2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.
Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.
Ремонт двигателя Газель
Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.
О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:
1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.
2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.
3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.
4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.
5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.
Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.
Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.
Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.
Ремонт КПП Газель
В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.
Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.
Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!
Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!
Группа ГАЗ Компания – Международный Автосалон
Перейти к содержимому
Предыдущая Следующая
Группа ГАЗ Компания
- Увеличить
ГАЗ – ведущий производитель коммерческих автомобилей в России. Выпускает легкие и средние коммерческие автомобили для малых и средних предприятий (МСП), различных отраслей промышленности, коммунальных предприятий, предприятий сельского хозяйства, медицинских и школьных учреждений как в России, так и за рубежом. Ключевые модели автомобилей: ГАЗель NEXT, ГАЗОН НЕКСТ, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС, Садко. ГАЗ выпускает более 5000 наименований комплектующих изделий. Компания имеет собственный инжиниринговый центр и более 20 высокотехнологичных производств. ГАЗ включил в процесс сборки автомобилей 583 промышленных робота, а уровень автоматизации на ключевых участках составляет 85%. Помимо техники ГАЗ, компания выпускает автомобили для Volkswagen и Daimler. Штаб-квартира компании находится в Нижнем Новгороде.
В Белграде компания представляет перспективный фургон «ГАЗель NEXT», а также модели спецтехники, предназначенные для балканского рынка.
Впервые на Балканы представлен новый фургон Газель NEXT с двигателем, отвечающим требованиям европейского экологического стандарта Евро-6. На фургоне установлен дизельный двигатель Volkswagen, а новая шестиступенчатая коробка передач разработана инженерами ГАЗа. Изменения в конструкции позволили снизить расход топлива на 10%, уменьшить шум и вибрации, а значит, улучшить как тяговые, так и динамические характеристики.
Дизельный двигатель объемом 2,0 л с турбокомпрессором и системой впрыска топлива Common Rail отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к силовым агрегатам коммерческого транспорта. Максимальная мощность двигателя – 136 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 340 Нм достигается в самом требовательном диапазоне от 1600 до 2250 об/мин. Новая шестиступенчатая трансмиссия имеет возможность передавать крутящий момент до 450 Нм и при этом обеспечивает высокий ресурс, точность переключения передач и низкий уровень шума и вибрации.
Просторный салон Газели NEXT оснащен сиденьем водителя, поддерживающим анатомию человека, пятью уровнями регулировок и регулируемым поясничным механизмом. Прозрачная и хорошо читаемая приборная панель, отличный обзор и продуманная эргономика позволяют водителю чувствовать себя комфортно в дальних поездках.
Самосвал Газель NEXT позиционируется на шасси с удлиненной колесной базой и двойной кабиной. Такие самосвалы идеально подходят для перевозки и механической разгрузки различных сельскохозяйственных и мелких строительных материалов (песок, гравий и т.д.). Благодаря небольшим размерам, высокой степени маневренности и малому расходу топлива такой самосвал является эффективным транспортным средством для коммунальных и строительных компаний. Большие зеркала с электроприводом и функцией размораживания, увеличенным углом обзора и минимизацией «слепых зон» повышают безопасность и улучшают эргономику автомобилей.
ГАЗель БИЗНЕС 4Х4 Внедорожник представлен в двухкабинной комплектации. Это полноприводный полноприводный автомобиль, оснащенный простой и надежной системой переднего привода. Высокий клиренс, низкоскоростное переключение передач и большие ходы подвески обеспечивают хорошие ходовые качества на холостом ходу, а короткая колесная база в сочетании с большим углом поворота обеспечивают отличную маневренность в стесненных городских условиях и на окраинах.
Официальным дистрибьютором коммерческих автомобилей ГАЗ в Сербии является компания Interauto Cacak, имеющая четыре основных дистрибьюторских центра на Балканах. Компания также занимается импортом и продажей легковых и коммерческих автомобилей, а также строительной техники.
Ссылка на загрузку страницы В начало
Россия выходит на автомобильный рынок РН с корпорацией «ГАЗель Моторс»
Форма поиска
Поиск
Рэнди
.
4 марта 2018 г.
Растущий спрос на более чистые и экономичные коммерческие автомобили с дизельным двигателем (CV) на Филиппинах находится на рекордно высоком уровне. В связи с этим российская компания «Группа ГАЗ» в партнерстве с Eastern Petroleum представила GAZelle Motors Corp., новый бренд, призванный взбудоражить местный рынок легковых автомобилей, на котором доминируют японцы, индийцы и китайцы.
Для первого залпа «ГАЗель Моторс Корпорейшн» выпустит 2 модели, направленные на улучшение общественного транспорта, тем самым ускорив государственную программу модернизации PUV. Это микроавтобусы «ГАЗель Next» и рамные автобусы «ГАЗель Next Citiline».
Микроавтобус «ГАЗель Некст» с современным дизайном и комфортом салона вмещает 17 человек. Его универсальность выходит за рамки простого использования в качестве PUV, поскольку его можно использовать в качестве транспортного средства для людей с ограниченными возможностями (PWD), трансфера до аэропорта и школьного автобуса, среди прочего.
С другой стороны, рамный автобус ГАЗель Next Citiline короче, но шире, чем Микроавтобус. В результате он может вместить до 19 человек. И так же, как микроавтобус, он также оснащен удобными сиденьями. Он также имеет перила, чтобы пассажирам было легче передвигаться.
Обе машины оснащены дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Самое приятное то, что он соответствует стандартам Евро 4 и Евро 5, а это означает, что этот двигатель должен быть чище и экономичнее.
Отметим, что продажи микроавтобуса «ГАЗель Next» и рамного автобуса Citiline будут осуществляться через 5 дилерских центров «ГАЗель Моторс Корпорейшн» по всей стране. Между тем, послепродажное и сервисное обслуживание будет осуществляться через 35 сервисных центров Rapide и Payless. Чтобы узнать больше об истории и успехах «Группы ГАЗ», нажмите здесь .
(Фото Паоло Лесаки)
- Группа ГАЗ
- ГАЗель Моторс Корп.
- Восточная нефть
Похожие сообщения
Предыдущий
Пауза
Далее
Поздравляем, выпускники! Prestone PH награждает своих ученых «Anak Ng Mekaniko» в стиле
Максимизируйте продуктивность вашей семьи в Интернете с помощью более качественного и быстрого решения Converge FiberX 1500
1500
Абсолютно новый Nissan Livina отмечает долгожданное возвращение японского бренда в местный сегмент минивэнов -mpv-segment
Suzuki PH регистрируется в Давао с открытием Suzuki Auto Matina
/blog/suzuki-ph-checks-davao-opening-suzuki-auto-matina-dealership
Radical Cars PH рвется в бой с Round 1 из 2022 SEAOIL Radical Challenge
/blog/radical-cars-ph-roars-action-round-1-2022-seaoil-radical-challenge
Таким образом, Ford Territory уже два года занимает сильные позиции на филиппинском рынке
/blog/and-just-ford-territory-now-2-years-strong-philippine-market
обо всем новом и потрясающем в линейке внедорожников Mercedes-Benz PH
/blog/heres-low-down-everything-new-and-awesome-mercedes-benz-phs-suv-lineup
Отличные новости! Suzuki PH продлевает свою 5-тактовую акцию в сентябре
/blog/great-news-suzuki-ph-extending-its-5-tastic-promo-september
Взгляните на демонстрацию силы Honda Cars PH на Филиппинском международном автосалоне 2022 года, который пройдет 15–18 сентября -15-18
Об авторе
Рэндольф де Леон
Рэнди — инвалид (PWD), частично слепой человек, у которого функционирует только левый глаз.