Отзывы владельцев Урал 4320

Отзывы владельцев Урал 4320

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Урал
  4. Урал 4320

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Урал 4320 — фото 1

Урал 4320 — фото 2

Урал 4320 — фото 3

Урал 4320 — фото 4

Урал 4320 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Урал 4320

Модельный год1977
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7366
Ширина, мм2500
Высота, мм2715
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации Урал 4320

Урал 4320 10.

8 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310850
Мощность, л.с. / оборотах210/2600
Момент, Н·м / оборотах637/1500
Расход комби, л на 100 км27.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Урал 4320 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Урал 4320

Урал 4320, 1991 г

Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.

   Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.

   Недостатки: тормоза.

  Виктор, Троицк


Урал 4320, 1992 г

Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.

   Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.

   Недостатки: серьезных нет.

  Константин, Иваново


Урал 4320, 1989 г

У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.

  Константин, Владивосток

 

Обои рабочего стола Урал 4320

 

Обои Урал 4320

 

Объявления о продаже Урал 4320

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Урал 4320 — обзор автомобиля

Ural 4320 / Урал 4320

В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320. Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.

Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ural

Сообщить об ошибке

Легендарный «Урал».

Часть 2: С КамАЗовским дизелем.

Автомобиль Урал-375 и его производные были хороши. В принципе, тех, кто их эксплуатировал, они устраивали. Но был досадный нюанс: прожорливость. Контрольный расход бензина у Урал-375Д составлял 46 л/100 км*. Нормативный расход был установлен на уровне 80 л/100 км, а с различными поправочными коэффициентами становился и того больше. Проблема была даже не в цене топлива — в СССР бензин стоил сущие копейки. Но основной потребитель Уралов — вооруженные силы. Чем меньше горючего потребляют автомобили, тем меньше его нужно подвозить. А сотни дополнительных литров для каждой машины в масштабах армейской операции могут перерасти в сложную задачу для тыловиков. Кроме того, важным источником валюты для СССР был экспорт авто. А за рубежом к расходу топлива относились иначе, чем у нас.

Нельзя сказать, чтобы проблему не понимали — ее понимали. В том числе в Миассе, где пытались разработать собственный дизель Урал-376. Но радикально дело сдвинулось с места только с появлением созданного в Ярославле двигателя ЯМЗ-740. Он был запущен в производство на Заводе двигателей КамАЗ и впоследствии получил наименование КамАЗ-740. Мощность этого силового агрегата составляла 210 л. с. Автомобиль «Урал» с данным дизельным мотором был назван Урал-4320.

1.

Урал-4320

Новый грузовик  был запущен в серию в 1976 году (по другим данным в 1977 году). Он имел контрольный расход топлива 28 л/100 км*. В связи с этим, на базовых модификациях основной топливный бак был уменьшен до объема 210 л. Грузоподъемность машины 5 тонн. Масса буксируемого прицепа 11,5 тонн по дорогам или 7 тонн по грунту. Максимальная скорость 85 км/ч. Характерным внешним отличием Урал-4320 от Урал-375Д стал несколько удлиненный капот с радиаторной решеткой другой формы.

2.

Урал-375Д и Урал-4320.

Как и у «375-го», в новом семействе сохранилось разделение на «тяговую» и «транспортную» машины. Автомобилем-тягачом был собственно Урал-4320, а «транспортным» — Урал-43202. Он унаследовал все основные черты своего предшественника Урал-375Н. Само собой, за исключением нового капота и наличия «грибка» воздухозаборника перед кабиной. Впрочем, «грибок» оставили ради унификации — для преодоления глубоких бродов Урал-43202 не предназначался. Как и у Урал-375Н, грузоподъемность Урал-43202 составляла 7 тонн по дорогам, и 5 тонн по грунту. «Транспортный» Урал-43202 пошел в серию одновременно с «тяговым» Урал-4320.

3.

Урал-375Н и Урал-43202. Видны отличия в длине капотов и уменьшенный относительно предшественника топливный бак у Урал-43202.

С 1986 года на смену Урал-4320 пришел более совершенный Урал-4320-01. Среди прочих доработок, у новой машины особо выделялся новый кузов с плоской платформой. Таким образом были повышены транспортные возможности автомобиля за счет более удобного размещения грузов в кузове. В дальнейшем все последующие бортовые модификации «Уралов» имели плоский пол платформы. Основные характеристики Урал-4320-01 остались на уровне Урал-4320.

4.

Урал-4320-01

Несмотря на то, что семейство Урал-4320 был вполне адекватным для своего времени, еще с 70-х годов ему стали готовить замену. В итоге, после большого объема проведенных работ, к началу 90-х к производству был подготовлен Урал-43223. Новая модель отличалась грузоподъемностью 6 тонн в увеличенном кузове с плоским полом и незначительно увеличенной колесной базой. Кроме того, бросалась в глаза кабина от грузовиков семейства КамАЗ-5320. Ее элементы поставлялись с завода КамАЗ и адаптировались для капотных Урал-43223 уже в Миассе. Но главное — для машины предназначался новый двигатель. Им должен был стать мотор Урал-744 — лицензионный немецкий «Дойц», производство которого предполагалось наладить в Кустанае (Казахстан). Мощность составляла 232 л. с. Возможна была и установка освоенного промышленностью и отработанного на Урал-4320 мотора КамАЗ-740.

5.

Урал-43223

Таким образом, 90-е годы Уральский автомобильный завод встретил с серийно выпускаемым семейством машин Урал-4320 и перспективным Урал-43223, призводство которого следовало наладить. На базе последнего предполагалось создать ряд модификаций, которые со временем заменили бы соответствующие варианты «4320-го».

_
* Характеристики расходов топлива от источника к источнику отличаются, но их соотношение между Урал-375Д и Урал-4320 остается примерно одинаковым.

Ниже еще несколько фото:

6.

Урал-4320

7.

«Транспортный» Урал-43202 и «тяговый» Урал-4320.

8.

Вид сверху на Урал-4320. Видно, сколько места в кузове занимают колесные арки.

9.

Урал-4320 и Урал-4320-01, вид сбоку.

10.

КамАЗ-5320 и Урал-43223. В конструкции «Урала» использована кабина от КамАЗа.

11.

Урал-43223 и Урал-4320-01. Видны различия в длине кузовов и размерах кабин. Заметна интересная деталь: в задней стенке КамАЗовской кабины на Урал-43223 сделан вырез для размещения запасного колеса. Таким образом старались максимально сократить колесную базу.

Назад | Содержание | Далее

_

Урал-5323 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 10,55 т
Максимальная нагрузка 9 т
Длина 8,58 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-7403 дизель
Мощность двигателя 260 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон свыше 1 000 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея 0,6 — 1,2 м
Фординг до 1,7 м

 

Урал-5323 — сверхмощная военная машина повышенной проходимости. Это было
разработан в начале 1990-х гг. Этот грузовик был специально разработан для
армейская служба. Входит в состав военного грузовика Урал Мотовоз-1.
семья. Автомобиль прост по конструкции и технологии. Он использует
количество автокомпонентов от других грузовиков Урал и КамАЗ. Урал-5323 стоит на вооружении России
военный.

Этот
военный грузовик используется для перевозки войск и припасов. Автомобиль имеет
грузоподъемность 9 000 кг. Некоторые версии могут перевозить до 12 000
кг. Урал-5323 также может буксировать прицеп.
с максимальным весом 16 000 кг. Грузовая платформа имеет откидной борт
скамейки для перевозки войск и могут быть покрыты брезентом поверх
Луки. Он может перевозить до 39 военнослужащих. Этот автомобиль также может быть
используется как основа для монтажа различных систем вооружения.

цельнометаллический
В передней кабине управления КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного
пассажир. Эта кабина была размещена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить
максимальная длина грузовой площадки. Его можно наклонить вперед для
доступ к двигателю и его обслуживание. Номер модели указывал, какая кабина
установлены. Урал-5323-20 оснащен кабиной КамАЗ. Может быть
идентифицированный

фарами, установленными рядом с решеткой радиатора и состоящим из двух частей лобовым стеклом. Там
— улучшенный Урал-5323-21 с кабиной IVECO.

Этот автомобиль
можно узнать по фарам, встроенным в передний бампер, и
цельное ветровое стекло.
Также есть Урал-5323-23 с бронированной кабиной.

Стандарт
двигатель — турбированный дизель КамАЗ-7403, развивающий 260 л.с. Другой
доступны варианты двигателей, в том числе Урал-745 и Урал-746
дизели воздушного охлаждения, развивающие соответственно 290 и 320 л.с. Двигатели
оснащены предпусковыми подогревателями для облегчения пуска на низких оборотах.
температуры. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин.
система. Это улучшает ходовые качества по песку и снегу. Этот
военный грузовик имеет климатический диапазон эксплуатации от -50С до +50С.

Многочисленные
были произведены варианты этого тяжелого грузового автомобиля.
Варианты Урал-5323-41, -42, -61 и -62 предназначены для монтажа
различные системы вооружения. Урал 5423 — седельный тягач.
Урал-Э5323Д оснащен бронированной кабиной и бронированным корпусом с V-образным корпусом и обеспечивает защиту от мелких
огнестрельное оружие, взрывы мин и самодельных взрывных устройств. Также там
восстановление КЭТ-Т
транспортное средство и

Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ.

Варианты

Урал-632361 — модификация с колесной формулой 10х10. Это
по сути, более длинная версия с добавленной осью. Он имеет полезную нагрузку
грузоподъемностью до 24 т в зависимости от версии. Однако этот грузовик
не был принят на вооружение российской армии и больше не предлагается
производитель.

Урал 5323 | Оружейные системы.net

Обзор


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович —
© GNU Attribution — Share Alike license

Origin

Russia

Type

Tactical truck

Entered service

Early 1990’s

Status

In service

Development

Late 1980-е

Разработчик

Советский Союз

УралАЗ

Производство

1989 — настоящее время

Производитель

Советский Союз

УралАЗ

Россия

УралАЗ

Обозначения

Мотовоз-1 (проект)

Описание


Введение

Урал 5323 — тактический грузовик российского производства. Он был разработан в конце 1980-х годов в СССР, но серийное производство началось после распада СССР в России. Урал 5323 — прямой конкурент грузовику КаМАЗ-6350 8х8. Несмотря на то, что он производится как стандартный тактический грузовик, он в основном используется в качестве системы вооружения и укрытия.

Компоновка

Урал 5323 — тактический грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 10 тонн. Он сильно отличается от вездесущего Урала 4320, так как имеет шасси 8×8 и переднюю кабину управления. В Урале 5323 используются многие существующие компоненты Урала и КамАЗа. Дизельный двигатель установлен под передней кабиной управления и приводит в движение все четыре оси. Две передние оси управляемые. На большинстве автомобилей установлена ​​лебедка 7 т.

Грузоподъемность

Урал 5323 имеет грузоподъемность 10 тонн. По дорогам можно перевозить до 12 т. Прицепы до 16 т можно буксировать по дорогам. Прицепы до 10 т можно буксировать в поле.

Мобильность

Шасси с колесной формулой 8×8 обеспечивает хорошую проходимость. Дизельный двигатель V8 мощностью 300 л.с. позволяет развивать скорость до 85 км/ч по дорогам.

Применение шасси

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя грузовые, укрытия, автоцистерны и различные системы вооружения. Известными системами являются ЗРК «Панцирь-С1», понтонные системы ПП-91 и ПП-2005, системы ремонтно-эвакуационных машин КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. . К ним относятся КамАЗ-6350 и различные грузовики БАЗ. Урал 5323 доступен на экспорт. В основном он продается в ограниченном количестве как носитель системы вооружения или специализированного оборудования.

Варианты


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович —
© GNU Attribution — Share Alike license

Урал 5323 конфигурации шасси

Грузовые автомобили:
Урал 5323-20: Базовый грузовик Урал 5323 с камазовской кабиной, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-21 : Базовый грузовик Урал 5323 с кабиной IVECO, бортовой платформой и тентом.
Урал 5323-23 : Базовый грузовик Урал 5323 с бронированной кабиной.

Тягачи:
Урал 5423-20: Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной КамАЗ.
Урал 5423-21 : Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной IVECO.

Транспортеры систем вооружения и укрытий:
Урал 5323-41: Шасси на стандартной колесной базе со стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-41: Шасси стандартной колесной базы с удлиненной кабиной IVECO.
Урал 5323-61: Шасси с длинной базой и стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-62: шасси с удлиненной колесной базой и удлиненной кабиной IVECO.

Подробнее


Факты

Урал 5323-20

Общий

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Экипаж

3 + 39 (водитель, 2 пассажира, 39Пехота)

Размеры

Вес

11,2 т пустое

21,4 Т.

CARGO

10 T MAX OFF ROAD

12 T MAX на дороге

Буксируя нагрузка

16 T Трейлер на дороге

ОБОРУДОВАНИ0140

Chassis

Chassis type

Wheeled chassis, 8×8

Wheelbase

1.40 + 2.75 + 1.40 m

Track

2.0 m

Tire size

14.00 x20

Automotive

Engine

ЯМЗ-238Б Турбодизель V8

Мощность

300 л.с. при 2000 об/мин

Трансмиссия

4 вперед, 1 назад

Топливо

5 510 л

510 л

0033 Мобильность

Скорость

85 км/ч на дороге

. at max load

Obstacle crossing

Ground clearance

0.4 m

Wall

0.55 m

Trench

1.2 m

Fording

1. 2 m

Protection

Armor type

None, softskin vehicle

NBC system

No

Smoke system

No

Fire suppression

No

Media


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323 демонстрирует возможности преодоления водного брода.