Содержание

Присадка в масло для двигателя Супротек: отзывы и инструкция

Содержание статьи:

  1. Что такое Супротек?
  2. Инструкция использования Супротек
  3. Полезные свойства Супротека

Автомобилисты, машины которых находятся долгое время в эксплуатации, постоянно задумываются о том, как повысить ресурс своего мотора, и увеличить срок его эксплуатации. Для этого многие профессионалы говорят, что есть присадка в масло для двигателя супротек. Она подходит не только для дизельного двигателя, но и бензинового. Отзывы о ней в большинстве случаев положительные.

Содержание

  • Что такое Супротек?
  • Инструкция использования Супротек
  • Полезные свойства Супротека

Что такое Супротек?

Многие автомобилисты называют супротек присадкой для моторного масла, хотя это немного не так. Благодаря своему составу она не растворяется в масле, и не вступает ни в какие реакции со смазочными компонентами. Это вызвано тем, что она имеет уникальный состав.

Главной задачей этой присадки является покрытие изношенных металлических поверхностей мотора, и его отдельных частей, специальным молекулярным защитным слоем. Присадки супротек не несут в себе функции по смазке отдельных частей и механизмов, а защищают поврежденный движок от дальнейшего износа, при этом повышают его рабочий ресурс, мощность и другие показатели.

Специалисты не рекомендуют использовать супротековские присадки в тех автомобилях, которые только что куплены в автомобильных салонах, либо их двигателя прошли капитальный ремонт. Такого мнения придерживаются и водители, которые оставляют отзывы на различных автомобильных форумах, то есть они утверждают, что если супротек залить в масло нового двигателя, то никаких изменений не будет.

По своим техническим характеристикам эта смесь относится к триботехническим составам. Триботехника изучает процессы трения, которые возникают при взаимодействии различных деталей и механизмов. Из этого следует, что присадки супротек служат не только для покрытия нанопленкой поврежденных деталей двигателя, но и уменьшают трение между ними.

Отвечая на вопрос, помогает ли супротек в реанимации старого мотора, можно с уверенностью сказать, что да. Многие автолюбители отмечают повышение мощности двигателя, улучшения работы масляной системы, а также увеличение ресурса силового агрегата.

Исходя из вышеуказанного, можно прийти к выводу, что данный вид присадок характерен тем, что он оказывает на поверхность частей двигателя два действия:

  • абразивное, благодаря используемым в ее составе мелким наночастицам, эта добавка супротек очищает поверхности металлических деталей и узлов от ржавчины, окисления, а также нагара, которые образовались в результате воздействия на них масляных присадок, которые входят в состав любого смазочного материала;
  • защитное, то есть супротек, благодаря своей структуре, создает тонкую пленку, которая благодаря молекулярному составу является прочной, и проникает в мелкие трещины, зазубрины и царапины, заполняя их, а также формирует защитную пленку, которая защищает поверхности от большого трения и преждевременного износа.

Важно знать, что при проведении испытаний, двигатель, у которого нет масла, но туда залита присадка супротек, может работать на высоких оборотах (4000) на протяжении одного часа, без каких либо повреждений.

Инструкция использования Супротек

Присадка в масло для двигателя супротек не будет давать положительного эффекта если эти добавки не будут заливаться в масло двигателя в соответствии с инструкцией.

  1. Выдерживание требования пробега автомобиля. Для начала необходимо, чтобы автомобиль проехал около 50 тысяч километров, и пришло время замены масла в моторе. Тут важно не забыть, что отзывы профессионалов говорят о том, что вместе со смазкой сразу надо менять масляный и воздушный фильтра.
  2. Добавление присадки в моторное масло. После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.

Если водитель понимает, что его мотор плохо работает, либо его ресурс практически исчерпался, тогда одноразовое добавление супротека в двигатель не поможет. Это вызвано тем, что попадая в мотор, он не растворяется в масле, и начинает очищать его от шлаков, ржавчины и других наслоений.

Только после того, как очищение произойдет, поврежденные места (царапины, микротрещины) начнут покрываться защитной молекулярной пленкой.

Поэтому чтобы присадка в моторное масло супротек, действительно дала положительный эффект, вышеуказанную процедуру необходимо провести несколько раз.

Отзывы водителей, которые используют этот материал для оживления своих движков, говорят о том, что действительно положительный эффект можно достичь только после того, как эта смесь будет использоваться в силовом агрегате на протяжении длительного времени, тем более что ее цена, по сравнению с другими аналогичными материалами, является приемлемой.

Также есть один важный момент. Если двигатель слишком запущен, тогда присадку супротек можно использовать для его первичной очистки. Для этого добавка заливается в старое масло, и мотору периодически дают сильные обороты.

После 40 минут или часа работы, она даст свои результаты, которые приведут к появлению осадка на дне поддона, который будет состоять из нагара, мелкой металлической пыли. Соответственно старую смазку нужно слить вместе с оставшейся частью супротека, а затем повторить процедуру.

Перед началом такой процедуры нужно проверить уровень смазки в моторе. О том, как проверить уровень масла в движке, рассказано много, но особое внимание нужно уделить меткам которые находятся на специальном щупе.

Ни в коем случае нельзя начинать очистку, если показатель количества масла будет находиться на уровне минимум (нижней отметки щупа) либо доходить до высшей его метки (максимальный показатель).

По всем техническим требованиям уровень масла в движке должен быть по центру между низшей и верхней меткой, поэтому если такого нет, значит, смазку нужно слить или добавить.

Важно знать, что особое внимание нужно обращать на подбор масла для мотора. Здесь поможет техническая документация на машину. Если по ней в него нужно заливать синтетическое или минеральное масло, значит другого использовать нельзя. От выбора смазочных материалов также зависит скорая очистка движка супротеком, а также долгий эксплуатационный ресурс.

Полезные свойства Супротека

Перед тем как добавлять присадку супротек в силовой агрегат, нужно разобраться какие благоприятные функции она на него оказывает.

Они следующие:

  • облегчается холодный пуск двигателя, то есть мотор лучше заводится в любое время года;
  • снижение расхода топлива, фактически после добавления данной добавки, движок меньше потребляет топлива;
  • увеличивается мощность, так как механизмы двигателя начинают меньше затрачивать энергии на преодоление трения между собой;
  • стабилизация компрессии, это вызвано тем, что на отдельных поврежденных частях и деталях заделываются все трещины и царапины, что автоматически влечет к повышению компрессии, а также способствует уменьшению жора моторного масла.

Такое воздействие на сердце машины взято не только из проведенных испытаний, технических характеристик супратека, а также документации. Главным является то, что об этом говорят отзывы водителей, которые решили использовать данную добавку в своих машинах.

Для автолюбителей также будет интересна информация о том, что под торговой маркой супротек выпускаются еще некоторые материалы для использования в машинах, а именно:

  • составы для добавления в АКПП и МКПП, которые также чистят детали и механизмы трансмиссии любых типов;
  • ТНВД для дизельных двигателей, в данном случае супротек хорошо очищает и защищает топливные системы дизелей;
  • смазки, которые используются для подшипников и ШРУСов;
  • механизмы гидроусилителей рулевого управления, используемые для этого добавки супротек, помогают прочищать все детали и механизмы этих автомобильных агрегатов, а также улучшают чувствительность рулевого управления в целом;
  • редуктора и мосты, специальные жидкости, созданные для использования в этих автомобильных узлах, также несут очистительную и защитную функцию.

Как видно разновидности добавок супротек обширны, и создаются для тех узлов и агрегатов, которые подвержены наибольшему износу.

Важно запомнить, что есть способы и не использовать различные добавки для реанимации двигателя. Одно из самых распространенных действий состоит в том, что водитель должен вовремя менять масло в своем силовом агрегате, и соответственно воздушные и масляные фильтры.

Среди всех присадок, которые используются в моторных маслах, особое место занимает торговая марка супротек. Ее продукция (присадки) характерны тем, что они не растворяются в масле, а благодаря своей молекулярной структуре очищают поверхности частей мотора от ржавчины, окисления и нагара, а затем обволакивают их тонкой прочной пленкой. Помимо этого, супротек проникает в мелкие трещины и царапины металла, и, заполняя их, восстанавливает целостную структуру поверхности.

Выбираем присадки в масло двигателя

Кратко о некоторых видах триботехнических составов, именуемых в народе присадками в масло. Советуем посмотреть видео-плейлист, расположенный в конце статьи, очень познавательно.

Сегодня на прилавках автомагазинов представлено большое количество жидкостей, способствующих продлению срока эксплуатации мотора автомобиля. Одним из этих средств являются присадки в масло для дизельного двигателя или бензинового мотора. Такие добавки выполняют самые разнообразные функции и позволяют понизить или повысить вязкость смазочной жидкости, очистить и защитить поверхности от коррозии и прочих отложений. Существуют присадки, препятствующие окислительным процессам, восстанавливающие составы и многие другие. Однако, не стоит всецело полагаться на добавки, так как они обладают не только преимуществами, но и своими недостатками.

Даже самая лучшая присадка для двигателя не нужна, если ваш автомобиль в идеальном состоянии и был только что приобретен в автосалоне. В этом случае использовать добавки также логично, как запломбировать совершенно здоровые зубы ребенку. Поэтому при эксплуатации нового авто достаточно своевременно менять моторное масло, охлаждающую жидкость и использовать новые масляные фильтры при каждом заливе смазывающего состава. А вот, если речь идет об авто с пробегом более 100 000 километров или о б/у машине, состояние мотора которой вызывает сомнения, то присадки могут оказаться очень полезными и иногда необходимыми. Самыми действенными из них считаются реметаллизанты, которые оказывают наиболее благоприятное влияние на мотор.

Чтобы определить какую присадку лучше залить в двигатель рассмотрим хорошие (и не очень) составы.

Что из себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)

По большому счету назвать такие составы присадками сложно, так как они не растворяются в масле, а выполняют роль «реаниматора» двигателя. Правильнее их называть реметаллизаторами, ревитализантами или атомарными маслами, но чаще всего автолюбители причисляют их к присадкам. Это не совсем правильно, так как они не оказывают никакого влияния на смазывающую жидкость, в отличие от большинства аналогов, в результате чего вам не придется опасаться, что залитое в движок масло вступит в реакцию с присадкой и поведет себя непредсказуемым образом.

Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя. В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих. Рассмотрим самые популярные составы.

Suprotec

Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек. Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.

Правильнее будет назвать Супротек триботехническим составом (трибология изучает процессы трения и старения смазки деталей), который оказывает влияние на все металлические поверхности системы. Благодаря тому, что в основу присадки входит металлоплакирующий состав, поверхности двигателя очищаются от образовавшегося налета, коррозии и покрываются довольно толстым защитным слоем. В результате все мелкие дефекты, трещины и царапины «залечиваются», а ресурс мотора увеличивается.

В состав присадки Супротек входят мелкодисперсные минералы природного происхождения, которые также отвечают за образования защитной пленки и препятствуют излишнему трению. Причем пленка отличается особой прочностью. Например, автомобиль может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего не произойдет.

Хадо

Присадка Хадо для двигателя отличается от Супротека, так как она действует немного по другому принципу. В состав этой жидкости входят гранулы ревитализанта, которые попадают в мотор вместе с маслом. После этого частицы присадки направляются к наиболее уязвимым деталям и поверхностям, образуя металлокерамический слой только на поврежденных областях. Супртек же покрывает все металлические поверхности, несмотря на их состояние.

Возвращаясь к Хадо, стоит добавить, что эти присадки хорошо показывают себя при проблемах с давлением в двигателе. Автолюбители, тестировавшие различные составы для решения проблем с увеличенными зазорами между шатунными шейками и вкладышами, отметили преимущество этой жидкости. Поэтому если вам нужна присадка для повышения давления масла в двигателе, то стоит обратить внимание на Хадо Vita Flush.

Ресурс

Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет собой относительно новый реметаллизатор, основа которого это — наночастицы, сплав меди, олово и серебро. Смазочный материал позволяет защитить трущиеся детали, что позволит увеличить ресурс двигателя. По большому счету приставка «нано» тут не играет ровным счетом никакой роли. Никаких сверх свойств в процессе тестирования этой присадки обнаружено не было, некоторые автолюбители и вовсе не заметили никаких изменений в работе двигателя. А вот официальные представители провели кучу тестов по ГОСТу и утверждают, что эта добавка является практически прорывом. На самом деле, кроме невысокой стоимости ничего примечательного в Ресурсе нет.

Liqui Moly

Эта молибденовая присадка в двигатель появилась еще в 40-х и активно использовалась в авиации и для армии. Благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) при потере масла «жизненно важные» системы автомобиля всегда были защищены. Сегодня многие автовладельцы, решая, какие присадки лучше лить в дизельный двигатель используют именно этот состав, так как он считается наиболее подходящим.

Она уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы. Принцип действия такой же – состав обволакивает соприкасающиеся детали и препятствует их трению.

Сегодня присадка в дизельное топливо Liqui Moly считается самой устойчивой. Она также как и остальные «реаниматоры» не растворяется в моторном масле и соответственно не вступает с ним ни в какие реакции. По большому счету жидкий молибден (именно так переводится Liqui Moly) считается самым крупным прорывом в машиностроении, а все проведенные тесты на устойчивость и стабильность, свидетельствуют о том, что именно этот состав максимально отвечает требованиям мотора.

Если говорить о том, какая присадка для двигателя лучше, то предпочтение определенно стоит отдавать составам Liqui Moly, так как они прошли самое главное испытание – временем и по сей день в авиации активно используются добавки на основе именно сульфида молибдена.

При использовании любого из «реаниматоров» необходимо помнить несколько важных моментов.

Что нужно помнить перед началом применения реметаллизанта

При использовании добавок такого типа важно знать, что просто залить жидкость в двигатель недостаточно, необходимо произвести целый комплекс мероприятий, чтобы состав действительно начал работать так, как вы от него ждете.

Для этого перед заливкой реметаллизанта нужно обязательно:

  1. Промыть двигатель и сменить фильтры. Чтобы избежать оседания средства в картере, необходимо оставить работающий на холостом ходу двигатель минимум на 15-20 минут, после того как вы залили присадку. Это время необходимо для того чтобы состав осел на поверхностях и начал формировать защитную пленку.
  2. Необходимо четко рассчитать, когда вы планируете залить состав, так как сразу после того, как реметаллизант оказался в двигателе менять моторное масло нельзя. Защитное покрытие полностью сформируется только через 1500-2000 километров пробега.
  3. После нескольких тысяч километров можно производить замену смазывающей жидкости в привычном режиме. Защитный слой от этого никак не пострадает.
  4. Для того чтобы закрепить результат рекомендуется повторно залить реметаллизант после 50 – 100 километров. Чаще этого делать нет никакого смысла.

При правильном использовании таких присадок вы сможете улучшить герметизацию цилиндров, увеличить компрессию, уменьшить расход топлива и моторного масла. Кроме этого, «реаниматоры» не только сохраняют свои свойства, но и способны регенерировать. Это означает, что если на защитной пленке появятся новые трещинки или дефекты, то они будут «зарастать».

Чтобы максимально правильно подобрать состав присадки лучше всего применять жидкость для вашего типа двигателя, учитывать модель автомобиля, привод и год его выпуска.

В заключении

Правильно подобранная присадка позволит увеличить ресурс двигателя, но, стоит понимать, что эликсира молодости пока не изобрели ни для человека, ни для его автомобиля, поэтому всецело надеяться на чудодейственность реметаллизанта не стоит. При возникновении проблем с мотором лучше всего попробовать решить их, отремонтировав поврежденные детали. Если же состояние двигателя не оставляет надежд, то реанимировать его остается только с помощью присадок.

Buy Suprotec Mototec-4 Масляная добавка для восстановления мотоциклов 4-ступенчатого двигателя и ATV Online по адресу desertcart Mongolia

Бренд: Suprotec

Бренд: Suptec

. элемент.

  • Состав триботехнический Suprotec MOTOTEC-4. Предназначен для применения на четырехтактных мотоциклах, квадроциклах и другой мототехнике Объем 100 мл / 3,38 унции присадки к маслу для восстановления двигателя ›Подробнее о продукте.
    • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

    Функция и принцип действия «MOTOTEC 4» Трибологический
    состав «MOTOTEC 4» выполняет два действия: очищает поверхность
    трения и активизирует процесс присоединения к ним металла
    микрочастиц, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют
    своего рода защитный слой, который: — более долговечен по сравнению с
    к большинству частей металлической поверхности; — Держит более плотный слой
    масло; Защитный слой формируется до тех пор, пока температура,
    давление, вибрация и другие параметры не будут
    оптимальное состояние, то процесс формирования слоя
    автоматически остановился. Композиция влияет на все
    системы двигателя: — в газораспределительном механизме — в гидрораспределителе, в
    заглушки клапанов и других узлов трения; — в
    цилиндро-поршневая группа; — кривошипно-шатунный механизм, в частности в
    подшипник коленчатого вала; Если коробка передач находится в масляной ванне
    с двигателем состав обработает его детали:
    поверхностные шестерни и подшипники. Состав не влияет на
    сцепление и фрикционы не изменяет своих характеристик, т.к.
    они изготовлены из композиционных материалов. Инструкции по использованию
    «МОТОТЕК 4» Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло
    на двигателе выполните следующую процедуру: — Прогрейте двигатель до
    рабочая температура — Остановите двигатель. — Перемешать флакон с
    состава так, чтобы осадок на дне распределялся
    по всему объему жидкости. — Заполнить заливную горловину моторного масла
    Состав в яме: При объеме двигателя менее 500 см3
    — половина бутылки. Если объем двигателя более 500 см3 —
    флакон. — Сразу после приготовления композиции начать
    двигатель. — Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут при обычном вождении
    режим. Полная обработка двигателя проводится следующим образом: Этап
    1: Пробег 300-400 км. Замена масла и масляного фильтра Этап 2:
    Пробег 1000 км на полной обработке двигателя. Обычный
    операция

    Показать больше

    Отзывы

    Связанные страницы

    Автомобили › Масла и жидкости › Присадки

    Просмотрите страницы с похожими продуктами: обработка масла, моторное масло для мотоциклов. Desertcart доставляет в Монголию более 100 миллионов товаров со всего мира.

    Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Монголию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

    Часто задаваемые вопросы о присадке к маслу Suprotec Mototec 4 для восстановления 4-тактных двигателей мотоциклов и квадроциклов в Монголии

    Где я могу купить присадку к маслу Suprotec Mototec 4 для восстановления 4-тактных двигателей мотоциклов и квадроциклов онлайн по лучшей цене в Монголии?

    desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить масляную присадку Suprotec Mototec 4 для восстановления 4-тактных двигателей мотоциклов и квадроциклов от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

    Присадка к маслу Suprotec Mototec 4 для восстановления 4-тактных двигателей мотоциклов и квадроциклов доступна и готова к доставке в Монголия?

    Desertcart отправляет масляную присадку Suprotec Mototec 4 для восстановления 4-тактных двигателей мотоциклов и квадроциклов в другие города Монголии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить масляную присадку Suprotec Mototec 4 для восстановления 4-тактных двигателей мотоциклов и квадроциклов без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

    Безопасно ли покупать присадку к маслу Suprotec Mototec 4 для восстановления 4-тактных двигателей мотоциклов и квадроциклов на пустынной тележке?

    Да, абсолютно безопасно покупать присадку к маслу Suprotec Mototec 4 для восстановления 4-тактных двигателей мотоциклов и квадроциклов на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

    Роль присадок в характеристиках моторного масла

    Присадки позволяют смазочным материалам работать лучше в тяжелых условиях


    Масляные присадки — это химические соединения, улучшающие смазочные характеристики базового масла. Производитель многих различных масел может использовать одно и то же базовое масло для каждой рецептуры и может выбирать различные присадки для каждого конкретного применения. Почти все коммерческие моторные масла содержат присадки, будь то масла на синтетической или нефтяной основе, присадки составляют до 5% по весу некоторых масел.

    Масляные присадки жизненно важны для надлежащей смазки и длительного использования моторного масла в современных двигателях внутреннего сгорания. Без многих из них масло загрязнялось бы, разрушалось, вытекало или не защищало должным образом детали двигателя при любых рабочих температурах. Некоторые из наиболее важных присадок включают те, которые используются для придания вязкости и смазывающей способности, контроля загрязнения, контроля химического распада и для кондиционирования уплотнений. Некоторые присадки позволяют смазочным материалам работать лучше в суровых условиях, таких как экстремальные давления и температуры, а также высокие уровни загрязнения.

    Роль присадок в моторном масле

    Эндрю Дзюба из UAB SCT LUBRICANTS  говорит, что основная роль присадок заключается в снижении износа двигателя и повышении эффективности использования топлива.

    UAB SCT LUBRICANTS (торговая марка Mannol)

    UAB SCT Lubricants – ведущий производитель высококачественных моторных масел и автомобильных жидкостей, расположенный в Клайпеде, Литва.

    «Добавка — это химическое вещество, добавляемое в небольших количествах к продукту для улучшения определенных свойств. Моторное масло обычно содержит пакет присадок для повышения производительности, который может составлять от 5% до 15% его состава. Оставшийся процент составляет базовое масло. Присадки помогают улучшить характеристики и вязкость моторного масла», — говорит Эрик Вермеер, коммерческий директор компании 9.0040 СМАЗКИ RYMAX .

    Rymax Products

    Rymax — международная марка смазочных материалов из Нидерландов. Компания специализируется на автомобильных и промышленных смазочных материалах.

    Согласно DANA LUBRICANTS FACTORY LLC , одного из ведущих производителей смазочных материалов в ОАЭ, присадки помогают смазочным материалам выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Даже самое лучшее базовое масло не может защитить от воздействия тепла, сил сдвига, разбавления химикатами и водой, коррозии и частиц износа. Короче говоря, присадки делают хорошие базовые масла еще лучше. Они дают хорошим базовым маслам преимущества, ожидаемые потребителями, такие как многоинтервалность и эффективность при экстремальных давлениях.

    DANA Lubes

    «Присадки помогают смазочным материалам выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Даже самое лучшее базовое масло
    не может защитить от воздействия тепла, сил сдвига, разбавления химическими веществами и водой, коррозии и частиц износа. Короче говоря, присадки делают хорошие базовые масла еще лучше. Они дают хорошим базовым маслам преимущества, ожидаемые потребителями, такие как всесезонность, увеличенные интервалы замены и характеристики при экстремальных давлениях», — говорится в сообщении DANA Lubricants.

    Оливер Кун, заместитель начальника нефтяной лаборатории, LIQUI MOLY GmbH,  говорит: «Присадки повышают эффективность моторного масла. Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базового масла (собственно масла) и комплекса присадок. В новейших моторных маслах роль базового масла более или менее сводится к несущей жидкости для присадок. Равномерное смазывание обеспечивают скорее присадки, чем базовое масло». Liqui Moly GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на производстве масел, смазочных материалов и присадок.

    Производство масла Liqui Moly

    «Раньше главной задачей моторного масла была смазка. Сегодня перед моторным маслом стоит множество дополнительных задач: оно должно содержать маслосистему в чистоте, удаляя загрязнения и транспортируя их к масляному фильтру. Он должен защищать масляную систему от коррозии, нейтрализуя кислоты, которые могут образовываться в масле. Он должен поддерживать стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Нужно подавить пенообразование. Оно должно оставаться достаточно жидким при низких температурах, чтобы быстро достигать движущихся частей и смазывать их после запуска двигателя. И оно должно быть способно выдерживать даже очень высокие температуры двигателя. Пакеты присадок решают все эти задачи. Если в современном автомобиле использовать моторное масло без присадок, то есть просто базовое масло, то двигатель продержится всего несколько километров», — добавляет Кун.

    Дмитрий Цыпляев, Исполнительный директор – Suprotec EU s.r.o. (Марка ATOMIUM) говорит, автомобильные присадки и смазки предназначены для защиты двигателя автомобиля, восстановления узлов трения, продления срока службы двигателей внутреннего сгорания, механизмов, коробок передач.

    Триботехнология Атомиум уникальна тем, что основа нашей продукции Атомиум – это минерал (натуральный продукт) с нейтральным уровнем рН и не влияет на масло и уплотнения, наша продукция работает только на металле (пары трения) и создает условия для наращивания новой поверхности на парах трения. Своей продукцией восстанавливаем пары трения агрегатов автомобилей (двигатель, коробка передач, гидроусилитель руля, ТНВД). Итак, везде имеем пары трения и восстанавливаем их до нового состояния. И в итоге – это обеспечивает все эффекты применения для Двигателя, такие как повышение компрессии до номинальной, снижение расхода топлива на 6-10%, снижение угара масла на 80%, снижение уровня вибрации и шума, снижение выброса СО/СН, защита при активной езде, защищать в экстремальных условиях работы, восстанавливает работоспособность гидрокомпенсаторов, а главное – продлевает срок службы двигателя. Для коробки передач – облегчение переключения передач, снижение шума и вибрации, защита коробки передач от износа. Аналогичные эффекты для других агрегатов автомобиля – для редуктора, ГУР (гидравлический усилитель руля), ТНВД (топливный насос высокого давления). Итак, везде у нас есть пары трения – наша продукция работает и продлевает срок службы узлов автомобиля.

    Продукт Atomium

    Atomium предлагает смазочные материалы и присадки к моторным маслам, присадки к топливу, присадки к трансмиссионным маслам, присадки к гидравлическим жидкостям для автомобилей и промышленного оборудования, предназначенные для дизельных, бензиновых и газовых двигателей, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, мотоциклов и малой техники.

    Особая роль присадок в моторном масле:

    • Ингибиторы окисления. (антиоксиданты). Окисление – это общая атака самых слабых компонентов базового масла кислородом воздуха. Это происходит всегда при любых температурах, но ускоряется при более высоких температурах из-за присутствия воды, износа металлов и других загрязняющих веществ. в условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при реакции с кислородом. В этом случае моторное масло быстро стареет, густеет и образует осадок. Антиоксиданты замедляют это окисление и образование отложений. Они также помогают содержать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.
    • Ингибиторы ржавчины и коррозии. Эти присадки уменьшают или устраняют внутреннюю ржавчину и коррозию, нейтрализуя кислоты и образуя химический защитный барьер, отталкивающий влагу от металлических поверхностей, чтобы защитить смазанные поверхности от ржавчины и коррозии. Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот. Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждений, вызванных этими опасностями.
    • Противоизносные присадки и/или противозадирные присадки. Эти присадки обычно используются для защиты деталей машин от износа и потери металла в условиях граничной смазки. Это полярные добавки, которые прикрепляются к трющимся металлическим поверхностям. Они вступают в химическую реакцию с металлическими поверхностями в условиях смешанной и граничной смазки для защиты деталей двигателя, восприимчивых к высоким температурам, таких как стенки цилиндров, поршневые кольца, толкатели и кулачки. Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и ​​предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются. Они также помогают защитить базовое масло от окисления и металл от повреждения коррозионно-активными кислотами
    • Деэмульгаторы для улучшения разделения нефти и воды.
    • Улучшители индекса вязкости (VI)  — очень крупные полимерные присадки, которые частично предотвращают разжижение масла (потерю вязкости) при повышении температуры. Длинноцепочечные полимеры помогают контролировать вязкость всесезонных моторных масел. Они расширяются и сжимаются при изменении температуры. Высокие температуры вызывают расширение присадок, улучшающих индекс вязкости, и уменьшают разжижение масла; низкие температуры вызывают усадку присадок, улучшающих индекс вязкости, и мало влияют на вязкость масла. Они также отвечают за лучший поток масла при низких температурах, что приводит к снижению износа и повышению топливной экономичности.
    • Депрессорные присадки для снижения низкотемпературной текучести нефтепродуктов. Эти присадки предотвращают затвердевание частиц парафина в моторном масле в холодных условиях. В результате моторное масло течет свободно даже при низких температурах и не требует дополнительной работы двигателя для его прокачки. Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания наружной температуры.
    • Моющие и диспергирующие средства. Моющие средства выполняют две функции, помогают
      (очищать) и нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле. Моющие средства в основном используются в моторных маслах и являются щелочными или щелочными по своей природе, чтобы не допускать отложений на горячих металлических компонентах и ​​поддерживать чистоту смазываемых деталей, заботясь о саже, присутствующей в смазке. Обычно это материалы химии кальция и магния. Моющая добавка обычно используется в сочетании с диспергирующей добавкой. Диспергаторы в основном содержатся в моторном масле с детергентами, чтобы поддерживать чистоту двигателя и отсутствие отложений. Комбинация детергентных/диспергирующих добавок позволяет нейтрализовать большее количество кислотных соединений, а большему количеству загрязняющих частиц оставаться во взвешенном состоянии
    • Противопенные присадки.