Содержание

Как установить компрессор на инжекторный ВАЗ 2107?

компрессор на ваз 2107 инжектор. Разновидности и особенности устройств китайского и европейского производства. Способы установки компрессора.

Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.

Компрессор ВАЗ 2107

Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

Содержание

  1. Компрессор или турбонаддув
  2. Экспериментальный способ
  3. Установка КИТ-комплекта

Компрессор или турбонаддув

Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

  • При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
  • Собственно простота установки устройства.
  • При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.

На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

Экспериментальный способ

Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

Учитывать стоит:

  • Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
  • Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
  • Максимально избыточное давление.

Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

Говоря проще необходимо:

  • Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
  • Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
  • Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
  • Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.

Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

  • Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
  • Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
  • Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
  • Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

  • Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
  • Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.

Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

Установка КИТ-комплекта

Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.

КИТ-комплект

Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты  делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

всё о компрессорах и турбинах

Человек – существо неугомонное. После того, как появился первый автомобиль, желание ездить быстрей и быстрей не дает покоя ни конструкторам, ни автогонщикам, ни почтенным отцам многодетных семейств. Еще чуть больше скорости, чуть выше мощность, быстрей разгон – так по крупицам изобретались, тестировались и внедрялись в жизнь различные улучшения двигателей.

Как увеличить мощность двигателя? Чтобы получить больше силы на выходе, нужно дать больше энергии на входе, а значит, сжечь в двигателе больше топлива. Поскольку законы физики обойти еще никому не удалось, самым простым способом будет увеличение объема двигателя. Чем больше топлива сгорает в цилиндре, тем больше энергии высвобождается. Но этот путь вскоре завел в тупик: увеличивать объем нужно вместе с весом самого двигателя, и с определенного момента такой прирост теряет смысл: мотор становится настолько тяжелым и сложным, что вместо повышения эффективности системы ее показатели, наоборот, снижаются. Но до этого человеческий гений породил таких монстров, как 16-цилиндровые двигатели, разработанные для гоночных автомобилей.

BRM V16: 16-цилиндровый двигатель с компрессором,

угол между цилиндрами 135 градусов, объем 1,5 л,

мощность 475 л.с. при 11500 об/мин

(пиковая мощность 500-600 л.с.),

занявший 5-е место на Гран-при в Британии в 1951 г.

Если увеличивать объем двигателя можно только до определенного предела, то второй вариант – просто подать больше топлива в цилиндр. Но тут появляется другая проблема: одновременно необходимо подать и больше воздуха, чтобы сохранить оптимальное (стехиометрическое) соотношение – 14 объемных частей воздуха на 1 часть топлива, необходимое для полного сгорания. Конструкторы пришли к выводу, что при неизменном объеме цилиндра больше воздуха к топливу можно подать только с помощью искусственного наддува. Так появилась идея компрессоров и турбин, позволяющих увеличить мощность двигателя без изменения его кубатуры. Как правило, компрессорами называют устройства, работающие от коленвала двигателя, а турбинами – приводимые в движение потоком выхлопных газов. Но в обоих случаях назначение их одинаково: подача дополнительного воздуха в камеру сгорания для увеличения мощности двигателя.

 

Приводные компрессоры

 

Роторный компрессор, Roots, Рутс

Первый вариант конструкции, который и сейчас можно встретить на некоторых автомобилях. Два встречно вращающихся ротора (двух- трех- или четырехлопастных) подают воздух во впускной коллектор, нагнетая в нем давление, а из коллектора воздух под напором поступает в цилиндры двигателя.

 

Винтовой компрессор, Lysholm, Лисхольм

Принцип действия несколько отличается от роторного: в корпусе расположены два встречно вращающихся винта сложной формы, которые захватывают воздух в канавки и транспортируют его к выпуску с одновременным сжатием. Производительность винтового компрессора намного выше, чем роторного, и он не создает турбулентности воздушного потока на высоких оборотах.

Такая конструкция требует высокой точности изготовления и качественных материалов, поэтому всегда стоила намного выше, чем роторная. Можно сказать, что винтовой компрессор относится к устройствам класса «люкс».

 

И роторный, и винтовой компрессоры работают без присутствия масла (за исключением подшипников валов). Корпус и сами вращающиеся детали разделены между собой микрозазорами, и по этой же причине не нуждаются в остаточном охлаждении после остановки двигателя.

Синхронизация вращения валов выполнена с помощью шестеренчатой передачи от ведущего вала (соединенного ременным шкивом с коленвалом двигателя) к ведомому, позволяющей добиться высокой точности работы компрессора, без трения и перегрева.

 

Центробежный компрессор

В его конструкции используется только один вал, на котором закреплена крыльчатка. При вращении крыльчатка захватывает воздух из центра и отбрасывает его по периметру, откуда он поступает в напорный патрубок. Такая конструкция позволяет сделать компрессор негабаритным, легким, при этом не теряя в производительности.

 

Все приводные нагнетатели (компрессоры) объединены общими достоинствами: простота монтажа, эффективность при различной скорости оборотов, отсутствие перегрева и турболага (турбоямы) – типичной проблемы турбин.

А основной общий недостаток – привод от двигателя, в результате чего немного теряется мощность и увеличивается нагрузка на него. Но, несмотря на это, установка компрессора себя оправдывает: в среднем нагнетатель дает прирост 46% к мощности двигателя.

 

Турбонагнетатель (турбокомпрессор, турбина)

Несмотря на разнообразие конструкций приводных компрессоров, признание автолюбителей завоевали турбины – нагнетатели с турбо-приводом.

Турбина приводится в действие не от коленвала, а от потока выхлопных газов. Такая конструкция полностью устраняет нагрузку на двигатель и не требует дополнительных мощностей для работы.

Выхлопные газы, проходя в полость турбины, приводят в движение ротор, закрепленный на одном валу с крыльчаткой. А крыльчатка, в свою очередь, во время вращения накачивает воздух в систему впуска по тому же принципу, что и центробежный компрессор.

Особенностью турбины является зависимость скорости вращения не от оборотов двигателя напрямую, а от силы потока отработанных газов. С этим связано явление турбоямы или турболага – задержки реакции турбины (а следовательно, и набора мощности двигателем) при нажатии на педаль акселератора. Внешне это выглядит как секундная «задумчивость» мотора, которая затем сменяется резким скачком мощности. Конструкторы борются с турболагом различными методами, от чип-тюнинга (изменение параметров работы двигателя) до установки электромотора или баллона со сжатым воздухом для мгновенной подачи его в двигатель, пока турбина не раскрутится.

Монтаж турбины, в отличие от компрессора, связан с определенными сложностями. В связи с высокой нагрузкой (скорость вращения может достигать 300 тысяч оборотов в минуту в отличие от компрессоров, скорость которых максимум 20 тысяч оборотов в минуту) турбина требует постоянной смазки, так что ее включают в масляную магистраль и подводят моторное масло под давлением. С этим связана необходимость устанавливать турбины только в специализированном автосервисе.

 

Турбина с изменяемой геометрией, VNT

Одной из проблем турбокомпрессоров является слишком высокая скорость вращения на больших оборотах двигателя и недостаточная продуктивность на малых оборотах. Чтобы улучшить характеристики устройства, вокруг основного ротора устанавливаются дополнительные лопасти, изменяющие свое положение в ответ на команду регулирующего устройства. Поворот, увеличивающий площадь ротора, помогает сохранить высокие обороты при низком давлении выхлопных газов, а уменьшение площади ротора помогает турбине не превышать предельных оборотов, когда мотор работает на полной мощности. Это называют VNT (Variable Nozzle Turbine) или VGT-турбиной (Variable Geometry Turbocharger).

Турбина с изменяемой геометрией.

1. Ускорение вращения за счет «эффекта сопла»: на сужающемся участке напор воздушного потока возрастает.

2. Замедление вращения благодаря повороту лопастей, расширяющих канал для воздушного потока.

Существуют и другие модификации таких турбин: с выдвижными лопастями, с другим способом их крепления и т.д., но принцип действия от этого не меняется.

Управление такой турбиной осуществляется от вакуумного регулятора, электромотора или благодаря инерционному повороту самих лопастей.

 

Комбинированные системы

В разное время автоконструкторы экспериментировали с различными способами улучшения характеристик двигателя. Так появилась система двойного турбонаддува Twin Turbo или комбинированная система. Эти инженерные изыскания были направлены на устранение характерных недостатков разных видов компрессоров.

 

Двойной турбонаддув

По сути, это две турбины, установленные на двигатель по параллельной, последовательной или ступенчатой схеме. Изначально такая система предназначалась для устранения турболага, но она также помогает повысить мощность, оптимизировать режим работы двигателя и даже снизить расход топлива.

 

Параллельная система

Состоит из двух турбин с одинаковыми характеристиками, подключенных параллельно друг другу. Может устанавливаться на мощные V-образные двигатели, по одной турбине на каждый ряд цилиндров. Каждая из турбин подключается к отдельному ответвлению выпускного коллектора. Преимущество этой системы в том, что можно установить маленькие турбины, которые намного легче набирают скорость вращения, и таким образом уменьшить эффект турболага.

 

Последовательная система

Вверху: работа одной турбины на малых оборотах двигателя.

Внизу: Работа двух турбин для максимальной мощности.

Состоит из двух турбин, одна из которых работает постоянно, а вторая включается по необходимости (поток отработанных газов направляется на вторую турбину при открытии клапана на выпускном коллекторе). Воздух от обеих турбин поступает в общий впускной коллектор двигателя.

 

Двухступенчатая система

1. Две турбины работают последовательно (низкие обороты).

2. Турбины работают параллельно (средние обороты).

3. Работает только большая турбина (высокие обороты).

Достаточно сложная, но эффективная система, состоящая из двух последовательно подключенных турбин разного размера, соединенных перепускными патрубками и клапанами. На малых оборотах двигателя работает только меньшая турбина, поскольку она легче и имеет меньшую инерцию. При включении средних оборотов подключается большая, и обе турбины работают последовательно: большая подает поток воздуха на малую, от которой он поступает во впускной коллектор. При этом скорость большой турбины постепенно увеличивается, и на максимальных оборотах малая турбина отключается, чтобы не задерживать поток воздуха к мотору. Вся система регулируется датчиками и электромагнитными клапанами, открывающими или закрывающими отдельные участки системы выхлопа. С точки зрения производительности двигателя, двухступенчатая система дает максимальный эффект.

 

Комбинированный наддув, TSI

Попытки преодолеть эффект турбоямы привели к созданию концерном Volkswagen системы комбинированного наддува TSI (Turbo Stratified Injection), в которой сочетается приводной нагнетатель и турбина. Система подключена ступенчато: на низких оборотах двигателя работает только компрессор, дающий в таком режиме максимальный эффект. На средних оборотах компрессор и турбина работают вместе, а на максимальных оборотах компрессор отключается, и работает одна турбина. Такой способ наддува полностью устраняет эффект турбоямы, но оказался слишком дорогостоящим как в производстве, так и в обслуживании, и с 2011 года двигатели с комбинированным наддувом уже не производят.

 

Технические характеристики: что важно знать о турбине?

Один из важнейших технических показателей турбины это степень компрессии: способность повышать давление во впускном коллекторе и соответственно в цилиндрах двигателя. Знать этот параметр необходимо тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль и проводит расчеты для турбины.

Степень компрессии имеет две крайности: чем она выше, тем больше мощности можно получить от мотора (больше сжимается топливно-воздушная смесь в цилиндре и сильней отдача от ее сгорания). Но при превышении максимально допустимой силы сжатия появляется эффект детонации: смесь сгорает не тогда, когда нужно, а тогда, когда ее сжатие приводит к самовозгаранию. По этой причине на турбированных двигателях используют высокооктановый бензин.

То есть, максимальная компрессия показывает максимально возможное количество топлива (и соответственно воздуха), которое можно подать в цилиндр без вреда для двигателя.

Второй показатель турбины – рабочий диапазон вращения ротора. Это показатель скорости вращения от минимально полезной до максимально безопасной для устройства, превышение которой ведет к перегреву и преждевременному износу.

Также нелишним будет учесть показатели термоустойчивости турбины. Обычно производители указывают максимальную температуру отработанных газов на входе в турбину и максимальную температуру масла на входе. Чем мощней двигатель, тем выше будут эти температуры и тем тщательней нужно выбирать компрессор.

Поскольку турбина подключается к масляной магистрали, производители указывают оптимальные и минимальные показатели давления масла на входе.

Производительность компрессора определяется объемом воздуха, пропускаемым за один оборот ротора. Чем больше турбина, тем выше этот показатель, но и выше инерционность, так что в большинстве случаев специалисты рекомендуют выбирать компрессоры средней производительности.

 

Сколько служит турбина и отчего выходит из строя

Многие автомобилисты называют турбину расходным материалом: срок службы ее не слишком радует любителей уличных гонок. При идеальных условиях (передвижение по городу, регулярное ТО) турбина прослужит примерно 150 тыс. км. Но ведь турбины ставят не затем, чтобы чинно ездить 50 км/ч, так что при экстремальном использовании ресурс можно смело делить на 2, и то при грамотном обслуживании своей машины.

Безжалостная статистика утверждает: только 5% турбин выходят из строя, «померев своей смертью», то есть выработав заложенный в них ресурс полностью. В абсолютном большинстве случаев поломки случаются по причине недосмотра или небрежности хозяина автомобиля.

Два самых страшных врага турбины – посторонние предметы и масляное голодание (и вообще проблемы с маслом).

Учитывая огромную скорость вращения, даже безобидная на первый взгляд пыль может за короткое время сточить лопасти, забиться в подшипники и вывести турбину из строя. Поэтому турбированные двигатели намного чувствительней к качеству воздушного фильтра, чем обычные атмосферные. Добавить сюда дополнительную нагрузку на фильтр (воздух проходит через него с достаточно сильным напором) и становится понятно, почему многие, тюнингуя свой автомобиль, ставят фильтры нулевого сопротивления.

Но, каким бы качественным ни был фильтр, он может пострадать от попавшей в воздухозаборник влаги и испортиться (бумага после высыхания уже не выполняет свои функции). После поездки под хорошим сильным дождем лучше осмотреть фильтр сразу, и в случае необходимости заменить. Дешевле выйдет.

Повреждение турбины посторонними предметами

Посторонние предметы могут попасть не только на крыльчатку турбины, но и на ротор. Чаще всего это частицы кокса из выпускного коллектора, а иногда и детали двигателя (обломки клапанов, свечей зажигания и т.д.) Если мотор посыпался, турбина умирает практически сразу.

Проблемы со смазкой турбины встречаются даже чаще, чем поломки из-за посторонних предметов. Одна из самых распространенных причин проблемы – использование нерегламентированного масла (большей вязкости, другого качества и т.д.) В турбированных двигателях требования к маслу на порядок жестче, чем в атмосферных! От «неправильного» масла турбина выходит из строя раньше, чем двигатель.

Тут же нужно напомнить об интервале замены масла и масляного фильтра. Со временем в масле, и особенно в фильтре, накапливаются продукты сгорания, твердые частицы разного размера. Фильтр забивается и не пропускает достаточное количество масла, после чего в нем срабатывает перепускной клапан и масло проходит напрямую, без очистки. Если двигатель еще немного поработает в таком режиме, то турбина выйдет из строя сразу: твердые частицы сработают как абразив, а более мелкие забьют каналы для подачи масла к подшипникам турбины. При разборке компрессоров, пострадавших от масляного голодания, на металле часто можно видеть не только истертости, но и цвета побежалости – свидетельство критического перегрева.

Вал турбины со следами перегрева

Одним словом, система с наддувом намного чувствительней к работе всех смежных узлов, чем простая атмосферная. Это относится не только к зажиганию, подаче топлива и т.д., но и к состоянию катализатора и сажевого фильтра. Неисправный катализатор приводит к образованию сажи и кокса в выпускной системе, повышению нагрузки на турбину, а от нештатных нагрузок она выходит из строя.

Трещина в корпусе

 

Покупать ли автомобиль с турбодвигателем?

Несмотря на преимущества турбированных моторов, производители продолжают выпускать атмосферные двигатели, а покупатели зачастую выбирают именно их. Мотор без наддува привлекает большей надежностью, меньшими требованиями, меньшими затратами на обслуживание и ремонт. Так что для спокойной «семейной» езды подойдет и хороший «атмосферник», который, кстати, может быть намного эффективней, чем двигатель с неправильно подобранной или криво установленной турбиной.

Но ведь машина может больше! Установка компрессора позволяет раскрыться потенциалу двигателя, к тому же, как уже говорилось выше, турбонаддув помогает экономить топливо за счет оптимизации процесса работы. Так что любители быстрой езды выбирают турбо.

Нет однозначного ответа, что выбрать: атмосферный двигатель, приводной компрессор или турбину. Все они имеют свои плюсы и минусы, и нужно определиться, что подойдет именно под ваши нужды и желания.

 

 

 

 

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного компрессора кондиционера

Место обслуживания

$715,49 — $3 134,49

Диапазон цен для всех транспортных средств

Компрессор предназначен для прокачки хладагента через систему кондиционирования и преобразования паров хладагента низкого давления в пар хладагента высокого давления. Во всех современных компрессорах используется сцепление и приводной шкив. Шкив приводится в движение приводным ремнем при работающем двигателе. Когда кнопка кондиционера нажата, сцепление включается, блокируя компрессор на шкиве, заставляя его вращаться.

Если компрессор вышел из строя, система кондиционирования не будет работать. Заклинивший компрессор может также загрязнить остальную часть системы кондиционирования металлическим мусором.

Часть 1 из 2: Найдите компрессор

Шаг 1: Найдите компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера будет расположен в передней части двигателя вместе с остальными аксессуарами с ременным приводом.

Шаг 2: Восстановите хладагент у специалиста . Перед обслуживанием системы кондиционирования необходимо удалить хладагент из системы.

Это может сделать только профессионал с помощью эвакуационной машины.

Часть 2 из 2: Снимите компрессор

Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам трудно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.

Обычно его можно найти на наклейке в моторном отсеке или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте головку или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от автомобиля и направления ремня.

  • Примечание : Некоторые натяжители имеют квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головку болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Удерживая натяжитель подальше от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Отсоедините электрические разъемы от компрессора . Они должны легко выдвигаться.

Шаг 5: Отсоедините напорные шланги от компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отсоедините напорные шланги от компрессора.

Заглушите их, чтобы предотвратить загрязнение системы.

Шаг 6: Снимите болты крепления компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отверните болты крепления компрессора.

Шаг 7: Снимите компрессор с автомобиля . Он должен выйти с небольшим рывком, но будьте осторожны, потому что он часто бывает тяжелым.

Шаг 8: Подготовьте новый компрессор . Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться, что они одинаковые.

Затем снимите пылезащитные колпачки с нового компрессора и добавьте в новый компрессор небольшое количество рекомендованной смазки (обычно около ½ унции). В большинстве компрессоров используется масло PAG, но в некоторых используется полиолгликоль, поэтому важно определить, какое масло используется в вашем автомобиле.

Кроме того, некоторые компрессоры поставляются с уже установленным маслом; прочтите инструкцию, прилагаемую к вашему компрессору.

Шаг 9: Замените уплотнительные кольца напорной линии . Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы снять уплотнительные кольца с линий давления кондиционера.

Некоторые компрессоры поставляются со сменными уплотнительными кольцами, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Вставьте новые уплотнительные кольца на место.

Шаг 10: Опустите новый компрессор в автомобиль . Опустите новый компрессор в автомобиль и совместите его с монтажными отверстиями.

Шаг 11: Установите на место крепежные болты . Установите на место крепежные болты и затяните их.

Шаг 12: Переустановите линии . Переустановите линии и затяните болты.

Шаг 13: Установите на место электрические разъемы . Установите электрические разъемы в исходное положение.

Шаг 14: Установите ремень на шкивы . Расположите ремень на шкивах, следуя схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 15: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.

После того, как ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и снять инструмент.

Шаг 16: Обратитесь к специалисту для перезарядки системы . Доверяйте перезарядку системы профессионалу.

Теперь у вас должен быть ледяной кондиционер — больше не нужно потеть через одежду в жаркий летний день. Однако замена компрессора — непростая задача, поэтому, если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял за вас профессионал, команда YourMechanic предлагает первоклассную замену компрессора.


Следующий шаг

График замены автомобильного компрессора кондиционера

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена компрессора кондиционера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


компрессоры

Система охлаждения

кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jean

15 years of experience

61 reviews

Request Jean

Jean

15 years of experience

Request Jean

by Raja

Mercedes-Benz ML350 V6-3.5L — Компрессор кондиционера — Тампа, Флорида

Жан был своевременным, очень профессиональным и объяснил все аспекты проводимого ремонта. Настоятельно рекомендуется

by Sarathy

Mitsubishi Lancer — Компрессор кондиционера — Зефирхиллс, Флорида

Джин прибыла вовремя и смогла заменить компрессор за несколько часов. Мой кондиционер стал отлично работать. Воспользуюсь этим сервисом в ближайшее время.

GREG

22 -летний опыт

333 Обзоры

Запрос GREG

GREG

22 -летний опыт

Запрос GREG

от Jeffrey

Mini Coper L4-1. 6l — CAR AC Compressive — PHOPENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOPENIX. Аризона

Грег был просто великолепен. Он появился вовремя и дал мне полную информацию о процедуре обслуживания. Я обязательно попрошу его подарки во время моего следующего визита на службу. О, и не хвастаюсь, но я владелец 4 автомобилей, 3 грузовиков и 2 RV. Спасибо еще раз!

Терри

Nissan Rogue — Компрессор переменного тока — Сюрприз, Аризона

Подскажите, что именно он сделал, и даже заменил отсутствующие/сломанные зажимы. Очень приятная, вежливая, знающая! Очень доволен! Кондиционер работает фантастически!

Jeremy

20 -летний опыт работы

592 Обзоры

Запрос Jeremy

Jeremy

20 лет опыта

Запрос Jeremy

By Susan

CHEVROLET BLAZER V6-4.3L -AC ACCANRIROR -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BORDON -BOCAN.

Джереми приехал вовремя и отлично починил мою машину. Я обязательно буду использовать Джереми для любой работы с моей машиной!!!! Я так рада, что нашла вашу компанию!!!!!!

by Mark

Cadillac ATS — компрессор кондиционера — Бойнтон-Бич, Флорида

Очень знающий, дружелюбный и профессиональный. В срок и выполнили работу без какой-либо дополнительной помощи с моей стороны. Спасибо.

Gustavo

17 лет опыта

400 Обзоры

Запрос Gustavo

Gustavo

17 лет опыта

Запрос Gustavo

BMW Z4-3.0L — AC Compressor — SAN ANTONIO

9000 9000 9000 9000 9000

очень профессионально, продемонстрировал высокие знания и квалифицированную диагностику проблемы системы переменного тока этого автомобиля. Результаты его работы стоили звонка в Your Machanic. И я очень рекомендую этот автосервис своим друзьям и знакомым.

Саманта

Hyundai Elantra GT — Компрессор кондиционера — Сан-Антонио, Техас

Густаво был вовремя, профессионально и быстро. Он был отличным механиком для работы! Настоятельно рекомендую!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает осушитель с ресивером переменного тока?

Осушитель ресивера переменного тока является одноразовым компонентом, во многом таким же, как одноразовый воздушный фильтр или масляный фильтр. Он служит для фильтрации в системе кондиционирования воздуха всего, что не конденсируется. Масло…

Как долго работает реле вентилятора конденсатора?

Реле вентилятора конденсатора позволяет вентилятору охлаждения нагнетать воздух через радиатор и конденсатор для охлаждения автомобиля. Эта часть подключена к вентилятору конденсатора и обычно используется, когда кондиционер в помещении. ..

P0532 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал в цепи датчика давления хладагента кондиционера

Код P0532 означает, что в цепи датчика давления хладагента кондиционера считывается ненормально низкое напряжение, часто из-за слишком малого или слишком большого количества.

Похожие вопросы

Как использовать и настраивать функции климат-контроля?

Ваш автомобиль оснащен эффективными и простыми в использовании органами управления, с помощью которых можно легко регулировать все, от температуры до циркуляции воздуха. Чтобы использовать регулятор температуры, сначала найдите ручку с красной и синей линиями, расположенную в центре вашего…

Вентилятор никогда не останавливается.

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Mercedes-Benz CLK550 2007 года. Это распространенный признак неисправности реле вентилятора охлаждающей жидкости. Это реле управляет охлаждающими вентиляторами и включает и выключает их в зависимости от температуры. При этом реле…

перестало работать обогрев, дул только холодный воздух. проверил и заменил предохранители, но без изменений

Две распространенные причины отсутствия нагрева, как вы описываете обстоятельства, — это неисправность клапана управления отопителем (https://www.yourmechanic.com/services/heater-control-valve-replacement ) и/или проблема с заслонкой смесителя в системе вентиляции под панелью приборов, застрявшей на месте или неработающей. Там…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как установить воздушный компрессор в гараже

Несмотря на то, что установить воздушный компрессор в жилом гараже относительно просто, следует понимать некоторые основные моменты, касающиеся мощности машины и требований к вашему пневматическому инструменту. «,
«изображение»: «https://www.quincycompressor.com/wp-content/uploads/2017/04/1-header-image.jpg»,
«автор»: {
«@type»: «Организация»,
«name»: «Компрессор Куинси»
},
«издатель»: {
«@type»: «Организация»,
«name»: «Компрессор Куинси»,
«логотип»: {
«@type»: «ИзображениеОбъект»,
«url»: «https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79KdbNytCQYM-WoOX_hLahSmac1yR_RvFzm_w=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo»
}
},
«datePublished»: «2017-04-05»,
«dateModified»: «2020-02-11»
}

Для людей, которые используют различные электроинструменты, воздушные компрессоры значительно облегчают работу. В отличие от пота и напряжения, которые часто связаны с ручным использованием гаечных ключей, пил и молотков, воздушный компрессор в сочетании с пневматическими эквивалентами может сделать такие операции относительно легкими. Таким образом, воздушные компрессоры стали более популярными для всех типов электроинструментов.

По мере того, как фабрики и фабрики продолжают создавать более сложные системы сжатого воздуха, эта технология также используется в домашних условиях независимыми мастерами, что значительно упрощает выполнение самых разных проектов.

Несмотря на то, что установить воздушный компрессор в жилом гараже относительно просто, следует понимать некоторые основные моменты, касающиеся мощности машины и требований к пневматическому инструменту.

 

Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

Пять важнейших характеристик воздушного компрессора

Воздушные компрессоры различаются по производительности, потому что разные машины предназначены для разных уровней работы. Когда дело доходит до установки воздушного компрессора в вашем домашнем гараже, при выборе модели необходимо учитывать пять основных моментов:

кубических футов в минуту (cfm)

Наиболее важным качеством воздушного компрессора является его производительность в кубических футах в минуту, которая определяет, сколько воздуха производит компрессор. Все пневматические инструменты требуют определенного уровня мощности в кубических футах в минуту, и воздушный компрессор должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к инструментам в вашем арсенале.

Например, с компрессором мощностью 9,0 кубических футов в минуту каждую минуту будет производиться достаточно воздуха, чтобы привести в действие гаечный ключ, требующий 5,0 кубических футов в минуту. Однако для инструмента, требующего в два раза больше кубических футов в минуту, потребуется компрессор большей производительности — 14 кубических футов в минуту или более.

Фунтов на квадратный дюйм (psi)

Давление, при котором воздух подается из компрессора, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм, является еще одним важным фактором способности воздушного компрессора правильно питать пневматические инструменты. Для одних инструментов требуется более высокое давление на квадратный дюйм, чем для других, и воздушный компрессор должен превышать максимальное значение для данного набора инструментов, чтобы удовлетворить рабочие потребности владельца.

Для большинства популярных гаражных инструментов требуется давление 90 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, значения давления в фунтах на квадратный дюйм следует рассматривать в сочетании с показателями в кубических футах в минуту, которые являются более важным показателем того, может ли компрессор справиться с требованиями конкретного инструмента. Эмпирическое правило: чем больше мощность машины в кубических футах в минуту и ​​фунтах на квадратный дюйм, тем шире диапазон инструментов, которые в конечном итоге могут быть приведены в действие.

лошадиных сил

Измерение мощности двигателя воздушного компрессора. Несмотря на свою значимость, номинальные значения кубических футов в минуту и ​​фунтов на квадратный дюйм являются лучшими показателями общей мощности. По мере увеличения двух рейтингов увеличивается и мощность.

Объем бака

Также важно количество сжатого воздуха, которое конкретная модель может удерживать в данный момент времени. Чем больше удерживающая способность, тем легче двигателю во время каждого цикла использования, особенно во время проектов, которые чередуются между активным и холостым режимами. Объем бака указывает на вместимость воздушного компрессора.

Рабочий цикл

Другим важным фактором является продолжительность работы воздушного компрессора перед отключением для охлаждения. Вообще говоря, компрессор должен иметь рабочий цикл 50% или более для работы инструментов, требующих длительного использования, таких как пилы и шлифовальные машины. Кроме того, компрессору требуется большой двигатель и бак для выполнения циклов достаточной продолжительности для этих приложений. Также важно учитывать номинальную мощность вашего гаража. Будьте осторожны при выборе компрессора, который может работать при правильном напряжении. Всегда консультируйтесь с лицензированным электриком, чтобы обеспечить правильный выбор и требования к установке.

Как установить воздушный компрессор в гараже

После того, как вы выбрали и приобрели воздушный компрессор достаточной мощности, пришло время установить его в гараже. Хотя этот процесс более сложен, чем простая операция с подключаемым модулем, его можно разбить на следующие этапы:

  • Выберите место для установки компрессора.
  • Определите, сколько места потребуется для работы и инструментов.
  • Выберите достаточную длину шлангов и фитингов для насадок.
  • Установите компрессор на изолирующие прокладки для стабилизации и снижения шума от вибраций. Прочтите руководство пользователя, чтобы следовать правильной процедуре запуска и ввода в эксплуатацию.
  • Включите компрессор от ближайшей розетки.
  • Активировать пневматические инструменты.

Выбор шлангов имеет решающее значение для мощности и эффективности пневматических систем. Следовательно, одна из самых больших ошибок, которую часто совершают пользователи, — это соединение шлангов промышленной длины с небольшими компактными воздушными компрессорами.

Выберите подходящие шланги

Чрезмерно длинные шланги в рабочих помещениях размером с гараж могут привести к потере воздуха между компрессором и наконечником инструмента. В жилых гаражах сжатый воздух можно использовать намного эффективнее с помощью гибкого 50-футового шланга, который обеспечивает достаточную длину для любой настройки системы, которая может простираться от гаража до подъездной дорожки, жилой зоны или заднего двора. Чтобы приспособиться к самому широкому спектру инструментов, убедитесь, что рассматриваемый шланг имеет пропускную способность не менее 150 фунтов на квадратный дюйм.

Прикрепите фильтр

Между впускным клапаном, поршнями и баком в сжатом воздухе может проходить определенное количество влаги. Кроме того, масло может попасть из двигателя компрессора в ресивер. Для таких применений, как шлифование, покраска и продувка, влага и смазка могут быть проблематичными. Поэтому воздушный компрессор должен быть оснащен фильтрующим устройством на выходе воздуха. Это предотвратит разбавление конденсатом некоторых пневматических систем, а также предотвратит разрушение красок и отделки смазочными материалами.

Добавить осушитель/сепаратор

Для дополнительной защиты от влаги и других жидкостей убедитесь, что установка вашего воздушного компрессора связана с осушителем воздуха и сепаратором масло/вода. Два устройства могут быть соединены короткой линией между выходом осушителя и входом сепаратора.

Как установить верхний тройник для воздушных шлангов

Для работы над головой в многолюдных рабочих местах дополнительные функции настройки могут решить проблему перетаскивания шлангов. Например, если вы собираетесь работать с автомобилями в своем гараже, шланги могут доставлять неудобства, когда вы объезжаете автомобили спереди назад. Чтобы предотвратить натяжение и запутывание, рассмотрите возможность установки верхнего устройства, которое будет соединяться на дальнем конце с вашим компрессором, а на ближнем конце — с вашими инструментами. Аппарат можно настроить следующим образом:

  • Прикрепите металлический тройник к тонкой доске толщиной от 1 до 2 футов.
  • Прикрепите доску под вертикальным углом к ​​ферме вашего гаража. Доска должна быть достаточно высокой, чтобы избежать ударов головой, но висеть достаточно низко, чтобы до нее можно было дотянуться.
  • Подсоедините медные или оцинкованные трубы AIRnet к выпускному отверстию, направленному к компрессору.
  • Прикрепите быстроразъемные фитинги к нижнему выпускному отверстию.

 

Средние требования CFM для пневматических гаражных инструментов

Существует множество применений, которые можно выполнять с помощью гаражной системы сжатого воздуха. От резки и пиления до забивания гвоздей и клепки. В противном случае эти задачи потребовали бы значительной координации рук и силы рук, но теперь их можно быстро выполнить с помощью пневматических инструментов, которые могут приводиться в действие портативными, компактными, вертикальными или горизонтальными воздушными компрессорами. Тем не менее, выбранный вами компрессор должен обеспечивать достаточную производительность в кубических футах в минуту для каждого инструмента, который вы собираетесь использовать в своем арсенале.

Следующие распространенные пневматические инструменты, предназначенные для гаражей, для которых требуется давление 90 фунтов на кв. дюйм, обычно соответствуют следующим требованиям кубических футов в минуту:

  • Пневматический молот . от 3 до 11 кубических футов в минуту. Многоцелевой инструмент, который можно использовать для резьбы по камню и резке металла, и его можно даже прикрепить к другим инструментам для резки и раскалывания твердых предметов.
  • Брэд Нейлер . 0,3 кубических метра в минуту. Для проектов, требующих соединения деталей без внушительного вида шляпок гвоздей или гаек и болтов, гвоздезабивной пистолет позволяет применять тонкие и непритязательные крепежные детали.
  • Циркулярная пила . от 12 (8 дюймов) до 17 (12 дюймов) кубических футов в минуту. Циркулярная пила чаще всего используется для резки дерева, но ее можно использовать и для других материалов с правильными лезвиями.
  • Шлифовальный станок . от 4 до 6 см3. Отверстия заклепок в прилегающих металлических панелях иногда могут не совпадать, но проблему можно решить с помощью плоскошлифовальной машины, которая расширяет металлические отверстия круглым или заостренным шероховатым наконечником.
  • Сверло . от 3 до 6 см3. Отверстия можно легко сделать в древесине, а также в металле с помощью пневматической дрели, которая мгновенно проникает в поверхность, тем самым резко снижая вероятность образования кривых отверстий, вызванных ручным сверлением.
  • Гвоздезабивной . 2,2 кубических метра в минуту. Проблемы с забиванием гвоздей устраняются с помощью пневматического гвоздезабивателя, который проникает в материалы за считанные секунды. Больше никаких упрямых поверхностей и согнутых гвоздей.
  • Шприц для смазки . 4 см3. Преимущество, когда речь идет о применении смазки в труднодоступных местах двигателей и машин. Это уменьшает беспорядок от нанесения смазки.
  • Гидравлический заклепочник . 4 см3. В металлических проектах заклепки часто заменяют винты, когда дело доходит до скрепления панелей вместе. Гидравлический заклепочник устанавливает эти крепления за секунды.
  • Ударный гайковерт . от 2,5 до 3,5 (3/8 дюйма), от 4 до 5 (1/2 дюйма), 10 (1 дюйм) кубических футов в минуту. Снятие гаек с деталей двигателя можно выполнить за считанные секунды с помощью пневматического ударного гайковерта, который может мгновенно открутить болты, которые невозможно открутить вручную.
  • Игольчатый скейлер . от 8 до 16 см3. Уникальный инструмент для шлифования металла, а не дерева, скалер состоит из игл, которые срезают и удаляют ржавчину или ракушки, которые могут образоваться на металлических поверхностях в результате многолетнего воздействия элементов.
  • Орбитальная шлифовальная машина . от 6 до 9 см3. Гладкие поверхности без полос можно создать с помощью орбитальной шлифовальной машины, которая работает в случайном порядке, что предотвращает образование следов зерна в том или ином направлении.
  • Ножницы . от 8 до 16 см3. Резать металл пневматическими ножницами так же просто, как использовать нож X-acto для резки бумаги. Этот инструмент можно использовать для нарезки металла для изготовления корпусов, изменения размеров панелей или даже художественных проектов.
  • Торцевой ключ (трещотка) . от 2,5 до 3,5 (1/4 дюйма), от 4,5 до 5 (3/8 дюйма) кубических футов в минуту. Долго затянутые гайки, которые упрямо удерживаются на месте, можно легко снять с помощью торцового ключа, способного отвинтить некоторые из самых тугих заржавевших гаек.
  • Скоростная пила . 5 см3. Задача пиления становится намного проще с пневматическим эквивалентом ручного инструмента. С помощью скоростной пневматической пилы резка происходит настолько быстро и без усилий, что риск возникновения неровностей из-за трясущейся руки минимален.

 

Пневматические инструменты позволяют выполнять сложные, тяжелые задачи всего за долю времени, которое потребовалось бы для выполнения таких задач с помощью ручных инструментов. Независимо от того, связано ли ваше хобби или ремесло с ремонтом мебели, изготовлением скульптур или ремонтом автомобилей, все это можно сделать за меньшее количество часов или дней, а также с меньшими физическими усилиями, если ваш гараж оборудован и установленным воздушным компрессором надлежащего размера.

Купите воздушный компрессор для установки в гараже у Куинси

Установка воздушного компрессора – полезное занятие для заядлого мастера. Если вы используете ряд ручных инструментов для проектов, связанных с деревом или металлом, вы можете сэкономить время и получить более качественные конечные результаты, заменив свои ручные инструменты пневматическим арсеналом. С другой стороны, если вы регулярно выполняете автомобильные работы в своем гараже, установка системы сжатого воздуха может ускорить ряд задач — от покраски кузовов автомобилей до разборки и сборки двигателей.

Вот уже почти столетие Quincy Compressor является ведущим производителем воздушных компрессоров для широкого спектра применений. От крупномасштабных промышленных предприятий до небольших гаражных установок, мы продаем компрессоры различных размеров для всех типов использования. Если вы ищете воздушный компрессор, который может справиться с проектами по деревообработке с использованием пневматических инструментов на 90 фунтов на квадратный дюйм, мы вам поможем. В качестве альтернативы, если вы хотите установить воздушный компрессор в своем гараже для работы с автомобилем, у нас есть устройства, которые могут питать все, от пневматических ключей до распылителей краски.

В Quincy мы стремимся упростить использование инструментов и их применение для всех профессий. Прошли те времена, когда людям приходилось терпеть напряжение рук и тела, чтобы выполнять такие задачи, как сверление, забивание гвоздей, распиловка и различные работы в тяжелых условиях. С инструментами и оборудованием, приводимыми в действие сжатым воздухом, приложения становятся такими же простыми, как удерживание и наведение инструментов на определенные точки контакта.