Содержание

Установка подогревателя

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

1. Последовательно отопителя салона.

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя. 

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка 

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора  (для автомобилей с верхним  расположением термостата).

 

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

 

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

Содержание

  1. Что такое предпусковой подогреватель
  2. Устройство электрического предпускового подогревателя
  3. Устройство автономного предпускового подогревателя
  4. Монтаж предпускового подогревателя
  5. Самодельный предпусковой подогреватель

Что такое предпусковой подогреватель

Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.

В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.

Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.

  1. Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
  2. Автономный работает на топливе из бака автомобиля.

Устройство электрического предпускового подогревателя

Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.

Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:

  • тепловентилятор для обогрева салона;
  • зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
  • таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
  • пульт дистанционного управления.

Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.

Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.

Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:

  • для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
  • высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).

Устройство автономного предпускового подогревателя

Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.

Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.

Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.

Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.

Монтаж предпускового подогревателя

Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.

Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.

Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.

Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.

Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.

Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.

Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.

Самодельный предпусковой подогреватель

Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.

Как установить нагреватель блока цилиндров

Автомобильные аксессуары

 

Мало что так страшит водителя, как завод автомобиля зимой. Низкие температуры могут вызвать проблемы с двигателем, но есть один оригинальный компонент, который может помочь вам избежать этого — нагреватель блока цилиндров.

В сегодняшней статье я объясню, что это за штука и как ее установить. Это проще, чем кажется, и может избавить вас от кучи разочарований. Не пропустите это!

Что такое нагреватель блока цилиндров?

Блок обогревателя — это компонент, который обеспечивает плавный запуск автомобиля при низких температурах. Это маленькое устройство нагревает двигатель и жидкости, находящиеся внутри него. После прогрева моторное масло может эффективно проходить через двигатель, сокращая время, необходимое для достижения рабочей температуры.

Конструкция блочного нагревателя проста. Он состоит всего из двух частей: шнура питания и нагревательного элемента. Последний размещается на блоке двигателя и нагревается, получая питание от шнура.

Главное, что вам нужно знать, это то, что есть несколько типов тепловентиляторов. К ним относятся:

  • Нагреватели заморозки
  • Нагреватели сливных пробок
  • Проточные нагреватели
  • Картриджные нагреватели
  • Нагреватели масляного поддона

Все они работают по разным принципам и требуют разного способа установки. В следующих параграфах я объясню, как установить каждый из них по отдельности. Давайте углубимся в это.

Установка нагревателей замерзающих пробок

Этот тип подогревателя блока цилиндров устанавливается на блоке цилиндров вместо заглушки (отсюда и название). Пробки замерзания расположены на задней части двигателя и имеют форму круглых чашек. Если вы не знаете, что это такое, Google Images может вам помочь.

Нагреватель замерзающей пробки считается одним из самых эффективных, но не самым простым в установке. Не беспокойтесь, я объясню процесс установки шаг за шагом. Выглядит это примерно так:

  1. Слейте систему охлаждения. Убедитесь, что радиатор полностью пуст от жидкости. Вы можете сделать это, используя сливную пробку, которую можно найти на большинстве радиаторов. Если у вас его нет, снимите нижний хомут шланга и потяните шланг, чтобы охлаждающая жидкость могла вытечь. Не забудьте поставить под радиатор поддон, чтобы в него собиралась жидкость.
  2. Снимите заглушку. Перед тем, как удалить какую-либо заглушку, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к вашему блок-нагревателю. Для некоторых моделей вам придется удалить определенную заглушку.
  3. Очистите отверстие от острых краев, краски или грязи.
  4. Снимите уплотнительное кольцо с блок-нагревателя и поместите его в отверстие заглушки.
  5. Вставьте нагреватель блока и убедитесь, что он не касается каких-либо элементов внутри блока.
  6. Выньте обогреватель и отметьте положение.
  7. Снова вставьте уплотнительное кольцо и вставьте нагреватель в отверстие.
  8. Начать заправку двигателя охлаждающей жидкостью и проверить, не подтекает ли она где-нибудь.
  9. После того, как все настроено, подключите обогреватель к бортовой сети автомобиля.

Установка нагревателей сливной пробки

Нагреватели сливной пробки работают по тому же принципу, что и их аналоги. Однако процесс установки совсем другой. Как следует из названия, нагреватели сливной пробки размещаются в сливной пробке блока.

Процесс выглядит так:

  1. Слить охлаждающую жидкость из двигателя, но радиатор сливать не обязательно. Опустите уровень охлаждающей жидкости настолько, чтобы можно было открыть сливную пробку, не выливая жидкость.
  2. Снимите сливную пробку и поместите ее в место, где вы сможете найти ее, когда она вам снова понадобится.
  3. Наденьте герметизирующую ленту на резьбу нагревателя и закрутите ее в том месте, где вы сняли заглушку. При этом следуйте инструкции по эксплуатации.
  4. Залейте охлаждающую жидкость в двигатель, проверяя на наличие утечек.
  5. Вставьте шнур в обогреватель и подключите его к бортовой сети автомобиля.

Установка проточных нагревателей

Проточные нагреватели являются одними из самых старых. Они по-прежнему хорошо работают, поэтому нет причин их не использовать. Проточный нагреватель — отличный вариант для тех, кто не может установить на двигатель другие виды нагревателей.

Проточный нагреватель очень прост в установке. Его можно разместить практически в любом месте системы кровообращения охлаждающей жидкости. Вот пример того, как вы можете это сделать:

  1. Найдите выход радиатора. Опять же, это не обязательно должно быть конкретное место, но я использую его в качестве примера.
  2. Отрежьте кусок любого шланга охлаждающей жидкости. Вставьте одну сторону шланга во вход, а другую — в выход блок-нагревателя.
  3. При прохождении охлаждающей жидкости через нагреватель она нагревается.

Установка патронных нагревателей

Картриджные нагреватели установить еще проще, чем линейные нагреватели. Однако есть хитрость — двигатель вашего автомобиля должен быть с ними совместим. Если он не предназначен для поддержки картриджных нагревателей, вам придется выбрать другой тип.

Картриджные нагреватели не самые дешевые, но они избавляют вас от потенциальных утечек, которые возникают, скажем, при нагревателях с замораживанием и сливом.

Вот как это сделать:

  1. Найдите специальный металлический корпус для обогревателя. Он должен располагаться рядом с камерой охлаждающей жидкости, сбоку от головки двигателя.
  2. Найдя его, просто вставьте картридж в гнездо и закрепите его на скобе.

Установка нагревателей масляного поддона

Вопреки вводящему в заблуждение названию, нагреватели масляного поддона не просто нагревают масляные поддоны. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их на любой части вашего двигателя.

Нагреватели масляного поддона имеют нагревательный элемент, заключенный в пластиковую прокладку, которую можно приклеить к металлической поверхности. Люди чаще всего размещают его, как вы уже догадались, на масляном поддоне двигателя. Но, как я уже говорил, можно приклеить и в другом месте, например, на поддон картера коробки передач.

Самое замечательное в этих обогревателях то, что вы можете использовать несколько обогревателей на одном автомобиле. Если вы решите это сделать, рекомендуется подключить их к отдельным шнурам питания.

Давайте без лишних слов посмотрим на процесс установки:

  1. Выберите область двигателя, где вы хотите разместить обогреватель. Тщательно очистите его с помощью чистящего средства на спиртовой основе. Металлическая поверхность должна быть очищена от жирных и грязных частиц.
  2. Снимите бумажную подложку и поместите липкую сторону нагревателя на выбранное вами место, предпочтительно на масляный поддон.
  3. Чтобы предотвратить проникновение влаги, нанесите вокруг обогревателя слой силиконовой прокладки.
  4. Подсоедините шнур к бортовой сети автомобиля, как и любой другой обогреватель.

Заключение

Итак, друзья, мой краткий и простой путеводитель по установке блочных обогревателей. Прежде чем я уйду, я хотел бы дать вам несколько последних советов.

 Важно не торопиться, пытаясь решить, какой обогреватель купить. Не торопитесь, чтобы ознакомиться с каждым типом, а затем выяснить, какой из них лучше всего подойдет для двигателя вашего автомобиля. Несоответствие принесет вам больше головной боли, чем сама холодная погода.

Дэйв МакКарди

Меня зовут Дэйв МакКарди. Я разработчик контента на веб-сайте ecodrivingusa.com. Имею 6-летний опыт работы в сфере маркетинга в качестве автомобильного специалиста.

Как установить нагреватель блока цилиндров [Инструкции]


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА ОТЛИЧНЫХ ПОКУПКАХ. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Инструкции по установке блок-нагревателя различаются в зависимости от типа блок-нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.

Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке обогрева для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!

Основная причина установки блочного нагревателя – уменьшение толщины масла, которое изменяет свою плотность в холодных погодных условиях. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.

Если вы все время запускаете машину в холодном состоянии, она очень быстро изнашивается, а блок обогревателя — совсем небольшая цена по сравнению с ней. Вот еще причины для использования подогревателя двигателя:

Посмотрите это видео на YouTube

Выбор типа нагревателя блока для использования

Имея так много вариантов нагревателя двигателя, какой выбрать? ? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).

Вот варианты обогрева блока цилиндров:

  • Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи зажигания.
  • Нагреватель сливной пробки.
  • Патронный нагреватель.

Другие типы подогревателей двигателя включают:

  • Встроенный нагреватель.
  • Подогреватель масляного поддона.
  • Аккумулятор-грелка.
  • Одеяло для обогрева двигателя.
  • Нагреватель щупа.

Покупка обогревателя

Вы можете установить обогреватель у дилера, у которого вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости и вызвать механика. установить его. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.

В странах и штатах с холодным климатом шнур блока нагревателя очень часто предустановлен на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:

Посмотрите это видео на YouTube

Вы также можете подумать о покупке обогревателя, который действительно совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке блок-конвектора учитывайте следующие характеристики:

  • Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
  • Напряжение. От 110 В/220 В – 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
  • Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера нагревателя.
  • Рабочая температура. Встроенная функция защиты от перегрева.
  • Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
  • Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.

Установка нагревателя

Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите выбрать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.

Вот шаги по установке блок-нагревателя:

Нагреватели с пробками для замораживания/замерзания

Этот тип блок-нагревателя устанавливается непосредственно на блок двигателя ( вот платная ссылка Amazon , если хотите это устройство). Если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше, но если это не вариант, я включу для вас некоторые инструкции по установке и видео.

Заглушка (или заглушка) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления в случае замерзания воды внутри):

Это не просто установить, но оно того стоит. Вот несколько основных шагов установки:

  • Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
  • Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
  • Шаг №3. Промойте радиатор и блок цилиндров.
  • Шаг №4. Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
  • Шаг №5. Установите заглушку или пробку от замерзания в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
  • Шаг № 6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (обычно выходное место – решетка радиатора или фара).
  • Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, запустив автомобиль достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, можно проверить ее уровень и поставить крышку на место.
  • Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.

** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.

Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Вот как это сделать:

Посмотреть это видео на YouTube

Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Вот как установить нагреватель сливной пробки:

  • Шаг №1. Снимите сливную пробку двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).
  • Шаг №2. Установите его в место сливной пробки, используя уплотнение или тефлоновую ленту.
  • Шаг №3. Затяните его, залейте охлаждающую жидкость и проверьте на наличие утечек.
  • Шаг №4. Проложите шнур точно так же, как при установке заглушки.
  • Шаг № 5. Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не стечет, а затем (после того, как все пузырьки воздуха исчезнут) подключите электрический шнур для проверки.

Картриджный обогреватель

Если у вашего автомобиля есть специальный металлический корпус возле радиатора, то этот тип блочного обогревателя двигателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.

Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:

Посмотрите это видео на YouTube

Другие типы установки обогревателя двигателя

Если вы не можете установить блок-отопитель прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, Вот несколько хороших грелок:

Проточный обогреватель

Это немного устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если в ваш автомобиль не подходят более обычные блок-отопители. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.

Проточные нагреватели бывают двух типов:

  • Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
  • Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.

Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева вашей системы охлаждения по мере ее прохождения. Его установка намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как это делается:

Посмотрите это видео на YouTube

Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие нагреватели не подходят.

Нагреватель масляного поддона

Этот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.

Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:

Посмотреть это видео на YouTube

** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.

Эти нагреватели удобно продаются на Amazon (платная ссылка):

Подогреватель батареи

Этот тип нагревателя, также известный как термообмотка аккумулятора, еще проще, чем нагреватель масляного поддона:

  • Шаг № 1. Отключите аккумулятор. Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
  • Шаг №2. Установите обогреватель аккумуляторной батареи. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (прочитайте инструкции производителя).
  • Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
  • Шаг №4. Протяните шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).

Одеяло для прогрева двигателя

Это самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы ваш двигатель очень быстро запустился утром.

Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.