Как определить перегретый двигатель? — BMW & Mini

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Сообщений в теме: 19

#1

b_driver

Отправлено 23.03.2005, 11:45:42

Возник вопрос: как определить перегретый движок?
По виду, по звуку, по поведению на различных режимах езды….
Что вообще означает перегретый движок? При какой температуре ведет головку блока? Что значит микротрещины блока из-за перегрева? Какие симптомы? Говорят это актуально для двигателей БМВ. В данном случае интересуют только движки БМВ.

  • Наверх

#2

Elmurat_9

Отправлено 23.03.2005, 23:46:21

если М50 (м52 или м52)
то забей перегрев на них никак нисказывается
нужно очень сильно посторатся чтоб бошку повело
надо перегреть минут 25
а вообще чтоб ето узнать надо на компьютерную диагностику и если до етого не стерли то на комп выдаст что температура доходила до максимума
или будет постоянно воду высасывать из радиатора или масло жрать непомерно

  • Наверх

#3

b_driver

Отправлено 24. 03.2005, 08:55:49

Как раз M50 движок. Недавно стрелка температуры показывала где то 13.30, т.е. немного не доходила до красной зоны. Насколько я понимаю это где-то 105-115 градусов. Вот-так машина минут 5-10 по нашим пробкам доехала до стоянки (сердце кровью обливалось ). Поменял термостат, залил антифриз, вроде все стало нормально.
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры

  • Наверх

#4

Bezumetz

Отправлено 24.03.2005, 09:59:55

Да это фигня….. главное что до красной шкалы не дошло, тем более, что ехали всего минут десять. .. а в теплую погоду горячий воздух и будет идти из вентиляции, если нет кондера…

  • Наверх

#5

b_driver

Отправлено 24.03.2005, 10:49:31

Спасибо, успокоили
А вот на счет воздуха на лобовое, так ведь дует не теплый а горячий воздух, аж панель трещит от такого горячего воздуха. Хотя во все остальные дырки температура регулируется. Неужели на e34 стоит отдельный клапан регулировки температуры на лобовое? Там ведь вроде всего два клапана, на пассажира и на водителя?

  • Наверх

#6

Bocha

Отправлено 24. 03.2005, 11:24:42

там 2 клапана они регулируют подачу горячей воды в радиаторы отопителя, если регуляторы температуры на минимуме клапана должны быть закрыты, тоесть вода не циркулирует по радиаторам.
если прет горячий воздух то ты может не то крутишь? или не дожидаешься пока в радиаторах вода остынет и маслаешь их туда сюда… в надежде на мгновенное изменения температры.

  • Наверх

#7

b_driver

Отправлено 24.03.2005, 12:12:41

Сейчас у меня регуляторы стоят всегда на минимуме температуры (18С), т.е. регуляторы в крайнем левом положении. Вначале, пока движок холодный из всех дырок гонит прохладный воздух. Затем когда машина прогрета, горячий воздух дует только на лобовое стекло, причем только со стороны водителя. Из всех остальных дырок, т.е. в ноги, в среднюю часть, задним пассажирам, дует прохладный воздух, т.е. с улицы.
Ладно как разберусь в чем дело напишу. Если разберусь

  • Наверх

#8

Спокойный

Отправлено 14.04.2005, 14:08:01

Сейчас у меня регуляторы стоят всегда на минимуме температуры (18С), т.е. регуляторы в крайнем левом положении. Вначале, пока движок холодный из всех дырок гонит прохладный воздух. Затем когда машина прогрета, горячий воздух дует только на лобовое стекло, причем только со стороны водителя. Из всех остальных дырок, т.е. в ноги, в среднюю часть, задним пассажирам, дует прохладный воздух, т.е. с улицы.
Ладно как разберусь в чем дело напишу. Если разберусь

похоже на то, что заслонка на лобовоее стекло не работает
а по сабжу — если движок перегревали, то уровень антифириза держаться не будет, при условии, что радиатори прочие внешние соединения герметичны

Сообщение отредактировал Спокойный: 14.04.2005, 14:09:22

  • Наверх

#9

romych_mr

Отправлено 20.03.2011, 16:19:55

спасите,у меня сломалась трубка прогрева дроссельной заслонки и машина начала греться,нагрелась до максимума,я вышел а там лампочка и стрелка температуры лежали на красном,движок м 50,долго не работала,сразу заглушил ,сейчас все сделал,машина работает нормально,температура не скачет,но я боюсь за движок-не перегрел ли я его???

  • Наверх

#10

PilotBMW

Отправлено 20. 03.2011, 19:15:25

Если треснула голова, то варианты следующие: антифриз в масло и наоборот, и газы камеры сгорания в антифриз.
после работы двиг. проверь следы эмульсии на крышке маслозаливной.
поезди последи за темп., если ничего нового не заметишь, значит отделался легким испугом.

  • Наверх

#11

Сhuprida

Отправлено 21.03.2011, 16:23:23

заведи машину, открой крышку расширителя и посмотри дует ли радиатор, есть ли испарение или пузыри. это самй первый симптом по которому можно определить треснула ли головка

  • Наверх

#12

Сhuprida

Отправлено 21. 03.2011, 16:29:50

Как раз M50 движок. Недавно стрелка температуры показывала где то 13.30, т.е. немного не доходила до красной зоны. Насколько я понимаю это где-то 105-115 градусов. Вот-так машина минут 5-10 по нашим пробкам доехала до стоянки (сердце кровью обливалось ). Поменял термостат, залил антифриз, вроде все стало нормально.
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры

такое часто бывает после смены антифриза. желательно замену производить на спец сервисах, а не заливать самому. скорей всего образовалась где то пробка в системе. прокачайте печку на сервисе.
сталкивалась с таким. залила анифриз, там пробка оказаласьь. дул только хол воздух. на сервисе открыли бак расшир и выпустили все пузыри, прокачали печку и все нормальзовалось. хотя кто то до этого тоже сказал что термостат. просто у половины тжошников руки из попы растут. а чуть было не заменили термост, хотя не в нем вообще оказалось дело

  • Наверх

#13

Marijuana

Отправлено 22.03.2011, 10:16:18

Как раз M50 движок. Недавно стрелка температуры показывала где то 13.30, т.е. немного не доходила до красной зоны. Насколько я понимаю это где-то 105-115 градусов. Вот-так машина минут 5-10 по нашим пробкам доехала до стоянки (сердце кровью обливалось ). Поменял термостат, залил антифриз, вроде все стало нормально.
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры

такое часто бывает после смены антифриза. желательно замену производить на спец сервисах, а не заливать самому. скорей всего образовалась где то пробка в системе. прокачайте печку на сервисе.
сталкивалась с таким. залила анифриз, там пробка оказаласьь. дул только хол воздух. на сервисе открыли бак расшир и выпустили все пузыри, прокачали печку и все нормальзовалось. хотя кто то до этого тоже сказал что термостат. просто у половины тжошников руки из попы растут. а чуть было не заменили термост, хотя не в нем вообще оказалось дело

я думаю за 6ть лет он уже «допёр» чё надо делать !!!!

  • Наверх

#14

Сhuprida

Отправлено 23. 03.2011, 14:31:01

я думаю за 6ть лет он уже «допёр» чё надо делать !!!!

тем не менее эта проблема актуальна и по сей день для многих. и не только у бмв могут случиться такие проблемы из за неправильной заправки антифриза. тут не суть в давности вопроса на данную ситуацию, а то, что в ней может оказаться любой…сегодня или завтра…и возможно мой ответ поможет хоть чем то….надеюсь. а ваш смех тут не уместен «умник»! лучше бы дельные советы давал, чем трещать тут над всеми и флуд разводить! можешь даже не комментировать мой пост. мне ваши ответы не интересны проходим мимо…

  • Наверх

#15

bigie

Отправлено 23. 03.2011, 19:12:29

ну сразу на сервис ехать не стоит, воздух на любой машине надо выпускать, обычно на радиаторе или крышке термостата винтики есть — самому просто стравить воздух.
а термостат и помпу (тем более М50) лучше менять независимо от состояния работает- не работает,
купил- меняй сразу помпу термостат ролики ремни, не жди перегрева.

  • Наверх

#16

Сhuprida

Отправлено 23.03.2011, 19:30:36

ну сразу на сервис ехать не стоит, воздух на любой машине надо выпускать, обычно на радиаторе или крышке термостата винтики есть — самому просто стравить воздух.

с вами согласна! но видите ли, я девушка, поэтому мне пришлось обратиться в сервис))))) а так, конечно, кто шарит в машинах, тот такую ерунду и самостоятельно может проделать

а термостат и помпу (тем более М50) лучше менять независимо от состояния работает- не работает,
купил- меняй сразу помпу термостат ролики ремни, не жди перегрева.

правильно! тем более у нас в алмате ориг запчасти никто кроме баварии не продает. а в баварии брать для многих накладно ту же помпу за 28 тысяч с лишним. Проще купить дубликат за 3500 на кар сити у Ирины. И не факт что такая помпа прослужит вам долго после покупки. ну можно еще купить помпу за 7500, дубликат по качественнее. то же самое касается роликов и ремня…к сожалению.

  • Наверх

#17

bigie

Отправлено 24. 03.2011, 14:36:47

помпа за 8 терм 3 радиатор 25 служат 4-й год.
от баварии держусь подальше

  • Наверх

#18

PilotBMW

Отправлено 26.03.2011, 21:43:44

зря, на Баварии многи мелкие ништяки можно приобрести, или на заказ детальку! а в остальном согласен!

  • Наверх

#19

Сhuprida

Отправлено 31. 03.2011, 18:17:46

помпа за 8 терм 3 радиатор 25 служат 4-й год.
от баварии держусь подальше

ну у меня тоже помпа за 8 и радик за 15 и ролики по 4 за каждый, ркмень за 5…..(все с баян аула)
заменила это все, и не только это, после покупки авто. пока все работает отлично. посмотрим сколько прослужит….хотя в планах продажа авто. хочу свежее.
но все равно покупашке посоветую следить за агрегатом

  • Наверх

#20

bigie

Отправлено 01.04.2011, 08:37:26

а я чето передумал обновлять машину. привык уже.

зря, на Баварии многи мелкие ништяки можно приобрести, или на заказ детальку! а в остальном согласен!

ну я так и делаю.
масло и фильтр оттуда.
мелочевка дешевая оттуда.

Сообщение отредактировал bigie: 01.04.2011, 08:41:08

  • Наверх

Перегрев двигателя. Проблемы, решения и запреты | Обслуживание | Авто

C наступлением жары некоторым водителям грозит новая проблема – перегрев двигателя, который может случиться почти у  любого автомобиля. Особенно она актуальна в дни с повышенной температурой и в пробках. Последствия, при этом, могут быть довольно различными: от несостоявшейся или прерванной поездки, до капитального ремонта мотора. Перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров или «прихватки» поршеня в цилиндре.

Автомобиль в исправном техническом состоянии должен охлаждать себя сам. При высокой скорости движения это происходит за счёт продувания радиатора встречным потоком воздуха, а при медленном движении в дело вступает вентилятор системы охлаждения. Пока двигатель не прогрет охлаждающая жидкость (антифриз или его разновидность – тосол) циркулирует по малому кругу: от двигателя к помпе и обратно. При достижении определенной температуры нагрева охлаждающей жидкости открывается клапан термостата, и жидкость начинает движение по большому кругу через радиатор автомобиля.

               



Кстати
Сигналом о проблемах в системе охлаждения может быть слабо работающая печка Дело в том, что отопитель расположен в высокой точке системы, горячий антифриз или тосол перестаёт туда поступать, и интенсивность обогрева салона снижается.

Признаки перегрева

Для того чтобы вовремя распознать перегрев двигателя очень важно время от времени смотреть на показания датчика температуры (если он есть) – положение стрелки в красной зоне – сигнал к остановке и выяснению обстоятельств. В любом случае нельзя пропустить сигнала от аварийной лампыперегрева двигателя.

Ну, а если вы пропустили все «намёки» автомобиля и не был вовремя замечен резкий запах от выкипающей охлаждающей жидкости, то пар из-под капота – верный признак перегрева. Остановиться лучше сразу, поскольку закипание охлаждающей жидкости происходит с большой скоростью, и до критических последствий достаточно нескольких минут работы двигателя в таком температурном режиме.

О том, что температура в системе достигла критического значения, косвенно свидетельствует внезапно появившаяся детонация. Из-за того что температура стенок камеры сгорания при перегреве значительно выше нормы, это провоцирует возникновение ненормального горения. В результате перегретый двигатель при нажатии на педаль газа отзовётся характерным звоном.

Что делать при перегреве

Для начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. При необходимости включить «аварийку» и выставить знак. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает 10-15 минут.

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно,  лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой  элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя,  может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое  может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

               



Кстати
Весной перегрев может быть вызван тем, что на авто установлены утеплители мотора, которые водитель ставил для защиты двигателя от больших морозов, или простые картонки, которые ставятся перед радиатором, чтобы не выдувалось тепло.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно  ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к  плохой циркуляции по системе охлаждения.

Неисправный вентилятор

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка  не крутится и не охлаждает радиатор.

                 



Совет
При возникновении неожиданной проблемы в системе охлаждения можно попробовать остудить двигатель включением отопителя салона (хотя в жару это будет неприятно). Его радиатор забирёт часть вырабатываемого тепла, и в определённых  условиях поможет избежать перегрева. При возможности, можно глушить мотор и двигаться накатом.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда  прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере.  Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе.  Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом. 

Смотрите также:

  • Остынь. Что нужно сделать, чтобы машина не закипела в летних пробках →
  • Автомобильный кондиционер: как продлить жизнь и избежать проблем →
  • Жара: кипеть или не кипеть →

Перегрев двигателя! Знакомство с причинами и решениями.

  • Дом
  • Перегрев двигателя! Знакомство с причинами и решениями.

Двигатели перегреваются по нескольким причинам. Как правило, система охлаждения может работать неправильно, и тепло не может выходить из двигателя. Первоначально это может быть результатом утечки в системе охлаждения, поломки водяного насоса или неисправности вентилятора радиатора и засорения шланга охлаждающей жидкости.

Каковы симптомы перегрева двигателя?

Знание следующих предупредительных знаков, указывающих на перегрев двигателя, поможет избежать серьезного повреждения автомобиля. Если вы продолжите движение при перегретом двигателе, вы рискуете расколоть блок цилиндров и головки цилиндров, что приведет к очень дорогостоящей поездке к механику.

1. Горячий капюшон:

Капот автомобиля, как правило, нагревается сильнее, чем остальные части кузова, поэтому при прикосновении к нему он не должен сильно нагреваться. Вы должны быть в состоянии положить руку на капот примерно на 10 секунд в худшем случае.

Если вы не можете дотронуться до капота, подозревайте, что причиной перегрева является двигатель, и его следует проверить.

 

2.

Индикатор температуры на приборной панели:

Если индикатор температуры двигателя на приборной панели приближается к максимальному уровню, это означает, что ваш двигатель производит слишком много тепла.

3. Двигатель тикает:

Если вы слышите, как ваш двигатель издает тикающий звук, это означает, что моторное масло не смазывает движущиеся части должным образом, и это обычно происходит, когда масло становится слишком горячим.

4. Запах горелого масла:

Когда двигатель перегревается, масло сгорает и выделяется запах гари. К запаху любых странных запахов следует относиться серьезно.

5. Пар:

Если вы заметили, что из вашего капота идет пар, это явный признак того, что ваш двигатель перегрелся. Остановитесь и выключите двигатель, как только заметите, что из него идет пар.

Ущерб от перегрева двигателя:

Степень повреждения, вызванного перегревом двигателя, будет зависеть от того, насколько сильно поднимется температура двигателя. ;

  • Если температура превысит норму на 20-40 градусов, у вашего автомобиля может возникнуть детонация в двигателе. Продолжение вождения автомобиля при детонации двигателя может привести к треснувшему поршню.

  • Если ваш двигатель перегревается на 40-80 градусов выше нормы, вы, вероятно, заметите недостаток мощности во время движения, и ваш двигатель может звучать так, как будто это жестяная банка, полная грохочущих монет. В этот момент Повреждения могут достигать изнашиваемых поверхностей внутри двигателя.

  • Если температура в вашем двигателе превысит 100 градусов, вы рискуете, что он полностью расплавится. В противном случае ваш двигатель может получить необратимые повреждения, и вы больше никогда не сможете водить машину.

Хотя степень повреждения двигателя от перегрева зависит от температуры, одно можно сказать наверняка: вам придется иметь дело с дорогостоящим счетом за ремонт.

Что делать, если двигатель перегрелся?

Самое важное, что нужно помнить, это сохранять спокойствие. Лучше всего сначала съехать на обочину, не сбивая кого-либо с дороги и не резко тормозя. Вот несколько полезных рекомендаций при перегреве двигателя:

1. Выключите кондиционер и включите обогреватель:

Это можно сделать даже до того, как вы подумаете об остановке. Чтобы двигатель не перегревался, пока вы не найдете безопасное место для остановки,

  • выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
  • увеличивает температуру до максимума, чтобы помочь отвести тепло от двигателя и предотвратить его перегрев.

2. Остановитесь:

Найдите безопасное место, чтобы остановиться и выключить двигатель. Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут и следите за индикатором температуры на приборной панели. Позовите на помощь, если температура не вернулась к норме.

3. Не открывайте капот сразу:

После полной остановки не открывайте капот, пока двигатель не остынет. Если вы быстро откроете капот, высвободившаяся паровая или дымовая машина может обжечь или травмировать вас. Прежде чем открыть капот, подождите, пока двигатель немного остынет

4. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость:

После остановки и охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Для этого вам необходимо сделать следующее: 

  • С помощью полотенца медленно снимите крышку радиатора.
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости, уровень должен быть около верхней части радиатора; если это не так, выполните следующий шаг.
  • Долейте охлаждающую жидкость до верха.
  • Обязательно проверьте расширение пластмассовой охлаждающей жидкости, если оно есть в вашем автомобиле.
  • Наконец, если красный индикатор температуры погаснет, вы можете продолжить. Но следите за индикатором температуры.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЬ? ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Перегрев двигателя считается аварийной ситуацией на дороге, поскольку продолжение движения автомобиля обычно приводит к серьезному отказу двигателя. Знание основ того, почему двигатель перегревается и что вы можете с этим сделать, может помочь вам справиться с этой проблемой, если она случится с вами.

Узнайте, почему двигатели перегреваются

Хотя к перегреву могут привести многие факторы, наиболее вероятными виновниками являются три.

Отказ вентилятора

Вентилятор под капотом помогает охлаждать двигатель, когда вы стоите в пробке на холостом ходу. Если вентилятор неисправен, тепло не может рассеиваться должным образом, и становится возможным перегрев. Вентилятор часто является виновником перегрева автомобиля в пробке, в отличие от перегрева при движении на высоких скоростях.

Утечки

Утечка в системе охлаждения, например, трещина в радиаторе или лопнувший шланг, означает, что в системе отсутствует антифриз, который помогает охлаждать двигатель. Незначительные утечки могут привести к низкому уровню охлаждающей жидкости, в то время как крупная утечка может привести к тому, что ваш радиатор полностью высохнет.

Неисправность водяного насоса

Если водяной насос выходит из строя, охлаждающая жидкость не может двигаться по системе. Ваш уровень антифриза будет на необходимом уровне, но автомобиль все равно будет быстро перегреваться всякий раз, когда вы пытаетесь управлять им.

Узнайте, какие меры предосторожности следует предпринять

Знание некоторых моментов о перегреве до его возникновения поможет вам избежать серьезного повреждения двигателя. Немного знаний поможет не только обнаружить проблему, но и справиться с ней, когда вы застряли на обочине дороги.

Знакомство с сигналами

Наиболее очевидным признаком перегрева двигателя является рост указателя температуры, особенно если также загорается индикатор проверки двигателя. Дымный пар, идущий из-под капота, говорит о том, что из радиатора вырвались пузыри из охлаждающей жидкости, и вам нужно немедленно съехать на обочину, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя.

Запасы

Если ваш автомобиль перегрелся, следующие запасы могут безопасно доставить вас в ремонтную мастерскую. Необходимы плотные перчатки или толстая тряпка, потому что крышка радиатора будет горячей. Очки также полезны для защиты глаз от любого пара. Держите смесь 50:50
охлаждающей жидкости и воды в кувшине в машине, но в крайнем случае можно использовать и обычную воду. Литр масла также может быть полезен, так как низкий уровень масла может привести к перегреву двигателя.

Знать действия в чрезвычайной ситуации

Как только показания указателя температуры поднимутся, вы должны действовать быстро, чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя. Три шага могут вернуть вас на дорогу.

Отвлечь тепло

Иногда вы не можете сразу же безопасно остановиться. В этом случае включите обогреватель автомобиля, как только заметите повышение температуры на датчике. Обогреватель в автомобиле фактически отводит тепло от двигателя, что помогает поддерживать его прохладу, пока вы не остановитесь.

Остынь

В целях безопасности вы должны подождать, когда сможете съехать с дороги. Пар и тепло от перегрева радиатора и двигателя могут вызвать серьезные ожоги. Подождите несколько минут, чтобы большая часть пара перестала выходить, затем осторожно откройте колпак, чтобы не обжечься паром из-за захваченного тепла. Используйте плотные перчатки или толстую тряпку, чтобы проверить крышку радиатора, чтобы убедиться, что она достаточно холодная, чтобы ее можно было снять.

Top It Off

Как только вы сможете безопасно снять крышку, вы можете добавить охлаждающую жидкость или чистую воду в радиатор, чтобы долить его. После того, как вы это сделаете, вы должны следить за датчиком температуры в машине и ждать, пока он не вернется в безопасную зону, прежде чем пытаться медленно и осторожно ехать к механику.