Содержание
Снятие и установка двигателя с автомобиля Нива 2121, Нива 2131
Ремонт двигателя, порядок снятия и установки датчиков двигателя нива 2121, инструкции по ремонту и замене деталей блока цилиндров нива 2131, этапы сборки и разборки насоса нива 2131, ваз 2121.
Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем капот и запасное колесо.
Демонтируем опоры запасного колеса.
Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.
Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).
Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.
Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).
Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.
От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок нива 2131.
Демонтируем генератор и стартер.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.
Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя ваз 2121 шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…
а также шланг продувки адсорбера.
На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.
На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…
а от топливной рампы и топливного фильтра нива 2131 – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).
На впрысковом двигателе нива 2121 снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков-детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.
На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.
Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески.
Демонтируем среднюю рулевую тягу.
Отсоединяем крепления редуктора переднего моста к кронштейнам двигателя.
Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя нива 2121, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.
Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе ваз 2131:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.
Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины. Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.
Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата ваз 2131.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя нива 2121 с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.
Замена масла в двигателе
Прокладка крышки головки цилиндров
Успокоитель цепи распределительного вала
Датчик давления масла
Натяжитель цепи распределительного вала
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленчатого вала
Задний сальник коленвала
Шестерня привода масляного насоса
Валик привода масляного насоса
Маслоотделитель системы вентиляции картера
Опоры силового агрегата
Прокладка поддона картера двигателя
Поддон картера и масляный насос
Разборка и сборка масляного насоса
Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ)
Снятие и установка двигателя с автомобиля
Разборка и сборка двигателя
- Разборка и сборка
- Карбюраторный
- Инжекторный
- Система охлаждения
- Карбюраторная система
- Инжекторная система
- Карбюратор
- Система зажигания
- Система впрыска
- Cистема выхлопа
НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Снятие и установка двигателя с автомобиля
ВАЗ 21213 | Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие двигателя возможно только вместе с коробкой передач. Поэтому перед снятием следует прочесть также Главу Снятие и установка коробки передач. Выпускной и впускной коллекторы, а также карбюратор и генератор остаются установленными на двигателе. Для снятия двигателя необходим подъемный кран. Ни в коем случае нельзя опускать двигатель вниз с помощью цехового подъемника, так как подъемник может серьезно повредить двигатель. Перед установкой в двигательный отсек следует накрыть крылья.
Рекомендуется перед отключением пометить все электрические кабели и вакуумные трубопроводы липкой лентой, чтобы при установке их легко можно было подключить на прежние места.
В зависимости от года выпуска и оснащения электрические провода или вакуумные и водяные шланги могут быть проложены в двигательном отсеке по-разному. Так как описать все отдельные варианты не представляется возможным, рекомендуется перед отключением помечать соответствующие трубопроводы и провода липкой лентой. В следующей главе будет описано снятие и установка бензинового двигателя 1,4 л с системой впрыска топлива.
Снятие
Инжекторный двигатель b6 с системой впрыска
|
Карбюраторный двигатель
Карбюраторный двигатель
|
Автомобили с усилителем рулевого управления (сервоуправлением)
|
Автомобили с кондиционером
Контур кондиционера вскрываться не должен. Хладагент содержит вещества, попадание которых на кожу может вызвать обморожение. Двигатель можно снять, не вскрывая контур системы кондиционера. |
|
Механическая коробка передач
|
Установка
|
Механическая коробка передач
|
Модели с тросовым приводом сцепления
|
Автоматическая коробка передач
|
Автомобили с сервоуправлением
|
Автомобили с кондиционером
|
Основы установки и эксплуатации двигателя | Консультации
Двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины широко распространены и являются важными компонентами зданий для вспомогательных приложений, таких как производство электроэнергии на месте. Тем не менее, они по своей природе являются пожароопасными. Само горение означает процесс горения. Эти устройства часто работают на жидком или газообразном топливе. Пожар, вызванный одним из этих двигателей и турбин, может иметь ужасные последствия.
Вот почему NFPA 37: Стандарт по установке и использованию стационарных двигателей внутреннего сгорания и газовых турбин так важен. Он устанавливает минимальные требования пожарной безопасности, относящиеся к установке и эксплуатации стационарных двигателей и турбин. Стандарт также применим к полустационарным установкам, таким как переносные двигатели и генераторы, которые находятся в эксплуатации в течение одной недели или более.
Стандарт в целом фокусируется на следующих аспектах:
- Расположение двигателей.
- Поставка и хранение топлива.
- Системы смазки.
- Выхлопные системы двигателей.
- Контрольно-измерительные приборы.
- Эксплуатация и техническое обслуживание
- Противопожарная защита.
Возникновение NFPA 37 восходит к 1904 году, когда Национальный совет страховых компаний инициировал «Правила и требования к конструкции и установке газовых и бензиновых двигателей». Редакции НБФУ № 37 были впоследствии изданы в 1905 и 1910. Ответственность за проект была передана Комитету NFPA по взрывчатым веществам и горючим веществам, и в 1915 году они опубликовали NFPA 37-37A: Установка и использование двигателей внутреннего сгорания (газ, бензин, керосин, мазут) и производители угольного газа. (системы нагнетания и всасывания).
Ответственность за стандарт была передана Комитету по газам, а затем Комитету по двигателям внутреннего сгорания, что исключило положения об угольном газе. С тех пор NFPA 37 несколько раз пересматривался, и последняя редакция — 2018 г.
Стандарт применяется к новым установкам и измененным частям существующей инфраструктуры. Существуют важные требования NFPA 37, поскольку они применяются к поршневым двигателям, которые часто упускают из виду при проектировании, строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании. Важно помнить, что орган, обладающий юрисдикцией, и страховщики зданий, такие как FM Global, могут налагать дополнительные или строгие требования, поэтому комплексная проверка имеет решающее значение для обеспечения соблюдения.
Расположение двигателя
Ключевым требованием стандарта является обеспечение легкого доступа к двигателю для технического обслуживания, ремонта и тушения пожара, что поможет снизить присущую ему опасность возгорания. Это особенно важно, если генераторы расположены на верхних этажах здания. Несмотря на то, что трудно дать количественную оценку «легкодоступности», следует использовать как минимум передовой опыт, принятый в отрасли.
Приложение для конкретного проекта будет влиять на расположение двигателя. NFPA 37 не предписывает, когда двигатели должны быть заключены в помещения, и для принятия такого решения необходимо ссылаться на другие применимые нормы и стандарты.
Если двигатель находится в помещении, требования к установке изложены в NFPA 37. Общие положения и основные требования:
Двигатели, расположенные внутри конструкций: Класс огнестойкости внутренних стен, полов и потолков машинных отделений должен составлять не менее одного часа. В случае, если помещение расположено на верхнем этаже строения, допускается, чтобы потолок был негорючим или защищенным автоматической системой пожаротушения.
Двигатели, работающие на жидком топливе класса I, должны располагаться в помещениях, выходящих наружу, с доступом для проведения пожаротушения (см. рис. 1).
Двигатели, расположенные в специально отведенных отдельно стоящих конструкциях: Отдельно стоящие конструкции должны иметь негорючую или огнеупорную конструкцию и располагаться на расстоянии не менее 5 футов от проемов в стенах и не менее 5 футов от конструкций с горючими стенами.
Минимальное расстояние не требуется, если открытая стена отдельно стоящей конструкции или открытая стена соседней конструкции имеет предел огнестойкости не менее одного часа или отдельно стоящая конструкция защищена автоматической системой противопожарной защиты.
Двигатели, расположенные на крышах или на открытом воздухе: Двигатели и защищенные от непогоды корпуса, расположенные на крыше сооружения или на открытом воздухе, должны находиться на расстоянии не менее 5 футов от проемов в стенах и не менее 5 футов от конструкций с горючими стенами. Уменьшенные зазоры допустимы, если все части конструкции, находящиеся ближе 5 футов от кожуха двигателя, имеют предел огнестойкости не менее одного часа. Уменьшенные зазоры также допустимы, если можно продемонстрировать, что огонь внутри корпуса не приведет к воспламенению горючих конструкций, а основные доводы и методология рассмотрены и приняты AHJ.
Если двигатель установлен на крыше, то поверхность под двигателем и за ним, а также защитная дамба должны быть негорючими на расстоянии не менее 12 дюймов.
Газообразные топлива для двигателей
Часто используемые газообразные топлива для генераторов включают природный газ, пропан и биогаз. Сжиженные формы газа, такие как сжиженный нефтяной газ и сжиженный природный газ, также считаются газообразным топливом. Рабочее давление газообразного топлива диктует стандарт, который необходимо использовать при проектировании: при давлении, не превышающем 125 фунтов на квадратный дюйм, система трубопроводов должна быть установлена в соответствии с NFPA 54: Национальный кодекс топливного газа.
Для давления, превышающего 125 фунтов на кв. дюйм, система трубопроводов должна быть установлена в соответствии с ANSI/ASME B31. 3, Технологические трубопроводы. Системы СНГ должны быть установлены в соответствии с NFPA 58: Кодекс сжиженного нефтяного газа.
NFPA 37 описывает компоненты, которые должны быть включены в газовые рампы, обслуживающие генераторы. Для каждого двигателя требуются как минимум следующие компоненты (см. рис. 2):
- Запорный клапан.
- Регулятор давления, если необходимо снизить давление газа для соответствия требованиям двигателя.
- Два автоматических предохранительных запорных клапана.
- Клапан проверки герметичности для каждого ASSV или альтернативные средства проверки полного закрытия.
- Регулятор предела низкого давления для двигателей с входной мощностью 2,5 млн БТЕ/час при полной нагрузке или выше.
- Регулятор предела высокого давления с возможностью ручного сброса для двигателей с входной мощностью 2,5 млн БТЕ/ч при полной нагрузке или выше.
- Вентиляционный клапан или система контроля герметичности клапана, если давление газа на входе превышает 2 фунта на кв.
- Пламегаситель, если в качестве топлива используется биогаз и в биогазе может быть кислород.
- Газовый фильтр или сетчатый фильтр.
- Любые другие компоненты, требуемые производителем двигателя, такие как предохранительные клапаны.
Для двигателей, работающих при давлении газа более 2 фунтов на кв. дюйм на запорном клапане оборудования, также необходимо установить один из следующих компонентов:
- Вентиляционный клапан между двумя клапанами ASSV, который не открывается без подачи внешнего питания и выходит наружу.
- Минимум один предохранительный клапан, оборудованный выключателем, подтверждающим закрытие клапана.
- Внесенная в список система проверки клапанов для проверки ASSV при каждом запуске или останове двигателя.
Некоторые компоненты газовой рампы, указанные выше, обычно поставляются производителем двигателя; координация во время проектирования необходима для обеспечения соответствия стандарту.
Если в клапанном механизме есть регуляторы давления газа, они должны выходить за пределы конструкции и находиться на расстоянии не менее 5 футов от отверстий. Однако вентиляция снаружи не требуется для следующих технологий регуляторов:
- Регуляторы, работающие с давлением газа с обеих сторон диафрагмы.
- Регуляторы полной блокировки.
- Перечисленные регуляторы, включающие в себя устройства ограничения вентиляции.
- Регуляторы, включающие систему ограничения вентиляционного отверстия с размером отверстия на 2,5 кубических фута в час или менее (природный газ).
Кроме того, после регулятора с неполной блокировкой необходимо установить предохранительные клапаны, если давление газа перед регулятором превышает 0,5 фунта на кв. дюйм.
Если в газовой рампе предусмотрены дополнительные запорные клапаны для обслуживания и они заблокированы в открытом положении, ключ необходимо закрепить в хорошо обозначенном доступном месте рядом с клапаном. Кроме того, в доступном месте за пределами пожароопасной зоны двигателя должен быть предусмотрен как минимум один ручной запорный клапан для безопасного отключения подачи топлива в случае возникновения аварийной ситуации.
Для установок, включающих несколько двигателей, запорные клапаны оборудования должны быть расположены в пределах первого отвода или ответвления, обслуживающего отдельный двигатель.
ASSV для двигателей внутреннего сгорания должны быть способны отключать и отключать подачу топлива в двигатель в течение двух секунд после остановки двигателя. Они также должны быть способны замыкаться без внешнего питания.
Как указывалось ранее, газовая рампа должна включать два ASSV. Однако, если давление газа не превышает 2 psig, один из ASSV может быть заменен одним из следующих устройств, способных отключаться в течение двух секунд после остановки двигателя:
- Карбюраторный клапан.
- Регулирующий клапан нулевого типа.
- Вспомогательный клапан.
Необходимо предусмотреть защиту от избыточного давления, если газовая рампа находится в одном из следующих условий:
- Давление газа на входе превышает как 2 фунта на кв. дюйм, так и номинальное давление компонентов, расположенных ниже по потоку.
- Выход из строя одного регулятора давления газа приведет к тому, что давление газа на входе превысит номинальное давление любого последующего компонента.
Жидкое топливо для двигателей
Часто используемое жидкое топливо для генераторов включает дизельное топливо и бензин. Учитывая неотъемлемую опасность, связанную с легковоспламеняющимися жидкостями из-за их низкой температуры вспышки, топливные баки, содержащие топливо класса I, такое как бензин, должны располагаться под землей или над землей вне сооружений.
Для топлива, отличного от топлива класса I, совокупная емкость топливных баков, не установленных в специально отведенном помещении, не может превышать 660 галлонов. Резервуары общей вместимостью от 660 до 1320 галлонов должны быть установлены в специально отведенном помещении с огнестойкостью не менее одного часа. Резервуары общей вместимостью более 1320 галлонов необходимо устанавливать в специально отведенных помещениях с минимальной трехчасовой огнестойкостью.
Важно отметить, что эти требования также применимы к резервуарам, сконструированным в соответствии со стандартом UL 2080: Стандарт для огнестойких резервуаров для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей или UL 2085: Стандарт для защищенных наземных резервуаров для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.
Топливные баки любого размера разрешается размещать в машинных отделениях или механических отделениях, если помещения спроектированы в соответствии с общепризнанной практикой и включают такие средства, как обнаружение пожара, пожаротушение и сдерживание пожара для ограничения распространения огня. Необходимо предусмотреть вентиляцию помещений для поддержания концентрации паров ниже 25% Нижнего предела воспламеняемости топлива.
Для периодического осмотра и технического обслуживания топливных баков вокруг каждого бака необходимо поддерживать минимальный зазор в 15 дюймов. Для минимизации рисков, связанных с процессом заливки и перекачки топлива, емкости, обслуживаемые насосами, должны быть оборудованы переливной линией, сигнализацией высокого уровня и автоотключением при превышении уровня. Трубопровод перелива должен быть направлен к исходному резервуару или системе сбора, а пропускная способность трубопровода перелива должна превышать пропускную способность подачи топлива в резервуар. Клапаны или ловушки не допускаются в трубопроводе перелива.
Выхлоп двигателя и безопасность
Системы выпуска дымовых газов двигателя должны быть спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать тепло, коррозионную среду (внутреннюю или внешнюю), внутреннее давление, включая возможность обратного возгорания, и внешние силы, такие как снег, ветер и сейсмическая активность. Кроме того, необходимо предусмотреть дренажи в нижних точках выхлопных систем, чтобы обеспечить слив конденсата или попадание воды.
Двигатели мощностью 10 л.с. и более должны иметь возможность отключения непосредственно на двигателе и из удаленного места в случае аварийной ситуации.
Инструкции по эксплуатации
Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию должны находиться в легкодоступных местах для использования операторами. Инструкции должны включать как минимум следующее:
- Подробное объяснение работы двигателя.
- Инструкции по регулярному техническому обслуживанию.
- Подробная инструкция по ремонту.
- Перечень и номера деталей с иллюстрациями.
- Электрические чертежи для систем электропроводки.
- Инструкция по пожарной безопасности двигателя.
Кроме того, необходимо разработать и предоставить процедуры аварийного останова для каждого двигателя. Аварийные рабочие процедуры должны располагаться в легкодоступных местах. Запорные топливные клапаны должны быть четко идентифицированы или места должны быть обозначены схематически и размещены рядом с двигателями
Противопожарная защита двигателя
При срабатывании системы пожаротушения, обслуживающей двигательную установку, автоматические топливные запорные клапаны должны закрываться и механически системы вентиляции должны быть отключены, за исключением случаев, когда двигатели используются в аварийных ситуациях или постоянно обслуживаются, и существуют процедуры O&M, которые определяют действия оператора.
NFPA 37 с нами уже более века. Его требования, несомненно, помогли зданиям работать более безопасно. А это значит, что у бизнеса больше шансов выжить и процветать.
Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.
Поле для равных условий: Инструменты для установки двигателя наклона
Ранее мы говорили об инструментах для установки двигателя, но на этот раз мы остановимся на инструментах для выравнивания или наклона двигателя . Там есть всякие примеры. Большинство устанавливают с помощью цепей к концам головок цилиндров, хотя некоторые прикручивают непосредственно к шпилькам карбюратора на впускном коллекторе.
Достаточно честно. Но есть несколько человек, которые настороженно относятся к инструментам, в которых используются четыре карбюратора для подвески двигателя и трансмиссии весом более 1000 фунтов.
Наклоны двигателя, алюминиевая резьба и прочность крепежа
По правде говоря, вы не превысите предел прочности даже одной 5/16-дюймовой шпильки карбюратора в этом приложении. Одиночное 5/16-дюймовое крупное крепление класса 2 имеет типичный показатель прочности на разрыв 4400 фунтов.
Если на концах головок цилиндров используется крепеж 3/8 дюйма (как показано в этой статье), нагрузка будет сдвигающей. Сдвиг составляет примерно 60% от растяжения. Эквивалентная одиночная застежка 3/8 дюйма класса 2, установленная на сдвиг, может выдержать приблизительно 3840 фунтов. Но чего вы не знаете, так это целостности резьбы в алюминиевом впускном коллекторе, учитывая количество резьбы шпильки карбюратора, которая также проходит через впускной коллектор.
Вот что некоторых нервирует.
И, конечно же, если у вас воздухозаборник из листового металла, вы не рискуете повредить его, используя карбюраторные шпильки в качестве точки подъема. К вашему сведению, у меня есть один из этих инструментов для подъема / установки карбюратора, и мне просто удобнее поднимать двигатель и трансмиссию в машину и из нее с помощью четырех 3/8-дюймовых крепежных деталей, которые входят в концы головки блока цилиндров.
Суть в том, что в головках больше резьбы для крепежа, чем во впускном коллекторе. Прочность на растяжение одного болта из нержавеющей стали с крупной резьбой ARP 3/8 дюйма (как показано на фотографиях) превышает прочность крепежа класса 8 при 9300 фунтов или приблизительно 5580 фунтов при сдвиге. Отсюда мое обоснование зоны комфорта. Вы можете быть таким же.
Хотите по-настоящему разобраться с креплениями двигателя? Проверьте это: Ой, орехи! (И болты. И шпильки.) – Типы и материалы крепежных деталей двигателя
(Изображение/Wayne Scraba)
Назад к инструментам для наклона двигателя
Пример OTC Tools, использованный в этой статье, я недавно купил: номер детали ОТС-4305 . Его заявленный предел нагрузки составляет 1500 фунтов — более чем достаточно, чтобы поднять и наклонить большой железный блок Chevy вместе с трансмиссией Turbo 400. Для его эффективного использования следует снять карбюратор и трамблер (и, скорее всего, корпус термостата).
Вот установка задней части двигателя. Вы заметите, что я снял распределитель, карбюратор и корпус термостата. Это все в интересах экономии деталей и чтобы ничего не зависало во время установки. (Image/OnAllCylinders)
Причина в том, что эти части мешают цепям. Кроме того, при снятии или установке двигателя я всегда предпочитаю не учитывать распределитель. Таким образом, мне не нужно беспокоиться о взломе брандмауэра или подключении к нему во время процесса. В качестве дополнительного бонуса проще с крышками распределителя.
На носу двигателя я сохранил L-образные кронштейны. Здесь они установлены на сдвиг и закреплены парой болтов ARP 3/8 дюйма. (Image/Wayne Scraba)
Когда вы используете инструмент таким образом, цепи должны иметь правильную длину. К вашему сведению, OTC рекомендует устанавливать цепи под углом не более 45 градусов от головы к балке.
Г-образные кронштейны в задней части двигателя, скорее всего, засорят брандмауэр. Меня это не обрадовало, поэтому я решил отрезать часть от них. Я зажал каждый из них в тиски и разрезал их отрезным кругом. (Изображение/Уэйн Скраба)
Одна вещь, которую я сделал со своей установкой, это модифицировал L-образные кронштейны цепи сзади (со стороны колокола). Поскольку я предпочитаю поднимать за концы головок, задние L-образные скобы могут легко висеть на брандмауэре. Срезав выступающие концы цепных крюков, легко установить двигатель на место.
Так выглядит модифицированный кронштейн, прикрепленный к головке блока цилиндров. (Изображение/Wayne Scraba)
Все доступные (не тяжелые) кантователи на SummitRacing.com разработаны с регулируемым расположением цепей на балке. Как правило, на одном конце имеется три набора отверстий. Это позволяет вам позиционировать опрокидыватель для чего угодно, от V6 до маленького блока или большого блока.
Здесь вы можете увидеть три регулировочных отверстия для различных двигателей. Большинство обычных инструментов для наклона используют аналогичную регулировку. Штифт на цепи просто отвинчивается, и вы можете перемещать звенья. (Изображение/Wayne Scraba)
В разных выравнивателях и кантователях используется разная резьба. Некоторые оснащены резьбой Acme (с плоской вершиной и ендовой). Другие имеют грубую или тонкую стандартную резьбу. Вы обнаружите, что выравниватели с тонкой (r) резьбой могут обеспечить более точную регулировку. Не секрет, я уверен.
Чтобы облегчить себе жизнь, обязательно смажьте резьбу. Я использую большое количество масла для сборки шлангов AN на своем, просто потому, что оно работает, оно у меня под рукой и его легко наносить. Смазка EP является еще одним вариантом. (Изображение/Wayne Scraba)
При использовании любого инструмента для наклона обязательно наносите смазку на резьбу кривошипа. Хотя резьба Acme, используемая в некоторых инструментах, довольно прочная и с ней довольно легко работать, ни одна резьба не работает так гладко, как при смазке. OTC рекомендует для работы смазку для экстремального давления. Я просто использую пульверизатор, наполненный смазкой для сборки крепежных деталей AN, на резьбу (потому что она у меня под рукой и ею легко пользоваться). Проворачивание окажется намного проще.
Обратите внимание на эти два подшипника. Один находится на передней части винта, а другой — на задней. (Image/Wayne Scraba)
Говоря о кривошипах: некоторые опрокидыватели груза, такие как показанная здесь модель OTC, имеют подшипники на каждом конце вала шнека. Это, наряду со смазкой резьбы кривошипа, позволяет легко изменять угол, когда инструмент загружен.
Не все кантователи работают на подшипниках. Вы обнаружите, что их намного проще использовать, если они оборудованы подшипниками. (Изображение/Уэйн Скраба)
Некоторые инструменты также имеют кривошипы, предназначенные для поворота, чтобы они могли освобождать подъемник, находясь под углом. У других также есть шестигранник, который позволяет вам использовать электрическую или пневматическую трещотку (или ударную, храповую или даже беспроводную дрель) для регулировки угла.
Это шарнирная рукоятка, используемая в безрецептурном инструменте. Когда двигатель поднят под большим углом, эта функция позволяет легко управлять ручкой.