Самые распространенные неисправности мотоцикла «Урал»

Тяжелые мотоциклы «Урал» в нашей стране пользуются большой популярностью, особо они популярны среди сельских жителей. К сожалению, качество этих мотоциклов не на самом высшем уровне. Однако, кроме заводского брака, неисправности зачастую возникают из-за неумелого либо небрежного обращения самих владельцев.

Приведем, к примеру, одну из самых распространенных таких ситуаций. Владелец включает зажигание, подкачивает бензин в карбюраторы, нажимает на рычаг пускового механизма — двигатель почти сразу же заводится. И тут в передней части мотоцикла внезапно возникает и начинает нарастать весьма неприятный визжащий звук. Эта проблема называется – «прихват сапуна».

Вращаясь в центральном отверстии крышки распределительных шестерен, сапун связывает картер двигателя с атмосферой при движении поршней к НМТ и, наоборот, изолирует его от атмосферы при движении поршней к верхней мертвой точке. Между вращающимся сапуном и крышкой зазор совсем небольшой.

При работе двигателя в картере образуется своеобразный масляный туман, который и смазывает сапун. Однако при длительном хранении мотоцикла, а также при большом перерыве в эксплуатации масло из зазора стекает в картер. При поездках на короткие расстояния масло в двигателе не успевает разогреваться, и поэтому масляный туман не образуется.

Следовательно, сапун в этом случае не смазывается или смазывается плохо. После запуска двигателя он «трется» в отверстии крышки всухую, происходит наволакивание алюминия, из которого изготовлена крышка, на сапун. В результате чего через какое-то время понадобится серьезный ремонт двигателя мотоцикла.

Избежать этого очень просто — перед запуском давно не работавшего двигателя надо при помощи резиновой трубки с грушей впрыснуть немного масла, применяемого для смазки двигателя, в канал сапуна — вот и все. Особенно необходима эта несложная операция зимой, когда на сухих поверхностях сапуна и крышки может образовываться лед из воды, сконденсировавшейся здесь при остывании двигателя.

Вообще следует знать, что любой «прихват» — это прямое следствие перегрева. Еще одна распространенная проблема – «прихват поршня». В большинстве случаев причиной перегрева цилиндров является несинхронность их работы. При неодновременном поднятии дроссельных заслонок правого и левого карбюраторов вся нагрузка идет только на один из цилиндров (который работает с опережением) вместо того, чтобы равномерно распределяться между ними.

Понятно, что цилиндр, работающий с двойной нагрузкой, быстро перегревается. Поэтому важно не только хорошо отрегулировать карбюраторы по отдельности, но и позаботиться об одновременности поднятия их дросселей. Процесс регулировки карбюраторов на синхронность работы достаточно подробно изложен в инструкции к мотоциклу, имеющейся у каждого владельца, поэтому не будем это повторять в данной статье.

Как показывает практика, чаще всего «прихват» поршней происходит после обкатки мотоцикла и удаления в карбюраторах ограничителей подъема дроссельных заслонок. Прежде чем выкручивать ручку «газа» на себя до отказа, подумайте о том, что возможный после такого эксперимента ремонт цилиндропоршневой группы обойдется совсем недешево. Даже при эксплуатации ненового мотоцикла продолжительная езда с оборотами двигателя, близкими к максимальным, нежелательна. А на новеньком мотоцикле – тем более.

Признаки перегрева. В левом цилиндре при перегреве появляется резкий металлический стук. Правый цилиндр охлаждается лучше за счет отражения встречного потока воздуха от боковой панели коляски, поэтому стук в нем появляется позже. При установке слишком раннего зажигания стук появляется в обоих цилиндрах одновременно и, как правило, при резком открытии дросселей. Другие причины перегрева двигателя: слишком позднее зажигание; неправильная регулировка карбюраторов; неграмотная установка ветровых щитков для ног, закрывающих не только ноги, но и цилиндры.

Несколько реже встречается «прихват шестерен» на вторичном валу. Это происходит в основном из-за недостаточного количества масла в картере коробки передач. Или во время проверки двигателя на месте на максимальных оборотах после каких-то регулировок. При этом шестерни на неподвижном вторичном валу вращаются с большой угловой скоростью, происходит перегрев деталей, и, как следствие, возможен «прихват».

Помните, что залогом долгой и безотказной работы трущихся деталей является их регулярная хорошая смазка. Вот поэтому никогда не начинайте движение с непрогретым двигателем. Дайте ему поработать, как минимум, 30-40 секунд на малых оборотах. Нормально отрегулированный прогретый двигатель должен устойчиво держать обороты холостого хода. В холодное время года первые 3-5 километров пути двигайтесь со скоростью не более 40 км/час, стараясь не перегружать двигатель.

Не стоит забывать также о механизме газораспределения. Учтите — при отсутствии зазоров клапаны закрываются неплотно, что приводит к уменьшению компрессии в цилиндрах и, следовательно, к падению мощности двигателя. Кроме того, через приоткрытый выпускной клапан выпускная система сообщается с «камерой сгорания», и горение топливной смеси происходит уже не только в последней, но и в глушителе; очень вероятно, что он быстро «прогорит».

Все эти неисправности происходят исключительно по вине самих мотоциклистов. Многих из них смущает, что после обкатки мотоцикла в клапанном механизме появляются стуки. При этом владельцы забывают, что в обкаточный период происходит интенсивная приработка всех деталей двигателя, зазоры между сопрягающимися деталями увеличиваются. Возрастает и тепловой зазор между плечом коромысла и стержнем клапана. Поэтому после завершения обкатки зазор надо обязательно восстановить.

Для этого, открутив всего один болт, снимают крышку головки цилиндра; нажимая на рычаг пускового механизма, медленно проворачивают коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана зазор регулируют для клапана выпускного и с началом открытия выпускного — для впускного клапана. Зазор проверяют при помощи щупа. Если зазор больше или меньше 0,05 мм, то, ослабив контргайку регулировочного болта, его ввертывают или вывертывают.

После регулировки не забудьте затянуть контргайку. Если же щупа под рукой нет, то ориентировочно величину зазора можно оценить, проворачивая рукой штангу толкателя. Штанга должна свободно проворачиваться вокруг своей оси, но в то же время не болтаться.

Вообще, владельцы всех мотоциклов, и «Уралов» в частности, должны помнить, что только при бережной эксплуатации и своевременном грамотном обслуживании можно рассчитывать, что мотоцикл будет служить долго.

Плюсы и минусы мотоцикла УРАЛ «ВОЛК»

РУССКИЙ ЧОППЕР — УРАЛ «ВОЛК»

   Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый — “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль — “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” — настоящий чоппер, и дело не только в форме.

   Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.
   Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире — 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло — все подчинено единому стилевому замыслу.

   Маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик — все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо — оно просто обязано быть широким.
   Двигатель “Волка” внешне практически не отличается от тех, что на “Вояжах”. Тот же картер, корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость — коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, — мотор-то прибавил в объеме 100 см3. У нового “колена” на две детали меньше: шатунные пальцы теперь изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. Надежность нового узла (наработка на отказ) очень высока — на стенде новая деталь вышла из строя (при том, что сказался скрытый дефект термообработки) при “пробеге” 60 тыс.км, что составляет тройной (!!!) ресурс двигателя “650″. В остальном это старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует 92-го бензина.
   Когда садишься на мотоцикл, левая нога сама просится на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится — может ездить, как обычно).
   Действительно работающая подвеска “Волка” отлично проявляет себя на российских “дорогах”, по сравнению с чоппером, новенький с иголочки “Классик” на тех же кочках и ямах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются. Скорее наоборот, у “Волка” передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.
   На трассе можно долго, очень долго, в различных режимах пытаться я найти заявленные “Урал-мото” 45 “лошадей” мощности. Но так и “не найти” их ни в вялом старте с места, ни в ускорении на высшей передаче. Лишь тот факт, что “Волк” легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем “650″ с его заявленными 36-ю “лошадями”.
   Конечно, не надо быть гением, чтобы понять, что мешает “Волку” ездить как нормальному байку категории 750 см3. Это целиком и полностью вина коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, просто “кастрирует” динамику разгона. На “Волке” четвертую передачу сделали “прямой”. Это хорошо — мотор не “закручивается” на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это — плохо. А у карбюраторов, будь то “Йиков” или “К-68″, лишь одно достоинство — они дешевы… Впрочем, хватит критики в сравнении с аналогами от японской четверки, — разница в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие “минусы”.
   Известно, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. На “Волке” маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длинная база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Такого ни когда не было на первых экземплярах “Соло” и киевской “одиночке” при скорости около 120 км/ч.
   В рулевой колонке “Урала” обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшилась, но ресурс узла возрос многократно.
   Теперь о расходе топлива. “Волк”, при средней скорости 120 км/ч, реально (на практике) “кушает” 6 л/100 км. Специалисты говорят, что если “прикинуться байкером” и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Можно сделать вывод, что у “Волка” (несмотря на его массу — более 200 кг и “голодное” имя) весьма скромный аппетит. Экономичность, конечно, не главное для чоппера, но приятно осознавать, что на одном баке (21 литр) можно прокатить около 350 км.
   Рекламный плакат “Уралмото” (”Первый в стае и на дороге”) не соврал — это, действительно, первый красивый “Урал” оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели “750″. Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную “Кобру”. Поклонники отечественных оппозитов теперь получили право выбора.
   Итог:
   • К плюсам “Волка” можно отнести удачный дизайн, жесткую ходовую часть, хорошую управляемость.
   • К минусам — неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, “поворотники”, выбивающиеся из общего стиля. 

GE Capital поддерживает рост производства прочных мотоциклов с коляской «Урал» в США

ЧИКАГО, Иллинойс — Подразделение GE Capital по финансированию коммерческой дистрибуции (CDF) объявило сегодня о том, что оно предоставит финансирование запасов дилерским центрам, торгующим мотоциклами «Урал», распространяемыми Ирбитским моторным заводом Америки, Inc. , расположенная в Редмонде, штат Вашингтон.

Произведенные в сибирском городе Ирбит, недалеко от Уральских гор в России, мотоциклы легко узнаваемы благодаря своим коляскам и усиленной конструкции, предназначенной для использования на плохих дорогах. С момента своего появления в 1940-х годов компания выпустила более 3,2 млн мотоциклов.

Продукция Урал впервые появилась в США в 1993 году. В настоящее время компания имеет здесь 75 активных дилеров и продолжает расширять дистрибуцию.

«Благодаря их винтажному виду и прочной конструкции мы обнаружили настоящий интерес к нашей продукции в США, — сказал Джон Бекефи, директор по маркетингу компании «Урал». «Теперь, когда мы договорились о финансировании запасов через GE Capital, мы можем продолжать фокусироваться на росте розничных продаж и построении долгосрочных отношений с нашей национальной дилерской сетью».

Финансирование запасов, также известное как финансирование планировок, является важным элементом успешной бизнес-модели «производитель-кредитор-дилер». Производители могут высвободить ресурсы, чтобы сосредоточиться на своих основных бизнес-интересах, в то время как дилеры могут расширить свой выбор запасов за счет расширения кредитных возможностей.

«Наш глубокий опыт в этом секторе позволяет нам поддерживать широкий спектр продуктов для автоспорта», — сказал Самир Гаур, президент автоспортивной группы CDF. «Мы с нетерпением ждем возможности помочь Уралу расширить свое присутствие на рынке США с помощью программ финансирования, подходящих для ее дилеров».

Об Ирбитском моторном заводе Америки, ООО
Первые Уралы были разработаны для военных целей во время Второй мировой войны, и мы продолжаем производить эти легендарные мотоциклы с коляской, делая акцент на их аутентичных утилитарных качествах, которые до сих пор актуальны для гонщиков 21-го века. век. Дизайн Урала основан на принципах, лежащих в основе коляски. Речь идет не только о том, чтобы прикрепить к мотоциклу коляску, но и о том, чтобы сделать машину способной практически к любым типам дорог, погодным условиям и условиям эксплуатации. Коляски Урал рассчитаны даже на самых предприимчивых райдеров, которым нужна прочная платформа как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Для получения дополнительной информации посетите http://www.imz-ural.com/.

О GE Capital, коммерческом финансировании сбыта
В 2012 году GE Capital, коммерческое сбытовое финансирование предоставило почти 31 миллиард долларов США примерно 33 000 дилерам, а также 2000 дистрибьюторам и производителям в США и Канаде. Программы включают финансирование запасов и дебиторской задолженности, основанное на активах. кредитование, финансирование под частной торговой маркой, управление залогом и сопутствующие финансовые продукты. Клиенты имеют доступ к эксклюзивным онлайн-инструментам и аналитике для управления своими учетными записями и запасами. Для получения дополнительной информации посетите http://www.gecdf.com/ или следите за новостями компании через Twitter (https://twitter.com/GEInventoryFin).

GE Capital предлагает потребителям и предприятиям по всему миру широкий спектр финансовых продуктов и услуг. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.gecapital.com или следите за новостями компании через Twitter (https://twitter.com/GECapital).

GE (NYSE: GE) работает над важными вещами. Лучшие люди и лучшие технологии решают самые сложные задачи. Поиск решений в области энергетики, здравоохранения и дома, транспорта и финансов. Строительство, питание, перемещение и лечение мира. Не просто представить. Делает. ГЭ работает. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании по адресу www.ge.com.

Lisa Tibbitts
GE Capital
[Электронная почта защищена]
+1 203 956 4582
+1 203-803-6142


Бизнес-единица
TAGS

SOLO STO STO STO-URAL DuneforeShare Of Its Of Its Of Its Of Its Of Hit Offith Hit Hit Hit Offithy Hit Hits Dishare

. up for ADV Pulse Weekly

  Велосипеды ADV  Обзор Урала Solo sT – Урал, вышедший из коляски

Опубликовано 28.02.2014

«Квартирмейстер» — это построенный на заказ Урал Solo sT, созданный совместными усилиями Урала и ICON.

Никто не знает правды о происхождении Урала. Некоторые говорят, что русские тайно приобрели комплект мотоциклов с коляской BMW R71 и переконструировали их. Другие считают, что нацистская Германия добровольно предоставила России свои старые конструкции R71 в рамках довоенного пакта о ненападении. Одно можно сказать наверняка: Урал уже использовал устаревшие технологии, когда мотоцикл был выпущен в 1941 году, и с тех пор он устарел.

Устаревшая технология или нет, но Урал как боевая машина помог выиграть Вторую мировую войну и впоследствии стал недорогой серийной машиной для советских людей. Урал заработал себе репутацию на ухабистых грунтовых дорогах и суровых сибирских зимах. Велосипед, который, если бы он сломался, можно было легко починить на обочине дороги с помощью основных инструментов.

Со временем мотоциклы «Урал» стали популярным экспортным товаром в странах Запада. За прошедшие годы были внесены незначительные улучшения, чтобы улучшить мотоцикл, но базовая конструкция не сильно изменилась с 1941 года. Сегодня он по-прежнему использует тот же оппозитный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, четырехступенчатую коробку передач и карданную передачу, основанную на Оригинальный BMW R71 1939 года.


РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


За последние 73 года мотоциклы «Урал» завоевали легендарную репутацию долговечности в самых суровых условиях. Большинство людей знакомы с полноприводными моделями Урала с коляской, способными преодолевать бездорожье, но мало кто знает, что Урал также выпускает модели без прикрепленной коляски. Урал Соло СТ предлагает ту же пуленепробиваемую прочность и классический стиль, но без дополнительного веса коляски.

Обзорная статья Ural Solo sT на сайте Motorcycle.com критиковала цену мотоцикла.

Motorcycle.com недавно опубликовал обзорную статью Ural Solo sT, в которой освещаются некоторые обновления 2014 года. Усовершенствования включают электронный впрыск топлива, измененный распределительный вал, обеспечивающий больший крутящий момент, и удобный навинчиваемый масляный фильтр. Продолжая свою традицию долговечности, Урал включил два блока управления двигателем, поэтому мотоцикл все еще может работать, даже если один из них выйдет из строя. Перефразируя президента Урала Илью Хаита, EFI продвигает Урал с 19технологии 50-х годов к технологиям 1980-х годов.

Хотя вы бы не купили мотоцикл «Урал» из-за технических характеристик или технологий, будьте уверены, что за последние годы мотоциклы получили обновления, направленные на повышение безопасности, выбросов и производительности. Теперь на велосипеде установлена ​​прочная 40-миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi с ходом 4,3 дюйма и задние амортизаторы Sachs с ходом 3,94 дюйма. Урал Соло также поставляется с высококачественными 295-мм 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и 245-мм 2-поршневыми суппортами сзади.

Кривая крутящего момента Урала не похожа ни на один другой мотоцикл, достигая 90% от максимального значения при 2300 об/мин.

Некоторым может показаться, что обновление мотоциклов «Урал» современными технологиями, такими как EFI, разрушает их простую нетехнологичную природу. Но мы не думаем, что «Урал» потерял свое классическое очарование, получив несколько стратегических обновлений. У Уралов есть отличительный характер, который не может повторить ни один другой современный ретро-мотоцикл. Велосипеды даже нельзя отнести к ретро-мотоциклам. Они не реплики, они просто никогда не менялись.

Мы были удивлены тем, что обзор Ural Solo sT на сайте Motorcycle.com критиковал цену мотоцикла, сравнивая его с Triumph Bonneville, Moto Guzzi V7 Stone, Royal Enfield Bullet Classic. Хотя мы согласны с тем, что повышение цены на 2014 год на 1300 долларов кажется несколько завышенным, мы считаем, что цена по-прежнему приемлема для мотоцикла, изготавливаемого на заказ в небольшом количестве. Кроме того, все три сравниваемых мотоцикла являются уличными и не обладают такой устойчивостью к бездорожью, как Урал.

Лучшим байком для сравнения с Уралом был бы Triumph Scrambler. Оба представляют собой мотоциклы двойного назначения в классическом стиле с одинаковой мощностью и весом. 9 долларов,299 Урал стоит всего на 300 долларов больше, чем Скремблер. За разницу в цене вы получаете сделанный на заказ, малосерийный, эксклюзивный мотоцикл, в то время как Scrambler — довольно банальный мотоцикл. Было бы интересно увидеть в будущем сравнительную статью между этими двумя байками, включая тест на бездорожье.

2013 Ural Solo ST в матовом черном цвете с опциональным одноместным сиденьем.

Triumph Scrambler — еще один классический мотоцикл двойного назначения на рынке.

.

Кто покупает Урал Соло СТ?
Покупатели этого мотоцикла оценят его как выражение красоты и стиля. Им нужен уникальный мотоцикл, который можно было бы изготовить по индивидуальному заказу. Им нравится, что это малообъемный мотоцикл, который редко можно увидеть на дороге. Они очень гордятся историей и характером мотоцикла и любят мгновенно начать разговор, куда бы они ни пошли.

Урал обладает характером и душой старого мотоцикла, гарантией и поддержкой дилера. Велосипед использует современные технологии, такие как EFI и дисковые тормоза, но сохраняет свой классический стиль и опыт винтажной езды. Урал — это произведение искусства, на котором можно ездить, не беспокоясь о его стоимости при перепродаже.

Урал Solo ST с возможностью пассажирского сиденья на лобовом стекле.

Покупатели Урала ценят низкотехнологичный характер мотоцикла, который побуждает их самостоятельно выполнять техническое обслуживание и добавлять индивидуальные штрихи. Им также нравятся уникальные функции мотоцикла, такие как функция кикстартера и характерный звук выхлопа. Обладая легендарной репутацией надежности, они чувствуют себя уверенно, путешествуя по отдаленным районам и пересеченным бездорожьям.

Это не спортивный мотоцикл, и ему будет сложно разогнаться до 90 миль в час, но он доставит вас куда угодно и вернет домой. Владельцы наслаждаются уникальными ощущениями и удовлетворением, которое они получают, когда ездят на Урале. Это велосипед из другой эпохи, построенный в далекой стране. На самом деле нет ничего более похожего на Урал.

Ural Solo sT в качестве приключенческого мотоцикла
Характеристики Ural Solo sT также делают его довольно хорошим приключенческим туристическим мотоциклом. С запасом топлива 5 галлонов и 47 миль на галлон вы можете проехать более 200 миль на баке. Велосипед имеет управляемый двигатель, низкий центр тяжести и высоту сиденья 30,2 дюйма (767 мм), что придает ему хорошие внедорожные характеристики. Добавьте ветровое стекло и мягкие сумки, и вы готовы к кругосветному путешествию.

Самое удивительное, что в 2013 году «Урал» продал всего 18 моделей Solo sT из 1206 мотоциклов по всему миру. Возможно, «Урал» был ошеломлен успехом своих моделей с коляской и не имел ресурсов для продвижения Solo. Или может случиться так, что эти велосипеды, изготовленные по индивидуальному заказу, не видны в дилерских центрах. Проблема, похоже, больше в осведомленности, чем в отсутствии конкурентоспособности на рынке. Если в этом году «Урал» предпримет более активные усилия по продвижению Solo sT, то мы можем увидеть, как их больше будет появляться на дорогах.

ICON Custom Built Ural Solo sT Project

Автор: Роб Дэбни

Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска. В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу. Как мотожурналист, ему нравится вдохновлять других на поиски приключений в ближних и дальних горизонтах.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Популярные истории

БЮЛЛЕТЕНЬ НОВОСТЕЙ

Получите рассылку ADV Pulse по электронной почте

Подпишитесь на еженедельную рассылку ADV Pulse

Top Moto Tours

прошлых выпусков Adventure Rally, в этом году мероприятие предоставит широкий спектр возможностей для.