Установка предпускового подогревателя с помпой Лунфей — Доп.оборудование


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic 4D

  • Доп.оборудование


  • Установка предпускового подогревателя с помпой Лунфей







  1. 10.12.2018, 08:50




    #1




    Искал подобное — не нашел. Может кому пригодится. опыта пользования подогревателями — 6 лет, поэтому от них вижу только плюсы.

    Нам понадобиться: патрубок с внутр. диаметром 16мм. У меня остался силиконовый с галанта, потому взял его.длиной примерно 50см. лучше взять больше, потому что родные патрубки могут от старости уже начать рассыпаться, их проще сразу заменить. 2 хомута на патрубки (лучше 4,если родные уже ослабли). пакетик пластиковых хомутов для крепления провода.

    Итак, 1. сливаем охлаждающую жидкость.

    2. снимаем корпус воздухоотчистителя.

    3. снимаем верхний патрубок, идущий от двигателя к отопителю.

    4. по инструкции подогреватель ставится в разрыв патрубка отопителя. тут возник вопрос — куда крепить сам подогреватель,чтоб он не болтался. поэтому было выбрано место на болте крепления тормозного цилиндра к вакуумному насосу. (фото 1) Откручиваем гайку, надеваем подогреватель, выбираем его наклон(чтоб при вибрации ни обо что не стучал), прикручиваем гайку. соединить отопитель и выход подогревателя новым патрубком (у меня как раз синий)

    5. соединяем подогреватель и двигатель родным патрубком. если этот шланг прокрутить по оси, но он достаточно хорошо ложится на старое место под воздухоочистителем. Патрубок придется подрезать.

    6. прокладываем кабель питания к верхнему патрубку,идущему от двигателя к радиатору. крепим его пластиковыми хомутами. обязательно смотрим, чтоб кабель не задевал сильногреющихся частей.

    7. устанавливаем воздухоотчиститель (смотрим, чтоб все сошлось, ни где ни чего не пережалось и не мешало). заливаем охлаждающую жидкость. погонять чуть чуть двигатель, чтоб вышел лишний воздух, но чтоб ОЖ не успела сильно нагреться.

    8. самое опасное действие (или у меня рука слишком толстая) проверяем работу подогревателя. включаем его в розетку. теперь вопрос, как потрогать патрубки,чтоб понять что они греются. мне пришлось совать руку с левой стороны двигателя и тянуться до патрубков. по температуре и небольшой вибрации патрубков становится понятно, что подогреватель работает. Но на этом моменте у меня произошла беда. до патрубков то я дотянулся, но рука застряла между двигателем и кузовом. Вытаскивать было больно, плюс синяк и содранная кожа в районе локтя левой руки. других вариантов потрогать патрубки я не нашел.

    9. окончательно крепим вилку кабеля. я ее так и закрепил на верхнем патрубке радиатора, но тут надо быть внимательным, чтоб вилка в свободном состоянии не попадала в вентилятор радиатора.

    Итог: у меня стоит таймер на розетку. включает подогреватель в 6 утра. в 7 выключает. стояли уже морозы в -35 — температура в моторном отсеке +12(по показаниям датчика температуры от сигналки) движок заводится легко и просто.

    Миниатюры


     


     

    Ответить с цитированием









«
Держатель для мобильного/смартфона
|
Замена штатной оптики на оптику с ксеноном от модельного ряда 2009г.
»

Похожие темы


  1. Ответов: 15


    Последнее сообщение: 13.01.2014, 09:13



  2. Ответов: 86


    Последнее сообщение: 31. 05.2012, 11:49



  3. Ответов: 14


    Последнее сообщение: 16.11.2009, 11:35



  4. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:24



  5. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 17.03.2007, 14:45



Ваши права

Методы установки

Uncategorised

Hits: 2259

Установка подогревателя в систему охлаждения двигателя может быть реализована несколькими способами:

1.

Установка из двигателя в отопитель салона по ходу движения ОЖ

 

Рис. 1. Установка до отопителя по ходу движения ОЖ.

Самая простая и наиболее широко распространенная схема установки.

«+» — прекрасно греет двигатель, ОЖ двигается из ГБЦ в подогреватель — в отопитель салона — в блок цилиндров (в помпу)

«+» — можно использовать как догреватель, завести машину дистанционно при включенном подогревателе

«-» — на некоторых двигателях с большим перепадом по высоте между ГБЦ и низом блока цилиндров подогревателю трудно заталкивать горячую жидкость вниз блока

«-» — если стоит несколько отопителей и они открытые — то много тепла теряется в салон, а не остается на двигателе

 

2. Установка из отопителя в двигатель по ходу движения ОЖ

Рис. 2. Установка после отопителя по ходу движения ОЖ.

Тоже неплохая схема установки, но она не подходит, когда из отопителя в расширительный бачок идет пароотводящий шланг. При включении отопителя он забирает ОЖ из отопителя, в отопителе создается разрежение, в это разрежение с удовольствием поступает воздух из расширительного бачка, воздух с ОЖ поступает в подогреватель, помпа начинает вращаться в пене без нагрузки, ТЭН подогревателя перестает охлаждаться ОЖ, начинается частое срабатывание термовыключателя и есть риск перегорания ТЭНа из-за ненадлежащего охлаждения. Это аварийный режим!

«+» — простота

«+»

«-» — возможность завоздушивания подогревателя на некоторых системах

«-» — на некоторых отопителях, которые расположены выше уровня ОЖ в расширительном бачке, при заглушенном двиагателе внутри нет ОЖ. Так же есть риск завоздушивания подогревателя.


3. Параллельная установка из сливного отверстия в патрубок из отопителя в двигатель

Данная схема приведена в руководстве по эксплуатации подогревателей Лунфэй (LF Bros).

 

Параллельная установка из сливного отверстия в патрубок отопителя

Рис. 3. Параллельная установка.


Плюсы и минусы:

«+» подогреватель гарантированно получает ОЖ из двигателя, т.к. забор ОЖ производится из нижней точки (кран или сливное отверстие).

«+» эта схема работоспособна абсолютно не мешает циркуляции ОЖ в системе отопителя при условии подбора правильного тройника.

«-» при реализации данной схемы возникает дополнительный контур циркуляции, с этим нужно бороться установкой обратного клапана или запорного крана.

 

«-» на многих двигателях невозможно реализовать эту схему, т.к. у них просто нет сливного отверстия в блоке

 

4. Установка из двигателя в отопитель против движения ОЖ

Данная схема приведена в руководстве по эксплуатации подогревателей Лунфэй (LF Bros).

 

Установка отопителя против движения ОЖ

 

Рис. 4. Схема установки против движения ОЖ.


Плюсы и минусы:

«+» подогреватель гарантированно получает ОЖ из двигателя, т.к. обычно патрубок обратки печки на двигателе располагается ниже патрубка подачи.

«+» эта схема работоспособна при любой установке на любые авто. Даже на те, у которых долив ОЖ расположен ниже отопителя салона. Даже на те, у которых при остановке двигателя ОЖ уходит из отопителя салона.

«-» при установке данным способом нецелесообразно заводить двигатель при включенном подогревателе или включать подогреватель при заведенном двигателе. Отсюда следует невозможность использования подогревателя, как догревателя (догрев ОЖ при работающем двигателе). К этому следует относиться внимательно!

«-» при установке подогревателя в магистраль отопителя он может оказывать гидросопротивление ОЖ достаточное, для снижения производительности отопителя в сильные морозы. Это происходит далеко не у всех, но тем не менее на это стоит обратить внимание.

 

Обзор установки нагревателя блока

Итак, вы рассматриваете возможность использования нагревателя блока. Вы приняли правильное решение, если вы действительно решили его использовать! Итак, вы здесь, чтобы узнать некоторые идеи об установке блочного обогревателя, а также о стоимости его приобретения и установки. Что ж, нет однозначного ответа на вопрос: «Сколько стоит установить блок-конвектор?». Также нет однозначного ответа на вопрос, как установить блок-конвектор. Тем не менее, есть общий обзор, чтобы дать вам хорошее представление и дать вам представление о диапазоне, по крайней мере, по стоимости и варианту «сделай сам», а также о том, как и где они были установлены.

Итак, во-первых, стоимость вашего обогревателя будет зависеть от типа и стиля, которые вам понадобятся для вашего конкретного двигателя. Итак, давайте просто приступим к делу. Блочные нагреватели могут стоить от 40 до 120 долларов. С типичными и наиболее популярными из них, которые используются сегодня, кажется, что они стоят около 70 долларов! Это довольно небольшая инвестиция, учитывая огромную выгоду, которую вы получите в обмен на ее использование. Итак, у вас есть общее представление о стоимости. Теперь это только покупка обогревателя. Если вы хотите, чтобы он был установлен для вас, очевидно, что стоимость увеличится.

Стоимость установки блочного нагревателя также может варьироваться. Это связано с тем, что некоторые из них могут быть установлены в замораживающие порты, до которых довольно легко добраться, а некоторые могут быть немного сложнее. Как вы хорошо знаете, чем больше времени занимает механика, тем выше стоимость! Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что в диапазоне от 100 до 200 долларов за установку блок-нагреватель должен покрывать среднюю стоимость труда. Вы все еще находитесь в диапазоне минимальных инвестиций для преимуществ, которые будет предлагать ваш обогреватель, подробнее об этом позже!

Итак, теперь перейдем к местам установки и инструкции.