4.11 Установка мотор-компрессора

4.11.1
Установка мотор-компрессора (рисунок
4.20) служит для обеспечения сжатым
воздухом тормозной системы,
электропневматической аппаратуры и
пескоподачи электровоза. На электровозе
расположено две установки мотор-компрессора.

Установка
мотор-компрессора состоит из
электродвигателя 1 типа А160М6Э02 и
компрессора 2 типа ПК-3,5, собранных на
общей раме 3. Передача вращения от
электродвигателя 1 к компрессору 2
осуществляется с помощью упругой
втулочно-пальцевой муфты типа МУВП,
закрытой кожухом 4.

На
компрессоре установлен датчик температуры
масла, на раме установки – датчик
давления масла, на корпусе электродвигателя
– датчик вибрации (акселерометр).

Рис. 4.20 Установка
мотор — компрессора

1 – электродвигатель;
2 – компрессор; 3 – рама; 4 – кожух; 5 —
прокладка

4.11.2
Установка мотор-компрессора токоприемника
ЭПКУ-0,05/6С состоит из компрессора типа
ВО-0,05/6С и электродвигателя типа ДМК-1М,
собранных на общей раме. Вращающий
момент передается с помощью клиноременной
передачи.

На
электровозе установлен один мотор-компрессор
токоприёмника, получающий питание от
аккумуляторной батареи и обеспечивающий
возможность подъёма токоприёмников.

4.12 Мотор-вентилятор

4.12.1
Мотор-вентилятор ЦВВ 11-30 №7,6 (рисунок
4.21) служит для охлаждения тяговых
двигателей электровоза.

Мотор-вентилятор состоит из приводного
асинхронного двигателя 1 типа А160М4ЭО2,
рабочего колеса 2 кожуха центробежного
вентилятора-воздухоочистителя 3. Рабочее
колесо состоит из плоского коренного
диска и конического покрывного диска.
Между дисками установлены с наклоном
вперед лопатки.

Рабочее
колесо на цилиндрическом валу
электродвигателя закреплено с помощью
винта-обтекателя. Электродвигатель 1
на раме 4 устанавливается с помощью
четырёх амортизаторов 5 типа АКСС-300 для
гашения вибраций, возникающих при работе
вентилятора.

Пылевая
перегородка 6, вваренная внутри кожуха
вентилятора 3, отделяет патрубок чистого
воздуха от патрубка запыленного воздуха.
Соосность всасывающей горловины 7 и
рабочего колеса 2 с электродвигателем
1 обеспечивается с помощью сменных
прокладок 8. При монтаже мотор-вентилятора
должен быть обеспечен зазор 5 мм между
торцом подвижного патрубка кожуха и
торцевой частью входного отверстия
вентиляторного колеса. Увеличение этого
зазора свыше 7 мм значительно снижает
производительность вентилятора.

Рис. 4.21 Мотор —
вентилятор

1 – двигатель; 2 –
рабочее колесо; 3 – кожух; 4 – рама; 5 –
амортизатор;

6 – пылевая
перегородка; 7 – всасывающая горловина;
8 – сменные прокладки

4.13 Охлаждающая башня

4.13.1
Охлаждающая башня на электровозе
предназначена для охлаждения жидкости
тягового преобразователя и масла
тягового трансформатора.

Конструктивно
охлаждающая башня представляет собой
шкаф прямоугольной формы, в нижней части
которого расположены наклонно радиаторы
охлаждения жидкости преобразователей
и масла трансформатора. В верхней части
вертикально установлен осевой вентилятор
с приводным электродвигателем,
расширительный бак для трансформаторного
масла с указателем уровня, центробежный
насос охлаждающей жидкости, реле
Бухгольца для обнаружения газа в контуре
охлаждения трансформатора и
фильтр-влагопоглатитель. Отдельно над
охлаждающей башней в кузове электровоза
установлены расширительный бак
охлаждающей жидкости.

Основные параметры

Охладитель
трансформаторного масла

тепловая мощность,
кВт 95

расход
масла через радиаторы, м3/ч 45

температура масла
на входе в радиаторы, °С 89

температура
масла на выходе из радиаторов, °С 85

Охладитель жидкости
тягового преобразователя

тепловая мощность,
кВт 75

расход
жидкости через радиаторы, м3
13,8

температура жидкости
на входе в радиаторы, °С 70

температура жидкости
на выходе из радиаторов, °С 58

Охлаждение
силовых элементов в шкафах тяговых
преобразователей осуществляется
принудительной циркуляцией охлаждающей
жидкости (смесь 44% воды и 56% антифриза
«Antifrogen
N»).
Жидкость охлаждается наружным воздухом
в радиаторах. Через створчатые жалюзи
и форкамеру в боковой стенке электровоза
атмосферный воздух попадает в охлаждающую
башню, где отбирает тепло от водяного
и масляного радиаторов, и осевым
вентилятором выбрасывается через
патрубок и верхние жалюзи кузова в
атмосферу.

Охлаждение
тягового трансформатора осуществляется
принудительной циркуляцией масла,
проходящего через радиаторы охлаждающих
башен, вентилируемые воздухом. На
электровозе установлено две охлаждающие
башни.

Установка механического компрессора на двигатель — Механика



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?









  1. 19.10.2011, 20:44




    #1




    А что если поставить на диг SR20di суперчайнджер?кто знает подскажите,есть мысля такая.













  2. 19.10.2011, 20:47




    #2




    суперчарджер. нагнетатель на Di, мне кажется гемор — слишком много переделок










  3. 19.10.2011, 20:47




    #3





    [нужна подсказка???

    мне нужна, давай подскажи!










  4. 19.10.2011, 20:53




    #4




    Убейся) Поменяй двиг на SR20DE. . воткни туда турбину, дунь 1.2 и тачка повалит…

    Или чтобы не заморачивать купи сразу SR20DET…

    Ибо приводные компресоора это херня полная… если он не заводской… Много он не даст, да и ставить компрессор или турбину на недовпрыск… это изврат…










  5. 19.10.2011, 20:55




    #5



    Сообщение от MeXaHuK

    Убейся) Поменяй двиг на SR20DE.. воткни туда турбину, дунь 1.2 и тачка повалит…
    Или чтобы не заморачивать купи сразу SR20DET…

    Ибо приводные компресоора это херня полная… если он не заводской… Много он не даст, да и ставить компрессор или турбину на недовпрыск… это изврат…

    чтоб на DE турбину повесить тоже не мало влить надо. .. там же степень сжатия понижать надо… этак до 8.5-9, если я не ошибаюсь










  6. 19.10.2011, 21:03




    #6



    Сообщение от Shelll

    чтоб на DE турбину повесить тоже не мало влить надо… там же степень сжатия понижать надо… этак до 8.5-9, если я не ошибаюсь

    Ну там уже посчитать надо, сколько дуть, и тд ) чтобы детонации избежать…

    Ну замена поршней с выточками, понизит СЖ…

    Валлить да.. но ввалив так будет какой то толк… а ввалить в НЕдовпрыск, вообще смысла не вижу!

    Тем более на DE уже и колена как на DET (8 противовесов)…

    И впрыск нормальный…










  7. 19. 10.2011, 21:12




    #7




    MeXaHuK,ну так потому свап на ve или det сделать гораздо проще))










  8. 19.10.2011, 21:41




    #8



    Сообщение от Shelll

    MeXaHuK,ну так потому свап на ve или det сделать гораздо проще))

    Да только тот же ДЕт не поедет так как может ехать движка которую соберешь сам, или соберут тебе… и под тебя!










  9. 19.10.2011, 21:50




    #9



    Сообщение от MeXaHuK

    Да только тот же ДЕт не поедет так как может ехать движка которую соберешь сам, или соберут тебе. .. и под тебя!

    не спорю, тока за такой бюджет можно DETов купить штук 5 )))










  10. 19.10.2011, 22:00




    #10




    ДА только это все коты в мешке ))))








«
ДПДЗ без антифриза (убираем подогрев дросселя)

|

Механика на sr20det какую лучше купить и где?
»

Похожие темы


  1. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 18.02.2012, 15:14



  2. Ответов: 11


    Последнее сообщение: 05. 08.2010, 01:21



Ваши права

Добавление и установка подходящего воздушного компрессора

Если вы раньше обходились без воздушного компрессора, то дополнительное время, которое вы в последнее время проводите в гараже, может дать толчок, необходимый для добавления магазинного компрессора. Или, возможно, вы обходились меньшим и менее эффективным воздушным компрессором, чем вам действительно нужно.

В этой статье мы поможем вам выбрать правильный компрессор и дадим советы по созданию наиболее идеальной установки для вашего гаража.

Воздушные компрессоры бывают различных конфигураций, начиная от устройств для накачки без резервуара и заканчивая мощными промышленными агрегатами. Перед покупкой воздушного компрессора необходимо учитывать четыре основных момента: конфигурация насоса, размер резервуара, мощность и электрические требования.

Конфигурация насоса

В настоящее время широко используются три основных типа насосов:

  • Легкие инверторные компрессоры имеют универсальный двигатель с системой воздушного охлаждения, которая, по утверждению производителя, продлевает срок службы компрессора. Они лучше всего подходят для повседневного использования, например, для накачивания шин или очистки деталей с помощью пневматического пистолета.
  • Компрессоры с прямым приводом оснащены стандартными асинхронными двигателями. Насосы с прямым приводом не содержат масла, поэтому они идеально подходят для тех, кто использует насос от случая к случаю или умеренно, и не хочет сталкиваться с проблемами обслуживания.
  • Насосы с ременным приводом работают тише своих безмасляных аналогов. Они лучше всего подходят для домашних мастеров и профессионалов, которые часто используют воздушный компрессор. Насосы с ременным приводом прослужат в три и более раза дольше, чем модели с прямым приводом, но они требуют регулярного обслуживания (замена масла, замена фильтров и т. д.). Все мощные коммерческие компрессоры, которые вы видите в ремонтных и кузовных мастерских, оснащены насосами с ременным приводом.

Существует два типа насосов с ременным приводом. Одноступенчатые насосы подают сжатый воздух непосредственно в бак. Двухступенчатый насос создает сжатый воздух в цилиндре низкого давления большего объема, перекачивает его в меньший цилиндр высокого давления, а затем заполняет резервуар. Основной причиной покупки компрессора с двухступенчатым насосом является создание достаточной подачи воздуха под высоким давлением, необходимого для таких инструментов, как 9Краскопульт 0009 или пневматическая дрель.

Многие двухступенчатые насосы имеют промежуточное охлаждение между ступенями для уменьшения накопления тепла при подаче воздуха. Сжатие воздуха создает тепло, а чем меньше тепла, тем выше эффективность.

Не путайте цилиндры со ступенями. Возможна покупка воздушного компрессора с двухцилиндровым одноступенчатым насосом.

Подготовка к заправке

Баки воздушного компрессора сильно различаются по размеру: от двух галлонов до 120 с лишним галлонов США. Некоторые огромные коммерческие модели имеют баки объемом более 240 галлонов. Инструменты, которые работают короткими очередями —  9Например, ударный гайковерт 0009 — достаточно хорошо работает с небольшим резервуаром. Для инструментов, которые постоянно используют воздух, таких как прямошлифовальные машины , покрасочное оборудование и пескоструйные аппараты, требуется резервуар большего размера. Если вы не можете выбрать между двумя сопоставимыми воздушными компрессорами, купите тот, у которого бак больше.

По мере увеличения размера резервуара увеличивается и общий размер компрессора. Если вам нужен большой резервуар, но у вас есть проблемы с пространством, рассмотрите вертикальный резервуар вместо горизонтальной модели. Тем не менее, бак большей емкости уменьшит нагрузку на двигатель, поскольку ему не придется так часто работать, чтобы заменить использованный воздух — большое преимущество, если вы держите компрессор на рабочем месте.

Требования к питанию

Оценить воздушный компрессор можно несколькими способами. Некоторые делают это на основе выходного давления насоса или мощности электродвигателя. Датчик реальной производительности компрессора выводится при заданном давлении. Скорость, с которой компрессор может подавать объем воздуха, указывается в кубических футах в минуту (CFM). Поскольку атмосферное давление влияет на скорость движения воздуха в цилиндре, CFM зависит от атмосферного давления. Он также зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы создать стандарт, производители рассчитывают стандартные кубические футы в минуту (сокращенно SCFM) как кубические футы в минуту на уровне моря с температурой воздуха 68 градусов по Фаренгейту и относительной влажностью 36 процентов. Номинальные значения SCFM даны для определенного давления, например, 20 SCFM при 100 psi. Если вы снижаете давление, SCFM повышается, и наоборот.

Номинальные значения SCFM и PSI важны, поскольку они указывают, с какими инструментами может работать конкретный компрессор. При выборе компрессора убедитесь, что он может обеспечить необходимое количество воздуха и давление для ваших инструментов. Всегда выбирайте воздушный компрессор, производительность которого превышает требования к куб. футам в минуту вашего самого мощного пневматического инструмента.

Эта таблица (справа вверху) дает представление о том, сколько воздуха требуется обычным пневматическим инструментам. Это только общее руководство, так как некоторые марки и конфигурации пневматических инструментов используют большее или меньшее количество воздуха.

Проще говоря, всегда выбирайте компрессор с рейтингом в кубических футах в минуту больше, чем у вашего «самого прожорливого» пневматического инструмента. Кроме того, чем большее давление производит ваш компрессор, тем более широкий спектр потенциальных инструментов вы будете иметь в своем распоряжении. Большинству инструментов требуется 90 фунтов на квадратный дюйм, и, хотя большинство воздушных компрессоров производят большее максимальное давление, вы хотите проверить производительность компрессора при 90 фунтах на квадратный дюйм.

Электрические требования

Двигатели воздушных компрессоров от простых 110-вольтовых , от 1/2 лошадиных сил до гигантских трехфазных, 220-240-вольтовых монстров , производящих 25 с лишним лошадиных сил. Электричество, доступное в вашем доме или магазине, диктует самый большой компрессор, который вы можете установить (здесь мы говорим о моделях на 220–240 вольт). Электричество, подаваемое в большинство жилых домов, состоит из одной фазы или сигнала напряжения. Электричество, используемое в тяжелой промышленности, обычно трехфазное. Немногие жилые дома, если таковые имеются, имеют трехфазное электроснабжение. Доступны преобразователи, которые позволяют использовать трехфазный двигатель в здании, подключенном к одной фазе, но лучше начать с однофазной модели.

При покупке компрессора обратите внимание на номинальную силу тока электродвигателя. Электропитание измеряется в амперах. Сила тока подобна размеру водопроводной трубы, питающей ваш дом: чем больше труба, тем больше воды можно доставить. Типичные дома имеют ток 100, 150 или 200 ампер. Часто, чем старше дом, тем меньше электричество.

Все двигатели компрессоров должны иметь бирку с указанием силы тока двигателя. По мере того, как размер электродвигателя (л. с.) увеличивается, требования к силе тока растут. Определенно можно перегрузить электрическую службу в вашей мастерской с помощью большого компрессора. Например, 230-вольтовый двигатель мощностью 5 лошадиных сил имеет номинал 23 ампера. Для размещения двигателя компрессора на заводской панели следует использовать специальную цепь на 30 А. Если вы посчитаете, то увидите, что жилому дому со 100-амперным обслуживанием будет трудно отказаться от 30 ампер только для воздушного компрессора. В этой ситуации требуется 200-амперное обслуживание.

Несколько слов о рабочем цикле

Рабочий цикл — это время, в течение которого двигатель компрессора может безопасно работать, прежде чем он отключится для охлаждения. Например, компрессор с 50-процентным рабочим циклом будет работать половину заданного периода времени, прежде чем выключится.

Компрессоры с коротким рабочим циклом могут представлять проблему для пневматических инструментов непрерывного использования, таких как шлифовальные и шлифовальные машины, поэтому обязательно приобретите компрессор с большим баком, мощным двигателем и рейтингом рабочего цикла 50 процентов или более, если вы планируете пользоваться такими инструментами.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом магазинных компрессоров Summit Racing . После того, как вы выберете свой компрессор, вы готовы к подключению своего рабочего места.

Как только ваш компрессор будет установлен, у вас может возникнуть соблазн надеть воздушный шланг с быстроразъемным фитингом и назвать это «миссия выполнена». Но хорошая сантехника так же важна, как и выбор правильного компрессора.

Поскольку рабочее пространство и требования к воздуху у всех уникальны, не существует стопроцентно надежной сантехники, но основы остаются прежними — и наши собственные 9Набор 0009 Summit Racing Push to Connect Air Hose and Fitting Combo — отличное место для начала. В комплект входят 50 футов гибких и прочных стержней диаметром ½ дюйма. Шланг Puvex и множество колен, прямые соединения и тройники для начала работы.

При планировании установки начните с короткого шланга, за которым сразу следует фильтр/осушитель. Почему? Потому что воздушные компрессоры также пропускают небольшое количество конденсата и масла, и это может повредить ваши пневматические инструменты, слипнуть пескоструйную среду и полностью испортить покраску. DeVilbiss QC3 Адсорбционный осушитель — идеальное решение — он даже поставляется с регулятором, манометром и запорным клапаном; дополнительные настройки.

Если вы модернизируете существующую систему с жесткими линиями (медь, оцинкованная сталь и т. д.), рассмотрите возможность установки второго фильтра как можно ближе к воздуховыпускному отверстию (или выходным отверстиям). Таким образом, любая коррозия, масло или мусор, скрытые в трубах, будут обнаружены до того, как они достигнут ваших инструментов.

Правильно обслуживаемый осушитель улавливает большую часть влаги в вашей системе, но небольшое ее количество все же может пройти, что делает обязательным установку дренажных клапанов. Установите слив на каждом отводе в вашей сантехнике, иначе скопившийся конденсат неизбежно попадет на ваши инструменты. Для вас, забывчивых, DeVilbiss CAMAIR Automatic Drai n создает защиту от влаги в линиях.

Когда воздух высохнет, последний шаг — доставить воздух туда, куда вам нужно. Используя воздушный шланг Summit Racing Puvex, прокладывать стропы очень просто. Он гибкий, устойчивый к истиранию и отлично сочетается с нашими фитингами Push to Connect.

Настоящая хитрость заключается в том, чтобы планировать заранее. Если вы видите в будущем шкаф для пескоструйной обработки, добавьте тройник и запорный клапан вдоль стены, где вы хотите, чтобы он проходил. Для удобства, особенно если вы собираетесь рисовать, отвесьте Performance Tool Retractable Air Hose Ree  l от потолка — это удобный способ не наматывать шланги на автомобиль. В целях безопасности обязательно установите запорный клапан рядом с любой точкой работы.

Вот и все! При небольшом планировании базовая установка воздушного компрессора вдохнет новую жизнь практически в любой проект в гараже. Прежде чем приступить к монтажу собственной системы, ознакомьтесь с нашим огромным выбором пневмоинструментов . Каким бы ни был ваш следующий проект, вы будете работать усерднее, не прилагая к этому никаких усилий!

Установка компактного воздушного компрессора, который накачивает шину за 90 секунд

| Практические советы — колеса и шины

Высокопроизводительный бортовой воздух

Источник сжатого воздуха необходим при движении по бездорожью. Накачка шин с помощью баллонов с CO2 выполняется быстро, но количество баллонов ограничено. Портативные компрессоры просты, но для заполнения четырех шин требуется много времени. Эти ограничения делают стационарно установленный высокопроизводительный воздушный компрессор особенно привлекательным вариантом. Сочетание возможности быстрой накачки шины с бесконечной подачей воздуха делает высокопроизводительный компрессор отличным решением.

Ориентируясь на производительность при полезном давлении 30 фунтов на квадратный дюйм, знакомые бренды предлагают достойный выбор. Два основных производителя, Viair и ARB, предлагают хорошие продукты; но Viair предлагает одноцилиндровый компрессор с производительностью 1,86 кубических футов в минуту (CFM), а ARB предлагает одноцилиндровый компрессор с производительностью 2,34 CFM или двухцилиндровый компрессор с производительностью 4,68 CFM. Хотя Air-Zenith (AZ) не так хорошо известна в мире бездорожья, как Viair или ARB, ее воздушный компрессор AZ OB2 может производить 4,25 кубических футов в минуту из одного цилиндра и давление до 200 фунтов на квадратный дюйм при 100-процентном рабочем цикле. Ключом к этой способности являются большие ребра охлаждения как на цилиндре, так и на головке цилиндра, а также электрический вентилятор охлаждения на головке цилиндра. Эта конструкция второго поколения очень надежна и обеспечивает высокую надежность при постоянном использовании. OB2 был разработан для рынка пневматической подвески, который, как правило, требует больше часов работы компрессора, чем клиенты, работающие на бездорожье, а весь компрессор и двигатель можно легко разобрать и при необходимости восстановить с помощью запасных частей, доступных у производителя.

Для оценки компрессора он был установлен на Jeep JK Wrangler Unlimited Rubicon. При выборе места установки следует учитывать доступность, а также окружающую среду. Хотя компрессор можно установить под автомобилем или в моторном отсеке, эти места могут быть влажными, грязными, пыльными или жаркими. Эти условия являются врагами производительности и срока службы компрессора. В JK Wrangler под пассажирским сиденьем достаточно места для компрессора, что создает чистую и прохладную среду. Это расположение обеспечивает доступ воздуха к пассажирской двери, а также относительно близко к аккумулятору, поэтому проводка для питания короткая и удобная.

Air-Zenith предлагает полный комплект, включая компрессор, шланг, электропроводку и резервуар для воздуха. Однако для нашего применения бак не понадобился. Заказ только компрессора по-прежнему включал в себя основной жгут проводов, реле и направляющий шланг. Дополнительно были заказаны предохранитель и держатель на 80 ампер, главный выключатель, реле давления и воздушный коллектор.

Установка была довольно простой. Пассажирское сиденье было снято, чтобы получить доступ к месту установки, а компрессор был установлен на полу. Затем была проведена проводка и сантехника. Подробности показаны на фотографиях.

Как это работает? Хотя компрессор издавал шум во время работы, его частота или уровень звука не вызывали возражений. При работающем двигателе мы измерили его на уровне 80 дБ на месте водителя по сравнению с 52 дБ при выключенном компрессоре. Потребляемый ток был менее 30 ампер при 40 фунтов на квадратный дюйм. Падение напряжения на компрессоре во время работы составило всего 0,22 В, что указывает на то, что размер провода соответствует длине и силе тока. Что касается характеристик накачивания, заводская 32-дюймовая шина была накачана с 15 до 30 фунтов на квадратный дюйм за 9 месяцев.0 секунд. Хотя шины вашего джипа, вероятно, больше, сомнительно, что после целого дня езды на их заправку уйдет слишком много времени.

Установленный компрессор не мешал, но обеспечивал легкий доступ к выключателю питания и воздушной муфте. Заправка шины теперь представляет собой простой процесс подключения шланга и включения выключателя. Следуйте за нами, пока мы покажем вам, как это было сделано.

Список инструментов

Кусачки/инструмент для зачистки проводов/кримпер
Паяльник
Отвертки
Торцевые ключи — 13 и 18 мм
Ключи рожковые
Инструмент для установки заклепочных гаек
Электродрель

Список деталей — ориентировочная стоимость: 400 долларов США

Компрессор Air-Zenith AZOB2K
Реле давления Air-Zenith
Предохранитель T-Spec 80 А
Провод 6 калибра, 7 футов
Провод 16 калибра, 5 футов
Электрический тумблер
Набор обжимных наконечников, термоусадочная втулка, винты
Заклепочные гайки
Коллектор FPT 3/8 дюйма или тройник и переходник с 3/8 дюйма на 1/8 дюйма
Пневматическое быстроразъемное соединение, 3/8 дюйма MPT x 1/4 дюйма I/M

Партнерские ссылки Amazon — это наша попытка показать вам реальные цены и доступность продуктов, которые мы проверяем и устанавливаем, и в то время как Ссылки на Amazon отделены от редакционных и рекламных материалов.